Неутешительные прогнозы увеличения пенсионного возраста в Италии
Слишком молодые для выхода на пенсию. Преднамеренно провокационное заявление со стороны ОЭСР в отношении Италии. В последнем выпуске «Pensions at a Glance 2019» мы читаем, что, несмотря на то, что законный возраст для получения пенсии по старости составляет 67 лет, итальянский эффективный возраст выхода из сферы труда ограничен 63,3 годами для мужчин и 61,5 годами для женщин. По словам парижской организации, это слишком мало, чтобы гарантировать устойчивость итальянской пенсионной системы.
Исходя из этих данных, предлагается «увеличить «эффективный» возраст выхода на пенсию», ограничивая формы досрочного выхода на пенсию и применяя корректировку к ожидаемой продолжительности жизни, а также к стажу и уплаченным в систему пенсионного обеспечения взносам (механизм, предусмотренный реформой Форнеро и затем блокированный до 2026 года; 42 года и 10 месяцев для мужчин и 41 и 10 месяцев для женщин).
Несомненно, Италия с ее 67-летним возрастом выхода на пенсию занимает первое место в рейтинге стран, входящих в зону ОЭСР. Точно так же верно и то, что минимальный возраст довольно низок, но из-за множества ранних вариантов выхода, введенных в последние годы, которые привели к созданию настоящих «джунглей выхода на пенсию» с различными правилами для каждой категории, в пенсионной системе Италии царит настоящий хаос.
Все эти исключения привели к досрочному выходу на пенсию более чем 350 тысяч работников всего за последние 7 лет — в среднем 50 тысяч новых пенсионеров в год. Что касается «квоты 100» и сопутствующих мер, в 2019 году еще 193 тысячи работников уйдут с работы досрочно, в среднем, достигнув 65-летнего возраста.
Но почему были необходимы эти меры? Например, широко обсуждаемая «квота 100», несмотря на то, что она не была полным ответом ни с технической, ни с политической точек зрения, тем не менее высветила необходимость решения реальной проблемы, а именно чрезмерной жесткости, введенной реформой Монти-Форнеро.
В Италии неоднократно подчеркивали критические проблемы «квоты 100»: это экспериментальная мера ограниченной продолжительности во времени (2019–2021 г.г.), которая не учитывает конкретные ситуации работников, предоставляя возможность раннего выхода на пенсию всем тем, кто отвечает установленным требованиям. Срок выхода на пенсию определяется по формуле: возраст гражданина плюс его трудовой стаж. В сумме эти два показателя должны дать результат 100 (отсюда название «квота 100»). Минимальный возраст выхода на пенсию составляет 62 года, в этом случае стаж должен быть не менее 38 лет.
К счастью для итальянских публичных финансовых ресурсов, людей, которые смогут воспользоваться этими правилами, до 2021 будет не 900, а не более 600 тысяч, и затраты, скорее всего, сократятся с 48,5 миллиардов, предусмотренных указом, до менее 27 в период между 2019 и 2027 годами.
Большая часть работников, которая могла использовать квоту 100, не теряя много, фактически уже ушла; однако, начиная со следующего года, большинство из тех, кто сможет получить к ней доступ, получат 60-65% пенсионного пособия, рассчитанного по методу взносов, рискуя потерять в среднем 10% за весь период действия пенсии.
Молодежь и выход на пенсию в 71 год
Как мы уже говорили, все формы досрочного выхода на пенсию высветили проблемы реформы Монти-Форнеро, которая была сосредоточена только на сокращении пенсионных расходов, даже не осознавая, как опасно растут расходы на социальное обеспечение.
Реформа, слишком жесткая, особенно для самых молодых и в 2020 году ситуация не изменится. По мнению экономистов, изучивших «новую» систему социального обеспечения, молодым людям, которые недавно встали на трудовой путь, придется работать (по крайней мере), пока им не исполнится 71 год.
Итак, для молодых работников доступ к пенсии ожидается в 64 года только при условии, что они уплачивали достаточно взносов, то есть зарабатывали не менее 2,8 от минимума (1300 евро в месяц), порог, который, учитывая текущую заработную плату, скорее всего, исключит большую часть молодых работников: для них выход на пенсию по старости в возрасте 71 года будет оставаться единственной альтернативой.
Другая большая ошибка реформы 2011 года заключалась именно в том, что ОЭСР предлагает сегодня: связать вместе возрастные требования, стаж и ожидаемую продолжительность жизни.
Но ни одна другая развитая страна не требует от работников более 45 лет стажа (и взносов), необходимых для выхода на пенсию, а Италия рискует сделать это в 2040 году, если ничего не изменится.
Напротив, досрочный выход на пенсию должен быть стабильным и, прежде всего, не зависеть от ожидаемой продолжительности жизни.
Короче говоря, в этом вопросе гибкость абсолютно необходима, учитывая, что с 2020 года 73% работников, доля которых достигнет 95% в 2022 году, получат пенсии, рассчитанные по новому методу накопления (metodo di calcolo contributivo). И прежде всего правительство должно завершить цикл реформ, предоставив гражданам определенность с простыми и действительными правилами для всех.
Что нужно знать, если вы хотите выйти на пенсию в Италии — idealista
Вы хотите уйти на пенсию в Италию, но с чего начать? Многие иностранцы всегда мечтали жить в Италии и проводить здесь осенние годы своей жизни. Являетесь ли вы британцем, ирландцем или американцем, все любят континентальный климат, невероятную еду и культуру вина, удивительную историю и близость к морю и горам. Италия, безусловно, одно из самых популярных направлений в мире, но как получить пенсию в Италии?
Прочитайте эту статью, чтобы узнать больше о пенсии в Италии.
Стоимость проживания в Италии
Италия — дорогая страна для проживания? Ответить на этот вопрос непросто, отчасти потому, что многое зависит от товаров и услуг, которые вы покупаете. Те, кто думает о том, чтобы жить в Италии, особенно пенсионеры, должны быть осторожны, чтобы не недооценивать стоимость жизни, поскольку она значительно увеличилась за последнее десятилетие. Италия является относительно дорогой страной по сравнению со стандартами США и является одной из самых дорогих стран в Европе. Тем не менее, существует большая разница между стоимостью и уровнем жизни в регионах Северной и Центральной Италии и на юге, который является довольно бедным по сравнению.
Если вы не решите жить на юге или в маленьком городке в интерьере, таком как Le Marche, знаменитые столичные города, такие как Рим и Милан, стоят дороже, особенно если вы хотите жить самостоятельно. Роскошь и качественные продукты, такие как автомобили, дороги, но еда, вино и спиртные напитки дешевле. Трудно рассчитать среднюю стоимость жизни в Италии, так как она во многом зависит от ваших обстоятельств и вашего образа жизни.
Здравоохранение в Италии
Одна из лучших вещей в Италии заключается в том, что вам не нужно платить за медицинскую страховку. Итальянская Национальная служба здравоохранения входит в топ-10 по качеству медицинской помощи Всемирной Организации Здравоохранения. Что это означает? Что вам не нужно будет тратить дополнительные деньги на поездки в больницу, медицинские визиты или лечение. Тем не менее, рекомендуется иметь европейскую карту медицинского страхования EHIC.
Жить в Италии в качестве пенсионера
Жить легально в этой стране, вы должны показать, что у вас еще есть доход. Пенсионный доход может прийти от:
- Пенсионные чеки социального обеспечения
- Инвестирование в недвижимость
- Чеки социального обеспечения
- Другие виды инвестиций
Налогообложение в Италии может быть не таким, как в вашей стране, поэтому обратитесь к бухгалтеру за советом о том, как лучше всего управлять своим налоговым соблюдением как дома, так и в Италии. Есть даже некоторые новые налоговые вычеты для экспатов, выходящих на пенсию в Италию.
Если вы хотите претендовать на государственную пенсию, пока вы находитесь в Италии из вашей родной страны, вы должны обратиться в итальянский национальный институт социального обеспечения (Istituto Nazionale Previdenza Sociale или INPS), и они помогут вам автоматически перевести деньги.
Топ-5 лучших мест для выхода на пенсию
Помимо крупнейших городов Италии, таких как Рим, Флоренция и Милан, которые являются отличным выбором для их качественного образа жизни, архитектуры, истории и транспортных связей, следующие регионы действительно популярны среди пенсионеров:
Абруццо: его сильная сторона, безусловно, в том, что он дешевле, чем в других районах страны. Абруццо — удивительный регион с горами, побережьем Адриатического моря, множеством национальных парков и природы.
Апулия: большой регион с видом на Адриатическое море, также известный как Апулия, это идеальный выбор для пенсионера с легким образом жизни и любовью к морепродуктам, пляжам и волнам. Стоимость жизни ниже, чем в остальной части страны.
Визовые требования в Италии
Иностранцы, которые выходят на пенсию в Италию и получают доход от социального обеспечения или пенсии, должны подать заявление на получение визы на проживание. Это также хорошая идея, чтобы сохранить действительный паспорт своей страны.
Вы можете подать заявление на получение визы на проживание в итальянском консульстве в вашей стране, а затем подать заявление на долгосрочное разрешение, как только вы приедете в Италию. Вам также необходимо предоставить подтверждение проживания через договор аренды или акт на недвижимость, которую вы приобрели в Италии.
Теперь вы знаете все о том, как выйти на пенсию в Италии!
Расчет размера пенсии | Sotsiaalkindlustusamet
Базовая часть пенсии
это основа для расчета пенсии, которая одинакова для всех пенсий. С 1 апреля 2020 года базовая часть пенсии составляет 215,5148 евро.
