Ошибка 404 — Страница не найдена
-
- Регионы
- Организации
- Цены на бензин
- Расписания
- Телефоны
- Добавить организацию
- Поиск
- Обратная связь
-
Вход
-
Регистрация
Пробить владельца любого номера телефона
-
Вход
-
Регистрация
-
Рубрики организаций
Запомнить
Регистрация
Страница, на которую Вы перешли, не найдена в нашем справочнике.
Страница была удалена.
Страница была перенесена.
Страницы никогда не существовало.
Вам досталась ссылка с опечаткой.
Возможно:
Попробуйте воспользоваться поиском или перейти на главную.
Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии
Россия
с 21.07.2023 на 4 ночи, 3 , без питания
Сочи
от 29960
*
Турция
с 21.07.2023 на 7 ночей, 3 , завтраки
Туры в Мармарис
от 46029
*
Египет
с 21. 07.2023 на 3 ночи, 3 , все включено
Туры в Египет. Хургада
от 35509
*
с 22.07.2023 на 3 ночи, 3 , все включено
Туры в Египет. Шарм эль шейх
от 48661
*
Абхазия
с 21.07.2023 на 5 ночей, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
от 24876
*
с 22.07.2023 на 1 ночь, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
от 28385
*
с 23. 07.2023 на 1 ночь, 3 , без питания
Отдых в Абхазии
от 28420
*
Куба
с 27.07.2023 на 7 ночей, 3 , без питания
Пляжи Варадеро
от 104555
*
с 29.07.2023 на 5 ночей, 3 , без питания
Пляжи Варадеро
от 184028
*
с 03.08.2023 на 7 ночей, 3 , без питания
Пляжи Варадеро
от 114466
*
Объединенные Арабские Эмираты
с 21. 07.2023 на 9 ночей, 3 , без питания
Туры в ОАЭ
от 81869
*
с 22.07.2023 на 2 ночи, 3 , без питания
Туры в ОАЭ
от 31705
*
с 23.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
Туры в ОАЭ
от 90605
*
Мальдивы
с 27.07.2023 на 7 ночей, 3 , завтраки
Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 142742
*
с 28. 07.2023 на 6 ночей, 3 , завтраки
Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 131469
*
с 29.07.2023 на 5 ночей, 3 , завтраки
Отдых на Мальдивах (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 195818
*
Шри-Ланка
с 23.07.2023 на 4 ночи, 3 , без питания
Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 123343
*
с 27. 07.2023 на 3 ночи, 3 , без питания
Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 104884
*
с 30.07.2023 на 4 ночи, 3 , без питания
Шри-Ланка (прямой перелёт/гарантированные места/багаж 23 кг)
от 128745
*
Таиланд
с 21.07.2023 на 11 ночей, 3 , завтраки
Туры на Пхукет
от 91454
*
с 22.07.2023 на 10 ночей, 3 , завтраки
Туры в Паттайю
от 104166
*
Иран
с 02. 08.2023 на 7 ночей, 3 , завтраки
Экскурсионные туры в Иран
от 130419
*
с 03.08.2023 на 7 ночей, 3 , завтраки
Экскурсионные туры в Иран
от 69565
*
с 19.08.2023 на 7 ночей, 3 , завтраки
Экскурсионные туры в Иран
от 186773
*
Китай
с 21.07.2023 на 5 ночей, 3 , завтраки
Гуанчжоу
от 98508
*
с 22. 07.2023 на 3 ночи, 3 , завтраки
Шанхай
от 95074
*
Индия
с 30.09.2023 на 6 ночей, 3 , завтраки
Гоа (Прямой перелет)
от 89740
*
с 06.10.2023 на 7 ночей, 3 , завтраки
Гоа (Прямой перелет)
от 90893
*
с 07.10.2023 на 6 ночей, 3 , завтраки
Гоа (Прямой перелет)
от 89740
*
Индонезия
с 21. 07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1385
*
с 22.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1385
*
с 23.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1385
*
Кипр
с 21.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2913
*
с 22. 07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2913
*
с 23.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2913
*
Израиль
с 21.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 4698
*
с 22.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 4698
*
с 23. 07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 4698
*
Болгария
с 21.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2630
*
с 22.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2630
