какая страна и преимущества производства — На Прайсе
21-10-2019 14:42
Содержание статьи:
- Знали ли вы что
- Почему встречается маркировка
- Идея объединения
- Сторонники
«Маде ин ЕУ» — что за страна такая?» Запросы «Гугл» и «Яндекс» в России пестрят подобными недоуменными вопросами. Неужели славящиеся своим качеством Германия и Франция допустили, чтобы их товарную марку уравняли с другими странами Евросоюза? Не говоря о том, что Германия и так делает для Союза гораздо больше остальных стран, и что именно эта страна добилась всего собственными усилиями.
Знали ли вы что?
Итак, что это такое и какая страна — Made in EU? В 2003 году на всеобщем совете Европейского Союза была представлена идея о приведении товарных маркировок продукции, выпускаемой странами, входящими в Евросоюз, к единому образцу. Италия и Греция с радостью поддержали идею, однако Франция и Германия выступили решительно против. Конечно, ведь именно они славятся отменным качеством производимой продукции.
Вам будет интересно:Национальные блюда Португалии: особенности, традиционные рецепты
Маркировка не была принята Европейской комиссией. Иногда можно встретить маркировку Made in E.C. (European Community), что означает «Сделано Европейским сообществом» или же Made in E.U. (European Union) — «Сделано в Европейском Союзе». В этом случае каждая страна все равно добавляет свою исторически сложившуюся маркировку, чтобы обозначить, кто гарантирует качество продукции.
Почему встречается маркировка?
В Евросоюзе существует обязательная маркировка для тех видов продукции, которые должны соответствовать не только уровню качества, но и безопасности. Например, техника и защитные системы для применения во взрывоопасных средах требуют маркировки производителя и обязательной сертификации.
С безопасностью жизни и здоровья шутить не стоит, поэтому производители серьезных товаров добавляют к маркировке Made in EU, какая страна производит продукцию, и прикладывают все необходимые сертификаты качества.
В обязательную маркировку «ЕС», дополняемую индивидуальными обозначениями, входят товары таких сфер:
- машиностроение;
- импланты и активные имплантируемые технологии;
- детские товары и игрушки;
- лифты и другие приборы для перевозки людей;
- низковольтные системы;
- простые сосуды под давлением и др.
Идея объединения
Made in EU. Какая страна-производитель? Ответа на этот вопрос не найти, если не вдаваться в подробности, поэтому и появилась идея создания всеобщей европейской маркировки, которая бы не указывала сомнительных производителей и поднимала бы качество всех товаров, выставляемых на продажу.
Еще одна причина: если уж объединили все народы Европы в единый союз, нужно привыкать к нему, как к своей Родине, и гордиться всем, что производится на ее территории. Так проявлялся бы наднациональный статус союза. Однако как раз здесь и проявилось отношение наиболее развитых стран ко всей идее объединения Европы в единое целое: Германия слишком гордится качеством торговой марки, чтобы приносить ее на алтарь всеобщего Евросоюза.
Излишне говорить о том, что даже неискушенный покупатель почувствует неладное, когда увидит на товаре ни к чему не обязывающее Made in EU. Какая страна будет отвечать за брак или негативные последствия? Таким образом все страны Европы начнут терять люксовость своих товаров, а, соответственно, и потребителей. Уже сегодня такая надпись пользуется достаточно сомнительной репутацией.
Сторонники
Несмотря на все недостатки подобного проекта, данную идею все же поддержали. Европейская ассоциация текстильной промышленности выражает свое мнение о том, что данный лейбл будет указывать на европейское происхождение товаров и подогревать интерес потребителей по всему миру к продукции, произведенной в Европе. Несмотря на то что качество будет усреднено общеевропейскими требованиями средний уровень качества товаров будет оставаться весьма спорным и усредненным по сравнению с Made in Germany.
Итак, по мнению немецких производителей и простых обывателей, не стоит даже задаваться вопросом, какая это страна — Made in EU. Это лишь уловка недобросовестных участников торговых отношений, которые таким образом атакуют немецкую экономику, не стремящуюся стать частью всей Европы. Такую точку зрения поддерживают все развитые страны ЕС, ведь они как никто другой гордятся своим национальным брендом и продуктами высшего класса. Поэтому рядом с лейблом Made in EU можно встретить дополнительную национальную маркировку.
Источники:
gkd.ru
Автор: Август Герасимов
Похожие статьи
Где находится аэропорт Даламан: описание, фото, как добраться
Красивые места в Питере ночью: куда сходить и что посмотреть
Куда сходить в Курске с детьми? Мероприятия и развлечения для детей в Курске
Что посмотреть в Германии: главные достопримечательности, природа и самые интересные места
Куда спрятать деньги в поездке? Самые надежные способы
Что посмотреть в Судаке: достопримечательности, развлечения, интересные места
Что такое азимут и как его правильно определить
Отдых в январе с детьми в России и за границей — популярные маршруты
Что можно ввезти в Россию: перечень, объемы, советы туристам
Что можно посмотреть в Москве? Самые интересные места в Москве
FILTRON — Производитель автомобильных фильтров
AP 119/1
ПРИМЕНЕНИЕ:
Mercedes-Benz C (W205/S205), CLS (C218), E (W/S212), E (W/S213), E (A/C207), GL/GLS (X166), GLC (X. ..
