Метро Нью-Йорка / Travel.Ru / Страны и регионы
Метро Нью Йорка (или сабвей, как его тут называют) совершенно не похоже на метро Минска, Москвы, Киева и других городов бывшего СССР. Тут нет широких станций с высоченными потолками, вычурной отделки в стиле советского пафоса, индивидуального дизайна для каждой станции. Метро сугубо утилитарно и все его станции похожи одна на одну и выглядят достаточно депрессивно, как в игре Макс Пэйн. Впрочем, какой-то арт в метро все таки встречается, но он не многочислен и выполнен в основном в стиле современного искусства (что, несомненно, хорошо).
Так выглядит типичная стена внутри станции. Штукатурка на потолке порой обваливается и вниз свисают сталактиты, образовавшиеся от постоянной влажности:
А это, типичная картина, которую можно видеть на путях. Один раз мы там видели крысу:
Станции часто имеют довольно сложную структуру с несколькими платформами и путями по обе стороны от каждой платформы. Иногда между 2мя платформами 3 или более пути — по внутренним путям проходят поезда-экспрессы, которые не останавливаются на всех станциях, по внешним — локальные, с остановкой на каждой станции:
В метро очень не понравилась система входов/выходов и переходов между платформами. Входы в метро часто бывают очень узкими, что там двум человекам разминуться сложно. А с переходами между платформами вообще отдельная история. Дело в том, что на многих станциях их просто нет. Таким образом, если человек попадает случайно не на ту платформу, чтобы перейти на платформу противоположного направления, ему надо выходить со станции и заходить на нужную платформу через улицу и, соответственно, снова платить деньги за вход.
Так выглядят все входы в метро. Это широкий вариант:
Но не смотря на все недостатки, свои функции система Нью-йоркского сабвея выполняет очень хорошо. Это крупнейшая система метрополитена в мире по количеству станций метро, шестая в мире по годовому пассажиропотоку. Официальное количество станций — 468 (или 421, если каждый пересадочный узел считать за одну станцию), обслуживаемых 24 маршрутами. Начинался Нью-йоркский сабвей с надземных линий и сейчас около 40% путей являются наземными или надземными. В системе Нью-йоркского метро также есть самая высокая в мире надземная станция.
На каждой станции на столбах написано название станции, таблички с названиями хорошо видны из окна подходящего поезда:
Поезда очень длинные. Обычная станция Нью-йоркского метро имеет платформы длиной от 150 до 180 м. В поезде обычно 8 — 11 вагонов.
Вход в метро и выход из него осуществляется через одни и те же турникеты, которые работают как на вход, так и на выход. Войти можно только предварительно оплатив проезд пластиковой картой MetroCard, на выход турникет крутится свободно.
Исторически сложилось так, что на заре Нью-йоркского метрополитена линии строили две независимые частные компании — BRT (позже BMT) и IRT. Позже городскими властями была создана независимая компания IND, которая в последствии купила две компании, упомянутые выше. Это привело к тому, что в современном городском сабвее два дивизиона линий — А и В. Линий сетей IND и BMT вместе составляют дивизион B, номера маршрутов которого буквенные. Линии IRT относятся к дивизиону A, номера маршрутов которого цифровые. В своих линиях IRT использовала тот же размер колеи, но более узкие и короткие вагоны (то есть радиус кривых на поворотах пути и диаметр тоннелей мог быть меньше, чем у двух других компаний, и кроме того положение края платформы относительно оси пути было иным), соответственно стандарт существенно отличался от компаний BMT и IND. По этой причине бывшие маршруты IRT нигде не делятся путями с бывшими маршрутами BMT и IND, кроме нескольких мест в депо.
