Комментарии к материалу Сколько получает учитель в Ярославской области | 76.ru
Все новости
Загадываем желание: ярославцы сфотографировали двойную радугу в небе над городом
«Несется обезумевшая лошадь»: очевидцы рассказали, что происходило на Стрелке, где перевернулась карета
Владимир Путин оценил ход украинского контрнаступления: главные новости СВО за 16 июля
Забытые элитные ЖК и бизнес-центры: угадай район Ярославля по легендарному недострою
«Покрылся мазутом»: в Ярославском районе ввели режим ЧС из-за загрязнения Волги нефтепродуктами
Работа по 10 часов и публичные казни: 9 принципов воспитания детей в Северной Корее, которые вас ужаснут
Только в 17 лет обрел маму и дом — история особенного мальчика, который вырос в интернате
Меняет цвет кожи и проникает в мозг: что показывает уровень билирубина и чем опасно его превышение — объяснение врачей
«Пятеро пострадавших»: в Ярославле на Стрелке перевернулась карета с лошадьми
Портреты этих писателей висели у вас в школе. Спорим, сегодня вы не вспомните, как их зовут?
«Там фонтан»: в Ярославле из-за коммунального ЧП затопило проезжую часть
«Нас трижды грабили полицейские»: как переводчик из России добиралась до Флориды
Из Америки в дворники. Бывшая теннисистка метет российский асфальт с американским дипломом
Водитель вылетел в кювет: шесть человек пострадали в ДТП в Ярославской области
Вестей не было двое суток: в Ярославле прекратили поиски мамы с восьмимесячным сыном
«Тогда, в 90-е, верили: сейчас заживем!» Россияне рассказали, куда вложили свои ваучеры
В Ярославле на крупном проспекте разбились две иномарки
Испытание тазиками. Рассказываем, почему летом до сих пор отключают горячую воду и когда это закончится
«По вине их водителей»: власти рассказали, сколько ДТП с автобусами произошло за полгода в Ярославле
Врачи рассказали, в каких овощах больше вреда, чем пользы
Скандал вокруг Анет Сай. Двух полковников МВД уволили за то, что доставили певицу с мигалками в аэропорт, а она просто извинилась
«Жир откладывается в дыхательных путях»: пульмонолог рассказал, как на самом деле должен дышать человек
Ходили по проезжей части: разглядываем, как выглядел центр Ярославля 40 лет назад и сейчас
Кинослет, спектакли, бесплатное шоу: афиша событий в Ярославле и области на 16 июля
Оголялся перед детьми у школы: в Ярославле год разыскивают подозреваемого в преступлении
Покушение на Симоньян с Собчак и конец весеннего призыва: новости СВО за 15 июля
В Ярославле исчезла мама с 8-месячным сыном. Она двое суток не выходила на связь
Жара сменится похолоданием с дождями: синоптики предупредили о перепадах погоды в Ярославле
И дверь закрой: 4 признака, что вам пора развестись (и всем будет только лучше)
Зазывала финансовой пирамиды хвастается жизнью в Дубае, пока его ищет МВД. Как он обманывал людей — схема
«Лучше работать мозгами, чем руками»: массажист рассказал про внутреннюю «кухню» мужских эротических SPA-салонов
Баять буду! Эти 10 слов вы точно встречали в сказках — знаете, что они означают?
В Ярославле отремонтируют пять парков: четыре из них выбрали сами горожане. Обзор
Как сделать свой гардероб экологичным? И что это вообще значит? Пять простых советов от стилиста
Тело увидели в Волге: в Ярославской области прекращены поиски Дмитрия Маскалева
ФСБ заявила, что предотвратила убийства Маргариты Симоньян и Ксении Собчак
Диетолог перечислила 5 простых способов избежать скачков сахара в крови
Речь губернатора и срыв в Сочи. Как концерты довели певицу MaкSим до тяжелой алкогольной зависимости и что стало последней каплей
На лозе одни цветы: что делать, если огурец не плодоносит и желтеет
Все новости
Перейти к публикации
сколько зарабатывает учитель русского и литературы
Профессии
В Москве
Ксения Донская
задала вопросы учителю
Профиль автора
Читатели продолжают рассказывать о своих профессиях.
Наша новая героиня начала свою карьеру с гимназии в Уфе, а сейчас работает в московской школе. За четыре года ее зарплата выросла в пять раз. Она рассказала о том, как рейтинг школ влияет на заработок учителей, какую стратегию выбрать в разговоре с родителями учеников и стоит ли спрашивать детей, что хотел сказать автор.
Это история из Сообщества. Редакция задала вопросы, бережно отредактировала ее и оформила по стандартам журнала.
Выбор профессии
Эльза Ветер
ведет русский и литературу
Профиль автора
В моей семье девять поколений педагогов. Первые свидетельства о нашем роде были еще в 1711 году: в татарской деревне, откуда родом мои дедушка и бабушка по маминой линии, нашли оригинальное шежере, написанное арабскими буквами на коже. Шежере — это генеалогическая запись племен и родов у башкир и других тюркских народов. Выяснилось, что история деревни началась с приходом мудреца-учителя, а имена пяти его сыновей превратились потом в пять фамилий. В роду оказались даже преподаватели в медресе при мечети.
Фрагмент шежере
Все мои дяди и тети так или иначе связаны с педагогикой, а мама всю жизнь проработала в школе учителем русского языка и литературы. Я видела, сколько она трудилась дома, когда проверяла тетради, готовила планы мероприятий, писала конспекты; как часто она валилась с ног от усталости, как много нервничала. Поэтому я хотела идти в другую сферу — журналистику. Еще в школе я часто публиковала статьи в местных изданиях, занималась копирайтингом. Конечно, зарабатывать на районных газетах в Башкирии не получалось, зато там охотно печатали мои стихи и интервью с интересными людьми моего села. Ближе к окончанию школы я начала интересоваться «Фотошопом», и мы с мамой создали сайт открыток. Нам часто предлагали писать и публиковать на сайте оригинальные рекламные статейки, обычно этим занималась я. Платили по 150—200 Р за статью, что по нашим меркам было очень неплохим заработком. Деньги мама честно отдавала мне.
Поступить на бюджет журфака не получилось. Честно говоря, я изначально не очень-то верила, что смогу успешно пройти конкурс, потому что бюджетных мест там было всего шесть. Зато я легко поступила на филологический в хороший уфимский вуз.
