Почему грузовикам от 3,5 тонн нужен пропуск в Мск и как его оформить
С 5 мая 2021 года вступил в действие закон, ограничивающий движение грузовиков по МКАДу в дневное время.
Скоро, а точней с 1 января 2022 года, водителям и владельцам автомобилей, грузоподъемностью свыше 3,5 тонн нужен специальный пропуск во время ночного движения. Основанием для нововведений служит очередное Постановление Правительства Москвы.
Такие нововведения призваны разгрузить столичные автомагистрали и улучшить экологическую обстановку в городе. Транспортным средствам, идущим через город транзитом, рекомендуется использовать для передвижения иные пути (АД107-108). Всем остальным нужно предварительно оформить пропуска и поставить приборы навигации на машины, подключиться к ЕРНИС (РНИС).
РНИС – это региональная навигационная информационная система, действующая в пределах Москвы и МО, предназначенная для контроля ситуации на дорогах и управления перевозками. Через нее координаты ТС и все данные о нем будут поступать в общую базу данных.
Ознакомиться с законодательными актами можно на официальных правовых порталах.
Оформить пропуск можно уже с 15 ноября 2021 года. Не стоит тянуть, когда для вас или вашего бизнеса это является необходимым. Ведь, если раньше можно было проехать ночью без пропуска, то скоро будет нельзя.
Как оформить пропуск для проезда грузовика по Москве
Пропуска. Выданные ранее будут действительны до истечения их срока действия, но только в дневное время. Подать заявку и документы на оформление пропуска на проезд по Мск можно на сайте услуг Москвы: https://www.mos.ru/.
Важно: сперва необходима регистрация в РНИС. Юридическим лицам и ИП придется озаботиться получением электронной подписи.
Какие бывают пропуска
Разрешение может быть выдано на определенное время (разовый пропуск до 5 дней, оформляется бесплатно в течение 8 часов) или для постоянного использования на большой срок до года.
Также есть ночной и дневной пропускной режим. Всю полезную информацию можно получить на странице: https://www.mos.ru/otvet-transport/kak-oformit-pro….
Пошаговая инструкция получения пропуска на МКАД для грузовика
Чтобы получить для грузового автомобиля пропуск в Москву есть несколько путей: обратиться в специальные помогающие компании, которые сделают все за вас за оплату по договоренности, или сделать все самостоятельно.
Для этого приготовьте все необходимые документы, зарегистрируйте ТС в РНИС. (скрин 2), получите электронную подпись, если вы предприниматель или транспортная компания.
Самостоятельное получение пропуска пошагово:
- Войдите на портал: https://www.mos.ru (скр 1),
- Далее система будет сама давать пошаговый алгоритм действий, который отличается в зависимости от ситуации. Нам необходимо загрузить заявление на получение пропуска.
- В разделе Услуги выберите Каталог услуг (скрин 4)
- Далее нажмите на вкладку Транспорт, подраздел Пропуска (скрин 5)
- Из выпавшего меню выбирайте нужный подпункт (скрин 6)
- На открывшейся тсранице нажмите кнопку Получить услугу (скрин 3)
- Следуйте инструкциям на сайте и подготовьте все необходимую информацию.
- Выбираете услугу (скрин 7)
- Заполняете личные сведения (скрин 8)
- Заполняете сведения о перевозке (скрин9)
- Выбираете тип пропуска (скрин 10)
- Вводите сведения о ТС и загрузите копии документов (скрин 11)
- Заполняете данные диагностической карты. (скрин 12)
- Заполните сведения о водителе ТС (скрин 13).
- Внесите сведения о маршрутах движения.
- Сведения о пропуксах заполняются автоматически.
- Выберите зону действия (МКАД, ТТК, СК)
- Введите желаемый срок действия пропуска. (скрин 14)
- Подтверждаете обоснования необходимости пропуска.
- Подпишите заявление и отправляйте.
- В вашем ЛК появится уведомление о принятии заявления.
Вам понадобится приготовить следующие документы: водительское удостоверение, св-во о регистрации ТС, диагностическая карта и документы, подтверждающие вашу личность и полномочия, прочие документы. Также может понадобиться дополнительный перечень документов, в зависимости от конкретной ситуации.