Метрополитен Нью Йорка имеет самый большой парк вагонов в мире. В 2010 году он составлял более 6400 штук:
В более новых вагонах есть такое табло, которое в режиме реального времени показывает все остановки линии и какая станция будет следующей. Есть несколько вариантов исполнения данного табло. Также название следующей станции дублируется на нескольких табло, которые установлены поперек вагона под потолком. За 5 дней в Нью Йорке мы ехали только один раз в вагоне, где подобного табло не было:
Метро в Нью Йорке работает круглосуточно, но некоторые маршруты закрываются на ночь или меняют режим работы:
Навигация в метро легкая. Везде висят указатели и электронные табло, показывающие номер/название линии, направление, и приблизительное время, оставшееся до прибытия поезда:
Стандартная фирменная урна Нью-йоркского сабвея:
На ступенях часто просят сообщать в полицию, если вы увидите что-то подозрительное:
dmitrychaos
11.01.2014
Источник: ru_travel
Адрес статьи: http://ru-travel. livejournal.com/27041104.html
Метро Нью-Йорка (New York City Subway)!
Это самый большой метрополитен в мире по количеству станций! Всего — 468. Седьмой в мире по количеству пассажиров. Около – 6 миллионов ежедневно. Открылась нью-йоркская подземка в 1868 году. Сегодня она соединяет 4 нью-йоркских боро из пяти – Манхэттен, Бруклин, Бронкс и Квинс. Хотя метро принято считать подземкой, 40 % станций и линий нью-йоркского метрополитена наземные или надземные. Нью-йоркеры называют метро исключительно Subway. Так вот, этот самый “сабвэй”, имеет 24 маршрута.
Станция »Фултон стрит». Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Одна из самых красивых станций »Фултон стрит». Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Станция »Фултон стрит». Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Одна из самых красивых станций »Фултон стрит». Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Фреска на станции »Фултон стрит». Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Станция »Фултон стрит». Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Вход в метро. Зеленые шары говорят о том, что станция открыта круглосуточно. Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Вывески в метро Нью-Йорка. New York City Subway
Стоимость проезда. Одна поездка в нью-йоркском метро обойдется в два с половиной доллара. Проездной на месяц стоит 112 $. Этот проездной пригодится Вам, если Вы решите попользоваться любым автобусом в пределах Нью-Йорк-Сити.
Вывески в метро Нью-Йорка. New York City Subway
Так выглядит вагон в метро Нью-Йорка. New York City Subway
Станция »95 улица». Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Станция »Кони-Айленд». Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Маршрут »D train». Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Линии в нью-йоркском метро часто отделены стеной с небольшими арками, часто там можно наблюдать совсем интересные картины!
Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Станция »18 авеню» в Бруклине. Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Как разобраться? Хотя линий в нью-йоркском метро достаточно много, понять принцип достаточно просто. Главное, сразу при входе в метро, попросите карту “сабвея”. Кроме этого, в каждом вагоне на стене и на каждой станции, Вы найдете карту метрополитена. Многие вагоны имеют табло, где показывается следующая станция и количество станций на линии.
Некоторые станции украшены вот такими картинами.Станция »18 авеню» в Бруклине. Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Станция »18 авеню» в Бруклине. Метро Нью-Йорка. New York City Subway
/рисунок 19/
Станция »28 стрит» на Манхэттене и мы! Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Станция »28 стрит» на Манхэттене. Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Станция »28 стрит»на Манхэттене. Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Станция »Кони-Айленд». Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Вход на станцию »Таймс-сквер — 42 стрит». Метро Нью-Йорка. New York City Subway
Пассажиропоток метро и автобусов на 2020 год
Дом
Агентства и отделы
Транзит Нью-Йорка
Пассажиропоток метро и автобусов в 2020 году
Количество пассажиров в метро и автобусах во время пандемии
2020 год начался с продолжения тенденций 2019 года к росту количества пассажиров метро и автобусов с января по начало марта. После этого вспышка коронавируса и последующий исполнительный указ «Штат Нью-Йорк о ПАУЗЕ» о закрытии всех второстепенных предприятий привел к тому, что количество пассажиров метро и автобусов достигло беспрецедентно низкой точки в апреле, когда метро составляло 8% от 2019 года.пассажиров и автобусов на 23%. Благодаря нескольким фразам о повторном открытии пассажиропоток метро постепенно восстановился до 31% от уровня 2019 года, а к концу 2020 года пассажиропоток автобусов составил 50%.