Часть пенсии, основанная на стаже
зависит от периодов работы, обучения и службы в армии до 31 декабря 1998 года. Эти годы учитываются на основании трудовой книжки и других документов («Пенсионно-правовой стаж»). Для получения части, основанной на стаже, мы умножаем количество накопленного до 31 декабря 1998 года пенсионного стажа (т. е. количество лет) на годовую оценку. Годовая оценка – это стоимость годового пенсионного стажа или страхового пая. С 1 апреля 2020 года годовая оценка пенсии составляет 7,104 евро.
Страховая часть пенсии зависит от суммы страховых паев
которая рассчитывается с 1 января 1999 года на основании заплаченного за вас социального налога (ссылка на страницу «Стаж пенсионного страхования»). Для получения страховой части мы умножаем сумму страховых паев на годовую оценку. Годовая оценка – это стоимость пенсионного стажа за один год или страхового пая. С 1 апреля 2020 года годовая оценка пенсии составляет 7,104 евро.
Объединенная часть пенсии
С начала 2021 года начинает накапливаться четвертая часть — объединенная часть.
Новая объединенная часть состоит:
- на 50% из страхового пая. Размер страхового пая рассчитывается исходя из поступившего социального налога. Он рассчитывается так же, как и страховой пай, который накапливается сейчас. Например, размер страхового пая лица, получавшего среднюю зарплату по Эстонии, составляет 1,0.
- на 50% из солидарного пая. Солидарный пай равен 1,0, если за человека в течение года уплачен социальный налог с 12-кратной минимальной заработной платы. Если за человека в течение года социальный налог
уплачивался с суммы меньшей,чем годовая минимальная заработная плата, то солидарный пай рассчитывается пропорционально.
Порядок расчета объединенной части: (солидарный пай + страховой пай) ÷ 2 = объединенная часть пенсии
Читать подробнее об изменениях формулы расчета пенсии
Пенсия, виды пенсий и льготы
Работа в условиях труда, наносящих вред здоровью
Пенсия сотрудника полиции
Вы имеете право на пенсию сотрудника полиции, если выполнены все следующие условия:
- вы являетесь сотрудником полиции;
- вам не менее 55 лет;
- ваш стаж службы в полиции составляет не менее 20 лет;
- последние 5 лет вы проработали сотрудником полиции.
Пенсию сотрудника полиции вы начнете получать после освобождения от службы в полиции.
Размер пенсии сотрудника полиции составляет 50% от зарплаты выбранной вами должности сотрудника полиции. В качестве основания для расчета пенсии вы можете выбрать:
- ставку заработной платы, соответствующую окладу звания на последней должности, или
- самую благоприятную ставку заработной платы за последние пять лет, которую вы получали не менее 12 месяцев подряд.
Департамент полиции и погранохраны выдаст вам справку, подтверждающую ваш стаж службы в полиции, выбранный размер должностного оклада и платы за служебное звание.
Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии (ссылка на страницу подачи ходатайства).
Пенсия сотрудника полиции: taotlemine.
Пенсия прокурора
Пенсия прокурора
Возмещение по нетрудоспособности прокурора
Вы можете получать возмещение по нетрудоспособности прокурора, если
- у вас снижена трудоспособность;
- вы достигли возраста пенсии по старости;
- вы являлись прокурором по состоянию на 01. 07.2016;
- вы проработали прокурором 15 лет.
Работу прокурором можно подтвердить с помощью служебного листа сотрудника.
Размер вашего возмещения по нетрудоспособности составит:
- при частичной нетрудоспособности – 50% от минимальной ставки заработной платы на последней должности;
- при отсутствии трудоспособности – 65% от минимальной ставки заработной платы на последней должности.
Как прокурор вы можете при наличии сниженной трудоспособности ходатайствовать в Кассе страхования от безработицы (ссылка на страницу «Кассе страхования от безработицы») также о получении пособия по нетрудоспособности. В таком случае вам придется выбрать, что вы желаете получать – пособие по нетрудоспособности или возмещение прокурора по нетрудоспособности.
Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии (ссылка на страницу подачи ходатайства).
Вы можете получить пенсию по старости прокурора, если:
Вы работали в качестве прокурора не менее 25 лет или
Вы работали в качестве прокурора не менее 15 лет и не менее 10 лет в качестве сотрудника полиции
вы достигли пенсионного возраста
Пенсионная пенсия вашего прокурора составляет 65% от минимального уровня зарплаты для вашей последней работы. При изменении минимальной заработной платы пенсия по старости прокурора пересчитывается.
пенсии по старости прокуратуры не выплачиваются во время работы в качестве прокурора.
подачи ходатайства о получении пенсии.
Пенсия прокурора taotlemine.
Пенсия военнослужащего Сил обороны
Вы можете получать пенсию военнослужащего действительной службы, если:
- ваш возраст составляет не менее 50 лет;
- ваш стаж действительной службы составляет не менее 20 лет.
Пенсию военнослужащего действительной службы службе вы начнете получать после освобождения от службы.
Размер вашей пенсии военнослужащего действительной службы составит 50% от средней заработной платы тарифной сетки для должности военнослужащего Сил обороны. С помощью справки, выданной Силами обороны, вы можете подтвердить стаж действительной службы и выбранный должностной оклад.
Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии (ссылка на страницу подачи ходатайства).
Вы можете получать пенсию по нетрудоспособности военнослужащего Сил обороны, если
- медицинская комиссия Сил обороны обнаружила, что в результате выполнения служебных обязанностей у вас имеется постоянная нетрудоспособность.
В качестве основания для расчета размера вашей пенсии по нетрудоспособности принимается полуторная ставка последней средней брутто-зарплаты в Эстонии, опубликованной Департаментом статистики.
Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии (ссылка на страницу подачи ходатайства).
Пенсию в связи с потерей кормильца, являвшегося военнослужащим Сил обороны, может получать член семьи военнослужащего Сил обороны, погибшего при исполнении служебных обязанностей, которым может являться ребенок, сестра, брат, родитель или вдова.
Основанием для расчета размера пенсии по случаю потери кормильца принимается полуторная ставка последней средней брутто-зарплаты в Эстонии, опубликованной Департаментом статистики.
Ссылка на страницу подачи ходатайства о получении пенсии.
Основой для расчета суммы вашей пенсии по нетрудоспособности является полуторакратная средняя валовая месячная заработная плата, опубликованная Статистическим управлением Эстонии.
Член Сил обороны, который является ребенком, сестрой, братом, родителем или вдовой, который вступил в служебные обязанности при исполнении своих обязанностей, является пенсией солдата, оставшимся в живых.
Основой для расчета размера пенсии по случаю потери кормильца солдата является в полтора раза средняя валовая заработная плата Эстонии, опубликованная Статистическим управлением
Пенсия военнослужащего Сил обороны taotlemine.
Пенсия судьи
Для получения пенсии судьи по старости у вас должно быть выполнено как минимум одно из следующих условий:
- вы работали судьей после 31 декабря 1991 года, и к 1 июля 2013 года вы проработали судьей не менее 15 лет;
- 1 июля 2013 года вы занимали должность судьи, и к моменту выхода на пенсию вы проработали судьей не менее 15 лет;
- вы занимали должность судьи после 31 декабря 1991 года, и к 1 июля 2013 года вы проработали судьей не менее 10 лет, а также у вас установлено отсутствие нетрудоспособности на основании Закона о пособии по нетрудоспособности;
- если у вас установлена постоянная потеря трудоспособности на уровне в объеме 100, 90 или 80%, вы имеете право ходатайствовать о пенсии судьи по старости на основании порядка, действовавшего до 1 июля 2016 года.
Пенсия судьи за выслугу лет
Для получения пенсии судьи за выслугу лет у вас должно быть выполнено как минимум одно из следующих условий:
- вы занимали должность судьи после 31 декабря 1991 года, и к 1 июлю 2013 года вы проработали судьей не менее 30 лет;
- 1 июля 2013 года вы занимали должность судьи, и к моменту выхода на пенсию вы проработали судьей не менее 30 лет.
Получение пенсии судьи за выслугу лет не зависит от возраста судьи.
Размер пенсии судьи за выслугу лет составляет 75% от должностного оклада, соответствующего последней должности данного судьи.
Пенсия служащего Государственного контроля
Должностную пенсию Государственного контроля могут получать государственный контролер и главный контролер Государственного контроля.
Предпосылки для получения должностной пенсии государственного контролера при достижении возраста пенсии по старости:
- к 1 январю 2013 года вы проработали государственным контролером не менее пяти лет;
- 1 января 2013 года вы занимали должность государственного контролера и проработали на этой должности не менее пяти лет.
Размер должностной пенсии государственного контролера составляет:
- 50% от должностного оклада государственного контролера, если вы проработали на должности государственного контролера не менее пяти лет;
- 70% от должностного оклада государственного контролера, если вы проработали на должности государственного контролера не менее десяти лет.
Предпосылки для получения должностной пенсии главного контролера Государственного контроля при достижении возраста пенсии по старости:
- к 1 января 2013 года вы проработали не менее 15 лет главным контролером Государственного контроля;
- к 1 января 2013 года вы проработали не менее 15 лет служащим государственного органа или органа местного самоуправления, в том числе не менее пяти лет – главным контролером Государственного контроля;
- 1 января 2013 года вы занимали должность главного контролера Государственного контроля, и к этому моменту вами было накоплено не менее 50% из стажа, необходимого для получения должностной пенсии, а весь стаж будет накоплен к моменту выхода на пенсию;
- 1 января 2013 года вы занимали должность главного контролера Государственного контроля, и к этому моменту вами было накоплено не менее 50% из стажа, необходимого для получения должностной пенсии, и указанные стажи будут накоплены к моменту выхода на пенсию;
- 1 января 2013 года вы являлись служащим государственного органа или органа местного самоуправления, и к этому моменту вы проработали не менее пяти лет главным контролером Государственного контроля и накопили не менее 50% из 15-летнего стажа служащего государственного органа или органа местного самоуправления, который будет полностью накоплен к моменту выхода на пенсию.