Mercedes-Benz C (W205/S205), CLS (C218), E (W/S212), E (W/S213), E (A/C207), GL/GLS (X166), GLC (X253), GLE (W166), GLE Coupe (C292), M (W166), Maybach II (X222), R (W251), S (W222), SL (R231), SLC (R172)
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
AP 005/2
ПРИМЕНЕНИЕ:
Audi A3+Cabriolet (8P), Seat Leon II, VW Golf V/Golf Plus, Golf VI/Golf Cabrio VI, Scirocco III (1K8)
Audi A3+Cabriolet (8P), Seat Leon II, VW Golf V/Golf Plus, Golf VI/Golf Cabrio VI, Scirocco III (1K8)
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
AP 133/9
ПРИМЕНЕНИЕ:
Dacia Sandero III, Jogger, Renault Sandero III, Jogger
Dacia Sandero III, Jogger, Renault Sandero III, Jogger
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
OE 679/1
ПРИМЕНЕНИЕ:
BMW 5(F10/F11/F18), 5(G30,G31,F90), 5GT, 6, 6 Gran Coupe, 7(F01/F02/F03/F04), 7, X5(E70), X5, X6 (. ..
BMW 5(F10/F11/F18), 5(G30,G31,F90), 5GT, 6, 6 Gran Coupe, 7(F01/F02/F03/F04), 7, X5(E70), X5, X6 (E71,E72), X6 (F16, F86), X6, X7, BMW Alpina Bovensiepen B5, B6, B7, B8, XB7, Rolls-Royce Cullinan, Dawn, Ghost, Phantom, Wraith, Wiesmann Roadster/ GT
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
OE 680/1
ПРИМЕНЕНИЕ:
Genesis G80II, CV70, Hyundai Genesis G80 II, Genesis GV70, Santa Fe IV, KIA Motors Carnival IV / Sedona, Sorento IV
Genesis G80II, CV70, Hyundai Genesis G80 II, Genesis GV70, Santa Fe IV, KIA Motors Carnival IV / Sedona, Sorento IV
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
OE 688/9
ПРИМЕНЕНИЕ:
Porsche Cayenne II, SKODA Superb II, VW CC, Passat (362,365) / Passat CC (357), Passat (3C2/3C5) /…
Porsche Cayenne II, SKODA Superb II, VW CC, Passat (362,365) / Passat CC (357), Passat (3C2/3C5) / Passat CC (357), Teramont (Atlas) (CA), Toureg II (7P)
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
PP 837/3
ПРИМЕНЕНИЕ:
M. A.N TGL/TGM (05-), TGS/TGX (07-)
M.A.N TGL/TGM (05-), TGS/TGX (07-)
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
PE 993/5
ПРИМЕНЕНИЕ:
AUDI A4, A5+A5 Cabriolet,+ Sportback A6, A7, A8, Q5 II
AUDI A4, A5+A5 Cabriolet,+ Sportback A6, A7, A8, Q5 II
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
PP 875/4
ПРИМЕНЕНИЕ:
Hyundai i30+i30 cw, KIA Motors Cee’d II / Pro Cee’d II/ Sports Wagon II, Cee’d III / Pro Cee’d III / XCee’d
Hyundai i30+i30 cw, KIA Motors Cee’d II / Pro Cee’d II/ Sports Wagon II, Cee’d III / Pro Cee’d III / XCee’d
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
PP 991/6
ПРИМЕНЕНИЕ:
Audi A6 (4A), A7 (4K), A8 (4N), Porsche Panamera II
Audi A6 (4A), A7 (4K), A8 (4N), Porsche Panamera II
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
PE 817/3
ПРИМЕНЕНИЕ:
Ford Edge, Galaxy III, S-Max II, Mondeo V
Ford Edge, Galaxy III, S-Max II, Mondeo V
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
K 1419A
ПРИМЕНЕНИЕ:
Marcedes-Benz A-Klasse, B-Klasse, CLA, EQA, EQB, GLA, GLB
Marcedes-Benz A-Klasse, B-Klasse, CLA, EQA, EQB, GLA, GLB
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023
ПОДРОБНЕЕ
AP 198/3
ПРИМЕНЕНИЕ:
Hyundai Ioniq, Kia Niro
Hyundai Ioniq, Kia Niro
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/01/2023
ПОДРОБНЕЕ
OE 688/8
ПРИМЕНЕНИЕ:
Audi A4 (8W), A5 + A5 Cabriolet+Sportback (F5), A6 (4A_/C8), A7 (4K), Q5 II (FY)
Audi A4 (8W), A5 + A5 Cabriolet+Sportback (F5), A6 (4A_/C8), A7 (4K), Q5 II (FY)
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/01/2023
ПОДРОБНЕЕ
K 1147
ПРИМЕНЕНИЕ:
Citroen C5, C6, Peugeot 407+407 Coupe
Citroen C5, C6, Peugeot 407+407 Coupe
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/01/2023
ПОДРОБНЕЕ
PE 817/5
ПРИМЕНЕНИЕ:
Citroen Jumper III (Relay III), Relay III, Opel Movano C, Peugeot Boxer III, Vauxhall Movana MK III
Citroen Jumper III (Relay III), Relay III, Opel Movano C, Peugeot Boxer III, Vauxhall Movana MK III
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 02/01/2023
ПОДРОБНЕЕ
AK 381/1-2x
ПРИМЕНЕНИЕ:
Mercedes-Benz C (W204/S204), CLS (C218), E (W/S212), E (W/S213), E Coupe/Cabrio (A/C207), G (W461/. ..
