Въезд, переселение людей в государство на длительное или постоянное жительство из других стран, 10 (десять) букв
Вопрос с кроссворда
Ответ на вопрос «Въезд, переселение людей в государство на длительное или постоянное жительство из других стран «, 10 (десять) букв:
иммиграция
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова иммиграция
Иммиграционная политика
Выезд в какую-либо страну с целью длительного или постоянного пребывания там
Въезд населения в страну
Определение слова иммиграция в словарях
Большой юридический словарь
Значение слова в словаре Большой юридический словарь
въезд в страну на временное или постоянное жительство граждан других государств.
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Иммиграция Иммиграция — вселение, один из способов гаструляции. Иммиграция населения — переезд в регион на постоянное или временное жительство граждан из другого региона.
Большая Советская Энциклопедия
Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(от лат. immigro ≈ вселяюсь) (эмбриологическая), вселение, один из способов гаструляции , при котором отдельные клетки иммигрируют внутрь зародыша и размещаются под его поверхностным слоем.
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
иммиграции, ж. (книжн.). только ед. Действие по глаг. иммигрировать. Многие страны стали очень населенными благодаря иммиграции. только ед., собир. Иммигранты.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
ж. Выезд в какую-л. страну с целью длительного или постоянного пребывания там. разг. То же, что: иммигранты.
Экономический словарь терминов
Значение слова в словаре Экономический словарь терминов
въезд в страну на временное или постоянное жительство граждан других стран.
Концепция сотрудничества государств-участников СНГ в противодействии незаконной миграции
Одобрена
Решением
Совета глав государств
Содружества Независимых Государств
о Концепции сотрудничества государств — участников
Содружества Независимых Государств
в противодействии незаконной миграции
от 16 сентября 2004 года
К О Н Ц Е П Ц И Я
сотрудничества государств — участников
Содружества Независимых Государств
в противодействии незаконной миграции
1. Преамбула
Концепция сотрудничества государств — участников Содружества Независимых Государств (далее — государства — участники СНГ) в противодействии незаконной миграции (далее — Концепция) представляет собой систему основных принципов и направлений взаимодействия органов государственной власти государств — участников СНГ в обеспечении безопасности государств, общества и личности от угроз незаконной миграции.
Под противодействием незаконной миграции понимается комплекс мер контроля за въездом, выездом, транзитом и пребыванием граждан государств — участников СНГ, третьих государств и лиц без гражданства на территориях государств — участников СНГ и пресечения незаконной миграции на их территориях путем определения правового положения и соответствия целей въезда иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих или намеревающихся прибыть в государства — участники СНГ, в том числе на постоянное жительство, в поисках убежища, для занятия трудовой деятельностью, а также следующих транзитом в третьи государства.
Инструментом регулирования миграционных процессов является сотрудничество государств — участников СНГ в предупреждении незаконной миграции. Вопросы взаимодействия в противодействии незаконной миграции регламентируются Соглашением о сотрудничестве государств — участников СНГ в борьбе с незаконной миграцией от 6 марта 1998 года, а также иными международными договорами, заключенными в данной сфере.
Сотрудничество основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и положениях национального законодательства государств — участников СНГ.
Сотрудничество должно отвечать интересам государств — участников СНГ в защите конституционного строя, обеспечении суверенитета, территориальной целостности, политической, экономической и социальной стабильности, законности и поддержании правопорядка, в развитии взаимовыгодного сотрудничества.
Государства — участники СНГ сотрудничают с третьими государствами и международными организациями в противодействии незаконной миграции. При этом сотрудничество в этой сфере основывается на выполнении международных обязательств по соблюдению прав и свобод человека и гражданина, предоставлению убежища, воссоединению семьи.
2. Основные понятия и термины
Для целей настоящей Концепции используются следующие понятия и термины:
миграция населения — перемещение физических лиц по различным причинам из одного государства в другое в целях постоянного или временного изменения места жительства. Перемещения (въезд, транзитный проезд и выезд) могут осуществляться в рамках порядка и правил, установленных нормативно-правовыми документами, либо с несоблюдением их;
мигрант — гражданин государства — участника СНГ, третьего государства или лицо без гражданства, соблюдающие правила въезда, выезда, пребывания или транзитного проезда через территорию государства — участника СНГ;
незаконная миграция представляет собой перемещение на территорию государства — участника СНГ, пребывание, перемещение с его территории граждан государств — участников СНГ, третьих государств и лиц без гражданства с нарушением законодательства данного государства;
незаконный мигрант — гражданин государства — участника СНГ, третьего государства или лицо без гражданства, нарушившие правила въезда, выезда, пребывания или транзитного проезда через территорию государства — участника СНГ;
третьи государства — государства, не являющиеся государствами — участниками СНГ;
иностранный гражданин — лицо, не имеющее доказательств принадлежности к гражданству государства — участника СНГ, на территории которого оно пребывает постоянно или временно, но имеющее доказательства принадлежности к гражданству (подданству) другого государства;
лицо без гражданства — лицо, в отношении которого не имеется доказательств принадлежности к гражданству (подданству) какого-либо государства;
миграционная обстановка (ситуация) — совокупность факторов, обусловленных въездом, пребыванием, транзитным проездом и выездом иностранных граждан и лиц без гражданства, оказывающих влияние на социально-экономическую и демографическую ситуацию, внутриполитическое и внешнеполитическое положение и национальную безопасность государства;
миграционный контроль — вид государственного контроля за миграционной обстановкой в целях регулирования миграционных потоков, соблюдения интересов государств — участников СНГ, обеспечения и защиты законных прав мигрантов, а также осуществления мер пресечения незаконной миграции на территориях государств — участников СНГ.
