Израиль пенсия \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Израиль пенсия
Подборка наиболее важных документов по запросу Израиль пенсия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Пенсии:
- 42 года
- 60 лет пенсия
- Алименты с пенсии
- Алименты с пенсий
- Базовая часть пенсии
- Показать все
Еще
- Пенсии:
- 42 года
- 60 лет пенсия
- Алименты с пенсии
- Алименты с пенсий
- Базовая часть пенсии
- Показать все
Судебная практика
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 14.04.2022 N 88-1846/2022
Категория спора: Пенсионное обеспечение.
Требования заявителя: 1) О взыскании невыплаченной суммы пенсии; 2) Об обязании произвести перерасчет пенсии.
Обстоятельства: С решением пенсионного органа истица не согласна, так как имеет двойное гражданство: Российской Федерации и Государства Израиль, в связи с чем имеет право выбирать место получения пенсионных выплат.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.При таких обстоятельствах, в соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 1 Договора о сотрудничестве, исходя из приведенного в Законе РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» от 25.06.1993 N 5242-1 определения места жительства лица, принимая во внимание фактические обстоятельства дела, судебные инстанции пришли к верному выводу, что совокупность доказательств по делу подтверждает факт постоянного проживания Ш.С. на момент подачи 14.03.2019 заявления о назначении страховой пенсии по старости В УПФР в г. Биробиджане ЕАО на территории Государства Израиль, поскольку с 2000 года по 2021 год на территории Российской Федерации истец находилась только 11 дней, а сохранение регистрации в г. Биробиджане само по себе не свидетельствует о фактическом проживании истца на территории Российской Федерации.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Формы стимулирования частных пенсионных накоплений: тенденции и перспективы
(Воронин Ю.В., Столяров А.В., Угодников К.В.)
(«Социальное и пенсионное право», 2021, N 3)Следующие страны не используют механизмы субсидирования пенсионных взносов на накопительную пенсию: Бельгия, Великобритания, Греция, Дания, Израиль, Испания, Канада, Южная Корея, Латвия, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония .
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Конституционные правоотношения и пенсионная реформа как фактор объективной правовой реальности
(Лунгу Е.В.)
(«Российская юстиция», 2019, N 2)В условиях сложившейся объективной правовой реальности повышение пенсионного возраста является общемировой тенденцией, затронувшей демографически старые государства независимо от порядка формирования и размера пенсий. К государствам, повысившим пенсионный возраст, следует отнести: Аргентину, Великобританию, Германию, Израиль, Индию, Италию, Китай, Колумбию, Норвегию, США, Чили, Францию, Японию. Повышение пенсионного возраста коснулось прежде всего экономически развитых государств, где пенсионный возраст в целом устанавливается от 62 до 67 лет для мужчин и от 55 до 67 лет для женщин, при этом существует тенденция к его дальнейшему повышению. Проводимые реформы отличаются долгосрочной поэтапной реализацией, в некоторых случаях вплоть до 2046 года (Великобритания, Израиль, Китай) . Общие тенденции повышения пенсионного возраста имеют глубокие причины, обусловленные не только стремлением сохранить бюджет государства, но прежде всего потребностью сохранить квалифицированные трудовые ресурсы .
Нормативные акты
Пенсионеры в Израиле смогут зарабатывать больше. Особенности пенсионного обеспечения для русскоговорящих
СПЕЦТЕМА: COVID-19
С 1 января 2023 года пенсионер в Израиле может зарабатывать до 7750 шекелей в месяц, не теряя при этом ни шекеля из пособия по старости. Надбавка в 1000 шекелей, вне всякого сомнения, положительно повлияет на финансовое положение пенсионеров в Израиле, половина из которых — по данным профсоюза пенсионеров — получают только пособие по старости, не имея пенсионных сбережений. Но нельзя не вспомнить о том, что получающий социальную надбавку пенсионер имеет право зарабатывать всего 2479 шекелей в месяц (2902 шекеля на пару), не теряя ни шекеля из надбавки.
Почему не дать самым бедным пенсионерам возможность зарабатывать столько, сколько они могут? Ответ прост: отсутствие сильного лобби. Нет в Израиле силы, готовой отстаивать права наиболее слабых прослоек населения.
В августе 2021 года министр соцобеспечения Меир Коэн договорился с «Битуах леуми» о повышении «дисрегарда» для работающих пенсионеров, которые не получают социальную надбавку.
- До 2022 года с каждого пенсионера, который зарабатывал более 6 014 шекелей на человека, вычиталось 60% с каждого дополнительного шекеля. Речь идет о пожилых людях так называемого «зависимого возраста» (гиль мутне), когда размер пособия по старости зависит от дополнительных доходов (62-70 для женщин и 67-70 для мужчин).
- В 2022 году сумма заработка для одиночки была увеличена до 6750 шекелей, а с 1 января 2023 года — до 7750 шекелей. Другими словами, за год пенсионеры, не получающие социальную надбавку, получили возможность зарабатывать больше на 1 700 шекелей, не теряя ни шекеля из пособия по старости.
- Получающие соцнадбавку по-прежнему остались за бортом
Согласно представленной в марте прошлого года информационно-исследовательским центром кнессета информации, почти 481 тысяча пожилых людей, 58 процентов пенсионеров в Израиле, живут исключительно на пособия по старости. В этом году, в результате резкого роста инфляции, размер пособия для одиночки вырастет с 1596 до 1680 шекелей, на пару — с 2398 до 2525 шекелей.
Пособие по старости в Израиле
Пособие по старости в Израиле является универсальным и, несмотря на его мизерный размер, очевидно, что государство не может позволить себе его повысить. Уже сегодня в Израиле порядка миллиона пенсионеров, так что речь идет о фантастических суммах, которые еще и будут стремительно расти на фоне старения населения. Кроме того, не стоит забывать и о социальной справедливости, так как сотни тысяч пенсионеров являются обеспеченными людьми и не нуждаются в повышении пособий.
Пенсионерам, не имеющим иных доходов, Служба национального страхования выплачивает надбавку по обеспечению прожиточного минимума, но при этом ограничивает их в размере заработка, пожелай они вернуться на рынок труда.
- Пособие по старости с социальной надбавкой для одиночки в возрасте до 70 лет составляет с 1 января 2023 года до 4000 шекелей. На пару составит 6320 шекелей.
- В возрасте 70-79 лет пособие по старости с социальной надбавкой для одиночки составляет 4039 шекелей, на пару: 6383 шекелей.
- В возрасте 80 лет и старше пособие по старости с социальной надбавкой для одиночки составляет 4078 шекелей, на пару: 6445 шекелей.
Абсурдная ситуация
Время от времени правительство повышает пенсионерам надбавку по обеспечению прожиточного минимума, поднимая их над чертой бедности. Пошел по этому пути и экс-министр финансов Авигдор Либерман, увеличивший надбавку на 17%. Тем не менее, подобные надбавки никак не решают проблему бедности пенсионеров, не заработавших пенсию, и потому на фоне неспособности правительства увеличить пособия по старости несмотря на постоянный рост дороговизны жизни, в очередной раз возникает вопрос: почему государство не поощряет наиболее нуждающихся пенсионеров вернуться на рынок труда? Нет, оно не запрещает работать, но ограничивает сумму заработка.
Причем сейчас возникла и вовсе абсурдная ситуация: государство идет навстречу более обеспеченным пенсионерам, позволяя им зарабатывать до 7750 шекелей в месяц, но самые бедные могут зарабатывать до 2479 шекелей в месяц на одиночку или 2902 шекелей на пару (данные на 2022 год), а сверх этой суммы каждый заработанный шекель начинает вычитаться (по специальной формуле) из надбавки.
Естественно, что пожилые люди не заинтересованы зарабатывать больше, так как им приходится отдавать государству 60% с каждого дополнительного шекеля. А так как найти работу на 2 500 шекелей непросто, то пенсионеры либо вовсе не работают, либо вынуждены работать по-черному, лишаясь при этом права на социальные выплаты.
Особенно эта проблема актуальна, и это широко известно, для репатриантов. Согласно данным, представленным в 2018 году министерством абсорбции (можно смело предположить, что с тех пор ситуация не изменилась в лучшую сторону), 58% пенсионеров-репатриантов вынуждены продолжать работать по сравнению с 17% среди общего числа пенсионеров. Одной из основных проблем репатриантов является резкое падение доходов после выхода на пенсию — если в среднем доходы пенсионеров в Израиле падают на 30%, то у репатриантов — почти на 50%.
