Стоимость бензина АИ-92 в Казахстане выросла
В Казахстане подорожал бензин. Автозаправочные станции страны уже спешат обновить ценовое табло.
В среднем литр самой ходовой марки АИ-92 вырос в цене на 4 тенге. О том, что литр бензина в новом году будет стоить больше, казахстанцы узнали еще в декабре 2019 года. Тогда Первый заместитель Премьер-Министра РК – Министр финансов РК Алихан Смаилов заявил, акцизы на нефтепродукты повысят и без этого никак. Одна из причин – массовый вывоз отечественного бензина в приграничные страны, где топливо гораздо дороже казахстанского. В России на 100 тенге, в Кыргызстане на семьдесят.
Алихан Смаилов, заместитель Премьер-Министра РК:
— Сегодня цена литра АИ-92 порядка 163 тенге за литр, в то время как в России, в тенговом выражении, это более чем 260 тенге за литр. Соответственно, у нас идет массовый вывоз нефтепродуктов республики в Российскую Федерацию. И мы вынуждены были принимать меры.
И итог предсказуем: акцизы повышены, изменились и ценники на автозаправках страны. В столице литр АИ-92 стоит от 152 до 158 тенге.
Меняют ценники и на АЗС в Актобе. За последнюю неделю бензин самой ходовой марки подорожал на 4 тенге. Сейчас цена АИ-92-го здесь доходит до 151 тенге за литр.
Куаныш Акдаулетов и.о. главного специалиста Управления предпринимательства г. Актобе:
— На сегодняшний день изменение цены идет не на всех автозаправочных станциях, это в районе 3-4 тенге. Текущая ситуация стабильная, то есть реализация свободная, изменение цен по другим автозаправочным станциям будет в течение месяца.
В Талдыкоргане и его окрестностях цена топлива подскочила сразу на 5 тенге. Неделю назад его стоимость была 144 тенге, теперь 150 тенге за литр. Бензин 95-й марки и того дороже – до 172 тенге. Местные жители уверены, подорожал бензин, подорожают и продукты питания.
Арман Кожамжаров, житель Текели:
— Ежемесячно уходит 25-30 тысяч. Цена чересчур выросла, вот из-за этого много идет. У меня на бензин нормально уходит, на продукты на все.
Эксперты говорят: повышение горючего может спровоцировать рост цен и на другие товары, практика показывает: после того, как дорожает бензин, растет ценник даже на хлеб. И это при том, что топлива в стране хватает: после модернизации отечественных нефтеперерабатывающих заводов, в стране даже сложился профицит горючего, который потянул ценники на бензин вниз, правда, ненадолго. Экономисты уже подсчитали, что рост цен на топливо может прибавить к инфляции тридцать пять сотых процента.
В Астане подорожал бензин марки Аи-92
Не изменились цены лишь в одной из сетей автозаправочных станций столицы.
В Астане цена на бензин марки Аи-92 выросла на три тенге, передает корреспондент Today.kz.
На заправочных станциях Helios стоимость бензина марки Аи-92 составляет 129 тенге за литр. Подорожал и бензин марки Аи-95. Теперь его можно купить по 152 тенге за литр.
Цены на горючее выросли и на заправках «Аурика». Там цена на бензин марки Аи-92 тоже составляет 129 тенге.
Чуть ниже цена бензина марки Аи-92 на заправках «Синойл»: литр этого топлива стоит 127 тенге.
На заправках «Номад» цена бензина не изменилась, он по-прежнему стоит 126 тенге за литр.
Самый дешевый бензин марки Аи-92 в столице можно купить только на заправках «КазМунайГаз» по цене 125 тенге за литр.
Напомним, в августе ряд казахстанских СМИ сообщил, что в РК самый дешевый бензин. Цены в Казахстане сравнивали с показателями в странах Европы. В первой тройке стран с самими низкими ценами оказались также Россия и Белоруссия.
Председатель правления Финпотребсоюза Айдар Алибаев признал, что бензин в Казахстане относительно недорогой, но и дешевым его не назовешь.
В начале сентября 2015 года в Казахстане отказались от госрегулирования стоимости бензина АИ-92 и АИ-93. 28 июля стало известно об отпуске в свободное плавание и цен на дизельное топливо. По прогнозам Минэнерго, стоимость дизтоплива на уровне 115 тенге за литр должна устроить потребителей.
Согласны ли вы с тем, что в Алматы нужно ввести платный въезд?
Да. Это улучшит ситуацию с пробками в центре
Нет. Это только лишний повод содрать деньги с людей
Да. Но если только въезд будет бесплатным для тех, кто живет вне города, а работает в нем
Нет. Это нарушение моего права на свободу передвижения
Оставлю свой вариант в комментариях
-Газовое отопление в Астане и области
В настоящее время стоимость одного киловатта тепла, полученного при сжигании сжиженного углеводородного газа газа почти в несколько раза меньше, чем стоимость того же киловатта, полученного при использовании других типов систем отопления. При этом не требуется постоянное присутствие человека, как при эксплуатации котлов на твердом топливе.
Почему сжиженный газ лучше дизельного топлива?
Использование газовое отопление в Астане и области обходится на треть дешевле дизельного топлива.
Качество газа не влияет на его потребительские свойства при использовании резервуаров Газ Автоном Сервис. Более того, чем выше содержание бутана в смеси, тем лучше работает газовое оборудование. А вот некачественное дизельное топливо способно привести к серьезной поломке отопительного оборудования.