Чуть позже я даже порадовалась, что моя судьба сложилась именно так, потому что филфак дал мне очень много. В других условиях я бы в жизни не прочитала столько книг и не узнала столько интересных людей. Филология научила меня думать и дружить — теплую связь со своими друзьями по вузу и разуму я поддерживаю до сих пор. Еще в университете я научилась понимать театр, и сейчас этот опыт здорово помогает мне в профессии. К тому же журналистику я не бросила: публиковалась в университетской газете, а потом и в региональной, получилось даже три дня поработать на радио. Со временем я поняла, что бешеный ритм, неизвестность, часто меняющиеся условия и большая психологическая нагрузка мне мешают, поэтому оставила редакцию. Кроме того, за три года я слишком хорошо изучила сферу и уже не смотрела на нее сквозь розовые очки. Сейчас не жалею ни о чем: денег в журналистике я, конечно, почти не заработала, зато обрела ценный опыт и полезные знакомства.
На четвертом курсе нам предлагалось пройти практику в редакции или школе, и я выбрала второе. Мне дали шестые классы. С подготовкой к урокам и дисциплиной помогала наставница, все шло само собой, детям нравилось, никаких больших сложностей у меня не возникало.
Я училась в МГУ на филолога и стала преподавателем литературы в частной школе
Со временем я поняла, что классический вуз дал мне в плане профессии гораздо больше, чем мог бы дать педагогический. В моих дипломах специальность записана как «45.04.01. Филология», но в приложении отмечена педагогическая практика, а также профильные экзамены — мы семестр изучали методику преподавания языка и литературы. Все это дает мне полное право работать в школе. Коллеги из педагогического университета рассказывали, что у них было очень много психологии и методики, а вот литература и лингвистика в их программе не изучаются глубоко. Меня, в свою очередь, именно знание литературы, структуры текста, основ риторики выручало не раз. К тому же я считаю, что стать хорошим учителем помогает опыт.
После окончания бакалавриата я поступила в магистратуру по профилю «русский язык». Литература прекрасна в виде искусства, разбирать же тексты по косточкам, читать тонны критики еще раз не хотелось. Параллельно я начала работать на полную ставку в уфимской гимназии. Туда меня легко взяли без опыта — куда деваться, если кадров не хватает. Какой-то разницы между гимназией и обычной школой я не заметила, разве что детей принимали придирчивее. За все время моей работы никто ни разу не пришел на мои уроки, не проверил документы. Помню, что нас тогда еще заставляли вести бумажный журнал вместе с электронным, это был настоящий ад без права ошибиться.
Я не брала никакой нагрузки, кроме уроков: до классного руководства не доросла, а на кружки не хватало сил. Зарплата за 36 часов была 18 000 Р, но мне, студентке, хватало. Коллеги стремились дотянуться хотя бы до 25 000 Р в месяц, но за эти деньги нужно было просто не выходить из школы. В Башкирии с оплатой труда педагогов вообще все очень печально: оклад моей мамы, сельской учительницы, всегда был ниже МРОТ.
В гимназии я многому научилась. У меня была приятная понимающая администрация, молодые творческие коллеги. Мне дали хороший кабинет с проектором, подобрали классы, и я до сих пор считаю, что шестой и седьмой для начала — это просто песня. Налаживать контакт с детьми пришлось почти месяц, потому что такому никто не учит. Зато потом я осмелела: начала делать презентации с их любимыми героями аниме, водить в театр, превращать уроки литературы в маленькие спектакли. Через четыре месяца пришлось уволиться: начались «хвосты» в университете. Я привыкла делать работу хорошо, но ближе к сессии часто приходилось выбирать между вузом и школой — и в конце концов выбрала. В последний день моя рубашка промокла от детских слез, я получила открытки, записки, свои портреты. В ответ написала песню для каждого класса, исполняла под гитару. Эти детки уже давно взрослые, некоторые окончили школу, но мы и сейчас тепло общаемся, что, конечно, согревает мое учительское сердечко.
Любимую альма-матер я окончила с двумя красными дипломами и сразу после магистратуры переехала в Москву к своему жениху, а потом уже и мужу. Мы познакомились, когда я окончила бакалавриат, потом он уехал в столицу и нашел хорошую работу. Здесь легко устроилась в школу: просили сдать ЕГЭ по русскому языку, с чем я успешно справилась, больше требований не было, даже небольшой опыт никого не испугал.
Место работы
В Москве я преподаю уже четыре года. Если сравнивать со школой в Уфе, то дети и программа не отличаются, но условия гораздо лучше. Здесь меньше бумажной работы — все делаем через электронный журнал, а еще достойные зарплаты, можно смело получать от 70 000 до 120 000 Р.
Большой плюс для меня — это идеальные условия города для хорошего образования. Можно водить детей на достойные театральные постановки, проводить уроки в музеях, писать сочинения по настоящим картинам, а не по репродукциям в учебнике. Конечно, все это надо согласовывать с расписанием, оформлять тонну бумаг и тратить много личного времени, но мне такие формы работы очень нравятся. Администрация в этих вопросах меня поддерживает, за что ей большое спасибо.
«Меня доводила администрация, а не дети»: сколько зарабатывает учитель русского и литературы
Минус — офисный подход к жизни в школе. При мне здесь запретили занавески, их заменили дешевыми рулонными шторами, которые слишком затемняют пространство и не пропускают воздух, к тому же подъемный механизм быстро сломался, а починить его было трудно. Отменили и растения в кабинетах, потому что бактерии в почве мешают детям-аллергикам. Бред какой-то. Везде одинаковые двери, одинаковая серая мебель, в столовых одинаково мерзкая еда. Верх кулинарного искусства — картофельный суп с фрикаделькой, пюре с комочками, хлебная котлета с запахом мяса и оливье: немного ветчины, картошка, яйцо и растительное масло. Невозможно угостить ребенка шоколадом, потому что у него может быть аллергия, по нормам санпина запрещены чаепития и свои праздники в классе. Пропускной режим, открученные ручки на окнах, чтобы неповадно было выпрыгивать… Это все очень угнетает.
Суть профессии
Я веду уроки русского языка и литературы.
Литературу мне нравится преподавать больше, этот предмет очень творческий и яркий. Правда, со многими вещами в программе я не согласна, по сути, она почти не изменилась со времен моего обучения в школе. Хотелось бы видеть больше авторов советского периода: Бориса Полевого, Анатолия Приставкина, Василя Быкова, Чингиза Айтматова. Хорошо бы расширить блок зарубежки, потому что некоторые вещи в русской литературе трудно объяснить без знания зарубежной. Кое-что упрямо детям не даю — например, считаю выбор «Котлована» Платонова для восьмого класса, мягко говоря, странным.