Mercedes-Benz C (W204/S204), CLS (C218), E (W/S212), E (W/S213), E Coupe/Cabrio (A/C207), G (W461/463), GL (X164), GL/GLS (X166), GLC (X253/C253), GLE (W166), GLE Coupe (C292), GLK (X204), M (W164), M (W166), R (W251), S (W221), S (W222), X (W470)
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 17/11/2022
ПОДРОБНЕЕ
AP 114/1
ПРИМЕНЕНИЕ:
Hyundai Grander / Azera, Sonta VI (YF), Kia Motors, Optima/ KS (TF), Optima III
Hyundai Grander / Azera, Sonta VI (YF), Kia Motors, Optima/ KS (TF), Optima III
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 17/11/2022
ПОДРОБНЕЕ
AP 185/10
ПРИМЕНЕНИЕ:
Renult Koleos
Renult Koleos
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 17/11/2022
ПОДРОБНЕЕ
OE 677/9
ПРИМЕНЕНИЕ:
Mercedes-Benz C-Klasse (W204/C204/S204), CL (C216), CLK (A/C209), CLS (C219), E-Klasse (W/S211), E. ..
Mercedes-Benz C-Klasse (W204/C204/S204), CL (C216), CLK (A/C209), CLS (C219), E-Klasse (W/S211), E-Klasse (W/S212), M-KLasse (W164), R-Klasse (W251), S-Klasse (W221), SL (R230), SLS AMG (C197)
ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 17/11/2022
ПОДРОБНЕЕ
Миграция из ЕС в Великобританию и из Великобритании — Миграционная обсерватория
Сколько мигрантов из ЕС находится в Великобритании? Как изменилась миграция граждан ЕС после Brexit? В этом брифинге представлены ключевые статистические данные о мигрантах из ЕС и миграции в Великобритании.
Иммиграция в ЕС значительно сократилась после референдума о Brexit в 2016 году после нескольких лет роста
Миграция в ЕС колебалась с течением времени (рис. 1). Первый крупный пик иммиграции в ЕС произошел вскоре после расширения ЕС в 2004 г. и закончился после финансового кризиса 2008 г. В период 2013–2015 гг., предшествовавший референдуму о членстве в Великобритании, в Соединенном Королевстве наблюдался еще один рост чистой миграции граждан ЕС, достигший более 280 000 в год, закончившийся в марте 2016 г.
После референдума в июне 2016 года долгосрочная миграция в ЕС сократилась еще до того, как вступили в силу какие-либо новые политики, ограничивающие ее. Возможные объяснения этого снижения включают падение стоимости фунта, снижение стоимости денег, заработанных в Великобритании по сравнению с другими странами ЕС; политическая неопределенность из-за Brexit; и тот факт, что миграция в ЕС была необычно высокой в период до референдума и, следовательно, можно было ожидать, что она в любом случае снизится. Однако, по оценкам ONS, даже в этот период чистая миграция оставалась положительной. К году, закончившемуся 6 апреля 2020 года, чистая миграция граждан ЕС упала примерно до 119 человек.,000. Это на 58% меньше пикового значения 2016 года (рис. 1).
Рисунок 1
Снижение миграции из ЕС в период после референдума особенно затронуло мигрантов из новых (ЕС-8) государств-членов ЕС, таких как Польша. Чистая миграция из восточноевропейских стран «ЕС-8», таких как Польша, снизилась примерно на 126% в 2016–2020 финансовых годах, с 58 700 до -15 100 человек. Напротив, чистая миграция из стран «ЕС-14», таких как Франция, Германия, Италия и Испания, за тот же период сократилась на 42%.
Рисунок 2
По сравнению с гражданами стран, не входящих в ЕС, граждане ЕС чаще приезжали в Великобританию на работу в период свободного передвижения. В 2019 году (самый последний год, за который имеются данные) 48% граждан ЕС, переехавших в Великобританию как минимум на год, заявили, что основной причиной их миграции была работа (ONS, 2020). Большинство из этих грузчиков (65%) сообщили, что приехали, чтобы устроиться на определенную работу, а не искать работу. Напротив, среди граждан стран, не входящих в ЕС, наиболее часто упоминаемая причина переезда в Великобританию в 2019 г.была учеба. Для получения дополнительной информации о трудовой миграции см. брифинг Migration Observatory, Рабочие визы и рабочие-мигранты в Великобритании .