Использование сжиженного газа избавит от запаха солярки в доме.br>
В сжиженном газе меньше содержание ядовитых сернистых соединений, загрязняющих воздух на приусадебном участке.
От сжиженного газа может работать не только котел, но и газовая плита, а также газовый камин и газовый электрогенератор.
Газовые магистрали пропан-бутана, проложенные компанией Газ Автоном Сервис, имеют всю исполнительную документацию, могут использоваться и для природного газа.
Сжиженный газ дешевле дизельного топлива
Подсчитаем стоимость 1 кВт*часа, выработанного за счёт сгорания газа и дизельного топлива.
Дизельное топливоУдельная теплота сгорания дизтоплива 38.47 мДж/кг, КПД котла на солярке составляет 85%, а коэффициент использования тепла атмосферного котла — 0.90. Учитывая стоимость дизельного топлива, которая равна ~178 тг/л, получаем 25.5 тенге за кВт*ч. | Сжиженный газУдельная теплота сгорания газовой смеси пропан-бутан составляет 46.80 мДж/кг. С учетом её плотности (555 кг/м3), КПД газового котла 98% и коэффициента использования тепла 0.99, а также средней стомости газа 97 тг/л, получаем 13.8 тенге за кВт*ч. |
Выходит, что цена тепла, полученного от сгорания дизельного топлива, примерно в два раза выше, чем цена тепла от сгорания газа. Цифры ясно показывают, что сжиженный газ выгоднее.
Особенности использования дизельного топлива
Имеется несколько сортов дизельного топлива ,отличающихся по содержанию серы, но для котла их состав не принципиален. А вот деление дизельного топлива на зимнее и летнее — это крайне важно.
Стандартом установлены три основные марки дизтоплива. Самое распространенное — летнее (Л), применяемое при температуре от 0°С и выше. Зимнее дизельное топливо (3) используют при морозе до -30°С. При более низких температурах следует использовать арктическое (А) дизтопливо.
Отличительной чертой дизельного топлива является температура его помутнения. Фактически это температура, при которой начинают кристаллизоваться парафины, содержащиеся в солярке. Она действительно мутнеет, а при дальнейшем снижении температуры, топливо становится похожим на кисель или застывший жирный суп. Мельчайшие кристаллики парафина забивают поры топливных фильтров и предохранительных сеточек, оседают в каналах трубопроводов и парализуют его работу. Для летнего топлива температура помутнения равна — 5°С, а для зимнего она составляет -25°С.
Другой важный показатель, который обязательно указывается в паспорте на дизтопливо, — это температура предельной фильтруемости. Помутневшая солярка может использоваться до температуры фильтруемости. Если попытаться использовать её дальше, то неизбежны забитый фильтр и прекращение подачи топлива.
Проблема заключается в том, что зимняя солярка не отличается от летней ни цветом, ни запахом. Покупка дизельного топлива, особенно дешёвого, — это всегда риск. Одному богу (и заправщику) известно, что в действительности залито.
Впрочем, замена зимнего топлива на летнее — это ешё цветочки. Встречаются «умельцы», которые смешивают летнее дизельное топливо с БГС (бензин газовый) и прочей бурдой, добиваясь снижения температуры фильтруемости. В лучшем случае это может привести выходу насоса из строя. В худшем случае такие эксперименты кончаются взрывом.
ногда под видом дизельного продают светлое печное топливо. Внешне они не различаются, но в печном топливе больше примесей, причем таких, которых в дизеле не бывет. Это чревато загрязнением топливной аппаратуры и порядочными расходами на её чистку.
Особенности использования использование газовое отопление в Астане и области
Так же, как и в случае с дизтопливом, смесь пропана и бутана (СПБТ) делится на несколько сортов. Бывает зимняя, летняя и арктическая смесь. Зимняя смесь на 65% состоит из пропана, на 30% из бутана и 5% газовых примесей. Летняя смесь состоит на 45% из пропана, 50% из бутана, 5% газовых примесей. Арктическая смесь – 95% пропана и 5% примесей. Кроме того, встречается смесь из 95% бутана и 5% примесей. Такая смесь называется бытовой. В каждую смесь добавляют незначительное количество сернистого вещества – одоратора, который придаёт газу характерный запах.
Состав смеси не влияниет на исправность газового оборудования. Бутан, хотя и значительно дешевле, подходит для отопления немного лучше, чем пропан. В российских условиях ео использование затрудняет тот факт, что когда температура падает до нуля, он прекращает испаряться. При использовании импортного резервуара с невысокой горловиной, вертикального газгольдера с заглублением зеркала испарения менее 1,5 метра или же газгольдер находится в пластиковом саркофаге, ухудшающем теплообмен, то в продолжительные морозы емкость может прекратить испарение бутана, причем не только из-за мороза, но и из-за недостаточной теплопередачи (при испарении газ охлаждает сам себя). При температуре ниже 3 градусов тепла, импортные емкости, рассчитанные на условия Германии, Чехии, Италии, Польши, при интенсивном испарении перестают выдавать газ после того, как весь пропан испарится, а останется только бутан.
