Регионы добычи угля: топ-7 | Добывающая промышленность
Добыча угля в России ведётся во многих точках страны. Регионы добычи угля самые разные — от Республики Коми до Приморского края.
В каких регионах добывают больше угля?
Кемеровская область
Запасы угля в регионе: 635 млрд т (общие запасы).
Ключевые компании: «Кузбассразрезуголь», «Южный Кузбасс»,
«СУЭК-Кузбасс», «СДС-Уголь», «Распадская», «Северный Кузбасс»,
«Южкузбассуголь».
Добыто за 2018 год: 255,3 млн т.
Кемеровская область – крупнейший регион добычи угля в России, именно здесь получают 58% «чёрного» топлива в стране, причём около 66% угля добывается открытым способом.
На землях Кузбасса расположен Кузнецкий угольный бассейн – самое богатое угольное месторождение в мире.
Из общих запасов для добычи открытым способом пригодно 140 млрд т угля. Среди крупных угольных разрезов — Талдинский, Моховский, Бачатский, Берёзовский.
В Кузбассе добывают 56% каменных углей (запасы составляют 52,5 млрд т) и порядка 80% ценных коксующихся марок.
Уголь, полученный в Кузнецком бассейне, экспортируется в 63 страны. Основные импортёры — Нидерланды, Турция, а также Япония и Южная Корея, которые сегодня являются крупнейшими потребителями российского угля.
В целом у России на страны Азиатско-Тихоокеанского региона большие планы. Подробнее — в нашем материале о перспективах угольной промышленности.
Красноярский край
Запасы угля в регионе: около 638 млрд т (разведанные запасы).
Ключевые компании: «СУЭК-Красноярск», «Сибуголь», «ТД «Уголь-Трейдинг», «Красноярсккрайуголь».
Добыто за 9 месяцев 2018 года: 29,78 млн т.
Ещё один крупный регион по добыче каменного угля — Красноярский край. Всего в регионе числится примерно 40% кондиционных ресурсов РФ и около 25% разведанных запасов.
Среди них – 85% каменных углей – 85%, около 14% — бурых и менее 1,4% — антрацитов. Кроме того, в недрах Красноярского края содержится больше всего угольных залежей, пригодных для разработки открытым способом (их доля — 38%).
Угольные залежи занимают в Красноярском крае территории общей площадью 60 тысяч км2. Они расположены в Канско-Ачинском, Таймырском, Тунгусском, Минусинском бассейнах.
На их территории расположены крупные угольные разрезы Бородинский, Берёзовский и Назаровский. Также большой вклад вносят Абанское, Итатское, Барандатское, Урюпское месторождения.
Забайкальский край
Запасы угля в регионе: 2,24 млрд т (общие запасы).
Ключевые компании: «СУЭК», «Разрез Тунгуйский», «Читауголь», «Разрез Харанорский», разрезоуправление «Уртуйское».
Добыто за 11 месяцев 2018 года: 20 млн т.
Угленосные отложения занимают 10% территории Забайкальского края. Преимущественно в регионе залегает бурый уголь.
Самые крупные месторождения Забайкальского края — Аргунское, Стрельцовское, Юбилейное, Новогоднее, Антей, Черновское.
Сейчас в регионе залегает всего 1,2% от всех запасов России, однако Забайкальский край занимает верхние позиции по добыче угля.
Около 60% полученного полезного ископаемого уходит на нужды местного населения, остальное транспортируют в Приморский и Хабаровский край.
Якутия
Запасы угля в регионе: более 14 млрд т (балансовые запасы).
Ключевые компании: «Якутуголь», «Колмар», «Мечел»,
«Эльгауголь»
Добыто за 2018 год: 17,85 млн т.
Залежи угля Республики Саха (Якутия) рассредоточены сразу в четырёх угольных бассейнах — Южно-Якутском, Ленском и Зырянском. Также угленосные территории затрагивают часть Тунгусского бассейна.
Самыми крупными в регионе считаются Нерюнгринское, Эльгинское, Денисовское, Надеждинское, Кангаласское месторождения. Для добычи открытым способом пригодно 66,5% угольных залежей от общих балансовых запасов.
