Система электронных пропусков в зону АТО так и не заработала, как положено
Система электронных пропусков работает в тестовом режиме, но с проблемами. Фото: Eastnews
Запустить ее обещали 25 марта, но в СБУ жалуются на проблемы с интернетом.
Электронные пропуска в зону АТО обещали ввести с 25-го марта 2015 года. Но система электронных пропусков в день ее анонсированного введения не заработала так, как положено. О проблемах с запуском системы пропусков для въезда и выезда из зоны АТО сообщили в СБУ. Сбушники «пеняют» на интернет, из-за которого и появились неисправности системы.
— В тестовом режиме, да (электронная система запущена). Но есть проблемы — недостаточно электрики и ненадежное функционирование Интернета в Донецкой и Луганской областях,- рассказал глава СБУ Валентин Наливайченко, передало издание Корреспондент.
СБУ занялось заменой программного обеспечения и осуществляет техническое усовершенствование системы, чтобы она заработала.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пропуски в зону АТО «ушли в Сеть»
Хоть и в тестовом режиме, но работу начала усовершенствованная система оформления пресловутых пропусков на территории «ДНР» и «ЛНР». В координационных центрах говорят: только за выходные получили несколько десятков пакетов документов от тех, кто собирается в зону АТО домой или к родственникам. Те, кто в числе первых вышел на связь с СБУ по вопросам пропуска через интернет, говорят: пока письма не всегда доходят, но зато когда попадают в координационные центры, приходит уведомление.
СБУ взялась за нечистых на руку офицеров, которые пытались нажиться на пропускной системе в зону АТО. В частности во время антикоррупционной операции были арестованы офицеры МВД и СБУ.
— На блокпостах или на КПВВ проходит антикоррупционная операция СБУ. Есть первые задержания и аресты. Арестованы офицеры МВД и СБУ, подозреваемых в совершении коррупционных действий, — рассказал во время брифинга советник председателя СБУ Маркиян Лубкивский, передала Украинская правда.
Пропуска в зону АТО будут изымать с 25-го марта, если они бумажные
Глава Госпогранслужбы Виктор Назаренко заявил, что с 25-го марта будут изымать бумажные пропуска в зону АТО. Вместо этого для пересечения линии соприкосновения на Донбассе начнет работать электронная система.
— Мы планируем с 25 марта изымать бумажные пропуска. То есть люди, у которых уже есть электронный пропуск, на контрольном посту предъявляет паспорт, информация вносится в базу данных и там уже будет определено — есть ли у человека пропуск, есть ли у человека пропуск в конкретный сектор, какого характера этот пропуск и на какой срок. Это все отображается у контролера, и он принимает решение, — рассказал Назаренко на брифинге в пятницу в Киеве, передало агентство Интерфакс-Украина.
СБУ: электронная система оформления пропусков в зону АТО вводится с 25 марта —
Служба безопасности Украины запустила электронную систему контроля за перемещением лиц, транспорта и товаров через линию разграничения зоны АТО в тестовом режиме.
Об этом сообщает пресс-центр Службы безопасности Украины. Планируется, что 25 марта произойдет полный переход на новую систему. Нововведения предусматривают отказ от оформления и выдачи бумажных пропусков. Теперь граждане могут подавать документы непосредственно на электронные адреса координационных групп.
Электронные ящики этих групп:
Сектор «А» Старобельск — [email protected]
Сектор «С» Артемовск — [email protected]
Сектор «Б» Большая Новоселка — [email protected]
Сектор «М» Мариуполь — [email protected]
Координационный Центр Краматорск — [email protected].
Перечень документов остается без изменений — граждане направляют на электронные ящики заявление, фотографии лица, сканированную копию паспортов, техпаспортов и тому подобное. Ответ передается запрашивающему пропуск на его личную электронную почту в течение десяти дней.
Заявления и документы также можно отправлять по почте, или, по-прежнему, предоставлять лично в координационный центр в Краматорске или группам, которые оформляют разрешения. В таком случае, ответ будет поступать на указанный гражданином телефонный номер или адрес.
Отметим, как ранее сообщалось, СБУ совместно с Госпогранслужбой вводит электронную систему контроля для упрощения процедуры получения пропусков в районы проведения антитеррористической операции. Об этом сообщил на брифинге советник председателя СБУ Маркиян Лубкивский.
По его словам, с 20 марта новая система начнет работать в тестовом режиме, а после 25 марта планируется полный переход на новую систему.
Конфликт на востоке Украины (Донбасс)
В начале апреля 2014 года начались боевые действия между представителями ДНР\ЛНР, не разделяющими взгляды представителей Евромайдана и политику Киева и вооруженными силами Украины. Позже украинская сторона объявила конфликт Антитеррористической операцией (АТО), а к украинской армии примкнули добровольческие батальоны. 10 сентября Андерс Фог Расмуссен, являющийся на тот момент генеральным секретарем НАТО, заявил, что среди повстанцев с востока Украины были замечены российские военнослужащие и регулярная армия РФ. В Верховной Раде Украины неоднократно сообщали о поставках тяжелой техники и вооружения для боевых формирования Донбасса из России. В свою очередь, 28 сентября глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что на стороне ДНР и ЛНР воюют лишь добровольцы из РФ.
На сегодняшний день правительство самопровозглашенной Донецкой народной республики базируется на территории города Донецка. Официальная администрация Донецкой области расположена на территории трех городов Донецкой области — городов Мариуполь, Краматорск и Славянск.
Оформление пропуска для въезда из Д/ЛНР в Украину — Помощь ВПО
Инструкция, как продлить действие электронного пропуска
Жителю временно оккупированных территорий Луганской области, решившему переехать в Украину, рекомендуем сделать это на законных основаниях. То есть через один из КПВВ на линии разграничения, оформив предварительно пропуск. Его можно оформить самостоятельно через «Реестр разрешений на перемещение лиц в районе проведения АТО» Службы безопасности Украины на сайте https://urp.ssu.gov.ua/.
Приводим последовательность действий, которые нужно для этого выполнить.
