Что такое нормативный правовой акт
Что такое нормативный правовой акт
Нормативный правовой акт (НПА) — это официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение и отмену правовых норм.
Важно: пока нормативно-правовой акт не опубликован, он не имеет силы. Могут быть прописаны разные сроки — например, конкретная дата или указание на то, через сколько дней акт вступает в силу. Есть специальные места опубликования НПА. Для федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации это — «Российская газета» и «Собрание законодательства Российской Федерации», а также портал pravo.gov.ru.
В России есть иерархия нормативных правовых актов в зависимости от их юридической силы:
1. Конституция РФ
Это Основной закон государства, особый НПА, имеющий высшую юридическую силу. Нормативные акты, стоящие ниже по иерархии, не могут противоречить Конституции. Кроме того, в 2020 году в Конституцию были внесены поправки, по которым не соответствующие российской Конституции международные договоры РФ не подлежат введению в действие и применению.
2. Международные договоры
Являются частью правовой системы России (ст. 15, п. 4). Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
3. Федеральные конституционные законы и федеральные законы (в том числе кодексы)
По предметам федерального ведения принимаются ФКЗ и ФЗ, имеющие прямое действие на всей территории нашей страны. По предметам совместного ведения РФ и субъектов издаются ФЗ и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов.
Федеральный конституционный закон в иерархии выше, чем ФЗ — федеральные законы не должны противоречить федеральным конституционным законам.
ФКЗ принимаются в соответствии с Конституцией по вопросам, в ней предусмотренным. Например, режим военного положения и изменение статуса субъекта РФ определяются федеральным конституционным законом.
Кодекс — это большой федеральный закон, систематизирующий нормы в какой‑то отрасли. Например, в РФ есть Уголовный, Гражданский, Трудовой, Семейный, Земельный, Таможенный, Налоговый, Лесной, Воздушный и другие кодексы.
Кстати, о том, как инициатива становится законом, вы можете почитать здесь.
4. Федеральные подзаконные правовые акты:
Указы и распоряжения Президента РФ.
Они обязательные к исполнению на всей территории страны. Противоречить НПА, которые выше в этом списке, Указы и распоряжения не могут.
Постановления Правительства России.
Также обязательны к исполнению на территории РФ. Подписывает их Председатель Правительства. Они могут быть отменены Президентом, если противоречат вышестоящим в этом списке нормативным правовым актам — Конституции, ФКЗ и ФЗ.
Акты федеральных органов исполнительной власти.
Это НПА, которые издают министерства, федеральные службы, агентства, ЦБ РФ, ЦИК РФ, Генпрокуратура и другие федеральные органы власти.
5. Конституции (уставы) субъектов Федерации
Наша страна — федеративное государство и состоит из 85 равноправных субъектов. У этих республик, краев, областей, городов федерального значения, автономных округов и одной автономной области есть свои конституции (уставы). Они должны соответствовать Конституции РФ.
6. Законы субъектов Федерации
Законодательство субъектов также должно соответствовать Основному закону страны, а также не противоречить ФКЗ и ФЗ.
7. Подзаконные правовые акты субъектов Федерации
Это нормативные акты, издаваемые органами власти субъектов Федерации. Как и все остальные НПА, они должны соответствовать Конституции.
На уровне муниципальных образований существуют решения муниципального образования.