В Якутии залегает самое большое количество угля, по сравнению с другими регионами Дальневосточного федерального округа.
Более того, на долю республики приходится около 35% угля, добываемого на востоке России. Но при этом осваивается менее 7% угольных месторождений.
Сахалинская область
Запасы угля в регионе: 47,8 млрд т (ресурсы).
Ключевые компании: «Восточная горнорудная компания», «Сахалинуголь», «Углегорскуголь».
Добыто за 2018 год: 10,8 млн т.
В Сахалинской области угольные месторождения находятся непосредственно на острове Сахалин. В регионе сосредоточено 35% всех ресурсов угля нашей страны, в частности порядка 10% балансовых запасов.
Около 55,5% — доля бурых углей, для коксующихся марок этот показатель составляет 4,4%. Для открытой разработки пригодно 194 млн т каменных и бурых углей.
В регионе расположено 4 основных угленосных района –
Углегорский, Центральный, Южный и Александровский. Больше всего угля залегает
на месторождениях Солнцевское, Лопатинское, Углегорское, Бошняковское.
У месторождений Сахалина более выгодное расположение из-за близости
к Охотскому и Японскому морям – наличие ряда портов значительно упрощает транспортировку
угля.
Республика Коми
Запасы угля в регионе: 242 млрд т (ресурсы).
Ключевые компании: «Воркутауголь», «Интауголь».
Добыто за 2018 год: 9,9 млн т.
Республика Коми богата ресурсами Печорского угольного бассейна – он занимает второе место по объёму залежей после Кузнецкого. Его территория включает в себя 6 регионов: Коротаихинский, Интинский, Шарьюско-Адзьвинский, Хальмеръюский, Карский и самый главный – Воркутинский.
Среди крупных месторождений — Интинское, Воргашорское,
Воркутское. Добыча на участках ведётся шахтным способом. Глубина шахты Воркутского
составляет 900 м, Воргашорского – 350 м, Интинского – 600 м.
На территории Печорского бассейна залегают все виды угля: в общих запасах – 78% каменного угля, 19% — бурого, 3% — антрацита. Почти половину разведанных запасов (9 млрд т) составляют коксующиеся угли.
Приморский край
Запасы угля в регионе: 2,24 млрд т (балансовые запасы).
Ключевые компании: «Приморскуголь», «Дальинвестуголь».
Добыто за 2018 год: около 9 млн т.
Одну десятую часть территории Приморского края занимают угленосные отложения. Около 70% запасов угля пригодно для добычи открытым способом. Однако 30% — залегает на участках со сложными гидрогеологическими условиями.
В Приморском крае уголь залегает на участках Подгородненского, Партизанского и Раздольненского угольного бассейнов. Ключевые месторождения — Бикинское, Артёмовское, Павловское, Шкотовское, Партизанское, Раздольненское, Верхнесуйфунское.
Как и Сахалинская область, Приморский край имеет выигрышное положение благодаря портам, построенным на побережье Японского моря.
Конечно, это далеко не все регионы добычи угля в России. Также полезное ископаемое добывают в Ростовской, Иркутской областях, Республике Хакассия и других регионах.
Континент | Определение, карта и факты
карта мира
Смотреть все медиа
- Ключевые люди:
- Дж. Тузо Уилсон
Андреас Франц Вильгельм Шимпер
- Похожие темы:
- Австралия
Азия
Африка
Северная Америка
Южная Америка
Просмотреть весь связанный контент →
Популярные вопросы
Что такое континент?
Континент представляет собой большую непрерывную массу земли, условно считающуюся коллективным регионом. Есть семь континентов: Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Европа и Австралия (перечислены от самого большого к самому маленькому по размеру). Иногда Европу и Азию считают одним континентом, называемым Евразией. Континенты слабо коррелируют с положением тектонических плит.
Какой континент самый большой?
Азия — самый большой по размеру континент на Земле. Это примерно 44 614 000 квадратных километров (17 226 200 квадратных миль).
Континенты движутся?
Что такое суперконтинент Пангея?