1.Регистрация
Заходим на сайт https://urp.ssu.gov.ua/. Нажимаем «Реєстрація», и попадаем в соответствующий раздел.
Заполняем поля на украинском языке. Указываем адрес действующей электронной почты. Номер телефона подаем с кодом страны (т.е. для Украины с «+38»). Есть возможность указать несколько номеров. Вводим указанный на сайте цифровой код безопасности, нажимаем «Зареєструватися».
Проверяем указанный ящик электронной почты. На него мгновенно приходит письмо с адреса [email protected], в котором указан присвоенный вам логин и внесенный вами пароль.
2. Авторизация
Возвращаемся на главную страницу. Вводим присланный вам логин и пароль, дополнительно вносим указанный на странице цифровой код, жмем «Увійти»». Переход на страницу с приветствием означает, что вы вошли в систему – в верхнем правом углу будут отображены ФИО, указанные вами при регистрации. Жмем «Подати заяву».
3. Подача заявки
С одной учетной записи можно подать до 10-ти заявок (после превышения нормы появится сообщение и указание, что новые заявки вы сможете подать через 10 месяцев) – за себя, своих родственников и знакомых.
Выбираем сектор, пропуск в который желаете получить. Если вы намерены проезжать через несколько секторов – выбирайте их сразу, удерживая клавишу «Ctrl». На практике при пересечении Контрольных пунктов въезда-выезда (КПВВ) электронное разрешение дает право проезда по всем секторам, даже если при подаче заявки вы указали всего один. Но раз система предусматривает такую функцию, лучше выбрать несколько секторов.
На этой же странице автоматически выбрано гражданство – «Я громадянин України». Если вы не гражданин Украины, то ваша позиция – «Я іноземець або особа без громадянства». Жмем «Далі».
Переходим к появившейся расширенной форме для заполнения заявки. Внешне все понятно. Но есть особенности.
Когда будете первый раз заполнять поля, копируйте ответы в отдельный word-файл. Это пригодится, если система «зависнет» и вам придется еще раз вбивать форму.
Подавать заявку нужно на украинском языке. Все поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Что касается изображений, то их можно не добавлять. Просто из-за перегрузки сервера при попытке закачать скан-копии документов, система тут же «виснет». Поэтому разрешено подавать заявки без фото и скан-версий, это не влияет на принятие итогового решения – разрешить или запретить вам пересекать линию соприкосновения.
По поводу позиций «Місце фактичного проживання» (МФП) и «Місце реєстрації» (МР):
если вы – переселенец: в МФП указываете адрес регистрации из справки ВПЛ, а в МР – адрес прописки из паспорта;
если МФП и МР совпадают (живете там же, где и прописаны), то ставите соответствующую «галочку» и заполняете только поля в МФП;
если вы прописаны по одному адресу, а живете по иному, то в МФП указываете первый адрес, в МР – адрес прописки из паспорта.
«Мета та маршрут переміщення осіб в районі проведення АТО». Сейчас к этой позиции в СБУ при рассмотрении заявки стали относиться проще. Поэтому можете указывать вплоть до «встреча с друзьями», «посещение банка на подконтрольной территории». Но лучше, конечно, указывать весомые мотивы поездки. Данное поле нужно заполнить в любом случае, иначе система не переведет вас на следующий уровень.
О видах пропуска: многоразовый выдается сроком на 1 год, одноразовый действует в течение 14 дней с выездом/въездом в обе стороны линии соприкосновения. Советуем сразу оформлять многоразовое разрешение, т.к. система пока еще не позволяет самостоятельно продлевать пропуск.
Жмем «Далі».
При подаче заявки идет привязка к паспортным данным. Подать заявку на одного человека (на одни паспортные данные) можно только один раз. При повторной подаче (по любой причине) проявится уведомление, что «Такі серія і номер паспорта вже є в базі даних». Такое предупреждение может появиться и тогда, когда кто-то иной внес данные вашего паспорта (например, какой-то человек допустил ошибку, добавляя свою информацию). Не нужно сбрасывать со счетов, что ваши паспортные данные могли стать известны мошенникам. В таких случаях нужно позвонить на горячую линию, телефоны указаны в разделе «Контакти». Можно также написать письмо администратору системы на адрес: [email protected].
4. Внесение изменений
Если система пропустила вас на следующий уровень, то появится страница со сводной информацией. Внимательно проверьте все внесенные данные. Нашли ошибку – нажимайте кнопку «Корегувати». Если уверены, что все правильно – жмем «Подати».
5. Результат
После подачи заявки появляется сообщение:
Дополнительным подтверждением подачи информации является ее фиксация в разделе «Історія подачі заяв». На этой странице вы будете следить за процессом рассмотрения заявки. Сначала здесь будет указано, что ваша заявка в обработке.
Примерно через несколько дней вы получите итог в виде информации зеленого цвета «Оформлено».
Уточнение о том, что «ваш дозвіл буде зареєстровано на протязі 3-х робочих днів» не исчезнет. Чтобы узнать окончательный вердикт – нажмите на сам номер заявки, и вас перебросит на страницу с расширенными данными. И в конце будет указано одно слово «Оформлено». Значит, процесс подачи заявки окончен. Вы получили разрешение на пересечение линии соприкосновения.
Обратите внимание на новшество системы, теперь в расширенных данных есть строка с номером вашего пропуска.
Если у Вас возникли проблемы оформлением пропуска, звоните нам по телефонам 0645255282 (городской в Северодонецке), мобильные 0991261443 (МТС), 0685438871 (Киев-Стар), или пишите на электронный адрес .
Другие материалы о поддержке государством внутренне перемещенных лиц на сайте «Сегодня в Северодонецке».
Как самому проверить наличие пропуска в зону АТО по базе СБУ
На сайте «112.UA» опубликована статья донецкого журналиста и блогера Ларисы Лисняк, которая разобралась в проблеме бумажных пропусков и подготовила перечень полезных советов для их обладателей. Полный текст статьи доступен ниже:
Новый год – новые проблемы. Главной напастью со 2-3 января 2016 года при пересечении линии разграничения стало отсутствие данных в электронном реестре СБУ.
