Выезд за границу сотрудников мвд \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Выезд за границу сотрудников мвд
Подборка наиболее важных документов по запросу Выезд за границу сотрудников мвд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Органы внутренних дел:
- Аттестация сотрудников ОВД
- Аттестация сотрудников полиции
- Ведомственные награды МВД
- Ветеран мвд
- Взаимодействие с правоохранительными органами
- Показать все
Еще
- Органы внутренних дел:
- Аттестация сотрудников ОВД
- Аттестация сотрудников полиции
- Ведомственные награды МВД
- Ветеран мвд
- Взаимодействие с правоохранительными органами
- Показать все
- Въезд и выезд из РФ:
- Въезд граждан кнр в рф
- Выезд ребенка за границу
- Гражданин российской федерации может быть выслан за пределы российской федерации
- Закрытие границ
- Закрытие границы коронавирус
- Показать все
Судебная практика
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 15 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»»Отказывая в удовлетворении административных исковых требований, суд первой инстанции исходил из того, что органы, осуществляющие оформление и выдачу заграничного паспорта, обязаны проводить проверки заявителей на наличие судебной задолженности, поскольку это предусмотрено положениями частью 7 статьи 10 и статей 15 — 17 ФЗ РФ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». Поэтому оспариваемые Б. действия совершены сотрудниками Отдела МВД России по г. Норильску законно, обоснованно в рамках предоставленных федеральным законом полномочий в силу должностной инструкции начальника отделения по вопросам миграции ОП N 2 Отдела МВД России по г. Норильску, утв. начальником Отдела МВД России по г. Норильску 19 июня 2017 г. в соответствии с приказом ГУ МВД России по Красноярскому краю от 19 июня 2020 г. N о возложении на Я. исполнения обязанностей начальника отделения по вопросам миграции Отдела полиции N 2 Отдела МВД России по г. Норильску. По тем же причинам суд первой инстанции признал законными и обоснованными ответы начальника Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Красноярскому краю С. и заместителя начальника Управления паспортной и регистрационной работы МВД России П., которыми жалобы Б. на действия и.о.начальника отделения по вопросам миграции ОП N 2 Отдела МВД России по г. Норильску Я. оставлены без удовлетворения в связи с наличием у Б. судебной задолженности и наличием постановления судебного пристава-исполнителя о временном ограничении выезда должника за пределы Российской Федерации. «
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Решение Московского городского суда от 21.02.2022 по делу N 7-2825/2022
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 3.1 ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение иностранным гражданином, лицом без гражданства правил въезда или режима пребывания в РФ.
Решение: Производство прекращено.Признавая К. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 18.8 КоАП РФ, судья районного суда указал в постановлении, что 09 января 2022 года в 20 час. 40 мин. по адресу: адрес, при проведении проверочных мероприятий сотрудниками ОУУП Отдела МВД России по адрес выявлен гражданин адрес, который прибыл в Российскую Федерацию 02 февраля 2019 года, в порядке, не требующем получения визы, однако по истечении установленного срока пребывания, истекшего 02 августа 2021 года уклонился от выезда из Российской Федерации, нарушив требования п. 2 ст. 5 Федерального закона N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Приказ МВД России от 31.03.2021 N 186
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации»
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2021 N 63515)122. В целях установления наличия оснований, которые могут повлечь временное ограничение права гражданина, которому оформляется паспорт, на выезд из Российской Федерации и отказ в оформлении (выдаче) ему паспорта сотрудник, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение 2 рабочих дней с даты принятия заявления проводит проверки:
Приказ Минтруда РСФСР от 22.11.1990 N 2
(ред. от 11.07.1991, с изм. от 01.12.2015)
«Об утверждении Инструкции о порядке предоставления социальных гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с действующими нормативными актами»Пребывание за границей членов семей указанных работников не прерывает стаж работы, который они имели до выезда за границу, при условии трудоустройства в те же сроки;
Основания и причины запрета и неразрешения въезда в Россию. Полный список оснований запрета на въезд
Миграционный Юрист
- Русский
- English
Звонки по России +7 812 903-00-99
Миграционный Юрист
+7 812 903-00-99
Звонки по России
Для физ. лиц
- Услуги для иностранных граждан
- Схема работы
- Наши кейсы
- Консультация
- Публикации
Для юр. лиц
- Услуги организациям
- Наши преимущества
- Наши кейсы
- Гарантия
- Комплект услуг
- Система скидок
Публикации
- Работодатель и мигрант
- Запрет на въезд, выдворение и депортация
- Судебная и административная практика
- Миграционный учет, регистрация, патент на работу
- Гражданство, РВП, ВНЖ, НРЯ
- Миграция и общество
О компании
- Направления услуг
- Наши клиенты
- Наши кейсы
Контакты
+7 812 903-00-99
Звонки по России
Записаться на консультацию
Имя
Телефон
Сообщение
Согласен на обработку
персональных данных
Мы оказываем юридические услуги в сфере Миграционного права с 2009 года.
