Дежурный по парку \ КонсультантПлюс
Дежурный по парку
384. Дежурный по парку в полку назначается из офицеров или прапорщиков, а в отдельном батальоне может назначаться из прапорщиков или сержантов. Он отвечает за поддержание внутреннего порядка в парке, обеспечение сохранности вооружения и военной техники и другого военного имущества в парковых помещениях и на других объектах, находящихся в зонах N 2 и 3, в период, когда они не охраняются караулом, а также за несение службы суточным нарядом по парку. Дежурный по парку подчиняется дежурному по полку, в порядке внутренней службы в парке — заместителю командира полка по вооружению. Ему подчиняются дневальные по парку и механики-водители (водители) дежурных тягачей.
385. Заступающий дежурный по парку в назначенное время прибывает к заместителю командира полка по вооружению на занятие (инструктаж).
После развода заступающий дежурный по парку принимает от сменяемого дежурного документы и имущество (приложение N 7) и проверяет исправность технических средств охраны, аппаратура приема сигналов от которых устанавливается у дежурного по парку.
В случае, когда зоны еще не сданы под охрану караула, заступающий дежурный по парку проверяет на территории этих зон вместе со сменяемым дежурным и лицами пожарного наряда исправность освещения, ограждения, ворот (калиток, дверей), стоянок с вооружением и военной техникой, помещений и других объектов парка, подлежащих сдаче под охрану караула, а также наличие и состояние замков, печатей (пломб) и соответствие их слепкам (оттискам), количество находящихся под навесами и на открытых стоянках вооружения, военной техники и паркового оборудования. Для обеспечения сохранности вооружения и военной техники на проверенных стоянках, у закрытых помещений и других объектов в зонах N 2 и 3 до сдачи их под охрану караула заступающий дежурный по парку выставляет дневального по парку.
В книгу приема и сдачи дежурства он записывает те недостатки, которые не могут быть устранены при приеме дежурства.
О сдаче и приеме дежурства сменяемый и заступающий дежурные по парку докладывают заместителю командира полка по вооружению с предъявлением книги приема и сдачи дежурства, а также дежурному по полку.
386. Дежурный по парку обязан:
находиться в отведенном для него помещении; отправляясь по делам службы с разрешения дежурного по полку, оставлять за себя дневального свободной смены (очередного дневального) и сообщать ему, куда и на какое время отлучается;
вскрывать зоны и после их вскрытия допускать к вскрытию стоянок с вооружением и военной техникой, парковых помещений, боевых и строевых машин, других объектов парка лиц, указанных в приказе командира полка, делая запись об этом в книге вскрытия парковых помещений, боевых и строевых машин, присутствовать при вскрытии; в установленное время сдавать зоны под охрану караула;
проверять наличие личного состава при допуске подразделения в парк и делать запись об этом в книге учета личного состава, допущенного в парк, а при убытии подразделения из парка после проверки делать в ней соответствующую отметку;
проверять у лиц, прибывающих в парк, пропуска и документы, удостоверяющие их личность, и делать отметку на разовых пропусках о времени прибытия и убытия их из парка, после смены сдавать пропуска в техническую часть полка; следить, чтобы на территорию парка не допускались посторонние лица, а из парка не вывозилось (ввозились) военное имущество, не записанное в путевом листе;
лично давать разрешение на выход машин из парка и вывоз из него военного имущества, делать запись в путевом листе и в журнале выхода и возвращения машин о показании спидометра, времени выхода из парка;
следить за возвращением машин в парк и их обслуживанием в порядке, предусмотренном статьей 387 настоящего Устава; в случае задержки возвращения машин в парк докладывать дежурному по полку и заместителю командира полка по вооружению;
контролировать выполнение распорядка работы в парке и мероприятий по обеспечению безопасности военной службы, при этом знать, какие работы и какими подразделениями выполняются, не допускать в парке проведения работ, не связанных с обслуживанием и ремонтом вооружения и военной техники или с оборудованием парка;
постоянно знать наличие, расход, а также количество исправных и неисправных вооружения и военной техники;
следить за несением службы дневальными по парку, соблюдением чистоты и порядка в помещениях и на территории парка;
следить в холодное время года за своевременной и правильной топкой печей в помещениях парка и водомаслогрейке и за поддержанием установленной температуры в помещениях; в неотапливаемых хранилищах и на открытых площадках парка контролировать слив воды из систем охлаждения двигателей по записям в журнале контроля слива воды и вывешивание соответствующих табличек;
следить за выполнением требований пожарной безопасности (приложение N 14) и проверять состояние технических средств охраны, аппаратура приема сигналов от которых устанавливается у дежурного по парку, средств связи, пожаротушения, пожарной сигнализации, а также готовность к действиям дежурных тягачей;
не разрешать ставить на стоянки зон N 1 и 3 незаправленные, необслуженные и неисправные вооружение и военную технику;
следить, чтобы вечером, после окончания всех работ в парке, был выключен свет в помещениях и оставлено только дежурное освещение, а наружное освещение парка было включено;
встречать прибывших в парк прямых начальников от заместителя командира полка по вооружению (инженерно-авиационной службе) и выше, а также дежурного по полку и докладывать им.