К 2020 году лица, родившиеся в ЕС, составляли примерно 5% от общей численности населения Великобритании в 66 миллионов человек, в то время как лица, не родившиеся в ЕС, составляли 9% (Office for National Statistics, 2020). Таким образом, уроженцы ЕС составляли 37% мигрантов в 2020 г. по сравнению с 28% в 2004 г. (рис. 3). К 2020 году официальная оценка населения ЕС составляла 3,5 миллиона человек, хотя это, вероятно, будет заниженным, как обсуждается ниже.
Рисунок 3
Вернуться к началу
Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что чистая миграция граждан ЕС в 2020 году была отрицательной
Что именно произошло с миграцией из ЕС во время пандемии Covid-19, остается неясным. Covid-19 сделал данные о миграции менее надежными, как объяснялось в разделе «Понимание доказательств» выше. Первоначальные оценки, предполагающие, что численность мигрантов могла сократиться на целых 1,3 миллиона человек в 2020 году, в настоящее время признаны завышенными, большая часть которых на самом деле была вызвана изменениями в показателях ответов на опросы. ONS стремилось решить проблему путем корректировки данных, хотя по-прежнему существует большая неопределенность. Скорректированные оценки ONS показывают, что население Великобритании, родившееся в ЕС, в 2020 году составляло около 3,6 млн, что в целом аналогично 2019 году. .
Тем не менее, некоторые источники данных предполагают, что чистая миграция граждан ЕС в 2020 году была отрицательной, то есть больше граждан ЕС покинуло Великобританию, чем прибыло. Исследовательский анализ, проведенный ONS, показал, что чистая эмиграция 94 000 граждан ЕС в 2020 году. Эта оценка требует множества допущений и, следовательно, по своей сути является неопределенной, и ONS представило диапазон от -8 000 до -180 000 вокруг этой оценки, подчеркивая эту неопределенность. Все эти цифры будут пересмотрены в 2022 году на основании результатов переписи и новых источников данных, разрабатываемых в УНС.
Отрицательная чистая миграция граждан ЕС в 2020 году резко контрастирует с ситуацией в предыдущие годы. Тем не менее, имеющиеся на данный момент цифры показывают, что сокращение числа граждан ЕС было относительно небольшим по отношению к общей численности мигрантов из ЕС, то есть подавляющее большинство мигрантов из ЕС не покинули Великобританию.
Различные части Великобритании и работодатели мигрантов из ЕС в разных отраслях не будут затронуты одинаково. Например, вполне вероятно, что чистое сокращение численности рабочей силы, родившейся в ЕС, в одних отраслях было больше, чем в других, но данные, доступные на момент написания, не позволяют однозначно оценить это.
Вернуться к началу
Приблизительно 5,2 миллиона граждан ЕС подали заявки на участие в Схеме переселения в ЕС к концу сентября 2021 г. к Схеме переселения в ЕС (EUSS), чтобы продолжать жить в Великобритании на законных основаниях после 30 июня 2021 года. применяемый. К концу сентября 2021 года заявки на участие в EUSS подали около 5,65 миллиона человек. Сюда входят 5,2 млн граждан ЕС, 58 000 граждан ЕЭЗ/Швейцарии и 389000 членов семьи, не входящих в ЕЭЗ. Эти цифры ниже, чем 6,2 миллиона
заявок за тот же период, потому что около 530 000 человек подали заявки более одного раза. Действительно, люди с предварительно обустроенным статусом в конечном итоге должны повторно подать заявление, чтобы обеспечить себе оседлый статус.
5,2 миллиона заявителей из числа граждан ЕС к сентябрю 2021 года на 1,7 миллиона превышают официальную оценку примерно 3,4 миллиона граждан ЕС, проживающих в Великобритании в 2020 году. Почему такое несоответствие? Скорее всего, это сочетание двух основных факторов: 1) эмиграция, то есть тот факт, что некоторые заявители EUSS больше не живут в Великобритании; и 2) официальная статистика занижает численность мигрантов из ЕС. Они кратко описаны ниже.
Эмиграция: Некоторые граждане ЕС, подавшие заявление в EUSS, больше не живут в Великобритании. Любой, кто проживал в Великобритании к 31 декабря 2020 года, независимо от того, насколько короткое время, потенциально имел право подать заявку на участие в EUSS после того, как схема полностью открылась в марте 2019 года. По оценкам ONS, только за год, закончившийся в марте 2020 года, более 200 000 Мигранты из ЕС эмигрировали из Великобритании. Сюда не входят краткосрочные мигранты. По оценкам, количество граждан ЕС, совершающих краткосрочные визиты в Англию или Уэльс продолжительностью не менее месяца, но менее года, составило в среднем 370 000 за последние два года данных (годы, закончившиеся в июне 2018 и 2019 гг. ).). Не все из этих людей подали заявку на участие в EUSS, но цифры служат напоминанием о том, что потенциальный пул людей, которые недавно находились в Великобритании и могли подать заявку на участие в EUSS перед отъездом, довольно велик. Это означает, что количество заявок EUSS не является полезным индикатором текущей численности мигрантов из ЕС.
