От Китая до Байкала — Пути российской нефти
Сковородино
Десятое место в мире по протяженности занимает Амур, место славных сражений и торговых сделок, историческая граница российского влияния. Конечно, само положение реки обусловливает инфраструктурную важность многих городов и поселков, разбросанных по ее берегам. Один из них — Сковородино, стоящий на левом притоке Амура, уже не первый раз становится одним из важнейших транспортных и инфраструктурных центров. Само возникновение его на карте связано со строительством Транссибирской железной дороги. Через зимовье Змеиное прошла главная артерия Российской империи, и на этом 7306-м километре Транссиба закипела жизнь — приезжали министры и главы государств, организовывались стачки, велись боевые действия.
Сегодняшнее название — дань памяти первого главы поселкового совета Сковородина, который погиб в период японской интервенции в 1920 году. Китай отсюда в 50 километрах, и это тоже определило судьбу города: неспокойный рубеж в период противостояния двух коммунистических держав, а начиная с 1990-х, — пункт приграничной торговли. Казалось, роль этого места уже устоялась, и ему предстоит еще долго жить одним лишь Транссибом. Но появилась новая транспортная артерия – нефтепровод «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО). Скороводино стало финальной точкой первой очереди нефтепровода, а потом – опорным пунктом для строительства продолжения, ведущего к Тихому океану. С приходом ВСТО понятие приграничной торговли вышло на совсем другой уровень – теперь по ответвлению Сковородино-Мохэ идет более 20 млн тонн нефти в год – это львиная доля российского нефтяного экспорта в Китай, миллиарды долларов. Огромный резервуарный парк, сеть нефтеперекачивающих станций – все это посреди колоссального проекта, одна часть которого идет на восток, через Амурскую область и Хабаровский край к порту Козьмино, а другая – на запад, через Якутию и Иркутскую область мимо Байкала.
Якутия
Республика Саха Якутия — самый большой регион России. По площади она лишь немногим уступает всей европейской части России. Представьте себе площадь шести Испаний, лежащих в зоне вечной мерзлоты. Даже снабжение водой в таких условиях — большая проблема. Еще в первой половине XIX века геологи в районе Якутска, пытаясь отыскать пределы мерзлоты, с огромным трудом проделав шахту глубиной более 116 метров, так и не наткнулись ни на один водоносный слой — только лед. Местные жители никогда не строили капитальных сооружений, требовавших фундамента. Вместо него в условиях вечной мерзлоты приходилось строить на сваях, отчего дома были похожи на «избушки на курьих ножках».
Сейчас все крупные дома в Якутске — на таких же «курьих ножках», только не деревянных, а бетонных или металлических. Даже не потому, что делать фундамент слишком сложно в этих условиях. От прямого соприкосновения отапливаемого дома с мерзлотой ее верхняя часть будет растоплена, и здание начнет «плыть», разрушаться. Впрочем, сваи чаще всего спрятаны под обшивкой дома, и Якутск внешне мало отличается от любого другого российского города с населением в триста тысяч человек. Единственное, что привлекает внимание, — идеально очищенные от снега дороги и тротуары. Среднестатистический приезжий сразу же восхищается работой коммунальных служб города, по крайней мере, пока ему не объяснят, что здесь очень редко идет снег. В зимний период в Москве выпадает около 50 мм осадков в месяц, в Якутске — 7-8 мм. Под таким тонким слоем снега легче находить корм северным оленям, которые зимой пасутся совсем близко от Якутска — до стойбища кочевников не более 100 километров. Когда теплеет, стада гонит все дальше на север огромное число насекомых.
Современное русло Лены, на берегу которой стоит Якутск, отличается от ее прежнего пути. В холмистом рельефе старого русла скалы перемежаются с деревьями. Петляя в хвойных лесах, поднимаясь то вверх, то вниз, будто по живописным предгорьям, можно решить, что автомобиль затерялся во времени и пространстве и угодил в зимние Альпы — еще девственные и юные, потому что покрывающие их сосны совсем еще невелики и кажется, что лес этот только зарождается. Но нет, лес на самом деле всякое успел повидать: на срезах поваленных деревьев видно множество годовых колец, которые расположены так плотно друг к другу, что почти сливаются. Мы уже в тех широтах, где начинает проявляться карликовость растений.
