10 самых счастливых стран мира в 2020 году
06 мая 2020
07:53
Predi/Flickr
В рамках отчета Sustainable Development Solutions Network был опубликован ежегодный рейтинг World Happiness Report, в котором оценивается уровень счастья населения разных стран. Для оценки эксперты используют шесть различных критериев, которые указывают на благополучие населения в стране, в частности ВВП на душу населения, ожидаемая продолжительность жизни, социальная поддержка, уровень свободы, уровень коррупции и щедрости. Всего в рейтинг вошли 156 стран мира.
В рамках отчета Sustainable Development Solutions Network был опубликован ежегодный рейтинг World Happiness Report, в котором оценивается уровень счастья населения разных стран.
Для оценки эксперты используют шесть различных критериев, которые указывают на благополучие населения в стране, в частности ВВП на душу населения, ожидаемая продолжительность жизни, социальная поддержка, уровень свободы, уровень коррупции и щедрости.
Всего в рейтинг вошли 156 стран мира.
Ниже мы расскажем о 10 самых счастливых странах.
10. Люксембург
Люксембург – это одно из самых маленьких государств в Европе. Тем не менее это одна из богатейших стран Европы с высочайшим уровнем жизни. В городе Люксембург располагаются многие организации ЕС.
9. Австрия
Австрия — индустриальная страна с динамично развивающейся экономикой. Она считается одной из наиболее развитых стран Европы. Также здесь очень сильная сфера социальной поддержки населения.
8. Новая Зеландия
Новая Зеландия — индустриальная страна с развитой экономикой. Экономика страны имеет экспортную ориентацию. Основными торговыми партнерами являются Австралия, США, Япония, Китай.
7. Швеция
Швецию характеризует диверсифицированная и конкурентоспособная экономика. За последние десятилетия Швеция также совершила рывок в современных секторах экономики — цифровых технологиях и телекоммуникациях.
ВВП на душу населения — $54 474.
6. Нидерланды
Нидерланды отличает дорогостоящая социальная система с высокими налогами и социальными страховыми выплатами. Треть государственных доходов идет на социальные выплаты. Страна имеет стабильную экономику с низкой инфляцией.
5. Норвегия
Норвегия – экономически развитая страна с сильной социальной поддержкой населения. Норвежская морская экономика охватывает широко развитую сеть отраслей, связанных с морскими перевозками и аквакультурой, предоставляющих все увеличивающееся разнообразие товаров и услуг. ВВП на душу населения (ППС) — $74 356.
4. Исландия
Исландия знаменита не только своей удивительной природой и гидроэнергетикой, но также и высоким уровнем жизни. Страна не в раз входила в число лучших стран для жизни. ВВП на душу населения (ППС) – $51,8 тысячи.
3. Швейцария
Швейцария — одна из самых развитых стран мира, с самым высоким номинальным богатством взрослого населения и восьмым по величине ВВП на душу населения. Цюрих, Женева и Базель входят в десятку лучших городов мира по качеству жизни. ВВП на душу населения – $81 тысячи.
2. Дания
Дания — индустриально-аграрная страна с высоким уровнем развития. При этом страна предоставляет социальные гарантии высокого уровня и уже не в первый раз входит в число самых счастливых стран мира.
1. Финляндия
Эта страна не в первый раз становится лидером по уровню счастья населения. Финляндия также регулярно оказывается в рейтинге лучших стран для жизни. Это небольшая страна с развитой и стабильной экономикой. ВВП на душу населения (ППС) – $44 492.
экономика
новости
Лидеры и аутсайдеры в экономике-2022: рейтинг The Economist :: РБК Pro
Pro
Партнер проекта*
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Материал раздела Инвестиции
Инвестиции
  ·
Экономические тренды
Статьи
The Economist
The Economist составил рейтинг богатых экономик, лучше всего переживших 2022 год. Издание объясняет, как страны Южной Европы стали самыми благополучными в Еврозоне и по каким параметрам Греция возглавила рейтинг
Фото: Петр Ковалев / ТАСС
С финансовой точки зрения 2022 год оказался плохим почти для всех. Годовой рост цен на 10% в развитых странах привел к сокращению реальных доходов домохозяйств. Инвесторы понесли убытки из-за падения мирового рынка акций на 15%. Но, несмотря на плачевную общую картину, страны заканчивают этот год по-разному, а в некоторых дела обстоят очень даже неплохо.