+7 812 903-00-99
Услуги
- Для физ. лиц
- Для юр. лиц
- Публикации
- О компании
- Кейсы
- Контакты
- FAQ
Юр. услуги и консультации по всей России!
Социальные сети:
- Вконтакте
- Telegram
Записаться на консультацию
И мы в ближайшее время свяжемся с Вами
Имя
Телефон
Согласен на обработку
персональных данных
Применение силы — ФБР
В 2015 году ФБР в сотрудничестве с правоохранительными органами создало Национальный сбор данных о применении силы для предоставления общенациональной статистики об инцидентах с применением силы правоохранительными органами.
ФБР начало собирать эти данные от правоохранительных органов 1 января 2019 года. Самые последние данные доступны на сайте ФБР Crime Data Explorer.
Сбор данных Включает:
- Статистические данные национального уровня об инцидентах с применением силы правоохранительными органами
- Основная информация об обстоятельствах, субъектах и задействованных офицерах
Национальный сбор данных о применении силы предлагает общую картину, а не информацию о конкретных инцидентах. Коллекция не оценивает и не сообщает, следовали ли офицеры политике своего отдела или действовали ли они законно.
Участие в сборе данных открыто для всех федеральных, государственных, местных и племенных правоохранительных и следственных органов. Участие является добровольным, и ФБР тесно сотрудничает с правоохранительными органами и крупными правоохранительными организациями, чтобы поощрять агентства делиться этими важными данными. ФБР предоставляет агентствам веб-портал и возможность массовой электронной отправки информации.
Публичный выпуск данных о применении силы из Национального собрания данных о применении силы зависит от процентной доли агентств, предоставляющих данные, и регулируется федеральными нормами. Независимо от сообщаемого уровня данных о применении силы ФБР будет периодически публиковать информацию об агентствах, которые участвуют в сборе данных.
ФБР опубликовало первоначальные данные, когда было достигнуто 40% от общего числа сотрудников правоохранительных органов. Дополнительные данные будут опубликованы при уровне участия 60% и 80%.
Информация о происшествии
- Дата и время
- Общее количество сотрудников, применивших силу
- Количество сотрудников агентства, применивших силу
- Местонахождение
- Тип места (улица, бизнес, дом и др.)
- Офицер(ы) подходили к субъектам?
- Это был инцидент из засады?
- Консультировались ли с руководителем или старшим офицером во время инцидента?
- Причина первоначального обращения (обычное патрулирование, остановка движения и т. д.)
- Если первоначальный контакт был связан с незаконной деятельностью, в каком наиболее серьезном правонарушении подозревалось данное лицо?
- Если применимо, сообщающее агентство будет включать запись Национальной системы информирования об инцидентах или местный номер инцидента в отчете с подробной информацией о преступном происшествии по данному вопросу и/или нападению или убийству сотрудника правоохранительных органов.