Может, пора уже пересмотреть подход
Можно понять логику государства, которое не желает платить дополнительные пособия тем, кто может работать. Но учитывая дороговизну жизни в Израиле, дефицит социального жилья и смехотворный размер пособий, подобную логику можно смело считать наследием прошлого.
Почему в 2022 году министр финансов Авигдор Либерман предпочел повысить соцнадбавку на 500 шекелей, но не посчитал нужным повысить «дисрегард», позволив нуждающимся пожилым людям зарабатывать больше? Трудно сказать. Стоимость повышения «дисрегарда» оценивается в 200-300 млн в год, то есть, в примерно 10% от стоимости увеличения социальной надбавки. При этом десятки тысяч пожилых людей могли бы выйти на рынок труда либо перестать работать «по-черному».
Не стоит забывать, что с заработной платы пенсионеры платят налог. Как подсчитали в министерстве социального равенства, если дать пожилым людям возможность больше зарабатывать, перестав вычитать «излишки» из их пособий, они смогут приносить в казну дополнительно до 1 млрд шекелей в год в качестве налогов.
Людей, которые на склоне лет продолжают трудиться, от года в год становится все больше. Быстрее всего показатель занятости растет среди женщин: например, среди тех, кто разменял уже восьмой десяток, число работающих с 2016 года выросло более чем вдвое. Иначе не хватает на жизнь. Так, может, пора уже пересмотреть подход?
P.S. Случись подобное сколько-то лет назад, мы бы обязательно услышали гневные заявления по данному поводу от русскоязычных депутатов кнессета. Скорее всего, это ничего бы не изменило, да и выступали бы депутаты скорее для пиара, но по крайней мере пенсионерам дали бы почувствовать, что народные избранники о них помнят и вникают в проблемы. Да только где сегодня те русскоязычные депутаты…
Источник: Юрий Легков, НЭП
Новости в Мире — 11 января 2023 2566
Теги: Выплаты пенсий, Израиль, Пенсионеры, Пенсионеры-переселенцы
Будем весьма признательны, если поделитесь этой новостью в социальных сетях
Пенсионный Фонд сделал важное заявление для украинских пенсионеров, проживающих в Польше
Теперь пенсионеры смогут отправлять заявления о назначении или возобновлении пенсионных выплат по почте.
Пенсия за отца-ветерана: какой должна быть доплата за орден и когда выдадут помощь к 9 мая
Какой должна быть пенсия по потере кормильца?.
Часть украинцев получит дополнительные 450 гривен к пенсии: кому положено
В Украине по достижении определенного возраста пенсионеры получают надбавку к выплатам..
Пенсия в Украине: Пенсионный фонд назвал количество пенсионеров и как они получают выплаты
Всего в Украине 10,7 млн. пенсионеров..
У некоторых переселенцев могут возникнуть проблемы с получением пенсии
У части граждан Украины могут возникнуть проблемы с выходом на пенсию.
В Украине упростили назначение пенсий на оккупированных территориях — что изменилось
Новый закон должен урегулировать вопросы пенсионного обеспечения в условиях военного положения.
8 распространенных ошибок, из-за которых квартира кажется маленькой и тесной
Внушительная площадь комнаты еще не является гарантией того, что она будет визуально выглядеть просторной. Вы спросите, как это возможно?
Для чего в Советском Союзе создали 26-колесный вездеход с «велосипедной» цепью
Советское машиностроение было одним из ведущих в мире. Пускай, СССР не мог похвастаться первоклассным автомобилями, зато на протяжении всей своей истории делал весьма неплохие грузовики.
База подводных лодок и ещё 4 бункера советской эпохи, которые сохранились до наших дней
По разным причинам частенько забывают о таких объектах, которые были построены несколько десятилетий назад — например, тех, которые были построены при СССР, и продолжают функционировать и сегодня.
