Карта государственных услуг
Что такое карта государственных услуг?
Карта общественных услуг обычно выдается, когда вам присваивается номер PPS. Если вы подаете заявку,
или в настоящее время получаете пособие по социальному обеспечению (включая пособие на ребенка), которое вы
вам будет предложено зарегистрироваться для получения карты государственных услуг.
Если у вас еще нет Карты государственных услуг – см. раздел «Где подать заявление»
ниже.
Какую информацию отображает эта карта?
На лицевой стороне карточки указано ваше имя, фотография и подпись, а также
срок действия карты. На обратной стороне карты указан ваш номер PPS и карта.
число. Он также имеет магнитную полосу для осуществления социальных выплат, таких как
в качестве пенсий для сбора в почтовых отделениях
Если вы имеете право на бесплатное
карта также будет отображать эту информацию в верхнем левом углу
угол. Если на карте написано FT-P, держатель лично имеет право на
бесплатное путешествие. Если на карте написано FT+S, держатель может путешествовать со своим
супруг, партнер или сожитель. Если на карте написано FT+C, держатель может
сопровождающий (старше 16 лет) путешествует с ним бесплатно.
Использование PSC для подачи заявки на участие в соц.
социальные выплаты онлайн
Если у вас есть карта государственных услуг, вы можете настроить MyGovID
подтвердил учетную запись для доступа к ряду государственных услуг в Интернете.
Ваш номер мобильного телефона должен быть подтвержден DSP для настройки MyGovID
проверенный аккаунт .
Если у вас есть карта государственных услуг и вы хотите получить номер мобильного телефона
проверено DSP, вы можете позвонить: 0818 927 999.
Регистрация для получения государственных услуг
Карта
Очная регистрация карты государственных услуг называется SAFE
(Стандартная среда аутентификации) регистрация.
Департамент социальной защиты направит вам письмо с вашим СЕЙФОМ
назначение регистрации. БЕЗОПАСНАЯ регистрация занимает около 15 минут.
и обычно происходит в вашем местном
Центр Интрео. Важно, чтобы вы явились на прием. Это
поможет избежать любых потенциальных трудностей с доступом к социальному обеспечению
платежи в будущем. Во время этой встречи будет сделана ваша фотография
и ваша подпись, записанная для вашей новой карты государственных услуг, которая будет
отправлены на ваш домашний адрес. Вас также попросят ответить на некоторые
вопросы безопасности.
Вы должны принести с собой на прием определенные документы, подтверждающие ваше
личность и адрес. Вы также должны принести письмо, которое вы получили, подтверждающее ваше
назначение и, если он у вас есть, ваш мобильный телефон. Наличие мобильного телефона
с вами означает, что ваш номер может быть проверен Департаментом. Вы будете
требуется подтверждение телефона для доступа к общедоступным
услуги онлайн. Если у вас в настоящее время есть карта социальных служб (карта считывания
используется для сбора социальных выплат), возьмите его с собой.
Для получения выплаты или пособия по социальному обеспечению вы должны подтвердить свою личность.
Если вы соблюдаете БЕЗОПАСНЫЙ процесс регистрации по запросу, вы
считается удостоверившим вашу личность. Если вы не соблюдаете
БЕЗОПАСНАЯ регистрация обрабатывает ваши выплаты по социальному обеспечению (включая
пособие) и/или ваши права на социальное обеспечение (например, бесплатный проезд) могут быть
приостановленный.
Документы, которые необходимо принести на прием к БЕЗОПАСНОЙ регистрации
1. Удостоверение личности:
Граждане Ирландии, родившиеся в Ирландии | Действующий ирландский паспорт или действующие ирландские или британские водительские права или Ирландское водительское удостоверение ученика. |
Граждане Ирландии, родившиеся в Северной Ирландии, и граждане Великобритании | Действующий паспорт или свидетельство о рождении и фактическом вождении лицензия* |
Граждане Ирландии в результате натурализации или регистрации рождения за границей | Действующий ирландский паспорт или свидетельство о натурализации или иностранное Свидетельство о регистрации рождения и ирландские или британские водительские права или ирландские водительское удостоверение ученика. |
Граждане ЕС (кроме Ирландии и Великобритании) | Действующий паспорт или национальное удостоверение личности |
Не граждане ЕС | Действующий паспорт или проездной документ 1951 года |
*Если вы являетесь гражданином Ирландии или Великобритании и не имеете паспорта или
водительское удостоверение в качестве удостоверения личности, вам может быть выдано удостоверение личности.