- Если в происшествии участвовало несколько агентств, сообщающее агентство должно предоставить номера дел для отчетов об инцидентах других агентств
Ключевые события в разработке национального сбора данных о применении силы
- 3 июня 2015 г.: Консультативный совет по политике (APB) Информационной службы уголовного правосудия ФБР (CJIS) рекомендовал ФБР разработать новый сбор данных о стрельбе с участием офицеров.
- 18 сентября 2015 г.: Представители основных правоохранительных органов предложили расширить деятельность ФБР, включая применение силы, приводящей к серьезным телесным повреждениям.
- 3 декабря 2015 г.: APB утвердил новый сбор данных о применении силы правоохранительными органами.
- 27 января 2016 г.: Национальная целевая группа по сбору данных о применении силы, в которую вошли руководители правоохранительных органов со всех концов США, собралась, чтобы обсудить сбор данных.
- 1 июля 2017 г.: Началось пилотное исследование по сбору данных. Он завершился 31 декабря 2017 г.
- 5 сентября 2018 г.: Административно-бюджетное управление дало окончательное разрешение на начало сбора данных.
- 1 января 2019 г.: Сбор данных начался по всей стране. К участию приглашаются все правоохранительные органы.
- 27 июля 2020 г .: ФБР опубликовало данные об участии в Национальном сборе данных о применении силы.
Статистика правоохранительных органов CBP за 2023 финансовый год
Аресты лиц, осужденных за совершение уголовных преступлений или разыскиваемых правоохранительными органами
Приведенные ниже цифры отражают 2017–2023 финансовый год. 2022 г. — 30 сентября 2023 г.
2017 финансовый год | 2018 финансовый год | 2019 финансовый год | 20 ФГ | 21 финансовый год | 22 финансовый год | FY23YTD | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Управление полевых операций | |||||||
Обнаружение неграждан-преступников 3 | 10 596 | 11 623 | 12 705 | 7 009 | 6 567 | 16 993 | 11 605 |
NCIC 4 Аресты | 7 656 | 5 929 | 8 546 | 7 108 | 8 979 | 10 389 | 6 378 |
Пограничная служба США | |||||||
Обнаружение неграждан-преступников 3 | 8 531 | 6 698 | 4 269 | 2 438 | 10 763 | 12 028 | 5 928 |
Преступники-неграждане с невыполненными требованиями или ордерами | 2 675 | 1 550 | 4 153 | 2 054 | 1 904 | 949 | 460 |
3 К негражданам-преступникам относятся лица, не являющиеся гражданами, которые были осуждены за совершение преступления, будь то в Соединенных Штатах или за границей, при условии, что приговор вынесен за поведение, которое считается преступным в Соединенных Штатах. Неграждане-преступники, обнаруженные в портах въезда, не допускаются при отсутствии смягчающих обстоятельств и представляют собой часть всех недопустимых OFO. Аресты неграждан-преступников пограничным патрулем США являются частью тотальных задержаний. См. Статистику преступников-неграждан пограничной службы США для разбивки статистики преступников-неграждан по типу судимости.
4 Аресты NCIC (Национальный центр информации о преступлениях) — это количество арестов CBP лиц, включая граждан США, разыскиваемых другими правоохранительными органами.
Текущий отчет
2022 финансовый год Квартал 1 Сельскохозяйственные инспекции Загрязненные продукты
Предыдущие отчеты
2021 финансовый год Квартал 4 Сельскохозяйственные инспекции Загрязненные продукты
90 002 2021 финансовый год Квартал 3 Сельскохозяйственные инспекции Загрязненные продукты
2021 финансовый год, 2 квартал, сельскохозяйственные инспекции, загрязненные продукты
2021 финансовый год, 1 квартал, сельскохозяйственные инспекции, загрязненные продукты
В дополнение к давнему прецеденту федерального суда, признающему конституционные полномочия правительства США проводить пограничный досмотр, многочисленные федеральные законы и постановления также уполномочивают CBP досматривать и досматривать всех лиц и товары, ввозимые или вывозимые из Соединенных Штатов, включая все виды личных имущества, например электронных устройств. См., например, 8 U.S.C. §§ 1225, 1357 и 19USC §§ 482, 507, 1461, 1496, 1499, 1581, 1582. CBP установила строгие правила проведения пограничного досмотра электронных устройств в своей Директиве о пограничном досмотре электронных устройств от января 2018 года.