Читайте также:
Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
Уважаемые перевозчики!
С 16 апреля 2022 г. введен запрет на перемещение через таможенную границу ЕАЭС в Беларусь транспортных средств, зарегистрированных в ЕС.
Исключение составляет их следование через определенные пункты пропуска в специально установленные места (терминалы вблизи внешней границы Республики Беларусь), перечень которых определен, для осуществления грузовых операций и перецепки.
Таким образом, в настоящее время имеется возможность осуществления перевозок с приграничных терминалов, расположенных на территории Республики Беларусь, в Российскую Федерацию грузов из ЕС.
Просим учитывать данную информацию при организации перевозочной деятельности.
Перечень мест, в которые могут следовать автотранспортные средства международной перевозки грузов, зарегистрированные в Европейском союзе, для осуществления грузовых операций и перецепки, из автодорожных пунктов пропуска
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*в зонах ожидания могут осуществляться только операции по перецепке
Более подробная информация на сайте Государственного таможенного комитета Республики Беларусь:
Информация о совершении грузовых операций в отношении товаров, перемещаемых перевозчиками из стран Европейского союза (customs.gov.by)
Информация о загруженности установленных мест для перегрузки (перецепки) (customs.gov.by).
Вниманию перевозчиков! Особенности совершения грузовых операций и (или) перецепки (customs.gov.by)
АСМАП
Правила экспортного контроля (EAR)
Правила
Правила Ссылки
Консультативные мнения
Федеральный реестр (FR)
Завтрашний FR
FR и CFR Archive
Государственные рег (ITAR)
ПЕРЕДЕС (FTR)
Общественные комментарии
6666.
Это неофициальные электронные файлы EAR, созданные BIS. Юридически официальный текст EAR предоставляется через публикации Федерального реестра. Внесение изменений в соответствии с нормативными публикациями Федерального реестра выполняется BIS в течение 72 часов, насколько это возможно. Стремясь к совершенству, мы время от времени совершаем ошибки. Обнаруженные ошибки вы можете отправлять по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Если в файл были внесены изменения форматирования/редактирования, дата изменения будет отражать, что файл был обновлен, но дата нижнего колонтитула будет изменена только после внесения в файл нормативного изменения.
Наименование | Дата последнего изменения |
Содержание для EAR | 21. 10.2022 |
Указатель контрольного списка торговли | 24.02.2023 |
CCL Категории 0-9 | 24.02.2023 |
Категория 0 — Установки и оборудование для ядерных материалов [и прочие предметы] | 24.02.2023 |
Категория 1 — Материалы Химические микроорганизмы и токсины | 24.02.2023 |
Категория 2 — Обработка материалов | 24.02.2023 |
Категория 3 — Разработка дизайна и производство электроники | 24.02.2023 |
Категория 4 — Компьютеры | 16. 03.2023 |
Категория 5 Часть 1 — Телекоммуникации | 26.05.2022 |
Категория 5 Часть 2 — Информационная безопасность | 24.02.2023 |
Категория 6 — Датчики и лазеры | 24.02.2023 |
Категория 7 — Навигация и авионика | 24.02.2023 |
Категория 8 — Морская | 2020-09-11 |
Категория 9 — Аэрокосмическая и силовая установка | 24.02.2023 |
Юридический орган для правил экспортного контроля (PDF) | 2020-02-04 |
Часть 730 — Общая информация | 16. 03.2021 |
Часть 732. Шаги по использованию EAR | 15.09.2022 |
Часть 734 — Сфера применения Правил экспортного контроля | 24.02.2023 |
Часть 736 — Общие запреты | 17.01.2023 |
Часть 738. Обзор контрольного списка торговли и диаграмма страны | 2021-10-05 |
Дополнение № 1 к Части 738 — Торговая карта страны | 08.04.2022 |
Часть 740 — Исключения из лицензии | 16.03.2023 |
Дополнение № 1 к Части 740 — Группы стран | 15. 09.2022 |