Сервисная карта. Дополнительная информация, которую можно проверить для подтверждения вашего
Личность может быть собрана во время собеседования.
Для граждан Ирландии, родившихся в Ирландии, сведения о рождении можно проверить онлайн в
в большинстве случаев с Главным ЗАГСом. Однако в ряде случаев это не
можно найти регистрацию рождения, поэтому человеку нужно будет вернуться
с копией свидетельства о рождении.
Если вы хотите получить копию своего ирландского свидетельства о рождении для SAFE
регистрационных целях, вы можете получить его у регистратора
по сниженной ставке, когда вы показываете свое БЕЗОПАСНОЕ приглашение или встречу
уведомление.
Подробнее о Public
Идентификация службы на благосостоянии.т.е.
2. Подтверждение адреса (относится ко всем, будь то ирландцы, граждане ЕС или
не гражданин ЕС):
Вам необходимо предъявить подтверждение вашего адреса. Вы можете использовать любой из следующих
документы для этого (в документе должны быть указаны ваше имя и адрес, а не
старше 3 месяцев):
- Счет за коммунальные услуги
- Официальное письмо/документ
- Финансовый отчет
- Договор аренды или аренды имущества
- Подтверждение адреса третьей стороной, например школой
директор/администратор, владелец жилья/собственности*или управляющий.
*Если вы проживаете у друзей или родственников, оригинал счета за проживание
плюс записка от держателя счета, подтверждающая ваше место жительства по адресу счета
является приемлемым. Это примечание может быть написано на самой купюре.
3. Дополнительные полезные документы
Если у вас есть какие-либо из перечисленных ниже предметов, вы должны принести их вместе с
вам, так как они также могут помочь подтвердить вашу личность. Если у вас нет ни одного из
вместо них вы должны принести другие документы или формы удостоверения личности с фотографией*.
- Бесплатно
Проездной - Медицина
карточка - Европейская карта медицинского страхования
- Кредитная/дебетовая карта
- Студенческий билет
*Следующие предметы не принимаются в качестве удостоверения личности для этой цели
БЕЗОПАСНОЙ регистрации: свидетельство о крещении, рабочее удостоверение, форма Гарда МЛ-10,
Карточка возраста Garda, ксерокопии справок или документов и просроченных документов
в целом.
Утерянные или поврежденные карты государственных услуг
Если ваша карта государственных услуг утеряна, украдена или повреждена, вам следует
немедленно обратитесь в справочную службу Карты государственных услуг по телефону 0818 837 000.
Изменение имени в вашей карте государственных услуг
Если вы хотите изменить свое имя в PSC, вы должны посетить SAFE
Центр регистрации лично с соответствующими документами (см. ниже) как новый
подпись требуется для вашего PSC.
Изменение имени в зависимости от использования и репутации
Чтобы изменить имя в вашем PSC, вы должны показать 2 года использования вашего нового
имя. Для этого необходимо представить как минимум 2 следующих документа, датирующих
назад не менее 2 лет:
- Официальная связь с государственным учреждением
- Сертификат об образовании
- Выписка из банка или карта
- Счет за коммунальные услуги
- Удостоверение личности студента или работника (или аналогичное)
Изменение имени после вступления в брак или гражданского
партнерство
Чтобы изменить свое имя на вашей карте государственных услуг после вступления в брак или
гражданское партнерство, вы должны предоставить:
- Удостоверение личности с фотографией на ваше имя до брака/гражданского партнерства (например, PSC,
паспорт или водительское удостоверение) и - Свидетельство о браке или гражданском партнерстве.
Возвращение к вашему предварительному браку или партнерству до гражданского брака
имя
Чтобы изменить ваше имя в вашей Карточке государственных услуг обратно на ваше имя до брака
или название до гражданского партнерства, вы должны предоставить:
- Документы соглашения о разводе, расторжении брака или раздельном проживании,
или - Корреспонденция от адвоката, показывающая, что раздельное проживание, развод или
было инициировано расторжение.
Имя изменено в результате опроса
Если вы изменились
ваше имя по результатам опроса, вы должны отправить опрос по делу, зарегистрированный в
Ирландский Высокий суд.
Продление карты государственных услуг
Карты государственных услуг, выданные до ноября 2018 года, действительны в течение 7 лет. Общественный
Сервисные карты, выпущенные после ноября 2018 года, действительны в течение 10 лет.
Карты госуслуг, срочно продлённые в период паблика COVID-19
чрезвычайная ситуация в области здравоохранения может быть действительно только в течение 3 лет.
Leave a Reply