Досмотр электронных устройств на границе помог обнаружить доказательства, касающиеся террористической деятельности и других вопросов национальной безопасности, детской порнографии, контрабанды наркотиков, контрабанды людей, контрабанды наличными в больших объемах, торговли людьми, нарушений экспортного контроля, нарушений прав интеллектуальной собственности и мошенничества с визами. В 2020 финансовом году CBP обработал более 238 миллионов путешественников в портах въезда в США. За тот же период CBP провела 32 038 пограничных досмотров электронных устройств, что составляет менее 0,014 процента прибывающих международных путешественников.
Международные путешественники, обработанные с помощью поиска электронных устройств
Месяц | ФГ 2018 | 2019 финансовый год | 2020 финансовый год | 2021 финансовый год | 2022 финансовый год | FY2023YTD |
---|---|---|---|---|---|---|
Октябрь | 2 539 | 3 026 | 3 959 | 2 969 | 3 275 | 3 493 |
ноябрь | 2 446 | 2 962 | 3 805 | 2 909 | 2 991 | 3 250 |
Декабрь | 2 509 | 3 365 | 3 966 | 2 760 | 3 894 | 3 343 |
Январь | 3 090 | 3 765 | 4 450 | 3 014 | 3 642 | 3 441 |
Февраль | 2 512 | 3 096 | 3 702 | 2 829 | 4 148 | 3 165 |
Март | 2 921 | 3 526 | 2 514 | 3 445 | 4 976 | 3 401 |
апрель | 2 701 | 3 218 | 451 | 3 139 | 4 136 | 3 270 |
Май | 2 764 | 3 138 | 616 | 3 323 | 4 156 | |
Июнь | 2 606 | 3 480 | 1 149 | 3 150 | 3 746 | |
9 июля0026 | 2 798 | 3 458 | 2 047 | 3 244 | 3 524 | |
Август | 3 320 | 4 085 | 2 614 | 3 425 | 3 486 | |
Сентябрь | 3 090 | 3 794 | 2 765 | 3 243 | 3 525 | |
Итого | 33 296 | 40 913 | 32 038 | 37 450 | 45 499 | 23 363 |
Информационная панель OFO и USBP по конфискациям валюты
Анализ конфискаций валюты и других денежных инструментов Управления полевых операций (OFO) и пограничной службы США (USBP) по финансовым годам.
Ежемесячные изъятия валюты пограничной службой США на общенациональном контрольно-пропускном пункте
Приведенные ниже цифры отражают 2018–2023 финансовые годы.
2023 финансовый год длится с 01 октября 2022 г. по 30 сентября 2023 г.
