4 частых причины отказа в продлении грин-карты —
На основе данных, полученных Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), число отклоненных заявлений увеличилось за последнее десятилетие. Все это происходит, когда USCIS увеличила плату за продление грин-карт более чем на 300% за последние 20 лет.
По данным правительства, в 2016-2017 финансовых годах USCIS отклоняла в среднем 30 242 заявки в год. В 2018-2019 годах этот показатель вырос до 103 140 отказов в год. В чем же дело?
4 частые причины отказа в продлении грин-карты
Причина 1: Отказано из-за совершения преступления
Если у вас есть судимость за преступление или проступок, всегда полезно получить консультацию иммиграционного адвоката Palant & Lust Law Firm перед подачей формы I-90 для продления грин-карты.
Помните, что лучше обезопасить себя, чем получить отказ в продлении грин-карты. Во многих случаях опытный адвокат может успешно получить обновленную грин-карту для клиентов, совершивших депортируемые преступления.
Причина 2: Отказано из-за лжи по заявлению о продлении
Во время встречи USCIS попросит вас подтвердить, что вся информация в вашем заявлении является полной, правдивой и правильной и была предоставлена вами. Если для подготовки заявления вам помогал друг, член семьи или адвокат, вы должны раскрыть эту информацию. Точно так же укажите, получали ли вы помощь переводчика.
Представление заведомо ложной информации по форме I-90 и ложь сотрудникам USCIS является нарушением закона и приведет к отказу по форме I-90. Если Вы считаете, что правда повредит вашим шансам – следует проконсультироваться с иммиграционным адвокатом.
Причина 3: Отклонено из-за приказа покинуть США
Если вам было приказано покинуть США с момента получения статуса постоянного жителя, то, скорее всего, вам будет отказано в продлении грин-карты. «Приказ о выдворении» имеет очень специфическое значение. Вас «приказали удалить» только в том случае, если с вами произошло одно или несколько из следующих событий:
- Судья приказал депортировать вас.
- Вы подписали оговоренный порядок удаления.
- Вас поймали на границе, и сотрудники иммиграционной службы решили заполнить документы на ускоренное удаление. (Это отличается от простого отказа во въезде).
«Приказ о выдворении» также не относится к вам просто потому, что у вас есть одна из следующих категорий иммиграционных виз: Z11, Z13, Z14 и Z15. Эти категории виз основаны на «приостановлении депортации» или «приостановлении выдворения».
Причина 4: Отказано из-за использования неправильной формы
Условным постоянным жителям необходимо использовать Форму I-90 только для замены грин-карты (то есть при условии потери, кражи, повреждения или неверной информации). Условный постоянный житель никогда не должен подавать Форму I-90 для возобновления грин-карты – это приведет к отказу.
Если вы стали условным постоянным жителем после того, как вступили в брак с гражданином Соединенных Штатов или постоянным жителем, и ваш условный статус истекает в течение следующих 90 дней, нужно заполнить форму I-751 «Ходатайство об отмене условий проживания».
Если вы стали условным резидентом на основании финансовых инвестиций в бизнес в США, заполните форму I-829 «Ходатайство предпринимателя об отмене условий о статусе постоянного жителя».
А как насчет этих вопросов?
Слишком рано продлили грин-карту
USCIS требует, чтобы заявители не продлевали грин-карту более чем за 6 месяцев до истечения срока действия текущей карты.
Длительные путешествия за границу
Поездки за границу более чем на один год или проведение значительного количества времени за пределами США в течение нескольких поездок может создать препятствия. Избегайте длительных путешествий дольше шести месяцев.
Неоплаченные налоги
Как гражданин США или иммигрант, работающий в Соединенных Штатах, вы можете быть юридически обязаны подавать декларацию о доходах. Хотя это, скорее всего, не отклонит ваше заявление I-90, но повлечет за собой проблемы. Вас могут оштрафовать, привлечь к ответственности, и вряд ли вы сможете стать гражданином США. В большинстве случаев это можно решить, установив план выплат.
Наш юридический офис по-прежнему работает дистанционно, оказывая всевозможные услуги для клиентов – от подачи прошения на убежище до петиции на визу К-1 для жениха или невесты до работы над трудовым гарантом или грин-картой для лиц с выдающимися достижениями в науке, искусстве, спорте или бизнесе. Мы проводим консультации по скайпу, WhatAapp, Facetime, Viber.
Для назначения консультации звоните +1 212-608-1140 или +1 866-466-4470, а также пишите на почту [email protected].
Как получить грин-карту, если вас признали беженцем – Советы от иммиграционного центра «Консул»
© Артем Третьяков/КОНСУЛ, архив
Грин-карта — это документ, подтверждающий ваш легальный статус для нахождения на территории США. Удостоверение постоянного жителя дает вам право проживать в Америке и устроиться на работу. Обладатели грин-карты лишены только одного конституционного права — участвовать в выборах.
Вы можете подать заявление на получение грин-карты, если:
- у вас есть близкие родственники в США,
- вы заключили рабочий контракт,
- вы получили политическое убежище или статус беженца,
- вы вышли замуж за гражданина страны.
Каждый год Конгресс США устанавливает определенный лимит на выдачу «зеленых карт». В приоритетном порядке их оформляют по родственным связям граждан США.
