ВВП на душу населения Германии
ВВП на душу населения
Текущее значение ВВП на душу населения Германии
В 2021 году ВВП на душу населения Германии незначительно увеличился и составил $51 203,55 (в текущих ценах доллара США). В 2020 году значение этого показателя равнялось $46 772,83, то есть по сравнению с предыдущим годом
изменение составило +$4 430,73 (+9,47%). Текущее значение ВВП на душу населения является абсолютным максимум для Германии за весь период наблюдения Всемирным Банком за этим статистическим показателем.
Абсолютное минимальное значение ВВП на душу населения Германии было зафиксировано в 1970 году: тогда оно составило $2 761,17.
Год | Значение | Изменение |
---|---|---|
2021 | $51 203,55 | +$4 430,73 |
2020 | $46 772,83 | -$20,86 |
2019 | $46 793,69 | -$1 145,59 |
2018 | $47 939,28 | +$3 286,69 |
2017 | $44 652,59 | +$2 516,47 |
2016 | $42 136,12 | +$1 032,86 |
2015 | $41 103,26 | -$6 920,61 |
2014 | $48 023,87 | +$1 724,95 |
2013 | $46 298,92 | +$2 443,07 |
2012 | $43 855,85 | -$2 850,04 |
2011 | $46 705,9 | +$5 133,44 |
2010 | $41 572,46 | -$77,91 |
График изменений объема ВВП на душу населения Германии по годам
Динамика изменений ВВП на душу населения Германии
По итогам 2021 года ВВП на душу населения Германии незначительно увеличился — на +9,47%.
Динамика изменений ВВП на душу населения Германии в период начиная с 2012 по 2021 год демонстрирует разнонаправленный характер изменений, усредненный рост составляет 1,17% в год.
Максимальный относительный прирост ВВП на душу населения Германии в значениях к предыдущему году был зафиксирован в 1986 году (+42,76%, +$4 032,26), а максимальное падение — в 1981 (-15,89%, -$1 929,24). В абсолютных значениях, максимальный прирост был зафиксирован в 2007 году — на +$5 286,2, а максимальное падение — в 2015, тогда показатель уменьшился на $6 920,61.
Год | Изменение | |
---|---|---|
отн | абс | |
2021 | +9,47% | +$4 430,73 |
2020 | -0,04% | -$20,86 |
2019 | -2,39% | -$1 145,59 |
2018 | +7,36% | +$3 286,69 |
2017 | +5,97% | +$2 516,47 |
2016 | +2,51% | +$1 032,86 |
2015 | -14,41% | -$6 920,61 |
2014 | +3,73% | +$1 724,95 |
2013 | +5,57% | +$2 443,07 |
2012 | -6,10% | -$2 850,04 |
2011 | +12,35% | +$5 133,44 |
2010 | -0,19% | -$77,91 |
График динамики изменений ВВП на душу населения Германии по годам
Место Германии по значению ВВП на душу населения в сравнении с другими странами
Незначительно увеличившийся показатель ВВП на душу населения по итогам 2021 года переместил Германию на 22 место в рейтинге стран Всемирного банка по этому показателю. Германию в рейтинге опережают такие страны как Израиль (19 место), Канада (20 место), Бельгия (21 место). Германия в рейтинге опережает такие страны как Гонконг (23 место), Новая Зеландия (24 место), Великобритания (25 место). Исторически максимальным местом в рейтинге для Германии является 9-е, которого она достигала в 1995 году.
Позиция Германии в рейтинге стран по объему ВВП на душу населения
Последнее обновление 10 марта 2023 года
О ней еще не раз вздохнет Германия / Реалии / Независимая газета
Н.В. Павлов, Эра Ангелы Меркель. М., «Аспект Пресс», 2023. 431 с. |
Героиней монографии доктора исторических наук, профессора МГИМО Николая Павлова стала Ангела Меркель. Название книги, «Эра Ангелы Меркель», сопряжено с определенной ответственностью, которую берет на себя автор. Эта женщина с 22 ноября 2005 года по 8 декабря 2021 года стояла у руля германского государства. Если мы посмотрим, что же оказалось в сухом остатке после канцлерства фрау Меркель, то убедимся в глубокой правоте профессора.