Размер должностной пенсии главного контролера Государственного контроля составляет 60% от должностного оклада.
Пенсия канцлера юстиции
Когда вы достигли возраста пенсии по старости, вы имеете право на получение должностной пенсии канцлера права, если:
- к 1 января 2013 года вы проработали канцлером юстиции не менее пяти лет;
- 1 января 2013 года вы занимали должность канцлера юстиции и проработали на этой должности не менее пяти лет.
Размер должностной пенсии канцлера юстиции составляет 70% от должностного оклада.
Пенсию иждивенца в связи с потерей кормильца, являвшегося канцлером юстиции, может получать нетрудоспособный член семьи, находившийся на иждивении канцлера юстиции в случае смерти канцлера, занимавшего должность 1 января 2013 года, во время его нахождения на должности.
Размер пенсии по случаю потери кормильца составляет 17,5% от должностного оклада.
Пенсии по случаю потери кормильца в общей сложности не должны превышать 52,5% от должностного оклада.
Предпосылки для получения должностной пенсии заместителя-советника канцлера юстиции:
- к 1 январю 2013 года вы проработали не менее 20 лет заместителем-советником канцлера юстиции, судьей, нотариусом, присяжным адвокатом, преподавателем высшего учебного заведения или служащим публичной службы, в том числе не менее пяти лет – заместителем-советником канцлера юстиции;
- 1 января 2013 года вы занимали должность заместителя-советника канцлера юстиции, и к этому моменту вы накопили не менее 50% из стажа, необходимого для получения должностной пенсии, а общий стаж будет накоплен к моменту выхода на пенсию;
- 1 января 2013 года – судья, нотариус, присяжный адвокат, преподаватель высшего учебного заведения или служащий публичной службы, у которого к этому моменту было накоплено не менее пяти лет из 20-летнего стажа заместителя-советника канцлера юстиции, судьи, нотариуса, присяжного адвоката, преподавателя высшего учебного заведения или сотрудника публичной службы, а к моменту выхода на пенсию будет накоплен указанный стаж.
Размер должностной пенсии заместителя-советника канцлера юстиции составляет 65% от должностного оклада.
Должностная пенсия не выплачивается при работе канцлером юстиции и заместителем-советником канцера юстиции, а также при работе членом Рийгикогу, Президентом Республики, членом Правительства Республики, председателем или членом Рийгикогу, командующим Сил обороны, государственным контролером или президентом Банка Эстонии.
На юге Италии создадут «налоговый рай» для пенсионеров — Российская газета
На юге Италии создадут «налоговый рай» для пенсионеров
Власти Италии намерены освободить на 10 лет от подоходного налога итальянских и иностранных пенсионеров, которые согласятся переехать жить в южные регионы страны.
Идея проекта со сложным названием «Дзен-Аас»(Zen-Aas) принадлежит главному на сегодняшний день ньюсмейкеру Италии, лидеру партии «Лига», вице-премьеру страны Маттео Сальвини, который вдохновился опытом Португалии. Вице-премьер вместе со своим советником Альберто Брамбиллой задались амбициозной целью создать «налоговый рай» на Сицилии, Сардинии и в Калабрии, чтобы реанимировать эти обезлюдевшие регионы, страдающие на протяжении долгих лет от массовой утечки молодых мозгов и от внутренней эмиграции. По данным исследовательского института Svimez, за последние 16 лет территорию этих областей в поисках лучшей жизни покинули около 2 миллионов человек.
Как передают местные СМИ, к проекту сможет присоединиться любой муниципалитет, входящий в состав одного из трех регионов, население которого не должно превышать 4 тысячи человек и которому удастся доказать факт оттока населения по меньшей мере на 20 процентов, а также подремонтировать эффективность своей системы здравоохранения и механизма по сбору и переработке отходов. Жаждущим воспользоваться налоговыми льготами пенсионерам придется соответствовать ряду требований. Они должны будут жить на территории одного из регионов по меньшей мере на протяжении 6 месяцев и одного дня в год, а также перенести свою фискальную резиденцию в один из южных муниципалитетов, участвующих в проекте.
Приток «новой крови» в виде 600 тысяч пенсионеров (именно такое количество пожилых людей рассчитывают «заманить» власти в течение трех-четырех лет), по мнению авторов итальянской версии проекта, привлечет новые капиталы и инвестиции, увеличит уровень потребления и «снова откроет закрытые магазины».
По расчетам же экономистов, в случае если данная инициатива будет воплощена в жизнь на территории трех вышеупомянутых регионов, она может в конечном итоге оказаться выгодной для всей Италии — реализация «Дзен-Ааса» будет способствовать росту ВВП на 1 процент, а также пополнит бюджет страны на внушительную сумму, варьирующуюся от 17 до 18 миллиардов евро.
Португальский опыт
В 2008 году международный экономический кризис, сильно ударивший по португальской экономике, подтолкнул власти страны в 2009-м пойти на отмену подоходного налога сроком на 10 лет. Исходя из закона, который заработал лишь в 2013 году, подобными привилегиями могли воспользоваться пожилые люди, получающие доход из иностранного источника, и жить в Португалии минимум 183 дня в году. Важно, что льготы предоставлялись исключительно пенсионерам-новичкам — тем, кто не жил в Португалии на протяжении пяти последних лет. В тот сложный для страны момент данная мера оказалась весьма эффективной. Согласно свидетельствам местных агентств недвижимости, в стране резко вырос спрос на покупку домов и квартир, а также произошел массовый приток в страну, страдающей от резкого снижения покупательской способности португальцев, платежеспособных людей из Западной и Северной Европы — Великобритании, Франции, Италии и Финляндии. По данным властей, за время действия новых правил в Португалию перебрались жить несколько тысяч иностранных пенсионеров.
Проживающим за рубежом россиянам упростили оформление пенсии — Российская газета
Упростили оформление пенсий для россиян за рубежом
В России упрощены правила оформления пенсии для тех, кто, заслужив ее на родине, едет жить за рубеж. С 14 мая вступило в силу постановление правительства, утверждающее новый порядок назначения таких пенсий.
До этого момента заявление о выезде за пределы России и назначении пенсии подавалось в отделение Пенсионного фонда России по месту жительства человека. Сейчас это можно сделать в любом отделении фонда вне зависимости от адреса регистрации человека. То же самое касается и силовиков — они смогут подать аналогичное заявление в любое территориальное подразделение ведомства, в котором служили.
Также постановление закладывает принцип экстерриториальности для подтверждения факта нахождения человека в живых.
Как уточняют в Пенсионном фонде России, россияне, уехавшие жить за рубеж, получают не только страховые пенсии, но и пенсии по государственному пенсионному обеспечению (кроме социальных), связанные с трудовой деятельностью (ядерщикам, летчикам, шахтерам, за особые заслуги). Если российские ветераны Великой Отечественной войны живут за границей, они также получают положенные им дополнительные ежемесячные выплаты.
Россияне за рубежом получают не только страховые пенсии, но и по государственному обеспечению
Всего российскую пенсию получают порядка 330 тысяч человек, проживающих в 128 странах мира.
В отличие от пенсионеров, проживающих на родине, те, кто уехал за рубеж, имеют право получать пенсию не на карту «МИР» — законодательство это позволяет. Им ее могут перечислять на карты VISA и MasterCard.
Им, так же как и всем остальным пенсионерам, не индексируют пенсии в случае, если они продолжают трудовую деятельность. После ее прекращения они должны предоставить в ПФР документ, который подтвердит факт увольнения. И тогда их пенсия будет проиндексирована.
Пенсионерам, живущим в России, не нужно предоставлять в Пенсионный фонд России такие документы, у них корректировка пенсии происходит автоматически на основании сведений индивидуального учета, то есть без непосредственного участия самого пенсионера.
330 тысяч человек, проживающих в 128 странах мира, получают сегодня российскую пенсию
Кстати, человек, получающий пенсию в России, имеет возможность заработать ее и за рубежом. Например, достигнув здесь пенсионного возраста и заработав пенсионные права, он может эмигрировать в другую страну, где пенсионный возраст наступает, скажем, на 10 лет позже, и таким образом заработать новые пенсионные права и там.
Как пояснили «Российской газете» в Пенсионном фонде России, в этом случае все зависит от того, есть ли соглашение между Россией и страной, куда уехал жить человек. Если соглашения нет, человек может рассчитывать на получение пенсий со стороны обоих государств. Если соглашение есть, то будет так, как в нем написано. Например, человек будет получать одну пенсию, которую будут софинансировать две страны — в зависимости от заработанных им в этих странах пенсионных прав.
VSAA » Пособие за умершего супруга
1. С 1 января 2019 года в случае смерти получателя пенсии, супругу назначается пособие в размере 50 процентов от умершему назначенной в соответствии с законом «О государственных пенсиях» пенсии, включая доплату к пенсии за страховой стаж, накопленный до 31 декабря 1995 года.
Право на получение пособия составляет двенадцать месяцев со дня смерти пенсионера, если заявление подано в течение шести месяцев со дня смерти пенсионера. Если заявление подано позднее, право на получение пособия возникнет не ранее, чем за шесть месяцев до даты подачи заявления и не должно превышать двенадцать месяцев со дня смерти пенсионера.
У лица есть право на получение пособия, если выполнены следующие условия:
- получатель пенсии на день смерти состоял в зарегистрированном браке;
- на день смерти получателя пенсии его супруг также являлся получателем пенсии по старости, по инвалидности или по выслуге лет;
- получатель пенсии умер после 1 января 2019 года.
2. В случае смерти получателя пенсии по выслуге лет конкретного учреждения (Министерства внутренних дел, Прокуратуры, и др.) супруг, который является получателем пенсии по старости, инвалидности или пенсии по выслуге лет, имеет право на единовременное пособие в соответствии с законом о пенсиях по выслуге лет соответствующего учреждения, т. е. пособие выплачивается в размере двух пенсий умершего, если заявление о назначении пособия подано в течении 12 месяцев со дня смерти получателя пенсии (за исключением случаев, если умерший являлся должностным лицом служб государственной безопасности или сотрудником служб неотложной медицинской помощи. В таком случае супруг имеет право на пособие, если заявление подано в течении 6 месяцев со дня смерти получателя пенсии).
Пособие назначается в соответствии с:
Запрос пособия
Запрашивая пособие по почте или по электронной почте, можно использовать соответствующий бланк или представить заявление в свободной форме.
Заявление на назначение пособия можно подать по своему выбору в одно из территориальных отделений Государственного агентства социального страхования (ГАСС):
- лично или в электронном виде, заявление предоставить в соответствии с требованиями правовых актов об оформлении электронных документов;
- направить по почте или предоставить через доверенное лицо;
- в единый центр (государственный и самоуправления) обслуживания клиентов, с которым ГАСС заключило договор;
- заполнив Э-заявление на едином портале государства и самоуправлений www. latvija.lv
Своей подписью заявитель подтверждает действительность предоставленных им данных.
Подавая заявление в отделение ГАСС, необходимо предъявлять документ, удостоверяющий личность.
Пособие перечисляется на счет получателя пособия в кредитном учреждении, в системе почтового расчета (PNS) или доставой на дом за плату.
Пенсионная система в Италии — Пенсионные фонды онлайн
Реформы и новости
— Пенсионный возраст для работающих женщин в частном секторе с 2012 года увеличится с 60 до 62, а затем до 66 лет с 2018 года
— Пенсионный возраст для всех остальных работников увеличится с 65-66
— С 2012 года система уплаты взносов распространяется на всех работников
— Работники, желающие выйти на пенсию, должны вносить взносы в течение минимум 20 лет, и сумма должна быть равна минимум 1.5-кратная социальная пенсия
— Введена защитная оговорка, чтобы гарантировать, что пенсионный возраст для всех возрастет до 67 с 2021 года, на случай, если целевой показатель не будет автоматически достигнут с помощью механизма, который связывает пенсионный возраст с увеличением продолжительности жизни
— ————————————————— ———
Государственный пенсионный уровень, добровольные профессиональные схемы и частные пенсионные планы составляют основную часть пенсионной системы Италии.
Государственные пенсии
Первый уровень состоит из плана обязательного распределительного страхования, охватывающего различные отделения.Наиболее важными из них являются пенсионное страхование сотрудников, а также пенсионное обеспечение самозанятых и пенсионное обеспечение государственных служащих.
Размер пенсии и установленный законом пенсионный возраст зависит от комплекса сложных пенсионных правил.
Пенсионная реформа 2004 года ужесточила ранее очень щедрые условия досрочного выхода на пенсию: возраст, при котором работники могут получать пенсию за выслугу лет, в настоящее время постепенно повышается с 57 до 62 лет к 2014 году.
Меры жесткой экономии, введенные в 2012 году, приведут к система трудового стажа будет полностью отменена к 2018 году, что означает, что работники не выйдут на пенсию до 66 лет.Затем мужчинам необходимо будет уплатить взносы в течение 42 лет, чтобы претендовать на пенсию, а женщинам — 41.
Профессиональные пенсии
Из-за ранее существовавшей щедрой системы первого уровня дополнительные профессиональные пенсионные схемы не получили широкого распространения в Италии. В 2010 году частные пенсионные планы имели чуть более 5 миллионов человек, что составляет 22% трудоспособного населения.
1. Пенсионные фонды
В Италии существует два типа пенсионных фондов:
— закрытые или договорные пенсионные фонды, которые реализуются либо как пенсионные фонды компании одной компанией, либо как общеотраслевые пенсионные фонды, созданные ассоциация работодателей и профсоюзы для определенной группы участников;
— Открытые пенсионные фонды, которые предлагаются банками, страховыми компаниями или компаниями по управлению инвестициями для общей группы участников, т.е.е. самозанятые.
Все пенсионные фонды должны подписать соглашение с внешним управляющим инвестициями, которым может быть только страховая компания, банк или зарегистрированная компания по управлению активами (Societa Gestione Risparmio или SGR).
Сегодня все пенсионные фонды работают на основе установленных взносов (DC), поскольку это единственный разрешенный тип пенсионного плана. Планы с установленными выплатами (DB) ограничены ранее существовавшими фондами. Минимальных требований к финансированию нет.
2.Выплаты выходного пособия (TFR)
При увольнении по любой причине работодатели должны выплатить выходное пособие (Trattamento di fine Rapporto или TFR) всем сотрудникам. В Италии СКР служит резервом на случай увольнения или дополнительной пенсией после выхода на пенсию. Выходное пособие рассчитывается как 6,9% годовой заработной платы за год, переоценивается на основе 75% инфляции плюс фиксированная ставка 1,5% в период начисления и выплачивается единовременно.Предполагая, что пособие по СКР накапливается на протяжении всей карьеры, ожидается, что пенсия составит от 10% до 15% от окончательной заработной платы.
3. Существовавшие ранее фонды
До 1993 года не существовало скоординированного законодательства, регулирующего пенсионное обеспечение, и единственными доступными частными пенсиями были уже существующие фонды, которые не имели четкой правовой структуры или процессов. Как следствие, работодатели, создавшие пенсионные планы, могли структурировать предлагаемые ими льготы и средства их финансирования практически так, как они хотели.Пенсионные фонды, созданные до 15 ноября 1992 г. (ранее существовавшие фонды), могут сохранить свой старый налоговый режим при условии, что они были закрыты для новых участников к 28 апреля 1993 г.
Дополнительные источники:
Какая минимальная пенсионная гарантия для молодых итальянцев?
В начале февраля состоялась первая встреча профсоюзов с министром труда Италии Нунциа Катальфо , и теперь Италия начала говорить о минимальной пенсионной гарантии для молодых людей .Это был значительный первый шаг, так как это первый случай, когда итальянское правительство сделало политическое обязательство и признало предложение о минимальной пенсионной гарантии, выдвинутое тремя крупнейшими профсоюзными федерациями Италии (CGIL, CISL и UIL). Цель состоит в том, чтобы обеспечить молодых людей непрерывной системой социального обеспечения и чтобы их будущие пенсионные чеки не приводили их ниже черты бедности в результате непостоянной карьеры, низкой заработной платы и периодов безработицы .
«Пришло время принять меры, чтобы в будущем молодые люди получали достойную пенсию. В конце концов, данные ясны: CENSIS (Центр социальных исследований и политики) подсчитал, что через 30 лет около 5,7 миллиона человек рискуют получить пенсионный чек ниже порога бедности . Мы больше не можем стоять в стороне и смотреть, как это происходит », — написал министр Катальфо в конце встречи. «То, что мы имеем в виду — и будем развивать также в ходе наших обсуждений с профсоюзами, — это мера для обеспечения того, чтобы молодые люди с непостоянной карьерой были покрыты пробелов в их пенсионных взносах .”
Что именно предлагают профсоюзы? Цель состоит в том, чтобы защитить тех людей, которые вошли в рабочий мир после 1996 года, когда вступила в силу так называемая система «эффективных взносов» , согласно которой пенсии рассчитывались полностью на основе выплаченных взносов. Им будет гарантирована пенсия, основанная на фактических взносах, которые они уплатили вместе с «символических» взносов , которые учитывают периодов непостоянной занятости, обучения и переподготовки , низкой заработной платы, непреднамеренной безработицы и ухода за членами семьи кто не самодостаточен. Короче говоря, их пенсионные чеки будут рассчитываться как на основе их действительных, так и этих «символических» взносов.
Другое предложение — упростить процедуру, посредством которой итальянцы могут получить пенсионных кредитов за годы обучения в университете, и предусмотреть премиальные взносы для работающих матерей.
Речь идет о некой «парашютной» пенсии для молодых людей, которая, по мнению профсоюзов, должна поднять порог, требуемый в настоящее время для получения досрочного выхода на пенсию или пенсии по старости.Должна быть минимальной базовой суммы , которая, как объяснили три основных союза, не может быть ниже минимальной пенсии «Гарантированное гражданство» в размере 780 евро в месяц . Эта сумма должна увеличиваться в соответствии с количеством отработанных лет, а также должна включать «символические» взносы за периоды обучения или переподготовки, предпринятые для улучшения карьерных перспектив. Значит, это не социальное обеспечение, а скорее мера поддержки молодых людей при условии, что они активны на рынке труда.
На встрече министра Катальфо и профсоюзов также присутствовали представители казначейства , чтобы оценить сумму, необходимую для точной настройки меры такого рода. Как только государственное пенсионное агентство INPS предоставит свои цифры, задача будет состоять в том, чтобы понять , сколько людей потенциально могут получить выгоду . Но им также необходимо будет разработать , как периоды, проведенные в образовании, будут сертифицированы , чтобы они способствовали созданию пенсии.
Также предусмотрена возможность распространения экономического воздействия на ряд бюджетных законодательств. Однако рамки этой меры будут зависеть от выделяемых средств, которые, по мнению профсоюзов, должны поступать от общего налогообложения.