В своей педагогике я отказалась от концепции «что хотел сказать автор». Учу детей видеть литературу искусством. Как и в искусстве, все нравиться здесь не может. Дети могут и не согласиться с мнением критиков, но в этом случае должны доказать свою позицию. Если ребенок умеет аргументировать, я оцениваю его очень высоко. Ценю нестандартные сочинения, каверзные вопросы. Устраиваю «литературные суды», где адвокаты героя защищают, а прокуроры обвиняют и придумывают наказание. Например, бедную Лидию Михайловну из «Уроков французского» за азартную игру с учеником дети обязали проверять тетради за всех учителей в школе в течение месяца.
Сказки и басни ставим прямо в классе — по ролям, с костюмами, как положено. Пересказываем произведения в тесном кругу у доски, сидя на пледах у электрических свечей. Биографию авторов дети обычно изучают сами, а потом создают их странички в социальных сетях. Для меня важно, чтобы в писателях они видели в первую очередь людей, которые тоже любили, ошибались, имели какие-то слабости.
Какие книги читают россияне
Уроки русского языка в старших классах, к сожалению, превращаются в подготовку к ЕГЭ. Считаю, что это неправильно, потому что, когда ребенок выбирает десятый класс, за все экзамены, в том числе обязательные, он должен отвечать сам. Искренне не понимаю, почему за успехи дитяти 16—18 лет, желающего лишний год посидеть на родительской шее, остается в ответе учитель. В старших классах он должен быть только помощником, консультантом, а не виновником всех детских неудач. Другое дело — девятиклассники: они еще совсем дети, поэтому учитель обязан довести их до конца за ручку, полностью неся за них ответственность.
Чтобы сдать ЕГЭ на отлично, недостаточно «натаскаться». Если ученик не знает правил, не умеет их применять, нет никаких шансов, что ему повезет с вариантом. На уроках мы с десятого класса подолгу разбирали каждое задание, решали кучу однотипных тестов. Чтобы помочь своим одиннадцатиклассникам, я даже стала экспертом ЕГЭ и теперь сама летом проверяю работы.
Если говорить о профессии в целом, то учитель в школе делает все. Он составляет программы, ведет отчетность, анализирует результаты. Обычно требуют КТП — календарно-тематический план, то есть таблицу тем, совмещенных с датой урока по расписанию, а также поурочные планы. В регионах составление планов — это пытка. Каждый год требования к оформлению меняются, приходится все переделывать и распечатывать, истребляя тонну бумаги на чью-то блажь. В Москве все проще: КТП нужных классов и предметов автоматически загружается в электронный журнал, а во многих школах поурочных планов уже не требуют. Когда мне удалось сделать КТП на весь год за 15 минут, я восприняла это как магию вне Хогвартса.
В школе надо отчитываться буквально за все, а еще прилагать к отчетам снимки: вот мы с ребятами встречаем Первое сентября, вот как я провела беседу по технике безопасности, вот мы дружно поехали в театр и сделали радостные фотографии, когда культурно обогатились, — Вася, улыбайся! Конечно, все это ужасно раздражает. Особенно стыдно вечно заставлять детей позировать, делать кучу ненужных фото и доказывать, что ты не козел.
Математики и филологи, кроме всего прочего, головой отвечают за результаты экзаменов, поэтому и здесь нужно документировать буквально все, чтобы обезопасить себя. Когда выпускаешь класс, важно с самого начала вести маршрутные листы на каждого ученика. Там прописываются все задания ЕГЭ или ОГЭ и даты проведения работ. На этом листе учитель и ученик видят количество правильных ответов, трудности в том или ином правиле и могут оценить динамику. Когда мой девятиклассник не сдал ОГЭ, маршрутный лист наглядно показал, что я сделала все возможное. Работы детей за 9—11 классы также сохраняю в огромных папках. Еще мы ведем протоколы бесед с родителями, собираем унизительные расписки о том, что они в курсе успехов своего ненаглядного чада. Когда выпустила детей, сдала почти 15 кг макулатуры.
Нам с математиками нужно выдать хороший результат во всех классах, чего бы это ни стоило. За каждую двойку на экзамене приходится выслушивать много «хорошего» о себе в течение года. За этими двойками никто не видит других учительских заслуг, что очень обидно.
На учителях лежит колоссальная ответственность за жизнь и здоровье детей. Если на уроке кто-то из ребят, например, по глупости сунет проволоку в розетку, учитель и классный руководитель могут сесть в тюрьму. Таких страшных случаев на моей памяти не было, но всегда найдутся любители прыгать из окна первого этажа или проносить в школу электронные сигареты. Девочка из моего класса делала себе татуировки с помощью иглы и чернил, но, когда я провела с ней беседу, тут же позвонила мама и сообщила, что делать татуировки — не преступление, а значит, не надо давить на ребенка. Думаю, в таких случаях лучше искать решение вместе с социальным педагогом.
Профессия учителя подойдет людям гибким, трудолюбивым, общительным, стрессоустойчивым. Навыки в общении очень важны, потому что нужно уметь работать сразу с несколькими коллективами. Я научилась ладить со всеми, но друзей среди коллег найти не удалось, потому что по большей части это взрослые женщины со своими проблемами и заботами.
«За год получила восемь травм»: сколько зарабатывает замдиректора по правовой работе в школе
Самое прекрасное в моей работе — это дети. Очень приятно, когда под твоим началом они взрослеют, умнеют, учатся анализировать и размышлять. Однажды ко мне в шестой класс пришла девочка, которая была убеждена в том, что никогда не научится писать грамотно. Сейчас она перешла в лингвистическую школу, побеждает в олимпиадах по русскому языку, успешно изучает три иностранных. Помогаю ей подготовить к публикации первый сборник стихов, очень рада за нее.
С некоторыми бывшими учениками мы стали друзьями. Все началось с того, что после дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ мы с ними часто оставались поговорить о жизни, их страхах и сомнениях. Пока они учились в школе, мы соблюдали все формальности, взаимно обращаясь на «вы». Сейчас они называют меня по имени, даже на «ты», приходят в гости, знакомят с женихами или невестами. Мы ходим друг к другу на дни рождения, я считаю это доброй традицией.
Благодаря школе у меня заметно улучшились качество речи и дикция, что радует. Работа накладывает отпечаток на мою жизнь в целом: замечаю, что повторяю одно и то же взрослым людям несколько раз, не умею говорить тихо. Часто бью себя по рукам, чтобы не сделать кому-то из взрослых замечание вне школы. Раздражает чаще всего отношение к детям. Мне всегда грустно, когда ребенок ищет себе занятие, а родители заняты телефоном. Не могу спокойно смотреть на то, как унижают детей, обесценивают их проблемы. Все эти вещи потом влияют и на поведение в школе, и на жизнь.
