Как попасть в Украину сейчас во время карантина в 2022 году
Обновлено: 12 мая 2022
≈ 6 минут
746307
ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ В УКРАИНУ
Уважаемые читатели! Редакция отвечает на вопросы на основании постановлений стран.
Мы помогаем вам с ответами, насколько это в нашей компетенции. Благодарим за понимание!
Просьба к читателям, которые уже имели опыт пересечения границ, делиться любой информацией.
Как выехать из России в Украину в 2022 году
В связи с обстановкой попасть на территорию Украины сейчас не так просто. Сложности имеются не только в способах передвижения, но и при прохождении границы.
Пропуск в страну контролируется пограничными службами Украины. По отзывам читателей (к данной статье) документы проверяют тщательно и принимают решение пропускать ли человека непосредственно на границе.
Возможность проезда в Украину в период военного положения зависит от гражданства.
Въезд в Украину для граждан Украины
Граждане Украины имеют право вернуться в страну при наличии всех необходимых документов. Из Калининграда можно доехать до Польши, а затем из Варшавы или других польских городов на поезде до Украины.
Въезд в Украину для лиц с двойным гражданством (Украины и РФ)
Граждане с двумя паспортами могут попасть на территорию страны через Беларусь. Для прохождения белорусской границы потребуется российский паспорт. Затем для проезда через Польшу нужен будет украинский паспорт.
Также есть возможность заехать из Турции через третьи страны, которые граничат с Украиной.
Въезд в Украину для граждан России
Гражданам РФ въезд в страну запрещен.
Что делать, если нет паспорта
Для прохождения пунктов пропуска на границе требуется паспорт. Граждане Украины могут воспользоваться паспортом в приложении Дия. То есть разрешен въезд по ID-карте или заграничному паспорту. Указанные удостоверения личности имеют юридическую силу равную обычному паспорту.
Восстановить паспорт можно в миграционной службе или в административных центрах (ЦНАП).
Можно ли выехать из РФ гражданину Украины при наличии только внутреннего паспорта? Для того чтобы пройти границу, необходимо сначала обратиться в ФСБ РФ для получения разрешения.
Новые условия въезда в Украину: тесты или вакцинация
С 7 июня были изменены условия въезда, которые касаются как иностранцев, так и граждан страны. Согласно изменениям, для пересечения границ Украины любой гражданин должен предоставить один из трех документов (на свой выбор), подтверждающих отсутствие коронавируса:
- Тест на COVID-19, методом исследования ПЦР;
- Экспресс-тест на антиген;
- Сертификат о вакцинации (полный курс – 2 дозы прививки).
Каждый из документов должен быть на английском языке. Срок действия теста на коронавирус – не более 3 суток, а привиться нужно вакциной, которая одобрена ВОЗ и страной въезда (Украина).
Иностранные граждане, которые проживают в Украине постоянно, могут не предъявлять эти документы, но тогда нужно будет пробыть на карантине 2 недели. Но самоизоляцию возможно прекратить, сдав тест уже на территории Украины.
Через какие пропускные пункты можно попасть в Украину
Правительство Украины возобновило пешеходное и автомобильное сообщение с Россией. На автомобиле пересечь границу можно только в таких пропускных пунктах: Дольск и Вильча. Посмотреть все пункты пропуска можно на данной карте. На сегодняшний день работают: Чонгар, Меловое, Троебортное, Вильче, Марьинка, Гоптовка, Юнаковка.
По указанию властей, на границе будет проверяться обязательное наличие медицинской страховки.
Какие документы нужны для въезда в Украину
В связи с пандемией помимо стандартного пакета документов для поездки в Украину необходимо оформить полис и сдать тест.
- Согласно постановлению правительства Украины, все граждане обязаны иметь туристическую страховку с покрытием COVID-19;
- Справка с отрицательным результатом теста на COVID-19;
- Загранпаспорт;
- Обратный билет;
- Выписка с банковского счета, подтверждающая наличие денег на весь период пребывания в стране.
Обязательная страховка для въезда в Украину
С 20 июня 2020 года медицинская страховка стала обязательным условием для въезда в Украину. Это не зависит от того, в каком списке находится страна, в красном или зеленом. Страховой полис должен обязательно покрывать лечение COVID-19. Помимо этого проверяющим важно, чтобы в полисе было указан именно риск коронавируса.