Встретить попутную машину здесь большая редкость, но селения иногда встречаются. «Это якутская деревня. Это русская. А здесь всех помаленьку», — скупо комментирует проносящиеся мимо дома водитель, сам себя представляющий как «русский татарин якутского происхождения». Он привык возить иностранцев — преимущественно они интересуются бросками на север Якутии или Магаданской области. Там полюс холода Оймякон, где разлитый кипяток достигает земли в виде облачка из кристалликов льда. Там оставленные еще при советской власти или сразу после нее населенные пункты — зрелище жутковатое, но по-своему привлекательное, вроде замерзшей Припяти.
Ленские столбы
В 100 километрах к северу от Якутска дорога уходит в сторону от реки, но зимой любая водная артерия это тоже дорога, только ледяная — «зимник». В здешних краях в апреле еще минусовая температура. Лед уйдет лишь к началу июня.
«Какая-то святая тишина лежит на девственном творении, и душа сливается с дикою, но величественною природой», — так декабрист А. А. Бестужев-Марлинский описывает удивительный геологический памятник — Ленские столбы. Чтобы добраться сюда из Якутска или другого города нужно потратить много времени и сил — не сразу открывается путешественнику уникальная сибирская красота. Лена постепенно готовит своих гостей к встрече. Берега реки по мере продвижения на север становятся круче, принимают местами форму высоких отвесных скал, открывают перед путниками срез геологических эпох — слоеный пирог породы, расцвеченной желтым, красным, коричневым, иссиня-черным и даже зеленым.
По масштабу и изяществу Ленским столбам нет равных. Каменный лес вздымается на высоту более двухсот метров, а протяженность известняковых скал, которые местные жители образно называют «пальцами», — до 40 км. Каменные округлые нерукотворные изваяния, отшлифованные ветром и водой, особенно хороши зимой, когда лежащий на скалах снег, отражая солнечные лучи, оживляет их, придает «пальцам» дополнительный объем. Местные жители говорят, что на рассвете Ленские столбы романтично красивы и напоминают фантастический средневековый дворец. На закате скалы становятся зловещими и похожими на замок злой волшебницы. Возможно, в давние времена здесь свершалась своя особая магия: в пещерах, которых немало среди каменных столбов, найдены рисунки первобытных людей, а также древние орудия труда. В наше время Ленские столбы — одно из природных чудес России, находящееся под защитой ЮНЕСКО.
«Ленские столбы» — название не только геологической достопримечательности, но и национального парка. Здесь чрезвычайно разнообразная фауна и флора. Из более чем 500 видов произрастающих здесь растений примерно 20 занесены в Красную книгу России. В этих местах гнездится свыше 100 видов птиц, можно встретить 42 вида млекопитающих, а также огромное количество рыб, рептилий и насекомых. В первобытную эпоху этот край тоже был богат животным миром: на территории национального парка регулярно находят останки мамонтов, шерстистых носорогов и бизонов.
За порядком в природном парке следят егеря, за каждым из которых закреплена собственная территория. Работа у лесников ответственная, им долгое время приходится жить в полном одиночестве в окружении величественной природы. О тайге и реке егеря говорят приглушенно, с уважением — как о живых и могущественных существах. Тому, кто не бывал в мощном дремучем сибирском лесу этого не понять, но когда попадаешь в тайгу, обязательно проникаешься уважением к удивительной красоте и силе природы. После дежурства из своих лесных избушек егеря съезжаются в Центральную ставку, расположенную у подножия Ленских столбов. Здесь суровые мужчины с обветренными лицами общаются, узнают новости, делятся опасениями и опытом. Их рассказы открывают перед слушателями совсем другой мир, в котором покой его обитателей — лосей, кабанов, соболей — нарушают лишь редкие хищники — волчьи стаи или… браконьеры на вертолетах.