У РУЛЯ ЭКОНОМИКИ
Начнем с экономики – фундамента всякого государства. Говорят, экономика без цифр что песня без слов. Мой российский коллега скрупулезно анализирует ключевые макроэкономические показатели.
Первые по значимости и по порядку показатели касаются объемов валового внутреннего продукта. «Если в 2005 году объем ВВП на душу населения в Германии, по данным Всемирного банка, составлял 34,5 тыс. долл., то в 2020 году этот показатель равнялся 46,2 тыс. долл. (максимальное значение в 2014 году – 47,9 тыс.). В 2015 году ВВП Германии вырос еще на 1,7%, в 2016 году – на 1,9%, а в 2017 году – еще на 2,2%. Объем ВВП Германии в 2020 году составил 3,8 трлн долл. Уже в 2006 году экономический рост составил 2,5%. В 2009 году, в период глобального финансового кризиса, было зафиксировано падение экономики на 5,6%, однако затем в результате принятых мер экономика начала восстанавливаться. Темп роста постепенно увеличивался с 0,4% в 2012 году до 2,7% в 2017 году. В 2020 году из-за последствий пандемии COVID-19 ВВП снизился на 4,5%».
Профессор Павлов подводит читателя к выводу о том, что «основным мотором экономического роста был внутренний спрос». Значительное увеличение объема ВВП на душу населения заметно укрепило и без того сильный социальный стержень внутренней политики государства.
Второй аргумент команды Меркель – кардинальное изменение на рынке труда. С момента объединения Германии правительственные кабинеты столкнулись с высоким уровнем безработицы. Команде бундесканцлерин в 2015 году впервые в истории объединенной Германии удалось добиться того, что «безработица составила менее 2 млн человек, то есть она стала меньше на 140 тыс. (–6,7%) по сравнению с 2014 годом. К 2018 году количество лиц без работы практически сошло на нет (из-за введенных коронавирусных ограничений в 2020 году этот показатель вырос до 3,8%)».
Третий аргумент складывается из ответов на ряд вопросов. Наблюдалось ли устойчивое повышение общего уровня цен на товары и услуги? Было ли ощутимое падение покупательной способности денег? И в силу чего – чрезмерной эмиссии либо сокращения товарной массы в обращении? Вот ответ на главный вопрос: «Инфляция колебалась в пределах от 0,4% в 2006 году до 2% в 2013 и 2015 годах. В 2017 году ее уровень составил 1,8%, в 2020 году сократился до 0,5%».
Четвертый аргумент – весьма благоприятное положение в бюджетной сфере. «Профицит общественных бюджетов ФРГ в 2017 году достиг наивысшего показателя за прошедшие 27 лет. Превышение доходов над расходами составило в абсолютном исчислении 36,6 млрд евро, что стало рекордом с момента объединения Германии».
Пятый аргумент – качественные изменения в месте и роли ФРГ в европейской и глобальной экономике.
«В Германии были достигнуты рекордные показатели по стоимостному объему экспортно-импортных товарных операций и положительному внешнеторговому сальдо, которое было самым высоким в мире. Традиционно Германия занимает первые строчки в рейтинге Всемирного банка и по объему экспорта. Этот показатель составлял 1,1 трлн долл. в 2005 году, 4 трлн долл. в 2018 году, а в 2020 году страна экспортировала товаров и услуг на сумму 1,7 трлн долл. (третье место после Китая и США). А в 2018 году в ежегодном рейтинге конкурентоспособности, который составляют эксперты Всемирного экономического форума (WEF), Германия заняла третье место вслед за США и Сингапуром. Она также опередила США как наиболее благоприятная для инноваций страна по всему миру».