Прежде всего это касается тех, кто имел на руках бумажные пропуска (не всех, но многих). И об этом люди узнают на самом контрольно-пропускном пункте: проехав несколько часов до самого КПП, простояв 3-4 часа при морозе в -15 градусов до и потом час на самом КПП для проверки своих паспортов. Все для того, чтобы многим из них сказали грозное: «Нет, вас в базе нет…» А ведь это «нет» не в будний период, а в новогодние праздники. И кто знал, что в ночь на 1 января произойдет не только обнуление времени, но и частичное обнуление реестра СБУ?
К истории вопроса
Официально пропусками начали пугать в декабре 2014 года. Призывали оформлять, но люди не реагировали и продолжали ездить по старинке, понимающе кивая на предупреждения пограничников на КПП: вы с этим не шутите, оформляйте документы, с января ситуация ужесточится.
И вот с 21 января 2015 года в один день резко прекратили пропускать через линию разграничения даже по справкам внутренних переселенцев. И тогда народ подался оперативно регистрировать пропуска. На тот момент еще бумажные. Бумажная форма документов породила волну коррупции и допзаработка: на неподконтрольных территориях возникла масса фирмочек, предлагающих подобные услуги без выезда в координационный центр (от 350 до 800 грн за пропуск с ожиданием в месяц-два, когда «нужно срочно», цена доходила до 1000-1200 грн), услуги подешевле предлагали частники с авто – они по городу собирали у жителей документы и сами отвозили их через блокпосты в центр.
Уже весной бум о небывалых объемах коррупции и теневом обороте по оформлению пропусков захлестнул соцсети и медиа. Делать было нечего – СБУ объявила о создании к 25 марта электронной «антикоррупционной» системы, но на деле запустить сайт urp. ssu.gov.ua удалось лишь 7 июля.
Электронный «Реєстр дозволів для переміщення осіб в районі проведення АТО» существенно облегчил оформление пропуска рядовому украинцу, обладающему базовыми компьютерными навыками. Те, кто не имели доступа к интернету и компьютеру, продолжали обращаться к посредникам. Введение электронной системы снизило цену их услуг – теперь за оформление пропуска на неподконтрольных территориях уже просили 100-150 грн.
При этом у 300 тысяч граждан (по данным СБУ) на руках оставались ранее оформленные бумажные пропуска. Чтобы облегчить жизнь себе и страждущим, СБУ сообщила, что эти данные автоматически занесены в электронный реестр. И так действительно было. Люди с бумажными пропусками спокойно перемещались вплоть до конца декабря, с осени предъявляя на КПП только паспорта. «Пробивался» паспорт по электронной базе – человек проезжал, не «пробивался» – хоть три бумажных пропуска в наличии не помогут.
У бумажных пропусков изначально был один нюанс — срок их действия заканчивался 31 декабря 2015 года. И, идя навстречу гражданам, 10 декабря СБУ официально сообщила, что «усі громадяни, які вже мають дозволи та не порушували порядок в’їзду на неконтрольовану територію і виїзду з неї, матимуть можливість без додаткового переоформлення та подачі заявок перетинати лінію зіткнення і наступного року«. Граждане поверили. И поехали…
С Новым годом, с новыми проблемами
До 31 декабря проблем с пересечением линии разграничения особо не возникало. Как ездили до этого, так и продолжали. Поэтому до наступления Нового года многие выехали «из» и многие въехали «в»…
1 января 2016 года поток через КПП был минимален, проблема с базой не проявлялась. Первые сообщения о «непонятках» начали поступать 2 января, а 3 января это уже переросло в массовую проблему. Мои друзья (обладатели бумажных пропусков) 3 января так и не смогли проехать КПП «Зайцево» и, промерзнув с детьми в очереди на КПП, а потом в очереди на проверку паспортов в реестре, вынуждены были вернуться обратно в Славянск (их в базе данных не оказалось). Другие друзья до Нового года пересекли линию разграничения и теперь гадают, смогут ли вернуться обратно после праздников. Аналогичными сообщениями «кишат» соцсети.
Нужно отметить, что с проблемами столкнулись именно те, кто долгое время не пересекал линию разграничения, тем самым не проверил свою личную «пропускную способность». Это преимущественно внутренние переселенцы, которые весь год мечтали поцеловать стены родного дома, обнять родных и близких в период новогодних каникул. Те же, кто регулярно ездил по маршруту «из – в», особых проблем не заметили.
Решение вопроса
Судя по пабликам соцсетей и опыту моих знакомых, основные трудности ожидали на КПП «Зайцево» (бахмутское направление, сектор «С»). Вот уже несколько месяцев это самый проблемный пропускной пункт, т.к. через него, помимо «ДНР», едут из/в «ЛНР». Тех, кто пытался проехать на неподконтрольную территорию, но его не оказалось в базе, пограничники отправляли в Бахмут (бывший Артемовск), на улицу Советскую, д. 60 – здесь расположен координационный центр сектора «С». Гражданам предлагалось заполнить бумажные заявления на добавление в электронную базу, с ожиданием результата до нескольких суток. Поэтому тут же сориентировались проворные частники, которые из Бахмута до Донецка провозят по полям, минуя КПП, за 450-500 гривен с человека. Тут же активизировались фирмы-посредники, предлагающие ускорение процесса добавления в базу.
На КПП «Новотроицкое» (мариупольское направление, сектор «С») и КПП «Марьинка» (кураховское направление, сектор «Б») ситуация оказалась проще, и пограничники более сговорчивые (кто по-человечески, кто на материальной основе).
Как бы там ни было, доступ к базе данных простые смертные не имеют, ехать на свой страх и риск на КПП в мороз не хочется, поэтому предлагаем ряд способов проверки наличия себя в «Реєстрі дозволів для переміщення осіб в районі проведення АТО».
Способ № 1: можно позвонить в координационный центр по телефонам (092) 318-05-08, (067) 334-07-95 и уточнить информацию о наличии в базе по номеру паспорта и фамилии. Но номера чаще всего заняты или недоступны.