Противодействие коррупции — Веселовское сельское поселение
Нормативные правовые акты (проекты) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы
Проекты НПА (постановления) для проведения антикоррупционной экспертизе
(8)
проект постановления | 15.06.2022 | 15.06.2022 | |
проект постановления | 15.06.2022 | 15.06.2022 | |
проект постановления | 07.06.2022 | 07.06.2022 | |
проект постановления | 20. 05.2022 | 20.05.2022 | |
проект постановления | 19.05.2022 | 19.05.2022 | |
проект постановления | 19.05.2022 | 19.05.2022 | |
проект постановления | 08.04.2022 | 08.04.2022 | |
проект постановления | 08.04.2022 | 08.04.2022 |
Проекты НПА( решения) для проведения антикоррупционной экспертизе
(7)
проект решения | 01. 06.2022 | 01.06.2022 | |
проект решения | 18.05.2022 | 18.05.2022 | |
проект решения | 13.05.2022 | 13.05.2022 | |
проект решения | 13.05.2022 | 13.05.2022 | |
проект решения | 25.04.2022 | 25.04.2022 | |
проект решения | 08. 04.2022 | 08.04.2022 | |
б/н | 06.04.2022 | 06.04.2022 |
Сведения о доходах, расходах муниципальных служащих и руководителей
Свдения о доходах, расходах главы Веселовского сельского поселения Успенского района за 2021 год
Веселовское.docx | (15,1 КБ) |
---|
Сведения о доходах, расходах руководителей за 2021 год
сведения о доходах, расходах руководителей за 2021 год.docx | (16,5 КБ) |
---|
Сведения о доходах, расходах муниципальных служащих их супругов и несовершеннолетних детей
сведения о доходах, расходах муниципальных служащих за 2021 год.docx | (21,7 КБ) |
---|
Сведения о доходах, расходах муниципальных служащих за 2020 год
сведения о доходах, расходах муниципальных служащих за 2020 год. docx | (23,4 КБ) |
---|
Сведения о доходах, расходах муниципальных служащих за 2019 год
сведения о доходах, расходах муниципальных служащих за 2019 год.docx | (21,0 КБ) |
---|
С ведения о доходах, расходах руководителей за 2020 год
сведения о доходах, расходах руководителей за 2020 год.docx | (16,2 КБ) |
---|
Сведения о доходах, расходах руководителей за 2019 год
сведения о доходах, расходах руководителей за 2019год.docx | (17,2 КБ) |
---|
Новости, объявления
Прокуратура Успенского района приглашает всех желающих в возрасте от 14 до 35 лет принять участие в Международном Молодежном социальном антикоррупционном рекламном конкурсе «Вместе против коррупции!»
Отчет о реализации мер по противодействию коррупции в Веселовском сельском поселении Успенского района
Международный день борьбы с коррупцией
Международный день борьбы с коррупцией
9 декабря 2003 года в мексиканском городе Мерида на Политической конференции высокого уровня была открыта для подписания Конвенции ООН против коррупции. В связи с этим, 9 декабря по инициативе ООН объявлен Международным днем борьбы с коррупцией.
Цель Конвенции – укрепление мер, направленных на эффективное и действенное предупреждение коррупции и борьбу с ней, поддержка международного сотрудничества и технической помощи в этом направлении.
России подписала Конвенцию 9 декабря 2003 года, ратифицировала ее Федеральным законом от 8 марта 2006 года № 40-ФЗ. Документ для России вступил в силу 8 июня 2006 года. В настоящее время этот международный акт подписали более 140 государств и ратифицировали около 80 стран мира.
Конвенция обязывает государства проводить политику противодействия коррупции, одобрить соответствующие законы и учредить специальные органы для борьбы с этим явлением.
В целях приведения национального законодательства в соответствие с международными нормами 25 декабря 2008 года приняты Федеральные законы «О противодействии коррупции» №273-ФЗ, «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием с ратификацией Конвенции ООН против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции « №280- ФЗ.
Прокуратура Успенского района уделяет большое внимание соблюдению законодательства о противодействии коррупции, государственной и муниципальной службе, ведь они содержат механизмы призванные предупреждать коррупцию среди чиновников. С начала года в данной сфере выявлено более 120 нарушений закона. По актам прокурорского реагирования к дисциплинарной ответственности привлечено 19 лиц.
Важной мерой предотвращения коррупционных правонарушений является антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов. По результатам проведенных прокуратурой правовых экспертиз в 20 нормативных правовых и их проектах выявлены коррупционные факторы. Принятыми мерами прокурорского реагирования коррупционные нормы исключены из правовых актов и их проектов. Работа в этом направлении будет продолжена, поскольку в правовых актах органов власти не должно содержаться норм, создающих условия для коррупционных проявлений.
Внести свою лепту в борьбу с коррупцией может каждый, взяв на себя обязательство никогда не предлагать и не брать взяток.
Прокуратурой Успенского района выявлены нарушения антикоррупционного законодательства в деятельности депутатов Совета МО Успенский район.
Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается, в том числе, на принципе неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений. |
Информации о работе прокуратуры района в сфере законодательства о противодействии коррупции
Дата размещ. | Документ за период | Тип документа | Файл с подробной информацией |
---|---|---|---|
01.12.2016 | 2016 год | Информация | Международный день борьбы с коррупцией 9 декабря 2003 года в мексиканском городе Мерида на Политической конференции высокого уровня была открыта для подписания Конвенция ООН против коррупции. В связи с этим, 9 декабря по инициативе ООН объявлен Международным днем борьбы с коррупцией. Цель Конвенции — укрепление мер, направленных на эффективное и действенное предупреждение коррупции и борьбу с ней, поддержка международного сотрудничества и технической помощи в этом направлении. Россия подписала Конвенцию 9 декабря 2003 года, ратифицировала ее Федеральным законом от 8 марта 2006 года № 40-ФЗ. Документ для России вступил в силу 8 июня 2006 года. В настоящее время этот международный акт подписали более 140 государств и ратифицировали около 80 стран мира. Конвенция обязывает государства проводить политику противодействия коррупции, одобрить соответствующие законы и учредить специальные органы для борьбы с этим явлением. В целях приведения национального законодательства в соответствие с |
Обратная связь
ПАМЯТКА по коррупции
Статистика натурализации | USCIS
Соединенные Штаты издавна принимают иммигрантов со всего мира. За последнее десятилетие Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) приняла более 7,4 миллиона натурализованных граждан в состав нашей нации.