Ленск
На другом конце Якутии — в южной ее части — расположен город Ленск. Обычное сибирское поселение, которому повезло с географическим положением: через него проходит транзитный путь, по нему везут неограненные алмазы из расположенной неподалеку кимберлитовой трубки «Мир», и транспортируется нефть, текущая по нефтепроводу ВСТО. Всем Ленск обязан реке, на которой стоит — и рождением, и ростом, и даже названием. Но капризная красавица-Лена забрала у города свои подарки. Разрушительное наводнение, произошедшее 15 лет назад, почти полностью разрушило все, что было создано человеческими руками. Люди очень быстро восстановили то, что разрушила стихия. Сейчас ничего в городе не напоминает о катастрофе, более того, по сравнению с 2001 годом Ленск стал еще более зажиточным и благоустроенным. Однако стереть из памяти события 15-летней давности жители не могут до сих пор.
Специальный репортаж
Город, который выжил
История Ленска типична для речных сибирских городков. Через эти земли прокладывал путь Витус Беринг, и Россия потихоньку завоевывала и обосновывала свои права на этот сибирский край.
Байкал
«Не такой уж он большой — вот и противоположный берег видно, там холмики какие-то», — говорит, стоя на набережной поселка Листвянка, молодой человек, одетый в щеголеватый горнолыжный костюм, он с любопытством оглядывается, улыбается, скорее всего, только что приехал из Москвы. Невысокий мужчина рядом (из местных) весело отвечает: «Холмики, говоришь? Те холмики — это горы двух тысяч метров в высоту», — и расплывается в довольной ухмылке, глядя на реакцию собеседника. Такие зарисовки на здешних берегах не редкость.
«Славное море священный Байкал» в месте впадения Ангары, где расположена любимая туристами Листвянка, действительно сравнительно узок — всего 35 километров. Байкальский хребет (высшая точка — 2588 метров) отсюда хорошо виден даже в пасмурную погоду, это создает ложное ощущение компактности озера. Но чуть дальше Байкал расширяется до 80 километров, а в длину он почти как расстояние от Петербурга до Москвы. Перемещаться по самому большому пресноводному водоему планеты лучше всего с помощью судна на воздушной подушке — его здесь называют «хиус». Снегоход, конечно, тоже подойдет, но он медленней, а главное — небезопасен, особенно в местах, где ветер дует с огромной скоростью. Русла впадающих в Байкал рек образуют особый рельеф — так называемые распады. Это сужающиеся долины, в которых ветер разгоняется, как в аэродинамической трубе, и вырывается наружу у берега озера. Поток воздуха может быть достаточно сильным, чтобы лишить управления или даже перевернуть легкий и маневренный хиус.
Фотографии прозрачной стеклянной глади замерзшего озера, которыми знаменит «колдующий Байкал» (как называл его Константин Бальмонт), сняты именно в таких местах, где сильнейшие потоки воздуха сдувают любой снег, и лед остается идеально чистым и гладким. Такого эффекта не получилось бы, не будь вода идеально чистой. Прозрачный ледяной панцирь озера подобен алмазу самой высокой степени чистоты. Вглядевшись в кристаллические глубины, можно увидеть пузырьки воздуха, вмерзшие в лед на глубине до шестидесяти сантиметров.
Чистоту Байкала берегут как главную ценность. Рядом с озером нет крупных промышленных объектов (за исключением единственного целлюлозно-бумажного комбината — вечного объекта споров экологов и чиновников). Проходящий вдоль озера ВСТО на этапе проектирования решено было перенести на 40 километров севернее, чтобы избежать любых рисков, угрожающих уникальной чистоте и красоте пресных вод Байкала.
Чтобы увидеть чудо-лед и получить о Байкале истинное представление, нужно отъехать подальше от Листвянки — туристического центра, куда по выходным приезжает множество отдыхающих из Иркутска. Но даже если это у вас не получится, о проведенном на берегу самого глубокого в мире озера времени вы не пожалеете ни минуты. Зрелище гуляний по байкальскому льду само по себе очень самобытно: огромные карусели на белом ледовом ковре, снегоходы-лихачи выписывают свои фигурные узоры, шумные собачьи упряжки с хозяевами-энтузиастами, дымящиеся коптильни, распространяющие запах байкальского омуля, команды соревнующихся лыжников, мамы с яркими колясками, прогуливающиеся по уходящей в бесконечность белой плоскости. Все это весело и… немного сюрреалистично.