Чтобы выявить различия, The Economist собрал данные по пяти экономическим и финансовым показателям — это ВВП, уровень инфляции, доля товарных категорий, где наблюдался годовой рост цен более чем на 2% и уровень госдолга. Рассматривались 34 страны; большинство из них с развитой экономикой. Оценка присваивалась по каждому из параметров, после чего рассчитывалось значение индекса. Некоторые из результатов оказались довольно неожиданными.
Список развивающихся стран на основе обозначения Всемирного банка
Следующие страны имеют право на получение международной стипендии приглашенного хирурга и членства со скидкой в международной стране. К критериям относятся страны с низким доходом и доходом ниже среднего по определению Всемирного банка:
- Афганистан
- Алжир
- Ангола
- Бангладеш
- Белиз
- Бенин
- Бутан
- Боливия
- Буркина-Фасо
- Бурунди
- Кабо-Верде
- Камбоджа
- Камерун
- Центральноафриканская Республика
- Чад
- Коморские острова
- Конго, Демократическая Республика
- Конго, Республика
- Кот-д’Ивуар
- Джибути
- Египет, Арабская Республика
- Сальвадор
- Эритрея
- Эфиопия
- Эсватини
- Гамбия,
- Гана
- Гвинея
- Гвинея-Бисау
- Гаити
- Гондурас
- Индия
- Индонезия
- Иран, Исламская Республика
- Кения
- Кирибати
- Корея, Демократическая Республика
(Северная Корея) - Кыргызская Республика
- Лаосская НДР (Лаос)
- Лесото
- Либерия
- Мадагаскар
- Малави
- Мали
- Мавритания
- Микронезия, Федеральные Штаты
- Монголия
- Марокко
- Мозамбик
- Мьянма
- Непал
- Никарагуа
- Нигер
- Нигерия
- Пакистан
- Папуа-Новая Гвинея
- Филиппины
- Руанда
- Сан-Томе и Принсипи
- Сенегал
- Сьерра-Леоне
- Соломоновы Острова
- Сомали
- Южный Судан
- Судан
- Шри-Ланка
- Свазиленд
- Сирийская Арабская Республика
- Таджикистан
- Танзания
- Тимор-Лешти
- Того
- Тунис
- Уганда
- Украина
- Узбекистан
- Вануату
- Вьетнам
- Западный берег и Газа
(Палестина) - Йемен, Республика
- Замбия
- Зимбабве
Источник: Всемирный банк, страны с низким доходом и доходом ниже среднего за текущий 2020 финансовый год
( http://data. worldbank.org/about/country-and-lending-groups)
Узнать больше
COE — расходы на образование по странам
Международные сравнения
Последнее обновление: май 2022 г.
|
Рекомендуемая ссылка
Скачать PDF
Скачать PDF
В 2018 году Соединенные Штаты потратили 14 400 долларов США на одного учащегося, эквивалентного очной форме (ЭПЗ), на начальное и среднее образование, что на 34 процента выше, чем в среднем по странам-членам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в размере 10 800 долларов США (в постоянных ценах 2020 года). Доллары США). На уровне послесреднего образования США тратили 35 100 долларов США на одного учащегося с полной ЭПЗ, что вдвое больше, чем в среднем по странам ОЭСР (17 600 долларов США).
В этом показателе используются материалы Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) для сравнения расходов стран на образование с использованием двух показателей: 90 236 расходов на государственные и частные учебные заведения на одного учащегося, эквивалентного очной форме обучения (ЭПЗ), 90 237 и 90 236 общих государственных и частные расходы на учебные заведения в процентах от валового внутреннего продукта (ВВП) . ОЭСР — это организация из 38 стран, которая собирает и публикует массив данных о своих странах-членах. Расходы на образование поступают из источников государственных доходов (правительства) и из частных источников доходов и включают текущие и капитальные расходы. Частные источники включают платежи от домохозяйств на школьные расходы, такие как плата за обучение, транспортные расходы, аренда книг и услуги питания, а также государственное финансирование через субсидии домохозяйствам, частные сборы за образовательные услуги и другие частные расходы, которые идут через образовательные учреждения. учреждение. общие государственные и частные расходы на образовательные учреждения в процентах от ВВП показатель позволяет сравнить расходы стран по отношению к их способности финансировать образование. Индексы паритета покупательной способности (ППС) используются для конвертации других валют в доллары США. Денежные суммы указаны в постоянных долларах 2020 года на основе национальных индексов потребительских цен. 1
Выберите характеристику подгруппы в раскрывающемся меню ниже для просмотра соответствующего текста и рисунков.
Расходы на одного учащегося с ЭПЗ на начальном/среднем уровне варьировались в странах ОЭСР 2 в 2018 году: от 3100 долларов США в Мексике до 24000 долларов США в Люксембурге. Соединенные Штаты потратили 14 400 долларов США на одного учащегося FTE на начальном/среднем уровне, 90 242 3 90 243, что на 34 процента выше, чем в среднем по странам ОЭСР 90 242 4 90 243 отчетных данных (10 800 долларов США). В 2018 году Соединенные Штаты занимали пятое место по расходам на одного учащегося FTE на уровне начальной/средней школы после Люксембурга, Норвегии (16 500 долларов США), Австрии (15 700 долларов США) и Исландии (15 500 долларов США).
Расходы на одного учащегося FTE на уровне послесреднего образования также различались в странах ОЭСР 5 в 2018 году: от 3000 долларов США в Колумбии до 48 900 долларов США в Люксембурге. Расходы на одного учащегося FTE на этом уровне в Соединенных Штатах (35 100 долларов США) были вторыми по величине после Люксембурга и вдвое превышали средний показатель стран ОЭСР, представивших данные (17 600 долларов США).
Рисунок 1. Расходы и процентное изменение расходов на одного учащегося, эквивалентного дневной форме обучения (ЭПЗ), для начального и среднего образования в разбивке по странам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР): 2010 и 2018 годы
— Недоступно.
† Не применимо.
1 Методология и/или источники данных были пересмотрены в период с 2010 по 2018 год. В результате процентные изменения расходов между 2010 и 2018 годами несопоставимы.
2 Расходы на начальное и среднее образование включают дошкольное образование (для детей в возрасте 3 лет и старше).
3 Расходы на начальное и среднее образование не включают программы послесреднего образования без получения степени. Цифры после окончания средней школы считаются незначительными.
4 Относится к среднему значению данных для всех отчитывающихся стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которые каждая страна, предоставившая данные, вносит равный вклад. Среднее значение включает все текущие страны ОЭСР, по которым имеются данные за данный год, даже если они не были членами ОЭСР в этом году.
ПРИМЕЧАНИЕ. Коста-Рика и Швейцария исключены из этого рисунка, поскольку данные о расходах за 2010 и 2018 годы отсутствуют. Включает как государственные, так и частные расходы. Расходы на 4-й уровень Международной стандартной классификации образования (МСКО) (послесредние программы без получения степени) включены в начальное и среднее образование, если не указано иное. Данные приведены к долларам США с использованием индекса паритета покупательной способности (ППС). Постоянные доллары на основе национальных индексов потребительских цен, доступных в базе данных ОЭСР, указанной в примечании к ИСТОЧНИКУ ниже. Некоторые данные были пересмотрены по сравнению с ранее опубликованными цифрами. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), База данных онлайн-образования. Получено 7 октября 2021 г. с https://stats.oecd.org/Index.aspx. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 605.10.
В 2018 г. средние расходы стран ОЭСР на одного учащегося с ЭПЗ на уровне начального/среднего образования составили 10 800 долл. США по сравнению с 9 500 долл. США в 2010 г. 6 В 23 из 25 стран ОЭСР, по которым имеются данные за оба года, включая США, расходы на одного учащегося ЭПЗ на начальном/среднем уровне были выше в 2018 году, чем в 2010 году, после поправки на инфляцию. В этих странах расходы в 2018 году были выше на 1% (Словения и Испания) до 57% выше (Израиль) по сравнению с 2010 годом. В двух странах (Дания и Мексика) расходы на одного учащегося ЭПЗ на уровне начальной/средней школы были в 2018 году по сравнению с 2010 годом. В Соединенных Штатах расходы на одного учащегося FTE были на 3 процента выше в 2018 году (14 400 долларов США), чем в 2010 году (14 000 долларов США). В 20 из 25 стран, по которым имеются данные как за 2010, так и за 2018 год, процентные изменения расходов были выше, чем в США. Исключениями стали Словения и Испания (обе в 2018 году на 1 процент выше, чем в 2010 году), а также Дания и Мексика — страны, расходы которых в 2018 году были ниже, чем в 2010 году.
[Временная последовательность
]
Рисунок 2. Расходы и процентное изменение расходов на одного учащегося, эквивалентного дневной форме обучения (ЭПЗ), для получения высшего образования в разбивке по странам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР): 2010 и 2018 годы
— Нет данных.
† Не применимо.
# Округляет до нуля.
1 Методология и/или источники данных были пересмотрены в период с 2010 по 2018 год. В результате процентные изменения расходов между 2010 и 2018 годами несопоставимы.
2 Послешкольные программы без получения степени, включенные как в среднее, так и в послесреднее образование.
3 Относится к среднему значению данных для всех отчитывающихся стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которые каждая страна, предоставившая данные, вносит равный вклад. Среднее значение включает все текущие страны ОЭСР, по которым имеются данные за данный год, даже если они не были членами ОЭСР в этом году.
4 Включает только государственные учреждения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Швейцария исключена из этого рисунка, поскольку данные о расходах за 2010 и 2018 годы отсутствуют. Включает как государственные, так и частные расходы. Данные приведены к долларам США с использованием индекса паритета покупательной способности (ППС). Постоянные доллары на основе национальных индексов потребительских цен, доступных в базе данных ОЭСР, указанной в примечании к ИСТОЧНИКУ ниже. Некоторые данные были пересмотрены по сравнению с ранее опубликованными цифрами. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных.
ИСТОЧНИК: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), База данных онлайн-образования. Получено 7 октября 2021 г. с https://stats.oecd.org/Index.aspx. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 605.10.
В 2018 г. средние расходы стран ОЭСР на одного учащегося ЭПЗ на уровне послесреднего образования составили 17 600 долларов США по сравнению с 14 900 долларов США в 2010 году. 7 Из 24 стран ОЭСР, по которым имеются данные за оба года, выше в 2018 году, чем в 2010 году в 19странах, включая США. В Соединенных Штатах расходы на одного учащегося ЭПЗ на уровне высшего образования в 2018 году (35 100 долларов США) были на 15 процентов выше, чем в 2010 году (30 500 долларов США). Из 19 стран, в которых расходы на одного учащегося ЭПЗ в 2018 г. были выше, чем в 2010 г., процентное изменение расходов на одного учащегося ЭПЗ на уровне высшего образования варьировалось от менее половины 1 процента в Германии до высокого уровня в 116%. процентов в Эстонии. В пяти странах (Чили, Финляндия, Испания, Дания и Мексика) расходы на одного учащегося ЭПЗ на уровне высшего образования в 2018 г. были ниже, чем в 2010 г.
[Временная последовательность
]
Рисунок 3. Расходы на одного учащегося дневного эквивалента (ЭПЗ) на начальное и среднее образование в отдельных странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по валовому внутреннему продукту (ВВП) на душу населения: 2018 г.
– Линейная зависимость между расходы и благосостояние страны для 36 стран ОЭСР, представивших данные (элементарные/вторичные): R 2 = 0,74; наклон = 0,18; перехват = 2129.
ПРИМЕЧАНИЕ. Коста-Рика и Швейцария исключены из этого рисунка, поскольку данные о расходах за 2018 год отсутствуют. Включает как государственные, так и частные расходы. Расходы на уровень 4 Международной стандартной классификации образования (МСКО) (программы послесреднего образования без получения степени) включены в начальное и среднее образование, за исключением Канады, Колумбии и Греции. Данные о расходах по Канаде включают дошкольное образование и не включают послешкольные программы без получения степени. Данные о расходах по Колумбии и Греции не включают программы послесреднего образования без получения степени. Данные приведены к долларам США с использованием индекса паритета покупательной способности (ППС). Постоянные доллары на основе национальных индексов потребительских цен, доступных в базе данных ОЭСР, указанной в примечании к ИСТОЧНИКУ ниже. «Среднее значение по ОЭСР» относится к среднему значению данных для всех отчитывающихся стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которое каждая страна, предоставившая данные, вносит равный вклад. Среднее значение включает все текущие страны ОЭСР, по которым имеются данные за данный год, даже если они не были членами ОЭСР в этом году.
ИСТОЧНИК: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), База данных онлайн-образования. Получено 7 октября 2021 г. с https://stats.oecd. org/Index.aspx. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 605.10.
Богатство страны, определяемое как ВВП на душу населения, положительно связано с ее расходами на образование в расчете на одного учащегося ЭПЗ на начальном/среднем и послесреднем уровнях. В 2018 году из 16 стран с ВВП на душу населения, превышающим средний показатель стран ОЭСР в размере 46 800 долларов США, в 15 странах расходы на начальное/среднее образование на одного учащегося ЭПЗ были выше, чем в среднем по странам ОЭСР. 8 Этими 15 странами были Франция, Великобритания, Канада, Финляндия, Австралия, Бельгия, Швеция, Германия, Дания, Австрия, Норвегия, Нидерланды, Исландия, США и Люксембург. Исключением была Ирландия, где расходы на начальное/среднее образование на одного учащегося FTE были ниже (10 000 долларов США), чем в среднем по странам ОЭСР.
Из 20 стран с ВВП на душу населения ниже, чем в среднем по странам ОЭСР, в 18 странах расходы на начальное/среднее образование на одного учащегося ЭПЗ были ниже, чем в среднем по странам ОЭСР в 2018 году9. 0242 9 Этими 18 странами были Колумбия, Мексика, Чили, Греция, Латвия, Словакия, Польша, Венгрия, Португалия, Турция, Эстония, Литва, Словения, Израиль, Испания, Япония, Новая Зеландия и Чехия. Исключение составили Республика Корея и Италия, где расходы на одного учащегося с ЭПЗ на начальном/среднем уровне (13 900 долларов США и 11 300 долларов США соответственно) были выше, чем в среднем по странам ОЭСР.
Рисунок 4. Расходы на одного учащегося, эквивалентного очной форме обучения (ЭПЗ), на получение высшего образования в отдельных странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по валовому внутреннему продукту (ВВП) на душу населения: 2018 г.
– Линейная зависимость между расходами и богатством страны для 37 стран ОЭСР, представляющих данные (послесреднее образование): R 2 = 0,65; наклон = 0,37; точка пересечения = 392.
ПРИМЕЧАНИЕ. Швейцария исключена из этого рисунка, поскольку данные о расходах за 2018 год отсутствуют. Включает как государственные, так и частные расходы. Данные о расходах по Японии включают уровень 4 Международной стандартной классификации образования (МСКО) (программы послесреднего образования без получения степени). Данные приведены к долларам США с использованием индекса паритета покупательной способности (ППС). Постоянные доллары на основе национальных индексов потребительских цен, доступных в базе данных ОЭСР, указанной в примечании к ИСТОЧНИКУ ниже. «Среднее значение по ОЭСР» относится к среднему значению данных для всех отчитывающихся стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которое каждая страна, предоставившая данные, вносит равный вклад. Среднее значение включает все текущие страны ОЭСР, по которым имеются данные за данный год, даже если они не были членами ОЭСР в этом году.