Например: «Товарищ майор. Во время моего дежурства происшествий не случилось (или случилось то-то). Дежурный по парку лейтенант Петров».
После доклада дежурный сопровождает прибывшего командира (начальника) по территории парка.
В том случае, когда прибывшего командира (начальника) встречает командир полка (его заместитель по вооружению) и докладывает ему, дежурный по парку только представляется.
387. Машины из парка дежурный по парку выпускает в порядке, предусмотренном статьей 379 настоящего Устава.
По прибытии машины в парк и после ее проверки начальником контрольно-технического пункта дежурный по парку делает запись в путевом листе и в журнале выхода и возвращения машин о времени возвращения, показании спидометра; в случае несоответствия протяженности маршрута фактически пройденному расстоянию докладывает заместителю командира полка по вооружению. После того как машина будет обслужена, направляет ее на стоянку или обеспечивает ее сохранность в установленном порядке и разрешает экипажу (расчету) или механику-водителю (водителю) убыть из парка.
388. При возникновении (угрозе возникновения) в парке пожара или иных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера дежурный по парку немедленно вызывает пожарную команду, принимает меры к тушению пожара (предотвращению возникновения чрезвычайной ситуации), эвакуации и спасению вооружения, военной техники и другого военного имущества и докладывает о случившемся дежурному по полку, командиру полка и его заместителю по вооружению.
389. Для контроля за внутренним порядком в парке и обеспечения сохранности вооружения и военной техники в зонах N 2 и 3 на невскрытых стоянках, у помещений и других объектов парка в период, когда указанные зоны не охраняются караулом, дежурный по парку выставляет дневального свободной смены. Он указывает дневальному его обязанности, место несения службы (маршрут перемещения), какие стоянки вооружения и военной техники, помещения и другие объекты парка не вскрыты, на что обращать особое внимание и способы поддержания связи с дежурным по парку.
В случае нападения на парк дежурный по парку немедленно сообщает о случившемся дежурному по полку и принимает меры по отражению нападения силами наряда по парку во взаимодействии с караулом и дежурным подразделением.
Проблемное пересечение: как проверить наличие пропуска в зону АТО. ИНСТРУКЦИЯ
Срок действия бумажных пропусков закончился 31 декабря 2015 года.
Идя навстречу гражданам, 10 декабря СБУ официально сообщила, что «усі громадяни, які вже мають дозволи та не порушували порядок в’їзду на неконтрольовану територію і виїзду з неї, матимуть можливість без додаткового переоформлення та подачі заявок перетинати лінію зіткнення і наступного року«. Граждане поверили и поехали, пишет 112 Украина.
До 31 декабря проблем с пересечением линии разграничения особо не возникало. Как ездили до этого, так и продолжали. Поэтому до наступления Нового года многие выехали «из» и многие въехали «в»…
1 января 2016 года поток через КПП был минимален, проблема с базой не проявлялась. Первые сообщения о «непонятках» начали поступать 2 января, а 3 января это уже переросло в массовую проблему. Мои друзья (обладатели бумажных пропусков) 3 января так и не смогли проехать КПП «Зайцево» и, промерзнув с детьми в очереди на КПП, а потом в очереди на проверку паспортов в реестре, вынуждены были вернуться обратно в Славянск (их в базе данных не оказалось). Другие друзья до Нового года пересекли линию разграничения и теперь гадают, смогут ли вернуться обратно после праздников. Аналогичными сообщениями «кишат» соцсети.