Решение стать гражданином США является важной вехой в жизни иммигранта. Кандидаты на получение гражданства должны показать, что они привержены объединяющим принципам, которые связывают нас как американцев. Взамен за это обязательство они будут пользоваться правами и привилегиями, основополагающими для гражданства США.
Восстановившись после закрытия из-за пандемии, Служба гражданства и иммиграции США приняла 809 100 новых граждан в 2021 финансовом году во время церемоний натурализации, проведенных в Соединенных Штатах и во всем мире.
Ежемесячные натурализации в 2021 финансовом году
В то время как USCIS все еще испытывала ограничения из-за пандемии COVID-19 в течение 2021 финансового года, USCIS смогла вернуться к нормальному годовому уровню производства заявок на натурализацию.
Местные офисы в Ньюарке (3,8% всех натурализаций), Далласе (3,5%), Лос-Анджелесе (3,4%), Хьюстоне (3,1%) и Нью-Йорке (3,1%) натурализовали наибольшее количество новых граждан в 2021 финансовом году.
Страны рождения
Среди пяти основных стран рождения для людей, натурализовавшихся в 2021 финансовом году, Мексика была ведущей страной с 13,9% всех натурализаций, за ней следуют Индия (7,0%), Филиппины (6,0%). , Куба (5,9%) и Доминиканская Республика (3,4%). В 2021 финансовом году в первую пятерку стран рождения входило 36% натурализованных граждан.
Штат, город/район и основной статистический район (CBSA) проживания
Когда заявители на натурализацию подают заявление на натурализацию (форма N-400), они указывают свой текущий адрес в форме. Используя эту информацию, USCIS может определить государство проживания на момент подачи заявления на натурализацию. Из всех граждан, натурализованных в 2021 финансовом году, 74% проживали в 10 штатах (в порядке убывания): Калифорния, Флорида, Нью-Йорк, Техас, Нью-Джерси, Массачусетс, Иллинойс, Вирджиния, Вашингтон и Пенсильвания. Более 46% проживали в трех ведущих штатах.
В первую пятерку городов (включая районы), в которых проживали натурализованные лица, вошли (в порядке убывания): Майами; Бруклин; Лос-Анджелес; Бронкс; и Хьюстон.
В первую пятерку основных статистических районов (CBSA), где проживали натурализованные лица, вошли (в порядке убывания): Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити (14,3%), Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм (11,7%), Майами-Форт Лодердейл-Помпано-Бич (11,3%), Вашингтон-Арлингтон-Александрия (5,5%) и Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон (5,0%).
Возраст и пол
Более 41% граждан, натурализованных в 2021 финансовом году, были в возрасте от 30 до 44 лет. Средний возраст натурализовавшихся в 2021 финансовом году составлял 41 год. Около 17% были моложе 30 лет, а 16 новых граждан были долгожителями (возраст 100 лет и старше)!
Женщины составили более 56% натурализованных в 2021 финансовом году, и они составляли большинство в каждой возрастной группе. Двенадцать из 16 долгожителей также были женщинами.
Право на натурализацию
Чтобы иметь право на натурализацию, заявитель должен соответствовать определенным квалификационным требованиям, изложенным в Законе об иммиграции и гражданстве (INA), которые обычно включают в себя статус законного постоянного жителя (LPR) в течение не менее пяти лет². Существуют также другие специальные положения о натурализации, которые освобождают некоторых заявителей, в том числе некоторых супругов граждан США и заявителей, проходящих военную службу, от одного или нескольких общих требований для натурализации. Большинство людей, натурализовавшихся в 2021 финансовом году, имели право на натурализацию на основании того, что они были местными жителями в течение не менее 5 лет (раздел 316 (a) INA), за ними следуют заявители, которые имели право на натурализацию на основании того, что они были местными жителями в течение не менее 3 лет и состояли в браке с гражданином США. на 3 года (INA Раздел 319(a)) и заявители, которые имели право на участие на основании их военной службы в течение определенного периода военных действий (INA Раздел 329).