Самое трудное в работе — строить хорошие отношения с родителями.
Они часто перекладывают ответственность за ребенка на учителя, доказать им что-то бывает крайне сложно. Самая частая претензия в том, что мы неинтересно проводим уроки, поэтому условный Вася или Петя не успевает по предмету. Ну извините, здесь школа, а не цирк. Обвиняют в плохих результатах на экзаменах, выносят мозг из-за каждой двойки, яростно кричат, что мы не умеем учить. Специально для таких случаев я храню все детские работы в папке на замке, фиксирую все замечания по «особо опасным», собираю объяснительные и готовлю кучу бумаг. Когда я чувствую, что близится опасный момент, предпочитаю вызывать маман первой, тогда сгладить все гораздо легче. По телефону почти никогда с такими «особенными» родителями не общаюсь, потому что в телефоне и тет-а-тет это совершенно разные люди. Увы, иметь дело с детьми всегда легче и приятнее, чем с их родителями.
Еще один сложный момент — отношения с администрацией. Чаще всего приходится общаться с завучем, от которого зависит расписание и почти вся школьная жизнь. Мне с завучами всегда везло, но для многих коллег плохая администрация становится поводом для увольнения.
Администрация вечно боится проверок, штрафов, выговоров, поэтому от души отрывается на учителях, перекладывая львиную долю своей работы на подчиненных. Приходится делать много бесполезного и ненужного, а еще смириться с тем, что права у учителя есть только на бумаге. Например, в прошлом году каждый класс обязали пройти какие-то тесты от СЭС. Дети от них, конечно, отказались, в результате я сама выполнила их 23 раза, убив на эту ерунду все выходные. Все лучше, чем выслушивать на совещаниях, какой я ужасный классный руководитель, не умеющий мотивировать учеников.
Если показать зубы, работа быстро превратится в ад. В Москве многие школы стали филиалами при главном корпусе, и даже если внутри твоего филиала все прекрасно, то высшее руководство найдет, как испортить тебе жизнь. Так было и у нас. Наша администрация — от советской старой школы, когда был важен коллектив, когда слушали людей. Но даже эти прекрасные люди ничего не могли сделать против маразма высшего руководства. Директор не стеснялся выделять фаворитов, обрезать всем выплаты, покупать себе дорогие вещи, уезжать в отпуск каждые три месяца, выставляя фото с океанов. Бунтари у нас тоже находились, но их искусно вынуждали уволиться: составляли ужасное расписание, записывали на кучу курсов повышения квалификации, сливали им самые трудные классы.
Сотрудников ценят пропорционально вкладу в рейтинг. Рейтинг — это ежегодный конкурс московских школ, где учитывается все: от результатов ЕГЭ и олимпиад до количества детей, ушедших из учреждения. Если школа попадает в топ, то получает грант, который делит между всеми учителями в равной степени. Наша школа часто попадает в топ, поэтому в сентябре мы получаем дополнительно по 40 000—70 000 Р. Другое дело, что ради этого приходится жертвовать уроками, участвовать в бесконечных конкурсах, мотивировать детей, которым ничего не нужно. Если ученики на экзаменах получают двойки, это бьет по рейтингу и по карману: стимул сильно минусуют.
Любой из моих коллег с радостью бы отдал сентябрьские доплаты ради того, чтобы не слышать слово «рейтинг». Потому что непосредственно твоя учительская работа никого не волнует, и если ты, например, преподаешь в слабых классах, которые не участвуют в конкурсах и олимпиадах, то ты пустое место. О качестве уроков никто не думает, твой рейтинг — это и есть твой показатель качества. Например, в моей школе трудились люди с научными степенями без педагогического образования. Они сами делали за детей проекты — причем администрация не только знала об этом, но и приводила такой подход в пример, — и занимали призовые места на всех конференциях. При этом учить наши «академики» не умели: вели уроки по вузовским программам, давали кучу домашней работы, кричали на детей, а все конфликты приходилось улаживать классным руководителям. Зато рейтинг какой! Ах! Любо-дорого смотреть! Жалобы детей и учителей не слушал никто, потому что рейтинг школы гораздо важнее каких-то там недовольных учеников. Конечно, никто не мешал детям и родителям писать жалобы в департамент, но ситуация никак не менялась.
Познакомьтесь с человеком, который бросил карьеру в ретейле и стал сельским учителем
Я гуманитарий по образованию и бунтарь в душе, так что для администрации я работник бесперспективный, а для детей — друг, помощник и наставник. И считаю, что это лучше всех рейтингов в мире. Конечно, у меня на счету также есть призеры олимпиад, участники конкурсов, но я радуюсь победам детей, а не цифрам в таблице директора.
Рабочий день
Просыпаюсь в пять утра: в шесть нужно поймать автобус, потому что следующий придет полный. А я предпочитаю ехать на работу в комфорте и приходить пораньше. В семь я уже в кабинете — проверяю тетради, разрезаю распечатки, без спешки готовлю материалы. В 07:40 надо выходить в коридор на дежурство. Во время пандемии мы дежурили на каждой перемене ежедневно: следили за дисциплиной и порядком. В этом учебном году все стало проще, выходить на дежурство можно всего раз в неделю. В восемь начинаются уроки.
До трех часов день проходит очень быстро: урок — дежурство — урок, если повезет, можно даже успеть проглотить йогурт и овощи из контейнера. После уроков — полчаса передышки перед дополнительными занятиями или походом к ученикам на дом. На допах я обычно готовлю детей к ОГЭ и ЕГЭ, такие курсы обязательны. Еще беру кружок по своей инициативе — там мы с детьми делаем театральные постановки, читаем интересные книжки. Делаем акцент на зарубежной литературе: разбирали Хемингуэя, Гофмана, Байрона, Цвейга. Изучаем советских писателей, например Айтматова, Приставкина. Детям очень нравится.
В 17:00 обычно все дополнительные уроки заканчиваются, но я остаюсь в школе, чтобы приготовить все на завтра, проверить тетради. Дома предпочитаю быть дома.
В прошлом учебном году я проводила в школе по 10—11 часов, потому что была большая нагрузка — 38 часов вместе с допами и надомниками, к ним я ходила трижды в неделю. Плюс выпускала одиннадцатый класс. Сейчас выпускных классов у меня нет, ситуация с дежурством стала лучше, поэтому стараюсь приходить домой раньше. Иногда в будни хожу в театр, тогда приходится мчать в центр сразу после уроков.