Недооценка численности мигрантов из ЕС: Вполне вероятно, что официальные данные о населении занижают численность рожденных в ЕС и граждан ЕС, хотя степень этого неизвестна. Оценки населения получены из официального опроса, и мигранты будут занижены, если они с меньшей вероятностью ответят, чем немигранты. Данные переписи 2011 года и исследований, проведенных в других странах, свидетельствуют о том, что это распространено (Sumption, 2020). Например, число лиц, родившихся в ЕС, по данным переписи населения Великобритании 2011 г., было на 167 000 человек, или на 7% выше, чем предполагалось на основе статистических данных опросов за этот год (таблица 1 в Приложении).
Перепись населения 2021 года и текущая работа ONS по оценке численности мигрантов с использованием административных источников данных, вероятно, прольют свет на этот вопрос в течение 2022 года. Обратите внимание, что даже если численность граждан ЕС в Великобритании была занижена, это не обязательно означают, что иммиграционные потоки ЕС потоков оценки слишком низки. Это связано с тем, что два источника данных используют совершенно разные методологии.
Вернуться к началу
Приблизительно 2,1 миллиона человек имели статус предварительного переселенца на конец сентября 2021 года, и им необходимо будет повторно подать заявление в EUSS, чтобы остаться в Великобритании на постоянной основе
К концу сентября 2021 года около 2 133 700 человек имели статус предварительного переселенца (Home Office, 2021), и поэтому им необходимо повторно подать заявление в EUSS, если они хотят остаться в Великобритании на постоянной основе. Наибольшее количество людей, имевших статус предварительного переселенца на конец сентября 2021 года, было из Румынии, за ней следуют Италия и Польша.
К концу сентября 2021 г. около 247 000 человек перешли из предварительно оседлого статуса в оседлый, что позволяет предположить, что около 10% получивших предварительно оседлый статус к тому времени повысили статус до оседлого (таблица на рис. 4). Эта доля варьировалась в зависимости от национальности: от 4% граждан Швеции до 15% венгров и итальянцев.
Обратите внимание на то, что доля людей с предварительно статусом переселенца, которые повысили его до статуса, никогда не достигнет 100%. Это связано с тем, что некоторые люди с заранее установленным статусом покинули страну, не планируя вернуться, а другие прервут свой период постоянного проживания из-за отсутствия в Великобритании. Без дополнительных данных, позволяющих понять, кто все еще проживает в Великобритании, будет невозможно определить, какая доля обладателей статуса переселенца, которым требуется для подачи заявления на статус оседлости, сделала это.
Рисунок 4
Невозможно оценить количество граждан ЕС, которые имели право подать заявление в EUSS, но не сделали этого и, таким образом, могут подать заявление с опозданием. Это связано с неопределенностью в отношении количества граждан ЕС, проживающих в Великобритании, а также с тем, что многие из тех, кто подал заявку на участие в EUSS, больше не будут находиться в стране. За первые три месяца после крайнего срока EUSS 30 июня 2021 года для тех, кто проживает здесь к 31 декабря 2020 года, было подано 89 900 заявлений, в том числе просроченные заявления, присоединение к членам семьи и повторные заявления (Home Office 2021). Большинство из них еще не были обработаны по состоянию на 31 января 2021 года, хотя из 16 400 просроченных заявок, по которым было принято решение, 84% были предоставлены статус предварительно урегулированных или урегулированных, а 16% не привели к предоставлению статуса. Подробнее о количестве людей, не подавших заявки на участие в EUSS, см. 9.0017 Что теперь? Схема урегулирования ЕС после крайнего срока .
Вернуться к началу
Лондон — это регион Великобритании, в котором мигранты из ЕС составляют наибольшую долю населения — примерно 18% в 2020 г.
К 2020 г. Мигранты из ЕС, проживающие в Великобритании, были из стран ЕС-14, таких как Ирландия, Италия, Франция и Португалия. Эта доля снизилась с 84% в 2000 г. после расширения ЕС в 2004 и 2007 гг. и связанной с этим миграции из новых государств-членов, таких как Польша и Румыния. Таким образом, основные страны происхождения мигрантов в Великобритании включают ряд старых и новых государств-членов (таблица 1).
Таблица 1
Мигранты из ЕС реже обосновываются в Лондоне, чем мигранты из стран, не входящих в ЕС. Тем не менее Лондон оставался той частью Великобритании, где выходцы из ЕС составляли наибольшую долю населения из-за масштабов общей миграции в столицу (рис. 5). К сожалению, достоверных данных о том, как изменились места проживания мигрантов во время пандемии, пока нет из-за проблем со сбором данных, о которых говорилось выше. Тем не менее, в 2020 году количество национальных сотрудников ЕС больше всего сократилось в Лондоне, как более подробно указано в брифинге 9. 0017 Рабочие визы и рабочие-мигранты в Великобритании .