3. Оценка миграционной ситуации
Основными факторами, вызывающими миграцию населения, являются: экономический, политический, этнический, социально-психологический и экологический. Активные миграционные процессы на территориях государств — участников СНГ, по экспертным оценкам, будут сохраняться, как минимум, в течение ближайшего десятилетия. При этом будут существовать реальная нагрузка на экономические и социальные инфраструктуры государств — участников СНГ, конфликтные отношения между коренными жителями и мигрантами и, как следствие, осложнение криминогенной ситуации в местах концентрации мигрантов.
Как правило, после проникновения на территории государств — участников СНГ незаконные мигранты используют их:
в качестве транзитных для проникновения в государства — члены Европейского Союза и другие страны;
для приобретения необходимых документов и поиска нелегальных каналов переправки в третьи государства;
в целях легализации пребывания и получения статуса беженца;
для занятия коммерческой или иной деятельностью, в том числе противоправной.
Количество иностранных граждан, незаконно прибывших на территории государств — участников СНГ, не поддается полному учету и контролю в связи с тем, что они избегают регистрации.
Существуют определенные географические зоны, привлекающие к себе внимание незаконных мигрантов. Это — крупные города, экономически развивающиеся зоны и приграничные регионы.
Для проникновения на территории государств — участников СНГ незаконными мигрантами используются в первую очередь наиболее уязвимые участки государственных границ государств — участников СНГ.
Незаконная миграция, как правило, ухудшает социальную и криминогенную обстановку, расширяет базу для деятельности организованных преступных группировок, международных террористических и экстремистских организаций, усиливает угрозу национальной безопасности государства пребывания.
С ростом потока незаконных мигрантов в государствах — участниках СНГ осложнилась ситуация с незаконным оборотом наркотиков, оружия, валюты, изготовлением и сбытом поддельных документов.
Отдельные мигранты прибывают в государства — участники СНГ с особо опасными инфекционными заболеваниями, что в значительной степени обостряет санитарно-эпидемиологическую обстановку в государствах — участниках СНГ.
4. Цель и задачи сотрудничества
Цель сотрудничества — активизация взаимодействия государств — участников СНГ в регулировании миграционных процессов и принятии необходимых согласованных мер противодействия незаконной миграции.
Задачи сотрудничества:
обеспечение национальной безопасности государств — участников СНГ;
выработка и реализация согласованной политики и совместных мер противодействия незаконной миграции;
противодействие вовлечению мигрантов в преступную деятельность, в том числе в международные террористические и экстремистские организации;
развитие сотрудничества с компетентными органами третьих государств и международными организациями в целях совместного противодействия незаконной миграции и торговле людьми;
гармонизация национального законодательства государств — участников СНГ в сфере противодействия незаконной миграции и унификация терминологии.
Решение задач сотрудничества достигается:
установлением таких мер пограничного и миграционного контроля, которые могут потребоваться для предупреждения и пресечения незаконной миграции;
созданием на территориях государств — участников СНГ сети специализированных учреждений временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства на период определения их правового положения, а также подлежащих административному выдворению или депортации;
активизацией договорного процесса между государствами — участниками СНГ и заключением соответствующих двусторонних и многосторонних международных договоров о противодействии незаконной миграции и о реадмиссии;
совершенствованием аналитической и научно-исследовательской деятельности по изучению миграционной обстановки в государствах — участниках СНГ для реального прогнозирования и регулирования миграционных потоков и выработки предложений, необходимых для осуществления контроля за миграционной ситуацией;
обеспечением эффективного механизма контроля и надзора за соблюдением национального законодательства в сфере противодействия незаконной миграции;
осуществлением мониторинга, прогнозирования и выявления каналов незаконной миграции из третьих государств.
5. Основные направления сотрудничества
Сотрудничество в сфере противодействия незаконной миграции предполагает:
совершенствование договорно-правовой базы;
разработку и реализацию совместных программ и планов;
изучение и обобщение международного опыта;
осуществление согласованных мер для выполнения положений универсальных международных договоров;
изучение и оценку эффективности совместных усилий государств — участников СНГ, внедрение положительного опыта в практику их деятельности;
совершенствование действующего пограничного и миграционного контроля на государственных границах государств — участников СНГ;
расширение института представительства полномочных органов Содружества в государствах — участниках СНГ;
приведение процедуры определения правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в соответствие с международными стандартами.