В 19:00 ужинаю, занимаюсь чем-нибудь приятным, иногда смотрю кино. Обязательно вечером гуляем с мужем, потом готовлю, он помогает. Вообще, поскольку муж работает в командировках, а в остальное время дома, хозяйственными делами чаще занимается он.
Спать стараюсь ложиться не позже 22:00.
Случай
Однажды мы с детьми говорили о жизненной несправедливости, и я рассказала им историю о том, как купила чайную коллекцию «Гринфилд» в начале декабря, чтобы создать праздничное настроение, а ее кто-то украл, пока я упаковывала продукты. На следующий день меня ждал огромный пакет в учительской: дети не нашли набор, поэтому купили по целой пачке чая каждого вкуса. Я обнимала пакет и ревела от счастья. Чай до сих пор не кончился.
Еще из незабываемого: всем своим ребятам я писала настоящие письма с адресами и марками, а в свой день рождения обнаружила полный почтовый ящик записок и открыток, многие из которых были сделаны своими руками.
Подработки
Найти подработку учителю легко, репетиторы нужны всегда. Многие коллеги работают в частных школах по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, но о суммах заработка я не могу судить.
Доход и расходы
Зарплата зависит от количества часов и классного руководства, наличия категории. Я учитель первой категории, к тому же получаю стимулирующие выплаты от организации. В этом году мне их платят за хорошие результаты московских диагностик и экспертный уровень сдачи ЕГЭ по русскому языку. Диагностики — это контрольные работы, которые дети пишут на компьютерах. Чем выше результаты, тем выше рейтинг школы. А раз в два года ЕГЭ по своему предмету сдают учителя — если набираешь высший балл, получаешь стимул.
Сейчас класса у меня нет, но часов много, поэтому получаю 90 000 Р в месяц.
Можно взять класс и получать 110 000 Р, можно подготовить много детей к конкурсам и олимпиадам и получать еще больше. Конкретных расценок не скажет никто, все зависит от хороших отношений с администрацией. Простые смертные редко получают больше 120 000 Р, приближенные же смело зарабатывают по 300 000 Р. Откуда я это знаю? Видела расчетные листы, когда подменяла секретаря в отпуске.
Расходы — до 94 166 Р/месяц
Ипотека | 28 000 Р |
Путешествия | 25 000 Р |
Еда | 20 000 Р |
Развлечения | 15 000 Р |
Одежда | 2500—4166 Р |
Транспорт | 2000 Р |
Ипотека
28 000 Р
Путешествия
25 000 Р
Еда
20 000 Р
Развлечения
15 000 Р
Одежда
2500—4166 Р
Транспорт
2000 Р
Мы с мужем живем скромно, но у нас есть все необходимое для жизни. Наши родители ни в чем не нуждаются, мы часто путешествуем, у нас здоровые зубы и психика, любимая работа. Думаю, этого вполне достаточно для счастья.
Живем в квартире мужа, еще у меня есть своя — ипотечная. В феврале 2020 года на свой страх и риск купила однушку для родителей за 4 200 000 Р. Миллион дала мама, которая к тому времени успела поработать за границей. Сейчас из 3 200 000 Р осталось выплатить всего 1 800 000 Р, чему я очень рада. Квартира окупается сама: родители в итоге переезжать в нее не стали, поэтому она сдается за 25 000 Р, вместе с коммуналкой получается 28 000 Р. Все лишние деньги я тоже вкладываю в ипотеку, но, даже если больше не гасить кредит досрочно, все закончится в мае 2030 года.
Готовлю в основном сама, поэтому на еду уходит не больше 20 000 Р на двоих. В эту категорию не входят кафе и заказ еды домой, но такие праздники живота происходят редко.
Сколько на самом деле получают учителя
На транспорт, включая такси, уходит около 2000 Р.
Декоративной косметикой почти не пользуюсь, на одежду уходит 30 000—50 000 Р в год вместе с обувью и теплыми зимними вещами. Забавно, что обновляю гардероб с оглядкой на школу, потому что она занимает большую часть моей жизни. Дресс-кода как такового у нас нет, я круглый год хожу в платьях чуть ниже колен свободного покроя.
В год трачу около 300 000 Р на путешествия, считаю это инвестицией в воспоминания. На прошлых ноябрьских каникулах уезжали с мужем на Байкал, а потом во Владивосток. Потратили на двоих 200 000 Р, ни о чем не жалеем. Летом были с мамой в Беларуси и Крыму, объездили все памятники ВОВ в Минске, Бресте и Хатыни. В Крыму успели побывать во всех городах, посмотрели красивые пещеры. Особенно запомнилась Эмине-Баир-Хосар, где сохранились скелеты древних животных.
Откладываю с зарплаты по 15 000 Р на театры, концерты, рестораны. Трачу также на подарки для близких, помогаю родителям.
Экономия
Экономить не приходится, но есть вещи, которые стали привычкой:
- Продукты на рынке не только дешевые, но и свежие.
- Орехи и сухофрукты полезнее, вкуснее и дешевле конфет.
- В секонде иногда можно найти настоящие сокровища. Мне очень нравится «Мега-хенд», но по иронии судьбы в московском филиале не была ни разу. Магазин часто встречается в маленьких городах, где я бываю проездом.
- Хорошая сушилка для обуви помогает экономить деньги и нервы.
- Бесплатные городские мероприятия могут быть интересными. Полезно также знать бесплатные дни посещения музеев и выставок. Мне очень нравится проект «Московские гуляки» с их интересными пешими экскурсиями по системе оплаты «сколько не жалко».
- Большинство бытовых приборов можно починить с помощью «Ютуба».
Будущее
В этом учебном году я поменяла школу, жизнь стала гораздо проще и предсказуемее. Дали оба предмета в двух пятых и в восьмом классе, индивидуально занимаюсь еще с двумя мальчишками с инвалидностью, но на дом к ним ходить не надо, они сами приходят в школу. Дорога до школы теперь занимает всего 25 минут вместо прежних 40—50, что не может не радовать. Нагрузка — 29 часов, включая внеурочные занятия и индивидуальные уроки. В этом году живу как царь — без выпускников, без классного руководства, в 16—17 часов уже точно дома, сказка!
Пока уходить из профессии не хочу, потому что при всех своих особенностях она уникальная и интересная. По крайней мере, она дарит чувство нужности и отдачи, что для меня важно. Учиться новому приходится постоянно, поэтому я часто записываюсь на курсы, изучаю книги по детской психологии.
Увеличивать доход хочу с помощью хобби — мне нравится посткроссинг, а найти материалы для него порой бывает крайне сложно. Мечтаю открыть уютный магазинчик для таких же «бумажников», чтобы красивые марки, уютные открытки, интересные конверты вдохновляли людей и дарили улыбки.
Профессии. Читатели делятся профессиональным опытом.
Старт в Германии в 2023 году
В настоящее время в Германии работает около четверти миллиона учителей. Многие из них уйдут на пенсию в ближайшие несколько лет. Это открывает очень хорошие возможности для молодых людей из Германии и из-за рубежа. Стать учителем в Германии: мы объясняем, на что следует обратить внимание.
Что говорит о профессии учителя?
Есть много причин, по которым может быть здорово работать учителем. Прежде всего, это дает возможность внести важный вклад в жизнь общества, поддерживая молодых людей в их образовании и вооружая их навыками и знаниями, которые им необходимы для их будущего. Это также очень полезный опыт, чтобы увидеть, как студенты прогрессируют и достигают своих целей.
Как учитель, у вас также есть возможность оказать положительное влияние на жизнь ваших учеников и помочь им полностью раскрыть свой потенциал. У вас есть шанс вдохновить их и показать им, что они могут достичь всего, что запланировали.
Еще одним преимуществом является то, что у учителей обычно фиксированный рабочий день, и они свободны во время школьных каникул. Это дает вам возможность провести время с семьей и друзьями и сосредоточиться на других интересах и хобби.
В общем, есть много причин, по которым работать учителем может быть здорово. Это полезная и значимая профессия, которая дает возможность внести положительный вклад в жизнь общества и сформировать будущее следующего поколения.
Наконец, профессия учителя также дает возможность постоянно обучаться и учиться. Вы всегда будете знакомиться с новым содержанием и методами обучения и иметь возможность продолжить свое образование и улучшить свои навыки.
Стать учителем в Германии: это стандартный способ
Если вы хотите стать учителем в Германии, для вас есть стандартная процедура. Он состоит из трех элементов:
- Высшее образование: Чтобы стать учителем, вы должны получить высшее образование. В зависимости от того, какой предмет вы хотите преподавать, вы можете выбрать разные курсы обучения. Например, вы можете изучать немецкий язык, математику, физику или музыку в Гамбургском университете, чтобы потом преподавать эти предметы.
- Юридический клерк: после выпуска вы должны пройти юридический клерк. Стажировка – это практическое обучение, на котором вы преподаете в школе и одновременно проходите повышение квалификации в педагогическом колледже. Юридическое делопроизводство обычно длится два года и заканчивается так называемым государственным экзаменом.
- Государственный экзамен: Государственный экзамен — это экзамен, который вы должны сдать по окончании вашей юридической работы. Экзамен проверяет, есть ли у вас необходимые навыки и знания для работы учителем. Если вы сдадите государственный экзамен, вам будет разрешено работать учителем.
Важно, чтобы вы, как учитель, интересовались своим предметом и получали удовольствие от обучения. Вы должны хорошо ладить с людьми и иметь возможность мотивировать и поддерживать других.
Чтобы стать учителем, вы должны сначала получить высшее образование, а затем пройти стажировку и сдать государственный экзамен. Если вы успешно выполнили все эти шаги, вы имеете право работать учителем.
В дополнение к этому пути вы также можете стать учителем, чтобы изменить карьеру. Это возможно для людей, уже получивших высшее образование, но не прошедших педагогическое образование.
Как иностранец, вы можете получить признание своей программы подготовки иностранных учителей или вы также можете начать как второстепенный абитуриент.
Чтобы стать учителем в Германии: какие требования я должен иметь?
Важно, чтобы вы интересовались своим предметом и получали удовольствие от учебы, если хотите стать учителем. Вы также должны уметь общаться с людьми и иметь возможность мотивировать и поддерживать других. Если вы обладаете этими качествами и готовы много работать, то вам может подойти профессия учителя.
Если вы хотите стать учителем, обратите внимание на несколько важных моментов:
- Выберите правильный курс обучения: Чтобы стать учителем, вы должны пройти курс обучения, подходящий для профессии учителя. . Существуют различные курсы обучения, подходящие для профессии учителя, такие как профессия учителя для начальной школы, подготовка учителей для младших классов средней школы или подготовка учителей для старших классов средней школы. Поэтому вам следует тщательно подумать о том, какой предмет вы хотите преподавать и какой курс обучения лучше всего подходит для этого.
- Завершить стажировку: после выпуска вы должны пройти стажировку, чтобы стать учителем. Стажировка – это практическое обучение, на котором вы преподаете в школе и одновременно проходите повышение квалификации в педагогическом колледже. Юридическое делопроизводство обычно длится два года и заканчивается так называемым государственным экзаменом.
- Сдать государственный экзамен: Государственный экзамен — это экзамен, который вы должны сдать в конце своей юридической работы. Экзамен проверяет, есть ли у вас необходимые навыки и знания для работы учителем. Если вы сдадите государственный экзамен, вам будет разрешено работать учителем.
Согласно отчету ОЭСР «Взгляд на образование 2020», Германия тратит 4,3% своего ВВП на образование, при этом значительная часть выделяется на заработную плату учителей и профессиональное развитие. Соотношение учеников и учителей в начальных школах составляет примерно 11:1, что позволяет применять более индивидуальный подход к обучению.
Важно, чтобы вы успешно выполнили все эти шаги, чтобы стать учителем. Однако, если вы заинтересованы в своем предмете и любите учиться, хорошо ладите с людьми и умеете мотивировать и поддерживать других, то вы можете успешно освоить эти шаги и начать успешную карьеру учителя.
Должен ли ты, как учитель, любить детей?
Важно, чтобы вы, как учитель, интересовались своим предметом и получали удовольствие от обучения. Однако вовсе не обязательно, чтобы вы особенно любили детей, чтобы стать учителем. Тем не менее, вы должны уметь общаться с людьми и уметь мотивировать и поддерживать других. Если у вас есть эти качества, вы также можете быть успешным учителем, даже если вы не очень любите детей.
Однако важно, чтобы вы как учитель относились к своим ученикам уважительно и профессионально и относились к ним положительно. Даже если вы не особенно любите детей, вы должны быть в состоянии построить с ними хорошие отношения и создать для них безопасную и благоприятную среду обучения.
В целом важно, чтобы вы как учитель умели мотивировать и поддерживать других и чтобы у вас было положительное отношение к детям.
Сколько вам нужно работать учителем в Германии и когда вы выходите на пенсию?
Работая учителем в Германии, вы обычно должны работать 40 часов в неделю. Однако рабочее время может сильно различаться в зависимости от типа школы, в которой вы работаете. Если вы работаете в начальной или средней школе, вы обычно будете преподавать по утрам. Если вы работаете в колледже или университете, вы также можете преподавать по вечерам или в выходные дни.