Рисунок 5
В большинстве местных органов власти выходцы из ЕС составляют меньшинство мигрантов, хотя есть и некоторые исключения, особенно на востоке Англии. В 2020 году все десять крупнейших местных органов власти, в которых мигранты из ЕС составляли наибольшую долю населения, находились в Лондоне, включая Кенсингтон и Челси (39%), Вестминстер (29%) и Тауэр-Хамлетс (28%). Более подробная информация доступна в брифинге Миграционной обсерватории, Где живут мигранты в Великобритании? и в Справочнике по местным данным Миграционной обсерватории .
Мигранты, родившиеся в ЕС, с большей вероятностью относятся к возрастной группе от 25 до 44 лет по сравнению с мигрантами из стран, не входящих в ЕС, но особенно по сравнению с уроженцами Великобритании (таблица 2). В 2018-2020 годах около 12% мигрантов, родившихся в ЕС, были детьми. Однако число детей из граждан ЕС намного выше. Это связано с тем, что существует значительное количество детей, родившихся в Великобритании и являющихся гражданами ЕС. (Некоторые люди, родившиеся в Великобритании, автоматически становятся гражданами Великобритании, но это не всегда так и зависит от статуса проживания родителей на момент рождения ребенка.) Подробнее о гражданстве и детях см. брифинг Миграционной обсерватории. , Гражданство и натурализация для мигрантов в Великобритании .
Таблица 2
Вернуться к началу
На протяжении большей части 2021 года использование новой иммиграционной системы среди граждан ЕС было относительно низким
В первые девять месяцев после прекращения свободного передвижения, с 1 января по 30 сентября 2021 г., Граждане ЕС составили около 6% заявлений на получение визы, за исключением гостевых виз. Это включает около 49 100 граждан ЕС, подавших заявление на получение визы, около половины из которых (25 200) подали заявление на получение рабочей визы.
Эти цифры включают краткосрочных работников и «пограничных рабочих» — разовую группу людей, которые не живут в Великобритании, но работали здесь до конца 2020 года. Таким образом, уровень долгосрочной иммиграции из граждан ЕС будет быть существенно ниже. Если исключить приграничных рабочих, в январе-сентябре 2021 года на рабочие визы подали около 14 100 граждан ЕС, что составляет 8% от общего числа. Это включало чуть менее 8 200 граждан ЕС, подавших заявки на получение визы для квалифицированных рабочих (включая медицинские визы и визы по уходу). Цифры увеличивались каждый квартал с 1 по 3 квартал 2021 года, что может быть связано с тем, что работодатели и отдельные лица приспосабливаются к новой системе, или с восстановлением экономики после выхода Великобритании из Covid-19.блокировки в первом квартале года. Также вероятно, что некоторые работники предложили переезд в Великобританию, который в противном случае произошел бы в начале 2021 года, чтобы избежать столкновения с новыми иммиграционными правилами; этот эффект будет временным.
Рисунок 6
Напротив, в год, закончившийся в марте 2019 г., даже после того, как миграция в ЕС уже существенно сократилась после референдума, примерно 410 000 граждан ЕС составляют 58% неграждан Великобритании, переезжающих на длительный срок в Великобританию (см. рис. 1 выше). Таким образом, доля граждан ЕС существенно снизилась по сравнению с тенденцией до пандемии и до Брексита, хотя цифры, вероятно, со временем изменятся по мере того, как люди приспосабливаются к новой системе.
Лондон был предполагаемым пунктом назначения для большинства граждан ЕС по квалифицированным рабочим визам в первой половине года, как подробно описано в брифинге Миграционной обсерватории, Какие части Великобритании привлекают наиболее квалифицированных рабочих из-за рубежа?
Также наблюдается снижение числа поступающих из ЕС на обучение в бакалавриате: в 2021 учебном году (начало сентября) число претендентов на обучение на 40% меньше, чем в 2020 учебном году (рис. 7). Это снижение произошло, несмотря на увеличение числа заявлений иностранных студентов из стран, не входящих в ЕС, что позволяет предположить, что Brexit (который затронул только граждан ЕС и членов их семей), вероятно, сыграл свою роль, а не только пандемия. Это включает в себя такие факторы, как необходимость подачи заявления на получение визы и более высокая плата за обучение иностранных студентов.
Рисунок 7
Вернуться к началу
Количество граждан ЕС, остановившихся на границе Великобритании, значительно увеличилось в 2021 году
Прекращение свободного передвижения и членство в ЕС значительно увеличили количество обстоятельств, при которых пограничники могли выдать гражданам ЕС на границе граница. В результате количество граждан ЕС, остановленных на границе для допроса, резко увеличилось в 2021 году. За первые девять месяцев года чуть более 12 500 граждан ЕС были остановлены на границе для дальнейшего допроса, прежде чем их либо допустили, либо отказали во въезде. . Для сравнения, за весь 2019 год их было около 2800.(Рисунок 8). Большинство (около 7400 человек) были румынами.