6. Основные формы сотрудничества
Основные формы сотрудничества в сфере противодействия незаконной миграции предусматривают:
обмен оперативной, статистической, научно-методической и иной информацией о состоянии миграционных процессов, информацией для пополнения общей базы данных о незаконных мигрантах, организованных преступных группировках, осуществляющих их ввоз, вывоз и торговлю людьми;
проведение совместных профилактических и оперативно-розыскных мероприятий, специальных операций, следственных действий и оказание правовой помощи по гражданским и уголовным делам;
создание и укрепление специализированных подразделений, оснащение их современными техническими средствами;
мониторинг незаконной миграции, результатов работы по предупреждению, выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений, связанных с незаконной миграцией, выработка на его основе соответствующих рекомендаций и предложений по совершенствованию правового регулирования, форм и методов совместной деятельности;
проведение скоординированной политики во взаимодействии с международными организациями;
разработку и принятие согласованных мер, препятствующих использованию банковских, коммерческих и других структур для легализации (отмывания) доходов, полученных от незаконной миграции;
совместное использование новейших научно-технических достижений;
обмен нормативными правовыми актами;
проведение консультаций по вопросам практического взаимодействия, согласование общих подходов и принципов при разработке международных договоров и других документов в сфере противодействия незаконной миграции;
обмен опытом работы полномочных органов государств — участников СНГ по предупреждению, выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений, связанных с незаконной миграцией, проведение совместных конференций, семинаров, сборов, консультаций и совещаний;
определение основных форм участия средств массовой информации в вопросах противодействия незаконной миграции;
проведение взаимных консультаций между государствами — участниками СНГ, осуществляющими порядок безвизового въезда, о намерениях заключить международные договоры или имеющих международные договоры с третьими государствами о безвизовых поездках.
Сотрудничество государств — участников СНГ в рамках настоящей Концепции может осуществляться и в иных взаимоприемлемых формах.
7. Информационное и научное обеспечение сотрудничества
Информационное и научное обеспечение сотрудничества в сфере противодействия незаконной миграции включает:
анализ выполнения решений Совета глав государств, Совета глав правительств СНГ, международных договоров, заключенных в рамках СНГ;
проведение научно-практических конференций по вопросам развития международного сотрудничества государств — участников СНГ;
разработку методических пособий по предупреждению, выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений, связанных с незаконной миграцией;
проведение совместных научных исследований, в том числе по совершенствованию форм и методов деятельности в данной сфере;
проведение информационно-профилактической и информационно-правовой работы;
совместную разработку единых информационно-аналитических методик, обеспечивающих сопоставимость статистической и иной информации;
предоставление по запросам в согласованных объемах и формах информации о преступлениях, связанных с незаконной миграцией.
8. Материально-техническое
и финансовое обеспечение сотрудничества
Материально-техническое, финансовое обеспечение сотрудничества, подготовка и повышение квалификации кадров осуществляются в порядке и на условиях, определяемых заинтересованными государствами — участниками СНГ.
9. Механизм реализации Концепции
Настоящая Концепция реализуется путем:
активизации осуществления скоординированных мер государств — участников СНГ;
осуществления прогнозирования миграционной ситуации, принятия предупредительных мер к пресечению незаконных миграционных потоков;
создания постоянно действующего консультативного межгосударственного органа по вопросам противодействия незаконной миграции;
совершенствования и согласования механизма административного выдворения или депортации незаконных мигрантов;
создания согласованной системы профессиональной подготовки кадров;
заключения соглашений о реадмиссии между государствами — участниками СНГ;
осуществления взаимодействия полномочных органов государств — участников СНГ;
разработки межгосударственных программ по противодействию незаконной миграции.
10. Заключительные положения
Контроль за исполнением национальных программ и планов, принятых в рамках настоящей Концепции, осуществляется на национальном уровне.
Анализ хода выполнения согласованных решений о сотрудничестве государств — участников СНГ в противодействии незаконной миграции и подготовка информации Совету глав государств и Совету глав правительств Содружества Независимых Государств осуществляется Исполнительным комитетом СНГ.
В случае изменения миграционной ситуации государства — участники СНГ могут принять решение о внесении изменений и дополнений в данную Концепцию или решение о разработке новой Концепции.
Правила налогового резидентства по штатам
Каждый год миллионы американцев переезжают в другие штаты, чтобы устроиться на новую работу, быть ближе к семье или жить где-нибудь с более низкими налогами. А поскольку все больше сотрудников могут работать виртуально, у многих из них теперь мало ограничений на то, где они могут позвонить домой.
Однако, если вы переехали в новую часть страны в течение последних нескольких месяцев, вам следует изучить правила налогового резидентства как для вашего нового штата, так и для вашего старого — у каждого штата есть свой код. Привыкание к скорости сейчас может помочь вам избежать больших неприятностей в будущем.
Key Takeaways
- Ваше местожительство — это штат, который вы считаете своим домом, хотя вы также можете считаться «статутным резидентом» другого штата, если вы провели там значительное время или получили там доход.
- Поскольку COVID-19 привел к тому, что многие работники уехали из своих родных штатов в новые штаты, удаленные работники должны соблюдать правила проживания в обоих штатах.
- В большинстве штатов вы будете считаться резидентом для целей налогообложения, если вы проведете в этом штате 183 дня или более.
- В семи штатах нет подоходного налога: Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Теннесси, Техас и Вайоминг.
- Тем, кто в течение года постоянно переехал в другой штат, возможно, придется подать декларацию о проживании в течение неполного года в каждом штате.
Статус проживания 101
Для целей подоходного налога вы являетесь резидентом определенного штата, если соответствуете одному из следующих условий:
- Штат — это ваше «место жительства», место, которое вы считаете своим настоящим домом и куда вы намереваетесь вернуться после любого отсутствия.
- Несмотря на то, что вы проживаете в другом месте, вы, тем не менее, считаетесь «законным жителем» в соответствии с законодательством штата, что означает, что вы провели в штате более полугода.