Емкости, используемые компанией Газ Автоном Сервис разработаны специально для суровых климатических условий: высокая горловина позволяет обеспечить большое заглубление, поэтому емкость круглый год находится при температуре не ниже +4°С. Надежное эпоксидное покрытие, прошедшее 100% контроль качества, исключает необходимость держать емкость в пластиковом саркофаге, который затрудняет нагрев емкости теплом земли. Монтируемые нами резервуары в любых условиях обеспечивают естественное испарение бутана (конечно, если потребление из емкости не превышает расчетное).
Не только резервуар, но и газопровод должен быть рассчитан на бутан: он должен лежать ниже глубины промерзания, иметь уклон в одну сторону и в нижней точке должен снабжаться сборником-испарителем конденсировавшегося бутана. Это необходимо для того, чтобы конденсирующийся на холодных стенках опусков – подъемов газопровода бутан не создавал жидкую пробку, запирающую газопровод. Только в компании Газ Автоном Сервис сборники-испарители бутана входят в обязательную базовую комплектацию.
Качественная установка ГБО в Астане
Нур-Султан, пр.Богенбай батыра 6 Б
Наши партнеры:
С каждым годом стоимость бензина поднимается все выше и выше и ударяет по кошельку автовладельцев все с большим размахом. Поэтому многие переходят на более дешевый тип топлива и устанавливают газовое оборудование.
Компания Gazcenter является одним из ведущих лидеров по установке ГБО в Астане. Мы используем газовое оборудование итальянской марки BRC, отличительными чертами, которого является надежность и бесперебойность.
Основные составляющие газового оборудования BRC
Газовый баллон. Он может быть как тороидальной, так и цилиндрической формы. Первый вариант позволяет монтировать емкость на месте запасного колеса.
Топливный насос. Самый дорогостоящий элемент всей системы. Обеспечивает бесперебойную передачу топлива к форсункам, монтируется внутри баллона.
К дополнительным элементам относится редуктор, газовые форсунки, переключатель с бензина на газ, заправочное устройство и газпровод. Компания Gazcenter для монтажа ГБО (Астана) использует исключительно сертифицированное оборудование и комплектующие. Все они прошли соответствующий контроль качества и отвечают повышенным требованиям экономичности, безопасности и экологичности.
Этапы монтажа газового оборудования
1. Подбор ГБО исходя из технических данных авто.
2. Подготовка транспортного средства к монтированию системы.
3. Монтирование газового устройства.
4. Проверка герметичности всех соединений.
5. Настройка оптимальных характеристик системы ГБО.
В нашем штате трудятся только квалифицированные мастера, которые имеют богатый опыт монтирования современного оборудования.
Преимущества монтажа ГБО BRC
Высокая степень надежности. Все элементы, начиная с гаек и болтов, произведены одним изготовителем в соответствии с утвержденными требованиями и стандартами.
Большой срок службы. Срок работы без замены некоторых комплектующих ГБО составляет 250-350 тыс км эксплуатации.
Простота обслуживания. Современная система BRC не требует периодических проверок на предмет поломок и иных сбоев в работе.
Наше оборудование обеспечивает должную эксплуатацию двигателя машины и идеально подходит для авто с прямым впрыском бензина. Специалисты Gazcenter помогут подобрать соответствующее ГБО в Астане в соответствии с техническими данными транспортного средства.
Почему многие переходят на газ?
Экономичность. При каждой заправке на топливо тратится на 30-40% меньше денежных средств. Это очень выгодно для тех, кто периодически совершает поездки на дальние расстояния.
Безопасность. Проводимые различные исследования доказали, что современное газовое оборудование полностью безопасно при отсутствии утечек и полной исправности комплектующих.
Долговечность. Работоспособность ресурса мотора увеличивается на 20%. При использовании газовой смеси в камере сгорания не образуется нагар и коксовые отложения.
При всем этом у вас появляется запасная топливная система. Автомобиль может эксплуатироваться как на бензине, так и на газе. Если в пути закончится один из видов топлива, вы спокойно сможете переключиться на другой.
Наши гарантии
1. Установка ГБО в Астане на любой тип транспортного средства, в том числе с инжекторными двигателями.
2. Использование только проверенных сертифицированных комплектующих для монтажа системы газобаллонного оборудования.
3. Оперативное выполнение работ по газификации транспортного средства.
4. Полное техническое обслуживание газобаллонного оборудования, регулировка, настройка, замена комплектующих.
При работе гарантируем аккуратность и точность выполнения всех задач. С радостью установим ГБО систему по самым выгодным расценкам для наших клиентов.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
дефицит бензина в Казахстане
Нехватку ГСМ связывают с плановой остановкой нефтеперерабатывающих заводов, о которой все знали заранее, но не запаслись бензином.
Наиболее остро дефицит бензина на данный момент ощущается в Карагандинской области. На аппаратном совещании с участием главы региона была озвучена информация о том, что из-за нехватки топлива частные компании уже начали повышать цены на ГСМ.
На данный момент цена на АИ-92 в некоторых районах Карагандинской области уже достигла 155 тенге за литр. Как отметили на совещании, ситуация осложняется тем, что Павлодарский нефтеперерабатывающий завод с 20 сентября находится на плановом ремонте. В то время как Атырауский НПЗ до сих пор не вышел на полную мощность.
По словам акима области Ерлана Кошанова, прорабатывается вариант возможной закупки ГСМ в России. По мнению специалистов, в ближайшее время произойдёт значительный рост цен на горючее.