Обзор транспортной системы Нью-Йорка
Мы управляем крупнейшим агентством общественного транспорта в Северной Америке и одним из крупнейших в мире. В 2020 году в метро ежедневно ходят около 2 миллионов человек, а в год – примерно 640 миллионов.
Наша система включает в себя:
- Более 6400 вагонов метро, которые в 2020 году в совокупности проехали около 325 миллионов миль
- 472 станции метро
- 665 миль пути
- 5784 автомобиля в нашем автобусном парке, все 100% доступны для пассажиров с ограниченными возможностями
- 234 местных автобусных маршрута, 20 маршрутов Select Bus Service и 73 экспресс-маршрута в пяти районах
Как мы рассчитываем пассажиропоток
Метро
Мы включаем:
- Все пассажиры, входящие в систему метро, включая пассажиров, пересаживающихся из автобусов.
Не включает:
- Сотрудники
- Пассажиры, выходящие из метро
- Пассажиры, совершающие пересадку с других линий метрополитена, за исключением внесистемных пересадок, когда для пересадки используется карта MetroCard.
Автобусы
Сюда входят:
- Все пассажиры, садящиеся в автобусы с действующей картой MetroCard, наличными, переводом, билетом Select Bus Service или студенческой картой MetroCard
Не включает:
- Сотрудники
- Некоммерческие пассажиры (например, дети ростом до 44 дюймов, путешествующие со взрослыми)
- Пассажиры B42 садятся в платную зону станции метро Rockaway Parkway.
Примечание: В целях предотвращения распространения вируса с 22 марта по 31 августа 2020 г. сбор платы за проезд в пригородных автобусах был приостановлен, а количество пассажиров в этот период оценивалось с помощью устройств автоматического подсчета пассажиров (APC), установленных примерно на 40 автобусах. % автобусного парка. Устройства APC могут эффективно подсчитывать посадку и высадку пассажиров.
Среднее количество пассажиров в будние дни, субботу и воскресенье включает каждый будний день, субботу и воскресенье в году, за исключением основных праздников и дней, когда система метро была закрыта или работала бесплатно.
Среднее количество пассажиров в выходные дни — это двухдневная сумма среднего количества пассажиров в субботу и воскресенья. Количество пассажиров в большие праздники (Новый год, День президентов, День памяти, День независимости, День труда, День Благодарения и Рождество) включается только в годовой итог.
Сводка по пассажиропотоку в метро
Год | Средний рабочий день | Средняя суббота | Среднее воскресенье | Средний выходной | Всего за год |
---|---|---|---|---|---|
2015 | 5 650 610 | 3 309 731 | 2 663 418 | 5 943 149 | 1 762 565 419 |
2016 | 5 655 755 | 3 202 388 | 2 555 814 | 5 758 201 | 1 756 814 800 |
2017 | 5 580 845 | 3 156 673 | 2 525 481 | 5 682 154 | 1 727 366 607 |
2018 | 5 437 586 | 3 046 289 | 2 392 658 | 5 438 947 | 1 680 060 402 |
2019 | 5 493 875 | 3 087 043 | 2 407 152 | 5 494 195 | 1 697 787 002 |
2020 | 2 040 580 | 1 203 072 | 932 240 | 2 135 312 | 639 541 029 |
10 самых загруженных станций метро в 2020 году
Ранг | Станция/комплекс | Строки | Поездки |
---|---|---|---|
1 | Таймс-сквер-42 ул | N,Q,R,W,S,1,2,3,7,A,C,E | 20 341 240 |
2 | Гранд Сентрал-42 Ст | С,4,5,6,7 | 13 162 826 |
3 | 34 St-Herald Square | Б, Д, Ф, М, Н, К, Р, Ш | 12 826 841 |
4 | ул. | Л, Н, К, Р, Ш, 4, 5, 6 | 10 830 712 |
5 | Фултон-стрит | А,С,J,Z,2,3,4,5 | 8 855 302 |
6 | 34 Станция Сент-Пенн | 1,2,3 | 8 103 809 |
7 | 34 Станция Сент-Пенн | А,С,Е | 8 010 472 |
8 | 59 Сент-Колумбус Серкл | А,Б,С,D,1 | 7 618 925 |
9 | 74-Бродвей | 7,А,Ж,М,Р | 7 523 538 |
10 | Промывка-Главная ул. | 7 | 6 944 923 |
О наших данных метро
У нас 472 станции, самое большое количество станций общественного транспорта среди всех систем метро в мире. Обратите внимание, что в нашей таблице указано 424 станции. Мы объединили данные о пассажиропотоке для станционных комплексов, где станции соединены пересадочными переходами. (Мы не можем точно распределить количество пассажиров по каждой станции в комплексе.) Например, станция 14 St A, C, E объединена со станцией 8 Av L.
Названия станций и линии, останавливающиеся на каждой станции, отражают работу на конец 2020 года.
В нашей электронной таблице станции перечислены в алфавитном порядке по районам, а рейтинг — по пассажиропотоку в 2020 году. «Общесистемная корректировка» учитывает разное количество пассажиров и другие корректировки, которые не распределяются по станции.
В наших таблицах станции, которые были временно закрыты (полностью или частично), отмечены звездочками; перейдите на вкладку «Закрытие», чтобы узнать даты закрытия. Для этих станций нулевой пассажиропоток был включен в средние значения для любых дней, когда станция была закрыта, за исключением дней, когда все метро было закрыто или проезд был бесплатным.
Загрузите наши данные о пассажиропотоке метро
Сводка по пассажиропотоку автобуса
Год | Средний рабочий день | Средняя суббота | Среднее воскресенье | Средний выходной | Итого за год |
---|---|---|---|---|---|
2015 | 2 476 364 | 1 507 007 | 1 172 291 | 2 679 297 | 776 081 306 |
2016 | 2 445 320 | 1 447 143 | 1 131 484 | 2 578 627 | 764 030 270 |
2017 | 2 320 222 | 1 391 811 | 1 097 259 | 2 489 070 | 724 834 684 |
2018 | 2 204 222 | 1 347 377 | 1 038 949 | 2 386 326 | 690 809 514 |
2019 | 2 158 469 | 1 337 173 | 1 019 693 | 2 356 866 | 677 588 084 |
2020 | 1 187 416 | 804 220 | 631 714 | 1 435 934 | 382 424 444 |
10 самых загруженных автобусных маршрутов в 2020 году
Рейтинг | Маршрут | Район | Поездки |
---|---|---|---|
1 | M15 местный/SBS | Манхэттен | 8 125 584 |
2 | Bx12 Местный/SBS | Бронкс | 7 905 359 |
3 | B46 местный/SBS | Бруклин | 7 539 419 |
4 | В6 | Бруклин | 6 837 429 |
5 | B44 Местный/SBS | Бруклин | 6 689 127 |
6 | В35 | Бруклин | 5 965 165 |
7 | Q58 | Квинс | 5 942 436 |
8 | B82 Местный/SBS | Бруклин | 5 500 091 |
9 | Вх19 | Бронкс | 5 458 473 |
10 | В41 | Бруклин | 5 321 959 |
О наших автобусных данных
Местные маршруты начинаются с одной или двух букв, соответствующих основному району действия (B = Бруклин, Bx = Бронкс, M = Манхэттен, Q = Квинс, S = Статен-Айленд). Экспресс-маршруты городского транспорта Нью-Йорка начинаются с буквы «X», за исключением «SIM», используемой для экспресс-маршрутов, установленных в соответствии с редизайном сети автобусных экспресс-автобусов Статен-Айленда.
Автобусные экспресс-маршруты MTA начинаются с «BM» для маршрутов из Бруклина в Манхэттен, «BxM» для маршрутов из Бронкса в Манхэттен и «QM» для маршрутов из Куинса в Манхэттен. В средние показатели пассажиропотока был включен ноль для любого дня в течение года, когда данный маршрут не работал, за исключением дней, когда вся автобусная система была закрыта или бесплатна. В следующих таблицах объединены определенные маршруты, которые эффективно работают как единый маршрут.