В любой момент времени у вас может быть только одно место жительства. Однако это не означает, что другой штат не может претендовать на вас как на резидента по налоговым причинам. Если вы переезжаете из одного штата в другой, как можно быстрее установив новое место жительства, вы сможете избежать путаницы в отношении того, в каких штатах вам нужно подавать налоговую декларацию.
В худшем случае неспособность установить новое основное место жительства может привести к уплате налогов с вашего полного дохода как в новом, так и в предыдущем штате. По данным налоговой консалтинговой фирмы Baker Tilly, все больше штатов начали проводить проверки бывших резидентов, сменивших место жительства, что делает еще более важной необходимость все исправить.
Как вы обустраиваете свое новое место жительства? Государства рассмотрят ваше место работы, а также характер вашей работы — постоянная она или временная. Вот некоторые другие шаги, которые вы можете предпринять:
- Обновите свой почтовый адрес в почтовой службе, чтобы счета и финансовые отчеты отправлялись прямо в ваш новый дом.
- Получите водительские права в новом штате.
- Зарегистрируйтесь для голосования в новом штате.
- Закройте все счета в местных банках в вашем старом штате и откройте новый счет в новом.
- Купить или арендовать дом в вашем новом штате и продать любое жилье в вашем прежнем штате.
- Запишите, сколько дней вы провели в новом состоянии по сравнению с предыдущим.
В зависимости от того, где вы живете, отделы государственных доходов могут на удивление глубоко погрузиться в ваши личные и финансовые записи, даже просматривая, к какой церкви вы принадлежите и посещали ли вы местного врача. Чем больше документов о вашем пребывании в новом штате, тем труднее предыдущему штату претендовать на вас как на резидента.
Переезд в другой штат
Согласно нашему исследованию, в семи штатах — Аляске, Флориде, Неваде, Южной Дакоте, Теннесси, Техасе и Вайоминге — нет налога на доходы физических лиц. Жители Нью-Гэмпшира должны платить налог только на дивиденды и процентные доходы, в то время как жители штата Вашингтон облагают налогом свой доход от прироста капитала только в том случае, если они находятся в достаточно высокой категории. Тем не менее, в большинстве штатов вы должны подать декларацию, если вы получили там доход — будь то заработная плата или самозанятость — или получили доход от недвижимости в штате.
Даже когда вы устанавливаете новое место жительства, вам, как правило, приходится подавать налоговую декларацию в обоих штатах за тот год, когда вы переехали. Вы захотите посмотреть, как каждый штат классифицирует «полный год» и «неполный год» жителей, чтобы вы знали, какую форму заполнять. Некоторые штаты классифицируют вас как резидента на целый год, если вы прожили там не менее 183 дней, хотя в других действуют другие пороговые значения. Записывая, сколько дней вы провели в каждом из них, вы сможете впоследствии избавить себя от утомительной исследовательской работы.
Штат, в котором вы провели часть года, может потребовать, чтобы вы сообщали о доходах из всех источников, как если бы вы были резидентом в течение всего года; когда вы рассчитываете налог, сумма затем уменьшается в зависимости от количества времени, которое вы прожили в этом штате. В других юрисдикциях вы должны выяснить, какой доход вы заработали, живя там, до определения налога.
Если вы переезжаете в соседний штат, но продолжаете работать в своем старом штате, обязательно узнайте, предлагают ли два правительства «взаимность» подоходного налога. Это особое соглашение между штатами, в котором вы платите налоги только там, где вы проживаете, если ваша работа в другом штате была вашим единственным источником дохода. Любые доходы из других источников, такие как доход от аренды или выигрыш в лотерею, как правило, не включаются.
Жизнь и работа в разных штатах
Что произойдет, если вы работаете не в том штате, который вы называете домом? В большинстве стран вам придется подавать декларацию нерезидента в штате, где находится ваша компания (если вы являетесь сотрудником, который получает форму W-2, ваш работодатель, вероятно, удерживает налоги в течение года). Вероятно, вам также придется подать налоговую декларацию резидента в штате, в котором вы проживаете.
К счастью, большинство штатов предоставляют кредит, чтобы компенсировать налоги, уплаченные другому штату. К сожалению, не все так делают, иначе государство может не распространить этот кредит на инвестиционный доход. Например, жители Нью-Йорка, которые работают в другом месте, могут столкнуться с тем, что их проценты и дивиденды облагаются налогом в двух разных штатах.
Все намного проще для тех, кто живет в штате, который предоставляет соседним штатам принцип взаимности подоходного налога. Пока ваш единственный доход был от заработной платы, полученной в штате с таким соглашением, вам нужно подать декларацию только в штате, где вы живете.
Жители Иллинойса, например, не должны платить налог на доход, полученный в Айове, Кентукки, Мичигане или Висконсине — им нужно только подать декларацию в своем родном штате. Если какой-либо из этих штатов вычитал подоходный налог в течение года, а вы жили в Иллинойсе, вы имели бы право требовать возмещения этого удержания.
COVID-19 и временное перемещение
Для многих работников закрытие офисов из-за COVID-19 означало, что они больше не были привязаны к своему основному месту жительства — внезапно они могли работать в любом месте, где был доступ в Интернет. Тем не менее, проживание в другом штате в течение длительного периода может иметь налоговые последствия, поэтому вы должны быть осторожны при подаче соответствующих деклараций в каждом штате, если это необходимо.