Читайте также:
В Казахстане регулярно возникает дефицит топлива. Как решить эту проблему?
Острее всего вопрос с топливом стоит в Жезказгане. Сегодня туда прибудет 350 тонн топлива. С Атырауского НПЗ в ближайшее время отправят ещё 550 тонн. При этом суточная потребность составляет 40 тонн. Этого должно хватить на 20 дней, уверяют специалисты. Других поставок не ожидается.
«Вчера разговаривали с министерством энергетики, сообщили о текущей ситуации. У них проблема в том, что комитет по защите естественных монополий не даёт повышать цены для крупных сетей «КазМунайГаз» и «Гелиос». В свою очередь эти сети не завозят российский бензин, у которого себестоимость выше. Поэтому только частные компании бензин завозят, и в связи с этим и цена сейчас будет повышаться», – прокомментировал ситуацию заместитель акима Карагандинской области Алмас Айдаров.
При этом аким Павлодарской области Булат Бакауов на брифинге в Службе центральных коммуникаций в Астане заявил, что прямой связи дефицита бензина с остановкой ПНХЗ нет.
По его словам, остановка нефтеперерабатывающего завода была плановой, и заправки успели сделать запас бензина.
«Буквально с 30 сентября идет некоторая турбулентность по заправкам, но я скажу, что это нисколько не зависит от ПНХЗ. Каждый год предприниматели и АЗС, зная, что завод остановится, некоторые запасы на месяц должны иметь. В течение ремонтного срока над этим вопросом работали, чтобы АЗС максимально загрузились объёмом, который хватит на ремонт», – подчеркнул Бакауов.
В Костанайской области очереди на заправках наблюдались в выходные в Лисаковске. В управлении предпринимательства и индустриально-иннновационного развития региона поспешили ответить, что это никак не связано с дефицитом ГСМ.
«Дефицита топлива в Костанайской области нет. Возможно, в Лисаковске очереди на заправках в выходные объясняются более выгодной ценой: водители стремились заправиться впрок. Я лично вчера объезжал костанайские АЗС, цены на заправках были разные. К примеру, на АЗС «Казмунайгаз» цена за литр АИ-92 составила 147 тенге, на других – от 153 до 155 тенге за литр. Поэтому на заправках «Казмунайгаза» можно было наблюдать очереди. Но это не говорит о дефиците бензина. По области запасы составляют: АИ-80 – на 6 дней, АИ-92 – на 49 дней, дизтоплива – на 31 день. Основной объём — это импорт из России», – пояснил корреспонденту Informburo.kz Талгат Майшин, заместитель руководителя Костанайского областного управления предпринимательства и индустриально-инновационного развития.
В Астане и Алматы проблем с топливом на заправках нет / Фото informburo.kz
В Алматы и Астане нехватки бензина не ощущается. Топливо есть на всех заправках. Цена на самую популярную марку бензина АИ-92 достигает 152 тенге.
В областном центре Восточно-Казахстанской области, Усть-Каменогорске, дефицита бензина не наблюдается. Цена на топливо марки АИ-92 колеблется в пределах 146-152 тенге за литр.
А вот автовладельцы Семея колесят по городу в поисках бензина по выгодной цене. По словам очевидцев, бензин АИ-92, так же как и АИ-95, отпускают не на всех заправках. На некоторых АЗС идёт продажа только одной марки бензина, на других можно приобрести обе марки, включая дизтопливо, но зачастую по непривлекательным ценам. Некоторые заправочные станции и вовсе приостановили продажу горючего.
Стоимость АИ-92 в Семее варьируется от 147 до 155 тенге. АИ-96 горожане покупают по 164-166 тенге за литр. Ажиотажа и очередей на городских АЗС не наблюдается.
Не ощущают никаких проблем с бензином и в Северо-Казахстанской области. Здесь цена самой популярной марки бензина варьируется от 147 до 150 тенге.
Нет очередей и на заправках Тараза. АИ-92 тут стоит 147-149 тенге.
В Шымкенте дефицита бензина не наблюдается / Фото informburo.kz
В Шымкенте потребители тоже не ощутили нехватки топлива. АИ-92 стоит тут от 144 до 150 тенге. При этом, как отмечают водители, ещё в субботу бензин этой марки стоил в городе максимум 147 тенге.
В Атырауской области дефицит бензина также связывают с ремонтом местного НПЗ.
Дефицит бензина в Казахстане: виноваты морозы и Россия? | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW
Бензиновый кризис для богатого нефтью и имеющего три собственных НПЗ Казахстана — далеко не новость. В этот раз первые сообщения о дефиците топлива появились в социальных сетях 19-20 ноября. Жители Астаны рассказывали, что, приехав на АЗС, они столкнулись с отказом отпускать наиболее ходовую марку бензина АИ-92 за деньги — только за специальные талоны.
Такая же ситуация сложилась и в Алма-Ате. При этом на одних автозаправочных станциях, как и в Астане, принимают талоны, на других ограничили продажу 20 л за заправку, а на третьих просто подняли стоимость топлива на 5-10%. Сначала большинство казахстанцев, поверив заверениям чиновников, особо не переживали, надеясь, что возникшие трудности носят временный хакрактер. Однако и спустя неделю положение не изменилось.