Нужно отметить, что с проблемами столкнулись именно те, кто долгое время не пересекал линию разграничения, тем самым не проверил свою личную «пропускную способность». Это преимущественно внутренние переселенцы, которые весь год мечтали поцеловать стены родного дома, обнять родных и близких в период новогодних каникул. Те же, кто регулярно ездил по маршруту «из – в», особых проблем не заметили.
Судя по пабликам соцсетей, основные трудности ожидали на КПП «Зайцево» (бахмутское направление, сектор «С»). Вот уже несколько месяцев это самый проблемный пропускной пункт, т.к. через него, помимо «ДНР», едут из/в «ЛНР». Тех, кто пытался проехать на неподконтрольную территорию, но его не оказалось в базе, пограничники отправляли в Бахмут (бывший Артемовск), на улицу Советскую, д. 60 – здесь расположен координационный центр сектора «С». Гражданам предлагалось заполнить бумажные заявления на добавление в электронную базу, с ожиданием результата до 10 суток. Поэтому тут же сориентировались проворные частники, которые из Бахмута до Донецка провозят по полям, минуя КПП, за 450-500 гривен с человека. Тут же активизировались фирмы-посредники, предлагающие ускорение процесса добавления в базу.
На КПП «Новотроицкое» (мариупольское направление, сектор «С») и КПП «Марьинка» (кураховское направление, сектор «Б») ситуация оказалась проще, и пограничники более сговорчивые (кто по-человечески, кто на материальной основе).
Как бы там ни было, доступ к базе данных простые смертные не имеют, ехать на свой страх и риск на КПП в мороз не хочется, поэтому предлагаем ряд способов проверки наличия себя в «Реєстрі дозволів для переміщення осіб в районі проведення АТО».
Способ № 1: можно позвонить в координационный центр по телефонам (092) 318-05-08, (067) 334-07-95 и уточнить информацию о наличии в базе по номеру паспорта и фамилии. Но номера чаще всего заняты или недоступны.
Поэтому способ № 2: попробуйте подать новую электронную заявку. Для облегчения процесса продемонстрируем базовые положения инструкции с учетом изменений по состоянию на 3 января 2016 года.
Шаг № 1 «Регистрация»
Если вы впервые на сайте urp.ssu.gov.ua, то предварительно вам нужно зарегистрироваться. Жмем кнопку «Реєстрація» и заполняем на украинском языке предложенную форму.
Указываем адрес действующей электронной почты, вводим указанный цифровой код безопасности, нажимаем «Зареєструватися» и проверяем указанный ящик электронной почты. Практически мгновенно на него приходит письмо с адреса [email protected] В нем находится присвоенный вам от имени СБУ логин (бессмысленный шестизначный набор букв и цифр) и придуманный вами пароль.
Если вдруг потеряли письмо с входными данными, на главной странице сайта предусмотрена функция «Забули логін чи пароль?»
Шаг № 2 «Авторизация»
Возвращаемся на главную страницу. Вводим логин и пароль, указанный на странице цифровой код, жмем «Увійти». (В случае пяти неудачных попыток ввода пароля или логина ваш IP-адрес будет заблокирован, для его разблокировки необходимо обратиться к администрации сайта по адресу [email protected]). Переходим на страницу с приветствием и вашим ФИО в правом верхнем углу. Жмем «Подати заяву».
Шаг № 3 «Подача заявки»
Выбираем сектор, пропуск в который желаете получить. Если вы намерены проезжать через несколько секторов – выбирайте несколько, удерживая клавишу «Ctrl». (По собственному опыту пересечения контрольно-пропускных пунктов, электронное разрешение дает право проезда по всем секторам. Но раз при подаче заявки есть функция выбора секторов – лучше выбирать.)
Переходим к появившейся расширенной форме для заполнения заявки. Внешне все понятно. Но есть свои особенности.
Перед первым заполнением полей удобнее собрать базовую информация в word-файле: в нем проще проверить ошибки, к тому же при «сбое» системы достаточно будет скопировать информацию. Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Подавать заявку нужно на украинском языке.
Сканверсии документов (паспорта, фото и пр.) можно не добавлять – разрешение на проезд будет дано и без них. Сервер перегружен, изображения прикрепляются трудно и лишь приводят к «зависанию» системы.