Меркель учитывала, что «между Берлином и Вашингтоном сложились прочные связи в области торговли и финансов. Экономическая кооперация продолжала оставаться стержнем германо-американского сотрудничества и оказывала влияние на политические процессы между ФРГ и США, зачастую являясь «сдерживающим фактором» от необдуманных шагов в отношении друг друга. В 2007 году взаимный товарооборот впервые превысил 140 млрд долл.
ЕВРОСОЮЗ И БРЕКЗИТ, G8 И G20
Для Меркель, ее предшественников и ее преемника центральное направление внешнеэкономической политики – евросоюзовское. Команда Меркель сыграла ключевую роль в разработке экономических статей Лиссабонского договора, который, по сути, является конституцией Европейского союза (ЕС).
У ФРГ самый прочный народно-хозяйственный комплекс среди всех государств – членов ЕС. «Германия практически не пострадала от европейского долгового кризиса (начался осенью 2009 года в Греции и затем распространился почти на всю зону евро). В июне 2010 года правительство приняло беспрецедентную в истории страны программу мер жесткой экономии, которая предусматривала снижение бюджетных расходов в 2010–2014 годах более чем на 80 млрд евро. С большой неохотой самая экономически сильная страна в Евросоюзе взяла на себя всю ответственность за принятие порой непопулярных решений в объединенной Европе. С одной стороны, канцлер ФРГ вынудила страны с особенно большой задолженностью придерживаться жесткого курса экономии и реформ. С другой стороны, Меркель одобрила масштабную помощь пострадавшим от кризиса странам ЕС, в связи с чем ответственность Берлина по долгам других стран значительно возросла».
Еще одним серьезным вызовом для ЕС явился выход из этой организации Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Конечно, брекзит противоречил национальным интересам ФРГ, особенно в той части, которая касалась экономики. Кабинет Меркель делал все возможное для предотвращения брекзита. Но британцы сделали иной выбор. Меркель постоянно держала руку на пульсе на всем протяжении переговоров представителей ЕС с коллегами из Британии на предмет разработки итогового соглашения.
В период первой в истории канцлерства Меркель «большой коалиции» Германия отметилась успешным председательством в «группе восьми». В актив бундесканцлерин следует занести запуск «хайлигендамского процесса». Суть его – привлечение к работе «восьмерки» быстроразвивающихся стран третьего мира. Соглашусь с Николаем Павловым, что «не в последнюю очередь благодаря личным усилиям, упорству и настойчивости Меркель в условиях наступления глобального финансово-экономического кризиса была реализована идея создания «Группы двадцати». Берлин стремился использовать по максимуму и членство в других международных организациях, и возможности иных переговорных площадок для взятия новых рубежей в своей торгово-экономической политике.
ВОЕННАЯ ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
За время правления Ангелы Меркель укрепились позиции ФРГ в международном военно-политическом ландшафте.
Российский ученый объясняет это «проведением самой масштабной в истории страны реформы Бундесвера. Ее цель – создание мобильной профессиональной армии, способной к участию в миротворческих операциях по всему миру. В результате всеобщая воинская повинность была отменена (существовала с 1956 года, при необходимости может быть возвращена). С 2011 года комплектование армии осуществляется на основе добровольной службы, минимальный срок составляет шесть месяцев (ранее – девять)». Автор монографии убедительно показал, что указанная цель была достигнута.
А вот что касается энергетической безопасности, то говорить о жизнеспособности взятого командой Меркель курса еще рано. И в тоже время сам процесс выработки этого курса представляет собой хрестоматийное пособие на тему «Как власть советуется с народом в цивилизованном мире».
Павлов пишет: «На фоне благоприятной внутренней конъюнктуры федеральное правительство в июле 2011 года под давлением изменившегося после мартовской аварии на японской АЭС «Фукусима» общественного мнения приняло стратегическое решение отказаться от атомной энергетики, а в последующем и от ископаемых энергоносителей. Его важнейшей частью стал план перехода на возобновляемые источники энергии (ВИЭ), который должен быть реализован до 2050 года. Меркель содействовала принятию ряда законов, направленных на продвижение возобновляемых источников энергии. Парламентарии в 2020 году проголосовали за полный отказ ФРГ от производства электроэнергии с помощью угля не позднее конца 2038 года».