Рабочее время учителей может быть продлено также за счет подготовительной и коррекционной работы, повышения квалификации и родительских вечеров. Поэтому важно, чтобы вы планировали достаточно времени для своей работы, а также имели время для своего свободного времени и своей семьи.
Учителя в Германии, как правило, имеют высокий уровень гарантий занятости, поскольку они часто принимаются на работу в качестве государственных служащих (Beamte) после прохождения испытательного срока. Страна занимает 8-е место из 50 в Глобальном индексе статуса учителей за 2021 год, что отражает уважение и ценность профессии учителя.
В Германии законом установлен возраст выхода на пенсию в 65 лет. Однако в некоторых федеральных землях учителя могут выходить на пенсию раньше, например, в возрасте 60 лет. индивидуальные договоренности с работодателем.
В целом можно сказать, что у учителей в Германии ответственная и трудоемкая работа, которая также предлагает много возможностей для личного и профессионального развития. Если вы интересуетесь своим предметом и любите учиться и хорошо общаться с людьми, профессия учителя может стать для вас идеальной профессией.
Как учитель, вы имеете право работать неполный рабочий день?
Да, как учитель вы имеете право работать неполный рабочий день в Германии. Вы можете договориться о рабочем времени индивидуально со своим работодателем и, например, работать только определенное количество часов в неделю. Вы также имеете право на отпуск по уходу за ребенком, если у вас есть дети и вам нужно время для семьи.
Важно, чтобы вы заранее обсудили свои пожелания относительно рабочего времени с работодателем и заключили индивидуальное соглашение. Обратите внимание, что рабочее время учителей обычно может сильно различаться, и вам также может понадобиться преподавать по вечерам или в выходные дни.
В целом можно сказать, что как учитель в Германии вы имеете право работать неполный рабочий день и можете индивидуально согласовать свое рабочее время со своим работодателем. Если вы интересуетесь своим предметом и любите учиться и хорошо общаться с людьми, профессия учителя может стать для вас идеальной профессией.
По каким предметам больше всего ищут учителей в Германии?
В Германии большой спрос на учителей по различным предметам. Вот некоторые предметы, по которым обычно ищут особенно большое количество учителей:
- Математика: Математика является очень востребованным предметом, по которому обычно всегда ищут учителей.
- Немецкий язык: также часто требуются учителя по немецкому предмету, особенно в начальных и средних школах.
- Иностранные языки: Преподаватели иностранных языков, особенно английского, пользуются большим спросом в Германии.
- Информатика: Все больше и больше школ предлагают информатику в качестве предмета, и поэтому для этого предмета требуется все больше и больше учителей.
- Наука: учитель естественных наук, таких как физика, химия и биология.
В дополнение к предметам, упомянутым выше, существует регулярная потребность в учителях по другим предметам, например, по предметам:
- Спорт: Учителя по спорту часто пользуются большим спросом в школах, и есть много возможностей для работы в это поле.
- Искусство: Также часто ищут учителей искусства, таких как живопись, рисунок или музыка.
- Специальное образование: Учителя специального образования проходят специальную подготовку для поддержки учащихся с особыми потребностями.
- Педагогика: Учителя педагогики проходят специальную подготовку для поддержки и обучения других учителей. В этой области также существует постоянная потребность в учителях.
В Германии средняя начальная зарплата учителя начальных классов составляет около 38 000 евро в год, а опытные учителя зарабатывают до 62 000 евро в год, в зависимости от региона и типа школы. Немецкая система образования финансируется федеральным правительством, а учителя пользуются всесторонней системой социального обеспечения, включая медицинское страхование, пенсионное обеспечение и пособия по безработице.
В целом можно сказать, что в Германии есть потребность в учителях по многим различным предметам и что у вас есть много возможностей начать карьеру учителя. Если вы интересуетесь своим предметом и любите учиться и хорошо общаться с людьми, профессия учителя может стать для вас идеальной профессией.
Стать учителем в Германии: FAQ
Какая квалификация мне нужна, чтобы стать учителем в Германии?
Чтобы стать учителем в Германии, как правило, требуется степень бакалавра и магистра в области образования или смежного предмета, за которыми следует сертификат преподавателя (Staatsexamen).
Сколько времени нужно, чтобы стать учителем в Германии?
Этот процесс обычно занимает 5-7 лет, включая получение степени бакалавра и магистра, а также период подготовки учителей под названием «Референдариат».
Обязательно ли учить немецкий язык, чтобы преподавать в Германии?
Да, знание немецкого языка необходимо для преподавания в Германии, так как вам необходимо эффективно общаться со студентами, коллегами и родителями.
Могут ли иностранные учителя работать в Германии?
Да, иностранные учителя могут работать в Германии при условии, что их квалификация признана и они получили немецкую лицензию на преподавание.
Как мне добиться признания моей педагогической квалификации в Германии?
Для признания вашей квалификации вы должны подать заявление в соответствующий региональный орган образования, предоставив документы, подтверждающие ваши академические и профессиональные полномочия.
Есть ли возможности для учителей, не говорящих по-немецки, в международных школах?
Да, международные школы в Германии часто нанимают учителей, не говорящих по-немецки, особенно для предметов, преподаваемых на английском или других иностранных языках.
Какова средняя зарплата учителя в Германии?
Средняя зарплата учителя в Германии колеблется от 40 000 до 60 000 евро в год в зависимости от опыта, квалификации и типа школы.
Как найти вакансии преподавателя в Германии?
Вакансии можно найти на веб-сайтах школ, порталах по трудоустройству, таких как StepStone или Indeed, а также в сети с другими профессионалами в области образования.
Как получить лицензию на преподавание немецкого языка?
Чтобы получить лицензию преподавателя немецкого языка, вы должны пройти период обучения учителей («Referendariat»), сдать государственный экзамен (Staatsexamen) и выполнить другие требования, установленные региональными органами управления образованием.
Какова типичная нагрузка преподавателей в Германии?
Учителя в Германии обычно проводят от 20 до 26 часов в неделю, уделяя дополнительное время планированию уроков, выставлению оценок и административным задачам.
Что теперь делать?
Подпишитесь на наш бесплатный Telegram-канал, чтобы получать обновления, советы, консультации и новости о вашей карьере в Германии. Пожалуйста, обратите внимание на нашу политику конфиденциальности.