Что касается позиций «Місце фактичного проживання» (МФП) и «Місце реєстрації» (МР):
– если вы – переселенец: в МФП указываете адрес из справки ВПЛ, а в МР – адрес прописки из паспорта;
– если МФП и МР совпадают (живете там же, где и прописаны), то ставите соответствующую «галочку» и заполняете только поля в МФП;
– если прописаны по одному адресу, а живете по иному, то в МФП указываете первый адрес, в МР – адрес прописки из паспорта.
«Мета та маршрут переміщення осіб в районі проведення АТО«. Раньше этой позиции нужно было уделять особое внимание, т.к. СБУ «пугала», что на основании целей в основном и принимается решение – дать вам разрешение на въезд/выезд или нет. Но со временем (с увеличением потока заявок, нехватки человеческих ресурсов на проверку указанных вами целей и пр.) к этой позиции стали относиться проще. Многие указывают даже вымышленные мотивы и тоже получают разрешения (но цель указать все равно нужно, т.к. поле должно быть заполнено).
Что касается вида пропуска: многоразовый выдается сроком на 1 год, одноразовый действует в течение 14 дней с выездом/въездом в обе стороны линии соприкосновения.
Жмете «Далі». И тут вы получаете ответ на вопрос — есть вы в базе или нет.
1) Если вы (или человек, данные которого проверяете) зарегистрированы, то появится уведомление, что «эта серия и номер паспорта уже есть в базе»:
Дело в том, что сейчас идет привязка к паспортным данным, и подать заявку на одного человека (на одни паспортные данные) можно только один раз.
2) Если вас нет в электронной базе, система пропустит далее – то есть предложит завершить процесс подачи заявки. И здесь уже выбор за вами – если есть бумажный пропуск, можете выйти из системы и ждать, а вдруг СБУ в ближайшие дни все-таки исправит ситуацию и довнесет данные.
Более разумный вариант – нажать кнопку «Подати» и завершить оформление новой заявки. Предварительно проверьте, не допустили ли ошибки, в этом случае воспользуйтесь кнопкой «Корегувати».
Функция корректировки сохраняется, пока ваша заявка находится в обработке. Вы можете ею воспользоваться через раздел «Історія подачі заявок».
В разделе «Історія подачі заяв» вы также следите за дальнейшими пертурбациями со своей заявкой. Сначала будет указано, что она находится «В обробці», примерно через неделю появится «Оформлено» и уточнение: ваше разрешение будет зарегистрировано в течение трех дней. Эта фраза будет висеть все время.
Чтобы узнать окончательный вердикт – нажмите на сам номер заявки, перейдите к расширенным данным. Если в конце значится только «Оформлено», значит, путь получения электронного разрешения завершен.
Что же касается обладателей бумажных пропусков, то будем надеяться, что СБУ все-таки пересмотрит базу и завершит обещанный процесс автоматической перерегистрации разрешений на пересечение линии разграничения. И долгий путь домой будет облегчен за счет решения хотя бы одной из массы проблем.
Проверки работоспособности для экземпляров с автоматическим масштабированием
Состояние работоспособности экземпляра с автоматическим масштабированием указывает, является ли он работоспособным или неработоспособным. Все
экземпляры в вашей группе Auto Scaling начинаются со статусом Healthy
. Предполагается, что экземпляры
быть работоспособными, если Amazon EC2 Auto Scaling не получит уведомление о том, что они неработоспособны. Этот
уведомление может поступать из таких источников, как Amazon EC2, Elastic Load Balancing, VPC Lattice или специальные проверки работоспособности.
Когда Amazon EC2 Auto Scaling обнаруживает неработоспособный инстанс, он заменяет его новым инстансом.
Содержание
- Типы проверок работоспособности
- Проверки работоспособности Amazon EC2
- Проверки работоспособности Elastic Load Balancing
- Проверки работоспособности VPC Lattice
- Пользовательские задачи обнаружения работоспособности
- Un замена исправного экземпляра
- Как Amazon EC2 Auto Scaling минимизирует время простоя
- Рекомендации по проверке работоспособности
- Дополнительная информация
- Установка льготного периода проверки работоспособности для
Группа автоматического масштабирования
Типы проверки работоспособности
Amazon EC2 Auto Scaling может определять состояние работоспособности экземпляра с помощью одного или нескольких
следующие проверки работоспособности:
Тип проверки работоспособности | Что проверяет |
---|---|
Проверка статуса Amazon EC2 и запланированные события | Это тип проверки работоспособности по умолчанию для группы Auto Scaling. |
Проверка работоспособности Elastic Load Balancing | Чтобы запустить этот тип проверки работоспособности, необходимо включить его для автоматического масштабирования. |
Проверки работоспособности решетки VPC | Чтобы запустить этот тип проверки работоспособности, необходимо включить его для автоматического масштабирования. |
Пользовательские проверки работоспособности |
Проверка работоспособности Amazon EC2
После запуска экземпляр присоединяется к группе Auto Scaling и входит в группу
Состояние InService
. Дополнительные сведения о различных жизненных циклах
состояния инстансов в группе автоматического масштабирования см. в разделе Жизненный цикл инстансов Amazon EC2 Auto Scaling.