Обратите внимание! Данную страховку проверяют во время прохождения паспортного контроля. Только страховой центр «Полис812» предоставляет страховку от АльфаСтрахования, в которой четко прописан риск COVID-19. С таким полисом вы можете быть уверены, что вам не зададут лишних вопросов.
КУПИТЬ СТРАХОВКУ
О том какая именно должна быть страховка для поездки в Украину и где купить полис, отвечающий всем требованиям, подробно рассказали в статье: Обязательная медицинская страховка для поездки в Украину.
Пересечение Украинской границы: по отзывам граждан
В социальных сетях активно обсуждается тема поездок в Украину. Если вы выезжали в Украину, просим поделиться любой информацией в комментариях.
- На российской границе происходит досмотр документов и вещей. Вся эта процедура не быстрая, поскольку на КПП большая очередь, а пожилых и инвалидов пропускают вне очереди.
- В нейтральной зоне можно доехать на такси или на социальном автобусе. Лучше поехать на такси, поскольку автобус проверяют очень долго. Таксистов достаточно, но они уезжают быстро.
- Проверка вещей и документов на украинской границе длится около двух часов.
- Лучше всего приезжать к границе около 7:00, очереди в это время нет. Если попасть на пересменку в 8:00, то можно прождать очень долго.
- Граждан Украины пропускают быстро, для них отдельная очередь. Нужна только миграционная карта и загранпаспорт.
500 в подарок на первую покупку страховки
ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ!
Пропуск в зону АТО: через тернии к звездам
Сроки: Стоимость: грн.
Заказать звонок
Военные действия в Украине подтолкнули государство к вынужденным мерам по созданию пропускной систем, для контроля за перемещением граждан через линию разграничения. Ежедневно тысячам жителей по обе стороны линии конфликта необходимо пересекать границу для чего необходим пропуск. Что же это за документ и как выглядит заявка на пропуск в зону АТО мы и разберемся в этой статье.
На смену бумажным разрешениям, которые выдавались непосредственно на блок-постах пришли электронные базы, содержащие реестр пропусков в зону АТО. С середины лета оформление пропуска в зону АТО может быть осуществлено посредством сайта, запущенного СБУ и призванного сократить очереди и отбросить недобросовестных посредников. Все электронные пропуска в зону АТО имеют такую же силу, как и бумажные, после их получения и внесения в базу ведомостей о пересекающем границу человеке достаточно лишь предъявить паспорт. Хотя стоит иметь при себе и бумажную распечатку одобренной заявки (на случай форс-мажора).
Сам пропуск для выезда из зоны АТО хранится в электронном виде, а заявка для его подачи требует от Вас тот же пакет документов, что и ранее требовался для получения бумажных пропусков. В числе документов: паспорт, идентификационный код, свидетельства о рождении детей до 18 лет (если таковые будут пересекать границу) и документы подтверждающие цель въезда или выезда. После регистрации на сайте и заполнения всех полей заявки с внесением паспортных данных и заполнения полей, регистрация электронных пропусков в зону АТО должна занимать не более 10 дней, но часто доходит и до 2х недель. Решение о выдачи пропуска принимается координационными центрами согласно выбранному в заявке сектору.
В данный момент таковых 4, работающих в зависимости от напряженности военных действий. Сектора С, Б, М, А и координационные группы расположены соответственно в Артемовске, Великой Новоселовке, Мариуполе и Старобельске. Обычно причиной для отказа в выдаче пропуска могут служить наличие подающего заявку в списках участника банд, пособника террористов и прочие деяния вне закона. Также внимание уделяется причине, указанной в заявлении на получение пропуска для выезда или въезда из зоны АТО.
Заявление на сайте подразумевает загрузку фото изображений паспорта, идентификационного кода, документов, подтверждающих въезд или выезд, но работоспособность сайта не всегда удовлетворительна. В СБУ предлагают при невозможности загрузить фото-копии подавать заявку без них. В случае одобрения Вашей заявки на сайте в истории подачи заявлений Вы увидите зеленую надпись о том, что Ваша заявка оформлена и в течении 3х рабочих дней будет внесена в базу. Подождите 3-5 дней и можно отправляться в путь.