Нищета пожилых людей в Израиле: долгосрочный проект
Бедность пожилых людей в Израиле резко сократилась за последние 20 лет. Доля домохозяйств за чертой бедности, в которых есть глава домохозяйства пенсионного возраста, снизилась с 27% в 1997 г. до 20% в 2011 г. Одна из причин этого изменения связана с принятием законов о социальном обеспечении в пользу пожилых граждан. В сочетании с «социальными стратегиями», такими как проживание с более молодыми работающими членами семьи, государство Израиль может обеспечить пожилому населению поддержание комфортного уровня жизни. Валовой ежемесячный доход домохозяйств с членами семьи пенсионного возраста увеличился с $3,948 в 1997 году до 5476 долларов в 2011 году.
Пособие
По словам Аяла Кимхи, исследователя и профессора Еврейского университета, «все согласны с тем, что пожилое население имеет право на помощь».
Пожилые граждане, проживающие с более молодыми, работающими членами семьи, с большей вероятностью избегут бедности, поскольку при объединении в одно домохозяйство они будут получать более высокий уровень дохода, чем пожилой гражданин, живущий один. Пожилые люди, проживающие с младшими членами семьи, имеют три источника дохода: государственная поддержка в виде пособия по старости, пенсии по найму и доход от работающих членов семьи.
Процент пожилых израильтян, проживающих в домохозяйствах, которые получают доход от трудовых пенсий, увеличился с 48 % в 1999 году до 51 % в 2011 году. бедность в Израиле снижается.
«На практике уровень бедности среди тех, кто имеет право на пенсию, чрезвычайно низок», — утверждают исследователи Хайя Штир и Хаим Блейх. Израиль законодательно устанавливает, что пожилое население получает «минимальный уровень дохода». Поэтому в дополнение к пенсиям, получаемым от работы, израильтяне пенсионного возраста получают пенсию по старости. Доход от пенсионных планов служит страховкой для пенсионеров, гарантируя, что они все еще могут жить в комфорте вне работы.
История создания законодательства
С 1980 года «усилилось осознание потребностей большой и быстро растущей группы пожилого населения». В результате Израиль внедрил новые законы и службы социального обеспечения. В новом приказе указывалось, что по закону Израиль должен обеспечивать минимальный доход для пожилого населения. Благодаря Институту национального страхования (NII) пожилому населению в Израиле гарантирован уровень дохода, который позволит им по-прежнему заниматься повседневной деятельностью. Однако существует ряд квалификационных требований.
Помимо обязательного дохода для пожилых людей, в 1995 году Израиль принял Закон о национальном здравоохранении, гарантирующий всем гражданам медицинское обслуживание независимо от их социально-экономического положения. Этот закон распространяется на услуги скорой помощи и больниц для всех граждан Израиля, а также на лекарства. Около 30% бюджета национальных служб здравоохранения направляется на удовлетворение медицинских потребностей пожилых граждан Израиля.
Израиль посредством принятия этих законов о социальном обеспечении был направлен на то, чтобы пожилые граждане могли «продолжать жить в своих домах и сообществах как можно дольше». Израиль также создал государственное и частное жилье для независимых пожилых граждан. Пожилые граждане, проживающие в этих приютах, не нуждаются во многих услугах.
Наконец, в 1998 году в Израиле был принят Закон о медицинском обслуживании, целью которого было предоставить пожилым гражданам возможность заниматься «повседневной деятельностью» (ADL). Закон о медицинском обслуживании позволяет этим гражданам «получать до 16 часов помощи в неделю» непосредственно у себя дома. Обученные сиделки помогают с «личными потребностями, а также с приготовлением пищи, уборкой дома и покупками».
Глядя в будущее
Бедность пожилых людей в Израиле снижается после принятия законов о социальном обеспечении в 1980-х годах. Благодаря израильскому правительству и новым социальным стандартам, пожилые люди в Израиле гарантированно могут комфортно жить как со своими более молодыми и все еще работающими членами семьи, так и самостоятельно. Израиль решает проблему бедности пожилых людей внутри страны, и за последние 20 лет разрыв в обнищании между пожилыми и молодыми сокращается.
– Генри Хайман
Фото: Flickr
Пенсионный фонд — english kali site
Что такое пенсионный фонд?
Пенсионный фонд – один из каналов накопления пенсионного возраста, обеспечивающий материальное обеспечение работников, откладывающих в течение трудового стажа деньги в пенсионный фонд – пенсионные накопления. По достижении пенсионного возраста, а именно 67 лет для мужчин и 64 года для женщин, пенсионный фонд гарантирует им выплату ежемесячной пенсии на всю оставшуюся жизнь.
