Дифференциация в классе: способности, готовность и интерес
В первой части нашей серии статей о дифференциации в классе мы определили семь профилей обучения, о которых должны знать учителя. Эта профильная дифференциация позволяет учителям дать ученикам всех сильных и слабых сторон наилучшие шансы на обучение.
В качестве ключевой части дифференциации учителя должны определить готовность своих учеников к обучению, их интерес к обучению и способность к обучению. Оценка профилей учащихся в этих трех областях дает учителям наилучшую стратегию преподавания в классах со смешанными способностями. Однако, во-первых, важно понимать, что готовность не является синонимом способностей ученика, и на его мотивацию могут влиять и те, и другие, а также внешние факторы. В этом посте мы разбираем эти три основных различия профилей и то, что может означать высокий, средний или низкий рейтинг в каждом из них.
Готовность к обучению
Готовность к обучению относится к тому, насколько хорошо ученик подготовлен к обучению, включая обстоятельства и факторы окружающей среды. Ученик с низкой готовностью к обучению может быть отягощен трудными личными обстоятельствами в своей жизни или более низкой эмоциональной или физической зрелостью. Это может указывать на внешние отвлекающие факторы или личный барьер.
Учащиеся со средними баллами могут иметь средние или высокие способности и интерес к обучению, однако по какой-либо причине им могут потребоваться некоторые улучшения в подготовке к обучению. Это также может быть результатом изменения личных обстоятельств. Учителя должны усердно работать, чтобы заинтересовать этого ученика, чтобы он или она не стали невидимым ребенком.
Ученик с высокими баллами может быть в подходящем возрасте для изучения нового навыка, и на него не влияют никакие отвлекающие факторы или личные проблемы. Он или она находится в стабильной, подходящей учебной среде с богатым набором учебных ресурсов.
Способность к обучению
Академические способности ученика обычно определяют скорость, с которой он или она может учиться. Учащийся с более низкими способностями и, следовательно, более медленным темпом обучения ни в коем случае не является индикатором будущих неудач. Учащийся с меньшими способностями может быть менее способным к учебе, чем его или ее сверстники, но учителя должны знать, что этот учащийся может преуспеть в более конкретных областях.
Учащиеся со средними показателями способностей могут оказаться менее заинтересованными в учебе, особенно если им не хватает уверенности для работы в группе. Хотя они могут быть не такими сдержанными, как учащиеся с низкими способностями, этим ученикам могут быть полезны учебные материалы с постепенно усложняющимися заданиями, чтобы повысить их уверенность в себе.
Будьте всегда в курсе последних идей, советов и обновлений для руководителей школ и преподавателей.
отметьте (1)Создано с помощью Sketch.
Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Учащийся с высокими показателями способности к обучению может не вызывать немедленных опасений у учителей или родителей, но учителя должны следить за тем, чтобы такой учащийся не стал самодовольным. Ученикам этого типа следует уделять регулярное внимание и оценку, чтобы их интересы постоянно стимулировались, чтобы избежать недостатка мотивации.
Интерес к обучению
Что касается уровня мотивации ученика к учебе, то интерес к обучению показывает, насколько учащиеся увлечены общими и специальными предметами. Ученик с низкой оценкой интереса может чувствовать себя немотивированным из-за своих академических способностей или разрушительных внешних факторов и обстоятельств. Учителя должны оценить уровень его или ее способностей, чтобы определить ситуацию, которая влияет на их мотивацию.
Ученик со средним баллом может быть учеником со средней успеваемостью и не заинтересованным в достижении большего. Этот ученик может быть более интровертным, чем его сверстники, и учителя должны работать над повышением его уверенности в себе.
Однако высоко мотивированный ученик может быть хорошим учеником по всем предметам или учеником с особой страстью к узкому предмету. Студентов такого типа следует поощрять в стремлении преуспеть в будущем.
После полного понимания значения этих трех общих условий обучения — готовности к обучению, способности к обучению и интереса к обучению — учителям важно обращаться к своим ученикам со смешанными способностями, используя методы дифференциации. Эти методы обычно подразделяются на семь основных категорий, и мы рассмотрим их в третьей части нашей серии статей о дифференциации в классе.
5 Стратегии обучения для повышения концентрации внимания в классе
Традиционная образовательная среда долгое время полагалась на внимательных и пассивных учащихся, задающих тон продуктивному обучению. Однако эти характеристики не являются естественными склонностями большинства учащихся, особенно младших учащихся, которые жаждут более интерактивного обучения. Дистанционное обучение, которое становится все более популярной альтернативой очным формам обучения, может еще больше затруднить вовлечение учащихся, если только вы не используете определенные стратегии, чтобы предоставить больше возможностей для взаимодействия и сотрудничества в ваших виртуальных учебных средах.
К счастью, есть несколько способов повысить готовность и вовлеченность учащихся, независимо от того, используете ли вы гибридное или полностью удаленное обучение. В этом блоге мы рассмотрим некоторые советы и стратегии, которые могут помочь повысить готовность учащихся и расширить их возможности в их образовательном путешествии.
Понять Почему До того, как
Изучение некоторых методов обучения может помочь изменить состояние вашего класса, но это не гарантирует вашу эффективность как учителя. Когда вы поймете цель подготовки учащихся, вы будете более склонны естественным образом вносить коррективы в свой стиль преподавания, управление классом и учебную программу, чтобы поощрять успехи учащихся.