По-настоящему с Байкалом надо знакомиться самому — лично, в тишине. Иногда одинокий лыжник или пеший турист, сгибаясь под тяжестью рюкзака, отрешенно идет по только ему известному маршруту, он погружен в себя, постигает мироздание и природу. «Байкал, казалось бы, должен подавлять человека своим величием и размерами — в нём всё крупно, всё широко, привольно и загадочно — он же, напротив, возвышает его», — так говорит об озере певец Сибири Валентин Распутин. Некоторые пересекают озеро поперек, самые смелые и тренированные — вдоль. А самые любознательные странники обходит озеро по периметру — повторяя маршрут Кругобайкальской железной дороги.
Кругобайкалка до середины прошлого века была частью Транссибирской железной дороги (той самой, что проходит и через Сковородино). Возводить дорогу было тяжело (до сих пор часть этой рельсовой магистрали считается инженерным памятником конца 19 — начала 20 веков). Восточный берег озера — это бесконечная чреда скал, через которые требовалось прорубить десятки тоннелей. На каждый километр дороги уходил вагон взрывчатки и месяцы упорного труда сначала 10 тысяч, а потом и 13 тысяч рабочих.
Сейчас их труд не так востребован, как раньше: раз в день по этим рельсам ходит полупустая электричка, а летом пускают паровоз для туристов. Электричка соединяет несколько поселков, это своеобразный дистанционный «портал» товарно-денежных отношений. Жители поселка Слюдянка-2 могут передать с машинистом деньги, чтобы он отдал их жителям поселка Слюдянка-1, а те в обмен пришлют с ним картошки, мяса и капусты, которые на обратном пути он завезет в Слюдянку-2. Ну а жительницы поселка Слюдянка-2 приготовят из этих продуктов борщ, чтобы за скромное вознаграждение накормить, например, итальянских туристов, заброшенных сюда волею судьбы и гида.
Весь этот скромный пассажиропоток и товарно-денежный обмен происходят на фоне поистине грандиозных декораций. Эстетика века паровых машин посреди одного из самых впечатляющих в мире пейзажей — виды открываются незабываемые! Кто вы посреди этого белого зимнего безмолвия — часть всемирного человечества или частица природы? Каждый решает сам. Но пока полноправные хозяева здесь — лисы и волки, чьи следы ведут среди байкальских гор свою вечную летопись.
Возвращаясь в Листвянку с восточного берега Байкала, можно заметить металлический «Стоунхендж» — краны, подъемники, бензопилы, ящики, снегоходы. Лебедки опускают что-то в прорубь. Вокруг суетятся симпатичные молодые люди, солидные мужчины в очках приглядывают за процессом. Наукой заниматься интересно и весело, это видно по тому настрою, который отличает ученых от других профессионалов. «Байкальский подводный нейтринный телескоп» — это детектор загадочных элементарных частиц. Его начали строить в 1990 году, проект будет завершен в 2020. Чистота и глубина Байкала создают уникальные условия, при которых детекторы (которые один за другим опускают лебедками на дно) способны уловить следы нейтрино, пролетающих сквозь Землю. «Для нас Байкал — это ключ к космосу», — говорит сквозь заиндевевшие усы профессор Новосибирского государственного университета. Возможно, это ключ к космосу для всего человечества и одновременно самое древнее озеро на земле, которому уже 25 млн. лет.
Хэйхэ и Благовещенск — два близких соседа на берегах Хэйлунцзяна
На двух берегах реки Хэйлунцзян /Амур/ протяженностью 4370 километров расположены «города-близнецы» — это китайский Хэйхэ /провинция Хэйлунцзян/ и российский Благовещенск. Самое короткое расстояние между ними составляет лишь 750 м, и образно говоря, всего за минуту на моторной лодке можно пересечь реку и совершить заграничную поездку.