Поэтому способ № 2: попробуйте подать новую электронную заявку. Для облегчения процесса продемонстрируем базовые положения инструкции (которую «112.ua» публиковал в июле) с учетом изменений по состоянию на 3 января 2016 года.
Шаг № 1 «Регистрация»
Если вы впервые на сайте urp.ssu.gov.ua, то предварительно вам нужно зарегистрироваться. Жмем кнопку «Реєстрація» и заполняем на украинском языке предложенную форму.
Указываем адрес действующей электронной почты, вводим указанный цифровой код безопасности, нажимаем «Зареєструватися» и проверяем указанный ящик электронной почты. Практически мгновенно на него приходит письмо с адреса [email protected]. В нем находится присвоенный вам от имени СБУ логин (бессмысленный шестизначный набор букв и цифр) и придуманный вами пароль.
Если вдруг потеряли письмо с входными данными, на главной странице сайта предусмотрена функция «Забули логін чи пароль?»
Шаг № 2 «Авторизация»
Возвращаемся на главную страницу. Вводим логин и пароль, указанный на странице цифровой код, жмем «Увійти». (В случае пяти неудачных попыток ввода пароля или логина ваш IP-адрес будет заблокирован, для его разблокировки необходимо обратиться к администрации сайта по адресу [email protected]). Переходим на страницу с приветствием и вашим ФИО в правом верхнем углу. Жмем «Подати заяву».
Шаг № 3 «Подача заявки»
Выбираем сектор, пропуск в который желаете получить. Если вы намерены проезжать через несколько секторов – выбирайте несколько, удерживая клавишу «Ctrl». (По собственному опыту пересечения контрольно-пропускных пунктов, электронное разрешение дает право проезда по всем секторам. Но раз при подаче заявки есть функция выбора секторов – лучше выбирать.)
Переходим к появившейся расширенной форме для заполнения заявки. Внешне все понятно. Но есть свои особенности.
Перед первым заполнением полей удобнее собрать базовую информация в word-файле: в нем проще проверить ошибки, к тому же при «сбое» системы достаточно будет скопировать информацию. Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Подавать заявку нужно на украинском языке.
Сканверсии документов (паспорта, фото и пр.) можно не добавлять – разрешение на проезд будет дано и без них. Сервер перегружен, изображения прикрепляются трудно и лишь приводят к «зависанию» системы.
Что касается позиций «Місце фактичного проживання» (МФП) и «Місце реєстрації» (МР):
– если вы – переселенец: в МФП указываете адрес из справки ВПЛ, а в МР – адрес прописки из паспорта;
– если МФП и МР совпадают (живете там же, где и прописаны), то ставите соответствующую «галочку» и заполняете только поля в МФП;
– если прописаны по одному адресу, а живете по иному, то в МФП указываете первый адрес, в МР – адрес прописки из паспорта.
«Мета та маршрут переміщення осіб в районі проведення АТО«. Раньше этой позиции нужно было уделять особое внимание, т.к. СБУ «пугала», что на основании целей в основном и принимается решение – дать вам разрешение на въезд/выезд или нет. Но со временем (с увеличением потока заявок, нехватки человеческих ресурсов на проверку указанных вами целей и пр.) к этой позиции стали относиться проще. Многие указывают даже вымышленные мотивы и тоже получают разрешения (но цель указать все равно нужно, т.к. поле должно быть заполнено).
Что касается вида пропуска: многоразовый выдается сроком на 1 год, одноразовый действует в течение 14 дней с выездом/въездом в обе стороны линии соприкосновения.
Жмете «Далі». И тут вы получаете ответ на вопрос — есть вы в базе или нет.
1) Если вы (или человек, данные которого проверяете) зарегистрированы, то появится уведомление, что «эта серия и номер паспорта уже есть в базе»:
Дело в том, что сейчас идет привязка к паспортным данным, и подать заявку на одного человека (на одни паспортные данные) можно только один раз.
2) Если вас нет в электронной базе, система пропустит далее – то есть предложит завершить процесс подачи заявки. И здесь уже выбор за вами – если есть бумажный пропуск, можете выйти из системы и ждать, а вдруг СБУ в ближайшие дни все-таки исправит ситуацию и довнесет данные.
Более разумный вариант – нажать кнопку «Подати» и завершить оформление новой заявки. Предварительно проверьте, не допустили ли ошибки, в этом случае воспользуйтесь кнопкой «Корегувати».
Функция корректировки сохраняется, пока ваша заявка находится в обработке. Вы можете ею воспользоваться через раздел «Історія подачі заявок».
В разделе «Історія подачі заяв» вы также следите за дальнейшими пертурбациями со своей заявкой. Сначала будет указано, что она находится «В обробці», примерно через неделю появится «Оформлено» и уточнение: ваше разрешение будет зарегистрировано в течение трех дней. Эта фраза будет висеть все время.
Что же касается обладателей бумажных пропусков, то будем надеяться, что СБУ все-таки пересмотрит базу и завершит обещанный процесс автоматической перерегистрации разрешений на пересечение линии разграничения. И долгий путь домой будет облегчен за счет решения хотя бы одной из массы проблем.
Propusk.kz — электронные пропуска в Караганде
С сегодняшнего дня 17.04.2020 для жителей Карагандинской области начал работу специальный сайт для подачи заявки на электронный пропуск — https://propusk.kz/ru
Ниже перечислены предприятий, которые могут получить для своих сотрудников компании, подав заявку на электронный пропуск.
