Система дошкольного образования в Китае
Похожие презентации:
Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Интерактивная игра «Где логика?»
Национальный проект «Образование»
Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»
Дистанционное обучение
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Шаблон для ВКР
Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института
Правовое регулирование отношений в области образования
Система дошкольного
образования в Китае
Выполнила: студентка
группы ДО-27
Гибадуллина Алина
Особенности дошкольного образования в Китае
Общественные дошкольные учреждения стали
появляться в Китае в середине 19 века и эти
дошкольные учреждения копировали систему
дошкольного образования Японии.
В настоящее время дошкольное образование является
начальной ступенью системы образования в Китае,
предназначенной для детей от рождения до 6 лет в
городе, до 7 лет в деревне и осуществляемой в
дошкольных учреждениях разных типах.
Основной формой является детский сад, который
посещают дети в возрасте от 3 до 6 лет. Возрастные
группы: младшая (25 человек), средняя (30), старшая
(35). В работе с детьми преобладают коллективные
формы занятий.
В каждой группе работают 2 воспитателя, которые
проходят специальную подготовку и аттестацию и
один помощник воспитателя.
Другие формы дошкольного образования
Центры перинатального образования.
Детские ясли для детей от 1 до 3 лет.
Комбинированные детские сады. Их открывают крупные предприятия. В этих
учреждениях воспитываются дети сотрудников с 4 месяцев до 6 лет. Они работают
круглосуточно.
Благотворительные образовательные учреждения для детей — инвалидов от рождения
до 15 лет.
«SOS- детские деревни». Подобные детские учреждения открываются
международными благотворительными организациями для детей — сирот до 18 лет.
Распорядок дня
В 7:40 после торжественного поднятия флага, воспитатели прямо на улице под веселую
маршевую музыку проводят утреннею гимнастику. Затем ребята уходят завтракать.
С 8:30 до 10:00 проходят занятия. Музыкой и танцами дети занимаются в группе, а
спортом на улице.
В детском саду не допускаются драки, плохое поведение, отказ подчиняться
требованию старшего. Каждую неделю поведение и знание ребенка оценивается по
100-бальной шкале, таблица с результатами вывешивается на стенд для всех родителей.
После обеда наступает время сна с 12:00 до 14:30.
Рабочий день заканчивается в 17 часов. Но большая часть детей остается на
дополнительные занятия, «кружки», которые организуются
за отдельную плату. Среди этих занятий- рисование,
китайская гимнастика, катание на роликовых коньках,
бальные танцы.
В целом, китайские детские сады — это не только
полезные занятия, хорошее питание и игры, это еще и
чрезмерно строгая дисциплина, уважение к старшим,
стремление каждого родителя сделать своего ребенка
самым лучшим, умным и образованным практически
любой ценой.
Развивающая среда
Участие
Изменяемость
Всесторонность
Развивающая среда
В ДОО должна быть создана среда здоровой
жизни и богатейшей деятельности детей,
удовлетворяющая их потребности во
всестороннем развитии. Среда должна иметь
несколько направлений:
-Деятельность
-Познание
-Социализация
-Здоровье
-Зрение
-Культура
Деятельность
Целесообразность построения
среды способствует формированию
желательного поведения детей.
Главная задача ДОО состоит в том,
чтобы сформировать у детей
полезные привычки.
Познание
Содержание и результаты развития
демонстрируются с помощью
рисунков, и среда, как учебник, даёт
и знания, и способ учения. Так, в
уголке художественно — творческой
деятельности показывается
последовательность изготовления
поделок, что способствует развитию
самостоятельности детей.
Социализация
В процессе обсуждения варианта
создание среды и её воплощения
дети общаются с взрослыми и с
другими детьми. Этот процесс
развивает коммуникативные
способности, формирует стремление
к сотрудничеству, коллективизм,
помогает самостоятельно овладеть
социальными нормами.
Зрение
Воспитатель должен создать такую
среду, чтобы её цвет, образность и
рациональность способствовали
развитию эстетического вкуса.
Здоровье
Предлагаемые пособия должны
соответствовать санитарногигиеническим нормам,
стимулировать развитие чувств,
самостоятельной двигательной
активности и обеспечивает комфорт
каждому ребенку.