Комплексный пенсионный фонд представляет собой комбинацию пенсионных сбережений и страхования. Накопительный компонент гарантирует получение пенсии по старости после выхода на пенсию, а страховой компонент обеспечивает покрытие в случае болезни, несчастного случая или смерти, пенсию по инвалидности и пенсию по случаю потери кормильца.
Пенсия, не содержащая страхового покрытия, а только накопительный компонент, называется базовой пенсией.
Что означает страховая составляющая в пенсионном фонде?
Страхование на случай потери трудоспособности
Фонд обеспечивает страховую защиту на случай потери трудоспособности, гарантируя ежемесячную пенсию в случае длительного ухудшения трудоспособности работника вследствие болезни, несчастного случая и т.п.
Пенсия по случаю потери кормильца
Пенсионный фонд также включает пенсию по случаю потери кормильца в случае смерти до достижения пенсионного возраста. В таком случае бенефициары будут получать ежемесячную пенсию – дети до достижения ими 21-летнего возраста, а супруги – до конца жизни.
Пенсия по старости
Размер пенсии по старости определяется исходя из суммы накоплений за годы до достижения пенсионного возраста. Сумма также зависит от количества лет, в течение которых деньги были вложены, ежемесячной суммы вклада и непрерывности сбережений. Чем регулярнее вы делаете вклады, на большее количество лет и на более высокие суммы вкладов, тем больше будет сумма, подлежащая выплате вам при выходе на пенсию.
Управление пенсионным фондом
Надзор, аудит и контроль за вашим пенсионным фондом, чтобы убедиться, что он приносит вам деньги
Вы не должны думать о своих пенсионных фондах как об оптимально «самодостаточном». Надлежащее планирование, надзор и мониторинг будут использовать колебания рынка и меняющуюся реальность, чтобы максимизировать возможности фондов.
Снижение платы за управление до минимально возможного уровня
Kali Group работает в Израиле уже более 50 лет. Объем наших управляемых активов составляет 25 миллиардов шекелей. У нас десятки тысяч частных клиентов, сотни организаций и компаний, и их количество растет с каждым годом. Этот факт позволяет нам получить для вас самую низкую комиссию за управление среди всех пенсионных фондов. Тем не менее, мы не взимаем с вас плату за управление.
Что делать, если вы не наш клиент? Плата за управление, безусловно, не установлена в камне, и вы можете попытаться договориться об их размере. Наш пенсионный фонд может взимать комиссию за управление в размере до шести процентов от текущих ежемесячных депозитов и до половины процента от накопительных фондов, если речь идет о новом пенсионном фонде.
Управляемый пенсионный фонд – это фонд, реагирующий на изменения
Размер пенсионного взноса должен реагировать на изменения и изменяющиеся потребности. Существуют факторы личностного изменения, такие как смена места работы, повышение или понижение заработной платы, изменение семейного положения, рождение детей и т. д. Есть и внешние изменения, такие как колебания на рынке капитала, качество работы резервных фондов, подъемы и спады на фондовых биржах, а также различные политические ситуации как в мире, так и в Израиле.
Пенсионные эксперты Kali имеют опыт и знания в области управления пенсионными фондами и имеют глубокое понимание истории, настоящего и будущего израильских пенсий. Наша стратегическая команда будет планировать, рекомендовать и контролировать ваши пенсионные активы.
Если вам удобно, мы также организуем ваш переход из одного пенсионного фонда в другой
С октября 2003 года, после реформы Министерства финансов, вы можете 1995 и далее). Когда вы переключаете фонды, вы сохраняете все права и старшинство, причитающиеся вам, и переход не требует затрат или комиссий.
Когда нельзя перейти в другой пенсионный фонд? Когда у вас есть пенсия по старости и/или пенсия по инвалидности из пенсионного фонда, или когда на пенсионный фонд наложены аресты.
Должен ли я сменить пенсионный фонд?
Вам следует и даже рекомендуется это сделать, если ваш фонд не реализует ваше пенсионное видение и ваши будущие финансовые цели.
Leave a Reply