2018 финансовый год | 2019 финансовый год | 20 ФГ | 21 финансовый год | 22 финансовый год | FY23YTD | |
---|---|---|---|---|---|---|
Октябрь | $35 829 | 49 247 долларов | $33 558 | $196 378 | 60 687 $ | 421 148 долларов США |
ноябрь | 26 285 долларов США | $51 269 | 114 297 долларов | $17 528 | 11 683 долл. США | $16 527 |
Декабрь | 2 822 $ | $63 697 | $156 961 | $66 907 | $5 118 | 4054 долл. США |
Январь | 203 213 $ | $59 857 | $52 649 | $192 116 | 178 971 $ | $162 679 |
Февраль | $117 933 | $103 982 | $84 475 | 263 892 долл. США | $17 826 | $782 267 |
Март | 157 669 долларов | $110 924 | $36 301 | 135 123 долл. США | 22 114 $ | $127 327 |
апрель | $17 913 | $15 016 | 49 559 долларов США | 64 933 долл. США | 42 254 долл. США | 28 476 долларов |
Май | 256 033 долл. США | $129 766 | 691 640 долларов США | 29 188 долларов США | $49 491 | |
Июнь | $31 494 | $119 732 | $511 781 | $18 626 | $9 476 | |
июль | $14 339 | $86 696 | 159 504 долл. США | $73 779 | 181 194 долл. США | |
Август | $169 592 | 141 475 долларов США | $275 751 | $331 791 | 6 081 $ | |
Сентябрь | $80 358 | $33 487 | 124 274 долл. США | $39 257 | $6756 | |
Итого | 1 113 480 долларов США | $965 148 | 2 290 750 долларов США | 1 429 519 долларов | $591 651 | 1 542 478 долларов |
Информационная панель OFO и USBP по изъятиям наркотиков
Ознакомьтесь со статистикой изъятий наркотиков Управления полевых операций (OFO) и Пограничной службы США (USBP) по весу и количеству событий по финансовому году.
Ежемесячное изъятие наркотиков пограничной службой США на общенациональном контрольно-пропускном пункте
Приведенные ниже цифры отражают 2023 финансовый год. 0004
Марихуана | Кокаин | Героин | Метамфетамин | Фентанил | Другое | |
---|---|---|---|---|---|---|
Октябрь | 1 867 | 231 | 0 | 180 | 25 | 9 |
ноябрь | 167 | 268 | 0 | 5 | 100 | 22 |
Декабрь | 167 | 89 | 0 | 3 202 | 1 | 4 |
Январь | 97 | 262 | 0 | 133 | 0 | 4 |
Февраль | 465 | 269 | 0 | 438 | 2 | 5 |
Март | 268 | 143 | 0 | 260 | 343 | 13 |
апрель | 565 | 250 | 8 | 691 | 38 | 7 |
Итого | 3 597 | 1 512 | 8 | 4 909 | 509 | 63 |
*вес указан в фунтах (фунтах)
См. Статистику воздушных и морских операций для разбивки правоприменительных действий с агентствами, не входящими в CBP.
Панель мониторинга конфискаций прав интеллектуальной собственности (ПИС)
Изучите панель мониторинга конфискаций прав интеллектуальной собственности (ПИС) Управления торговли по финансовым годам.
Общенациональные задержания пограничной службы США по принадлежности к бандам
Приведенные ниже цифры отражают 2017–2023 финансовые годы.
2023 финансовый год длится с 1 октября 2022 г. по 30 сентября 2023 г.
Принадлежность к банде | 2017 финансовый год | 2018 финансовый год | 2019 финансовый год | 20 ФГ | 21 финансовый год | 22 финансовый год | FY23YTD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
107-я улица | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
18-я улица | 61 | 145 | 168 | 36 | 28 | 110 | 48 |
Анджелино Хайтс Сурено 13 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Бандидос | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Баррио Ацтека | 3 | 4 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 |
Баррио Ван Найс | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Бордер Бразерс | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Бразильские головорезы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Коричневая гордость | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Чиризос | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Флоренсия 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Народная нация | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Тяжелые времена 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Ангелы Ада | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Hermanos Pistoleros Latinos (HPL) | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 |
Кфс | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Латинские короли | 6 | 7 | 24 | 4 | 6 | 11 | 10 |
Локос Суренос Трече | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Лос-Травиосос | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Лос-Зетас | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
МС-13 | 228 | 413 | 464 | 72 | 113 | 312 | 111 |
Mac 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Мара 18 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 |
Мара-Р | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Маравилла Сальва Труча | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Маркет Стрит | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Мексиканская мафия | 4 | 3 | 7 | 2 | 5 | 4 | 1 |
Мексилес | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Мексиканеми | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Нортенос | 6 | 5 | 6 | 1 | 5 | 2 | 3 |
Прочее | 90 | 82 | 110 | 75 | 53 | 94 | 77 |
Преступники | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Пасифик Стрит Банда | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 |
Пайсы | 53 | 62 | 90 | 93 | 79 | 146 | 77 |
Мексиканская революционная партия (PRM) | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Плейбойз | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Банда долины Сан-Фернандо | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Южный Лос-Анджелес | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Юго-Западный Чолос | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Суренос (сур-13) | 66 | 66 | 70 | 66 | 46 | 54 | 42 |
Взрыв танго | 8 | 8 | 20 | 7 | 7 | 10 | 4 |
Техасский синдикат | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 |
Шесть лучших | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Плоские тортильи | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Валлукос | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Виланос-13 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Вест Парк | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Вестсайд | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Зеты | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 536 | 808 | 976 | 363 | 348 | 751 | 377 |
В этой таблице представлены сводные данные о встречах с OFO всех лиц в портах въезда с записями в TSDS на момент их встречи.