Здесь неразрывны энергетическая и экологическая безопасность. Полный переход к зеленым технологиям приведет, по мнению оптимистов, к революционным изменениям в системе охраны окружающей среды. Сама бундесканцлерин многие годы находилась в лагере пессимистов. Российский коллега неплохо показал эволюцию взглядов Меркель в данном вопросе.
МИГРАЦИОННЫЙ КРИЗИС
Удачно освещена деятельность Ангелы Меркель во время миграционного кризиса 2015 года. Нельзя не согласиться с утверждением Павлова: «Ничто не принесло Меркель такой известности во всем мире и ничто не вызвало такого противоречивого отношения к ней в Германии и за рубежом, как ее единоличное решение в конце лета 2015 года открыть границы ФРГ для беженцев и мигрантов. Миграционная волна из кризисных регионов, захлестнувшая тогда Европу и спровоцировавшая «кризис солидарности» внутри ЕС, оказала существенное влияние на экономические и политические процессы в самой Германии».
Масштабы ответственности, которую взвалила на свои плечи фрау канцлерин, не могли не впечатлять. Ее лозунг «Мы справимся!» услышали многие соотечественники. Мигрантам активно помогали органы местного самоуправления, волонтеры. «Страна, в которой доля населения «с миграционным фоном» (происхождением) составляет 20,5% (16,5 млн человек), была вынуждена принять в течение одного только 2015 года 1,1 млн беженцев, из которых около полумиллиона человек подали заявление о предоставлении убежища. Это было в два раза больше, чем в 2014 году».
К принятию этого решения бундесканцлерин подтолкнули два момента. Во-первых, «христианская любовь к ближнему». Во-вторых, «опыт жизни в ГДР с неприступными границами».
Конечно, финансовые средства германского государства – не бездонная бочка. Поэтому вполне логично, что с января 2016 года был взят курс на резкое уменьшение притока новых мигрантов.
ВЫЗОВ ПАНДЕМИИ
Николай Павлов скрупулезно исследовал действия команды бундесканцлерин в то время, когда человечество боролось с пандемией COVID-19. Ангела Меркель в 2020–2021 годах скрепила своей подписью целый пакет нормативно-правовых актов.
Высшему органу исполнительной и распорядительной власти удалось найти оптимальный вариант поддержки хозяйственного комплекса в период пандемии COVID-19. «На эти цели было выделено 750 млрд евро – по словам канцлера, беспрецедентный по масштабам пакет помощи компаниям. Средства пошли на создание фонда помощи крупным предприятиям с объемом инвестиций 600 млрд евро, выплаты частным предпринимателям и наиболее уязвимым группам населения, свыше 3 млрд евро было направлено на финансовую поддержку медучреждениям… Германия выходит из пандемии с минимальными потерями благодаря своевременным и эффективным мерам правительства и премьер-министров всех федеральных земель. Еще в марте 2020 года в стране был введен режим эпидемии национального значения, который четырежды продлевался решением Бундестага. Он позволял кабинету министров издавать предписания, на основании которых федеральные земли вводили антикоронавирусные ограничения».
МАСТЕР КОМПРОМИССА
Профессор Павлов обратился также к недостаточно исследованным проблемам внешней политики кабинетов Меркель.
Во-первых, сформулированы причины «постшрёдеровского потепления» отношений между ФРГ и США.
Во-вторых, в комплексе рассмотрена борьба коллективного Запада с международным терроризмом с германским упором на гражданско-гуманитарную составляющую (Ирак, Афганистан).
В-третьих, проанализированы высказывания бундесканцлерин о необходимости скорейшего мирного урегулирования на Ближнем Востоке.