Раздел закона | Раздел закона Описание | Процент от общего числа |
---|---|---|
INA Раздел 316(a) | ЛПР на 5 лет | 82,4% |
INA Раздел 319(a) | LPR на 3 года (замужем за гражданином США 3 года) | 16,4% |
INA Раздел 329 | Военная служба в установленный период военных действий | 1,1% |
Все прочие | Все остальные | 0,1% |
Как правило, негражданин должен прожить не менее 5 лет в качестве законного постоянного жителя, чтобы иметь право на натурализацию, в то время как супруг(а) гражданина США должен прожить не менее 3 лет в качестве законного постоянного жителя³. Среднее количество лет, проведенных в качестве LPR для всех граждан, натурализованных в 2021 финансовом году, составило 7,3 года.
Среднее количество лет, проведенных в качестве LPR, варьировалось в зависимости от страны рождения граждан. Страны с наибольшим количеством новых граждан в 2021 финансовом году и среднее количество лет, проведенных ими в качестве LPR, показаны ниже. Из этих ведущих стран заявители из Мексики потратили больше всего времени — 10,7 года, а заявители из Нигерии — меньше всего — 6 лет.
Класс приема
Большинство людей, которые натурализовались, приехали в Соединенные Штаты в качестве ближайших родственников граждан США или по категориям предпочтений, спонсируемым семьей, за которыми следуют категории предпочтений на основе занятости, беженцы и лица, получившие убежище, а также Программа иммиграционных виз для разнообразия.
Начальный процент прохождения теста на натурализацию
Раздел 312 Закона об иммиграции и гражданстве (INA) требует, чтобы заявители на натурализацию продемонстрировали способность читать, писать и произносить слова в обычном употреблении на английском языке, а также знать и понимать История и правительство США (гражданское право). Чтобы соответствовать требованиям раздела 312 INA, заявители должны пройти тест по английскому языку (который включает в себя понимание, разговорную речь, чтение и письмо) и тест по основам гражданственности, чтобы стать натурализованными гражданами.
Экзамен на натурализацию состоит из двух компонентов: английского и гражданского. Кандидаты, которые не сдали один или оба компонента теста, будут иметь вторую возможность пройти те части теста, которые они не сдали, что называется повторным экзаменом. Приведенный ниже процент успешно сдавших экзамен представляет собой совокупный процент успешно сдавших экзамены абитуриентов, сдавших и тест по английскому языку, и текущую версию теста по основам гражданственности с 1 октября 2009 г. Он также учитывает тех, кто был освобожден от одной или нескольких частей теста на натурализацию или имел утвердил форму N-648 «Медицинское свидетельство об исключении инвалидности» как проходящую.
Первый процент (89,5%) обозначает количество сданных заявителей, сдавших только начальный экзамен, и включает заявителей, которые были освобождены от одной или нескольких частей теста на натурализацию или имели утвержденную форму N-648. Второй процент (96,1%) обозначает процент сдачи заявителей, сдавших первоначальный и повторный экзамен, и включает заявителей, которые были освобождены от одной или нескольких частей теста на натурализацию или имели утвержденную форму N-648.
Адвокат или уполномоченный представитель
Адвокат или аккредитованный представитель, выступающий перед DHS, должен заполнить Форму G-28, Уведомление о явке в качестве поверенного или аккредитованного представителя, в каждом случае для подтверждения своего права представлять клиента в иммиграционном деле. В 2021 финансовом году 17,1% натурализованных имели форму G-28, заполненную поверенным или аккредитованным представителем, чтобы представлять их интересы в процедурах натурализации. Доля тех, у кого форма G-28 была заполнена адвокатом или уполномоченным представителем, увеличивалась по мере увеличения возраста заявителя.
Освобождение от пошлин 4
USCIS финансируется в основном за счет сборов за подачу заявлений и петиций. Признавая, что некоторые заявители не могут оплатить регистрационные пошлины, Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) ввела процедуру освобождения от пошлин для определенных форм и типов пособий, включая форму N-400 «Заявка на натурализацию». 5 Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) одобрит освобождение от пошлин только в том случае, если заявитель ясно продемонстрирует, что он не в состоянии оплатить регистрационные пошлины. USCIS тщательно рассматривает каждый запрос об освобождении от пошлин перед принятием решения.
Право на освобождение от оплаты |
---|
Заявитель, его супруга или глава семьи получают пособие по результатам проверки нуждаемости. |
Доход семьи заявителя составляет 150 процентов или ниже федерального уровня бедности на момент подачи заявки. |
В настоящее время заявитель испытывает финансовые трудности, которые не позволяют заявителю оплатить регистрационный сбор, включая непредвиденные медицинские счета или неотложные расходы. |
В 2021 финансовом году 12,3% натурализованных имели одобренный отказ от уплаты взносов. Женщины (7,8%) отказались от оплаты чаще, чем мужчины (4,5%). У лиц в возрасте 65 лет и старше было больше всего освобождений от уплаты взносов из всех возрастных групп, натурализовавшихся в 2021 финансовом году (2,8%).