То мороз, то Россия
На недовольство людей 21 ноября отреагировали министр энергетики Канат Бозумбаев и аким Астаны Асет Исекешев. Они сообщили, что дефицита бензина нет, а временные перебои связаны исключительно с сильными морозами — до -32 градусов по Цельсию. Во вторник, 29 ноября, Бозумбаев неожиданно заявил, что главной причиной роста цен на бензин и его дефицита является снижение поставок АИ-92 из России, на долю которой приходится 30 процентов продаваемого бензина этой марки.
Власти объясняют дефицит топлива морозами и снижением поставок из РФ
«Я в субботу летал в Россию и встречался с министром энергетики господином Новаком. Мы прорабатываем поставки нашими компаниями российского бензина в декабре в объеме порядка 100 тысяч тонн», — объяснил министр. По его словам, нехватка топлива возникла еще и потому, что на Павлодарском нефтеперерабатывающем заводе вышла из строя установка каталитического крекинга. В результате внутренний рынок моментально ощутил дефицит топлива, а из-за увеличения его импорта в Казахстан подскочили и цены.
«В России повысилась цена на поставляемый бензин в Казахстан по простой причине: есть какие-то внутренние вопросы на башкирских НПЗ в связи со сменой собственника, там аудит, проверки происходят. Поставки в Казахстан в настоящее время ограничены», — резюмировал Канат Бозумбаев.
Цены на нефть колеблются, на бензин — неуклонно растут
В Казахстане работают три нефтеперерабатывающих завода. Но только один из них — Павлодарский НПЗ — ориентирован на внутренний рынок. В интервью DW председатель Общества содействия автомобилистам «ОСА» Руслан Лазута заметил, что за 25 лет независимости в стране можно было бы построить не три, а гораздо больше НПЗ.
«У наших чиновников то ОПЕК виновата в повышении цен на бензин и нехватке топлива, то Россия, то погода, то кризис. Все, что угодно, только не они. На самом деле кризис у них в головах. Мы каждый год модернизируем НПЗ и уже лет пять говорим о том, что после модернизации будем выпускать бензин Евро-4 и Евро-5. На деле еле-еле выпускаем Евро-2 и Евро-3. Ежегодно по два раза в год — летом и зимой — у нас возникают перебои с топливом, и растут цены», — посетовал Лазута.
По выражению общественного деятеля, проблема дефицита топлива в действительности кроется в неправильно выстроенной политике, а цены на бензин в Казахстане вообще формируются странным образом. Вне зависимости от того, падает или поднимается цена на нефть, стоимость топлива в Казахстане растет.
В сентябре, когда баррель нефти марки Brent котировался ниже 46 долларов, в Казахстане бензин, к примеру, самой ходовой марки АИ-92 продавался по 129 тенге за литр, подорожав на 3 тенге. Сегодня стоимость нефти указанного сорта колеблется на уровне 47,79 долларов за баррель, а цены на бензин в Казахстане поднялись еще на 5-10 процентов.
Смотрите также:
Падение цен на бензин в Казахстане, поскольку страна достигает достаточного предложения для внутреннего рынка
НУР-СУЛТАН — Цены на бензин в Казахстане упали, и исследование Энергопрома показало, что страна имеет достаточное предложение для внутреннего рынка и планирует постепенно увеличивать экспорт.
По майским данным, средние цены на бензин АИ-92 в Казахстане упали на 6,9 процента до 147,6 тенге (0,38 доллара США) за литр; 3,8% для АИ-95/96, до 168%.6 тенге (0,44 доллара США) за литр; и 3,4% на бензин АИ-98, до 185,9 тенге за литр (0,48 доллара США) по сравнению с маем 2018 года.
За первые четыре месяца этого года в Казахстане было произведено 1,2 миллиона тонн бензина, включая авиационный газ, что на 9 процентов больше, чем за тот же период годом ранее. Производство дизельного топлива увеличилось на 10,3 процента и составило 1,6 миллиона тонн.
Наибольшее производство за эти четыре месяца было произведено в Павлодарской области — 38 единиц.6 процентов производства бензина и 41,4 процента дизельного топлива. Павлодарский нефтехимический завод — один из самых мощных нефтеперерабатывающих заводов страны. Шымкентская область обеспечивала 35,6% производства бензина и 25,3% производства дизельного топлива через Шымкентский НПЗ. Атырауская область обеспечивала 24,6 процента производства бензина и 29,3 процента дизельного топлива через Атырауский НПЗ.
По итогам января-марта казахстанские производители обеспечили 98,2% внутреннего спроса на бензин и 93%.1 процент внутреннего спроса на дизельное топливо. Из-за роста производства и импортозамещения в этом секторе импорт бензина за год снизился почти на 94 процента, до 16 700 тонн.
Экспорт бензина увеличился в 11,2 раза за год, но все еще незначителен и составляет всего 665,9 тонны.
Законодательные ограничения когда-то препятствовали экспорту, но теперь это уже не так. Вице-министр энергетики Казахстана Махамбет Досмухамбетов объявил, что первые поставки казахстанского бензина в Кыргызстан начнутся в июле.
Минэнерго уже сообщало, что Казахстан будет экспортировать бензин в Кыргызстан небольшими партиями по 10 000 тонн. Бывший вице-министр энергетики и нынешний генеральный директор ассоциации KAZENERGY Болат Акчулаков заявил, что в стране скопился избыток бензина.