*
с 23.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 2630
*
Грузия
с 21. 07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 4194
*
с 22.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 4194
*
с 23.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 4194
*
Армения
с 21.07.2023 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Армению
от 40380
*
с 22. 07.2023 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Армению
от 40380
*
с 23.07.2023 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Армению
от 40380
*
Азербайджан
с 24.07.2023 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Баку
от 39218
*
с 28.07.2023 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Баку
от 39218
*
с 29. 07.2023 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Баку
от 43128
*
Сейшелы
с 04.10.2023 на 3 ночи, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
от 131864
*
с 07.10.2023 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
от 138483
*
с 11.10.2023 на 3 ночи, 3 , завтраки
Туры на Сейшелы (прямой перелёт)
от 137910
*
Тунис
с 21. 07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1341
*
с 22.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1341
*
с 23.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 1341
*
Оман
с 21.07.2023 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Оман (Салала, южное побережье)
от 99985
*
с 22. 07.2023 на 4 ночи, 3 , завтраки
Туры в Оман (Салала, южное побережье)
от 99985
*
Танзания
с 21.07.2023 на 6 ночей, 3 , завтраки
Туры на о. Занзибар
от 115741
*
с 24.07.2023 на 5 ночей, 3 , завтраки
Туры на о. Занзибар
от 113117
*
с 26.07.2023 на 6 ночей, 3 , завтраки
Туры на о. Занзибар
от 115741
*
Маврикий
с 21. 07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 4017
*
с 22.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 4017
*
с 23.07.2023 на 1 ночь, 3 , завтраки и ужины
НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
от 4017
*
Узбекистан
с 23.07.2023 на 4 ночи, 3 , завтраки
Самарканд
от 56505
*
Цены на газ во всем мире угрожают жизни и стабильности
«NO ES SUFICIENTE» — этого недостаточно. Это было послание лидеров протеста в Эквадоре президенту страны на прошлой неделе после того, как он сказал, что снизит цены на обычный бензин и дизельное топливо на 10 центов в ответ на массовые демонстрации против резкого роста цен на топливо и продукты питания.
Ярость и страх по поводу резкого скачка цен на энергоносители в Эквадоре охватывают весь мир. В Соединенных Штатах средние цены на бензин, которые подскочили до 5 долларов за галлон, обременяют потребителей и вынуждают президента Байдена проводить мучительные политические расчеты в преддверии промежуточных выборов в Конгресс этой осенью.
Но во многих местах скачок цен на топливо был гораздо более драматичным, а вытекающие из этого страдания гораздо более острыми.
Семьи беспокоятся о том, как сохранить свет, заправить бензобак автомобиля, обогреть свои дома и приготовить еду. Предприятия борются с растущими транзитными и эксплуатационными расходами, а также с требованиями повышения заработной платы со стороны своих работников.
В Нигерии стилисты используют свет своих мобильных телефонов для стрижки волос, потому что они не могут найти доступное топливо для бензинового генератора. В Великобритании заправка бака среднего семейного автомобиля стоит 125 долларов. Венгрия запрещает автомобилистам покупать более 50 литров бензина в день на большинстве заправок. В прошлый вторник полиция Ганы применила слезоточивый газ и резиновые пули против демонстрантов, протестующих против экономических трудностей, вызванных повышением цен на газ, инфляцией и новым налогом на электронные платежи.