Дополнительная статистика натурализации
Квитанции о натурализации, одобрения, отказы и ожидающие рассмотрения заявки местных офисов также публикуются ежеквартально на странице данных об иммиграции и гражданстве USCIS.
- 1-й квартал 2022 финансового года (PDF, 233,7 КБ)
- 2 квартал 2022 финансового года (PDF, 233,7 КБ)
- 1-й квартал 2021 финансового года (PDF, 274,84 КБ)
- 2 квартал 2021 финансового года (PDF, 250,27 КБ)
- 3-й квартал 2021 финансового года (PDF, 245,19 КБ)
- 4 квартал 2021 финансового года (PDF, 244,3 КБ)
- Военная статистика натурализации
- Характеристики лиц, натурализовавшихся в период с 2015 по 2019 финансовый год (PDF, 910,74 КБ)
- Тенденции в показателях натурализации: обновление за 2018 финансовый год (PDF, 311,33 КБ)
- Производительность теста натурализации
Таблицы
Страна рождения | 2021 финансовый год |
---|---|
Мексика | 112 300 |
Индия | 56 800 |
Филиппины | 48 200 |
Куба | 47 600 |
Доминиканская Республика | 27 800 |
Китай | 25 400 |
Вьетнам | 23 800 |
Ямайка | 20 500 |
Сальвадор | 18 200 |
Колумбия | 17 400 |
Все остальные | 411 300 |
Всего | 809 100 |
Источник: USCIS, ELIS. Данные получены в марте 2022 г.
Примечания: Из-за округления итоги могут не суммироваться.
Страна проживания | 2021 финансовый год |
---|---|
Калифорния | 173 900 |
Флорида | 109 600 |
Нью-Йорк | 89 200 |
Техас | 78 000 |
Нью-Джерси | 39 000 |
Мэриленд | 22 300 |
Массачусетс | 23 700 |
Иллинойс | 22 900 |
Вирджиния | 20 600 |
Вашингтон | 20 200 |
Пенсильвания | 19 900 |
Все остальные | 212 200 |
Итого | 809 100 |
Источник: USCIS, ELIS. Данные получены в марте 2022 г.
Примечания: Из-за округления итоги могут не суммироваться.
Город проживания | 2021 финансовый год |
---|---|
Майами | 24 100 |
Бруклин | 18 800 |
Лос-Анджелес | 15 600 |
Бронкс | 13 700 |
Хьюстон | 11 700 |
Нью-Йорк | 8 900 |
Хайалиа | 7 100 |
Сан-Диего | 7000 |
Сан-Хосе | 6 100 |
Чикаго | 6000 |
Все остальные | 690 300 |
Итого | 809 100 |
Источник: USCIS, ELIS. Данные получены в марте 2022 г.
Примечания: Из-за округления итоги могут не суммироваться.
CBSA по месту жительства | 2021 финансовый год |
---|---|
Нью-Йорк-Ньюарк-Джерси-Сити, NY-NJ-PA | 116 000 |
Лос-Анджелес-Лонг-Бич-Анахайм, Калифорния | 81 200 |
Майами-Форт-Лодердейл-Уэст-Палм-Бич, Флорида | 68 900 |
Вашингтон-Арлингтон-Александрия, DC-VA-MD-WV | 29 700 |
Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон, Техас | 25 900 |
Хьюстон-Вудлендс-Шугар Лэнд, Техас | 24 700 |
Сан-Франциско-Окленд-Хейворд, Калифорния | 22 000 |
Чикаго-Нейпервилл-Элгин, Иллинойс, Висконсин | 21 800 |
Бостон-Кембридж-Ньютон, MA-NH | 18 700 |
Риверсайд-Сан-Бернардино-Онтарио, Калифорния | 17 000 |
Все остальные | 383 300 |
Итого | 809 100 |
Сокращение: CBSA = Core-Based Statistical Area.
Источник: USCIS, ELIS. Данные получены в марте 2022 г.
Примечания: Из-за округления итоги могут не суммироваться. Некоторые почтовые индексы имеют несколько CBSA.