- Аварийно-спасательные службы, городская инфраструктура и коммунальные службы
- Автозаправочные и автогазозаправочные станции
- Автомойки и станции технического обслуживания (только для оказания услуг в рамках выполнения обязательств по заключенным до 01.04.2020 договорам о государственных закупках, государственным учреждениям и организациям, задействованным в мероприятиях по обеспечению карантина)
- Агентства ритуальных услуг и кладбища
- АПК, сельское и тепличное хозяйство, производство и торговля удобрениями (только доставка)
- Аптеки
- Банки Второго Уровня
- Волонтерские организации
- Газоснабжение
- Горно-добывающая промышленность
- Гостиницы в режиме карантина
- Дома престарелых
- Доставка медикаментов и медицинских изделий пациентам на дом
- Доставка продуктов питания, лекарств, и медицинских изделий, товаров первой необходимости
- Здравоохранение, медицинские учреждения
- Корма и медикаменты для скота и птицы
- Лаборатории
- Машиностроение
- Медицинские консультации прикрепленного населения, перевязки, системы на дому
- Металлическое производства для строительство объектов
- МИО, государственные учреждения
- Нефтехимическая, химическая отрасль и производство нефтепродуктов
- Охранное агентство
- Пекарни и кондитерские
- Пищевая промышленность, включая производство товаров первой необходимости и упаковочных материалов для этих товаров
- Пожарная служба
- Почтовые, курьерские и грузовые услуги
- Приюты для бездомных
- Приюты для детей
- Приюты для животных
- Производство деревообрабатывающая и бумажно-целлюлозная промышленность
- Производство лекарственных препаратов, включая производство упаковочных материалов
- Производство медицинских масок
- Производство медицинского оборудования медицинских и инструментов, продуктов санитарной гигиены
- Производство строит. материалов
- Рестораны, кафе, бары, столовые, пункты общественного питания (только для доставки)
- Санитарно-эпидемиологические службы
- Сбор, обработка и утилизация мусора и отходов
- Складирование и дистрибуция сырья для производств, продуктов питания, лекарственных препаратов и медицинских изделий
- Склады временного хранения (СВХ)
- Средства массовой информации
- Строительные компании
- Телекоммуникации и услуги связи
- Теплоснабжение
- Торговые сети, супермаркеты, продуктовые магазины
- Транспортные организации и грузоперевозчики
- Услуги по уборке улиц и помещений, КСК
- Услуги такси
- Услуги электриков, сантехников, лифтового хозяйства
- Швейные производства
- Электроэнергетические компании
Как подать заявку на электронный пропуск — propusk.kz
Заходим на сайт — https://propusk.kz/ru
Выбираем «получить пропуски для сотрудников» и начинаем заполнять заявку. Подготовьте сразу все необходимые данные для заявки.
В открывшейся форме заполняем все поля в обязательном порядке и пожалуйства не допускайте ошибок при заполнении!
Разберем что есть в форме и что туда заполнять.
- в первом поле указываем БИН компании, в которой вы работаете, если это ТОО или ИИН компании, если работаете как сотрудник в ИП. Это все сверяется на уровне КГД.
Не перепутайте — не свой ИИН, а именно компании (ИП).
- выбираем район в котором находится компания, в которой вы работаете (Здесь именно адрес компании).
- выбираем из списка сферу деятельности компании — строго сферу деятельности компании — другую нельзя! Это проверяется.
- на последнем шаге указываем адрес
После ставим галочку, что вы не робот и нажимаем далее.
В открывшемся окне будет подгружена вся информация о компании и возможность заполнить данные по сотрудникам.
Указываем количество сотрудников, а также ряд данных по ним.
Что указываем по данным на сотрудника:
- ИИН сотрудника
- выбираем район проживания сотрудника
- вводим точный адрес сотрудника
- его должность
- ГРНЗ — гос. номер машины (если сотрудник на машине)
После заполнения данных по всем сотрудникам, нажимает «Отправить заявку»
На последнем шаге вам откроется страница все с теми же персональными данными компании по заявке на пропуск + список всех сотрудников, что вы указали ранее.
Статус сразу после принятия заявки будет «На рассмотрении».
Далее разберем как проверить статус заявки.
Проверка статуса заявки на propusk.kz
Для того, чтобы проверить статус заявки на электронный пропуск на сайте https://propusk.kz/ru просто выбираем данный пункт в меню или возвращаемся на главную страницу и выбирает «Проверить заявку».
Проверку можно сделать двумя путями:
- по гос. номеру машины сотрудника (ГРНЗ)
- по ИИН сотрудника
Выбираем удобный для вас способ и проверяем. Ниже представлен пример одобренной заявки.
На этом, инструкция по получению электронного пропуска через сайт propusk.kz окончена. Если остались какие-то вопросы по данной теме, пишите в комментариях.
В СБУ рассказали, как оформить электронный пропуск в зону АТО | Новости Харькова и Украины
Внедрение новой электронной системы контроля за пересечением линии столкновения позволит уменьшить очереди на получение пропусков.
Об этом рассказала пресс-секретарь Службы безопасности Украины Елена Гитлянская.
«Мы делали все, чтобы вернуться к обещанным нами 10 дням. Если основная масса заявок будет обрабатываться в электронной форме, возможно, даже в Киеве, то координационные группы будут разгружены, чтобы заниматься обращениями граждан, которые приносят документы лично. Мы очень надеемся, что это ликвидирует очереди», — сказала Гитлянская.
Она отметила, что уже выданные бумажные пропуски остаются действующими, но новые документы теперь будут оформляться только в электронной форме. «Люди, которые уже имеют бумажные пропуски, могут их предъявлять, но они не обязательны для пересечения. Ввиду того, что не все имеют доступ к Интернету, человек может лично принести необходимые документы на пропускной пункт или отправить их по почте, но сведения о нем все равно будут внесены в единую электронную базу», — объяснила представитель СБУ.
По ее словам, в пятницу будет представлен новый интернет-ресурс, созданный для помощи в оформлении пропусков. «Уже в ближайшее время мы представим новый веб-портал, на котором в режиме онлайн каждый человек сможет зарегистрировать свою заявку, получить персональный номер, и по нему отслеживать ход рассмотрения. Уже с сегодняшнего дня начал работать новый порядок пересечения линии разграничения. Теперь люди могут направлять свои заявки на электронные адреса, которые уже две недели работают в тестовом режиме, но сегодня запущенв на полную мощность. Эти адреса: [email protected]; [email protected]; [email protected]; [email protected]; [email protected].», — добавила Гитлянская.