Image
Недовольство резким ростом цен на топливо спровоцировало гневные демонстрации в Кито, Эквадор. Credit…Martin Bernetti/Agence France-Presse — Getty Images
Ошеломляющий рост цен на топливо может изменить экономические, политические и социальные отношения во всем мире. Высокая стоимость энергии имеет каскадный эффект, подпитывая инфляцию, вынуждая центральные банки повышать процентные ставки, тормозя экономический рост и препятствуя усилиям по борьбе с разрушительным изменением климата.
Вторжение в Украину России, крупнейшего экспортера нефти и газа на мировые рынки, и последовавшие за этим ответные санкции привели к тому, что цены на газ и нефть подскочили с поразительной яростью. Разворачивающееся бедствие наступает после двух лет потрясений, вызванных пандемией Covid-19, периодическими отключениями и перебоями в цепочке поставок.
Всплеск цен на энергоносители стал основной причиной, по которой Всемирный банк в прошлом месяце пересмотрел свой экономический прогноз, оценив, что глобальный рост замедлится даже больше, чем ожидалось, до 2,9процентов в этом году, что примерно вдвое меньше, чем в 2021 году. Президент банка Дэвид Малпасс предупредил, что «многим странам будет трудно избежать рецессии».
Чрезмерная зависимость Европы от российской нефти и природного газа сделала континент особенно уязвимым для высоких цен и дефицита. В последние недели Россия резко сократила поставки газа в несколько европейских стран.
По всему континенту страны разрабатывают планы нормирования на случай чрезвычайных ситуаций, включающие ограничение продаж, снижение скоростного режима и понижение температуры на термостатах.
Как это обычно бывает с кризисами, самые бедные и самые уязвимые почувствуют самые тяжелые последствия. Международное энергетическое агентство предупредило в прошлом месяце, что более высокие цены на энергию означают, что еще 90 миллионов человек в Азии и Африке не имеют доступа к электричеству.
Дорогая энергия излучает боль, способствуя росту цен на продукты, снижению уровня жизни и подвергая миллионы людей голоду. Более высокие транспортные расходы увеличивают цену каждого предмета, который доставляется грузовиком, отправляется или летает — будь то обувь, мобильный телефон, футбольный мяч или лекарство, отпускаемое по рецепту.
«Одновременный рост цен на энергоносители и продукты питания — это двойной удар под дых для бедняков практически во всех странах, — сказал Эсвар Прасад, экономист Корнельского университета, — и может иметь разрушительные последствия в некоторых уголках мира, если он сохранится в течение длительного периода».
Во многих местах жизнь уже рушится.
Дионе Дайола, который водит пригородный джипни в столичном Маниле, сказал, что растущие расходы на топливо сократили его ежедневный заработок с 15 до 4 долларов. — Как ты думаешь прожить на это? — сказал он. Кредит … Джес Аснар для The New York Times. Средства к существованию многих водителей джипни в Маниле были уничтожены. Кредит … Джес Аснар для The New York Times
Дионе Дайола, 49 лет, возглавляет консорциум из примерно 100 водителей, которые путешествуют по столичной Маниле, подбирая пассажиров на микроавтобусах, известных как джипни. Сейчас на дорогах только 32 из этих водителей. Остальные ушли искать другую работу или занялись попрошайничеством.
До того, как цены на насосы начали расти, мистер Дайола сказал, что он будет приносить домой около 15 долларов в день. Теперь он упал до 4 долларов. — Как ты думаешь прожить на это? он сказал.
Чтобы увеличить семейный доход, жена г-на Дайолы, Маричу, продает еду и другие товары на улицах, сказал он, в то время как двое его сыновей иногда просыпаются на рассвете и проводят около 15 часов в день в своих джипни, надеясь заработать больше, чем они тратят.
Доходы водителей джипни в Маниле сократились. Фото… Джес Аснар для The New York Times Некоторые водители джипни на Филиппинах стали просить у соседей пожертвования. Кредит… Джес Аснар для The New York Times
Филиппины покупают лишь незначительное количество нефти в России. Но реальность такова, что на самом деле не имеет значения, у кого вы покупаете нефть — цена устанавливается на мировом рынке. Все торгуются против всех, и ни одна страна не изолирована, включая Соединенные Штаты, которые являются вторым по величине производителем нефти в мире после Саудовской Аравии.