Возрастная группа | Пол | Всего | ||
---|---|---|---|---|
Женский | Мужской | Неизвестно | ||
18-24 | 31 600 | 28 300 | 100 | 59 900 |
25-29 | 46 600 | 34 300 | 300 | 81 200 |
30-34 | 63 200 | 45 000 | 500 | 108 700 |
35-39 | 66 500 | 51 300 | 500 | 118 300 |
40-44 | 57 900 | 48 300 | 400 | 106 600 |
45-49 | 45 200 | 38 700 | 300 | 84 300 |
50-54 | 39 500 | 31 200 | 300 | 70 900 |
55-59 | 35 500 | 27 000 | 200 | 62 700 |
60-64 | 25 600 | 19 800 | 100 | 45 500 |
65 лет и старше | 40 700 | 30 100 | 300 | 71 000 |
Неизвестно | — | — | — | — |
Итого | 452 200 | 354 000 | 2 900 | 809 100 |
Источник: USCIS, ELIS. Данные получены в марте 2022 г.
Примечания: Из-за округления итоги могут не суммироваться. Не хватает некоторых дат рождения.
Класс допуска | 21 финансовый год |
---|---|
Ближайшие родственники граждан США | 324 400 |
Супруги | 243 800 |
Родители | 45 700 |
Дети | 34 400 |
Семейные предпочтения | 149 200 |
Предпочтения при трудоустройстве | 117 900 |
Беженцы и просители убежища | 113 000 |
Беженцы | 82 500 |
Лица, получившие убежище | 30 500 |
Разнообразие | 34 000 |
Неизвестно | 45 800 |
Другое | 25 200 |
Итого | 809 100 |
Источник: USCIS, ELIS. Данные получены в марте 2022 г.
Примечания: Из-за округления итоги могут не суммироваться.
Возрастная группа | Г-28 | Всего | |
---|---|---|---|
№ | Да | ||
18-24 | 52 200 | 7 800 | 59 900 |
25-29 | 69 700 | 11 500 | 81 200 |
30-34 | 92 200 | 16 500 | 108 700 |
35-39 | 99 800 | 18 500 | 118 300 |
40-44 | 89 100 | 17 500 | 106 600 |
45-49 | 69 200 | 15 100 | 84 300 |
50-54 | 56 800 | 14 200 | 70 900 |
55-59 | 50 000 | 12 700 | 62 700 |
60-64 | 35 900 | 9 600 | 45 500 |
65 лет и старше | 55 700 | 15 300 | 71 000 |
Неизвестно | — | — | — |
Итого | 670 400 | 138 600 | 809 100 |
Источник: USCIS, ELIS. Данные получены в марте 2022 г.
Примечания: Из-за округления итоги могут не суммироваться.
Пол | Освобождение от платы | Всего | |
---|---|---|---|
№ | Да | ||
Женский | 389 300 | 62 900 | 452 200 |
Мужской | 317 700 | 36 300 | 354 000 |
Неизвестно | 2 500 | 400 | 2 900 |
Итого | 709 400 | 99 700 | 809 100 |
Источник: USCIS, ELIS. Данные получены в марте 2022 г.
Примечания: Из-за округления итоги могут не суммироваться.
Возрастная группа | Освобождение от платы | Всего | |
---|---|---|---|
№ | Да | ||
18-24 | 49 200 | 10 900 | 59 900 |
25-29 | 72 000 | 9 200 | 81 200 |
30-34 | 98 500 | 10 200 | 108 700 |
35-39 | 108 400 | 9 900 | 118 300 |
40-44 | 98 500 | 8 100 | 106 600 |
45-49 | 77 500 | 6 800 | 84 300 |
50-54 | 63 600 | 7 300 | 70 900 |
55-59 | 54 900 | 7 800 | 62 700 |
60-64 | 38 300 | 7 200 | 45 500 |
65 лет и старше | 48 700 | 22 300 | 71 000 |
Неизвестно | — | — | — |
Итого | 709 400 | 99 700 | 809 100 |
Источник: USCIS, ELIS. Данные получены в марте 2022 г.
Примечания: Из-за округления итоги могут не суммироваться.
1 Статистические данные за 2021 финансовый год могут быть изменены на основании данных Управления иммиграционной статистики Министерства внутренней безопасности США.
2 Подробнее об общих требованиях для натурализации читайте на нашем веб-сайте.