Готовность к учебе — это способность учащегося воспринимать новую информацию и обрабатывать ее таким образом, чтобы изменить поведение или привести к желаемым академическим результатам. По сути, это способность человека активно участвовать в процессе обучения и брать на себя личную ответственность за полученную информацию. Следующие стратегии побуждают учащихся стать активными участниками, а не пассивными наблюдателями.
1. Привлечь внимание к классу.
Независимо от того, проводите ли вы курс в классе или онлайн-семинар, уделите короткое время в начале каждого занятия, чтобы привлечь внимание своих избирателей. Начните с небольшого упражнения, например, поделитесь положительными впечатлениями об их выходных или попросите их задать вопрос или прокомментировать предыдущий урок.
Кроме того, вы можете предложить учащимся спокойно посидеть или постоять в течение минуты и выполнить упражнения на медленное глубокое дыхание. Это увеличит приток кислорода к мозгу, избавит от стресса и создаст возможность быть в настоящем моменте. Доказано, что поощрение краткой медитации или медленного дыхания помогает успокоить и сосредоточить внимание учащихся всех возрастов.
2. Обеспечьте сенсорные выходы.
В дополнение к дыхательным упражнениям в начале занятий предусмотрите возможность сенсорных перерывов в расписании занятий. Поощряйте учащихся делать периодические перерывы, чтобы перегруппироваться или перезагрузиться, прежде чем погрузиться в новый предмет или раздел материала. Это помогает учащимся не перегружаться или не разочаровываться в курсе или предмете. Игра, работа над художественным проектом или даже короткая прогулка на свежем воздухе могут стать сенсорным перерывом, необходимым для восстановления концентрации внимания. Планирование перерывов в уроке для таких «мозговых перерывов» помогает учащимся вернуться в класс обновленными и готовыми к усвоению дополнительного материала.
3. Внесите движение в микс.
Многие учителя недовольны тем, как много учеников двигаются и ерзают сами по себе, но движение не мешает обучению. На самом деле движение — это один из способов эффективного улучшения когнитивных функций. Прежде всего, движение увеличивает приток богатой кислородом крови к мозгу. Это стимулирует нейронные сети и повышает производительность как мыслительных процессов, так и воспоминаний. Движение также улучшает моральный дух и мотивацию учащихся.
Существует предостережение относительно использования движения в обучении. Некоторые движения могут быть шумными и отвлекающими, например, повальное увлечение спиннерами несколько лет назад. Вместо этих предметов поддерживайте движение с помощью мячей для йоги, надувных лент для сидения, покачивающихся подушек или даже побуждайте учащихся выделять минуту или две каждый час, чтобы встать и потянуться. Эти действия позволяют учащимся свободно двигаться, не отвлекая внимания в классе.
4. Развивать основные когнитивные навыки.
Успешный ученик способен сосредоточить внимание на представляемой информации. Вы можете помочь учащимся развить основные когнитивные навыки, на которые они смогут опираться. Неспособность обрабатывать информацию влияет на способность учащегося учиться, читать и слушать, но упражнения для тренировки мозга могут заложить новый фундамент, на который учащийся может опираться в обучении.
Существуют онлайн-программы, предлагающие индивидуальные практические модули, направленные на развитие навыков чтения и языка. Однако в качестве учителя использование разнообразных методов обучения также способствует когнитивному развитию. Песни, повторение, визуальные эффекты, кинестетические инструкции и игровой контент предоставляют учащимся несколько способов взаимодействия с материалом и сохранения изученной информации.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на желаемых результатах учащегося, которого вы обучаете, сосредоточьтесь на процессе обучения и конкретных потребностях этого учащегося. Создавайте настраиваемые отчеты, отражающие то, как учащиеся взаимодействуют с вашим контентом электронного обучения, чтобы выявить объем полученного обучения. Если им приходится повторять уроки или определенные области курса, возможно, стоит оценить, как вы можете повысить готовность учащихся в этой области для получения оптимального опыта. Создавайте курсы с контекстным обучением, которые позволяют учащимся погрузиться в применение урока к реальному сценарию. Отмечайте усилия, а не врожденную способность сохранять память, которую проявляет ученик. Это создаст установку на рост, которая поощряет и вознаграждает тяжелую работу и самоотверженность, чтобы учащиеся были готовы получать и сохранять информацию на протяжении всего процесса, а не только когда дело доходит до зубрежки для экзамена или оценки.
Поскольку в каждой группе учащихся существуют разные стили обучения, один способ обучения наверняка подойдет лучше для одного типа учащихся, чем для другого. Вот почему разнообразное обучение и благоприятная учебная среда имеют решающее значение для успеха учащихся. Именно по этим причинам необходимо использовать различные стратегии вовлечения. Они дают каждому учащемуся возможность раскрыть свой потенциал.
Создание решения, которое способствует готовности учащихся даже удаленно, вполне возможно благодаря постоянному совершенствованию и совершенствованию технологии электронного обучения. Передовой контент в сочетании с гибким и масштабируемым решением может позволить вам внедрить более увлекательные и интерактивные подходы к обучению и предоставить возможности для сотрудничества и связи между учащимися и преподавателями.
Leave a Reply