Постоянно дорогая энергия вызывает политическое недовольство не только в тех местах, где война в Украине кажется отдаленной или неактуальной, но и в странах, возглавляющих оппозицию российскому вторжению.
В прошлом месяце г-н Байден предложил приостановить действие крошечного федерального налога на газ, чтобы уменьшить укус газа по 5 долларов за галлон. А г-н Байден и другие лидеры «Большой семерки» на прошлой неделе обсуждали ограничение цен на экспортируемую российскую нефть — шаг, призванный облегчить бремя болезненной инфляции для потребителей и сократить доходы от экспорта, которые президент Владимир Путин использует для ведения войны.
Повышение цен повсюду. По данным GlobalPetrolPrices.com, в Лаосе бензин сейчас стоит более 7 долларов за галлон; в Новой Зеландии — более 8 долларов; в Дании — более 9 долларов; а в Гонконге — более 10 долларов за галлон.
Руководители трех французских энергетических компаний призвали к «немедленным, коллективным и масштабным» усилиям по сокращению потребления энергии в стране, заявив, что сочетание дефицита и резкого роста цен может угрожать «социальной сплоченности» следующей зимой.
Мексика использует деньги, полученные от добываемой ею сырой нефти, для субсидирования цен на газ. Кредит… Селия Талбот Тобин для The New York Times
В более бедных странах угроза более серьезна, поскольку правительства разрываются между предложением дополнительной государственной помощи, которая требует обременительных долгов, и серьезными беспорядками.
В Эквадоре государственные субсидии на газ были введены в 1970-х годах, и каждый раз, когда власти пытались их отменить, встречалась бурная реакция.
Правительство тратит примерно 3 миллиарда долларов в год, чтобы заморозить цену на обычный бензин на уровне 2,55 доллара и цену на дизельное топливо на уровне 1,90 доллара за галлон.
26 июня президент Гильермо Лассо предложил снизить каждую из этих цен на 10 центов, но влиятельная Эквадорская конфедерация коренных народов, которая провела две недели протестов, отклонила этот план и потребовала снижения цен на 40 и 45 центов. В четверг правительство согласилось снизить каждую цену на 15 центов, и протесты утихли.
«Мы бедны, и мы не можем платить за колледж», — сказала 40-летняя Мария Янмитакси, которая приехала из деревни недалеко от вулкана Котопакси в столицу Кито, где Центральный государственный университет используется для укрытия сотен протестующих. «Тракторам нужно топливо, — сказала она. «Крестьянам нужно платить».
Субсидии на газ, которые составляют почти 2 процента валового национального продукта страны, лишают других секторов экономики голода, по словам экономического аналитика Андреса Альбуджи. Расходы на здравоохранение и образование недавно были сокращены на 1,8 миллиарда долларов, чтобы обеспечить выплату крупного долга страны.
Предприятия в Мехико борются с ценами на природный газ, которые резко выросли, даже несмотря на то, что правительство использовало субсидии для покрытия роста цен на бензин. Фото… Селия Талбот Тобин для The New York Times
Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор использует деньги, которые страна зарабатывает на добытой сырой нефти, для субсидирования внутренних цен на газ. Но аналитики предупреждают, что доходы, которые правительство получает от нефти, не могут компенсировать деньги, которые оно теряет, временно отменяя налоги на газ и предоставляя дополнительные субсидии компаниям, управляющим заправочными станциями.
В Нигерии, где государственное образование и здравоохранение находятся в плачевном состоянии, а государство не может обеспечить своих граждан электричеством или элементарной безопасностью, многие люди считают, что субсидия на топливо — это единственное, что делает для них правительство.