Часть 742. Политика управления. Элементы управления на основе CCL | 24.02.2023 |
Часть 743 — Особые требования к отчетности | 18.07.2021 |
Часть 744 — Политика управления: на основе конечного пользователя и конечного использования | 28.03.2023 |
Дополнение № 4 к Части 744 — Список организаций | 2023-04-12 |
Дополнение № 6 к части 744 — Непроверенный перечень | 24.03.2023 |
Дополнение № 7 к Части 744 — Перечень «Военных конечных пользователей» (MEU) | 24.02.2022 |
Часть 745 — Требования Конвенции о химическом оружии | 07. 01.2021 |
Часть 746 — Эмбарго и другие специальные меры контроля | 24.02.2023 |
Часть 747 — [ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО] | 30.07.2004 |
, часть 748 — Рекомендации по классификации приложений и лицензия | 18.07.2021 |
Дополнение №7 к части 748 — Перечень ВЭУ | 2020-06-17 |
Часть 750 — Выдача и/или отказ в обработке приложений | 2021-10-05 |
Часть 752 — [ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО] | 25.09.2015 |
Часть 754 — Средства контроля дефицита | 12. 05.2016 |
Часть 756 — Апелляции | 23.12.2020 |
Часть 758 — Требования к экспортной очистке | 20.09.2021 |
Часть 760 — Ограничительная торговая практика или бойкоты | 2021-06-09 |
Часть 762 — Ведение учета | 21.10.2020 |
Часть 764 — Правоприменительные и защитные меры | 2020-11-18 |
Часть 766 — Административное исполнительное производство | 2022-10-07 |
Часть 768 — Процедуры и критерии определения доступности за рубежом | 12. 03.2012 |
Часть 770 — Интерпретации | 2021-10-05 |
Часть 772 — Определения терминов | 24.02.2023 |
Часть 774 — Контрольный список торговли | 06.01.2022 |
2022-03-02 |
По делу ООО «Экселон генерирующая компания»; Дрезденская атомная электростанция Подтверждающий приказ о внесении изменений в лицензию
Начало Преамбула
Exelon Generation Company, LLC (Exelon или лицензиат) является держателем лицензии на эксплуатацию реактора № DPR-19. и DPR-25, выпущенный Комиссией по ядерному регулированию (NRC или Комиссия) в соответствии с разделом 10 Свода федеральных правил (10 CFR), часть 50, 20 февраля 1991 г. для блока 2 и 12 января 1971 г. для Блок 3. Обе лицензии были продлены 28 октября 2004 года. Лицензии разрешают эксплуатацию Дрезденской атомной электростанции (Дрезденская станция) в соответствии с указанными в них условиями.
Настоящий Подтверждающий приказ является результатом соглашения, достигнутого в ходе посреднической сессии по альтернативному разрешению споров (АРС), проведенной 18 сентября 2013 г.
II
6 июня 2012 г. Отдел расследований (OI) Комиссии по ядерному регулированию США, региональный офис III, инициировал расследование, чтобы определить, является ли старший оператор реактора (SRO), оператор оборудования (EO) или любой другой персонал на станции в Дрездене знал, что СРО планировал совершить преступление за пределами площадки, и не сообщил об этом СРО за ненормальное поведение. Расследование было завершено 29 марта 2013 года и было задокументировано в отчете ОИ № 3-2012-020. Во время этого расследования как СРО, которые планировали преступление за пределами площадки, так и ОР, которого они пытались завербовать, лишили доступа к сайту, а все трое сотрудников были впоследствии уволены лицензиатом. Основываясь на доказательствах, полученных в ходе расследования, NRC выявила явное нарушение требований NRC в Разделе 10 из Свод федеральных правил, Часть 73, Разделы 56(a)(2), 56(f)(1) и 56(f)(3) с несколькими примерами:
1. ОР, который доступ без сопровождения к вокзалу Дрездена, не сообщил начальнику об опасениях по поводу наблюдаемого изменения в поведении двух лиц, которые имели доступ к вокзалу Дрездена без сопровождения, когда другие лица пытались завербовать его в своих планах совершить насильственное преступление за пределами участка. .