Она подчеркнула, что электронная система поможет преодолеть коррупцию при пересечении линии разграничения. «Мы пытаемся убрать коррупционную составляющую, убрать чиновника, чтобы усложнить возможность продавать пропуска. Мы договорились с общественными организациями, что весь процесс оформления будет находиться под их контролем. Я еще раз подчеркиваю, что оформление пропуска — абсолютно бесплатно, и если с вас требуют деньги — это преступники», — отметила Гитлянская.
В то же время, она не смогла заверить, что электронные пропуска уже можно получить в течение максимально отведенных на это 10 дней. «Я не могу гарантировать, что эти сроки удастся выдержать уже от завтра, но изо дня в день сроки будут сокращаться. Это сложная работа, у нас открыто много вакансий, мы приглашаем людей оформлять пропуска и будем рады сотрудничать с волонтерами», — сказала Гитлянская.
Гитлянская пояснила нынешние задержки с выдачей пропусков проблемами с доступом к Интернету в населенных пунктах, где расположены координационные группы. «В целом не более 20% заявок до сих пор ждут рассмотрения. Мы столкнулись с ситуацией, когда интернетвозможности в Краматорске, Великих Новоселках и других прифронтовых населенных пунктах ограничены и чисто технически наши координационные группы не справлялись», — отметила Гитлянская.
Она сказала, что к созданию нового временного порядка пересечения линии столкновения подключились многие заинтересованные стороны, в частности народные депутаты, общественные организации, Уполномоченная по правам человека, представители разнообразных министерств и ведомств. «Мы пытались разработать систему, подобную уже действующей на пешеходных и автопереходах на границе. Она уже проверена и отлажена», — подытожила Гитлянская.
Она пообещала в ближайшее время запустить «шаттлы», которые будут доставлять людей от линии разграничения вглубь контролируемой Украиной территории.
Как сообщалось, отныне вступил в действие новый временный порядок осуществления контроля за перемещением лиц, транспортных средств и грузов вдоль линии столкновения в пределах Донецкой и Луганской областей, который предусматривает отказ под бумажных носителей информации и переход к электронным. Подробно с ним можно ознакомиться на сайте СБУ.
Электронный пропуск по лучшей цене — Выгодные предложения на электронный проездной от глобальных продавцов электронных пропусков
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для получения электронного пропуска. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший электронный билет в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили электронный пропуск на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в электронном пропуске и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести электронный пропуск по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
IATA — Форма поиска пассажиров
[Поиск]
[Меню]
- Насчет нас
- Видение миссии
- Приоритеты
- Члены
- Стратегические партнеры
- Международный учебный фонд
- Структура управления
- История
- IATA по регионам
- Наши офисы
- Карьера
- Контактная поддержка
- Программ
- COVID-19: Все ресурсы
- Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
- COVID-19: Все ресурсы
Как работает E-ZPass | HowStuffWorks
Ежедневно через пункты взимания платы проезжают миллионы водителей.Традиционно процесс состоит в том, чтобы положить мелочь в корзину, которая составляет таблицу монет и открывает ворота, позволяющие водителю пройти. Сегодня многие местные и государственные дорожные агентства установили или устанавливают электронные считыватели, которые позволяют водителям проезжать через пункты взимания платы без полной остановки. Названия систем различаются, но все они работают примерно одинаково.
Вот основные компоненты, обеспечивающие работу системы:
Объявление
- Транспондер
- Антенна
- Контроллер полосы движения — это компьютер, который управляет оборудованием полосы движения и отслеживает проезжающие машины.Он подключен к локальной сети ( LAN ).
- Хост-компьютерная система — Все локальные сети платных площадок подключены к центральной базе данных через глобальную сеть ( WAN, ).
Водители обычно должны внести залог, чтобы получить транспондер, размером с колоду карт. Это устройство размещается на внутренней стороне лобового стекла автомобиля за зеркалом заднего вида. Транспондер — это устройство радиочастотной идентификации (RFID), работающее от батареек, которое передает радиосигналы.Транспондер — это двусторонняя радиостанция с микропроцессором, работающая в диапазоне 900 МГц . В этом транспондере RFID хранится некоторая основная информация об учетной записи, например идентификационный номер.
Антенны или электронных считывателей расположены над каждой платной полосой. Эти антенны излучают радиочастоты, которые связываются с транспондером. Зона обнаружения антенны обычно составляет от 6 до 10 футов (от 2 до 3 м) в ширину и около 10 футов в длину. Эти два устройства, транспондер и антенна, взаимодействуют для завершения транзакции междугородных платежей.
Некоторые электронные системы взимания платы за проезд могут также включать световую завесу и педали . Световая завеса — это просто луч света, направленный поперек полосы движения. Когда этот луч света прерывается, система знает, что въехала машина. Педали — это сенсорные полоски, встроенные в дорогу, которые определяют количество осей транспортного средства. Плата за трехосный транспорт выше, чем за двухосный. Эти два устройства служат для обеспечения правильного подсчета всех транспортных средств.
В следующем разделе вы увидите, как все эти компоненты работают вместе для обнаружения транспортных средств и сбора платы за проезд.
Электронный билет
«Электронный билет» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о бывших билетах Диснейленда и Диснейленда, см. Билет E.
Электронный билет (обычно сокращенно электронный билет ) — это электронный билет. Его может выдать авиакомпания, в автомобильном, городском или железнодорожном общественном транспорте, а также в сфере развлечений.
Авиабилет
В случае с авиабилетом электронный билет быстро заменил старые многослойные бумажные билеты (почти от нуля до 100% примерно за 10 лет) и стал обязательным для членов IATA с 1 июня 2008 года.В течение последних нескольких лет, когда еще были доступны бумажные билеты, авиакомпании часто взимали дополнительную плату за их выдачу.
После бронирования электронный билет существует только в виде цифровой записи в компьютерах авиакомпании. Клиенты обычно распечатывают или получают копию маршрутной квитанции электронного билета, которая содержит указатель записи или номер бронирования и номер электронного билета. Также возможно иметь распечатанные копии маршрутной квитанции электронного билета, поэтому «потеря» авиабилета становится невозможной.
Маршрутные квитанции электронного билета на первый взгляд могут выглядеть как базовый маршрут, но они содержат ряд других отличительных черт.