Культура
Предметная среда должна
отражать и национальные
традиции и особенности
самого детского сада.
Спасибо за внимание!
English
Русский
Правила
Дошкольное воспитание в Китае — презентация онлайн
Похожие презентации:
Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Интерактивная игра «Где логика?»
Национальный проект «Образование»
Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»
Дистанционное обучение
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Шаблон для ВКР
Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института
Правовое регулирование отношений в области образования
1. Дошкольное воспитание в Китае
Подготовили:
Сугатова Е.А.
Сагдеева Г.Н.
Высокие темпы экономического
развития Китая привели к возросшему
спросу на дошкольные образовательные
услуги. Согласно архивной информации
первый детский сад был открыт в 1903
г. в городе Ухань провинции Хубэй.
Содержание, методы обучения и
воспитания маленьких детей
копировали японскую модель. Вместе с
тем по всей стране стали появляться
частные детские сады,
ориентированные на популярные
европейские идеи о развитии
дошкольников.
Создание Китайской Народной Республики
активизировало работу по расширению
сети детских дошкольных учреждений.
Работу в детских садах Нового Китая
организовывали в большей степени по
советской системе воспитания и обучения
детей дошкольного возраста. Первые шаги
в создании учебных программ для
государственных китайских детских садов
были сделаны в конце 1930-х гг. Этот
период по праву считается началом реформ
в области просвещения. Первые попытки
связывают со стремлением отразить
китайскую специфику в дошкольных
учебных планах, отказаться от слепого
копирования зарубежных программ.
Отсутствие единых требований к
дошкольному воспитанию требовало
объединить усилия прогрессивной
педагогической общественности по этому
вопросу. Поэтому созванная в мае 1928 г. в
городе Нанкине первая конференция по
образованию, где выступили известные
ученые Тао Синьджи и Чэнь Хэцинь,
предложила редактировать программы для
детского сада, взяв за основу классические
примеры. Министерство образования КНР
поручило Чэнь Хэцинь и еще 11 экспертам
разработать общие требования и
необходимые учебные программы. Итогом
работы явились представленные
Министерством образования в октябре 1932
г. учебные программы для детского сада в
виде образовательных стандартов
. Они были разделены на три части:
общие положения, цели и методы
обучения. Цели деятельности в первую
очередь связывались с формированием
физического и психического здоровья
детей, созданием положительной
психологической атмосферы и
развитием основных навыков для
жизни в обществе и учебе. Указывалось
на помощь семьям в воспитании
дошкольников, основным стремлением
было улучшить качество семейного
воспитания.
Учебная программа для дошкольников включала в
себя использование различных видов
деятельности, среди которых музыкальная,
игровая, развитие устной речи и мышления,
организация работы и отдыха и т. д. В каждой из
перечисленных областей были сформулированы
минимальные требования к содержанию
образования. В содержании конкретной части
указывали подробные методы работы. Всего было
сформулировано 17 учебных методов, в том числе
использование межпредметных связей, внедрение
педагогики дизайн-центра, природосообразности и
т.д. Обосновывалась главенствующая роль
педагога в деятельности детей. Таким образом,
реформирование методической системы
дошкольного воспитания Китая происходило на
научной основе. При этом создатели
руководствовались личным опытом, изучали
вопросы составления учебных программ, пытались
соединить теорию и практику.
В истории развития китайского народного
детского сада можно выделить значимые
моменты, связанные с методологическим
обоснованием национальной системы
воспитания маленьких детей. Они в первую
очередь основаны на идеях известных
педагогов. Среди них Чжан Сюэ, который
выделил широкий спектр навыков, умений,
знаний, интересов, моральных, физических
качества детей дошкольного возраста. Джан
Цзунлинь указывал на широкое включение в
воспитание разнообразных видов детской
деятельности. Тао Синджи обобщил многие
изыскания и пришел к выводу, что программы
для детского сада должны соответствовать
природным особенностям ребенка, а
содержанием образования в этом возрасте
является окружающая ребенка жизнь.
В рамках представленных идей
разрабатывался метод «И». Он
заключался в том, что в детском саду
следует сделать акцент на
непосредственный детский опыт. Упор
делался на психологическое и
физическое развитие детей, плавный
переход ребенка из детского сада в
начальную школу.
Первые программы для детского сада
включали обучение таким видам ручного
труда, как рисование, бумагопластика,
обучение основам строительства, обучение
столярному мастерству, игре с песком, шитью,
садоводству, привитие навыков здорового
образа жизни. Таким образом, маленькому
человеку прививали конкретные как
индивидуальные, так и социальные навыки.
Кроме того, на каждый день, неделю, месяц,
полугодие и год жизни было составлено
подробное расписание мероприятий с
указанием его целей и задач.
Первые дошкольные учебные программы отражали
новый взгляд на национальные условия
физического и психического развития детей. Это,
несомненно, усилило позиции детского сада в
системе школьного образования. Несмотря на
значительные изменения в методическом
оснащении детских садов, первые программы по
дошкольному воспитанию имели некоторые
проблемы: цели образования не являлись
достаточно полным, не были указаны цели
эстетического развития, отсутствовало усложнение
содержания воспитания в зависимости от возраста
детей, игнорировался принцип доступности знаний,
не существовало единой модели учебных планов,
были предложены только формы организации
жизни детей. Но вместе с тем Министерство
образования КНР взяло курс на дошкольное
образование, которое стало планомерно
развиваться в последующие годы.
Современный китайский классический детский
сад представляет собой гармоничный синтез
образовательного учреждения и службы по
предоставлению образовательных услуг.
Режим функционирования детского сада
отвечает запросам родителей и учитывает
специфику их трудовой деятельности. Дети в
свою очередь получают в саду полноценное
сбалансированное питание, медицинское
обслуживание, активно включаются в
образовательный процесс. Основные задачи
функционирования дошкольных учреждений
Китая — содействие нормальному физическому
росту детей; развитие интеллектуальных
способностей, первоначальных практических и
эстетических навыков, формирование
стремлений к знаниям; воспитание
патриотизма.
В числе дошкольных учреждений самым
распространенным на сегодняшний день
является детский сад. Кроме того, в КНР
существуют следующие виды дошкольных
учреждений:
1) дошкольные учреждения
государственного образца, т. е. сады,
созданные по инициативе Министерства
образования;
2) частные детские сады, созданные
силами населения;
3) детские дошкольные учреждения,
финансируемые совместно правительством
и предприятиями.
Приоритетным направлением остается
создание вариативных форм дошкольного
образования через организацию детских
садов для детей раннего возраста; групп
общеразвивающей, компенсирующей,
оздоровительной, комбинированной
направленности в детских садах различных
видов; групп совместного
кратковременного пребывания ребенка и
родителя (центры игровой поддержки
ребенка, адаптационные группы),
открываемых на базе детских садов,
учреждений дополнительного образования.
Министерство образования Китая разработало
специальную программу для детей разного
возраста, согласно которой учреждения
дошкольного воспитания ведут обучение в
области сенсорного развития ребенка,
формирования языковых навыков у
воспитанников, азов арифметики, важных
социальных умений и т. д. Таким образом,
реализация этой программы направлена на
успешную адаптацию детей в школе. Особое
внимание в Китае уделяется развитию
дошкольного воспитания в сельской местности.
Расширение ресурсов происходит за счет
появления новых детских садов, создания
детских садов (групп), частично выполняющих
функции начальной школы. В последнее время
активно поддерживается развитие
дошкольного воспитания в бедных районах
страны.
Стремительный рост дошкольных учреждений
породил ряд проблем. Одна из них — острая
потребность в квалифицированных педагогических
кадрах. В последние годы предъявляются
серьезные требования к подготовке специалистов
дошкольного профиля. Для расширения
профессионального общения ежемесячно по всей
стране организуются педагогические форумы, где
воспитатели могут обмениваться опытом. Во время
каникул (январь, июнь, июль) обычно каждый
детский сад проводит переподготовку своих
педагогов с целью повышения их знаний, умений в
области обучения и воспитания детей дошкольного
возраста. Для изучения зарубежного опыта по
организации дошкольного дела воспитателей часто
направляют на стажировку за границу. Таким
образом, процесс подготовки и переподготовки
способствует улучшению качества работы
педагогов и проходит под девизом «Учиться всю
жизнь».
English
Русский
Правила
Раннее детство в Китае
Раннее детство в Китае
Реклама
1 из 13
Верхний вырезанный слайд
Скачать для чтения офлайн 2 Реклама
Раннее детство в Китае
- : Анна, Цзин, Цянь, Типика, Юань, Ян
- Повестка дня
История
Учебный план программы дошкольного образования в г.
Китай
Доступность сервиса
Структура программы
Квалификация учителя, требования и
Обучение - История
Три воспитателя:
Синчжи Дао (1891-1946) – создатель раннего
Детская программа для фермеров и фабричных рабочих в г.
Нанкин и Шанги.
Сюэмэнь Чжан (1891-1973) – детский воспитатель в Северной
Китай и Тайвань много лет были ЕЭК.
Хэцин Чен (1892-1982) – детский психолог
и ECE также изучали психологию и педагогику в США.
в Колумбийском университете. - Учебная программа для раннего
Детское образование в Китае
«Общим методом обучения в китайских дошкольных учреждениях является
заучивание наизусть или повторение в унисон в классе»
«Большинство дошкольных учреждений в Китае менее структурированы или управляемы.
время, но больше учебы»
«Исторически акцент в дошкольном образовании Китая
был на детской регламентации и послушании
обучение» - Виды обслуживания-детский сад
Правительство
Рабочие единицы
Лица с государственной лицензией
Например, в Шанхае в 2003 г.
1/3 управлялись самостоятельно.
Полный рабочий день: с 8:00 до 16:00
Неполный день: временные графики
Программисты на борту: 24 часа, пять дней - Дошкольный класс – ссылка
между детским садом и начальной школой
Одна частьэлементарный
школа
Полдня
До
1-й г
Преподавание
Методы акцента
на Аналогично
академики элементарные
классы - Зачисление детей младшего возраста
Правительство Китая гарантирует въезд и
поощрять детей к посещению дошкольных программ.
2001 2002 2004
20 218 400 20 360 200 20 894 000 - Структура программы – Размер группы и
Соотношение сотрудников и детей
два учителя
&один
помощник для
каждая группа
3-4 года 5-6 лет
старые<25 старые<30 дети дети соотношение>1:10 - Структура программы – день
7:50 открытие 15:50 уборка
мероприятия 11:00 обед 16:00 группа
8:20 утра 11:30 встреча, отъезд
упражнения на расслабление
Перекус в 8:40 Вздремнуть в 12:00
9:00 утра 14:30 подъем
групповое занятие 15:00 перекус
10:10 малый 15:20 открытый
групповая деятельность
10:40 уборка - Воспитатель дошкольного образования
Выпускник школы воспитателей детского сада
Принимает выпускников младших классов средней школы
Через три года
Должен участвовать в текущих продолжающихся
образование
Оценка с 1 по 5 уровень
Забота о каждом ребенке
отношения с семьей и обществом - В чем разница?
Китай Канада
Направляется учителем Дети активно учатся
Больше групповых занятий Учебный план основан на
детский сад для детей дошкольного возраста
— от трех до шести лет Под руководством детских садов
Программы интерната: Закон
Пн-Пт 24 часа. Возрастная группа: младенец
Соотношение: не более 1:10 Малыш Дошкольный
Дошкольное образование Низкое соотношение количества сотрудников и детей
Требуется учитель постоянно Учитель нуждается в дипломе ECE
подготовка к выпуску - Ссылки
Важность дошкольного образования. (н.д.). Проект действий по образованию в сельской местности.
Получено 1 ноября 2011 г. с http://reap.stanford.edu/docs/early_c.
Мелхуиш, Э. К., и Петрояннис, К. (2006). Воспитание и воспитание детей младшего возраста:
международные перспективы. Лондон: Рутледж.
(2007). Дошкольное образование (Первое изд., Том 4). Вестойрт: Прегер.
Дети [изображение в Интернете] доступно на сайте www.nipic.com 9 ноября 2011 г.
http://www.youtube.com/watch?v=ONcpcMFOsjc
Доступен флаг Китая [онлайн-изображение]
http://www.enchantedlearning.com/asia/china/flag.shtml 11 ноября 2011 г.