Грин-карта для политических иммигрантов
© Артем Третьяков/КОНСУЛ, архив
Иммиграция в США путем получения статуса беженца — один из популярных способов переехать в Америку. Он более надежен и убедителен для Службы иммиграции и гражданства, чем остальные. Сначала проситель должен подать документ на политическое убежище и получить статус беженца.
После положительного решения о предоставления убежища нужно обратиться за грин-картой в течение года. Это обязательная процедура, прописанная в законе.
Если соискатель приехал уже со статусом беженца, то по закону ему также дается год для подачи документов на удостоверение постоянного жителя. Есть один нюанс. Согласно Акту об иммиграции и гражданстве ежегодный лимит грин-карт для тех, кто получил убежище, составляет 10 000 штук. Поэтому ждать заветный документ приходится по несколько лет. Сроки получения грин-карты могут затянуться, но если у вас есть все основания, то вы обязательно ее получите.
Какие документы нужны на грин-карту для беженцев?
© Артем Третьяков/КОНСУЛ, архив
- Паспорт с визой или свидетельство о рождении
- Копия заявления I-94 о въезде в США
- Заявление на выдачу грин-карты
- Две фотографии
- Разрешение на работу
- Заявление на выезд, если соискателю нужно будет выезжать из страны
- Написанная биография
- Письмо о финансовой поддержке
- Итоги медицинской проверки
- Уведомление о наличии адвоката
Лотерея грин-карт для беженцев: сложности получения
© Артем Третьяков/КОНСУЛ, архив
Ежегодно в США разыгрывается до 55 000 диверсификационных виз, обладатели которых с большой долей вероятности могут получить грин-карту. Если вы выиграли такую визу и проживаете на территории США легально, вам не нужно выезжать за пределы страны, чтобы изменить статус. Не важно, была у вас открыта студенческая, рабочая или туристическая действующая виза.
Если вы находитесь в процессе предоставления политического убежища, то вам придется покинуть Америку и обратиться за выигрышем в консульский отдел посольства США в родной стране.
Сможете ли вы воспользоваться своим выигрышем? Это зависит от того, сколько времени прошло с того момента, как Служба иммиграции и гражданства зафиксировала ваш запрос об убежище у себя в базе, и тем, когда вы начали находиться в США нелегально, например, если действие вашей визы истекло.
У работников иммиграционной службы есть регламент, который разъясняет, как отсчитывать срок для запрета въезда в страну, если вы выехали за получением лотерейной «зеленой карты».
- Если этот период времени равен шести месяцам, то вам будет запрещено въезжать в США 3 года. То есть нужно ждать, чтобы вернуться обратно в страну, где вы уже начали свой путь к законному гражданству.
- При сроке менее 6 месяцев есть вероятность, что у вас получится выехать, получить выигрыш на родине в посольстве и вернуться без проблем.
Как выехать из США в процессе получения политического убежища?
© Артем Третьяков/КОНСУЛ, архив
Еще один тонкий момент — вы будете выезжать на родину, где вас преследовали и вашей жизни угрожали. Поэтому нужно логично объяснить сотрудникам Службы иммиграции и гражданства в момент выдачи вам разрешения на выезд, что вы можете спокойно находиться на родине в течение короткого срока. Это проще подтвердить, если вы защищали свое право на убежище из-за преследований по религиозному, национальному или гендерному признаку.
Вы должны дать понять офицерам, что вас не заберут и не причинят вреда, как только вы сойдете с трапа самолета. Иммиграционные офицеры выдадут вам Advance Parole. Это разрешение, которое позволяет во второй раз въезжать в США. Для этого цель вашего выезда не должна идти в разрез с законами и политикой страны. Причины для того, чтобы покинуть территорию могут быть разные — от бизнес-поездок до личных обстоятельств.
У вас есть шанс получить выигрыш в третьей стране, то есть не у себя на родине. Как правило, это соседние государства с консульскими отделами США на территории. Вы имеете право попросить аудиенции по вашей проблеме в любой стране, если сможете объяснить, почему вы не можете поехать на родину.
Решение о том, получится у вас выехать за выигрышем или нет, принимают офицеры Службы иммиграции и гражданства США.
Помощь ИЦ «Консул»
Эксперты ИЦ «Консул» на протяжении многих лет оказывают помощь соискателям политического убежища в США. Мы опираемся на опыт и успешные кейсы прежних лет. Мы бесплатно проводим консультации по вопросам предоставления убежища. Иммиграция в США через политическое убежище — реальность. Сотни наших клиентов получили статус беженца и впоследствии грин-карту.
ПОЛНОЕ руководство по грин-картам США
Америка — страна возможностей. Возможности открываются еще больше, когда гражданин иностранного происхождения получает статус постоянного жителя. В Америке больше иммигрантов, чем в любой другой стране мира: по состоянию на 2018 год в США проживает около 44,8 миллиона иммигрантов. Большинство граждан, родившихся за границей, мечтают стать постоянным жителем. В этой статье будет дан обзор процесса и перечислены способы получения постоянного вида на жительство, широко известного как грин-карта.
1. Что такое грин-карта в США?