183 дня и Правила удобства
Например, штат с правилом проживания в течение 183 дней будет считать вас резидентом на полный год для целей налогообложения, если вы провели там более полугода. Предположим, вы проживаете в Калифорнии, но из-за закрытия офиса вашего работодателя вы решили жить со своей сестрой в Иллинойсе, начиная с апреля. Поскольку вы провели в первом более 183 дней, вы считаетесь двойным резидентом.
В дальнейшем вы можете избежать этого сценария, просто проведя менее 183 дней в своем «временном» штате — в нашем примере в Иллинойсе, — что может означать возвращение в свое место жительства на требуемый период времени или даже на несколько недель в другом штате. состояние вообще. Или, если вы решите остаться в Иллинойсе, вы можете создать там постоянное место жительства, чтобы избежать каких-либо претензий Калифорнии к вашему доходу.
Поскольку штаты теряют значительные доходы из-за COVID-19, такие эксперты, как Ким Рубен, директор проекта State and Local Finance Initiative, проекта городского института в Центре налоговой политики Urban-Brookings, предсказывают, что многие штаты будут агрессивными в взыскание подоходного налога с жителей, которые большую часть года провели где-то в другом месте. Таким образом, вам нужно быть бдительным в отношении подачи деклараций в любом штате, где это требуется.
Юрисдикции, в которых действуют «правила удобства», представляют особую проблему для удаленных сотрудников. Шесть штатов — Коннектикут, Делавэр, Массачусетс, Небраска, Нью-Йорк и Пенсильвания — позволяют работодателям удерживать подоходный налог, даже если работник там не живет. Это может быть грубым пробуждением для работников, которые приехали в другой штат только для того, чтобы обнаружить, что штат, в котором базируется их компания, хочет, чтобы они заплатили.
Снежные птицы
А как насчет так называемых «снежных птиц», которые покидают свои более холодные штаты ради более солнечной погоды и иногда более низких налоговых ставок на юге? Если, например, ваш постоянный дом находится в Нью-Йорке, а вы летите во Флориду (штат без подоходного налога) в холодные месяцы, есть большая вероятность, что Нью-Йорк захочет обложить налогом весь ваш доход за год, а не только то, что вы заработали в его границах.
Чтобы избежать этого, вы должны поселиться в Солнечном штате — голосование, получение водительских прав и регистрация автомобиля — хорошее начало. Нью-Йорк, известный своими энергичными проверками, также, вероятно, проверит, соответствует ли ваш дом во Флориде размеру того, что вы занимаете на севере. Вы также должны проводить не менее 183 дней в году во Флориде. Если налоговая служба Нью-Йорка придет за вами, вы должны показать квитанции или любые другие документы, подтверждающие это заявление.
Есть много ловушек, особенно если вы проводите часть года в штате с агрессивным налоговым ведомством. Возможно, вам стоит проконсультироваться со специалистом по налогам, если вы планируете сменить место жительства, проживая часть года в своем старом штате. Последнее, что вы хотите, это ошибиться и получить неоплаченные налоговые счета без вашего ведома.
Как получить вид на жительство во Флориде для целей налогообложения?
Многие состоятельные люди стремятся получить вид на жительство во Флориде, чтобы воспользоваться тем фактом, что в штате нет подоходного налога. Чтобы получить вид на жительство во Флориде, вы должны физически находиться во Флориде в течение 183 дней налогового года (при этом часть дня считается полным днем). Это также помогает установить место жительства с водительскими правами, регистрацией транспортного средства и домовладением, расположенным в штате.
Как получить вид на жительство в Техасе для целей налогообложения?
В соответствии с налоговым кодексом Техаса вы можете продемонстрировать свое намерение стать резидентом Техаса, «открыв постоянное место жительства в Техасе, зарегистрировавшись для голосования в Техасе или продемонстрировав юридические или экономические ограничения для проживания в Техасе». Некоторые источники также рекомендуют зарегистрировать свой автомобиль в Техасе, получить техасские водительские права или удостоверение личности штата и проводить в штате как можно больше времени.
Как определить место жительства в Нью-Йорке для целей налогообложения?
В г. Нью-Йорке существует собственный подоходный налог, поэтому посетителям и работникам, совершающим поездки на работу, очень важно знать, считаются ли они жителями г. Нью-Йорка. К счастью, правило простое: если вы проживаете в пяти районах или если у вас есть место жительства в городе и вы проводите там 184 дня или более, вы считаетесь жителем Нью-Йорка. Все жители города облагаются налогом на доходы физических лиц в Нью-Йорке, независимо от источника их дохода.
Итог
Знание того, куда подавать налоги, будет зависеть от правил проживания в конкретном штате. Если вы недавно переехали или проводите значительное количество времени вдали от своего основного дома в течение года, вам нужно будет учитывать требования каждого из них. Они сложны, поэтому, возможно, стоит проконсультироваться с налоговым экспертом. Тем, кто рассматривает возможность покупки второго дома в другом штате, также следует изучить налоговые последствия.
Эта удобная таблица, составленная с использованием информации с отдельных государственных веб-сайтов и компании TaxAct, занимающейся разработкой программного обеспечения для подготовки налогов, поможет вам в этом. Веб-сайт TaxSlayer.com — это удобное место для поиска налогового веб-сайта вашего штата (или, в случае округа Колумбия, города).