2. СРО, имевший несопровождаемый доступ на вокзал Дрездена, не сообщил начальнику об опасениях по поводу наблюдаемого изменения поведения другого лица, имевшего несопровождаемый доступ на вокзал Дрездена, когда другое лицо пыталось завербовать его в своей планирует совершить насильственное преступление за пределами площадки.
3. СРО, имевший несопровождаемый доступ на Дрезденский вокзал, не сообщил начальнику о наблюдаемых изменениях в поведении другого лица, имевшего несопровождаемый доступ на Дрезденский вокзал, когда другое лицо согласилось со своими планами совершить насильственное преступление за пределами участка.
4. СРО, имевшая несопровождаемый доступ на Дрезденскую станцию, не смогла оперативно связаться с проверяющим должностным лицом, узнав о сомнительном поведении, когда два оператора реактора проинформировали СРО о сомнительном поведении ОР.
18 сентября 2013 г. Exelon и NRC встретились на заседании ADR при посредничестве профессионального посредника, организованном Институтом разрешения конфликтов Корнельского университета. ADR — это процесс, в котором нейтральный посредник, не обладающий полномочиями по принятию решений, помогает сторонам достичь соглашения об урегулировании любых разногласий, касающихся спора. Этот подтверждающий приказ выдается в соответствии с соглашением, достигнутым в процессе ADR.
Ill
В ответ на предложение NRC компания Exelon запросила использование процесса ADR NRC для разрешения разногласий с NRC. В ходе этой сессии ADR было достигнуто предварительное соглашение об урегулировании. Элементы соглашения состояли из следующего:
A. Лицензиат заявил, что он выполнил следующие действия, которые настоящим признаются в Подтверждающем приказе:
- Пересмотренная процедура Exelon SY-AA-103-513, «Программа наблюдения за поведением», чтобы указать, что программа наблюдения за поведением включает в себя ожидание сообщения о незаконной деятельности за пределами площадки;
- Проведен брифинг для всей Exelon по проблеме и ожидаемому сообщению о необычном поведении, наблюдаемом как на площадке, так и за ее пределами;
- Обучил персонал Дрезденской станции изменениям в процедуре и ожиданиям в отношении сообщения о ненормальной деятельности за пределами площадки; и
- Подтверждено, что сотрудники Дрезденской станции поняли процедурные требования и инструкции.
Кроме того, лицензиат заявил, что общая программа обучения сотрудников, которая используется в Exelon и на других реакторных предприятиях, была пересмотрена, чтобы включить в нее руководство по отчетности о ненормальной деятельности за пределами площадки.
B. Обязанность сообщать об аномальном поведении или достоверной информации за пределами площадки:
Б.1. В течение 90 дней с даты вступления в силу Подтверждающего распоряжения пересмотреть процедуру Exelon SY-AA-103-513 «Программа наблюдения за поведением»: (1) предоставить дополнительные рекомендации по видам деятельности вне офиса, если они наблюдаются, или достоверную информацию, которая должны быть доведены до сведения должностных лиц, осуществляющих проверку, и (2) обеспечить четкое информирование о процедурных требованиях по передаче информации без промедления.
Б.2. В течение 90 дней после пересмотра процедуры, описанной в B. 1., проведите обучение персонала Exelon по пересмотру.
Б.3. В течение 18 месяцев с даты вступления в силу Подтверждающего приказа разработать и провести оценку эффективности своей пересмотренной процедуры и общего обучения сотрудников, чтобы определить, осведомлен ли персонал Exelon о необходимости сообщать о замеченном ненормальном поведении за пределами предприятия или достоверной информации.
Б.4. Эти положения и условия применяются к текущему парку действующих реакторов Exelon, существующему на дату Подтверждающего заказа.
C. Признание в Reactor Community:
В течение 90 дней с даты вступления в силу Подтверждающего приказа Exelon подготовит и сделает презентацию, основанную на фактах и уроках, извлеченных из событий, которые привели к Подтверждающему приказу. Exelon обязуется сделать эту презентацию на соответствующем отраслевом форуме и представить сводку опыта эксплуатации в отраслевую организацию. Exelon предоставит презентационные материалы местным инспекторам NRC на вокзале в Дрездене.