На количество людей, которым отказано во въезде, влияет множество факторов, в том числе общий объем поездок, принятие решений пограничниками, а также знание и понимание путешественниками изменений в правилах. Гражданам ЕС не требуется виза для въезда в Великобританию для посещения, но пограничники могут по своему усмотрению отказать им, если они считают, что они могут нарушить иммиграционные правила, например, работая без разрешения.
Рисунок 8
Вернуться к началу
В 2020 г. 7% работающих в Великобритании были уроженцами ЕС включая как наемных работников, так и самозанятых. Среди трудоспособного населения ЕС 81% были трудоустроены (Рисунок 9). Это сопоставимо с 75% среди родившихся в Великобритании и 71% среди не родившихся в ЕС. Для получения дополнительной информации о положении на рынке труда работников, родившихся в ЕС, см. брифинг Migration Observatory,
Мигранты на рынке труда Великобритании: обзор .
Процент наемных работников был несколько выше среди работников, родившихся в странах ЕС-8 и ЕС-2 (84%), чем среди родившихся в странах ЕС-14 (79%). Мигранты ЕС-2 отличались высоким процентом самозанятых (20%) по сравнению с двумя другими группами ЕС.
Рисунок 9
Мигранты из ЕС на рынке труда Великобритании работают в самых разных профессиях и отраслях. В 2020 году крупнейшими работодателями для работников из ЕС были розничная торговля и обрабатывающая промышленность. Эта доля была самой высокой для работников из стран ЕС-8, таких как Польша, и стран ЕС-2, таких как Румыния (Рисунок 10). Люди, родившиеся в странах ЕС-14, чаще всего работали в сфере образования или здравоохранения.
Ожидается, что баланс рабочих мест, которые выполняют работники ЕС, со временем изменится в результате Brexit и новой иммиграционной системы, которая — по сравнению со свободным передвижением — значительно ограничила возможности граждан ЕС работать по профессиям, которые не классифицируются как квалифицированный (т. е. не требующий образования как минимум A-Level и достижения минимального уровня заработной платы). Пандемия также повлияла на баланс доступных рабочих мест. Например, общая занятость (людей любой национальности) в секторе розничной торговли резко сократилась весной 2020 г. и все еще была значительно ниже допандемического уровня в октябре 2021 г., в то время как сектор здравоохранения и социальной работы продолжал расти на протяжении всей пандемии ( ОНС, 2021). Однако из-за ограниченности данных пока невозможно понять, как эти изменения повлияли на работу, которую выполняют работники из ЕС в Великобритании.
Рисунок 10
Пробелы и ограничения в доказательствах
Пандемия Covid-19 значительно снизила качество данных о миграции, что затруднило точное определение того, что произошло с миграцией из ЕС и мигрантами из ЕС с начала 2020 года. существующие источники в настоящее время не публикуются. Например, HMRC хранит данные о количестве наемных работников по отраслям и национальностям на момент регистрации для получения номера национального страхования — данные, которые позволят лучше понять, как изменилась занятость граждан ЕС во время пандемии и в соответствии с новыми иммиграционная система, но эти цифры не были опубликованы.
Различные источники данных о миграции и мигрантах в Великобритании не всегда согласуются друг с другом. Этому есть разные причины, в том числе различия в том, как источники данных определяют мигрантов; известная неопределенность в оценках, которые имеют погрешность; и неизвестные источники ошибок, например, возникающие из-за того, что не все соглашаются участвовать в официальных опросах. Это означает, что часто имеет смысл рассматривать общую картину по нескольким источникам данных, а не сосредотачиваться на краткосрочных изменениях в одном наборе данных. ONS выявило несколько ограничений в текущих источниках данных и в настоящее время разрабатывает новые подходы к созданию миграционной статистики для их устранения. Это, вероятно, приведет к существенным изменениям в официальных данных о миграции в период до 2023 года9.0003
Степень, в которой источники данных опросов недооценивают население, родившееся за границей, может стать яснее, когда станут известны результаты переписи 2021 года (2022 год в Шотландии). Недавнее исследование, посвященное изучению профилей в социальных сетях, которые алгоритм Facebook определяет как «экспатов», показало, что обследование рабочей силы занижает количество мигрантов из ЕС в Великобритании примерно на 20% (Rampazzo et al, 2021). Однако Facebook не публикует информацию о том, как экспаты определяются в его данных.
Appendix Table 1
England and Wales | Scotland | Northern Ireland | Total UK | |
---|---|---|---|---|
Перепись | 2 442 976 | 157 862 | 83 164 | 2 690 202 |
АПС | 2 293 000 | 154 000 | 70 000 | 2 517 000 |
Источник: Население УНС по национальностям и странам рождения, 2011 г. (таблица 1.1) — первое издание до пересмотра на основе переписи; и перепись 2011 года.