Требования к проживанию | DSHS
Большинство программ государственной помощи предназначены только для жителей Вашингтона. В этой главе объясняется, как агентство определяет, кто соответствует требованиям о проживании.
Уточняющая информация — WAC 388-468-0005
Требования к проживанию для получения права на получение основных продуктов питания время они жили здесь или нет они планируют остаться. В большинстве случаев приемлемо подтвердить место жительства с помощью заявления клиента, если только обстоятельства не вызывают сомнений.
Лица, получающие помощь от другого штата или племени, не имеют права на участие в программе Basic Food. Работники должны убедиться, что никто в семье (AU) не получает пособия от другого штата или племени, если это вызывает сомнения.
ПРИМЕР: Клайд и Синди подали заявку на участие в программе Basic Food 1 июня. Они живут в Вашингтоне, но заявляют, что собираются переехать во Флориду 31 октября. В остальном они имеют право на участие в программе Basic Food. Работник одобряет свои льготы. Клайд и Синди несут ответственность за то, чтобы сообщить о своих действиях в своем промежуточном отчете о сертификации.
Обработка заявлений на участие в программе Basic Food для лиц, переезжающих из другого штата
Если клиенты подают заявление на получение пособия по программе Basic Food и не имеют права на получение пособия в течение месяца подачи заявления, поскольку они получали пособие от другого штата или племени:
- Отказать в заявление на первый месяц (и, при необходимости, на второй месяц), если они уже получали или будут получать пособия SNAP от другого штата за этот месяц (s0.
- Клиенту не нужно подавать новое заявление, если льготы Basic Food могут быть утверждены на текущие месяцы, а дата начала льгот не превышает шестидесяти дней с даты первоначальной подачи заявки.
ПРИМЕР: Дженис переезжает в Вашингтон из Невады и подает заявление на получение пособия 15 марта. Работник берет у нее интервью 2 апреля и определяет, что она имеет финансовое право, за исключением получения пособий из Невады в марте и апреле. Работник отказывает в программе Basic Food за март и апрель за двойное участие и утверждает пособие за май и последующие месяцы. Работник может использовать первоначальную заявку до 14 мая.
Основной опекун ребенка для получения права на получение основных продуктов питания
Не учитывайте соглашения об опеке в целях определения права на питание. Родитель, с которым физически проживает несовершеннолетний ребенок, считается основным опекуном ребенка. Это может чередоваться между родителями (или другими опекунами) в течение календарного года.
ПРИМЕР : Каждый год с сентября по июнь ребенок живет со своим отцом в Орегоне. В июле и августе она проживает со своей матерью в штате Вашингтон, и в июле мать подает заявление на получение пособия по программе Basic Food. Поскольку ребенок проживает с матерью в июле и августе, ребенок может получать пособия вместе с матерью в июле и августе при условии, что она не получает их в штате Орегон в те же месяцы.
Требования к месту жительства для получения наличных денег
Лицо считается резидентом, если оно отвечает следующим условиям:
- Проживает в Вашингтоне; и
- Не получает сопоставимую помощь от другого штата или племени;
- Намерен оставаться в штате постоянно или на неопределенный срок; или
- Вошел в штат в поисках работы или обязался работать.
При подаче заявления от лица, недавно прибывшего в Вашингтон, вид на жительство зависит от намерения или цели приезда этого лица в штат Вашингтон.
ПРИМЕР: Эндрю является мигрантом/сезонным сельскохозяйственным рабочим в Вашингтоне и проживает в Аризоне. Эндрю соответствует требованиям Вашингтона для получения вида на жительство, если он соответствует другим условиям, указанным выше.
ПРИМЕР : Питер имеет бизнес-визу (категории визы H-1B, O-1A, E-2) и въехал в штат с обязательством работы от Microsoft. Он привел с собой свою семью. Он соответствует требованиям для проживания, потому что у него есть обязательства по работе, даже если человек находится здесь по временной визе (см. главу о гражданстве для дополнительных ограничений приемлемости).
ПРИМЕР : Мари — 21-летняя студентка колледжа. Она обеспечивает подтверждение беременности и обращается за помощью. На вопрос о ее намерениях, когда она закончит школу через 2 года, Мари заявляет, что намерена искать работу и остаться в Вашингтоне. Поскольку намерение состоит в том, чтобы остаться в Вашингтоне на неопределенный срок, Мари считается резидентом.
Отсутствие постоянного места жительства или фиксированного почтового адреса не влияет на статус государственного проживания лица. В помощи не может быть отказано только потому, что лицо не имеет постоянного жилья или постоянного адреса.
Временно вне штата
Лицо может временно находиться за пределами штата. Не существует определенного периода, по истечении которого кто-либо теряет вид на жительство в штате Вашингтон. Однако лицо должно убедительно продемонстрировать намерение продолжать жить в Вашингтоне постоянно или в течение неопределенного периода времени.
Если вы считаете, что клиент/семья переехали за пределы штата, попытайтесь связаться с семьей. Нет необходимости связываться с другим государством.
ПРИМЕР : Роберт и Бонни проводят зимние месяцы в более теплом климате в Аризоне, а весной возвращаются в свой дом в Вашингтоне. Роберт и Бонни — жители Вашингтона. Они остаются жителями Вашингтона в зимние месяцы, потому что проживают в Вашингтоне.