2. Как получить грин-карту в США – Paths
3. Грин-карта через семью
4. Грин-карта через трудоустройство
5. Другие категории грин-карт
6. Ограничения по количеству, коды стран
7 Даты приоритета, Визовый бюллетень
8. Краткий обзор путей получения грин-карты в США
Что такое грин-карта в США?
Карта постоянного жителя, широко известная как грин-карта, позволяет кому-либо жить и работать в Соединенных Штатах на постоянной основе. Как только вы получите грин-карту, вам не нужно получать визу для въезда в США, вы можете работать на кого угодно или начать бизнес в США. Зеленая карта на самом деле больше не чисто зеленая, а в основном смесь зеленого и синего цветов с флагом США на заднем плане. Текущий образец грин-карты выглядит следующим образом.
Образец грин-карты США (лицевая и оборотная стороны)
Как получить
грин-карту в США – Пути
Есть несколько способов получить грин-карту. Большинство обладателей грин-карты получают квалификацию благодаря спонсорству со стороны близкого члена семьи или их работодателя. Но есть несколько других доступных путей. Также могут претендовать лица, обозначенные как специальные иммигранты, беженцы или лица, получившие убежище, жертвы торговли людьми или преступлений, жертвы жестокого обращения. Есть также несколько специальных категорий, которые применяются к очень определенным группам людей. Супруга и не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года лица, спонсируемого (часто называемого «бенефициаром») для получения грин-карты, как правило, могут подать заявку на получение грин-карты, а также на производного заявителя.
Всем этим категориям присваивается код категории Зеленой карты, такой как E11, CR2, IR1 и т. д., и лица подают заявки в соответствии с этими категориями. Государственный департамент США также публикует даты приоритета на основе этих кодов категорий для отслеживания времени ожидания. Этот код категории также появляется на фактической физической грин-карте, когда она выдается физическому лицу.
Также важно отметить, что существуют определенные квоты и лимиты для определенных категорий грин-карт. Иногда вам, возможно, придется долго ждать, прежде чем вы получите грин-карту. Обычно это зависит от страны вашего происхождения и категории грин-карты, на которую вы подаете заявление.
Теперь давайте подробно рассмотрим два основных пути получения грин-карты — «Семья» и «Работа».
Зеленая карта через семью
Самая большая категория получателей Зеленой карты получает свои Зеленые карты через спонсорство члена семьи. Существует несколько семейных категорий:
- Ближайшие родственники граждан США: Ближайшим родственником считается супруг, не состоящий в браке ребенок в возрасте до 21 года или родитель гражданина США. Ключевым требованием является то, что граждане США должны быть не моложе 21 года, чтобы спонсировать родителя. Не существует предела или ограничения на количество виз, которые могут быть выданы в этой категории, поэтому бенефициары могут получить грин-карты после того, как их петиция будет одобрена, не дожидаясь, пока станет доступен номер визы. Однако производным бенефициарам не разрешается подавать заявки в этой категории.
- Другие члены семьи граждан США : Дети граждан США, состоящие в браке и/или старше 21 года, подпадают под эту категорию. Кроме того, под эту категорию подпадают братья и сестры граждан США. Более дальние родственники, такие как бабушки и дедушки, тети, дяди и двоюродные братья, не подходят. Поскольку количество заявителей в этой категории превышает количество грин-карт, доступных для этой категории каждый год, любой подающий заявку должен ждать. Обычно после того, как их ходатайство о грин-карте одобрено USCIS, им нужно дождаться, пока номер слота для грин-карты станет доступным. Это время ожидания для получения грин-карты является самым продолжительным для граждан Китая, Индии, Мексики и Филиппин, а иногда время ожидания превышает 20 лет.
- Невеста (невеста) граждан США : Граждане США могут подать прошение о выдаче визы, позволяющей иностранной невесте (невесте) въехать в США. Иностранный гражданин и гражданин США должны заключить брак в течение 90 дней после прибытия. После вступления в брак гражданин США может спонсировать своего супруга для получения грин-карты.
- Вдовы граждан США : Если гражданин США подает заявление на получение грин-карты для своего супруга, но умирает до того, как оно будет одобрено, (вдовец) все еще может получить грин-карту. Вдовы (вдовцы), у которых на момент смерти супруга (супруги) не было заявлений, находящихся на рассмотрении, имеют два года на подачу заявления на получение грин-карты.
- Самозаявители VAWA : Закон о насилии в отношении женщин (VAWA) позволяет жертвам жестокого обращения, совершенного их супругом, бывшим супругом, родителем или ребенком, гражданином США, подать заявление на получение грин-карты. Эта категория относится к тем, кто подвергся насилию со стороны супруга, бывшего супруга или родителя, который также имеет грин-карту. Участники VAWA могут подать заявление самостоятельно без ведома или согласия обидчика.
Зеленая карта через трудоустройство
Спонсорство через работодателя — еще один распространенный способ получения Грин карты в США. Супруги и несовершеннолетние, не состоящие в браке дети спонсируемого сотрудника также имеют право подать заявку на получение грин-карты. Как и в случае с некоторыми семейными категориями, существует ограничение на количество виз, выдаваемых в данном году, что создает отставание. Граждане Китая, Сальвадора, Гватемалы, Гондураса, Индии, Мексики, Филиппин и Вьетнама, как правило, сталкиваются с наибольшим временем ожидания.