В услуги нашей юридической фирмы в данной области входит:
1. Консультации в правилах оформления электронного пропуска
2. Консультации и детальное разъяснение по всем вопросам касательно оформления пропуска
3. Разъяснения и консультации по всем пунктам временного положения о правилах въезда и выезда с не контролированной территории
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Налоговые вычеты для зональных и зарубежных военных
Проверьте, имеете ли вы право на компенсацию за проживание в отдаленных районах или службу за границей в составе силовых структур.
На этой странице
- Зональный налоговый вычет
- Налоговый вычет за зарубежные войска
- Рассчитать компенсацию налогов зоны и зарубежных войск
Зональный налоговый вычет
Скидка по налогу, известная как зональный налоговый вычет, доступна для физических лиц, которые являются резидентами:
- указанные отдаленные районы
- изолированных районов Австралии.
Сюда не входят морские нефтяные или газовые буровые установки.
Удаленные районы относятся к Зоне A или Зоне B, как указано в списке зон Австралии. Внутри этих зон также есть особые области.
Право на зачет зонального налога
Мы основываем ваше право на получение вашего права на ваше обычное место жительства.
Если ваше обычное место жительства находится за пределами зоны, вы не имеете права на зачет зонального налога.
Чтобы подать заявку на компенсацию зонального налога, ваше обычное место жительства должно быть одновременно:
- отдаленным или изолированным районом (в списке зон Австралии)
- вашего проживания в течение 183 дней или более в течение отчетного года.
Если ваше обычное место жительства находилось в зоне менее 183 дней в отчетном году, вы все равно можете потребовать налоговый вычет. Если ваше обычное место жительства находилось в зоне в течение непрерывного периода менее 5 лет и:
- вы не могли подать заявление в течение первого года, потому что это не было вашим местом жительства в течение 183 дней или более
- общее количество дней, которые вы прожили там в первый год, а текущий доходный год составляет 183 дня или более
- период вашего проживания в зоне в текущем доходном году включает первый день доходного года.
Любое усмотрение Уполномоченного по налогообложению в отношении зачета зонального налога будет осуществляться со ссылкой на ваше обычное место жительства.
Пример: невозможность подать заявление на зачет зонального налога — отсутствие места жительства в установленной зоне
Леви — инженер, проживающий в Аделаиде. Он летит в Алис-Спрингс на 12-дневные смены в инженерной фирме, а затем возвращается в Аделаиду на выходные (которые варьируются от четырех до восьми дней подряд).
Леви не имеет своего обычного места жительства в пределах установленной зоны, несмотря на то, что он находится в Алис-Спрингс 183 дня и более. Это означает, что он не может претендовать на компенсацию зонального налога.
Конец примера
Пример: возможность получить налоговый вычет зоны
Йонте — инженер, проживающий в Дарвине (расположен в Зоне A). Он едет в Кунунурру в Западной Австралии (расположенную в особой зоне Зоны А), где работает в горнодобывающей промышленности. В свою обычную смену Йонте едет в Кунунурру, 14 дней работает на шахте и возвращается в Дарвин, где остается на 16 дней.
Йонте имеет право на налоговый вычет в зоне А, поскольку его обычное место жительства находится в Дарвине (зона А).
Конец примера
Пример: невозможно подать заявку на зачет зонального налога – основное место жительства за пределами Австралии
Анджела — врач, работающий в отделении неотложной помощи Дарвинской больницы. Она прилетает в Дарвин из Окленда, Новая Зеландия, и постоянно работает в Дарвинской больнице.
Обычно Анжела работает 10 дней, а затем делает перерыв от 8 до 10 дней. Во время перерывов Анджела возвращается в Окленд, чтобы увидеть своих друзей и семью. Она остается в жилье, предоставленном больницей, когда она находится в Дарвине.
Анджела покупает дом в Окленде. У нее также есть машина, которую она оставляет в своем доме в Окленде, чтобы использовать, когда она там бывает. Анжеле присылают счета на дом в Окленде, и она зарегистрирована для голосования в Новой Зеландии.
Анжела не имеет права на зачет зонального налога, поскольку ее обычное место жительства находится в Окленде.
Конец примера
Зачет налога за зарубежные войска
Вы можете иметь право на зачет налога за границу, если применимо следующее:
- вы служите в определенном заграничном населенном пункте
- ваш доход, связанный с этой услугой, специально не освобождается от налога
- вы являетесь членом
- Сил обороны Австралии
- Вооруженные силы ООН.
Если ваш доход был освобожден от дохода от работы за границей, вы исключаете эти периоды при определении вашего права на налоговый зачет.