ПРИМЕР : Сандра — не нуждающаяся родственница, получающая пособие TANF только для детей. Она должна прожить с больной бабушкой в другом штате несколько месяцев. Она не содержит свою квартиру в Вашингтоне, но намерена вернуться. Она считается жительницей Вашингтона из-за своего заявления о намерениях.
ПРИМЕР : Том и его семья уезжают из Вашингтона, так как Тому предложили временную работу в другом штате. Он планирует вернуться, когда работа закончится примерно через 3-6 месяцев. Семья будет снимать квартиру в другом штате и не будет проживать в Вашингтоне. Они больше не будут считаться жителями Вашингтона.
ПРИМЕР : Энди живет в Вашингтоне и бездомный. Он заявляет, что уезжает из Вашингтона на пару месяцев и едет в Аризону, чтобы провести там зиму. Он также заявляет, что возвращается в Вашингтон весной. У него нет никаких дополнительных доказательств своего намерения вернуться, кроме его заявления. Он считается жителем Вашингтона, потому что намерен вернуться и продолжать жить в Вашингтоне.
Лица, временно находящиеся в Вашингтоне
Лица не считаются резидентами, если они временно находятся в штате Вашингтон и не имеют обязательств по работе или не ищут работу. Примеры включают лиц, которые:
- Недавно переехали в Вашингтон с временной целью;
- Поступить в колледж/университет штата Вашингтон в качестве нерезидента и заявить о своем намерении вернуться домой после окончания школы;
- Обладатели временной визы.
Однако лица, въезжающие в штат с обязательством по трудоустройству, уже работающие, сезонно работающие или ищущие работу, должны соответствовать требованиям для проживания в штате Вашингтон. В том числе обладатели бизнес-визы.
ПРИМЕР : Джейн учится в колледже в Вашингтоне. У нее есть маленький ребенок. Джейн закончит учебу в июне и осенью поступит в аспирантуру. Семья останется как минимум еще на два года и решит, где жить после этого. Это домохозяйство находится в штате не для временной цели, поэтому они соответствуют требованиям для проживания.
ПРИМЕР : Семья, состоящая из папы, мамы и двух детей, недавно переехала в штат Вашингтон из Калифорнии в поисках сезонной сельскохозяйственной работы. У них есть дом в Калифорнии, куда они собираются вернуться после окончания сезона сбора урожая. Они обращаются за деньгами, едой и лекарствами в поисках работы. Поскольку они приехали в Вашингтон в поисках работы, они соответствуют требованиям для проживания.
Место жительства несовершеннолетнего ребенка
Основным опекуном несовершеннолетнего ребенка является родитель или опекун, который:
- Назначен родителем-опекуном в постановлении суда об опеке, и родители следуют приказам, изложенным в указе; или
- Физически проживает с ребенком не менее 51 процента времени; или
- Первым обращается за помощью, когда ребенок живет с обоими родителями 50 процентов времени.
Несовершеннолетний ребенок является резидентом штата, в котором:
ПРИМЕР : Несовершеннолетний ребенок находится в Вашингтоне до конца учебного года и вернется домой к родителю-опекуну в другом штате в июне. При денежной помощи ребенок не считается резидентом, поскольку он находится здесь временно и остается членом семьи родителя-опекуна в другом штате.
ПРИМЕР : Семья, состоящая из папы, мамы и ребенка, обратилась за денежной помощью. Мама и папа находятся в США по студенческой визе, учатся в Вашингтонском университете, а их ребенок родился в США и является гражданином США. Когда их спросили, родители заявили, что намерены вернуться на родину после окончания школы. Поскольку родители не намерены оставаться в Вашингтоне на неопределенный срок, они не соответствуют требованиям для проживания в штате Вашингтон и не имеют права на получение денежной помощи. Ребенок, хотя и является гражданином США, не считается резидентом, поскольку он находится в Вашингтоне на временной основе и покинет Вашингтон вместе с родителями, когда они вернутся домой (см. главу «Гражданство» для получения дополнительной информации о правах на участие).
ПРИМЕР : Семья, состоящая из папы, мамы и ребенка, обратилась за денежной помощью. Мама и папа находятся в США по студенческим визам, учатся в Вашингтонском университете, а ребенок родился в США и является гражданином США. Когда их спросили, родители заявили, что они просрочили свои студенческие визы и теперь не имеют документов. Они заявили, что намерены остаться в Вашингтоне и подать заявку на корректировку статуса. Вся семья теперь соответствует требованиям для проживания в Вашингтоне, поскольку они намерены оставаться в Вашингтоне на неопределенный срок (дополнительные ограничения для родителей см. в главе о гражданстве).
Требования к месту жительства для владельцев временной визы
Иностранец, находящийся в США на законных основаниях, должен сначала соответствовать требованиям гражданства и статуса иностранца, как они изложены в:
WAC 388-424-0001 Гражданство и статус иностранца — Определения
После того, как требования гражданства и статуса иностранца выполнены, квалификационные требования отдельных лиц должны рассматриваться в соответствии с правилами каждой программы.
- WAC 388-424-0010 Гражданство и статус иностранца – Право на участие в программе TANF;
- WAC 388-424-0015 Ограничения права иммигрантов на участие в программах State Family Assistance, ABD cash и PWA, а также
- WAC 388-424-0020 Как мой статус иностранца влияет на мое право на получение льгот по программе Washington Basic Food Program?