Есть пять основных категорий для тех, кто хочет получить грин-карту по месту работы. В зависимости от категории предпочтений, получение номера визы может занять более десяти лет. Ниже приведены 5 категорий грин-карт на основе трудоустройства.
- Первое предпочтение на основе трудоустройства (EB-1) : Эта категория предназначена для всех, кто обладает выдающимися способностями в своей области, выдающихся профессоров/исследователей и некоторых международных руководителей/менеджеров.
- Второе предпочтение на основании трудоустройства (EB-2): Категория EB2 предназначена для всех, кто обладает исключительными (ступенькой ниже экстраординарных (EB1), но все же высокой планки) способностями в своей области, учеными степенями или чье трудоустройство считается могут подать заявку на то, чтобы соответствовать национальным интересам США (например, врачи, работающие в недостаточно обслуживаемых районах). Кроме того, если у вас есть большой опыт в своей области, вы также можете иметь право на участие.
- Третье предпочтение по месту работы (EB-3 ): Категория EB3 предназначена для большинства других специалистов, как квалифицированных, так и неквалифицированных рабочих, подпадающих под эту категорию.
- Четвертая преференция на основании трудоустройства (EB-4): Эта категория представляет собой смесь многих подкатегорий, которые не соответствуют требованиям EB1, EB2 или EB3. Сюда входят работники и лица, подпадающие под категорию религиозных деятелей, несовершеннолетние иммигранты специального назначения (SIJ), вещатели, сотрудники НАТО, военнослужащие, сотрудники зоны Панамского канала, некоторые врачи и афганские и иракские граждане, которые работали переводчиками или иным образом поддерживали операций США в этих странах.
- Пятая преференция на основе трудоустройства (EB-5) : Категория EB5 позволяет инвесторам, отвечающим определенным требованиям, подать заявку на получение грин-карты. Эти требования включают инвестирование не менее 900 000 долларов США в сельский район или район с высоким уровнем безработицы или не менее 1 800 000 долларов США в другие географические районы для создания минимум 10 рабочих мест в новом бизнесе или сохранения рабочих мест в уже существующем проблемном бизнесе.
Другие категории грин-карт
Помимо двух основных категорий, существует еще несколько способов получить грин-карту в США. Ниже приведены другие способы получения грин-карты.
- Лица, получившие убежище, и беженцы : лица, получившие убежище, могут подать заявление на получение грин-карты. Обычно они могут подать заявление на получение грин-карты, используя процесс изменения статуса, через год после предоставления убежища. Беженцы могут подать заявление на получение грин-карты через год после въезда в США. для получения грин-карты, подав заявку на корректировку статуса при соблюдении определенных критериев.
- Жертвы жестокого обращения : В дополнение к категории VAWA, основанной на семейных отношениях, некоторые дети, которые были признаны жертвами жестокого обращения, пренебрежения или оставления детей, могут подать заявление на получение грин-карты и изменить свой статус несовершеннолетних специальных иммигрантов.
- Лотерея иммиграционных виз для представителей различных национальностей : Программа иммиграционных виз для представителей различных национальностей, пожалуй, самая известная из этих категорий. Каждый год выделяется 50 000 виз для людей из стран с низким уровнем иммиграции, а победители выбираются с помощью лотереи. Большинство из отобранных проживают за пределами США и получают грин-карту через консульство. Небольшое количество уже живет в США по временной визе. Вместо этого эти победители лотереи могут изменить свой статус.
- Другие категории : Существует несколько других способов получить право на грин-карту, большинство из которых применимы к людям из определенных стран, которые отвечают очень особым условиям, таким как некоторые кубинские уроженцы, либерийские беженцы, американские индейцы, родившиеся в Канаде, Diplomat и т. д.
- Зеленая карта через реестр: Лица, постоянно проживающие в США с 1 января 1972 г. , имеют право на получение грин-карты, подав заявку на изменение статуса. В отличие от других категорий, такие заявители не обязаны проходить медицинский осмотр.
Путь к грин-карте для некоторых людей проще, чем для других, но каждый, кто проходит этот процесс, должен знать, что обычно он требует значительных затрат времени, усилий и средств.
Числовые ограничения, ограничения по странам
Конгресс США устанавливает числовые ограничения на количество выдаваемых грин-карт в год в зависимости от категории подачи документов, как указано ниже
также лимит в 7%, установленный для каждой страны, обычно называемый лимитом для каждой страны. В соответствии с этим ни одна страна не может получить более 7% доступных петиций в категории семьи или занятости. Полную информацию см. в разделе «Числовые ограничения для грин-карты, ограничения по странам»
Даты приоритета, Visa Bulletin
Понятие даты приоритета было введено Государственным департаментом США для отслеживания места заявителя в очереди на выдачу грин-карты. Короче говоря, «приоритетная дата — это ваше место в очереди на получение грин-карты».
- Для грин-карт на основе семьи это когда форма I-130 была правильно подана в USCIS.
- Для грин-карт, основанных на трудоустройстве, не требующих трудовой сертификации, это дата, когда USCIS принимает форму I-140 для обработки.
Государственный департамент США отслеживает изменения даты приоритета в Ежемесячном визовом бюллетене, где текущие даты приоритета перечислены по категориям и странам рождения.