Чтобы получить полный налоговый вычет, вы должны проработать за границей не менее 183 дней в отчетном году. Если вы прослужили за границей менее 183 дней, вы можете потребовать часть налогового вычета. В отличие от зачета зонального налога, вы не можете перенести неиспользованные дни из предыдущих лет, чтобы получить 183 дня.
Рассчитать налоговый вычет для зоны и зарубежных войск
Вам необходимо рассчитать сумму налогового вычета, которую вы можете указать в налоговой декларации. Вы можете претендовать только на один из этих налоговых вычетов. Если вы имеете право на оба вышеупомянутых налоговых вычета, вы можете потребовать тот, который дает вам большую сумму вычета.
Воспользуйтесь калькулятором зачета налога для зоны или зарубежных войск, чтобы рассчитать наше право на зачет налога для зоны или заграничных войск и сумму зачета налога.
Проверьте, имеете ли вы право на компенсацию за проживание в отдаленном районе или службу за границей в качестве военнослужащего.
Доступ к возможностям
Доступ к возможностям
Что такое «Доступ к возможностям»?
Основной целью нашей транспортной системы является эффективная связь жителей с местами деятельности и местами назначения. Доступ к возможностям, также называемый доступностью или ATO, — это способ измерить, насколько хорошо люди могут подключиться к основным потребностям и удобствам, включая рабочие места, школы, продуктовые и другие магазины, парки, общественные центры, места отдыха и развлечений. .
Измерение текущего и будущего ATO является важным компонентом как разработки, так и реализации концепции Wasatch Choice 2050 для нашего региона. В целом, показатели ATO количественно определяют, насколько хорошо текущая и будущая транспортная система работает с землепользованием, чтобы помочь нашей экономике процветать.
Точнее говоря, повышение доступности может оказать существенное влияние на общую жизнеспособность сообщества, улучшая связи людей с вещами, способствующими восходящей мобильности, — образованием, трудоустройством, здравоохранением, социальными услугами и другими базовыми удобствами. ATO служит руководством для WFRC и ее партнерских организаций, поскольку мы коллективно реализуем наилучшие возможные транспортные планы и решения по землепользованию в поддержку выбора сообщества и экономической жизнеспособности.
Как измерить ATO?
ATO можно оценивать с использованием различных структур и шкал.
Региональный доступ к возможностям
- В региональном масштабе доступ к возможностям — это показатель, который можно оценить и спрогнозировать с помощью региональной модели спроса на поездки, а результаты можно визуализировать в виде карты с использованием географических информационных систем (ГИС). ).
- WFRC разработала инструмент ATO Impact Tool на основе ГИС для расчета более простых показателей ATO для малых и средних транспортных проектов и проектов землепользования. Инструмент ATO Impact использует сетевой аналитик ArcGIS Pro и блокноты Python с открытым исходным кодом, а также мультимодальную транспортную сеть и интенсивность домашних хозяйств и рабочих мест на основе TAZ, а также упрощенные предположения о том, как новые проекты меняют показатели доступности рабочего места. Для получения дополнительной информации об этом инструменте свяжитесь с [email protected].
- WFRC на базе АТО ТАЗ сочетают в себе работу транспортной системы в час пик и учитывают распределение домашних хозяйств и рабочих мест по региону.
- ATO описывает эффективность того, как жители городских районов перемещаются между домом, работой и другими желаемыми пунктами назначения.
- ATO можно использовать для описания ключевых компонентов рынка труда — среднего количества рабочих мест, доступных для резидента в течение установленного времени в пути, или количества сотрудников или домохозяйств, которые может привлечь фирма или бизнес, если они расположены в определенном месте. В обоих случаях существенное влияние оказывают характер и интенсивность развития, а также транспортная система.
- Как более короткое время в пути, так и большее количество рабочих мест и других возможностей приводят к более высоким показателям доступности. Время в пути можно сократить, улучшив одно или несколько из следующих условий: близость пунктов назначения к домам, улучшенное транспортное обслуживание или уменьшение загруженности дорог.
- WFRC позволяют прогнозировать и изучать влияние решений о землепользовании и улучшения транспорта на доступность на десятилетие или более в будущем.