Однако конечная цель остается неизменной: гарантировать достойную пенсию тем, кто в соответствии с действующими правилами будет получать пенсию, рассчитываемую полностью на основе системы взносов. В реальном выражении это означает : чем меньше вы платите, тем меньше получаете .На рынке труда, характеризующемся непостоянной карьерой, нетипичными контрактами и периодами безработицы, существует вполне реальный риск того, что люди получат очень небольшой пенсионный чек по окончании карьеры. По данным CENSIS, с настоящего момента до 2050 года почти 6 миллионов молодых итальянцев рискуют получить пенсию, из-за которой они окажутся за чертой бедности. Они даже не смогут рассчитывать на популярность дополнительных пенсионных схем, пока еще не очень распространенных в Италии. Но сейчас ведется работа над интегрированной пенсионной схемой, и Италии остается только ждать решений.
государственных пенсий Италии: незаконченный бизнес? | Страновой отчет
Новое правительство Италии планирует внести изменения в пенсионный план первого уровня, которые могут оказать значительное влияние на экономику страны
Государственные пенсии были одним из центральных пунктов политических дебатов в преддверии всеобщих выборов в Италии в марте. Две партии против истеблишмента, сформировавшие государственное партнерство, Движение пяти звезд и Лига, пообещали «стереть» реформу Форнеро 2011 года.Закон повысил пенсионный возраст, который пересматривается в сторону повышения каждые два года и достигнет 67 лет в 2019 году. Он также частично расширил условные установленные взносы (NDC) для пожилых работников, которые изначально имели право на получение пенсии с установленными выплатами (DB). что привело к более низким, чем ожидалось, результатам.
Коренные изменения были осуществлены технократическим правительством Монти в 2011 году, когда Италия была на грани дефолта. Министра труда Эльзу Форнеро, известного ученого, попросили реформировать государственное пенсионное обеспечение, чтобы минимизировать влияние пенсионных расходов на государственный бюджет Италии.Реформа была сложной и была одобрена несколько поспешно. Но в то время прогнозировалось, что эти меры позволят сэкономить более 80 миллиардов евро за 10 лет.
Хотя сбережения были ниже, чем предполагалось, реформа стабилизировала долгосрочные пенсионные расходы, которые в настоящее время составляют около 16% ВВП. Это самый высокий показатель в Европе без Греции. Однако Форнеро говорит, что благодаря ее реформе прогнозы по пенсионным расходам положительны. Италия — одна из немногих стран ЕС, в которых, похоже, в долгосрочной перспективе произойдет сокращение расходов.Некоторые, однако, утверждают, что эти прогнозы предполагают довольно оптимистичные уровни занятости, производительности и роста.
Открытая рана
Реформа Форнеро произвела неизгладимое впечатление на итальянское общество. Многие итальянцы считают, что их несправедливо попросили пожертвовать годами работы, чтобы защитить интересы банков еврозоны, которые держали суверенный долг Италии. Форнеро подвергается жесткой критике и постоянным словесным нападкам с тех пор, как была объявлена реформа.
Сегодня правительство хочет вернуться к ее реформе, установив более низкий установленный законом пенсионный возраст и упростив требования в отношении возраста и лет уплаты взносов. Одним из самых сильных сигналов во время токсичной избирательной кампании было то, что работникам, особенно женщинам, следует разрешить выходить на пенсию раньше 67 лет. Фактически, средний возраст выхода на пенсию составляет 62 года, что намного ниже, чем в среднем по Европе. Это связано с различными вариантами досрочного выхода на пенсию, большинство из которых было восстановлено после реформы Форнеро.
Однако правительство обязалось провести контрреформу, и вряд ли оно отступит. Согласно опросу Ipsos, опубликованному в прошлом месяце в Corriere della Sera, национальном бюллетене, почти треть итальянцев считают, что изменение пенсионной системы должно стать одним из двух приоритетов нового правительства.
Пенсионная реформа фактически является частью «Контракта о смене правительства», соглашения между двумя сторонами, детализирующего политику нового правительства.В его более ранней версии, просочившейся во время переговоров о формировании правительства, в контракте оговаривалось, что закон Fornero будет полностью отменен, вернувшись к предыдущей системе. В версии, которая в итоге была подписана сторонами, в контракте говорится о «преодолении» закона Форнеро.
Квота 100
Тем не менее, некоторые ключевые детали плана были опубликованы заранее. План получил название «Квота 100», что соответствует концепции, согласно которой пособия будут выплачиваться, когда сумма возраста работника и лет уплаты взносов составит 100.Например, работники со стажем работы 40 лет могут выйти на пенсию в 60 лет.
Когда были обнародованы первые подробности контрреформы, быстро появились оценки ее затрат. Первым был Istituto Nazionale di Previdenza Sociale (INPS), агентство социального обеспечения страны, которое отвечает за расчет и выплату пенсий. По оценкам INPS, отказ от реформы Fornero будет стоить стране около 20 млрд евро в год до 2030 года. Цифра примерно соответствует экономии, которая была зафиксирована в результате реформы Fornero.
В прошлом месяце автор проекта реформы, Альберто Брамбилла, известный высокопоставленный государственный служащий, опубликовал полную информацию о предлагаемой структуре. Согласно его предложению, работники смогут выйти на пенсию в возрасте 64 лет, имея 36 лет взносов или 41 год. Еще одна ключевая мера в его программе реформ — отказаться от связи между демографическими переменными и требованиями к возрасту и взносам. Кроме того, пособия будут увеличиваться с учетом инфляции.С фискальной точки зрения этот план кажется гораздо менее радикальным, чем предполагалось изначально. Брамбилла оценивает чистую стоимость своего предложения в 5 млрд евро в год.
Брамбилла, который сегодня возглавляет Itinerari Previdenziali, исследовательский центр пенсий и социального обеспечения, был высокопоставленным государственным служащим в правительстве Берлускони в период с 2001 по 2005 годы. Ранее он работал над разработкой пенсионной реформы правительства Дини 1995 года, которая заложила основу для возможного перехода на НДЦ в государственной пенсионной системе.
Отсутствие гибкости
Ключевым моментом для Брамбиллы является то, что реформа Форнеро оставила в стране систему, которой не хватало гибкости, и, следовательно, оставил большие пробелы при реализации. Накануне реформы многие рабочие уже организовали выход на пенсию, имея четкое представление о том, когда они достигнут требований для получения государственной пенсии. Многие уже уволились и получали пособие по безработице. Когда реформа была проведена, эти рабочие остались без работы и пенсии.В целом, многие пришли к выводу, что их планы выхода на пенсию больше не являются жизнеспособными.
За годы, прошедшие после реформы, последующие правительства должны были решить эту проблему. Во-первых, им нужно было найти место в рамках бюджета, чтобы защитить около 130 000 рабочих, которые остались без работы. Они также должны были учитывать особые категории работников, деятельность которых серьезно сказывается на здоровье и благополучии. В результате некоторым работникам просто выплачивали пенсии, как в мире до Форнеро.
Кроме того, было введено несколько ключевых мер для восстановления некоторой гибкости.Anticipo Pensionistico (APE) Volontario, ссуда, гарантированная будущей пенсией, позволяет работникам досрочно выходить на пенсию. Anticipo Pensionistico (APE) Sociale разрешает досрочный выход на пенсию при определенных условиях, но бесплатно, для работников определенных категорий. Это временная мера, от которой выиграют 45 000 рабочих. RITA (Rendita Integrativa Temporanea Anticipata) позволяет работникам получать пенсию из своих сбережений второго уровня, но это означает сокращение их будущей пенсионной корзины.
Эти ориентированные на гибкость меры уже сократили экономию, полученную в результате реформы Fornero, примерно на 12 миллиардов евро, отмечает Брамбилла.Отказавшись от некоторых из них, Брамбилла говорит, что его реформа может гарантировать меньшую стоимость, чем рассчитывают другие. В частности, он предусматривает гармонизацию обращения с разными категориями работников. Досрочный выход на пенсию будет разрешен всем тем, кто соответствует требованиям по возрасту и размерам взносов, а не только тем, кто работает на должностях, которые считаются особенно обременительными. «Нет абсолютных научных доказательств того, что к определенным должностям следует относиться по-другому», — говорит он.
В соответствии с предыдущими реформами, система Brambilla предусматривает формулу NDC для взносов, сделанных с 1996 года.Работники, начавшие карьеру после этой даты, получат полную пенсию DC. С 2019 года ни один работник не будет получать полную пенсию DB. «Таким образом, мы вознаграждаем работу», — говорит Брамбилла.
Он утверждает: «Реформа Форнеро не дала результатов, о чем свидетельствуют многие улучшения, которые пришлось внести. Закон был написан таким образом, что по сути запрещал выход на пенсию в течение нескольких лет после вступления в силу. Право на пенсию нарушено у тех, кто уже выполнил требования к моменту подписания закона.
«Мы должны внедрить стандартизированные, понятные концепции, чтобы дать людям гибкость, убедившись, что они понимают, что чем меньше они работают, тем ниже будет их пенсия», — добавляет Брамбилла.
Конечно, есть шанс, что его реформа создаст аналогичные, хотя и более приглушенные, эффекты по сравнению с реформами Форнеро. Для решения этой проблемы он предусматривает использование фондов «солидарности» или «резервных фондов». По сути, это денежные пулы, выделяемые корпорациями для досрочного выхода на пенсию работников в соответствии с соглашениями между профсоюзами и ассоциациями работодателей.Это устоявшаяся среда, которая также использовалась в рамках более старых реформ, проводимых Брамбиллой. «Затраты для налогоплательщика равны нулю», — отмечает он.
Зачем тратить больше?
Критики политики Брамбиллы утверждают, что на данном этапе нецелесообразно увеличивать пенсионные расходы. Рейтинговые агентства уже пересмотрели суверенный рейтинг Италии, отчасти из-за предлагаемой реформы. Это связано с тем, что реформа, вероятно, приведет к более высокому соотношению долга к ВВП и, следовательно, к более негативному прогнозу по долгу.