Кроме того, есть две даты: дата подачи и дата окончательного действия, которые отслеживаются Государственным департаментом США и публикуются как часть визового бюллетеня. Эти даты используются заявителями, проживающими в США, и Национальным визовым центром (NVC) для подачи заявлений о корректировке статуса в USCIS и назначения собеседований на получение визы в консульствах. Для получения полной информации ознакомьтесь с датами подачи и датами окончательного действия – как это работает
Summary of Green Card Paths in US
Green Card Category | Various Paths to Green Card under a Category | ||||
Family | Immediate Relatives of Граждане США | Другие члены семей граждан США | Невеста (невеста) граждан США | S. Citizens"}»> | VAWA Self-Petitioners |
Employment | EB-1: Individuals w/ Extraordinary Ability, Outstanding Professors/ Researchers & Certain Multinational Executives/ Managers | EB-2: Individuals с исключительными способностями, учеными степенями или работа которых отвечает национальным интересам | EB-3: большинство других профессиональных, квалифицированных или неквалифицированных рабочих | EB-4: Различные подкатегории | EB-5: Инвесторы-иммигранты |
Лица, получившие убежище и беженцы | Беженцы: 1 год. после въезда в США | ||||
Торговля людьми и жертвы преступлений | Жертвы торговли людьми, ранее получившие Т-визу | Crime Victims who previously received a U visa | |||
Victims of Abuse | VAWA Self-Petitioners | Special Immigrant Juveniles | |||
Other Categories | Diversity Программа иммиграционных виз | Различные другие подкатегории, применимые к очень специфическим группам людей, отвечающим очень специфическим условиям | |||
Регистратура | S. since 01/01/1972"}»> |
9000 Прочие статьи по теме.
- Зеленые карты — числовые ограничения, ограничения по странам, дата приоритета
- Коды категорий грин-карт: значение, полный список кодов LPR
Повторное получение грин-карт уменьшит иммиграционные очереди
Блог
/ Новости
/ Иммиграция
/ Правовые проспекты
Конгресс мог бы максимизировать преимущества нашей иммиграционной системы, предотвратить бюрократические траты и помочь десяткам тысяч семей иммигрантов, застрявших в очереди, с помощью этого простого законодательного решения
14 сентября 2022 г.
Десяткам тысяч людей было отложено получение постоянного вида на жительство вопреки намерениям Конгресса. Возвратив грин-карты, которые не использовались в предыдущие годы, и внеся технические изменения в уставную формулу, Конгресс мог бы добиться немедленного и значительного прогресса в ликвидации бюрократических задержек и гарантировать, что грин-карты не будут потрачены впустую в будущем.
« Конгресс намеревался в конечном итоге выдать все выделенные грин-карты, и установил процесс перехода любых неиспользованных грин-карт из одной категории в другую в следующем году »
Конгресс намеревался выдать все грин-карты, но формула нуждается в технической корректировке
В 1990 году Конгресс установил численное ограничение на количество грин-карт 1 , которые могут быть выданы в категориях иммиграции на основе семьи и работы каждый год. 2 В некоторые годы по разным причинам не выдается полное количество доступных грин-карт определенной категории, хотя люди ждут их получения. 3 Конгресс намеревался в конечном итоге выдать все выделенные грин-карты и установил процесс «перехода» любых неиспользованных грин-карт из одной категории в другую в следующем году.
Департамент внутренней безопасности (DHS) и штат определяют количество грин-карт, доступных в обеих категориях, в начале каждого финансового года. Лимит на основе занятости рассчитывается как 140 000 плюс количество семейных грин-карт, которые не были использованы в предыдущем году, если таковые имеются. Семейная категория 4 немного отличается. Лимит рассчитывается как 480 000 минус количество ближайших родственников 5 , которые были приняты в прошлом году, плюс количество неиспользованных грин-карт по месту работы в предыдущем году. Если немедленное относительное сокращение значительно велико, закон предусматривает минимум 226 000/этаж, гарантируя, что численный предел не будет ниже этой суммы.
Когда процесс работает, намерение Конгресса в конечном итоге использовать все выделенные грин-карты выполняется, так как оставшиеся неиспользованные номера виз возвращаются из года в год, пока не останется неиспользованных грин-карт.
Пример 1: Как должны пролонгироваться неиспользованные грин-карты
В 2008 финансовом году лимит на основе занятости был рассчитан путем добавления 22 704 неиспользованных семейных грин-карт из 2007 финансового года к базовому количеству 140 000, в результате чего числовой лимит на этот год увеличился до 162 704. Все эти грин-карты были использованы, и в следующем году не осталось грин-карт для перехода в семейную категорию.
140 000 (базовый 2008 финансовый год)
+ 22 704 (неиспользованный 07 финансовый год)
= 162 704 (числовой предел EB06 ФГ, увеличение минимума на 22 704)
Однако, когда ценности в семейной формуле превышают то, что, вероятно, ожидал Конгресс, формула не достигает цели Конгресса. 6 Проблема заключается в последовательности: непосредственные относительные итоги вычитаются до того, как добавляются неиспользованные номера, основанные на занятости, что сводит на нет влияние пролонгации. Если количество допущенных ближайших родственников настолько велико, что формула возвращает общее количество ниже минимального порога в 226 000, даже с увеличением за счет неиспользованных номеров, основанных на занятости, неиспользованные грин-карты, основанные на занятости, не влияют на числовой предел и по существу теряются. 7
Пример 2: Как неиспользованные грин-карты теряются навсегда
В 2006 финансовом году семейный предел был рассчитан путем вычитания 436 115 человек, числа ближайших родственников, допущенных в 2005 финансовом году, из базы 480 000, в результате чего первоначальный промежуточный итог составил 43 885 человек. Затем это число было увеличено на 10 288, неиспользованные числа на основе занятости из 2005 финансового года, которые были перенесены, до нового промежуточного итога 54 173. Поскольку это ниже обязательного минимума, числовое ограничение по умолчанию составляет 226 000.
Поскольку лимит вернулся к минимальному уровню по умолчанию, 10 288 неиспользованных грин-карт, основанных на трудоустройстве, не повлияли на годовой лимит и в конечном итоге не использовались ни одним иммигрантом.
480 000 (базовый 2006 финансовый год)
— 436 115 (FY05 IR)
+ 10 288 (FY05 EB Не используется)
= 54 173 (Промежуточный итог 2006 ФГ)
-> 226 000 (числовой предел FB06 FY06 — без увеличения минимума)
Количество допущенных ближайших родственников было достаточно высоким, чтобы удерживать годовой лимит на уровне семьи на минимальном уровне в 226 000 в течение последних 20 лет. 8 Это означает, что ни одна грин-карта, основанная на трудоустройстве, действительно не могла пролонгироваться за это время; когда эти числа не переворачиваются, они потеряны.
Нарушенный процесс приводит к потерям и увеличению числа незавершенных работ
Неспособность выдать все имеющиеся грин-карты усугубляет проблемы в иммиграционной системе, способствуя росту незавершенных работ 9
лиц, ожидающих получения грин-карт, и создает серьезные проблемы и негативные последствия для работодателей, работников , так и семьи. 10 В настоящее время общий портфель грин-карт на основе трудоустройства насчитывает более одного миллиона человек. 11
Основные заявители, ожидающие рассмотрения в USCIS | Ожидающие рассмотрения в USCIS, основные и производные заявители (оценка) | Государственный департамент, ожидающие рассмотрения, основные и производные заявители | Всего заявителей, ожидающих рассмотрения | |
---|---|---|---|---|
EB-1 | 0 | 0 | 13 202 | 13 202 |
EB-2 | 293 522 | 553 508 | 38 458 | 591 966 |
EB-3 (Квалифицированный) | 112 464 | 207 750 | 48 482 | 256 232 |
EB-3 (Прочее) | 1 193 | 1 920 | 18 094 | 20 014 |
EB-4 | 71 260 | 85 390 | 1 045 | 86 435 |
EB-5 | 18 095 | 36 130 | 52 336 | 88 466 |
Всего | 496 534 | 884 699 | 171 617 | 1 056 316 |
Примечания. Оценки получены на основе подсчета лиц, ожидающих получения грин-карты по семейным и трудовым условиям за границей, опубликованных Государственным департаментом по состоянию на ноябрь 2021 года, и подсчета лиц, получивших грин-карты по месту работы и ожидающих корректировки на основе по данным, опубликованным USCIS по состоянию на март 2022 года. Подсчеты Государственного департамента включают первичных и производных бенефициаров; оценки деривативов для корректировок, ожидающих рассмотрения в USCIS, были получены на основе соотношения деривативов к основным бенефициарам, которые скорректировали по каждой категории на основе занятости в 2020 финансовом году, до пандемии и самых последних доступных данных.
Большинство получателей грин-карт, основанных на трудоустройстве, уже находятся в Соединенных Штатах и адаптируются к другому статусу, например, временной рабочей визе H-1B. 12 Во время ожидания в очереди эти лица ограничены в возможности выехать за границу или сменить работу или работодателя, и на них распространяется изменение иммиграционной политики. Их дети рискуют состариться из своего статуса иждивенца, если им исполнится 21 год в ожидании, а супруги сталкиваются с препятствиями на пути к работе. Начинающим иммигрантам, находящимся сегодня в очереди, возможно, придется ждать более 50 лет, чтобы получить свои грин-карты.
« Если вернуться к 1992 году, повторный захват может обеспечить более 220 000 ранее неиспользованных грин-карт для стремящихся иммигрантов, застрявших в очереди »
Решение: Повторный захват грин-карты и исправление формулы
Немедленный и эффективный первый шаг к незавершенные работы будут заключаться в том, чтобы «вернуть» ранее неиспользованные грин-карты, сделав их доступными для людей, ищущих грин-карту сегодня. Повторный захват грин-карт просто гарантирует, что грин-карты, которые Конгресс выделил в предыдущие годы, в конечном итоге будут использоваться в соответствии с намерениями Конгресса и не будут потеряны безвозвратно; это было бы , а не , увеличивают иммиграцию или разрешают новые грин-карты. 13
Конгресс должен также исправить формулу таким образом, чтобы, независимо от количества допущенных ближайших родственников, неиспользованные грин-карты по месту работы добавлялись к 226 000 минимальных семейных карт и возвращались к категории занятости, если они не были использованы полностью. .
Конгресс ранее принимал меры по возвращению некоторых неиспользованных грин-карт на основе занятости. Закон о конкурентоспособности Америки в 21 веке (Pub. L. 106–313) включал единовременное возвращение 130 039грин-карты, которые не использовались с 1999 по 2000 год. Закон о REAL ID от 2005 г. (Pub. L. 109-13) вернул 50 000 грин-карт, хотя они были доступны только для медсестер.
С момента последней попытки вернуть грин-карту в 2005 г., по оценкам, 15 000 грин-карт остались неиспользованными ни одним иммигрантом, работающим по найму или работающим в семье, и фактически «утеряны». Если вернуться к 1992 году, повторное получение грин-карт может предоставить более 220 000 ранее неиспользованных грин-карт для начинающих иммигрантов, застрявших в очереди (дополнительную информацию см. В таблице ниже).
Конгресс может легко решить эту проблему раз и навсегда
Процесс повторного получения грин-карты существует в соответствии с законом, уже применялся ранее и станет значимым первым шагом к сокращению отставаний и расширению будущей иммиграции на благо страны. Конгресс должен принять меры для обеспечения того, чтобы правительство полностью использовало ежегодное выделение грин-карт, предусмотренное законом, требуя повторного получения грин-карты.
Историческая таблица номеров неиспользованных иммиграционных виз
Ограничение количества и подсчет неиспользованных иммиграционных виз для трудовых и семейных категорий по финансовым годам, 1992-2019 финансовый год 14
Примечания
-
Ограничения применяются к числу лиц, которым «могут быть выданы иммиграционные визы или которые могут иным образом получить статус иностранца, законно допущенного в Соединенные Штаты на постоянное жительство». Иммиграционные визы выдаются лицам, желающим въехать в Соединенные Штаты с целью иммиграции на постоянное жительство. Однако многие лица, ежегодно получающие постоянный статус, уже находятся в Соединенных Штатах, в том числе подавляющее большинство иммигрантов, работающих по найму, которые обычно находятся в стране на законных основаниях по различным классификациям временного (неиммиграционного) статуса. Физическим лицам не выдаются иммиграционные визы в Соединенных Штатах, и вместо этого они подают заявление через Службу гражданства и иммиграции США на «корректировку статуса». Независимо от того, выдается ли человеку иммиграционная виза или он меняет статус в США, по завершении процесса правительство выдает ему «зеленую карту» (карту постоянного жителя) в качестве документального подтверждения его статуса постоянного жителя. Для согласованности мы ссылаемся здесь на эти количественные ограничения как на количество грин-карт, доступных для выдачи каждый год.
-
Закон также устанавливает жесткое ограничение на количество разнообразных виз (55 000), но они не распространяются на другие категории, поэтому здесь они не обсуждаются.
-
Годовой отчет омбудсмена Службы гражданства и иммиграции за 2010 год подробно рассматривает проблему неиспользованных грин-карт и формулу числовых ограничений. В отчете подробно описывается ряд причин, по которым лица, указанные в качестве бенефициаров утвержденной петиции о классификации иммигрантов, могут не завершить процесс получения грин-карты, а их ассигнования могут остаться неиспользованными, в том числе дефекты в их иммиграционной истории, препятствующие заполнению заявления, дублирование подачи или заявители, решившие отказаться от процесса и попытаться иммигрировать в другое место. Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) также сталкивается со своими собственными проблемами обработки, которые значительно увеличились в последние годы, что также может задержать процесс и привести к тому, что номера останутся неиспользованными. Затем в отчете приводится подробная информация о количестве неиспользованных рабочих мест и количестве семей за 18 лет, предшествовавших отчету за 2010 год.
-
На некоторых взрослых детей и братьев и сестер граждан США, а также на взрослых и несовершеннолетних детей законных постоянных жителей распространяются количественные ограничения на семейную иммиграцию.
-
Супруги, родители и не состоящие в браке несовершеннолетние дети граждан США считаются ближайшими родственниками для целей иммиграции и не подлежат количественному ограничению.
-
Отчеты комитетов Палаты представителей (H. Rept. 101-723, стр. 36) и Сената (Sen. Rpt. 101-55, стр. 18), а также отчет конференции (H. Rept. 101-955, h23236). ) об иммиграционном законодательстве на 101-м Конгрессе оценивают непосредственные относительные годовые цифры примерно в 220 000 человек; они устанавливают мировые ограничения на основе этих оценок. Однако за последние десять лет ежегодно в среднем около 479,000 ближайших родственников были допущены.
-
Таким образом теряются не только грин-карты, основанные на трудоустройстве. Зеленые карты, созданные в семейной системе, перенесенные на систему занятости, поскольку они не использовались, а затем попытались вернуться к семейной, поскольку они снова не использовались, могут быть стерты формулой.
-
Государственный департамент (DOS) обычно сообщает о годовом числовом лимите в составе сентябрьского визового бюллетеня каждого финансового года. Архив визовых бюллетеней здесь. Численные ограничения на 2000–2002 финансовый год недоступны в архиве Visa Bulletin, но были указаны в Ежегоднике иммиграционной статистики, опубликованном Министерством внутренней безопасности (а до 2002 г. — Службой иммиграции и натурализации, INS), который хранится здесь. Каждый год с 2001 года это число составляло 226 000 человек.