Благодарности
Этот брифинг был подготовлен при поддержке Trust for London и Совета по экономическим и социальным исследованиям (EU Right and Brexit Hub, ES/S007385/1). Выражаем благодарность Zachary Strain за помощь в проведении исследований, а также сотрудникам Министерства внутренних дел за полезные комментарии к предыдущему проекту.
Ссылки
- Министерство внутренних дел (2021 г.). Ежеквартальная статистика EU Settlement Scheme, сентябрь 2021 г.
- Управление национальной статистики (2016 г.). Примечание о разнице между регистрацией номеров национального страхования и оценкой долгосрочной международной миграции: 2016 г.
- Управление национальной статистики (2019 г.). Понимание различных источников данных о миграции: отчет о ходе работы за август 2019 г.
- Управление национальной статистики (2020 г.
). Ежеквартальный отчет по статистике миграции: май 2020 г.
- Управление национальной статистики (2021 г.). Население Великобритании по стране рождения и национальности, с января 2020 г. по декабрь 2020 г.
- Рампаццо Ф., Биджак Дж., Витали А., Вебер И. и Загени Э. (2021). Система оценки численности мигрантов с использованием цифровых следов и данных обследований: приложение в Соединенном Королевстве. Демография.
- Сампшен, М. (2020). Насколько полезны данные опросов для анализа иммиграционной политики? Данные и политика, 2, E19. doi:10.1017/dap.2020.20
Третьи страны — Общий регламент по защите данных (GDPR)
Учитывая международную торговлю и сотрудничество, в наши дни очень важно иметь возможность также передавать данные в третьи страны. Проверка правомерности такой передачи проводится в два этапа.
Во-первых, сама передача данных должна быть законной. Любая обработка персональных данных запрещена, но при условии возможности авторизации. Помимо согласия, ст. 6 Общего регламента по защите данных (GDPR) изложены дополнительные причины разрешения, такие как выполнение контракта или защита жизненно важных интересов. Для специальных персональных данных, требующих более высокого уровня защиты, ст. 9GDPR содержит отдельные юридические требования.
Если предполагаемая передача данных соответствует общим требованиям, на втором этапе необходимо проверить, разрешена ли передача в третью страну. Необходимо различать безопасные и небезопасные третьи страны. Безопасные третьи страны — это страны, для которых Европейская комиссия подтвердила соответствующий уровень защиты данных на основании решения об адекватности. В этих странах национальные законы обеспечивают уровень защиты персональных данных, сравнимый с законодательством ЕС. Третьи страны, которые обеспечивают адекватный уровень защиты: Андорра, Аргентина, Канада (только коммерческие организации), Фарерские острова, Гернси, Израиль, остров Мэн, Джерси, Новая Зеландия, Швейцария, Уругвай, Япония, Великобритания и Юг. Корея. Передача данных в эти страны прямо разрешена.
Постановлением «Schrems II» от 16 июля 2020 г. (по делу C-311/18) Европейский суд объявил Исполнительное решение Комиссии (ЕС) 2016/1250 от 12 июля 2016 г. в соответствии с Директивой 95/46/ EC Европейского парламента и Совета по адекватности защиты данных ЕС-США (Privacy Shield) недействительным с немедленным вступлением в силу. Поэтому передача данных в США не может основываться на Privacy Shield. Передача данных в США требует других гарантий, согласно ст. 44 и след. GDPR, чтобы создать надлежащий уровень защиты данных.
Если для страны нет решения об адекватности, это не обязательно запрещает любую передачу данных в эту страну. Скорее, контролер должен другим способом обеспечить достаточную защиту персональных данных получателем. Это может быть обеспечено с помощью стандартных договорных положений для передачи данных внутри Группы с помощью так называемых «обязательных корпоративных правил», посредством обязательства соблюдать кодексы поведения, которые были объявлены Европейской комиссией как общеприменимые, или сертификация процедуры обработки данных.
Кроме того, существует несколько исключений, которые узаконивают передачу данных в третью страну, даже если защита персональных данных не может быть обеспечена в достаточной степени. Чаще всего здесь имеет значение согласие субъекта данных. При этом особо следует отметить требования к тому, чтобы такое согласие было дано свободно. Другие исключения, такие как передача для выполнения контрактов, важные причины, представляющие общественный интерес, и отстаивание законных прав, как правило, менее актуальны на практике.
Подходящие статьи GDPR
Искусство. 40 GDPR Кодексы поведения
Искусство. 42 Сертификация GDPR
Искусство. 44 GDPR Общий принцип передачи
Искусство. 45 GDPR Передача на основании решения о достаточности
Искусство. 46 Общего регламента по защите данных Передача с соблюдением соответствующих мер безопасности
Искусство. 47 GDPR Обязательные корпоративные правила
Искусство. 48 GDPR Передача или раскрытие информации, не разрешенные законодательством Союза
Искусство.
Leave a Reply