«Помню как в детстве время от времени были слышны собачий лай, крики болельщиков футбольных и хоккейных матчей, принесенные ветром с другого берега реки,» — вспоминал 48-летний фотограф, уроженец Хэйхэ Юй Баоган. Однако то, что происходило на другом берегу реки, казалось таинственным и притягательным для тогдашнего мальчика и его сверстников. «Просто не было возможности своими глазами увидеть российский город, о жизни русских узнавал лишь из книг», — пояснил он в беседе с корреспондентами Синьхуа.
Время прошло, изменилась и обстановка. В 1999 году Юй Баоган дважды организовывал фотовыставки в Благовещенске. С тех пор он стал постоянным гостем этого города, где познакомился и подружился со многими местными жителями. За выдающий вклад в развитие культурных обменов между двумя странами он был удостоен администрацией Амурской области диплома «Посланец российско-китайской дружбы».
Район, где находится нынешний Хэйхэ, исторически служил колыбелью маньчжурской народности и других нацменьшинств, после приобретения статуса города в 1980 году Хэйхэ постепенно превратился в современный процветающий населенный пункт на границе Китая с Россией. Начиная с конца 80-х годов прошлого столетия возникла тенденция усиления контактов между Хэйхэ и Благовещенском в разных отраслях.
С санкции правительства провинции Хэйлунцзян в 1998 году на территории Хэйхэ была создана зона торговли для населения пограничных районов. В настоящее время в Хэйхэ введен безвизовый режим для граждан России, въезжающих в его центральную часть на срок до 30 дней.
Два года назад 40-летняя благовещенка Лена стала хозяйкой одного из салонов моды в Хэйхэ. В беседе с агентством Синьхуа она сообщила, что в настоящее время она с сыном изучает китайский язык и планирует в будущем расширить свой бизнес в Китае.
В 2006 году, у всех магазинов, отелей, ресторанов и других развлекательных учреждений Хэйхэ были установлены вывески на русском языке. Благодаря чему, российские посетители пользуются большими удобствами во время экскурсии по городу.
Администрации Хэйхэ и Благовещенска единодушны в том, что двустороннее сотрудничество в разных областях характеризуется большой взаимодополняемостью, сообщил в интервью агентству мэр Хэйхэ Чжан Сяньцзюнь. По его словам, на фоне развития китайско-российского стратегического партнерства и взаимодействия Хэйхэ готов активизировать контакты с администрацией Благовещенска, его предпринимателями, а также и с простыми жителями города. -0-
Из Днепра до Китая на велосипеде: 5000 км и новая жизнь
- Александра Марченко
- BBC Украина
Автор фото, Andrei Malytskyi
«Мы столько раз слышали от людей: если есть мечта, то не стоит бояться или ждать счастливую звезду, а надо что-то делать», — говорит Лиза Васильева.
В 2015 году со своим мужем Андреем Малицким они сели на велосипеды в Днепре и за четыре месяца преодолели более 5000 км. Они доехали до Китая, где остаются жить и сегодня.
Сейчас пара приехала в Украину поделиться опытом путешествий.
Автор фото, Andrei Malytskyi
А когда-то они просто мечтали увидеть как можно больше и искали возможности побывать в разных странах с ограниченным бюджетом.
Сначала пара отправилась автостопом по Европе. За три месяца они увидели 12 стран, а потратили всего 500 евро. Затем пешком преодолели путь Святого Иакова в Испании.
Автор фото, Andrei Malytskyi
Но в конце концов решили, что путешествие на велосипеде — оптимальный вариант.
Почему велосипед?
В Словении мы жили в семье каучсерферов (каучсерфинг — сеть для путешественников всего мира, где можно найти, у кого остановиться бесплатно или за символическую плату. — Ред.), которые на велосипедах объездили Грецию. Они нас и «заразили» этой идеей.
Автор фото, Andrei Malytskyi
Пешком нам путешествовать нравилось больше, чем на машине. Можно останавливаться где угодно, рассматривать пейзажи, но это довольно долго.
Из-за ограниченного срока визы пешком много пройти не получится. На велосипедах — оптимальный вариант.
Путешествие в Китай было спонтанным. Лизе отказали в визе, поэтому мы решили ехать в Китай к друзьям. За 5 секунд мы проложили маршруты в Google maps через Россию, Казахстан и Монголию в Пекин.
Однако мы все же советуем продумывать все детали путешествия.
Автор фото, Andrei Malytskyi
Как готовиться?
Кажется, что расстояние в 100 км на велосипеде — это только для профессионалов. Но после общения с велосипедистами, ты понимаешь, что это возможно. На велосипедах путешествуют такие же люди, как и ты, которые могут не очень любить спорт и обожают сладкое.
Тренироваться надо постепенно. Сначала мы проезжали 30 км в день, затем 70, потом 100 и затем — 120 км в день. Тогда ты понимаешь, что психологически можешь преодолеть расстояние в 100 км. Мы пока не преодолели барьер в 200 км в день, но это лишь психологический барьер.
Тренироваться надо в разную погоду, потому что когда ты путешествуешь, трудно предсказать, какие именно условия и ветер встретят тебя на пути.
Автор фото, Andrei Malytskyi
Автор фото, Andrei Malytskyi
У нас было по два велобаула на багажнике по бокам и сверху еще один. Если вы возьмете что-то лишнее, то сами это выбросите или подарите, потому тащить все приходится на себе.
2-литровый шампунь и фен сразу выбрасывается. Из Днепра мы поехали в Харьков и оттуда отправили домой посылку с лишними вещами, потому что быстро поняли, что взяли много.
Для велосипеда у нас был ремкомплект, для приготовления пищи — газовая горелка и базовая одежда.
Автор фото, Andrei Malytskyi
Підпис до фото,
В Казахстане из-за болезни небольшую часть пути пара ехала с велосипедами автостопом
Обязательно нужно брать палатку. Например, на пути от Самары до Уфы, который занял у нас 5 дней, ночевать было негде, поэтому мы спали в палатке.
Работники веломагазина расскажут вам, что для путешествия нужен дорогой велосипед. На самом деле, чем более «навороченный» у вас велосипед, тем сложнее вам будет его ремонтировать. Надо брать базовый и научиться ремонтировать его самостоятельно, или чтобы вам могли отремонтировать его в любом селении.
Автор фото, Andrei Malytskyi
Мы поехали через Екатеринбург, Алматы в Гуанчжоу. Мало кто прошел этот маршрут через сложный Уральский перевал.
Мы могли поехать в Монголию, но это страна с суровым климатом и очень мясная. А мы вегетарианцы, поэтому нам было бы физически очень сложно преодолеть этот путь.
Автор фото, Andrei Malytskyi
В России мы почти не встречали путешественников, только в Казахстане попадались люди на велосипедах. Но путешествуя по России, мы поняли, как долго и какими путями мы в состоянии проехать. После такого путешествия в Европе нам уже будет намного легче.
«На чемоданах»
Автор фото, Andrei Malytskyi
Підпис до фото,
День знаний в Китае
В путешествии каждый день — как неделя в обычной жизни. Когда ты ложишься спать, то уже не помнишь, где просыпался утром, это было так давно, за день было уже столько впечатлений, новых знакомств…
Нам уже трудно долго находиться на одном месте. Нужно только время, чтобы пережить эмоции прошлой и подготовиться к следующей поездке.
Автор фото, Andrei Malytskyi
В следующий раз мы хотим поработать волонтерами, получить опыт работы в другой стране и освоить новые для себя профессии.
Планируем поездить по Китаю, доехать до Монголии, а там — спуститься вниз и поехать по юго-восточной Азии. Интересна нам сейчас Индонезия.
Но домом все равно остается Днепр. В Китае мы чувствуем себя иностранцами.
Автор фото, Andrei Malytskyi
Каждый человек в молодости должен отправиться в подобное длительное путешествие, чтобы избавиться от стереотипов. Мир покажется проще.
Chery в России — официальный сайт: легковые автомобили
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О
персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»
(местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на
указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя,
отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет
проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва
автомобиля.
Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль
качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах,
работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись,
систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача,
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки:
автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные:
соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)
Сроки обработки: в течение 5
лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем
направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В
случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия
субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи
10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27. 07.2006 г.
Город Ухань, Китайская Народная Республика
Официальный сайт:
www.wuhan.gov.cn
Город
Ухань – столица провинции Хубэй Китайской Народной Республики. В «Общем плане развития города Ухань (2010-2020)»,
который ратифицирован Госсоветом Китая, значится: «Ухань является известным в Китае историко-культурным городом государственного
значения, одним из главных городов центральной части Китая, важнейшей промышленной базой страны, научно-образовательным центром
и комплексным узлом транспортных сообщений».
Ухань имеет в своём непосредственном подчинении 13 административных
районов, 3 государственные зоны по освоению новейших высоких технологий. Площадь города насчитывает 8569 квадратных километров.
Ухань – один из шести городов Китая, где открыты консульства иностранных государств. Франция, США, Южная Корея,
Великобритания и другие страны уже открыли в Ухане генеральные консульства.
Географическое положение
Ухань
– это очень зеленый город-парк с красивыми горными и речными пейзажами. Третья по величине река в мире Янцзы и её самый
большой приток Ханьцзян сливаются в центре города. Площадь водного пространства занимает 25,1% общей площади города, что ставит
Ухань на первое место по данному показателю среди других крупных городов Китая. Ухань имеет почётное звание «Государственный
садовый город Китая», «Государственный лесной город Китая» и т.п. В городе имеются 165 больших и малых рек,
166 озёр. Только в центральном районе города насчитывается 40 озёр. На территории города реки текут в разных направлениях,
находится около сотни озёр. Поэтому Ухань известен в народе под названиями «Речного города» и «Города со ста
озёрами». Важнейшая характерная черта Уханя, то, что это «город на берегах рек и озёр».
Население
Численность
населения города на 2017 год составляла 10 600 000 (десять миллионов шестьсот тысяч) человек. Если расположить Ухань в центре
круга с радиусом в 1000 километров, то в этом круге будет находиться около миллиарда человек и 90% от общего объёма экономики
Китая.
Экономика
Основные показатели развития города Ухань в 2017 году:
— ВВП (Валовой внутренний продукт, англ. GDP) города Ухань – 1 340 000 000 000 миллиардов (тысяча триста сорок
миллиардов) китайских юаней.
— Общая сумма инвестиций в основные фонды общественного развития – 780 000 000 000
(семьмот восемьдесят миллиардов) юаней.
— Торговый объём общественных товаров – 600 000 000 000 (шестьсот миллиардов)
юаней.
Ухань является одной из колыбелей современной промышленности Китая. Здесь имеется полная промышленная система:
автомобилестроение, металлургия, производство оборудования, оптическая электроника, биологическая медицина и другие отрасли
промышленности. В Ухане на должном уровне обеспечивается охрана окружающей среды. По масштабу промышленного производства Ухань
стоит на первом месте внутри страны. Компания по производству машин «Дунфэн», штаб-квартира которой находится в
Ухане, и Уханьская металлургическая компания относятся к числу 500 самых больших предприятий в мире.
Ухань является
городом с высоким ритмом жизни и устойчивой инновационной средой, что является хорошими условиями для создания нового бизнеса.
Быстро развиваются такие отрасли промышленности, как новейшие высокие технологии, оптическая электроника и информационные
технологии нового поколения, производство передового оборудования, новые материалы, обслуживание высоких технологий, биологические
технологии, создание и производство новых лекарств. Кроме того, в Ухане получили широкое развитие такие направления, как экономия
энергии, новые энергоресурсы и создание машин и механизмов, работающих на нетрадиционных энергоресурсах, современные сельскохозяйственные
технологии, охрана окружающей среды, и т. п.
Ухань можно назвать инженерно-проектировочной столицей Китая. Объемы проектирования
таких сооружений, как суперскоростные железные дороги, суперкрупные гидроузлы, супербольшие мосты, скоростные автотрассы,
крупномасштабное непрерывное литье металла и т.п., занимают 50-80% квот всей страны. Работы уханьских ученых и инженеров в
области создания программ электронных информационных технологий, проектирования подводных и надводных частей судов, биологической
селекции и т.д., пользуются хорошей репутацией во всем мире. Китайская показательная генеральная строительная компания –
Третье управление китайского строительства – тоже находится в Ухане. Зона по освоению новейших высоких технологий «Дунху»
является второй государственной показательной зоной самостоятельной инновации после пекинской Чжунгуаньцунь. Уханьская индустрия
оптической электронной информации, известная как «Оптическая долина Китая», занимает важное место на мировом рынке
продукции этого вида.
Транспорт
Ухань является комплексным узлом транспортных
сообщений Китая. В городе пересекаются авиационные, железнодорожные, водные, автомобильные и другие транспортные магистрали.
Ухань – важнейший центр пароходства в среднем течении реки Янцзы. Он также является центром железнодорожных сетей Китая,
важным узлом сетей скоростных автодорог, имеет современный аэропорт, принимающий как внутренние, так и зарубежные рейсы.
Из
международного аэропорта «Тяньхэ» города Ухань выполняются прямые рейсы до таких городов, как Париж, Москва, Сан-Франсиско,
Токио, Сеул, Бангкок, Сингапур, Куала-Лумпур и другие, всего 53 прямых международных сообщений.
Через Ухань проходят
с севера на юг, с запада на восток 8 государственных магистральных железнодорожных линий и 14 скоростных автотрасс. Прямое
грузовое железнодорожное сообщение «Ухань – Европа» проходит и через Москву. Порт Ухань на реке Янцзы является
редким крупным речным портом с тоннажем в сто миллионнов тонн, который находится в 1000 километрах от берега моря. Ухань связывают
прямые водные пути как с морем, так и с другими реками. Отличное географическое положение, бесперебойная работа всех видов
транспорта дают возможность превратить Ухань – новую китайскую цветочную столицу – в важнейший туристический город
Китая. В 2013 году количество туристов, посетивших Ухань, достигло ста семидесяти миллионов человек, что вывело его на четвёртое
место среди других китайских городов.
История, культура и достопримечательности
Ухань является
государственно значимым историко-культурным центром Китая. Существовавший 1600 лет назад городок Панлун в районе Хуанпи города
Ухань является самым древним городком на юге Китая. Ухань считается одним из древнейших городов Китая. В городе имеется 365
памятников архитектуры, в том числе 29 важнейших памятников, находящихся под охраной государства.
Синьхайская революция,
которая свергнула феодальный самодержавный строй, существовавший в Китае более двух тысяч лет, вспыхнула именно в Ухане. Ухань
также является городом, где сохранилось самое большое количество архитектурных сооружений европейского стиля во внутренних
районах Китая. Среди них больше ста сооружений, воздвигнутых русскими, либо для русских. Православный храм во имя святого
Александра Невского, является самой древней церковью, существующей до сих пор за границей России.
Хуанхэлоу (терем Желтого
аиста) — символ города Ухань, один из трех крупных теремов на юге Китая. Высота главной постройки 51,4 м, имеет
5 этажей. Хуанхэлоу известен своей древней историей и скоплением культуры.
Терем Цинчуаньгэ находится на северном берегу
Янцзы на восточном склоне горы Гуйшань, с теремом Хуанхэлоу его разделяет река. Стоящие на противоположных берегах эти два
терема отличаются друг от друга. Цинчуаньгэ был построен в годы правления минского императора Цзяцзина в память о Даюе, усмирившем
речные паводки отводом русла.
Самое крупное в Китае в черте города озеро — Дунху, которое находится в городском
районе между внутренним кольцом и центральным кольцом в Ухане. Оно раскинулось на 33 кв. км. Это чистое озеро с извилистыми
берегами называют озером 99 извилин. Весь живописный район делится на шесть зон: Тинтао, Мошань, Лоянь, Байма, Лохун и Чуйди.
За границей хорошо знают место Чучэн в Мошане.
Мошань (гора Гриб) — находится на территории живописного района Дунху.
Озеро Дунху с востока, запада и севера окружено горами. Горы Мошань с востока на запад вытянулись примерно на 2200 м, а с
юга на север примерно на 500 м. Они имеют шесть вершин. