Сообщение для граждан США: продление прямого возвращения в США с некоторыми просроченными паспортами США
После 30 июня 2022 г. гражданам США больше не будет разрешено использовать свои просроченные паспорта США для возвращения в Соединенные Штаты.
Посольство США в Санто-Доминго теперь может выдавать обычные и экстренные паспорта для удовлетворения потребностей граждан США в поездках без чрезмерного времени ожидания. Чтобы продлить свой паспорт, назначьте встречу с нами: https://do.usembassy.gov/u-s-citizen-services/passports/
Вы имеете право поездки по просроченному паспорту, если все следующие верны:
• Вы являетесь гражданином США.
• В настоящее время вы находитесь за границей и хотите вернуться в Соединенные Штаты.
• Вы летите прямо в Соединенные Штаты, на территорию Соединенных Штатов или совершаете только краткосрочный транзит («стыковочные рейсы») через другую страну по возвращении прямым рейсом в Соединенные Штаты или на территорию Соединенных Штатов.
• Ваш паспорт с истекшим сроком действия изначально был действителен в течение 10 лет. Или, если вам было 15 лет или меньше на момент выдачи паспорта, ваш просроченный паспорт был действителен в течение пяти лет.
• Ваш просроченный паспорт не поврежден.
• Ваш паспорт с истекшим сроком действия не изменен.
• Ваш паспорт с истекшим сроком действия находится у вас.
Вы не имеете права путешествовать по просроченному паспорту , если:
• Вы хотите вылететь из США в международный пункт назначения.
• В настоящее время вы находитесь за границей и хотите поехать в другую страну на любой срок, превышающий пересадку в аэропорту по пути в Соединенные Штаты или на территорию Соединенных Штатов.
• Срок действия просроченного паспорта ограничен.
• Ваш паспорт с истекшим сроком действия является паспортом особой выдачи (например, дипломатическим, служебным, служебным или бесплатным обычным паспортом).
• Ваш просроченный паспорт поврежден.
• Ваш паспорт с истекшим сроком действия изменен.
• У вас нет просроченного паспорта.
Все остальные паспортные правила и положения остаются в силе. Министерство внутренней безопасности сохраняет за собой право отклонить любого предъявителя в соответствии с 22 CFR 53.2(b)(7) и 8 CFR 235.1(b).
Если срок действия вашего американского паспорта истек 31 декабря 2019 г. или ранее, посетите наш веб-сайт для получения информации о том, как продлить свой паспорт перед поездкой: https://do.usembassy.gov/u-s-citizen-services/passports/.
Помощь:
Посольство США Санто-Доминго, Av. República de Colombia 57, Santo Domingo
Чрезвычайные ситуации: 809-567-7775
Неучительно расследования: [email protected]
Веб-сайт: https://do.usembassy.gov/
Государственный отдел. 888-407-4747 или 202-501-4444
Доминиканская Республика Информация для конкретной страны
Зарегистрируйтесь в Smart Traveler Enrollment Program (STEP), чтобы получать оповещения
Следите за нами на Facebook и Twitter
Посольство США в Санто-Доминго | 23 марта 2022 г. | Темы: Предупреждение, Консульские вопросы, Услуги для граждан США, Паспорта США
Пресс-релизы | Новости | Сенатор США Джеймс Лэнкфорд из Оклахомы
05.04.23
ВАШИНГТОН, округ Колумбия – Сенатор Джеймс Лэнкфорд (республиканец от штата ОК) сегодня направил письмо госсекретарю Энтони Блинкену, чтобы решить проблему с более чем 3 миллионами заявок на получение паспорта, из-за которой жители Оклахомы вынуждены сталкиваться с многомесячными задержками. Текущее отставание намного выше пика эпохи пандемии, о котором Лэнкфорд забил тревогу в 2020 году, и выше, чем было, когда он выразил аналогичную озабоченность в 2021 году. В своем письме Ланкфорд изложил несколько решений для решения этой системной проблемы.
«Я пишу, чтобы выразить озабоченность по поводу текущей политики Государственного департамента в отношении обработки заявлений на получение паспорта. Это жизненно важная функция федерального правительства, которая напрямую влияет на жизнь, планы и финансы миллионов американцев. Нынешний подход привел к тому, что количество незавершенных заявок превысило 3 миллиона, что намного превышает уровни эпохи пандемии. Это неприемлемо, и необходимо ваше руководство для скорейшего внедрения изменений», Ланкфорд написал в письме.
«Кроме того, Департамент не публикует размер отставания на веб-сайте Государственного департамента, что администрация Трампа регулярно делала до конца сентября 2020 года. По моей оценке, есть три ключевые проблемы, которые усугубляют эти постоянные задержки: недостаточная технологическая инфраструктура, нехватка персонала и недостаточное количество назначений для вынесения решения лично», — продолжил Лэнкфорд.
Посмотреть письмо здесь или ниже.
Уважаемый секретарь Блинкен,
Я пишу, чтобы выразить озабоченность по поводу текущей политики Государственного департамента в отношении обработки заявлений на получение паспорта. Это жизненно важная функция федерального правительства, которая напрямую влияет на жизнь, планы и финансы миллионов американцев. Нынешний подход привел к тому, что количество незавершенных заявок превысило 3 миллиона, что намного превышает уровни эпохи пандемии. Это неприемлемо, и ваше руководство необходимо для скорейшего внедрения изменений.
Пандемия COVID-19 закончилась, и американцы вернулись к нормальной жизни, в том числе планируют международные поездки. 10 апреля президент Байден отменил чрезвычайное положение в стране в связи с пандемией COVID-19, однако Государственный департамент оказался не готов к этому всплеску как с кадровой, так и с технологической точки зрения. Вот уже четвертый год подряд мои избиратели сталкиваются со значительными задержками подачи заявлений на получение паспорта и запросов на его продление. Ясно, что Управление паспортных служб страдает от системных проблем, которые нуждаются в комплексной реформе, чтобы принести пользу американскому народу.
18 марта 2020 г. Государственный департамент приостановил нормальную работу Бюро консульских дел из-за пандемии COVID-19, в том числе приостановил обработку паспортов. Эта политика привела к массовым задержкам для моих избирателей и, в конечном итоге, к июню 2020 года накопилась задержка в 1,7 миллиона заявок. заявок на 4-6 недель осенью 2020г.
К сожалению, мне стало известно, что текущее время обработки обычного заявления на паспорт или продление паспорта составляет 14-16 недель, что почти в три раза больше, чем осенью 2020 года, пик пандемия. В дополнение к этим задержкам, текущее количество незавершенных заявок, составляющее 3 миллиона, намного превышает пиковое значение эпохи пандемии, составляющее 2,2 миллиона. Это отставание будет продолжать расти в ближайшие месяцы, поскольку количество входящих заявлений превышает количество исходящих паспортов. Кроме того, Департамент не публикует размер отставания на веб-сайте Государственного департамента, что администрация Трампа регулярно делала до конца сентября 2020 года9. 0106
По моей оценке, эти постоянные задержки усугубляются тремя ключевыми проблемами: недостаточная технологическая инфраструктура, нехватка персонала и недостаточное количество назначений для вынесения решений лично. Во-первых, технологическая инфраструктура не принесла пользу американскому народу. Недавний отчет генерального инспектора Государственного департамента показал, что консульские отделы неэффективно справлялись со своими обязанностями, связанными с деятельностью по модернизации паспортных данных, и что в межведомственном планировании отсутствовали процессы управления проектами, сроки и этапы для ключевых решений по реализации. Это обескураживает многих из нас, кто работал над обеспечением финансирования и формулировок в законопроекте об ассигнованиях штата и зарубежных операций именно для этой цели. В частности, несколько месяцев назад Департамент запустил инструмент «Онлайн-продление паспорта» (OPR), который не работал должным образом и привел к неправильному размещению десятков тысяч заявлений. Кроме того, инструмент статуса паспорта не предоставил американцам достаточной информации о статусе их заявления, из-за чего многие из них звонили в NPIC и ждали ожидания в течение длительного периода времени или обращались в свой офис Конгресса за помощью. Крайне важно, чтобы мы модернизировали эти инструменты, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и уменьшить нагрузку на персонал, связанную с реагированием на срочные запросы.
Во-вторых, нехватка кадров снижает производительность Департамента при обработке паспортов. Хотя я рад слышать, что все сотрудники полностью вернулись к работе лично, я убежден, что необходимо повысить производительность за пределами обычного рабочего времени. Статус-кво неприемлем и требует от сотрудников консульских отделов подхода «все руки на палубе», включая сверхурочные и смены в выходные дни, а также использование сотрудников из других офисов и отделов.
В-третьих, недостаточное личное обслуживание создает особую проблему для моих избирателей. Хотя я понимаю, что личные встречи для вынесения решения являются наименее эффективным методом для Департамента обработки заявлений, в конечном итоге это единственный метод для людей, у которых есть планы на поездку. Мой офис работал с десятками жителей Оклахомы, чьи заявления были потеряны в процессе, и в конечном итоге им пришлось ехать в Денвер или Даллас, чтобы лично рассмотреть их заявление. Я обеспокоен тем, что количество личных встреч, предлагаемых в настоящее время в 26 региональных паспортных службах, намного меньше допандемического уровня, и что возможность людей с экстренными случаями прийти без предварительной записи также была ограничена. . Мы должны расширить эти возможности, чтобы американцы могли получать необходимые им услуги.
Я призываю вас решить эти проблемы до того, как проблема усугубится. В связи с этим я с уважением прошу ответить на следующие вопросы в течение 30 дней.
- Сколько назначений для вынесения решения в настоящее время предлагается в 26 региональных паспортных бюро по всей стране, и как количество предложений о назначении по сравнению с уровнем 2019 года?
- Все ли 26 региональных паспортных столов возобновили практику посещения своих объектов, которая была разрешена до приостановки нормальной работы 18 марта 2020 г. ? Если нет, то каковы план и сроки возвращения этой практики к допандемическому уровню?
- С какими проблемами сталкивается Департамент в обеспечении участия своих сотрудников в сверхурочной работе и круглосуточной обработке заявлений?
- С какими проблемами сталкивается Департамент при наборе новых сотрудников, в том числе по контракту, для решения этой проблемы?
- Планирует ли Департамент возмещать расходы лицам, оплатившим ускоренное обслуживание и не получившим его?
- Каков план Департамента по улучшению качества обслуживания клиентов в Национальном паспортно-информационном центре, например, по сокращению времени ожидания и разработке цифровых решений, позволяющих клиентам проверять статус своего заявления в Интернете?
- В соответствии с практикой предыдущей администрации с марта 2020 г. по сентябрь 2020 г., планирует ли Департамент опубликовать количество ожидающих рассмотрения заявок в Интернете и еженедельно обновлять эту цифру, чтобы Конгресс и общественность были в курсе прогресса администрации в сокращении размера этого отставания?
Благодарим вас за оперативное внимание к этому вопросу.
Leave a Reply