-
Помимо ежегодных количественных ограничений, количество грин-карт, которые могут быть выданы каждый год, дополнительно ограничивается ограничениями для конкретных стран, а также временем обработки и возможностями агентства рассматривать заявки. Таким образом, большинство людей, которые имеют право на получение грин-карты в данном году, не получат ее сразу, а вместо этого должны будут ждать, пока грин-карта не будет доступна. Это приводит к растущему населению людей, многие из которых уже находятся в стране с временным статусом и застревают в ожидании получения грин-карты.
-
Эти отставания подрывают целостность иммиграционной системы и делают Соединенные Штаты менее привлекательным местом для иммигрантов в будущем. Многие отстающие иммигранты, работающие по найму, ищут другие страны, такие как Канада или Австралия, с более широкими и эффективными визовыми системами, в то время как другие рассматривают возможность просто вернуться в свои страны; многие, по сути, уже уехали. Это особенно беспокоит иностранных студентов, у которых мало уверенности в том, что они смогут остаться в стране после выпуска. Существование и рост этих отставаний подрывает способность Соединенных Штатов привлекать и удерживать лучшие таланты со всего мира, разделяет семьи и сдерживает стремящихся американцев к успеху в Соединенных Штатах.
-
Примечания. Оценки получены на основе подсчета лиц, ожидающих получения грин-карт на основе семьи и работы за границей, опубликованных Государственным департаментом по состоянию на ноябрь 2021 года, и подсчета лиц, получивших грин-карты на основе работы и ожидающих корректировки на основе данных, опубликованных Государственным департаментом. USCIS по состоянию на март 2022 года. Подсчеты Государственного департамента включают первичных и производных бенефициаров; оценки деривативов для корректировок, ожидающих рассмотрения в USCIS, были получены на основе соотношения деривативов к основным бенефициарам, которые скорректировали по каждой категории на основе занятости в 2020 финансовом году, до пандемии и самых последних доступных данных.
-
Согласно Ежегоднику иммиграционной статистики DHS за 2019 год, более 79% иммигрантов по найму, получивших грин-карты, изменили свой статус в Соединенных Штатах.
-
В то время как эксперты утверждают, что исполнительная власть имеет право самостоятельно выявлять и возвращать неиспользованные номера, Конгресс мог бы легко принять закон, уточняющий полномочия правительства по подсчету и возврату грин-карт, а также обязать их делать это, подтверждая намерение Конгресса, чтобы все зеленые использование карт и предотвращение необходимости повторного принятия законодательного решения по этому вопросу в будущем.
-
IMMACT90 кодифицировал новое обязательство Конгресса избегать использования неиспользованных преференциальных номеров, с учетом неиспользованных преференциальных номеров иммигрантов, гибкостью перекрестной оплаты и исключениями из ограничений для каждой страны, когда визы останутся неиспользованными, среди других положений. Тем не менее, несмотря на это намерение Конгресса, действие не обновленных законодательных формул оставило значительное количество неиспользованных номеров иммиграционных виз (401 849 человек).), около половины из которых Конгресс по закону выбрал для повторного захвата (180 039).
-
Данные из Доклада Омбудсмена СНГ за 2010 г. , таблица 19, а также данных Департаментов государственной безопасности и национальной безопасности. Точный учет выдачи IV, приема и действия установленных законом формул проводится агентствами в последующие финансовые годы, поэтому разные источники сообщают несколько разные цифры.
-
Данные из Статистического ежегодника INS (до 2003 финансового года) или Ежегодника иммиграционной статистики DHS (начиная с 2003 финансового года).
-
Обратите внимание, что с 2007 финансового года осталось очень мало неиспользованных номеров иммиграционных виз EB. Это связано с тем, что около 85% номеров EB присваиваются путем корректировки статуса, а также потому, что DHS улучшило свою обработку, чтобы обеспечить возможность выполнения около 85% из 140 000 дел в год.
-
Обратите внимание, что единственный раз, когда номера IV остаются неиспользованными, это когда максимальное количество FB составляет 226 000, а номера EB теряются при падении. Таким образом, начиная с 2007 финансового года установленная законом формула не работала только в относительно небольшой степени, когда номера EB оставались неиспользованными. Если в течение одного года произойдет значительный переход от FB к EB, мы столкнемся с реальностью, что эти номера EB будут потеряны безвозвратно, потому что DHS не имеет возможности обрабатывать за один год значительно более 85% из 140 000.
-
В законодательстве, принятом в октябре 2000 г., Конгресс указал, что он возвращает номера EB, которые не привели к выдаче иммиграционных виз EB в 99 и 2000 финансовых годах. В соответствии с законодательством, принятым в мае 2005 г., Конгресс вернул себе 50 000 номеров EB, которые не использовались в период с 2001 по 2004 финансовый год, и выделил их иммигрантам, работающим по профессиям, обозначенным DOL как «Список A» (в основном медсестры). Повторно захваченные номера были отложены для обработки вне установленных законом формул для ограничений и совпадений.
-
Номера, выделенные, но неиспользованные в течение финансового года, без учета перепада и любого последующего использования иммигрантом в течение года.
Leave a Reply