В-четвертых, освещена борьба ФРГ за предотвращение ядерного вооружения Ирана.
В-пятых, показана заинтересованность официального Берлина в денуклеаризации Корейского полуострова.
В-шестых, рассмотрена причастность ФРГ к целому блоку событий, включавшему завершение и легализацию политики сегментирования Балкан с признанием независимости Косово.
В-седьмых, на базе эксклюзивных источников освещается, как немецкий канцлер пережила начало отчуждения между коллективным Западом и Россией. Это отчуждение усилилось, когда на смену Меркель пришел новый канцлер Олаф Шольц. Особенно это стало ощутимым с началом специальной военной операции России на Украине.
Полностью согласен с российским коллегой в том, что канцлер Меркель «всегда старалась находить компромиссы, даже если их поиск занимал много времени. И в большинстве случаев ее попытки имели успех. Не случайно премьер-министр Люксембурга Ксавье Беттель назвал Меркель «машиной по поиску компромиссов».
За время председательства в ХДС и канцлерства Меркель «не была вовлечена ни в одну политическую аферу. За ее стиль Меркель уважают за границей даже больше, чем в Германии. Не случайно Джордж Буш-младший назвал ее «женщиной с принципами и большим сердцем». Экс-премьер Великобритании Тони Блэр сказал, что «она одна из тех, кто решает проблему, кто выступает менеджером в сложной ситуации. Благодаря этой способности она так долго продержалась на своем посту».
Брест
Германия ВВП на душу населения 1970-2023
ВВП на душу населения – это валовой внутренний продукт, разделенный на среднегодовую численность населения. ВВП представляет собой сумму валовой добавленной стоимости всех производителей-резидентов в экономике плюс любые налоги на продукты и минус любые субсидии, не включенные в стоимость продуктов. Он рассчитывается без вычетов на амортизацию произведенных активов или истощение и деградацию природных ресурсов. Данные указаны в текущих долларах США.
- ВВП Германии на душу населения в 2021 году составил 51 204 долларов США , что на 9,47% больше по сравнению с 2020 годом.
- ВВП Германии на душу населения в 2020 году составил 46 773 долларов , что на снижение на 0,04% по сравнению с 2019 годом.
- ВВП Германии на душу населения в 2019 г.
- ВВП Германии на душу населения в 2018 году составил 47 939 долларов США , что на 7,36% больше по сравнению с 2017 годом.
Источник данных: Всемирный банк
ГНД Ссылка:
Аналогичный рейтинг стран | |
---|---|
Название страны | ВВП на душу населения (долл.![]() |
Монако | 234 315 долларов США |
Люксембург | 133 590 долл. США |
Бермуды | 114 090 долларов США |
Ирландия | 100 172 долл. США |
Швейцария | $91 992 |
Норвегия | $89 154 |
Каймановы острова | $86 569 |
Сингапур | 72 794 долл. США |
США | 70 249 долларов |
Фарерские острова | 69 010 $ |
Исландия | 68 728 долларов |
Дания | 68 008 долл. США |
Катар | $66 838 |
Швеция | 61 029 долларов |
Австралия | 60 443 долл. США |
Нидерланды | $57 768 |
Финляндия | $53 655 |
Австрия | $53 638 |
Израиль | 52 171 $ |
Канада | $51 988 |
Бельгия | 51 247 долларов |
Германия | $51 204 |
Гонконг | 49 801 $ |
Новая Зеландия | 48 781 $ |
Соединенное Королевство | 46 510 долл.![]() |
ОАЭ | 44 316 долларов США |
Макао | 43 874 долл. США |
Франция | 43 659 долларов США |
Андорра | $42 137 |
Япония | 39 313 долл. США |
Новая Каледония | $37 160 |
Гуам | $35 905 |