Кола Салами, владелец салона Valentino Unisex на окраине Лагоса, вынужден был искать доступное топливо для газогенератора, необходимого ему для ведения бизнеса. «Если они перестанут его субсидировать, — сказал он, — думаю, мы даже не сможем. … — Его голос оборвался.
Кола Салями владеет салоном унисекс Valentino в Лагосе, Нигерия. Кредит… Том Саатер для The New York TimesMr. Салами заправляет бензином генератор, чтобы питать свой салон. Кредит… Том Саатер для The New York Times
В Южной Африке, одной из самых экономически неравных стран мира, рост цен на топливо создал еще одну линию разлома.
Пока президент Сирил Рамафоса проводит кампанию за переизбрание на конференции правящего Африканского национального конгресса в декабре, даже традиционные союзники партии ухватились за стоимость топлива как за провал политического руководства.
В июне, после того как горючее превысило 6 долларов за галлон, что стало рекордом, Конгресс южноафриканских профсоюзов прошел маршем по Дурбану, городу, уже разрушенному насилием и грабежами в прошлом году и наводнениями в этом году. Более высокие цены на топливо были «разрушительными», заявил представитель профсоюзов Сизве Памла.
Город недалеко от Дурбана, Южная Африка, который в этом году пострадал от разрушительного наводнения, вызвал протесты, когда цены на топливо резко выросли.0002 Головокружительная спираль цен на газ и нефть подтолкнула к увеличению инвестиций в возобновляемые источники энергии, такие как ветер, солнце и водород с низким уровнем выбросов. Но если чистая энергия получает инвестиционный импульс, то и ископаемое топливо тоже.
В прошлом месяце премьер-министр Китая Ли Кэцян призвал увеличить добычу угля, чтобы избежать перебоев в подаче электроэнергии во время сильной жары в северной и центральной частях страны и последующего роста спроса на кондиционирование воздуха.
Между тем, в Германии угольные электростанции, которые должны были быть выведены из эксплуатации, повторно топятся, чтобы направить газ в хранилища на зиму.
Облегчения не предвидится. «В ближайшие годы мы по-прежнему будем сталкиваться с высокими и неустойчивыми ценами на энергоносители», — сказал Фатих Бироль, исполнительный директор Международного энергетического агентства.
На данный момент единственным сценарием снижения цен на топливо, по словам г-на Бироля, является всемирная рецессия.
Отчет подготовили Хосе Мария Леон Кабрера из Эквадора, Линси Чутель из Южной Африки, Бен Эзеамалу из Нигерии, Джейсон Гутьеррес из Филиппин, Оскар Лопес из Мексики и Рут Маклин из Сенегала.
Патрисия Коэн, корреспондент по глобальной экономике, живет в Лондоне. С момента прихода в The Times в 1997 году она также писала о театре, книгах и идеях. Она является автором книги «В расцвете сил: увлекательная история и многообещающее будущее средневековья». Подробнее о Патрисии Коэн
Версия этой статьи напечатана в разделе A, стр. 1 нью-йоркского издания под заголовком: Цены на топливо вызывают беспорядки и боль во всем мире. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Министерство обороны обновляет саммит PEO для улучшения сотрудничества в области закупок > Министерство обороны США > Новости Министерства обороны
Руководители программ военных ведомств и других закупочных организаций Министерства обороны США, в том числе Отдел оборонных инноваций, Командование специальных операций США и Агентство по здравоохранению Министерства обороны США, недавно собрались вместе с руководителями отделов закупок OSD и служб, чтобы обсудить общие проблемы и решения для быстрого и масштабного предоставления возможностей.
«Стратегия национальной обороны до 2022 года — это призыв к действиям для сообщества, занимающегося закупками», — сказал Уильям ЛаПланте, заместитель министра обороны по закупкам и поддержке. «Поскольку мы используем весь спектр полномочий и инструментов, которые Конгресс предоставил нам в последние годы, очень важно, чтобы мы делились передовым опытом и применяли уроки, извлеченные из широких, не зависящих от услуг проблем».