- WAC 388-424-0030 Как мой статус иностранца влияет на мое право на получение государственных пособий в рамках программы продовольственной помощи?
Владельцы временной визы, которые на законных основаниях находятся в США в качестве неиммигрантов – посетителей, туристов, религиозных деятелей, являются неквалифицированными иностранцами в соответствии с WAC 388-424-0001 (3), (d). Они допускаются в США только для временного пребывания, что определяется Таможенной и пограничной службой США (CBP) в порту въезда, и представляют собой только временный въезд. Посетитель (категория визы B1, B2) может иметь многократную визу сроком действия до десяти лет. Тем не менее, CBP предоставит въезд и срок пребывания только на срок до 180 дней для каждого въезда. Эти временные въезды не являются основанием для проживания в США, и такой иностранец не соответствует требованиям к проживанию.
Обстоятельства владельцев временной визы могут измениться, что позволит им изменить свой статус в USCIS. Всех заявителей с временными визами необходимо спрашивать об изменении обстоятельств и о том, есть ли у них текущее заявление, ожидающее рассмотрения в USCIS для корректировки их иммиграционного статуса. Если их обстоятельства изменились, владелец временной визы должен предоставить подтверждение того, что —
- Их иммиграционный статус изменился на статус, который позволяет им оставаться в США на неопределенный срок. Такой иностранец считается резидентом, или
- Они подали заявку на изменение статуса в USCIS, и USCIS позволяет им оставаться в США до тех пор, пока их заявление не будет принято. Такой иностранец также считается резидентом.
Вы можете проверить статус заявки, перейдя на домашнюю страницу USCIS и введя номер квитанции в поле СТАТУС ДЕЛА (в левом нижнем углу экрана).
Иностранец должен убедительно продемонстрировать намерение продолжать жить в Вашингтоне постоянно или в течение неопределенного периода времени.
ПРИМЕР : Муж, жена и их ребенок, допущенные в США по студенческой визе (виза F), подают заявление на получение льгот. Заявители заявляют, что намерены остаться в Вашингтоне на неопределенный срок; однако они не подали заявку на корректировку своих студенческих виз, и у них есть дом в их родной стране, который не выставлен на продажу. На вопрос об их иммиграционном статусе и о том, что они планируют делать с домом, семья не отвечает. Поскольку они не обращались в USCIS за другим иммиграционным статусом и сохраняют вид на жительство в своей стране, их заявление на получение денежной помощи отклоняется из-за несоблюдения требований к проживанию.
ПРИМЕР : Мэри приехала в США из Болгарии в качестве студентки по визе F. Во время своего пребывания она встретила Джона, и они поженились. Они подали заявление на корректировку ее иммиграционного статуса в USCIS, и Мэри был предоставлен условный статус постоянного постоянного жителя (LPR). Поскольку USCIS разрешила ей оставаться в США на неопределенный срок, она соответствует требованиям для проживания. Она является законно проживающим квалифицированным иностранцем с 5-летним запретом на получение пособий, финансируемых из федерального бюджета. Она может иметь право на получение государственной помощи.
ПРИМЕР : Мохаммед, его жена и двое их несовершеннолетних детей приехали в США в качестве туристов (виза B1/B2) из Сомали. Во время своего пребывания они подали заявление о предоставлении убежища в США. Они обратились в CSO с просьбой о помощи с письмом от USCIS, в котором говорилось, что их заявление о предоставлении убежища было получено и в настоящее время рассматривается. У них также есть письмо о назначении от USCIS для снятия отпечатков пальцев. Они соответствуют требованиям к месту жительства, поскольку они подтвердили, что подали заявку на изменение иммиграционного статуса. Они являются законно проживающими неквалифицированными иностранцами и могут иметь право на получение денежной помощи, финансируемой государством.
Особые обстоятельства для учреждений сестринского ухода
Лица, которые приезжают в Вашингтон исключительно для получения медицинской помощи в учреждении сестринского ухода, могут считаться жителями Вашингтона. Они могут даже сохранить место жительства в другом штате, если надеются вернуться. Однако, если человек помещен в учреждение сестринского ухода другим штатом, он считается резидентом штата, который его разместил.
Департамент не откажет или не аннулирует право на участие в программе Medicaid для жителя Вашингтона, который временно отсутствует и вернется. Например, клиент, который отправляется в реабилитационный центр на 4–6 недель и возвращается в Вашингтон, не считается резидентом другого штата, и Вашингтон будет предоставлять льготы по программе Medicaid.
Получение льгот по программе Medicaid в другом штате
Когда получатель льгот по программе Medicaid переезжает в Вашингтон и получает льготы по программе Medicaid в другом штате, соответствующая программа Medicaid может быть разрешена на тот же месяц только в том случае, если другой штат отказывается покрывать полученные медицинские услуги. в Вашингтоне.
ПРИМЕР: Когда получатель пособия по программе SSI переезжает в Вашингтон и продолжает получать дополнительное пособие штата (SSP) из другого штата, штат, выплачивающий пособие, считается штатом проживания этого лица. Однако, если другой штат откажется предоставлять медицинские услуги в Вашингтоне, то департамент разрешит соответствующую медицинскую программу в нашем штате.
Leave a Reply