Меры
Модели землепользования и передвижения
Местный доступ к возможностям
- В местном масштабе, когда рассматривается отдельный город или район, доступ к возможностям может быть измерен более подробно, чем в региональной модели спроса на поездки, и может учитывать дополнительные способы передвижения, такие как езда на велосипеде и ходьба.
- Показатели местной доступности учитывают более широкий спектр пунктов назначения, включая места, где можно получить важные товары, услуги и виды деятельности. Короче говоря, это легкость, с которой мы можем добраться до существующих удобств, которые помогают поддерживать комфортную жизнь, таких как продуктовые магазины, медицинские учреждения, парки и общественные места или остановки общественного транспорта, которые связывают жителей с работой, товарами и услугами. Доступность в этом смысле лучше всего там, где есть сочетание землепользования в масштабе района, хорошее сообщение с улицами и безопасная среда для прогулок.
Выбор жилья и транспорта оказывает огромное влияние на возможности американцев получить доступ к рабочим местам и может влиять на экономическое здоровье целых регионов. От плотных городских центров до небольших сельских городков отсутствие выбора жилья и транспорта может ограничить доступ к возможностям и задушить экономический рост, изолируя жителей от работы и других основных услуг.
— Жилье и городское развитие
Доступ к показателям возможностей и данным
Показатели доступа к возможностям (ATO) — это семейство показателей, описывающих, насколько хорошо в регионе домашние хозяйства, рабочие места и места расположения товаров/услуг связаны друг с другом транспортной системой. WFRC разработал несколько методов количественной оценки ATO в регионе и работает над несколькими дополнительными мерами.
Зональный ATO
На двух картах справа показаны показатели ATO по всему региону за 2019 год, рассчитанные как для автомобильного, так и для общественного транспорта на уровне зоны анализа трафика (TAZ). Показатели ATO на основе TAZ учитывают 1) распределение домохозяйств и рабочих мест в нашем регионе, 2) время в пути до места работы в часы пик и 3) обратное взвешивание возможностей, которое полностью учитывает те, которые находятся поблизости, и дисконтирование для других. пропорционально тому, как далеко они находятся. Сценарий Cube Voyager для расчета ATO на основе TAZ встроен в модель потребности в поездках Wasatch Front (v8.3.1) и использует функции снижения расстояния для конкретных режимов, которые отражают региональные модели поездок.
На этих картах показано составное представление о доступности рабочих мест. Композитный ATO позволяет рассматривать доступность жилых районов наравне с областями с высокой занятостью, объединяя h доступ домохозяйств к близлежащим рабочим местам вместе с доступом рабочих мест к представителям рабочей силы в единый показатель. Это достигается путем масштабирования показателей площади рабочих мест до показателей площади домохозяйств с использованием соотношения рабочих мест и домохозяйств в регионе.
Одни и те же данные ATO уровня TAZ могут быть нормализованы в пределах меньшей области, чтобы лучше увидеть местные различия в доступности. Разверните любой из трех разделов «Карта доступности малых рабочих мест» ниже, чтобы просмотреть доступность в масштабе города. Карты доступны для существующих АТО (2019) и прогнозируемый будущий ATO (2050 г.), учитывающий социально-экономический рост и инфраструктурные проекты, запланированные в Региональном транспортном плане (RTP) на 2019–2050 гг. Третья серия карт показывает чистый прирост ATO в период с 2019 по 2050 год.
Веб-карта ATO
теперь можно получить доступ с веб-карты WFRC ATO.
На веб-карте также будет отображаться линия тренда для каждой ВАЗ, которая учитывает будущее землепользование и производительность транспортной системы в этом месте по сравнению со средним показателем по региону.