D. Информирование NRC о завершении действий:
Если не указано иное, Exelon отправит письменное уведомление в Start Printed Page 66966U.S. NRC Регион III Директор по безопасности реакторов через год с даты Подтверждающего приказа, а затем ежегодно по мере выполнения действий до их полного завершения.
E. Принятый в результате Подтверждающий приказ не будет рассматриваться NRC как эскалация принудительных мер для какой-либо будущей оценки станции в Дрездене.
F. Принимая во внимание вышеизложенные обязательства, NRC соглашается не выносить заключение, Уведомление о нарушении, гражданско-правовой штраф или предпринимать какие-либо дальнейшие принудительные меры в отношении EA-13-068, обсуждаемого в письме NRC. в Exelon от 3 июля 2013 г.
4 октября 2013 г. Exelon согласилась издать настоящий Приказ с обязательствами, описанными в Разделе V ниже. Exelon также согласилась с тем, что этот Приказ вступает в силу с момента его издания и что лицензиат отказался от своего права на слушание.
IV
Поскольку лицензиат согласился предпринять дополнительные действия для решения проблем NRC, как указано в Разделе III выше, NRC пришел к выводу, что его проблемы могут быть разрешены путем издания настоящего Подтверждающего приказа.
Я считаю, что обязательства Exelon, изложенные в Разделе V, являются приемлемыми и необходимыми, и заключаю, что с помощью этих обязательств здоровье и безопасность населения в разумных пределах обеспечиваются. Принимая во внимание вышеизложенное, я решил, что общественное здравоохранение и безопасность требуют, чтобы обязательства Exelon были подтверждены данным Подтверждающим приказом. На основании вышеизложенного и с согласия Exelon настоящий Подтверждающий приказ вступает в силу с момента его издания.
V
Соответственно, в соответствии с разделами 104b, 161b, 161i, 161o, 182 и 186 Закона об атомной энергии 1954 г. с поправками, а также постановлениями Комиссии в 10 CFR 2.202 и 10 CFR Part 50, настоящим приказано, чтобы действия, описанные ниже, были предприняты на Дрезденской атомной электростанции и других атомных станциях в парке Exelon, и чтобы Лицензии № DPR-19 и DPR-25 были изменены следующим образом в отношении действий, предпринятых или которые должны быть предприняты. на Дрезденской АЭС:
A. Обязанность сообщать об аномальном поведении или достоверной информации за пределами площадки:
А.1. В течение 90 дней с даты вступления в силу Подтверждающего распоряжения пересмотреть процедуру Exelon SY-AA-103-513 «Программа наблюдения за поведением»: (1) предоставить дополнительные рекомендации по видам деятельности вне офиса, если они наблюдаются, или достоверную информацию, которая должны быть доведены до сведения должностных лиц, осуществляющих проверку, и (2) обеспечить четкое информирование о процедурных требованиях по передаче информации без промедления.
А.2. В течение 90 дней после пересмотра процедуры, описанной в A.1., проведите обучение персонала Exelon по пересмотру.
А.3. В течение 18 месяцев с даты вступления в силу Подтверждающего приказа разработать и провести оценку эффективности своей пересмотренной процедуры и общего обучения сотрудников, чтобы определить, осведомлен ли персонал Exelon о необходимости сообщать о замеченном ненормальном поведении за пределами предприятия или достоверной информации.
А.4. Эти положения и условия применяются к текущему парку действующих реакторов Exelon, существующему на дату Подтверждающего заказа.
B. Признание в Reactor Community:
В течение 90 дней с даты вступления в силу Подтверждающего приказа Exelon подготовит и сделает презентацию, основанную на фактах и уроках, извлеченных из событий, которые привели к Подтверждающему приказу. Exelon обязуется сделать эту презентацию на соответствующем отраслевом форуме и представить сводку опыта эксплуатации в отраслевую организацию. Exelon предоставит презентационные материалы местным инспекторам NRC на вокзале в Дрездене.