Путеводитель по метро Нью-Йорка
: карта MTA, история, информация о тарифах и многое другое
Не будет преувеличением сказать, что нью-йоркское метро — источник жизненной силы этого города. Каждый день более 5,5 миллионов человек используют его для передвижения, а его годовой пассажиропоток составляет более 1,7 миллиарда человек, что значительно больше, чем у любой другой транспортной системы в Соединенных Штатах. Когда 115-летнее метро не работает должным образом, оно парализует город.
И за последние несколько лет произошло немало таких случаев, когда частые проблемы с обслуживанием (задержки, сходы с рельсов, рушащиеся потолки) участились, что привело к общественному протесту и постоянному потоку гневных твитов о дерьмовых поездках на работу. (Возможно, вы были одним из тех разочарованных ленточников?) После нескольких лет снижения пассажиропотока тенденция, кажется, меняется на противоположную, но планы полной модернизации метро все еще разрабатываются годами и требуют финансирования, которое все еще подлежит уточнению.
В метро также может быть сложно ориентироваться, если вы новичок в Нью-Йорке, учитывая огромные размеры системы — в районах 472 станции — и ее особенности. Но не бойтесь: в этом учебнике есть все, что вам нужно знать, от истории метро до того, как вы должны вести себя во время стесненных поездок на работу в час пик. Если вы ищете последние новости о метро, мы вас обеспечим, и прокрутите вниз, чтобы просмотреть обзор текущей ситуации.
Что такое MTA?
Метро Нью-Йорка по номерам
1,68 миллиарда: пассажиров в год в 2018 году
472: станций метро; самыми новыми являются остановки на 72-й, 86-й и 92-й улице на Q
88 футов: высота самой высокой надземной станции метро, Smith-9th Street в Бруклине
665: миль магистральных путей по всей система метро
2,75 доллара: стоимость одной поездки в метро и автобусе Нью-Йорка
1904: год Открыта первая официальная линия метро IRT (сегодня 05.04.06) агентство штата, которое наблюдает за различными системами общественного транспорта в штате Нью-Йорк — не только метро Нью-Йорка, но и системой городских автобусов, пригородными железнодорожными линиями, мостами и туннелями, а также железной дорогой Статен-Айленда.
Но чтобы еще больше запутать ситуацию, в MTA есть агентства, которые контролируют работу этих различных транспортных систем; MTA New York City Transit, или NYCT, отвечает за метро, а также за многие городские автобусы. Первоначально три отдельные транспортные системы управляли собственными линиями метро; они объединились в 1940-х годов (подробнее об этом позже), но после бесхозяйственности в 1953 году был создан NYCT для надзора за повседневной работой метро. Он по-прежнему делает это по сей день, наряду с управлением более крупными программами, такими как Fast Forward (мы вернемся к этому чуть позже). Энди Байфорд в настоящее время является президентом NYCT, заняв этот пост в начале 2018 года. картина, общеведомственные вопросы — бюджеты, объекты капитального строительства (метро «Вторая авеню», например), приобретение недвижимости под эти объекты и тому подобное. MTA контролируется советом из 17 человек, члены которого назначаются губернатором и мэром, а также горстка представителей пригородных округов Нью-Йорка.
Хотите узнать больше об организации комплекса? New York Times разбирает это.
Стоимость проезда в метро Нью-Йорка: как они работают
Когда метро Нью-Йорка только начало работать в 1904 году, одна поездка стоила 5 центов, и пассажиры использовали бумажный билет для входа в систему. Теперь, 115 лет спустя, стоимость проезда увеличилась на 5400 процентов, а карты MetroCard, которые были введены в 1990-х годах, скоро будут упразднены. (В Транзитном музее Нью-Йорка есть выставка под названием «Билет на поездку», которая предлагает подробный обзор сбора платы за проезд для тех, кто любопытен.)
В прошлом году MTA также развернула OMNY — также известную как One Metro New York — свою новую систему оплаты проезда «нажми и оплати», которая позволяет пассажирам использовать бесконтактную кредитную или дебетовую карту или приложение для входа в метро. Ожидается, что к концу января он будет использоваться более чем на 150 станциях, и в настоящее время он доступен в некоторых крупных транспортных узлах, таких как Penn Station и Union Square.
В простейшем случае базовая плата за проезд в метро (или в нью-йоркском автобусе, который не является экспрессом) составляет 2,75 доллара США. Но есть много способов взимать плату за проезд; вот краткий обзор:
Карта MetroCard с оплатой за поездку: Не требует пояснений; вы заполняете MetroCard определенной суммой денег, и каждый раз, когда вы проводите пальцем, чтобы попасть в метро, вычитается 2,75 доллара. Вы можете добавить до 80 долларов за раз. Если вы покупаете новую карту MetroCard, а не пополняете старую, с вас будет взиматься плата в размере 1 доллара США за новую карту.
Карта MetroCard без ограничений: Заплатите определенную сумму — 33 доллара в неделю или 127 долларов в месяц — и сможете ездить на метро столько раз, сколько захотите. Существует 18-минутный период ожидания, чтобы снова провести пальцем, как только вы вошли в станцию метро или сели в автобус. Если вы ездите на метро более двух раз в день, этот маршрут, скорее всего, будет более экономичным. (У MTA также есть калькулятор тарифов, который поможет вам разобраться.) Здесь также применяется плата за «новую карту» в размере 1 доллара.
Безлимитные карты также используются в новой городской программе «Справедливые тарифы», которая предлагает карты MetroCard за полцены для жителей Нью-Йорка с низким доходом; он открыт для тех, кто уже получает денежную помощь от города. Заявки на участие в программе открываются в этом месяце.
Карта на одну поездку: Вы можете оплатить проезд в метро на одну поездку по отдельной специальной карте, но она стоит 3 доллара США и не может быть пополнена.
Трансферы: Если вы платите за поездку, вы можете бесплатно пересаживаться между метро и местными автобусами в течение двух часов после первого нажатия. Если у вас есть безлимитная карта MetroCard, ну, она безлимитна — вам не нужно беспокоиться о бесплатных переводах.
Правила и этикет в метро
Другие советы по метро:
- Дайте себе достаточно времени, чтобы добраться из точки А в точку Б. Если вы думаете, что ваша поездка займет всего полчаса, дайте себе час. Если что-то случится — сработает аварийный тормоз, возникнут проблемы с сигналом или что-то похуже — вы будете рады, что выделили дополнительное время.
- Нужна помощь в навигации в метро? Для этого есть приложения.
- Если вам нужен проводник метро, вы обычно найдете его в кабине в центре поезда.
- Ищите черные знаки над платформой метро, чтобы убедиться, что вы едете в правильном направлении.
- Остерегайтесь пустых вагонов метро, особенно в час пик. Обычно это означает, что там произошло или происходит что-то неприятное.
- доступны на большинстве станций, но лучше всего загрузить официальное приложение MTA, в котором есть карты, показывающие регулярное и ночное обслуживание, обслуживание по районам, пригородные железнодорожные и автобусные маршруты и многое другое.
Карты метро
Хотите больше указаний? Вот еще 10 советов, как ездить в метро Нью-Йорка как профессионал.
Существуют фактические кодифицированные правила поведения MTA — такие вещи, как не курить на платформах, не ездить между (или на крыше) вагонами метро и не домогаться других пассажиров — а также негласные правила этикета, которые закаляли пассажиры метро знают, что нужно придерживаться (и что новичкам было бы полезно принять как можно скорее). Оба важны!
Вот несколько очень простых и очень важных вещей, которые нужно знать сразу:
- Выпустите людей из поезда, прежде чем вы попытаетесь сесть в него.
(Да, даже если это не переполненный вагон метро.) Это лучший способ убедиться, что каждый может войти и выйти из поезда с минимумом суеты.
- Вы таскаете в рюкзаке свой ноутбук, спортивную одежду и последнюю книгу книжного клуба? Если вы в переполненной машине, снимите рюкзак и оставьте его на земле. То же самое касается больших сумок для покупок или любого другого громоздкого груза, который вы можете держать. (И для вашего рассудка, и для рассудка тех, кто в поезде, не берите с собой велосипед в час пик.)