Пангея представляет собой массив суши от раннего пермского до раннего юрского периодов, который включал почти все современные массивы суши и, таким образом, считается суперконтинентом. Неопровержимые доказательства существования Пангеи включают сходные окаменелости и геологические записи на разных континентах, а также совпадающие формы «пазлов» современных континентов, в первую очередь побережья восточной части Южной Америки и западной Африки.
континент , одна из самых больших непрерывных масс суши, а именно Азия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Европа и Австралия, перечисленные в порядке размера. (Европа и Азия иногда считаются одним континентом, Евразией.)
Узнайте, как мир делится на континенты
Просмотреть все видео к этой статье
Размеры континентов сильно различаются; Азия более чем в пять раз больше Австралии. Самый большой остров в мире, Гренландия, составляет всего около одной четверти размера Австралии. Континенты резко различаются по степени компактности. Африка имеет наиболее регулярную береговую линию и, следовательно, наименьшее отношение береговой линии к общей площади. Европа является самой неправильной и изрезанной, и имеет самое высокое отношение береговой линии к общей площади.
Викторина «Британника»
Быстрая викторина: эта земля — твоя земля
Континенты неравномерно распределены по поверхности земного шара. Если нарисовать карту полушария с центром в северо-западной Европе, можно увидеть, что большая часть суши мира находится в этом полушарии. Более двух третей земной поверхности лежит к северу от экватора, а все континенты, кроме Антарктиды, имеют клиновидную форму, шире на севере, чем на юге.
Распределение континентальных платформ и океанических бассейнов на поверхности земного шара и распределение основных форм рельефа долгое время было одной из самых интригующих проблем для научных исследований и теоретизирования. Среди множества гипотез, предложенных в качестве объяснения, следующие: (1) тетраэдрическая (четырехгранная) теория, согласно которой остывающая земля принимает форму тетраэдра в результате сферического коллапса; (2) теория аккреции, согласно которой более молодые породы, прикрепленные к более старым областям щита, деформировались, образуя формы рельефа; (3) теория дрейфа континентов, согласно которой дрейфовал древний плавучий континент; и (4) теория конвекционных течений, согласно которой конвекционные потоки в недрах Земли тянут кору, вызывая складчатость и горообразование.
Накопленные в 20 веке геологические и сейсмологические данные свидетельствуют о том, что континентальные платформы действительно «плавают» на коре из более тяжелого материала, образующего слой, полностью покрывающий Землю. Каждый континент имеет одну из так называемых щитовых областей, которые образовались от 2 до 4 миллиардов лет назад и являются ядром континента, к которому была добавлена остальная часть (большая часть континента). Даже породы очень старых щитовых участков старше в центре и моложе к краям, что указывает на раннее начало этого процесса накопления. В Северной Америке вся северо-восточная четверть континента, называемая Канадским, или Лаврентийским, щитом, характеризуется древними породами того, что можно было бы назвать первоначальным континентом. В Европе область щита лежит под восточной частью Скандинавского полуострова и Финляндией. Гвианское нагорье Южной Америки является ядром этого континента. Большая часть Восточной Сибири покрыта древними скалами, как и западная Австралия и южная Африка. См. также дрейф континентов.
Редакторы Британской энциклопедии
Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена Адамом Августином.
Хронический прогул в национальных школах
Скрытый образовательный кризис.
- — Министерство образования США
При поддержке InformED и Сборника данных о гражданских правах за 2015–2016 годы.
Включить высокую контрастность (508)
Данные показывают степень хронического отсутствия на рабочем месте
В то же время мы знаем, что многие учащиеся сталкиваются с огромными невзгодами в своей жизни, включая бедность, проблемы со здоровьем, насилие в обществе и тяжелые семейные обстоятельства, которые мешают им воспользоваться возможностью учиться в школе.
Учащиеся, которые хронически пропускают занятия, то есть пропускают не менее 15 дней в году, подвергаются серьезному риску отставания в учебе. Тем не менее, слишком долго этот кризис в государственных начальных и средних школах нашей страны не осознавался полностью. Теперь, в соответствии с Законом об успехах каждого учащегося, многие штаты ежегодно сообщают данные о хронических прогулах. Эта история данных, дополненная Сбором данных о гражданских правах (CRDC) за 2015–2016 годы, поддерживает усилия по сокращению и, в конечном итоге, устранению хронических прогулов, чтобы у всех учащихся было больше шансов полностью раскрыть свой потенциал. Данные CRCD получены почти из каждой государственной школы в стране и помогают нам понять, кто хронически пропускает занятия, в каких классах имеет место хронический прогул, и как хронические прогулы сравниваются между сообществами и штатами. .