ИСТОЧНИК: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), База данных онлайн-образования. Получено 7 октября 2021 г. с https://stats.oecd.org/Index. aspx. См. Сборник статистики образования за 2021 год , таблица 605.10.
На уровне послесреднего образования в 2018 году из 16 стран с ВВП на душу населения, который был выше, чем в среднем по странам ОЭСР, в 14 расходы на послесреднее образование на одного учащегося ЭПЗ превышали средний показатель в 17 600 долларов США по странам ОЭСР. 10 Двумя странами, в которых расходы на одного учащегося FTE были ниже, чем в среднем по странам ОЭСР, были Ирландия и Исландия (17 300 долларов США и 16 600 долларов США соответственно). Из 21 страны с более низким ВВП на душу населения, чем в среднем по странам ОЭСР, в 18 странах расходы на послесреднее образование на одного учащегося ЭПЗ были ниже, чем в среднем по странам ОЭСР. В трех странах расходы на одного учащегося FTE были выше, чем в среднем по странам ОЭСР: Эстония (17 800 долларов США), Новая Зеландия (18 500 долларов США) и Япония (19 долларов США).,400).
Рисунок 5. Государственные и частные расходы на образовательные учреждения в процентах от валового внутреннего продукта (ВВП) для стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) с двумя самыми высокими и самыми низкими процентами расходов на все учреждения, по уровням образования: 2018
1 Относится к среднему значению данных для всех отчитывающихся стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которые каждая страна, предоставившая данные, вносит равный вклад. Среднее значение включает все текущие страны ОЭСР, по которым имеются данные за данный год, даже если они не были членами ОЭСР в этом году.
2 Включает расходы, которые не могут быть представлены по уровню образования.
ПРИМЕЧАНИЕ. Расходы на 4-й уровень Международной стандартной классификации образования (МСКО) (послесредние программы без получения степени) включены в начальное и среднее образование. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления.
ИСТОЧНИК: Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), База данных онлайн-образования. Получено 7 октября 2021 г. с https://stats.oecd.org/Index.aspx. См. Сборник статистики образования 2021 , таблица 605.20.
Среди 36 стран ОЭСР, представивших данные за 2018 год, средние общие расходы на образовательные учреждения составили 4,9 процента ВВП. Норвегия и Чили сообщили о самых высоких общих расходах на образовательные учреждения в процентах от ВВП (обе 6,6 процента), за ними следуют Израиль и Новая Зеландия (обе 6,2 процента), Великобритания (6,1 процента) и Соединенные Штаты (6,0 процента). . Ирландия и Люксембург сообщили о самых низких общих расходах на образовательные учреждения в процентах от ВВП (оба 3,3%), за ними следуют Литва (3,4%), Словацкая Республика и Греция (обе 3,7%) и Венгрия (3,8%).
На начальном/среднем уровне общие расходы США на образовательные учреждения в 2018 году составили 3,5 процента ВВП. Это выше, чем в среднем по странам ОЭСР (3,4%). Восемь стран тратят 4,0 процента или более ВВП на начальные/средние учебные заведения. Израиль сообщил о самом высоком проценте ВВП, потраченном на начальные/средние учебные заведения (4,8 процента). Литва сообщила о самом низком проценте ВВП, потраченном на начальные/средние учебные заведения (2,3 процента).
На уровне высшего образования общие расходы США на образовательные учреждения в 2018 году составили 2,5 процента ВВП. Это выше, чем в среднем по странам ОЭСР (1,4 процента), и выше, чем процентная доля всех других стран ОЭСР, предоставивших данные. Помимо Соединенных Штатов, другими странами, которые потратили 2,0 процента или более ВВП на высшие учебные заведения, были Чили (2,4 процента), Канада (2,3 процента) и Великобритания (2,0 процента).