3 Среднее количество лет, проведенных в качестве местного жителя, основано на времени между датой, когда Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) одобрила изменение статуса лица или когда физическое лицо въехало в Соединенные Штаты в качестве местного жителя, и датой, когда данное лицо принесло присягу на верность. В большинстве случаев датой вступления в силу статуса LPR является дата, когда Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) утверждает заявление заявителя на изменение статуса, или дата, когда заявитель допускается в Соединенные Штаты по иммиграционной визе. Однако для определенных классификаций датой вступления в силу статуса LPR может быть дата, предшествующая фактическому утверждению статуса (обычно называемая датой «отката»). Например, беженец обычно считается LPR с даты въезда в Соединенные Штаты, а лицо, получившее убежище, обычно считается LPR за 1 год до даты одобрения USCIS заявления о корректировке. Таким образом, для просителей убежища и беженцев, которые приспосабливаются к статусу LPR, время, проведенное в качестве LPR, может быть короче 5-летнего периода, обычно необходимого для натурализации, поскольку они имеют право подать заявление на натурализацию через 5 лет после даты отката.
4 Подробнее о подаче заявления об освобождении от уплаты пошлины читайте на нашем веб-сайте. Сниженная плата — это не то же самое, что освобождение от платы, и она не включена в этот анализ. Дополнительную информацию о снижении регистрационного сбора читайте на нашем веб-сайте.
5 Действующие или бывшие военнослужащие не должны платить какие-либо сборы за подачу заявления на натурализацию в соответствии с INA 328 или 329. Министерство обороны оплачивает сборы за подачу заявления от их имени. В данном анализе они не включены в группу освобождения от уплаты сборов.
Лучшие страны для ведения бизнеса
Рейтинг «Ведение бизнеса 2020» оценивает страны в соответствии с их деловой средой. Учитываются такие показатели, как регулирование, инфраструктура, оформление документов и трансграничная торговля.
Первая на подиуме Новая Зеландия считается лучшей страной для начала бизнеса. Далее в порядке убывания идут Сингапур (2 , ) и Гонконг (3 , ). США занимают место (6 ), Китай (31 st ), Франции (32 nd ) и Бразилии (124 th ).
Best countries to start a business
Country | Regional ranking 2020 | Regional ranking 2019 | Evolution | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
New Zealand | 1 | 1 | 0 | ||||||
Сингапур | 2 | 2 | 0 | ||||||
Hong Kong | 3 | 4 | 1 | ||||||
Denmark | 4 | 3 | -1 | ||||||
South Korea | 5 | 5 | 0 | ||||||
Соединенные Штаты | 6 | 8 | 2 | ||||||
GEORGIA 9003 | 99999999999 GEORGIA 9003 | 99999999 | 9003 | 9 | Georgia 9003 | Georgia | |||
| |||||||||
| |||||||||
0060 6 | -1 | | |||||||
United Kingdom | 8 | 9 | 1 | ||||||
Norway | 9 | 7 | -2 | ||||||
Sweden | 10 | 12 | 2 | ||||||
Lithuania | 11 | 14 | 3 | ||||||
Malaysia | 12 | 15 | 3 | ||||||
Mauritius | 13 | 20 | 7 | ||||||
Australia | 14 | 18 | 4 | ||||||
Тайвань | 15 | 13 | -2 | ||||||
Объединенные арабские эмираты | 16 | 11 | -5 | ||||||
North Macedonia | 17 | 10 | -7 | ||||||
Estonia | 18 | 16 | -2 | ||||||
Латвия | 19 | 19 | 0 | ||||||
Финляндия | 20 | 17 | -3 | 9595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595910 | . 0048 | Thailand | 21 | 27 | 6 |
Germany | 22 | 24 | 2 | ||||||
Canada | 23 | 22 | -1 | ||||||
Ирландия | 24 | 23 | -1 | ||||||
Kazakhstan 9 | Kazakhstan 9003 |
| |||||||
.0059 25 | 28 | 3 | |||||||
Iceland | 26 | 21 | -5 | ||||||
Austria | 27 | 26 | -1 | ||||||
Russia | 28 | 31 | 3 | ||||||
Япония | 29 | 39 | |||||||
0059 Spain | 30 | 30 | 0 | ||||||
China | 31 | 46 | 15 | ||||||
France | 32 | 32 | 0 | ||||||
Turkey | 33 | 43 | 10 | ||||||
Azerbaijan | 34 | 25 | -9 | ||||||
Switzerland | 35 | 37 | 2 | ||||||
Slovenia | 36 | 39 | 3 | ||||||
Rwanda | 37 | 28 | -9 | ||||||
Portugal | 38 | 33 | -5 | ||||||
Poland | 39 | 32 | -7 | ||||||
Czech Republic | 40 | 34 | -6 | ||||||
Netherlands | 41 | 35 | -6 | ||||||
Bahrain | 42 | 61 | 19 | ||||||
Serbia | 43 | 47 | 4 | ||||||
Slovak Republic | 44 | 41 | -3 | ||||||
Belgium | 45 | 44 | -1 | ||||||
Armenia | 46 | 40 | -6 | ||||||
Moldova | 47 | 46 | -1 | ||||||
Belarus | 48 | 36 | -12 | ||||||
Montenegro | 49 | 49 | 0 | ||||||
Croatia | 50 | 58 | 8 |
Лучшие африканские страны для начала бизнеса
Отчет «Ведение бизнеса 2020» показывает желание большого числа африканских стран улучшить свои административные процедуры для содействия развитию бизнеса. Это находит свое отражение в различных реформах, поощряющих создание малых и средних предприятий.