- Не распрямляйтесь, не цепляйтесь за столбы метро и не занимайте более одного места своими сумками, ногами или другими придатками. Пространственное восприятие — ваш друг в метро, особенно в очень загруженных поездках.
- Не делай этого в смешанной компании, не делай этого в метро. Это включает, помимо прочего, стрижку ногтей, ковыряние в носу, плевки, мусор, засыпание на ком-то и пердеж.
И еще кое-что, что сделает вас лучшим пассажиром метро и лучше для жителей Нью-Йорка:
- Если у вас есть безлимитная карта MetroCard, оплатите ее вперед: если вы покидаете станцию, и кто-то просит ввести вас, проведите пальцем.
Это не является незаконным, если вы не берете за это плату, и это огромная помощь человеку, которому нужно сесть в поезд.
- Стоит повторить: если вы дееспособный человек, сидите в метро, и кто-то садится, кому может понадобиться место — будь то беременная женщина, человек с телесными повреждениями или пожилой человек — дайте ему свое.
- Что бы вам ни говорила служба MTA, не звоните по номеру 911, если увидите собаку в метро (за исключением, конечно, того, что она кого-то обижает). Они должны быть в переносках (или сумках!), но не все придерживаются этого правила.
Краткая история метро Нью-Йорка
Система метро в том виде, в каком мы ее знаем, начала работать 27 октября 1904 года, но эксперимент Нью-Йорка с общественным транспортом начался на 77 лет раньше. В 1827 году Авраам Брауэр запустил на Бродвее автобус, запряженный лошадьми, вмещавший 12 человек, который он назвал «Размещение».
Последовали и другие попытки, в том числе известная пневматическая труба Альфреда Эли Бич, которая перемещала людей на четверть мили пути под мэрией, но только в 1870-х годах, когда первые надземные поезда начали ходить по западной стороне города. Манхэттен, что транспортная революция города действительно началась. (Хотя вряд ли это был первый город, в котором была построена подземная транспортная система: в Бостоне она дебютировала в 1897 году, а первая подземная железная дорога открылась в Лондоне в 1863 году.) Йорка настолько сильно, что… трудно представить, насколько радикально изменился уличный пейзаж города за такое короткое время», — пишет Джеймс Невиус в своей истории эл. Вскоре последовали и другие, менее революционные виды скоростного транспорта, в том числе электрические тележки и канатная дорога (одна из них проходила по Бруклинскому мосту и была заснята на пленку Томасом Эдисоном). Эль также привлекал людей во внешние районы и, таким образом, способствовал развитию застройки за пределами Манхэттена.
Но после того, как метро открылось и горожане привыкли к подземным рельсам, надземные поезда, которые были шумными, отбрасывали тени на улицу и изрыгали пыль в воздух, стали менее популярными, и к середине их почти не стало. -20 век. (Прочитайте полную историю el Невиуса для большего контекста.)
Три линии метро — Interborough Rapid Transit Company (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) и первая городская линия метро, Independent Subway. Система (IND) — работали независимо друг от друга до 1940, когда они были объединены под эгидой городского управления транспорта. NYCT была основана в 1953 году, в том же году, когда были впервые представлены токены. (До этого использовались бумажные билеты). из Пелхэма 123 ) и снижение пассажиропотока. Потребовалась политическая воля и много лет, чтобы решить эти проблемы. К 19В 90-х количество пассажиров стабилизировалось — с 1994 года оно не опускалось ниже 1 миллиарда пассажиров в год — и начало неуклонно расти после введения карты MetroCard в 1997 году. Но финансовое положение MTA так и не восстановилось; Ожидается, что к 2022 году долг агентства составит 1 миллиард долларов.
В последние годы в систему метро Нью-Йорка было внесено несколько громких дополнений. Расширение 7 линии, проект капитального строительства, связанный с реконструкцией Hudson Yards, открылось в 2015 году и соединило дальнюю западную часть Манхэттена с остальной частью метро. И в первый день 2017 года первая очередь метро на Второй авеню, которая была впервые предложена в 1920-е — наконец-то открылись (хотя статус следующих нескольких фаз неясен).