Amazon EC2 Auto Scaling периодически проверяет состояние работоспособности всех экземпляров в группе Auto Scaling.
чтобы убедиться, что они работают и находятся в хорошем состоянии.
Проверка состояния
Автоматическое масштабирование Amazon EC2 использует результаты проверок состояния инстанса Amazon EC2 и состояние системы
проверяет, чтобы определить состояние работоспособности экземпляра. Если экземпляр находится в любом
Состояние Amazon EC2, отличное от , с запущенным
или если его статус для проверки состояния
становится с нарушением
, Amazon EC2 Auto Scaling считает экземпляр неработоспособным и
заменяет его. Это включает в себя случаи, когда экземпляр находится в любом из следующих состояний:
остановка
остановился
выключение
прекращено
Проверка состояния Amazon EC2 не требует специальной настройки и всегда
включено. Дополнительные сведения см. в разделе Типы проверок состояния в Руководство пользователя Amazon EC2 для инстансов Linux .
Important
Amazon EC2 Auto Scaling допускает периодические сбои проверки состояния без каких-либо действий. Когда
проверка статуса завершается неудачно, Amazon EC2 Auto Scaling ждет несколько минут, пока AWS устранит проблему. Это
не сразу помечает экземпляр Неработоспособный
, когда его статус для
проверка состояния становится обесцененной
.
Однако, если Amazon EC2 Auto Scaling обнаружит, что экземпляр больше не находится в
работает в состоянии
, эта ситуация рассматривается как немедленный сбой.
В этом случае он сразу помечает экземпляр как неработоспособный
и заменяет
это.
Запланированные события
Amazon EC2 может время от времени планировать выполнение событий на ваших инстансах после
конкретная временная метка. Для получения дополнительной информации см. Запланировано
события для ваших экземпляров в
Руководство пользователя Amazon EC2 для инстансов Linux .
Если на один из ваших экземпляров влияет запланированное событие, Amazon EC2 Auto Scaling учитывает
instance быть неработоспособным и заменяет его. Экземпляр не начнет завершаться до тех пор, пока
дата и время, указанные в метке времени, достигнуты.
Проверки работоспособности Elastic Load Balancing
Когда вы включаете проверки работоспособности Elastic Load Balancing для группы Auto Scaling, Amazon EC2 Auto Scaling может использовать результаты
этих проверок работоспособности для определения состояния работоспособности экземпляра.
Прежде чем включить проверки работоспособности Elastic Load Balancing для группы Auto Scaling, необходимо выполнить
следующее:
После выполнения предыдущих действий происходит следующее:
Amazon EC2 Auto Scaling регистрирует инстансы в группе Auto Scaling с нагрузкой
балансир.После завершения регистрации экземпляр входит в
InService
состояние и становится доступным для использования с балансировщиком нагрузки.
По умолчанию Amazon EC2 Auto Scaling игнорирует результаты проверки работоспособности Elastic Load Balancing. Однако вы можете
включите эти проверки работоспособности для группы Auto Scaling. После этого, когда Elastic Load Balancing сообщает о
зарегистрированный экземпляр как
Нездоровый
,
Amazon EC2 Auto Scaling помечает инстанс как неработоспособный
при следующей периодической проверке работоспособности и
заменяет его.
Если для вашего балансировщика нагрузки включен сброс соединения (задержка отмены регистрации),
Amazon EC2 Auto Scaling ожидает завершения текущих запросов или истечения максимального тайм-аута.
истечет до того, как он завершит работу неработоспособных экземпляров.
Чтобы узнать, как включить проверки работоспособности Elastic Load Balancing для группы Auto Scaling, см. раздел Добавление проверок работоспособности Elastic Load Balancing к Auto Scaling
группа.
Примечание
При включении проверки работоспособности Elastic Load Balancing для группы Amazon EC2 Auto Scaling может завершиться и
заменять экземпляры, которые Elastic Load Balancing сообщает как неработоспособные, но только после того, как балансировщик нагрузки
находится в состоянии InService
. Дополнительные сведения см. в разделе Проверка состояния вложения вашего груза.
балансир.
Проверки работоспособности VPC Lattice
По умолчанию Amazon EC2 Auto Scaling игнорирует результаты проверок работоспособности VPC Lattice. Ты можешь
при необходимости включите эти проверки работоспособности для группы Auto Scaling. После того, как вы сделаете это, когда
VPC Lattice сообщает о зарегистрированном экземпляре как Неработоспособный
, Amazon EC2 Auto Scaling помечает
экземпляр Неработоспособный
при следующей периодической проверке работоспособности и заменяет его.
процесс регистрации экземпляров, а затем проверка их работоспособности аналогичен тому, как Elastic Load Balancing
проверка работоспособности работает.
Чтобы узнать, как включить проверки работоспособности VPC Lattice для группы автоматического масштабирования, см. раздел Присоединение целевой группы VPC Lattice к
вашей группы автоматического масштабирования.
Примечание
При включении проверки работоспособности VPC Lattice для группы Amazon EC2 Auto Scaling может заменить
экземпляры, которые VPC Lattice сообщает как неработоспособные, но только после того, как целевая группа находится в
состояние InService
. Дополнительные сведения см. в разделе Проверка состояния вложения
ваша целевая группа VPC Lattice.
Пользовательские задачи определения работоспособности
Вы также можете запускать настраиваемые задачи проверки работоспособности на экземплярах в вашем Auto Scaling
group и установите состояние работоспособности экземпляра на Неработоспособно
если задача
терпит неудачу. Это расширяет ваши проверки работоспособности, используя комбинацию пользовательских проверок работоспособности,
Проверка состояния Amazon EC2 и проверка работоспособности Elastic Load Balancing, если они включены.
Информацию о работоспособности экземпляра можно отправить непосредственно в Amazon EC2 Auto Scaling с помощью интерфейса командной строки AWS или
SDK. В следующих примерах показано, как использовать интерфейс командной строки AWS для настройки состояния работоспособности.
экземпляра, а затем проверьте состояние работоспособности экземпляра.
Используйте следующую команду set-instance-health, чтобы установить состояние работоспособности указанного
например
. Нездоровый
aws autoscaling set-instance-health --instance-idi-1234567890abcdef0
--health-statusНеработоспособный
По умолчанию эта команда учитывает льготный период проверки работоспособности. Однако вы можете
переопределить это поведение и не соблюдать льготный период, включив
--не следует соблюдать льготный период 9вариант 0004.
Используйте следующую команду description-auto-scaling-groups, чтобы убедиться, что работоспособность экземпляра
статус Нездоровый
.
aws autoscaling description-auto-scaling-groups --auto-scaling-group-names my-asg
Ниже приведен пример ответа, который показывает, что состояние работоспособности экземпляра
Неработоспособен
и экземпляр завершает работу.
{ «Группы автомасштабирования»: [ { .... "Экземпляры": [ { "ProtectedFromScaleIn": ложь, «AvailabilityZone»: «us-west-2a», «Шаблон запуска»: { "LaunchTemplateName": "мой-шаблон-запуска", «Версия»: «1», "LaunchTemplateId": "lt-1234567890abcdef0" }, "InstanceId": "i-1234567890abcdef0", "InstanceType": "t2. micro", «Состояние здоровья»: « Нездоровый », «LifecycleState»: « Завершение » }, ... ] } ] }
Замена неработоспособного экземпляра
Когда Amazon EC2 Auto Scaling определяет, что экземпляр InService
неработоспособен, он
завершает работу экземпляра и запускает новый замещающий экземпляр. Новый экземпляр
запускается с использованием текущих настроек группы Auto Scaling и связанного с ней шаблона запуска
или запустить конфигурацию.
Amazon EC2 Auto Scaling создает новую операцию масштабирования для завершения неработоспособного экземпляра и
затем прекращает его. Пока экземпляр завершает работу, запускается другое действие масштабирования.
новый экземпляр.
Чтобы просмотреть причину сбоев проверки работоспособности (консоль)
Откройте консоль Amazon EC2 по адресу
https://console. aws.amazon.com/ec2/ и выберите Auto Scaling Groups на панели навигации.Установите флажок рядом с группой Auto Scaling.
В нижней части Auto Scaling открывается разделенная панель.
группы стр.На вкладке Activity в разделе Activity
history , столбец Status показывает,
ваша группа Auto Scaling успешно запустила или закрыла экземпляры.Если какие-либо неработоспособные экземпляры были остановлены, Причина
столбец показывает дату и время прекращения и причину работоспособности
проверить отказ. Например,At 2022-05-14T20:11:53Z экземпляр был
.
выведен из эксплуатации в связи с проверкой работоспособности системы ELB
ошибка
Как Amazon EC2 Auto Scaling минимизирует время простоя
Замена проверки работоспособности требует, чтобы экземпляры были
новые запросы не принимаются до запуска новых экземпляров.
Если Amazon EC2 Auto Scaling определяет, что какие-либо экземпляры больше не работают или были помечены
Неработоспособный
с set-instance-health
команда, она немедленно заменяет их. Однако, если будут обнаружены другие случаи
неработоспособно, Amazon EC2 Auto Scaling использует следующий подход для восстановления после сбоев. Этот подход
сводит к минимуму любое время простоя, которое может произойти из-за временных проблем или неправильной настройки
проверки здоровья.
Если выполняется масштабирование и ваша группа автоматического масштабирования ниже желаемого
емкость на 10% и более, Amazon EC2 Auto Scaling ожидает выполнения масштабирования
активности перед заменой неработоспособных экземпляров.При горизонтальном масштабировании Amazon EC2 Auto Scaling ожидает, пока инстансы пройдут начальную проверку работоспособности.
проверять. Он также ожидает завершения прогрева экземпляра по умолчанию, чтобы убедиться, что
новые экземпляры готовы.После того, как инстансы закончили прогрев и группа поднялась выше 90
процентов от желаемой емкости, Amazon EC2 Auto Scaling заменяет неработоспособные инстансы по мере
следует:Amazon EC2 Auto Scaling заменяет только до 10 % желаемой группы
емкость за раз. Это происходит до тех пор, пока все неработоспособные экземпляры
заменены.При замене экземпляров он ожидает, пока новые экземпляры не пройдут
первичная проверка здоровья. Он также ожидает прогрева экземпляра по умолчанию для
закончить, прежде чем продолжить.
Примечание
Если размер группы Auto Scaling достаточно мал, результирующее значение 10
процент меньше единицы, Amazon EC2 Auto Scaling заменяет неработоспособные экземпляры по одному
вместо. Это может привести к простою группы.
Кроме того, если все экземпляры в группе Auto Scaling сообщаются о неработоспособности Elastic Load Balancing Health Health
проверки, а балансировщик нагрузки находится в состоянии InService
, Amazon EC2 Auto Scaling может
отмечать меньшее количество неработоспособных за раз. Это может привести к гораздо меньшему количеству случаев
заменяется за один раз, чем 10 процентов, применяемые в других сценариях. Это дает вам
пора исправить проблему без автоматического масштабирования Amazon EC2, автоматически завершающего весь
группа.
Рекомендации по проверке работоспособности
В этом разделе приведены рекомендации по проверкам работоспособности Amazon EC2 Auto Scaling.
Если вам нужно, чтобы что-то произошло на завершающемся экземпляре или на
экземпляре, который запускается, вы можете использовать хуки жизненного цикла. Эти крючки позволяют
выполнять настраиваемое действие при запуске или завершении инстансов Amazon EC2 Auto Scaling. Для большего
информацию см. в разделе Хуки жизненного цикла Amazon EC2 Auto Scaling.Amazon EC2 Auto Scaling не позволяет удалить проверки состояния Amazon EC2 и
запланированные события из его проверки работоспособности. Если вы не хотите, чтобы экземпляры
заменены, мы рекомендуем вам приостановитьReplaceUnhealthy
и
Процесс HealthCheck
для отдельных групп Auto Scaling. Для большего
информацию см. в разделе Приостановка и возобновление процесса автоматического масштабирования.