2017 финансовый год | ФГ18 | 2019 финансовый год | 20 ФГ | 21 финансовый год | 22 финансовый год | FY23YTD | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Управление полевых операций TSDS Столкновения в наземных пограничных портах въезда всех национальностей* | |||||||
Юго-западная граница | 116 | 155 | 280 | 72 | 103 | 67 | 49 |
Северная граница | 217 | 196 | 258 | 124 | 54 | 313 | 246 |
Итого | 333 | 351 | 538 | 196 | 157 | 380 | 295 |
Пограничный патруль США TSDS сталкивается между портами въезда неамериканских граждан. Граждане | |||||||
Юго-западная граница | 2 | 6 | 0 | 3 | 15 | 98 | 96 |
Северная граница | 0 | 0 | 3 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Итого | 2 | 6 | 3 | 3 | 16 | 98 | 98 |
Процент от общего числа встреч с USBP | 0,0007% | 0,0015% | 0,0004% | 0,0007% | 0,0010% | 0,0044% | 0,0079% |
В этой таблице представлены сводные данные о встречах USBP неграждан США с записями в TSDS во время их встречи между портами въезда в США.
Набор данных для проверки террористов (TSDS), также известный как «список наблюдения», представляет собой базу данных правительства США, которая содержит конфиденциальную информацию о личности террористов. TSDS возник как сводный список наблюдения за террористами для хранения информации об известных или подозреваемых террористах (KST), но за последнее десятилетие он расширился и теперь включает дополнительных лиц, которые представляют потенциальную угрозу для Соединенных Штатов, в том числе известных аффилированных лиц лиц, включенных в список наблюдения.
Встречи с лицами, внесенными в список наблюдения, на наших границах очень редки, что подчеркивает важную работу, которую агенты и офицеры CBP выполняют каждый день на передовой. DHS неустанно работает над обеспечением безопасности наших границ с помощью высококвалифицированного персонала, наземных и воздушных систем наблюдения, а также надежных сетей разведки и обмена информацией.
Негражданам, включенным в список наблюдения TSDS, с которыми Управление полевых операций CBP столкнулось в наземных портах въезда до въезда в Соединенные Штаты, может быть отказано во въезде в нашу страну по предъявлении, за исключением обоснования их ареста в соответствии с политикой CBP. Лица, включенные в список наблюдения TSDS, обнаруженные пограничным патрулем США (USBP) после въезда в страну без досмотра, могут быть задержаны и высланы, насколько это возможно в соответствии с политикой CBP, или переданы другому государственному учреждению для последующего задержания или правоохранительных действий, в зависимости от обстоятельств.
*Общие значения POE могут включать несколько встреч с одним и тем же человеком.
Процент рецидивизма обновляется в конце каждого финансового года.
15 финансовый год | 16 финансовый год | 17 финансовый год | 18 финансовый год | 19 финансовый год | 20 финансовый год | 21 финансовый год | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рецидив 5 | 14% | 12% | 10% | 11% | 7% | 26% | 27% |
5 Рецидив – это процент лиц, задержанных пограничной службой более одного раза в течение финансового года.
Leave a Reply