Брамбилла нацеливается на агентства, говоря: «Где они были, когда правительства после 2011 года увеличили долг на 250 миллиардов евро, в то время как количественное смягчение, рост рынка труда и более высокий рост ВВП? Пусть они сначала подробно рассмотрят то, что мы хотим сделать, вместо того, чтобы полагаться на прогнозы сторон, которые этого не сделали ».
Его точка зрения может быть верной, но следует отдать должное аргументам против реформирования системы, выдвинутым многими, включая Эльзу Форнеро.Она подчеркивает, что расходы следует направлять не на пенсии, а на другие статьи бюджета. Это связано с тем, что пенсионные расходы стабильны, и есть способы позволить более уязвимым работникам, включая женщин, выйти на пенсию раньше. Более высокие расходы на пенсии сегодня означают меньшую способность тратить завтра, поскольку первый компонент Италии — это распределительная система (PAYG).
Форнеро говорит: «Эти ресурсы нужно где-то искать. Поскольку мы говорим о больших частях ВВП, мы не можем предполагать, что сможем их найти, сократив нерациональные расходы.Есть только два пути, кроме продажи государственных активов. Либо мы сокращаем расходы по другим статьям, например, на образование, либо увеличиваем долги. Привлечение долгов — классический рецепт для достижения чего-то в краткосрочной перспективе, но это означает, что будущие поколения будут платить. Наша реформа, несмотря на ее недостатки, снизила нагрузку на тех, кто придет дальше ».
Поддержка реформ, направленных на снижение пенсионного возраста, неуместна, добавляет Форнеро, потому что нет свидетельств того, что пожилые работники, уходящие с работы, заменяются более молодыми.
По ее словам, более неотложной задачей является улучшение финансового образования. Она утверждает, что итальянские рабочие с большей симпатией восприняли бы ее реформу, если бы были должным образом осведомлены о ее необходимости и ее последствиях. Бывший министр в настоящее время участвует в неформальной кампании, чтобы убедить различные заинтересованные стороны поддержать финансовое образование как фундаментальный инструмент для успеха реформ.
Недавнее исследование, в котором она участвовала, показывает, что стоимость крупных пенсионных реформ с политической точки зрения ниже в странах, где уровень финансовой грамотности выше.«Знание основных экономических и финансовых концепций имеет отличительные особенности, которые могут помочь снизить избирательные издержки реформ, оказывающих существенное влияние на жизненный цикл людей», — говорится в документе.
История повторяется
Итальянцы должны быть осведомлены о негативных последствиях пенсионной реформы, — считает Клаудио Пинна, глава отдела пенсионного консультирования Aon в Италии. Он приводит несколько примеров экспансионистских реформ, осуществленных за последние два десятилетия, за которыми несколько лет спустя последовали жесткие ограничительные реформы.
Пинна говорит: «Реформы, которые увеличивают пенсионные расходы, часто приводят к сокращению размера пособий или снижению пенсионного возраста, как правило, через несколько лет. Реформе Fornero предшествовала еще одна реформа, проведенная в 2007 году, которая снизила установленный законом пенсионный возраст. Страна, которая уже тратит 16% ВВП на пенсии, должна быть чрезвычайно осторожной с дальнейшим увеличением расходов ».
Также следует отметить, говорит Пинна, что система находится в дефиците — на сумму около 22 миллиардов евро, по данным Itinerari Previdenziali.Это означает, что пенсии частично финансируются за счет налогов. Прогнозируется рост дефицита даже без предложенной реформы. В результате нагрузка на налоговую систему будет расти и дальше. Перспективы ухудшатся еще больше, если пенсионные расходы будут увеличены.
В то же время давление на зарплаты с точки зрения обязательных отчислений в государственную пенсионную систему уже очень велико, отмечает Пинна. Взносы составляют около 30%, рабочие — около 10%. «Дальнейшее увеличение взносов приведет к дальнейшему снижению конкурентоспособности Италии до тех пор, пока ситуация не станет неустойчивой», — говорит он.
Решения
Помимо изменений в демографических перспективах и рынках труда, пенсионная система рассматривалась многими как слишком щедрая, по крайней мере, до 2011 года. До недавнего времени для компаний было принято договариваться о выходе на пенсию с относительно молодыми работниками (некоторые из которых их 40) вместо увольнений.
Для Пинны выход из этого затруднительного положения очевиден. «Главное решение — создание рабочих мест и стимулирование работы, потому что пенсии в основном выплачивают работники. Среди наших целей должен быть рост занятости среди женщин и людей старше 55 лет. Это также должно выполнить обещания, которые мы дали на международной арене », — утверждает он.
Правительство, напротив, настаивает на том, что разрешение пожилым работникам выходить на пенсию будет способствовать созданию рабочих мест.
Италия: В 2020 году увеличатся выплаты по руководящей пенсии / страхованию жизни
Код действия работодателя: Акт
Условия нового национального коллективного договора (NCA) для руководителей промышленных предприятий были продлены до 31 декабря 2023 г.Руководители, охваченные NCA, получат выгоду от увеличения суммы страхования жизни и потолка зачитываемой для пенсии заработной платы в рамках фонда PREVINDAI с установленными взносами, а также от права на минимальный взнос работодателя с начала работы.
Основные сведения
Основные изменения вступают в силу 1 января 2020 г., если не указано иное.
Страхование жизни: Страхование жизни: Страхование обычных выплат в случае смерти увеличится с 150 000 до 200 000 евро для одиноких руководителей и с 220 000 до 300 000 евро для руководителей с семьями. Это повышение, естественно, приведет к росту страховых взносов работодателя по страхованию жизни. (Руководители должны быть охвачены групповой жизнью с даты их назначения на должность руководителя).
Максимальная зачитываемая для пенсии заработная плата: Верхний предел покрываемой заработной платы для взносов работодателя и работников в пенсионный фонд PREVINDAI увеличится со 150 000 евро до 180 000 евро в год. Ставка взносов 4,0% для работодателей и работников не изменилась. Та часть (общих) взносов, которая превышает лимит, вычитаемый из налогооблагаемой базы (5164 евро.57) облагается подоходным налогом с населения, поэтому сотрудники будут платить больше налогов. У правительства нет очевидных планов по увеличению лимита вычитаемых взносов.
Право на участие: С 1 января 2022 года все dirigenti , вносящие взносы по минимальной ставке взноса работника, будут иметь право на минимальный взнос работодателя в размере 4800 евро. В настоящее время этот минимальный взнос работодателя применяется только через шесть лет как dirigenti .
Страховое обычное пособие в случае смерти увеличится со 150 000 до 200 000 евро для одиноких руководителей и с 220 000 до 300 000 евро для руководителей с семьями.
Была сформирована рабочая группа для изучения возможности добавления страхового покрытия длительной нетрудоспособности, вероятно, на добровольной основе, но немедленных действий не ожидается.
Последствия для работодателя
Работодатели, подпадающие под действие NCA, должны будут внести в бюджет увеличенную стоимость льгот (т. Е. Взносов по страхованию жизни и пенсионных взносов) и обсудить изменения со своим поставщиком страхования жизни. Рост затрат довольно значителен, но стоит отметить, что в последний раз уровень страхования жизни повышался десять лет назад, в 2010 году; В последний раз потолок зачитываемой для пенсии заработной платы фонда PREVINDAI изменялся в 2007 году.
Пенсионные расходы Италии: последствия старения населения
В итальянских дебатах о пенсионной системе основное внимание уделяется краткосрочным аспектам, игнорируя важные долгосрочные фундаментальные факторы. Это сообщение в блоге, основанное на долгосрочных экономических и демографических прогнозах, призывает к большей осведомленности о балансе предстоящих рисков.
Во время суверенного кризиса еврозоны Италия, как и другие страны, переживающие кризис, провела капитальный ремонт пенсионного обеспечения, известный как «реформа Fornero», направленный на преодоление выявленной неустойчивости системы.
Эта реформа была и продолжает оставаться в центре продолжительных политических дебатов в стране. Эти дебаты в основном сосредоточены на краткосрочных аспектах системы и игнорируют важные долгосрочные основы.
В этом сообщении в блоге мы стремимся пролить свет на долгосрочные экономические и демографические тенденции Италии и их влияние на пенсионные расходы.
Как общая тенденция, общие пенсионные расходы в Италии составили 16,5% ВВП в 2015 году, занимая второе место в ЕС-28 после Греции (Рисунок 1).
Как и в любой другой стране ЕС, крупнейшей статьей пенсионных расходов в Италии в 2015 году были пенсии по старости. Интересно, что в Италии расходы на «пенсии по случаю потери кормильца» были самыми высокими в процентном отношении к ВВП во всех странах ЕС в том же году — 2,7% — возможно, из-за относительно более широкого охвата этих пенсий (Andrle et al ., 2018).
Чтобы понять долгосрочную устойчивость пенсионной системы, необходимо принимать во внимание основные демографические тенденции.
Как указано в Рабочей группе Европейской комиссии по проблемам старения населения и устойчивости (AWG), коэффициент демографической зависимости пожилых людей (количество людей в возрасте 65 лет и старше в процентах от числа людей в возрасте 15-64 лет) необратимо возрастающий путь во всем ЕС.
В Италии, согласно последнему отчету Министерства экономики и финансов (MEF), коэффициент зависимости увеличится с 33,7% в 2015 году до более чем 60% в 2070 году (Рисунок 2).
Это означает, что если в 2015 году на каждые 100 рабочих приходилось примерно 34 пенсионера, то в 2070 году на каждые 100 рабочих приходилось 60 пенсионеров.Согласно прогнозам, коэффициент зависимости достигнет пика в 63% в 2050 году, а затем снизится до 60%.