Стоимость проезда из Астаны, Казахстан в Улан-Батор, Монголия
Планировщик поездок
Общая стоимость проезда из Астаны, Казахстан в Улан-Батор, Монголия (в одну сторону) составляет 271 доллар.62
при текущих ценах на газ.
Стоимость поездки туда и обратно составит $ 543,24 из Астаны, Казахстан, в Улан-Батор, Монголия, и обратно в Астану, Казахстан.
Обычные расходы на топливо составляют около
3,05 доллара за галлон
для вашей поездки. Этот расчет предполагает, что ваш автомобиль получает
средний расход бензина 25 миль на галлон для
смесь езды по городу и шоссе.
Все денежные единицы — доллары США. Если вы предпочитаете
международных единиц, эквивалентная цена бензонасоса составляет
80.5 центов / литр . Это предполагает типичную экономию топлива.
9,4 л / 100 км .
Вы пройдете 89,2 галлона
газа во время этой поездки. Это равно 337,5 литров .
Если вы заправляете свой бак неэтилированным бензином, выбросы углерода
будет около 1,744 фунтов CO2 .
Это эквивалентно 791 кг CO2e или 0,79 тонны эквивалента диоксида углерода.
Эти числа могут меняться в зависимости от конкретной марки.
и модель вашего автомобиля.Если в вашем автомобиле используется дизельное топливо
вместо этого выбросы CO2 будут около 2043 фунтов CO2 ,
что эквивалентно 927 кг CO2e или 0,93 тонны эквивалента диоксида углерода.
Эти результаты основаны на фактическом расстоянии проезда от Астаны, Казахстан до Улан-Батора, Монголия, которое составляет 2229 миль или 3 587 километров .
Ваше путешествие начинается в Астане, Казахстан.
Наши данные в основном относятся к ценам на газ в США, но по приблизительным оценкам цены на топливо в Казахстане составляют около 1.В 1 раз больше цен в США, поэтому мы оценили среднюю цену на газ в Казахстане в 2,70 доллара.
Ваша поездка заканчивается в Улан-Баторе, Монголия.
Наши данные в основном относятся к ценам на газ в США, но по приблизительным оценкам цены на топливо в Монголии примерно в 1,4 раза превышают цены в США, поэтому мы оценили среднюю цену на газ в Монголии в 3,39 доллара.
В настоящее время у нас есть точные данные только по местоположениям в США.
Чтобы повысить точность оценки стоимости топлива, вы можете ввести
фактическая цена, которую вы платите за газ или бензин на местной заправке
в таблице выше.
затраты на топливо
На следующей диаграмме показана разница в общей стоимости вождения.
с учетом различных марок топлива. Если вашему автомобилю требуется бензин с более высоким октановым числом, вы
можете узнать, во сколько вам будет стоить поездка между Астаной, Казахстан и Улан-Батором, Монголия.
Марка топлива | Средняя цена | Стоимость поездки |
Обычный | $ 3,05 | $ 271.62 |
Среднего класса | $ 3,17 | 282,80 $ |
Премиум | $ 3,30 | $ 293. 98 |
Дизель | $ 3,42 | 305,16 долл. США |
Астана, Казахстан
Город: Астана
Страна: Казахстан
Категория: города
Ориентировочная цена на газ в Казахстане: $ 2,70
Улан-Батор, Монголия
Город: Улан-Батор
Страна: Монголия
Категория: города
Ориентировочная цена на газ в Монголии: $ 3.39
Стоимость вождения
Travelmath предоставляет онлайн-калькулятор стоимости вождения для
поможет вам определить, сколько вы потратите на бензин в следующий раз
дорожное путешествие. Вы можете вводить аэропорты, города, штаты, страны,
или почтовые индексы для расчета стоимости проезда между локациями.
Дистанция проезда рассчитывается с использованием фактических направлений движения.
если они доступны, или точный метод GPS для прямой
линейное расстояние. Для местного газа предусмотрены автоматические расчеты.
цены и топливная эффективность транспортного средства в милях на галлон (миль на галлон) или
литров на 100 километров (л / 100 км), в зависимости от марки и модели
вашего автомобиля, внедорожника или минивэна.Не позволяйте экономике и растущей нефти
цены мешают вам отправиться в следующую поездку. Вы можете использовать этот инструмент
чтобы узнать, дешевле ли лететь или доехать до пункта назначения.
Энергетический профиль Казахстана — Анализ
Официальная статистика энергетики в Казахстане находится в ведении Комитета по статистике Министерства национальной экономики.
В 2016 году система сбора энергетических данных была изменена в рамках модернизации, проводимой Комитетом по статистике.В 2018 году Комитет по статистике провел обследование потребления топлива и энергии домохозяйствами, охватив 21000 домохозяйств. Это первое в Казахстане обследование домашних хозяйств, в котором особое внимание уделяется потреблению энергии. Обследование включало в себя различные вопросы о расходе топлива на отопление, приготовление пищи, нагрев воды и т. Д., И результаты доступны на сайте Комитета по статистике.
Основным энергетическим изданием является годовой топливно-энергетический баланс Республики Казахстан. Он содержит годовые данные о спросе и предложении энергии в физических и энергетических единицах с отраслевой разбивкой, а также показатели энергоемкости.Публикация доступна в Интернете в электронном формате, а ее макет соответствует тому, который был разработан в Советском Союзе.
Официальные годовые данные передаются Статистическому отделу Организации Объединенных Наций (СОООН) и Международному энергетическому агентству (МЭА) через пять совместных вопросников МЭА / Евростата / ЕЭК ООН. Ежемесячные данные по нефти и газу также собираются и передаются в СОООН для публикации через Инициативу по данным совместных организаций (JODI), а также в Межгосударственный статистический комитет Содружества Независимых Государств (СНГ).
Комитет по статистике поддерживает национальную рабочую группу по энергетической статистике, объединяющую поставщиков данных и пользователей данных (энергетические компании, исследователей и представителей министерств) для улучшения качества и использования данных об энергии. Официальная энергетическая статистика активно используется для моделирования электроэнергетического сектора Казахским научно-исследовательским институтом энергетики. Показатели энергоемкости региона используются в политике регионального развития.
Комитет по статистике в последние годы проделал большую работу по консолидации статистики энергетики при некоторой технической и финансовой поддержке со стороны международных программ Казстат и INOGATE.Также есть планы опубликовать энергетический баланс в формате Международных рекомендаций по статистике энергетики (IRES) в дополнение к стандартному формату, чтобы увеличить как внутреннее, так и международное использование национальных энергетических данных.
• Годовые цены на газ в США 1990-2019
• Годовые цены на газ в США 1990-2019 | Statista
Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчас
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».
Тогда вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
Аутентифицировать
Сохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получите доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовый аккаунт
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные справочные материалы
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
926
Цены на нефть и бензин
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
EIA. (11 января 2021 г.). Розничная цена на обычный бензин в США с 1990 по 2020 год (в долларах США за галлон) [График]. В Statista. Получено 25 февраля 2021 г. из https://www.statista.com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/
EIA. «Розничная цена на обычный бензин в США с 1990 по 2020 год (в долларах США за галлон)». Диаграмма. 11 января 2021 года. Statista. По состоянию на 25 февраля 2021 г. https: //www.statista.com / statistics / 204740 / Retail-Price-of-Gasoline-in-the-United States-Since-1990/
EIA. (2021 год). Розничная цена на обычный бензин в США с 1990 по 2020 год (в долларах США за галлон). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 25 февраля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/
EIA. «Розничная цена на обычный бензин в США с 1990 по 2020 год (в долларах США за галлон)». Statista, Statista Inc., 11 января 2021 г., https://www.statista. com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/
EIA, Розничная цена на обычный бензин в США с 1990 по 2020 год (в долларах США за галлон), Statista, https://www.statista.com/statistics/204740/retail-price-of-gasoline-in-the-united-states-since-1990/ ( (последний раз был 25 февраля 2021 г.)
астанчан прошли первый тест-драйв казахстанского электротакси
Столичные жители познакомились с первым серийным электромобилем отечественного автопроизводителя Allure Group of Co Ltd.Об этом сообщает пресс-служба компании.
В этом году на мощностях Костанайского автозавода налажено производство электромобилей модели iEV7s китайского бренда JAC. Ранее электромобили уже были представлены на международной выставке ЭКСПО-2017 в Астане. Компания решила устроить знакомство с электромобилем в действии для широкой публики и подарила жителям столицы бесплатную поездку.
Участниками акции стали обычные горожане, которым «попрощались». В ходе поездки представители компании рассказали пассажирам о преимуществах электромобиля, ответили на вопросы и преподнесли в подарок портативное зарядное устройство для смартфонов.
Астанинцев интересовали запас хода на одной зарядке, наличие зарядных станций, возможность эксплуатации в зимних условиях, а также стоимость электромобиля.
Заряжать электромобиль можно двумя способами: от обычной розетки на 220 вольт и от более мощной станции.Представители компании пояснили, что в стандартном режиме от бытовой розетки зарядка аккумулятора с 0 до 100% занимает восемь часов. На полную зарядку электромобиля необходимо около 35 кВтч, что обойдется в 770 тенге (при стоимости 22 тенге за квадратный метр / час) — это в три раза дешевле, чем заправка бензиновой машины на тот же пробег. В iEV7S используется современная система жидкостного охлаждения / подогрева батареи, которая позволяет электромобилю работать даже в самые суровые морозы.
JAC iEV7s. Емкость аккумулятора 39 кВт / ч, благодаря чему запас хода увеличился до 330 км. За 11 секунд электромобиль разгоняется до 100 км / ч, а его максимальная скорость достигает 140 км / ч.
По словам специалистов компании, в Казахстане принята пилотная программа по созданию инфраструктуры для электромобилей. Так, 50 зарядных станций будут установлены в городах Алматы и Астана, а также несколько станций сверхбыстрой зарядки будут установлены вдоль трассы Астана-Боровое.В перспективе все жилые кварталы и офисные центры должны быть оборудованы точками зарядки.
Электромобиль необходимо заряжать по принципу зарядки аккумулятора сотового телефона, не дожидаясь полного разряда аккумулятора. Частая разрядка до нулевой точки снижает общую емкость литий-ионного аккумулятора. Обычная зарядка эффективнее при 20-30% заряда. Например, по приезде на работу — поставил зарядку, вышел на обед — выключил девайс.Вы можете оставить устройство в активном режиме на ночь », — сказал управляющий директор по развитию ООО« Allure ».
В Китае электрический JAC можно купить за 22 тысячи долларов (или 7,3 миллиона тенге). Ценовое предложение на электромобиль в Казахстане окончательно не сформировано, поскольку на данный момент идет обсуждение мер стимулирования роста массового спроса на экологически чистый автомобиль.
При цитировании нашего контента гиперссылка на этот сайт Kazakhstan Today обязательна.
Стоимость жизни в Нур-Султане. Обновлено фев.2021 г.
Нур-Султан, город в Казахстане, расположенный в Средней Азии. Координаты 51.16052 широты и 71.47036 долготы. Он расположен на высоте 358 метров над уровнем моря. Население Нур-Султана составляет 1078362 человек. Временная зона: Asia / Almaty (GMT: 6.0).
Цены в Нур-Султане на 54 товаров и услуг в 10 категориях.Цены на еду, рестораны, транспорт, коммунальные услуги, одежду, аренду и покупку квартир в Нур-Султане. Также включены средние зарплаты.
Рестораны цены
Питание в недорогом ресторане
7. 14
$
Питание для 2 человек, Ресторан среднего класса, Из трех блюд
25.00
$
McMeal в McDonalds или альтернативный комбинированный обед
4,76
$
Домашнее пиво, 0. Разлив 5 литров
1.19
$
Импортное пиво, бутылка 0,33 л.
2.38
$
Капучино
1,88
$
Кока-Кола, 0. 33-литровая бутылка
0,69
$
Рыночные цены
Вода, 0.33-литровая бутылка
0,47
$
Молоко, обычное, 1 литр
0. 78
$
Буханка свежего белого хлеба, 0,5 кг
0,38
$
Белый рис, 1 кг
0.73
$
Яйца, 12 шт.
1.14
$
Местный сыр, 1 кг
5.85
$
Куриная грудка, без костей и кожи, 1 кг
3,50
$
Говядина, раунд или эквивалентное красное мясо с задней ножкой, 1 кг
5. 30
$
Яблоки, 1 кг
1,33
$
Банан, 1 кг
1.36
$
Апельсины, 1 кг
1,68
$
Помидор, 1 кг
1. 93
$
Картофель, 1 кг
0,40
$
Лук репчатый, 1 кг
0.32
$
Салат, 1 головка
0,80
$
Вода, 1. Бутылка 5 литров
0,58
$
Бутылка вина, средняя цена
7.14
$
Домашнее пиво, бутылка 0,5 л
0,92
$
Импортное пиво, 0. 33-литровая бутылка
1,58
$
Пачка сигарет
1.19
$
Цены на транспорт
Билет в одну сторону, местный транспорт
0. 32
$
Ежемесячный абонемент, обычная цена
14,28
$
Такси, нормальный тариф
1.67
$
Такси, цена за 1 км, нормальный тариф
0,36
$
Такси, стоимость 1 часа ожидания, нормальный тариф
3. 57
$
Бензин, 1 литр
0,40
$
Фольксваген Гольф 1.4 Trendline мощностью 90 кВт (или аналогичный новый автомобиль)
16,665,60
$
Коммунальные платежи в месяц
Основные коммуникации для квартиры 85м2, включая электричество, отопление или охлаждение, воду и мусор
44. 32
$
Предоплаченный мобильный тариф Местный, цена за 1 минуту, без скидок и планов
0.02
$
Интернет, 60 Мбит / с или более, безлимитные данные, кабель / ADSL
12. 27
$
Цены на спорт и отдых
Фитнес-клуб, ежемесячная плата за 1 взрослого
52.93
$
Аренда теннисного корта, 1 час в выходные
18,32
$
Заработная плата и цены на финансирование
Билет в кино, 1 место
4. 29
$
Средняя ежемесячная чистая зарплата после уплаты налогов
534,70
$
Процентная ставка по ипотеке в процентах на 20 лет с фиксированной ставкой, годовая, с фиксированной ставкой
14. 29%
Присмотр за детьми
Частный детский сад или детский сад, ежемесячно за 1 ребенка
156.93
$
Международная начальная школа, ежегодно за 1 ребенка
5 164. 50
$
Одежда и обувь цены
Пара джинсов в сетевом магазине, например, George, H&M, Zara и т. Д.
54.26
$
Летнее платье в сетевом магазине, как у George, H&M, Zara и т. Д.
42. 80
$
Пара кроссовок, средняя цена
78,89
$
Пара кожаной деловой обуви
94.86
$
Цены за аренду в месяц
Двухкомнатная квартира в центре города
325. 45
$
Двухкомнатная квартира за пределами центра города
213.94
$
Трехкомнатная квартира в центре города
598,29
$
Трехкомнатная квартира за пределами центра города
418. 89
$
Купить Стоимость квартиры
Цена за м 2 Купить Квартира в Центре города
954.83
$
Цена за м 2 Купить квартиру за чертой города
679. 18
$
Ориентировочная стоимость проживания в Нур-Султане на месяц без аренды
Общая стоимость проживания в Нур-Султане на двоих при среднем потреблении за месяц составит 676 человек.14 долларов США, без стоимости аренды.
Смета прожиточного минимума в Нур-Султане
Вы можете рассчитать прожиточный минимум в Нур-Султане, изменив количество, используя вводимые данные возле каждого товара или услуги. Итоговая сумма появится в плавающем поле внизу экрана.
.
Leave a Reply