Доступен флаг Канады [онлайн-изображение]
http://www.enchantedlearning.com/asia/china/flag.shtml 11 ноября 2011 г.
Heqin Chen [Изображение в Интернете] доступно
http://www.tc.columbia.edu/centers/coce/detail.asp?Id=About+Us&Info=A+Photograph
ic+Выставка 14 ноября 2011 г.
Реклама
Краткое введение в китайскую систему образования — OpenLearn
Автор: Цянь Кан школа.
Этот контент связан с квалификацией Открытого университета по изучению детства и юношества.
Структура системы образования Китая
В Китае образование делится на три категории: базовое образование, высшее образование и образование для взрослых. По закону каждый ребенок должен иметь девять лет обязательного образования, начиная с начальной школы (шесть лет) и заканчивая неполным средним образованием (три года).
Базовое образование
Базовое образование в Китае включает дошкольное образование (обычно три года), начальное образование (шесть лет, обычно начиная с шестилетнего возраста) и среднее образование (шесть лет).
Среднее образование имеет два направления: академическое среднее образование и среднее специальное/профессиональное/техническое образование. Академическое среднее образование состоит из младшей (три года) и старшей средней школы (три года). Выпускники младших классов средней школы, желающие продолжить свое образование, сдают вступительный экзамен, проводимый по месту жительства, на основании которого у них будет возможность: i) продолжить обучение в академической старшей средней школе; или ii) поступление в профессиональную среднюю школу (или окончание школы на этом этапе) для прохождения двух-четырехлетнего обучения. Выпускники старших классов средних школ, желающие поступить в университеты, должны сдать национальный вступительный экзамен в высшие учебные заведения (Гао Као). По данным Министерства образования Китая, в июне 2015 г. 9Экзамен сдали 0,42 миллиона студентов.
Высшее образование
Высшее образование далее подразделяется на две категории: 1) университеты, предлагающие четырехгодичные или пятилетние степени бакалавра для присуждения академических квалификаций; и 2) колледжи, которые предлагают трехлетние курсы для получения диплома или сертификата как по академическим, так и по профессиональным предметам. Аспирантура и докторантура предлагаются только в университетах.
Образование для взрослых
Образование для взрослых варьируется от начального до высшего образования. Например, начальное образование для взрослых включает рабочие начальные школы, крестьянские начальные школы в целях повышения уровня грамотности в отдаленных районах; среднее образование для взрослых включает средние специальные школы для взрослых; а высшее образование для взрослых включает традиционные университеты радио / телевидения (теперь онлайн), большинство из которых предлагают сертификаты / дипломы, но некоторые предлагают обычные степени бакалавра.
Время семестра и учебные часы
Учебный год делится на два триместра для всех учебных заведений: с февраля по середину июля (шесть недель летних каникул) и с сентября по середину/конец января (четыре недели зимних каникул). отпуск). Половинчатых нет.
Большинство школ начинают занятия с раннего утра (около 7:30) до раннего вечера (около 18:00) с двухчасовым перерывом на обед. Во многих школах есть вечерние классы самоподготовки, которые проходят с 19:00 до 21:00, чтобы учащиеся могли закончить домашнее задание и подготовиться к бесконечным тестам. Если в школах не проводятся вечерние занятия для самостоятельных занятий, учащиеся все равно должны делать домашнее задание дома, как правило, до 22:00. В среднем ученики начальной школы проводят в школе от семи до восьми часов, в то время как ученик средней школы проводит в школе от двенадцати до четырнадцати часов, включая обеденные и вечерние занятия. Из-за жесткой конкуренции за поступление в хорошие университеты на Гао Као оказывается сильное давление, чтобы он преуспел. Во многих школах по субботам проводятся дополнительные утренние занятия по естественным наукам и математике продолжительностью от трех до четырех часов. Если бы в школах не было субботних утренних занятий, большинство родителей отправили бы своих детей в дорогие зубрежки по выходным или организовали бы индивидуальные занятия для своих детей по выходным.
Leave a Reply