- Электронные билеты, как и их бумажные аналоги, будут содержать официальный номер билета (включая трехзначный код авиакомпании, четырехзначный номер формы, шестизначный серийный номер, а иногда и контрольную цифру).
- Условия перевозки (или хотя бы ссылка на них)
- Информация о тарифах и налогах, включая детали расчета тарифов и некоторые дополнительные данные, такие как коды туров.Точная стоимость может быть не указана, но код «основы тарифа» всегда будет определять используемый тариф.
- Краткое изложение ограничений тарифов, обычно указывающее только, разрешено ли изменение или возврат, но не штрафы, которым они подлежат.
- Форма оплаты.
- Офис выдачи.
- Норма провоза багажа.
По признанию критиков, Джоэл Р. Гохин признан изобретателем электронных билетов в авиастроении, отрасли, где глобальные продажи электронных билетов (отраслевой стандарт) составляют более 400 миллиардов долларов США в год (2007).[1] См. Патенты на изобретения в области электронных билетов в авиационной отрасли.
Регистрация по электронному билету
Чтобы пройти регистрацию по электронному билету, пассажир обычно идет к стойке регистрации и предъявляет маршрутную квитанцию электронного билета, содержащую подтверждение или код бронирования. Теоретически нет необходимости даже предъявлять этот документ или указывать код подтверждения или номер электронного билета, поскольку бронирование подтверждается исключительно на основании личности пассажира, которая может быть подтверждена паспортом или соответствующей кредитной картой.В остальном процесс регистрации остается таким же, как и при обычных бумажных билетах, то есть пассажир регистрирует свой багаж. Электронный билет не заменяет посадочный талон, который все равно необходимо выписать в конце процесса регистрации. Однако появление электронного билета позволяет сделать регистрацию на рейс по-разному.
Самообслуживание и удаленная регистрация
- Регистрация через Интернет / по телефону / через киоск самообслуживания (если авиакомпания предоставляет такую возможность)
- ранний заезд
- Распечатка посадочных талонов в киосках аэропорта и в других местах, кроме аэропорта
- Доставка штрих-кодов посадочного талона по SMS или электронной почте на мобильное устройство
Существует несколько веб-сайтов, помогающих людям, имеющим электронные билеты, пройти онлайн-регистрацию до введения ограничения на круглосуточное обслуживание авиакомпаний.Эти сайты хранят информацию о рейсе пассажира, а затем, когда авиакомпания открывается для онлайн-регистрации, данные передаются в авиакомпанию, а посадочный талон отправляется обратно клиенту по электронной почте. Благодаря этой технологии электронных билетов, если пассажир получает свой посадочный талон удаленно и путешествует без регистрируемого багажа, он может обойти традиционную встречную регистрацию.
Ограничения электронного билета
Билетные системы большинства авиакомпаний могут производить электронные билеты только на маршруты не более чем 16 сегментов, включая наземные сегменты.Это то же ограничение, что и для бумажных билетов.
Обязательный переход IATA
В рамках инициативы IATA Simplifying the Business ассоциация учредила программу по переводу отрасли на 100% электронные билеты. Программа завершилась 1 июня 2008 года, когда ассоциация заявила, что в результате экономия в отрасли составила около 3 миллиардов долларов США. [1]
В 2004 году Совет управляющих IATA установил конец 2007 года в качестве крайнего срока для авиакомпаний, чтобы перейти на 100% электронное оформление билетов для билетов, оформленных в соответствии с планом выставления счетов и расчетов IATA; [2] в июне 2007 г. «100% продление срока подачи электронных билетов до 31 мая 2008 г.».ИАТА. Архивировано 10 февраля 2008 года. Http://web.archive.org/web/20080210094053/http://www.iata.org/pressroom/facts_figures/fact_sheets/et-deadline-extension.htm. Проверено 11 июня 2009.
Внешние ссылки
Euronet Worldwide — Безопасные электронные платежи и решения для транзакций
Обработано
74
МЛРД ПЛАТЕЖЕЙ В 2019 ГОДУ
Обработано
4.
МЛРД ОПЕРАЦИЙ В 2019 ГОДУ
Обслуживать клиентов в
СТРАН
Оккупировать
.0
МИЛЛИОНОВ POS-ТЕРМИНАЛОВ
Управление
, 000
МЕСТО ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ
Euronet обработал транзакции
Пункты обслуживания Euronet:
Нажми на меня!
Нажми на меня!
Нажми на меня!
Нажми на меня!
Нажми на меня!
Нажми на меня!
Израильский шекель
(шекелей)
Нажми на меня!