Африка к югу от Сахары третий год подряд бьет рекорды, проводя 107 законодательных реформ, более трети из которых приходится на глобальный уровень.
Ranking of african countries by ease of doing business
Country | Regional ranking | World ranking | Evolution | ||
---|---|---|---|---|---|
2020 | 2019 | 2020 | 2019 | ||
Маврикий | 1 | 1 | 13 | 20 | 7 |
Rwanda | 2 | 2 | 38 | 29 | -9 |
Morocco | 3 | 3 | 53 | 60 | 7 |
Kenya | 4 | 4 | 56 | 61 | 5 |
Tunisia | 5 | 5 | 78 | 80 | 2 |
South Africa | 6 | 6 | 84 | 82 | -2 |
Zambia | 7 | 8 | 85 | 87 | 2 |
Botswana | 8 | 7 | 87 | 86 | -1 |
Togo | 9 | 21 | 97 | 137 | 40 |
Seychelles | 10 | 9 | 100 | 96 | -4 |
Namibia | 11 | 12 | 104 | 107 | 3 |
Malawi | 12 | 13 | 109 | 111 | 2 |
Côte d’Ivoire | 13 | 17 | 110 | 122 | 12 |
Djibouti | 14 | 10 | 112 | 99 | -13 |
Egypt | 15 | 16 | 114 | 120 | 6 |
Uganda | 16 | 18 | 116 | 127 | 11 |
Ghana | 17 | 14 | 118 | 114 | -4 |
Eswatini | 18 | 15 | 121 | 117 | -4 |
Lesotho | 19 | 11 | 122 | 106 | -16 |
Senegal | 20 | 22 | 123 | 141 | 18 |
Nigeria | 21 | 26 | 131 | 146 | 15 |
Niger | 22 | 23 | 132 | 143 | 11 |
Cabo Verde | 23 | 19 | 137 | 131 | -6 |
Mozambique | 24 | 20 | 138 | 135 | -3 |
Zimbabwe | 25 | 32 | 140 | 155 | 15 |
Tanzania | 26 | 24 | 141 | 144 | 3 |
Mali | 27 | 25 | 148 | 145 | -3 |
Бенин | 28 | 31 | 149 | 153 | 4 |
9009 Burkin0010 | 29 | 29 | 151 | 151 | 0 |
Mauritania | 30 | 27 | 152 | 148 | -4 |
Gambia | 31 | 28 | 155 | 149 | -6 |
Guinea | 32 | 30 | 156 | 152 | -4 |
Algeria | 33 | 33 | 157 | 157 | 0 |
Ethiopia | 34 | 34 | 159 | 159 | 0 |
Comoros | 35 | 38 | 160 | 164 | 4 |
Madagascar | 36 | 35 | 161 | 161 | 0 |
Sierra Leone | 37 | 37 | 163 | 163 | 0 |
Burundi | 38 | 40 | 166 | 168 | 2 |
Cameroon | 39 | 39 | 167 | 166 | -1 |
Gabon | 40 | 41 | 169 | 169 | 0 |
São Tomé and Príncipe | 41 | 42 | 170 | 170 | 0 |
Sudan | 42 | 36 | 171 | 162 | -9 |
Guinea Bissau | 43 | 45 | 174 | 175 | 1 |
Liberia | 44 | 44 | 175 | 174 | -1 |
Angola | 45 | 43 | 177 | 173 | -4 |
Equatorial Guinea | 46 | 46 | 178 | 177 | -1 |
Congo | 47 | 47 | 180 | 180 | 0 |
Chad | 48 | 48 | 182 | 181 | -1 |
DR Congo | 49 | 50 | 183 | 184 | 1 |
Central Africa | 50 | 49 | 184 | 183 | -1 |
South Sudan | 51 | 51 | 185 | 185 | 0 |
Libya | 52 | 52 | 186 | 186 | 0 |
Eritrea | 53 | 53 | 189 | 189 | 0 |
Somalia | 54 | 54 | 190 | 190 | 0 |
Best Middle Eastern countries to start a бизнес
Занимая 3 и место на региональном уровне, Саудовская Аравия добивается значительных успехов на глобальном уровне.
Leave a Reply