группа.Чтобы вручную установить состояние работоспособности неработоспособного экземпляра на
Healthy
, вы можете попробовать использовать команду set-instance-health. Если вы получаете сообщение об ошибке, это, вероятно,
потому что экземпляр уже завершается. Как правило, установка экземпляра
состояние здоровья обратно наHealthy
с помощью команды set-instance-health полезно только в тех случаях, когда либо
Заменить неработоспособный процесс
илиЗавершить процесс
приостановлено.Amazon EC2 Auto Scaling не выполняет проверку работоспособности инстансов, находящихся в
Состояние ожидания
. Дополнительные сведения см. в разделе Временное удаление экземпляров из автоматического масштабирования.
группа.Когда ваш экземпляр остановлен, все связанные эластичные IP-адреса
отключены и не связываются автоматически с новым экземпляром. Ты
необходимо вручную связать эластичные IP-адреса с новым экземпляром или сделать это
автоматически с помощью решения на основе крючков жизненного цикла. Для получения дополнительной информации см.
Эластичный IP-адрес
адреса в Руководство пользователя Amazon EC2 для инстансов Linux .Аналогичным образом, когда ваш экземпляр останавливается, подключенные к нему тома EBS удаляются.
отсоединен (или удален в зависимости от томаDeleteOnTermination
атрибут). Вы должны вручную подключить эти тома EBS к новому экземпляру или
делайте это автоматически с помощью решения на основе крючков жизненного цикла. Для дополнительной информации,
см. Присоединение тома Amazon EBS
к экземпляру в Руководство пользователя Amazon EC2 для инстансов Linux .
Сведения об устранении неполадок при проверках работоспособности см. в разделе Устранение неполадок автоматического масштабирования Amazon EC2: проверки работоспособности. Если ваше здоровье
проверки не пройдены, обратитесь к этому разделу за шагами по устранению неполадок. Эта тема поможет вам разобраться
узнать, что пошло не так в вашей группе Auto Scaling, и дать вам предложения по исправлению
это.
Amazon EC2 Auto Scaling также отслеживает работоспособность инстансов, которые вы запускаете в теплый пул с помощью
Amazon EC2, Amazon EBS или специальные проверки работоспособности. Дополнительные сведения см. в статье Просмотр состояния проверки работоспособности.
и причина сбоев проверки работоспособности.
Javascript отключен или недоступен в вашем браузере.
Чтобы использовать документацию Amazon Web Services, должен быть включен Javascript. Инструкции см. на страницах справки вашего браузера.
План поощрения безопасного вождения | СК DOI
Безопасное вождение спасает жизни и деньги. План поощрения безопасного вождения Северной Каролины (SDIP) был создан в соответствии с законодательством штата, чтобы дать водителям финансовый стимул для практики безопасного вождения. Баллы SDIP начисляются следующим образом за обвинительные приговоры и несчастные случаи по вине, произошедшие в течение Периода опыта (трехлетний период, предшествующий дате, когда физическое лицо подает заявку на страховое покрытие или когда страховая компания готовится продлить существующий полис).
Программа поощрения безопасного водителя (страховые баллы)
Баллы SDIP | Осуждение и несчастные случаи по вине | % увеличения скорости |
---|---|---|
1 |
*Баллы страхования не применяются в отношении телесных повреждений, если доказано, что медицинские расходы были понесены исключительно в диагностических целях. | 40% |
2 |
| 55% |
3 |
*Баллы страхования не применяются в отношении телесных повреждений, если доказано, что медицинские расходы были понесены исключительно в диагностических целях. | 70% |
4 |
| 90% |
8 |
| 200% |
10 |
| 260% |
12 |
| 340% |
Баллы SDIP не взимаются за:
Несчастный случай при соблюдении всех следующих условий:
- Имеется только материальный ущерб;
- Сумма ущерба не превышает 2300 долларов США
- Нет осуждения за нарушение правил дорожного движения в связи с аварией; и
- Ни один лицензированный оператор в семье не имел судимостей или несчастных случаев по вине в течение периода опыта. (Страховая компания может потребовать, чтобы страхователь был застрахован этой компанией в течение шести месяцев подряд.
Превышение установленной скорости на 10 миль в час или менее; при соблюдении всех следующих условий:
- Нарушение произошло не в школьной зоне; и
- За период опыта больше не было нарушений правил дорожного движения. Отдельная молитва о продолжении судебного разбирательства (PJC) не будет считаться предыдущим осуждением для целей этого исключения.
Leave a Reply