ATO PDF Карты: доступность на рабочем месте на небольшой площадке, текущие условия (2019)
Нажмите на миниатюры, чтобы открыть 2019 ATO MAPS:
Small Access | домохозяйство домохозяйства. к рабочим местам — транзит | Доступ с рабочего места к домохозяйствам — автомобильный | Доступ к рабочим местам к домохозяйствам — транзитный | Композитный доступ — авто | Композитный доступ — транзитный | |
---|---|---|---|---|---|---|
Box Elder (WFRC) | ||||||
Вебер (Север) | ||||||
Вебер (Юг) | ||||||
Дэвис (Север) | ||||||
Дэвис (Юг) | ||||||
Солт-Лейк (Север) | ||||||
Солт-Лейк (ЮВ) | ||||||
Солт-Лейк (ЮЗ) | ||||||
Пт Мтн | ||||||
Юта (Север) | ||||||
Юта (Центральная) | ||||||
Юта (Юг) |
ATO PDF Карты: доступность на небольшой площадке, будущие проекции (2050)
Нажмите на миниатюр. Доступ домохозяйств к рабочим местам — транзитный
ATO Pdf Maps: Small Area Workplace Accessibility, Net Gain 2019 to 2050
Click on thumbnails to open small area maps that show how ATO changes from 2019 to 2050:
Small Area | Доступ домохозяйств к рабочим местам — Авто | Доступ домохозяйств к рабочим местам — Транзит | Доступ с рабочих мест к домохозяйствам — Авто | Доступ с рабочих мест к домохозяйствам — Транзит | Композитный доступ — Авто | Композитный доступ — Транзит |
---|---|---|---|---|---|---|
Box Elder (WFRC) | ||||||
Вебер (Север) | ||||||
Вебер (Юг) | ||||||
Дэвис (Север) | ||||||
Дэвис (Юг) | ||||||
Солт-Лейк (Север) | ||||||
Солт-Лейк (ЮВ) | ||||||
Солт-Лейк (ЮЗ) | ||||||
Пт Мтн | ||||||
Юта (Север) | ||||||
Юта (Центральная) | ||||||
Юта (Юг) |
ATO на основе сетки
WFRC разработал слой карты Access To Opportunities на основе сетки для региона, чтобы поддерживать часть системы подсчета очков, используемую для определения приоритетности местных транспортных проектов для финансирования, запрограммированного WFRC как часть транспорта Программа улучшения (TIP).
Этот основанный на сетке показатель ATO, называемый интенсивностью источника пригородных поездок, учитывает плотность рабочих мест и жилья в пределах примерно 1/4 мили от проекта каждой ячейки сетки. Подход на основе сетки, в котором каждая ячейка имеет размер квартала в центре города, является простым и понятным методом, подходящим для анализа в локальном масштабе. Набор полигональных данных ГИС Commute Source Intensity доступен для загрузки с data.wfrc.org.
Сетевой ATO
WFRC сотрудничает с Mountainland Association of Governments (MAG), UDOT, UTA и UGRC (управление ГИС штата Юта) для создания и поддержки мультимодального набора данных ГИС о транспортной сети, включая дороги, транзитные и велосипедные дорожки, а также велосипедные/пешеходные дорожки.
Набор мультимодальных сетевых данных вместе с данными ГИС, показывающими расположение школ, продуктовых магазинов, общественных центров, поставщиков медицинских и социальных услуг и парков, используются в анализе ATO в масштабе района.
Использование ATO для понимания потребностей приоритетных областей справедливости
Наша работа с ATO и WFRC приоритетными областями справедливости представлена на странице планирования капитала.
ATO может помочь нам увидеть разрыв между жителями и возможностями трудоустройства и другими основными потребностями на уровне района. Это особенно актуально для групп населения с недостаточным уровнем обслуживания, которые могут извлечь наибольшую выгоду из альтернативных видов транспорта для удовлетворения основных потребностей.
Общение Доступ к возможностям
Существует множество способов сообщить об ATO в различных масштабах и через различные демографические или профессиональные линзы.
В целом, уровень доступности значительно варьируется в зависимости от нашего столичного региона. Например, среднее домохозяйство может получить около 33 000 рабочих мест за 30 минут в пути на работу в районе Уосатч-Фронт; 57 процентов населения региона имеют доступ к возможностям «ниже среднего», в то время как почти 30 процентов населения имеют доступ к в полтора раза больше, чем в среднем по региону, в пределах 30 минут езды на работу. Это связано с пространственным распределением и интенсивностью домохозяйств, рабочих мест, а также охватом и частотой транзитной системы.
Доступ к возможностям для домохозяйств Wasatch Front
Количество рабочих мест, доступных для домохозяйств Wasatch Front при типичной протяженности автомобильных поездок, сильно различается по региону. И разница велика даже для типичных транзитных поездок.
Многие карты, доступные на этой веб-странице, показывают географическое распределение доступа к рабочим местам. На приведенных ниже диаграммах анализируются эти показатели ATO на основе карты, подсчитывается количество домохозяйств Wasatch Front, которые имеют разные уровни доступа к рабочим местам на автомобиле и общественном транспорте в нашем регионе. Карты, показывающие распределение домохозяйств по каждой из полос диаграммы, также доступны для автомобилей и общественного транспорта.