Даже если «реформа Fornero» продвинется к более справедливому распределению бремени между поколениями (Hüttl, Wilson, and Wolff, 2015), быстрое старение, вероятно, окажет давление на пенсионные расходы.
MEF прогнозирует, что пенсионные расходы останутся на текущем уровне в процентах от ВВП до 2040 года, а затем будут постепенно снижаться в следующие десятилетия (Рисунок 3). Этот прогноз основан на ряде оптимистических предположений, таких как значительное повышение уровня занятости и рост реального ВВП на душу населения и реальной производительности труда примерно на уровне 1.75% ежегодно — намного выше, чем наблюдалось в течение последних нескольких десятилетий.
Однако, если ослабить некоторые базовые предположения и предполагаемый профиль экономического роста, пенсионные расходы в процентах от ВВП будут значительно выше. Мы цитируем два альтернативных сценария, чтобы уловить дыхание неопределенности, которое окружает эти оценки.
Если в 2015 году на каждые 100 работников приходилось примерно 34 пенсионера, то в 2070 году на каждые 100 работников приходилось 60 пенсионеров.
Используя прогнозы ООН в области народонаселения, которые предполагают более быстрое ухудшение демографической ситуации в Италии по сравнению с MEF, исследование МВФ, проведенное Andrle et al (2018), прогнозирует, что пенсионные расходы достигнут пика на уровне выше 20% ВВП в 2040 году. разница на четыре процентных пункта с прогнозом пенсионных расходов МЭФ. По мере роста относительной доли пенсионеров в рамках условной системы с установленными взносами прогнозируется структурное сокращение пенсионных расходов после 2040 года.
Используя предположения AWG 2018 (которые учитывают, например, более высокий уровень безработицы в стабильном состоянии), Андрле и др. (2018) прогнозируют, что пенсионные расходы Италии достигнут пика на уровне 18,4% ВВП в 2040 г. Это означает отклонение более чем на два процента. баллов из прогноза пенсионных расходов МЭФ.
Пик пенсионных расходов Италии достигнет через 20 лет, когда большинство людей, родившихся во время «бэби-бума» в Италии 1960-х, выйдут на пенсию.
Эти прогнозы показывают, что пенсионные расходы Италии достигнут пика на 20-летнем горизонте, когда большинство людей, родившихся во время итальянского «бэби-бума» 1960-х годов, выйдут на пенсию.После пика 2040 года демографическое давление будет постепенно снижаться по мере того, как все меньше людей попадает в пенсионную систему, что отражает более низкий уровень рождаемости, характерный для более поздних тенденций.
Правительство Италии в настоящее время направляет около 30% своих общих годовых государственных расходов (за вычетом процентных расходов) на пенсии (Centro Studi e Ricerche di Itinerari Previdenziali, 2017). Оба приведенных выше альтернативных сценария предполагают ухудшение состояния государственных финансов Италии в будущем (при прочих равных).
На наш взгляд, в ходе публичных дебатов в Италии о будущем пенсионной системы следует принимать во внимание альтернативные долгосрочные демографические предположения и предположения о росте, чтобы отразить более точную картину предстоящих рисков.
Переиздание и ссылки
Брейгель считает себя общественным благом и не занимает никакой институциональной точки зрения. Любой желающий может переиздать и / или процитировать этот пост без предварительного согласия. Пожалуйста, предоставьте полную ссылку, четко указав Брейгеля и соответствующего автора в качестве источника, и включите заметную гиперссылку на исходное сообщение.
уроков Италии: хорошая пенсионная система требует эффективных более широких рамок социальной политики
Аджемоглу, Д. и П. Рестрепо (2018), Демография и автоматизация, Серия рабочих документов NBER , № 24421.
Google ученый
Аллен С.Г. (2019), Спрос на пожилых работников: что думают экономисты? Что делают фирмы ?, Серия рабочих документов NBER , № 26597.
Google ученый
Андрле, М., С. Хебоус, А. Кангур и М. Раисси (2018), Италия: На пути к финансовой реформе, благоприятствующей росту, Рабочие документы МВФ , № 18/59.
Google ученый
Барр, Н. и П. А. Даймонд (2008), Реформирование пенсий: принципы и выбор политики , Oxford University Press.
Google ученый
Боэри, Т. и Г. Табеллини (2012), Повышает ли информация политическую поддержку пенсионной реформы?, Public Choice , 150 (1), 327–362.
Артикул
Google ученый
Боэри, Т., П. Гарибальди и Э. Р. Моен (2017), Закрытие двери для выхода на пенсию и масса труда, mimeo.
Google ученый
Боери Т., М. Коццолино и Э. Ди Порто (2020), Настройка коммуникационного пакета для итальянского NDC, в R. Holzmann, E. Palmer, R. Palacios and S. Sacchi (ред. ), Прогресс и проблемы схем пенсионного обеспечения с нефинансовыми установленными взносами , Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
Google ученый
Хлонь-Доминчак, А., Д. Франко и Э. Палмер (2012), Первая волна стран НЦД — подведение итогов через десять с лишним лет вперед, в Р. Хольцманн, Э. Палмер и Д. Робалино (ред.), Пенсионные схемы NDC: прогресс и границы в меняющемся пенсионном мире , Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
Google ученый
Куклы, М., Дёрренберг П., А.Пайхл и Х. Стихнот (2018), Увеличиваются ли пенсионные сбережения в ответ на информацию о выходе на пенсию и ожидаемых пенсиях?, Journal of Public Economics , 158 (C), 168–179.
Артикул
Google ученый
Европейская комиссия (2018), Доклад о старении за 2018 год: экономические и бюджетные прогнозы для стран-членов ЕС , Брюссель.
Google ученый
Фельдштейн, М. С. и Э. Рангуелова (2001), Индивидуальный риск в инвестиционных системах социального обеспечения, American Economic Review , 91 (4), 1116–1125.
Артикул
Google ученый
Форнеро, Э. и А. Ло Прете (2019), Голосование после пенсионной реформы: роль финансовой грамотности, Journal of Pension Economics and Finance , 18 (1), 1–30.
Артикул
Google ученый
Francese, M., Д. Франко и П. Томмазино (2005), Реформа государственной пенсии в Европе и США, в Banca d’Italia, Государственные расходы , Материалы 7-го семинара Banca d’Italia по государственным финансам.
Google ученый
Франко, Д. (2002), Италия: бесконечная пенсионная реформа, М. Фельдштейн и Х. Зиберт, Пенсионная реформа социального обеспечения в Европе, , University of Chicago Press.
Google ученый
Франко Д.и М. Р. Марино (2002), Роль прогнозов в политике социального обеспечения, Giornale degli Economisti e Annali di Economia , 61 (2), 215–265.
Google ученый
Франко, Д. и Н. Сартор (2005), Условно определенный вклад в Италии: неудовлетворительное настоящее, неопределенное будущее, в Р. Хольцманн и Э. Палмер (ред.), Нефинансовый определенный вклад (NDC) Пенсионные схемы: концепция, проблемы, реализация, перспективы , Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
Google ученый
Франко Д., М.Р. Марино и П. Томмазино (2008), Пенсионная политика и бедность в Италии: последние события и новые приоритеты, Giornale degli Economisti e Annali di Economia , 67 (2), 119–160 .
Google ученый
Фриммель, В., Т. Хорват, М. Шнальценбергер и Р. Винтер-Эбмер (2018), Заработная плата за выслугу лет и роль фирм при выходе на пенсию, Journal of Public Economics , 164 (C), 19– 32.
Артикул
Google ученый
Гронки, С., С. Нистико и М. Бевилаква (2020), Итальянская схема NDC: эволюция и оставшиеся выбоины, Р. Хольцманн, Э. Палмер, Р. Паласиос и С. Сакки (ред.) , Прогресс и проблемы схем пенсионного обеспечения с нефинансовыми установленными взносами , Word Bank, Вашингтон, округ Колумбия.
Google ученый
Хольцманн, Р., J. Alonso-García, H. Labit-Hardy, and AM Villegas (2020), Схемы NDC и неоднородность в долголетии: предложения по изменению дизайна, в R. Holzmann, E. Palmer, R. Palacios and S. Sacchi (ред. ), Прогресс и проблемы схем пенсионного обеспечения с нефинансовыми установленными взносами , Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
Google ученый
Хольцманн, Р. и Э. Палмер (ред.) (2005), Пенсионные схемы с установленными взносами (NDC): концепция, проблемы, реализация, перспективы , Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
Google ученый
Хольцманн, Р. , Э. Палмер и Д. Робалино (ред.) (2012), Пенсионные схемы NDC: прогресс и границы в меняющемся пенсионном мире , Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
Google ученый
Хольцманн, Р., Э. Палмер, Р., Паласиос и С. Сакки (ред.) (2020), Прогресс и проблемы пенсионных схем с нефинансовыми установленными взносами , Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
Google ученый
Либман, Дж. Б. и Э. Ф. П. Латтмер, (2015), Повели бы люди по-другому, если бы они лучше понимали социальное обеспечение? Данные полевого эксперимента, Американский экономический журнал: экономическая политика , 7 (1), 275–299.
Google ученый
Линдбек А. и М. Перссон (2003), Выгоды от пенсионной реформы, , Журнал экономической литературы, , 41 (1), 74–112.
Артикул
Google ученый
Марано А., К. Мацаферро и М. Морчиано (2012), Сильные и слабые стороны механизмов стимулирования в условных пенсионных системах с установленными взносами, Giornale degli Economisti e Annali di Economia , 71 (1), 33– 70.
Google ученый
OECD (2019a), Pension at a Glance 2019 , OECD Publishing.
Google ученый
OECD (2019b), Работа лучше с возрастом , OECD Publishing.
Google ученый
Пино А. и Й. Ермо (2010), Влияние кризиса 2007–2009 годов на социальное обеспечение и частные пенсионные фонды: угроза их финансовой устойчивости?, Международный обзор социального обеспечения , 63 (2 ), 5–30.
Артикул
Google ученый
Сестито, П. (2014), La Scuola imperfetta , Il Mulino.
Google ученый
Томмазино, П.и Р. Зицца (2015), Ошибка общей массы труда: переоценка для еврозоны, в Европейском центральном банке, Сравнения и контрасты воздействия кризиса на рынки труда еврозоны, Периодическая серия статей , № 159
Google ученый
Лучшие страны для пенсий и выхода на пенсию [Обновлено в 2020 году]
Качество пенсионных систем, доступных работникам, сильно различается по всему миру. Лучшая система у Нидерландов, а у U.Согласно Глобальному пенсионному индексу Мельбурна Мерсер за 2019 год, С. даже близко не является лидером.
Индекс, опубликованный Центром финансовых исследований Монаша в сотрудничестве с глобальным консультантом Mercer, сравнивает 37 систем пенсионного обеспечения, охватывающих широкий спектр пенсионных политик и практик, а также предлагает способы улучшения каждой системы для обеспечения более адекватного пенсионного обеспечения. преимущества.
Ключевые выводы
- Лучшие пенсионные системы в Нидерландах, Дании и Австралии.
- США далеко не на первом месте.
- Общие проблемы, которые необходимо решить пенсионным системам по всему миру, включают повышение среднего пенсионного возраста из-за увеличения продолжительности жизни, поощрение увеличения сбережений и ограничение доступа к фондам до выхода на пенсию.
Пенсии — это уникальный и ценный тип пенсионного плана, в котором работодатель вносит взносы в фонд фондов и инвестирует его от имени сотрудника, при этом доходы от указанных инвестиций приносят работнику доход после выхода на пенсию. В США все больше и больше работодателей в частном секторе переходят с традиционных пенсионных планов на 401 (k) s.
Здесь мы смотрим на результаты последнего индекса, опубликованного в октябре 2019 года, в котором ранжированы пенсионные системы 37 стран, представляющих более 63% населения мира.
Топ-3 пенсионных систем
Индекс сравнивает системы пенсионных доходов и оценивает каждую на основе ее адекватности, устойчивости и целостности. Значение индекса для каждой страны представлено значением от нуля до 100, причем более высокие значения означают более благоприятные пенсионные системы.Взаимодействие с другими людьми
Средний балл для 37 стран, включенных в индекс 2019 года, составил 59,3. В тройку стран с наивысшим общим рейтингом индекса вошли:
1. Нидерланды
Нидерланды со значением индекса 81 получили наивысший балл за 2019 год, заняв первое место второй год подряд.
В его системе пенсионных доходов используется фиксированная государственная пенсия и полуобязательная трудовая пенсия, привязанная к заработкам и трудовым соглашениям. Большинство сотрудников Нидерландов являются участниками этих профессиональных планов, которые представляют собой общеотраслевые планы с установленными выплатами. Заработок основан на среднем значении за все время. Индекс показал, что общее значение индекса можно улучшить за счет:
- Увеличение сбережений домохозяйств и сокращение долга домохозяйств
- Увеличение участия в рабочей силе пожилых работников по мере увеличения продолжительности жизни
2. Дания
Дания заняла второе место с общим результатом 80.3.
Во всем мире пенсионные системы испытывают большее давление, чем когда-либо прежде, из-за увеличения продолжительности жизни, увеличения государственного долга, неопределенности экономических условий, инфляционного риска и перехода к планам с установленными взносами.
В Дании действует государственная базовая пенсионная система, дополнительное пенсионное пособие, привязанное к доходу, полностью финансируемый план с установленными взносами и обязательные профессиональные программы. В индексе отмечается, что рейтинг Дании можно улучшить за счет:
- Увеличение сбережений домашних хозяйств и сокращение долга домашних хозяйств
- Принятие мер по защите интересов обоих супругов при разводе
- Увеличение участия пожилых работников в рабочей силе по мере увеличения продолжительности жизни
3.Австралия
Австралия заняла третье место с общим значением индекса 75,3 в 2019 году. Ее пенсионная система включает в себя государственную пенсию по возрасту с проверкой нуждаемости, обязательные взносы работодателей, уплачиваемые в планы частного сектора (в основном планы с установленными взносами), и добровольные взносы. от работодателей, наемных работников и самозанятых лиц в планы частного сектора. Вот что Австралия может сделать для улучшения общего значения индекса:
- Повышение чистого коэффициента замещения государственной пенсии для лиц со средним доходом
- Увеличение сбережений домохозяйств и сокращение долга домохозяйств
- Обязательное использование части пенсионного пособия в качестве потока доходов
- Увеличение участия пожилых работников в рабочей силе в качестве продолжительности жизни повышается
- Повышение пенсионного возраста по мере увеличения продолжительности жизни
Как U.
S. Оценка
США занимают 16-е место с Малайзией, получив 60,6 балла, что лучше, чем в 2018 году, когда страна заняла 19-е место с результатом 58,8. Система пенсионного обеспечения США включает социальное обеспечение и добровольные частные пенсии, которые может быть профессиональным или личным.
Индекс содержал множество рекомендаций относительно того, что система США может сделать, чтобы улучшить его общее значение индекса:
- Повысить минимальную пенсию для пенсионеров с низким доходом
- Скорректировать уровень обязательных взносов для лиц со средним доходом
- Улучшить распределение пенсий и поддерживать размер пенсий до выхода на пенсию
- Ограничить доступ к фондам до выхода на пенсию
- Требовать, чтобы часть пенсионного пособия использовалась в качестве источника дохода
- Увеличить финансирование социального обеспечения
- Повысить государственный и частный пенсионный возраст для получения пособий
- Обеспечить стимулы для отсрочки выхода на пенсию и увеличения участия пожилых работников в рабочей силе
- Обеспечить доступ к групповые пенсионные планы для работников, у которых нет плана, спонсируемого работодателем
Рейтинг всех стран
На следующей диаграмме показаны 37 стран, включенных в индекс, и их пенсионные системы в рейтинге и рейтинге в 2019 году:
Рейтинг глобальной пенсионной системы по странам | ||
---|---|---|
Рейтинг | Страна | Показатель индекса 2019 |
1 | Нидерланды | 81 |
2 | Дания | 80. 3 |
3 | Австралия | 75,3 |
4 | Финляндия | 73,6 |
5 | Швеция | 72,3 |
6 | Норвегия | 71,2 |
7 | Сингапур | 70,8 |
8 | Новая Зеландия | 70,1 |
9 | Канада | 69.2 |
10 | Чили | 68,7 |
11 | Ирландия | 67,3 |
12 | Швейцария | 66,7 |
13 | Германия | 66,1 |
14 | Соединенное Королевство | 64,4 |
15 | Гонконг | 61,9 |
16 | США | 60.6 |
16 | Малайзия | 60,6 |
18 | Франция | 60,2 |
19 | Перу | 58,5 |
20 | Колумбия | 58,4 |
21 | Польша | 57,4 |
22 | Саудовская Аравия | 57,1 |
23 | Бразилия | 55. 9 |
24 | Испания | 54,7 |
25 | Австрия | 53,9 |
26 | Южная Африка | 52,6 |
27 | Италия | 52,2 |
27 | Индонезия | 52,2 |
29 | Корея | 49,8 |
30 | Китай | 48.7 |
31 | Япония | 48,3 |
32 | Индия | 45,8 |
33 | Мексика | 45,3 |
34 | Филиппины | 43,7 |
35 | Турция | 42,2 |
36 | Аргентина | 39,5 |
37 | Таиланд | 39.4 |
Источник: Глобальный пенсионный индекс Мельбурна Мерсер, 2019 г.
Объяснение оценки индекса
Глобальный пенсионный индекс Мельбурна Мерсер рассчитывается с использованием средневзвешенного значения трех субиндексов. Средние баллы по субиндексу для всех 37 стран составили 60,6 за адекватность, 69,7 за добросовестность и 50,4 за устойчивость. Это то, что учитывает каждый субиндекс:
Субиндекс адекватности
Субиндекс адекватности, который представляет 40% от общего значения индекса страны, рассматривает, как пенсионная система страны приносит пользу бедным и ряду лиц, получающих доход.Кроме того, показатель адекватности учитывает эффективность системы, а также уровень сбережений домашних хозяйств в стране и уровень домовладения.
Субиндекс устойчивости
Индекс устойчивости, который составляет 35% от общей оценки индекса страны, учитывает факторы, которые могут повлиять на устойчивость системы пенсионных фондов страны. Индикаторы включают уровень охвата частными пенсионными планами, государственный долг и экономический рост.
Субиндекс честности
Субиндекс целостности составляет 25% от общего значения индекса страны.Он исследует связь, затраты, управление, регулирование и защиту пенсионных планов в этой стране. Он также учитывает качество пенсий в частном секторе страны, потому что без них государство становится единственным пенсионным фондом.
Итог
Глобальный пенсионный индекс Мельбурна Мерсер включает рекомендации по совершенствованию систем пенсионного обеспечения каждой страны, признавая, что универсального решения не существует, поскольку каждая система возникла в результате уникальных экономических, социальных, культурных, политических и исторических обстоятельств.Взаимодействие с другими людьми
Общие проблемы пенсионных систем во всем мире включают необходимость повышения среднего возраста выхода на пенсию, чтобы отразить увеличение продолжительности жизни, стимулировать увеличение накоплений и расширить доступ к частным пенсиям для самозанятых. Пенсионные системы во всем мире также должны ограничивать доступ к фондам до выхода на пенсию и повышения прозрачности для улучшения понимания и уверенности участников.
.
Leave a Reply