Саммит PEO, организованный Управлением заместителя министра обороны по закупкам и снабжению и DAU, прошел в кампусе DAU в Форт-Бельвуар. Саммит предоставил участникам возможность пообщаться и «поделиться взглядами на пугающий список важных и развивающихся проблем», сказал президент DAU Джим Вулси.
Четыре панельных обсуждения, связанных со Стратегией национальной обороны, определили день:
- Использование приобретений среднего уровня (MTA) и переход к производству
- Реализация уроков, извлеченных из поддержки Министерства обороны Украины
- Применение гибких полномочий по заключению контрактов
- Предоставление программного обеспечения на скорости и в масштабе
MTA предоставили сообществу, занимающемуся приобретением, механизм для быстрого прототипирования или внедрения возможностей в течение пяти лет. Подчеркивая важность достижения производства возможностей в масштабах, имеющих значение на поле боя, в ходе обсуждения были отмечены несколько программ, таких как армейская боевая машина M10 Booker и спутники на низкой околоземной орбите Агентства по развитию космоса, которые использовали MTA для ускорения сроков приобретения. Продолжая развивать прогресс, достигнутый с тех пор, как полномочия MTA были предоставлены Министерству обороны в соответствии с Законом о разрешении на национальную оборону на 2016 финансовый год, PEO сосредоточили внимание на передовых методах включения поддержки, тестирования и оценки на более ранних этапах в ускоренные сроки.
Из-за продолжающегося конфликта в Украине сообщество по закупкам наблюдает за первым за многие годы крупномасштабным боем — что-то, что требует от Министерства обороны организации для скорости и масштаба при переходе от обычного бизнеса. Старшая интеграционная группа — Украина была отмечена как образец командной работы и быстрого принятия решений для заключения контрактов, разработки требований и согласования финансирования.
PEO также обсудили работу с промышленностью на всех уровнях цепочки поставок, а также с союзниками и партнерами, чтобы устранить узкие места в производстве и повысить гибкость и устойчивость к будущим требованиям резкого роста. Несколько участников отметили, что мобилизация для участия во Второй мировой войне фактически началась за годы до вступления США в войну, и такие меры, как Закон о ленд-лизе, облегчили переход промышленности к производству военного времени. Помимо изучения влияния сроков приобретения, обсуждение было сосредоточено на устойчивом развитии — как на проецировании возможностей поддержки на театр военных действий, так и на расширении возможностей для сотрудничества с союзниками и партнерами.
Руководители службы закупок также обсудили заявки различных государственных заказчиков, в том числе способы информирования и обсуждения заключения контрактов на более ранних этапах жизненного цикла приобретения. В то время как ряд доступных государственных заказчиков предоставляет PEO гибкость для удовлетворения уникальных потребностей и требований программы, участники дискуссии подчеркнули, что одним из наиболее важных практических методов является определение правильного инструмента для заключения контракта для работы. Примеры межведомственного реагирования на COVID-19а помощь США в сфере безопасности Украине продемонстрировала успешные подходы к более быстрому заключению контрактов — часто всего за несколько дней или нескольких недель.
Доставка программного обеспечения была в центре обсуждения на заключительной панели мероприятия. PEO поделились своим опытом внедрения гибкого проектирования и обновления существующего программного обеспечения, приобретенного в каскадном стиле. Фокус министерства обороны смещается на более итеративный процесс, призванный как можно быстрее передать возможности в руки военных. Затрагиваемые темы включали использование цифровых двойников и способы количественной оценки прибыли от приобретения программного обеспечения. Было достигнуто общее согласие о том, что Министерству обороны в целом необходимо сосредоточиться на повышении квалификации рабочей силы с помощью цифровой грамотности в отношении концепций, выходящих за рамки Agile, таких как лучшее понимание облачных вычислений, сетей и тем, связанных с кибербезопасностью.
Leave a Reply