Метро Нью-Йорка сегодня и в будущем
Сегодня метро постепенно восстанавливается после неудачных нескольких лет. Проблемы, которые решались годами, а именно влияние отложенного обслуживания на стареющую систему и отвлечение средств политическими лидерами от MTA, обострились в 2017 году, когда качество обслуживания стало заметно ухудшаться, что привело к регулярному увеличению времени в пути. и переполненные поезда.
Губернатор Эндрю Куомо объявил чрезвычайное положение в метрополитене в конце июня того же года, и вскоре после этого MTA внедрило План действий в отношении метрополитена с целью устранения основных проблем, преследующих систему, таких как медленные поезда и серьезные задержки. -под контролем. Теперь, полтора года спустя, произошли скромные улучшения: показатели своевременности увеличились, а задержки сократились, хотя и на небольшой процент.
Очередной рывок в краткосрочных планах MTA в начале 2019 года., когда Куомо счел планы остановки поезда L ненужными и приступил к новому плану по ремонту туннеля без остановки движения. Теперь MTA сообщает, что проект опережает график (и утверждает, что он находится в рамках бюджета) и будет завершен к весне 2020 года.
В работе находятся и другие исправления; Например, новое устройство MTA SPEED работает над тем, чтобы печально известные медленные поезда метро двигались быстрее. Но, как прошлым летом защитники общественного транспорта подчеркнули Curbed, «временные исправления, которые были сделаны после того, как [Куомо объявил чрезвычайное положение], будут бессмысленны без согласованных усилий по модернизации системы метро».
Будущий успех метро во многом зависит от реализации Fast Forward, амбициозного плана президента NYCT Энди Байфорда по существенному переделыванию системы с нуля. План предусматривает капитальный ремонт старых сигналов — замену старых, разваливающихся сигналов более надежным управлением поездами на основе связи (CBTC) — в течение 10–15 лет, улучшение доступности на станциях метро, замену старых вагонов метро и многое другое. Этот ремонт необходим, но не будет дешевым; предполагаемая стоимость составляет 30 миллиардов долларов, и эта цифра может возрасти в будущем.
Должностные лица рассматривают различные методы финансирования плана, в том числе взимание платы за пробки для транспортных средств, которая будет взимать дополнительную плату с транспортных средств, въезжающих в центральный деловой район Манхэттена в определенное время дня. В 2019 году был утвержден план ценообразования в связи с перегрузками, который вступит в силу в 2021 году. В начале 2020 года был также утвержден план капиталовложений MTA на следующие пять лет (до 2024 года), который представляет собой крупнейшую инвестицию в деятельность агентства. история.
Нью-Йоркский транзитный музей
Настоящие любители метро должны обязательно посетить Нью-Йоркский транзитный музей, который был открыт в 1976 году на выведенной из эксплуатации станции бруклинского метро. Это дом для всех видов ботанистой однодневки метро: старые жетонные киоски, старинные вывески и, что лучше всего, уже вышедшие из употребления вагоны метро десятилетней давности, которые вы можете исследовать. (Есть также небольшая пристройка в Центральном вокзале, где проходит ежегодное праздничное шоу поездов MTA.)
Музей транзита также проводит экскурсии по отдаленным местам метро, включая величественную, обычно закрытую старую станцию мэрии, спрятанную под ней. нижний Манхэттен. Улов? Вы должны быть членом музея, чтобы участвовать.
Хотите узнать больше?
Чтобы поднять свои знания о метро на новый уровень, добавьте в закладки Second Ave. Sagas, давний блог, написанный участником Curbed Бенджамином Кабаком, и Streetsblog NYC, который освещает транспорт со всех сторон. А затем ознакомьтесь с этими статьями:
- Метро Нью-Йорка 101: Путеводитель по типам вагонов: Если вы хотите узнать разницу между старыми дребезжащими вагонами метро и их блестящими новыми собратьями.
Leave a Reply