Средняя зарплата учителя немецкого языка в Великобритании
Средняя заработная плата
Средняя зарплата учителя немецкого языка в Великобритании составляет
77 755 фунтов стерлингов
Низкий
77 252 фунта стерлингов
Высокий
78 149 фунтов стерлингов
Низкий
77 252 фунта стерлингов
Высокий
78 149 фунтов стерлингов
Посмотреть текущие вакансии Учитель немецкого языка
Рекомендуемые рабочие места
Избранное
Немецкий Учитель
Опубликовано вчера компанией Astute Education Ltd.
23 030 фунтов стерлингов в год
Контракт, полный рабочий день
Канарские острова, Испания
Один из наших клиентов, базирующаяся на острове Гран-Канария, Канарские острова, основанная Британская международная частная школа, ищет квалифицированного учителя немецкого языка средней школы, который начнет работу в сентябре 2023 года в рамках ежегодного набора. Частная международная школа совместного обучения обучает местное испанское и международное сообщество эмигрантов с раннего возраста до 13 класса. Ожидается, что вы будете преподавать британскую национальную учебную программу до IGCSE и уровня A по вашему специализированному предмету немецкого языка. Размер классов составляет около 20 студентов. Если вы увлеченный и увлеченный учитель средней школы MFL, это прекрасная возможность работать в успешной международной школе с небольшими классами, современным оборудованием и знакомиться с культурой прекрасного, теплого острова Гран-Канария. Требования: паспорт Ирландии / ЕС / статус резидента Испании / NIE / TIE (требования к разрешению на работу после Brexit) Степень и педагогическая квалификация Недавний опыт преподавания IGCSE / A Level Учебная программа NQT и опытные учителя могут подать заявку Детали пакета: Средняя валовая годовая зарплата составляет около 27 000 Евро в год Возможны дополнительные надбавки, если сотрудник будет назначен репетитором (на острове низкая стоимость жизни по сравнению с Великобританией) Помощь в поиске жилья Интервью во время полета будет проведено по видеозвонку как можно скорее. Если вы ищете работу за границей, у нас есть клиентские школы по всему миру, которые набирают учителей детских садов, начальных, средних школ и FE на 2023/2024 учебный год. Пожалуйста, отправьте свое резюме или позвоните для получения дополнительной информации и дальнейшего обсуждения этих замечательных возможностей.
подробнее
Немецкий Учитель
Опубликовано 5 дней назад Veritas Education Recruitment Ltd.
26 000–52 000 фунтов стерлингов в год
Постоянный, полный рабочий день
Бернли, Ланкашир
Учитель немецкого языка £130.00 — £200.00 в день В настоящее время мы работаем в партнерстве со средней школой в Восточном Ланкашире, которая активно набирает учителя немецкого языка, который немедленно приступит к работе до конца учебного года. Это будет полный рабочий день Квалификация: * Квалифицированный статус учителя * Соответствующая степень с отличием * Необходимый опыт учителя немецкого языка: * Минимум 1 год опыта преподавания * Опыт преподавания немецкого языка до KS4 * Доказательство хорошей практики в классе * Хорошее понимание увлекательного преподавания методы * Способность привлекать, вдохновлять и мотивировать студентов * Понимание использования оценки для планирования Эта должность подходит для нового квалифицированного учителя или опытного учителя немецкого языка и обеспечивает полную переносимость заработной платы. Вы должны быть в состоянии предоставить недавнюю справку и иметь или быть готовыми подать заявку на расширенный сертификат DBS и зарегистрировать его онлайн в службе обновлений. Чтобы подать заявку, отправьте актуальную копию своего резюме онлайн или свяжитесь с Джорданом Ричардсом по телефону . ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКАМ НА VERITAS EDUCATION Все заявки подлежат расширенному раскрытию информации DBS, проверкам профессиональных рекомендаций, допуску полиции за рубежом (если применимо) в соответствии с нашей строгой политикой защиты. Ваше резюме должно охватывать последние 10 лет трудового стажа, где это возможно, и все перерывы в работе должны быть объясненным У вас должно быть законное право на работу в Великобритании. Вы должны быть готовы пройти регистрационное собеседование. Veritas Education работает с различными школами, охватывающими широкий географический регион. Мы занимаемся размещением преподавателей в начальной, средней школе и на уровне колледжа, а также поддерживаем должности персонала в них. Отказ от ответственности «Ничто в приведенной выше рекламе никоим образом не предназначено и не предназначено для дискриминации по признаку возраста, пола, расы, цвета кожи, религии, инвалидности или сексуальной ориентации. Veritas Education является работодателем, обеспечивающим равные возможности, и гордится тем, что все трудоустройства осуществляется на основе заслуг и соответствия требованиям. Мы принимаем заявки от всех слоев общества».
подробнее
Немецкий Учитель
Опубликовано 21 июня Veritas Education Recruitment Ltd.
33 800–52 000 фунтов стерлингов в год
Контракт, полный рабочий день
Россендейл, Ланкашир
Учитель немецкого языка £130.00 — £200.00 в день В настоящее время мы работаем в партнерстве со средней школой в Восточном Ланкашире, которая активно набирает учителя немецкого языка, который немедленно приступит к работе до конца учебного года. Это будет полный рабочий день Квалификация: * Квалифицированный статус учителя * Соответствующая степень с отличием * Необходимый опыт учителя немецкого языка: * Минимум 1 год опыта преподавания * Опыт преподавания немецкого языка до KS4 * Доказательство хорошей практики в классе * Хорошее понимание увлекательного преподавания методы * Способность привлекать, вдохновлять и мотивировать студентов * Понимание использования оценки для планирования Эта должность подходит для нового квалифицированного учителя или опытного учителя немецкого языка и обеспечивает полную переносимость заработной платы. Вы должны быть в состоянии предоставить недавнюю справку и иметь или быть готовыми подать заявку на расширенный сертификат DBS и зарегистрировать его онлайн в службе обновлений. Чтобы подать заявку, отправьте актуальную копию своего резюме онлайн или свяжитесь с Джорданом Ричардсом по телефону . ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКАМ НА VERITAS EDUCATION Все заявки подлежат расширенному раскрытию информации DBS, проверкам профессиональных рекомендаций, допуску полиции за рубежом (если применимо) в соответствии с нашей строгой политикой защиты. Ваше резюме должно охватывать последние 10 лет трудового стажа, где это возможно, и все перерывы в работе должны быть объясненным У вас должно быть законное право на работу в Великобритании. Вы должны быть готовы пройти регистрационное собеседование. Veritas Education работает с различными школами, охватывающими широкий географический регион. Мы занимаемся размещением преподавателей в начальной, средней школе и на уровне колледжа, а также поддерживаем должности персонала в них.
Leave a Reply