: | (1) В настоящее время вряд ли можно найти области в человеческой деятельности, где бы не использовались электронные машины или устройства.Управление движением, сортировочные работы, составление расписаний, проектирование локомотивов и многие другие трудные и трудоемкие работы все чаще выполняются компьютерами. (2) Пожалуй, самая важная тенденция в управлении поездами в настоящее время — это смена технологий. Вчерашняя технология была электромеханической; Сегодня электронные и компьютерные технологии доминируют в системах управления железнодорожным движением и безопасности. Современная сигнализация — одна из важных сфер новых технологий.Железнодорожные сигналы (такие как сигнал семафоров) — это форма связи, предназначенная для информирования поездной бригады об условиях пути впереди и для инструктирования, как управлять поездом. Традиционные сигналы, которые можно записать, — это скорость, время и расстояние. Ряд цифровых сигналов, таких как открытие двери, включение тормозов, положения переключателей, лампы и т. Д., А также некоторые аналоговые сигналы, такие как ток и напряжение контактной сети 1 , теперь добавляются для записи. Недавно к традиционной терминологии сигнализации были добавлены такие термины, как радиосигнализация или телематика 2 .Мы находимся на пороге 3 революции, которая изменит сигнализацию, как мы ее знаем, в течение следующего десятилетия. (3) Автоматизация железнодорожных служб ведет к появлению компьютерно-интегрированного железнодорожного транспорта, в котором радио играет очень важную роль. На современных железных дорогах наблюдается четкая тенденция к так называемой системе управления эксплуатацией железных дорог (ROC) , основанной на радиопередаче. ROC включает безопасность движения и управление поездом, которое заменяет традиционную сигнализацию.Это помогает координировать работу высокоскоростных пассажирских перевозок и более медленных грузовых поездов на одних и тех же путях, а также использование двухпутных линий в обоих направлениях. С помощью ROC скоро будет виртуальное или электронное соединение поездов в цепь, движущуюся на высокой скорости. Вместе с интеллектуальными поездами и интеллектуальными центрами диспетчеризации и управления ROC сформирует треугольник 4 для повышения прибыльности железных дорог. (4) Большой шаг вперед в системах радиосвязи — это Сигнализация на основе передачи (TBS) .Первые системы сейчас разрабатываются и устанавливаются, и, несомненно, TBS станет предпочтительной сигнальной технологией для мирового метро и магистральных железных дорог. TBS имеет ряд существенных преимуществ перед традиционной сигнализацией. Прежде всего, это устраняет необходимость в рельсовых цепях 5 . Согласно TBS, поезда устанавливают свое местоположение с помощью оборудования поезда. Каждый поезд получает разрешение на движение 6 на основе скорости поезда, которая постоянно обновляется по радио.Эта информация отображается водителю на дисплее кабины или передается в контроллер Automatic Train Operation (ATO) . Безопасность также повышается за счет использования автоматической защиты поезда (ATP) , которая является функцией TBS. (5) Великобритания — одна из первых стран, принявших TBS. Jubilee Line Лондонского метрополитена в настоящее время является крупнейшим строящимся метро в Европе. Ему нужна самая технически совершенная и инновационная система управления поездом и сигнализации, поэтому лондонское метро выбрало TBS.TBS также рассматривается железными дорогами во всем мире, от транзита через город Нью-Йорк в США до метро на Дальнем Востоке, а также для многих маршрутов Трансъевропейской сети (TEN) по всей Европе. (6) Вторая тенденция, которая становится очевидной, — это усиление стандартизации. В Европе существует 27 различных систем сигнализации, пять различных типов электрификации, разные колеи и габариты грузов, а также разные правила работы национальных железных дорог.Разумеется, 7 , системы сигнализации и управления поездом должны быть совместимы, чтобы обеспечить безопасный и плавный поток железнодорожного транспорта. С этой целью была разработана Европейская система управления железнодорожным движением (ERTMS) . ERTM состоит из Европейской системы управления поездами (ETCS) и Глобальной системы мобильной связи для железных дорог (GSM-R) . Все они направлены на европеизацию национальных систем сигнализации и улучшение трансграничного движения, чтобы водитель всегда получал одну и ту же сигнальную информацию независимо от того, в какой стране он работает в данный момент.Поскольку все основные сигнальные компании участвуют в разработке ERTMS, вскоре она станет стандартом радиосвязи во всем мире. Немецкие железные дороги (DB) стали первой железной дорогой в Европе, которая в 2002 году внедрила GSM-R, новый стандарт для цифрового железнодорожного радио, на высокоскоростной линии Кельн-Франкфурт. Таким образом, DB является пионером технологического перехода от старых аналоговых сетей к новому поколению. цифровых систем. (7) Еще одним очень важным проектом для интероперабельной железнодорожной системы станет стандартизированная европейская служба водителей (EUDD) , предназначенная для интероперабельных железнодорожных перевозок через границы.EUDD улучшит безопасность и условия труда, заменив аппаратные средства управления гибкими программными функциями отображения. Новый пульт водителей должен также позволить внедрение новых технологий, таких как дальнейшее развитие телематических систем управления и человеко-машинного интерфейса. (8) Электронный метод, известный как имитация , создает виртуальную железнодорожную среду. Симуляторы кабины традиционно применялись только для обучения водителей. Последнее поколение нескольких симуляторов теперь может быть объединено в сеть, чтобы представить интегрированный мир железных дорог, который намного сложнее, чем отдельный поезд.Такие интегрированные тренажеры предлагают совместное обучение водителей, диспетчеров обучения и оперативного персонала, которые взаимодействуют в многопрофильных командах. Используя театры виртуальной реальности, можно предоставить более широкий спектр сценариев обучения. После этого слушатели могут полностью понять, как их действия влияют друг на друга, что, по сути, помогает уменьшить количество человеческих ошибок в критических ситуациях. (9) Новые разработки в области информационных технологий и постоянно расширяющийся Интернет изменили мир и способ представления информации для пассажиров. CyberRail — это новая мультимедийная концепция, предоставляющая пассажирам информацию в режиме реального времени на протяжении всего пути от двери до двери с учетом каждого вида транспорта. Пассажиры, железнодорожные операторы и другие железнодорожные компании могут свободно передавать, собирать и обрабатывать информацию. Пассажирам предоставляются индивидуальные планы поездок, а железнодорожные операторы могут предлагать услуги в соответствии со спросом. Электронные смарт-карты и бронирование билетов в Интернете стали обычным делом для пассажиров.Все больше и больше стран принимают смарт-карты со встроенным чипом вместо бумажных билетных систем. Смарт-карты содержат гораздо больше информации, чем магнитная полоса, и могут также использоваться вне систем общественного транспорта, для которых они были разработаны, например, в качестве электронных кошельков. От бесконтактных карт, пополняемых через Интернет, до виртуальных билетов на мобильные телефоны — современные технологии не имеют границ. (10) Можно с уверенностью сказать, что инвестиции в исследования железнодорожного транспорта окупаются многократно.В обозримом будущем новые технологии преобразуют железные дороги. В наш век интенсивного использования информации модернизация сигнализации и телекоммуникаций даже более важна, чем стремление к повышению скорости поездов. Будущие железнодорожные технологии должны быть высокоэффективными, совместимыми, безопасными, экологически чистыми и позволять быстро внедрять инновации в железнодорожной системе. 1 контактная сеть 2 телематика « 3 мы на грани , 4 треугольник 5 рельсовая цепь 6 орган движения 7 понятно : 2014-11-13; : 48; |
.
Leave a Reply