Италия | 35 657 долл. США |
Южная Корея | 34 998 долларов США |
Мальта | 33 487 долл. США |
Пуэрто-Рико | 32 641 долл. США |
Кипр | 31 552 долл. США |
Бруней | 31 449 долларов |
Испания | 30 104 долл. США |
Аруба | 29 342 долл. США |
Словения | 29 291 $ |
Эстония | 27 944 $ |
Багамы | 27 478 долларов |
Чехия | 26 821 $ |
Бахрейн | 26 563 долл.![]() |
Португалия | 24 568 долларов |
Литва | 23 723 долл. США |
Саудовская Аравия | 23 186 долларов |
Словацкая Республика | 21 392 $ |
Латвия | 21 148 долларов |
Острова Теркс и Кайкос | 20 909 долл. США |
Греция | 20 193 долл. США |
Французская Полинезия | $19 915 |
Оман | $19 509 |
Венгрия | 18 728 долларов США |
Сент-Китс и Невис | 18 083 $ |
Польша | 18 000 долларов США |
Кюрасао | 17 718 долларов |
Хорватия | $17 685 |
Уругвай | $17 313 |
Барбадос | 17 225 долларов США |
Чили | 16 265 долларов США |
Тринидад и Тобаго | $16 033 |
Антигуа и Барбуда | 15 781 $ |
Сейшелы | 14 653 долл.![]() |
Панама | 14 618 долларов |
Палау | $12 084 |
Аргентина | 10 636 долларов |
Германия ВВП на душу населения — исторические данные | ||
---|---|---|
Год | ВВП на душу населения (долл. США) | Годовой темп роста (%) |
2021 | $51 204 | 90,47% |
2020 | 46 773 долл. США | -0,04% |
2019 | 46 794 долл. США | -2,39% |
2018 | 47 939 долларов | 7,36% |
2017 | 44 653 долл. США | 5,97% |
2016 | 42 136 $ | 2,51% |
2015 | 41 103 долл. США | -14,41% |
2014 | 48 024 $ | 3,73% |
2013 | 46 299 долларов | 5,57% |
2012 | 43 856 долларов | -6,10% |
2011 | $46 706 | 12,35% |
2010 | 41 572 долл.![]() | -0,19% |
2009 | 41 650 долларов США | -8,69% |
2008 | 45 613 долл. США | 9,54% |
2007 | 41 640 долларов США | 14,54% |
2006 | 36 354 долл. США | 5,31% |
2005 | 34 520 долл. США | 1,21% |
2004 | 34 107 долл. США | 12,52% |
2003 | $30 310 | 20,29% |
2002 | 25 197 долларов | 6,64% |
2001 | 23 628 долларов | -0,28% |
2000 | 23 695 долларов США | -11,37% |
1999 | 26 735 долларов США | -2,03% |
1998 | 27 289 долларов | 1,21% |
1997 | 26 964 $ | -11,55% |
1996 | 30 486 долларов | -3,70% |
1995 | $31 658 | 16,92% |
1994 | 27 077 долларов | 6,09% |
1993 | 25 523 долл.![]() | -3,46% |
1992 | 26 438 долларов | 13,19% |
1991 | 23 358 долларов | 4,72% |
1990 | 22 304 долл. США | 25,55% |
1989 | 17 764 $ | -0,93% |
1988 | 17 931 $ | 7,52% |
1987 | 16 678 $ | 23,89% |
1986 | 13 462 долл. США | 42,76% |
1985 | 9 430 долл. США | 1,25% |
1984 | $9 313 | -5,59% |
1983 | 9 864 $ | -0,50% |
1982 | $9 914 | -2,89% |
1981 | 10 209 долларов | -15,89% |
1980 | 12 138 долларов | 7,60% |
1979 | 11 281 долл.![]() | 18,97% |
1978 | 9 482 $ | 23,42% |
1977 | 7 683 долл. США | 15,80% |
1976 | 6 635 долл. США | 6,39% |
1975 | 6 236 долл. США | 10,59% |
1974 | 5 639 долл. США | 11,74% |
1973 | 5047 долларов | 32,46% |
1972 | 3810 долларов | 19,36% |
1971 | 3 192 долл. США | 15,61% |
1970 | 2761 $ | 15,61% |
Германия ВВП на душу населения | 2020 | Реальное ГЧП | Данные
Перейти к основному содержанию
Домашняя страница > Страны > Германия >
ВВП на душу населения: ППС
ВАЛОВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ (РЕАЛЬНЫЙ ППС В ЦЕНАХ 2017 ГОДА)
ВВП на душу населения в Германии оценивается в 53 560 долларов США на конец 2022 года9. 0003
Экономика Германии росла со среднегодовым темпом роста 0,4% за последние четыре года и занимает 1-е место в Европе по величине экономики, опережая Россию.