Примечание. Данные, включенные в эту историю, могут немного отличаться от других опубликованных отчетов из-за определенных решений в отношении данных. Эта история данных была обновлена, чтобы включить Сбор данных о гражданских правах за 2015–2016 годы (CRDC).
Наши графики интерактивны! Наведите указатель мыши на элементы диаграммы или щелкните их, чтобы узнать больше о конкретных точках данных, а там, где они появляются, используйте кнопки для фильтрации диаграмм по выбранным группам.
БОЛЕЕ 7 МИЛЛИОНОВ учащиеся пропустили 15 или более учебных дней в 2015–2016 годах.
Это 16 процентов студенческого населения — или примерно каждый шестой студент.
Рассмотрим подробнее, какие группы студентов чаще хронически отсутствовали. Различия в хронических прогулах по ключевым демографическим характеристикам очевидны, хотя для всех учащихся существуют неприемлемые уровни хронических прогулов.
Несоответствия поразительны. Обратите внимание на относительные различия: по сравнению со своими белыми сверстниками у учащихся из числа американских индейцев и жителей тихоокеанских островов более чем на 50 % больше шансов потерять три недели учебы или более, у чернокожих учащихся — на 40 %, а у латиноамериканских — на 17 %.
См. показатели хронических прогулов для других групп учащихся в следующей диаграмме.
Посмотреть диаграмму по:
Одна заметная тенденция: изучающие английский язык, которые сталкиваются со значительными барьерами в школе и обществе, примерно в 1,2 раза реже хронически отсутствуют, чем их сверстники, не изучающие английский язык. Четырнадцать процентов изучающих английский язык хронически отсутствуют по сравнению с 16 процентами изучающих английский язык.
То же самое не относится к учащимся с инвалидностью, у которых вероятность хронического отсутствия в 1,5 раза выше, чем у учащихся без инвалидности. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) призван обеспечить всем учащимся с ограниченными возможностями доступ к бесплатному соответствующему образованию, однако хронические прогулы являются препятствием на пути к достижению этой цели.
Примерно по 16% студентов мужского и женского пола, вероятно, будут хронически отсутствовать.
Потерянный в пути
Хронические прогулы случаются в каждом классе, но в одних классах они более распространены, чем в других. Согласно данным Сборника данных о гражданских правах за 2015–2016 годы, уровень хронических прогулов самый высокий в старшей школе. Другие исследования показывают, что учащиеся младших классов также имеют высокие показатели хронических прогулов, которые могут быть замаскированы анализами, доступными только на школьном уровне (как в данном случае). Понимание того, когда учащиеся подвергаются наибольшему риску, поможет школам и сторонникам более целенаправленных вмешательств для улучшения успеваемости учащихся.
В целом более 20 процентов учащихся старших классов хронически отсутствуют на занятиях по сравнению с более чем 14 процентами учащихся средних классов. Уровень хронических прогулов был самым низким среди учащихся начальной школы и составлял почти 14 процентов. Дополнительные сведения о том, как мы определяли уровни оценок, см. в примечаниях к данным.
Затем мы рассмотрели, как хронические прогулы варьировались в зависимости от класса для определенных групп учащихся.
Посмотреть диаграмму по:
Для каждой подгруппы учащихся наблюдается аналогичная закономерность: вероятность хронических прогулов возрастает по мере поступления учащихся в среднюю школу. Примечательно, что более высокая общая посещаемость, наблюдаемая среди изучающих английский язык, рассеивается по классам, так что они испытывают более высокий уровень хронических прогулов, чем их сверстники, не изучающие английский язык, когда они переходят в среднюю школу.
География хронического прогула
Студенты испытывают хронические прогулы от побережья до побережья. Вызывает тревогу тот факт, что примерно 800 школьных округов сообщили, что более 30 процентов их учеников пропустили как минимум три недели учебы в 2015–2016 годах.
Наведите указатель мыши на школьные округа, чтобы получить информацию, дважды щелкните, чтобы увеличить масштаб, и выберите диапазон из легенды, чтобы увидеть конкретные представления данных. Нажимайте кнопки под картой, чтобы переключаться между процентами для начальных и объединенных школьных округов, а также для независимых начальных, средних и объединенных округов.
Идет загрузка…
Начальная и унифицированная
Независимая начальная, средняя и унифицированная
* См. примечания к карте.
Почему хронический прогул имеет значение: что говорят исследования
Широко распространены хронические прогулы: в 2015–2016 годах примерно каждый шестой учащийся пропустил три или более недель учебы. Это означает потерю более 100 миллионов учебных дней. Исследования показывают, что причины хронических прогулов столь же разнообразны, как и проблемы, с которыми сталкиваются наши учащиеся и их семьи, включая плохое здоровье, ограниченный транспорт и отсутствие безопасности, которые могут быть особенно острыми в неблагополучных сообществах и районах бедности.
Какими бы ни были его причины, хронический прогул может иметь разрушительные последствия:
Хронические прогулы могут помешать детям достичь вех раннего обучения.
Дети, хронически отсутствующие в дошкольных учреждениях, детском саду и первом классе, гораздо реже умеют читать на уровне класса к третьему классу. Учащиеся, не умеющие читать на уровне класса к концу третьего класса, в четыре раза чаще бросают школу, чем хорошо умеющие читать.
Нерегулярная посещаемость может быть лучшим показателем того, будут ли учащиеся бросать школу до выпуска, чем результаты тестов.
Исследование учащихся государственных школ в штате Юта показало, что случаи хронических прогулов даже в течение одного года между 8-м и 12-м классом были связаны с семикратным увеличением вероятности отсева.
Частые пропуски занятий в школе могут повлиять на взрослую жизнь.
Отсев из средней школы, с которым чаще всего сталкиваются хронически отсутствующие учащиеся, был связан с плохими результатами в более позднем возрасте, от бедности и ухудшения здоровья до участия в системе уголовного правосудия.
Путь вперед: каждый ученик, каждый день
Те самые учащиеся, которые, как правило, сталкиваются со значительными трудностями и нуждаются в наибольшей образовательной поддержке, часто пропускают большую часть школы.
Когда наши учителя, директора школ, политики и другие лица имеют доступ к надежным данным о масштабах и характере хронических прогулов, мы все в лучшем положении, чтобы предоставить учащимся поддержку, необходимую им для преодоления этого кризиса в наших школах.
Федеральный закон об образовании 2015 года «Закон об успехе каждого учащегося» (ESSA) уполномочил штаты создавать уникальные системы подотчетности в масштабах штата. В дополнение к измерению годовой успеваемости в школе ESSA требует, чтобы штаты привлекали школы к ответственности за один показатель «качества школы или успеваемости учащихся (SQSS)» (ESSA 2015, 111-31) и 36 штатов, округ Колумбия и Пуэрто-Рико. представили в Министерство образования США планы по использованию хронических прогулов в качестве одного из показателей SQSS. В планах штата ESSA изложены стратегии по использованию федеральных средств для повышения посещаемости за счет подготовки учителей, улучшения медицинского обслуживания, участия семьи и школьного климата, что является важными рычагами для увеличения посещаемости школ.
С помощью множества ресурсов Департамент образования стремится помочь всем нашим учащимся, особенно из самых неблагополучных, ежедневно ходить в школу, в том числе:
Каждый студент, каждый день: национальная инициатива по борьбе с хроническими прогулами.
Поддерживает скоординированные действия сообщества, направленные на устранение основных причин местных хронических прогулов, от которых ежегодно страдают миллионы детей в государственных школах нашей страны.
Сбор данных о гражданских правах (CRDC): проводимое раз в два года исследование, проводимое Управлением по гражданским правам Департамента с 1968 года.
CRDC проливает свет на данные, которые позволяют нам понять успехи и проблемы школ и школьных округов в предоставлении образовательных возможностей всем детям нашей страны.
Leave a Reply