1
Национальные индексы потребительских цен доступны в образовательной онлайн-базе данных ОЭСР (https://stats.oecd.org/Index.aspx). Данные, используемые для этого показателя, можно найти в таблице «Индексы потребительских цен (ИПЦ) — Полная база данных» в разделах «Цены и паритеты покупательной способности», «Индексы потребительских цен и цен производителей», «Индексы потребительских цен (ИПЦ) — Полная база данных». ».
2
Коста-Рика и Швейцария исключены из анализа расходов на одного учащегося ЭПЗ на уровне начальной/средней школы, поскольку данные о расходах на этот уровень образования за 2018 год для этих стран отсутствовали.
3
Средние по США расходы на одного учащегося FTE на начальном/втором уровне маскируют важные различия в расходах на уровне штатов. См. сводную таблицу 236.75 для получения дополнительной информации о текущих расходах на начальное/среднее образование по штатам и юрисдикциям.
4
Во всем этом показателе «среднее значение по странам ОЭСР» относится к простому среднему значению отдельных стран для всех отчитывающихся стран ОЭСР, в которое каждая страна, представляющая данные, вносит равный вклад. Среднее значение включает все текущие страны ОЭСР, по которым имеются данные за данный год, даже если они не были членами ОЭСР в этом году. Страны, исключенные из анализа по этому показателю, могут быть включены в средний показатель по ОЭСР.
5
Швейцария исключена из анализа расходов на одного учащегося ЭПЗ на уровне высшего образования, поскольку данные о расходах на этом уровне образования за 2018 год отсутствуют.
6
Среднее значение для стран ОЭСР за 2010 год основано на 27 странах, по которым имеются данные, а среднее значение для стран ОЭСР за 2018 год основано на 36 странах. Пользователи должны проявлять осторожность при сравнении средних значений из-за влияния включения или исключения стран из расчетов из-за имеющихся данных. Средний показатель по странам ОЭСР за 2018 год для 27 стран, по которым имеются данные как за 2010, так и за 2018 год, составляет 10 700 долларов США.
7
Среднее значение для стран ОЭСР за 2010 год основано на 25 странах, по которым имеются данные, а среднее значение для стран ОЭСР за 2018 год основано на 37 странах. Пользователи должны проявлять осторожность при сравнении средних значений из-за влияния включения или исключения стран из расчетов из-за имеющихся данных. Средний показатель за 2018 год для 25 стран ОЭСР, по которым имеются данные как за 2010, так и за 2018 год, составляет 17 100 долларов США.
8
В дополнение к этим 16 странам, Швейцария также имела более высокий ВВП на душу населения, чем в среднем по ОЭСР, но она исключена из этого анализа, поскольку она не представила данные о расходах на начальное/среднее образование на одного учащегося ЭПЗ.
9
В дополнение к этим 20 странам, Коста-Рика также имела более низкий ВВП на душу населения, чем в среднем по ОЭСР, но она исключена из этого анализа, поскольку она не представила данные о расходах на начальное/среднее образование на одного учащегося ЭПЗ.
10
В дополнение к этим 16 странам, Швейцария также имела более высокий ВВП на душу населения, чем в среднем по ОЭСР, но она исключена из этого анализа, поскольку она не представила данные о расходах на послесреднее образование на одного учащегося ЭПЗ.
Дополнительная информация
Таблица 605.10 (Сборник за 2021 г.): Валовой внутренний продукт на душу населения и расходы на образовательные учреждения на одного учащегося дневного эквивалента (ЭПЗ) по уровню образования и стране: отдельные годы, 2005–2018 гг.;
Таблица 605.20 (Сборник за 2021 г.): Государственные и частные расходы на образовательные учреждения в процентах от валового внутреннего продукта по уровню образования и стране: отдельные годы, 2005–2018 гг.
Leave a Reply