Рейтинги мировой экономики Официальные данные Германии по ВВП на душу населения для уровня A
Реальный ВВП на душу населения по ППС (в долларах США): Германия
Источник: Мировая экономика
.
Примечания: 2017 г. в постоянных ценах (в международных долларах)
Реальный ВВП по ППС (млрд., 2017 г.) | 4 477 | 4 311 | 4 424 | 4 493 | |
Реальный ВВП на душу населения по ППС (в 2017 г.![]() | 53 601 | 51 455 | 52 733 | 53 560 | |
Текущий ВВП (в миллиардах долларов США) | 3 888 | 3 890 | 4 260 | 4 247 | |
Текущий ВВП на душу населения (долл. США) | 46 794 | 46 773 | 51 204 | 51 053 | |
Реальный ВВП (в миллиардах долларов США, 2010 г.![]() | 3 597 | 3 464 | 3 555 | 3 544 | |
Реальный ВВП на душу населения (долл. США, 2010 г.) | 43 285 | 41 650 | 42 726 | 42 601 | |
Годовой темп роста ВВП (%) | 1,1 | -3,7 | 2,6 | 1,5 | |
Годовой темп роста ВВП на душу населения (%) | 0,8 | -3,8 | 2,6 | 1,5 | |
Рейтинг качества данных для Германии |
ДОСТУП К ДАННЫМ ДЛЯ ДРУГИХ СТРАН
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания и Отказом от ответственности в отношении данных на этой странице.
Узнать больше о странах
Афганистан
Албания
Алжир
Ангола
Аргентина
Армения
Австралия
Австрия
Азербайджан
Багамы,
Бахрейн
Бангладеш
Беларусь
Бельгия
Бенин
Бутан
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Кабо-Верде
Камбоджа
Камерун
Канада
Центрально-Африканская Республика
Чад
Чили
Китай
Колумбия
Коморы
Конго, Дем. представитель
Конго, респ.
Коста-Рика
Берег Слоновой Кости
Хорватия
Кипр
Чешская Республика
Дания
Доминиканская Республика
Эквадор
Египет
Сальвадор
Эстония
Эсватини
Эфиопия
Финляндия
Франция
Габон
Гамбия
Грузия
Германия
Гана
Греция
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Гайана
Гаити
Гондурас
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Ирландия
Израиль
Италия
Ямайка
Япония
Иордания
Казахстан
Кения
Корея, респ.
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Ливия
Литва
Люксембург
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мали
Мальта
Мавритания
Маврикий
Мексика
Молдова
Монголия
Марокко
Мозамбик
Мьянма
Намибия
Непал
Нидерланды
Новая Зеландия
Никарагуа
Нигер
Нигерия
Северная Македония
Норвегия
Оман
Пакистан
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Филиппины
Польша
Португалия
Катар
Румыния
Россия
Руанда
Саудовская Аравия
Сенегал
Сербия
Сьерра-Леоне
Сингапур
Словацкая Республика
Словения
Южная Африка
Испания
Шри-Ланка
Судан
Суринам
Швеция
Швейцария
Тайвань
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Идти
Тринидад и Тобаго
Тунис
Турция
Туркменистан
Уганда
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Великобритания
Соединенные Штаты
Уругвай
Узбекистан
Вьетнам
Йемен, респ.
Leave a Reply