Методологические примечания: приведенные выше диаграммы были составлены на основе показателей доступа домохозяйств к рабочим местам на основе TAZ за 2019 год (столбцы атрибутов JobAuto19 и JobTransit19). ВАЗ без домохозяйств (например, незастроенные территории, промышленные зоны и т. д.) были исключены из анализа. Средний балл ВАЗ по региону был рассчитан после взвешивания населенных ВАЗ по количеству домохозяйств. Google лист для расчетов и диаграмм.
Пример методологии: доступ к местным удобствам – картирование ресурсов
На следующих картах показаны два местных района, чтобы понять, к каким местам легко добраться пешком. На карте слева показан буферный навес длиной в одну милю вокруг станции FrontRunner Мюррея, а на карте справа показан навес длиной в одну милю от станции FrontRunner в Фармингтоне. Прогулочный навес рассчитывается с использованием существующей уличной сети и учитывает возможность соединения под или над барьерами, такими как I-15. В Мюррее есть три местные улицы, которые пересекают I-15, обеспечивая сообщение с востока на запад, тогда как в Фармингтоне есть только две местные улицы, которые позволяют людям проезжать под I-15. Жилые районы к востоку от I-15 не могут эффективно получить доступ к станции (показана черной точкой) в пределах выделенного расстояния пешеходного навеса или к товарам и услугам в пределах буфера в одну милю. Эти примеры подчеркивают важность уличного сообщения в поддержке доступа к возможностям за счет расширения пешеходных зон в районе.
Кроме того, вы можете видеть, что обе области имеют множество пунктов назначения в пределах буфера в одну милю. В Мюррее, хотя уличная сеть плотная и разветвленная, пункты назначения немного дальше друг от друга. И наоборот, в Фармингтоне уличная сеть не такая надежная, и между пунктами назначения есть большие парковки, но сами пункты назначения сгруппированы. В границах обеих станций в одну милю есть парки и / или открытые пространства. Планировщики и местные лидеры могут использовать этот тип картирования ресурсов, чтобы понять удобства, которые могут отсутствовать в районах их сообщества, а также типы предприятий или услуг, которые они могут поощрять, чтобы предоставить жителям различные варианты и поддержать более высокое качество. жизни.
Стратегии расширения доступа
Мера «Доступ к возможностям» может облегчить принятие решений, касающихся планирования транспортировки и не только. Например, эта мера также может быть полезна при покупке жилья, выборе места для размещения предприятий или государственных учреждений, а также для поддержки восходящей социально-экономической мобильности. Города и застройщики могут улучшить доступ к возможностям множеством способов, таких как смешивание видов использования и кластеризация роста рядом с высокоскоростным и высокочастотным транспортом.
Решения по землепользованию , улучшающие доступ к возможностям, включают:
- Центры роста рядом с высокопроизводительным транспортом,
- Более высокая плотность,
- Смешение домов и рабочих мест и
- Уличный дизайн, поощряющий местные инвестиции вдоль улицы.
Транспортные решения , которые могут улучшить доступ к возможностям, включают:
- Уменьшение заторов,
- Более связанная уличная сеть,
- Увеличение частоты транзита и покрытия,
- Велосипедные и пешеходные соединения и
- Более высокая скорость движения на ключевых пригородных (не районных) маршрутах.
Как WFRC использует эту меру при планировании?
С 2017 года WFRC приложил значительные усилия для реализации мер доступа к возможностям (ATO), чтобы лучше связать транспорт, землепользование и экономическое развитие. К ним относятся:
- Определена и внедрена система планирования на основе результатов на 2019 год.-2050 Региональный транспортный план. В результате метрики ATO были включены в оценку сценариев и приоритизацию проектов для дорожных, транзитных и активных транспортных проектов.
- ATO был одобрен Trans Com, начиная с 2019 финансового года, в качестве компонента технических оценок проекта (15%) для финансирования проекта Программы наземного транспорта, который на конкурсной основе присуждается WFRC.
- Район экономического развития Wasatch Front (WFEDD) принял доступ к возможностям в качестве ключевой стратегии экономического развития. Ожидается, что показатели ATO будут отслеживаться с течением времени для оценки прогресса в регионе.
Leave a Reply