C. Информирование NRC о завершении действий:
Если не указано иное, Exelon будет представлять письменный статус пунктов действий Подтверждающего приказа директору по безопасности реакторов III региона NRC США до 31 октября 2014 г., а затем ежегодно, пока не будут выполнены все действия.
Региональный администратор Региона III может в письменной форме ослабить или отменить любое из вышеперечисленных условий при наличии у Exelon веских оснований.
VI
Любое лицо, которое неблагоприятно затронуто настоящим Подтверждающим приказом, кроме Exelon, может запросить проведение слушания в течение 30 дней с даты настоящего Приказа. При наличии веских оснований будет рассмотрен вопрос о продлении срока подачи запроса на слушание. Запрос на продление срока должен быть сделан в письменной форме на имя Директора Управления по обеспечению соблюдения, Комиссия по ядерному регулированию США, Вашингтон, округ Колумбия, 20555, и должен содержать уважительную причину для продления.
Все документы, поданные в ходе судебного разбирательства NRC, включая просьбу о слушании, ходатайство о разрешении на вмешательство, любое ходатайство или другой документ, поданный в ходе разбирательства до подачи ходатайства о слушании или ходатайства о вмешательстве, а также документы, поданные заинтересованные государственные органы, участвующие в соответствии с 10 CFR 2.315(c), должны быть поданы в соответствии с правилом электронной подачи документов NRC (72 FR 49139; 28 августа 2007 г.). Процесс электронной подачи требует, чтобы участники представили и вручили все судебные документы через Интернет или, в некоторых случаях, отправили копии по почте на электронных носителях. Участники не могут подавать бумажные копии своих документов, если они не добиваются исключения в соответствии с процедурами, описанными ниже.
Чтобы выполнить процедурные требования электронной подачи, по крайней мере за десять дней до истечения срока подачи участник должен связаться с офисом секретаря по электронной почте Hearing. [email protected], или по телефону 301-415-1677, чтобы запросить (1) сертификат цифровой идентификации (ID), который позволяет участнику (или его адвокату или представителю) ставить цифровую подпись на документах и получать доступ сервер E-Submittal для любого разбирательства, в котором он участвует; и (2) уведомить Секретаря о том, что участник будет подавать запрос или ходатайство о слушании (даже в случаях, когда участник, его адвокат или представитель уже имеет сертификат цифрового удостоверения личности, выданный NRC). Основываясь на этой информации, Секретарь создаст электронный реестр слушаний в рамках этого разбирательства, если Секретарь еще не создал электронный реестр.
Информация о подаче заявления на сертификат цифрового удостоверения личности доступна на общедоступном веб-сайте NRC по адресу http://www.nrc.gov/site-help/e-submittals/apply-certificates.html. Системные требования для доступа к серверу электронной подачи подробно описаны в «Руководстве NRC по электронной подаче», которое доступно на общедоступном веб-сайте агентства по адресу http://www. nrc.gov/site-help/e -submittals.html. Участники могут попытаться использовать другое программное обеспечение, не указанное на веб-сайте, но должны учитывать, что система электронного архива NRC не поддерживает программное обеспечение, не указанное в списке, и служба поддержки NRC Meta System не сможет предложить помощь в использовании программного обеспечения, не указанного в списке. Если участник подает документ в NRC в электронном виде в соответствии с правилом E-Filing, участник должен подать документ, используя онлайновую веб-форму подачи NRC. Для подачи документов через систему электронного обмена информацией пользователям необходимо будет установить подключаемый модуль веб-браузера с веб-сайта NRC. Дополнительную информацию о веб-форме отправки, включая установку подключаемого модуля веб-браузера, можно найти на общедоступной веб-странице NRC Start Printed Page 669.67сайт по адресу http://www.nrc.gov/site-help/e-submittals.html.
После того, как участник получил сертификат цифрового удостоверения личности и был создан реестр, участник может подать запрос на слушание или прошение о разрешении на вмешательство. Заявки должны быть в формате Portable Document Format (PDF) в соответствии с руководством NRC, доступным на общедоступном веб-сайте NRC по адресу http://www.nrc.gov/site-help/e-submittals.html. Подача документов считается завершенной в момент подачи документов через систему электронной подачи документов NRC. Для своевременности электронная заявка должна быть подана в систему E-Filing не позднее 11:59.вечера. Восточное время в установленный срок. После получения передачи система E-Filing ставит временную метку на документе и отправляет отправителю уведомление по электронной почте, подтверждающее получение документа. Система E-Filing также рассылает уведомление по электронной почте, которое обеспечивает доступ к документу в офис главного юрисконсульта NRC и любых других лиц, которые уведомили офис секретаря о своем желании участвовать в судебном разбирательстве, так что заявителю не нужно вручить документы на этих участников отдельно. Таким образом, заявители и другие участники (или их адвокат или представитель) должны подать заявку и получить сертификат цифрового удостоверения личности до подачи запроса/ходатайства о слушании, чтобы они могли получить доступ к документу через систему электронной подачи.
Лицо, подающее электронную заявку с использованием судебной системы электронной подачи документов NRC, может обратиться за помощью, связавшись со службой поддержки метасистемы NRC по ссылке «Связаться с нами», расположенной на общедоступном веб-сайте NRC по адресу http://www.nrc.gov. /site-help/e-submittals.html, по электронной почте [email protected], или по бесплатному телефону 866-672-7640. Справочная служба NRC Meta System доступна с 8:00 до 20:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу, за исключением государственных праздников.
Участники, которые считают, что у них есть уважительная причина для того, чтобы не подавать документы в электронном виде, должны подать запрос на освобождение в соответствии с 10 CFR 2.302(g) вместе с исходной бумажной подачей документов, запрашивая разрешение на продолжение подачи документов в бумажном формате. Такие документы должны быть отправлены: (1) почтой первого класса на имя канцелярии секретаря Комиссии, Комиссия по ядерному регулированию США, Вашингтон, округ Колумбия, 20555-0001, внимание: персонал нормотворчества и судебных решений; или (2) курьером, экспресс-почтой или службой ускоренной доставки в офис секретаря, шестнадцатый этаж, One White Flint North, 11555 Rockville Pike, Rockville, Maryland, 20852, внимание: сотрудники нормотворчества и судебных решений. Участники, подающие документ таким образом, несут ответственность за вручение документа всем другим участникам. Подача считается завершенной почтой первого класса с момента сдачи на хранение по почте или курьером, экспресс-почтой или службой ускоренной доставки после сдачи документа на хранение поставщику услуги. Председательствующий, удовлетворив запрос об освобождении от использования электронной подачи документов, может потребовать от участника или стороны использовать электронную регистрацию, если председательствующий впоследствии определит, что причина для предоставления освобождения от использования электронной подачи документов больше не существует.
Документы, представленные в ходе судебного разбирательства, появятся в электронном реестре слушаний NRC, который доступен для общественности по адресу http://ehd1.nrc.gov/ehd/, , если они не исключены в соответствии с распоряжением Комиссии, или председательствующий. Участников просят не включать личную информацию о конфиденциальности, такую как номера социального страхования, домашние адреса или номера домашних телефонов, в свои документы, если только положение NRC или другой закон не требует предоставления такой информации. Однако просьба о вмешательстве потребует включения информации о местном проживании, чтобы продемонстрировать непосредственную заинтересованность в судебном разбирательстве. В отношении произведений, защищенных авторским правом, за исключением ограниченных выдержек, которые служат цели судебной подачи и представляют собой заявку на добросовестное использование, участников просят не включать материалы, защищенные авторским правом, в свои заявки.
Если лицо, не являющееся лицензиатом, требует проведения слушания, это лицо должно подробно изложить, каким образом этот Подтверждающий приказ ущемляет его интересы, и должно учитывать критерии, изложенные в 10 CFR 2.309(d) и (f). ).
Если о проведении слушания ходатайствует лицо, интересы которого затрагиваются неблагоприятным образом, Комиссия издает распоряжение о назначении времени и места любого слушания. Если проводится слушание, вопрос, подлежащий рассмотрению на таком слушании, заключается в том, следует ли оставить в силе этот Подтверждающий приказ.
Leave a Reply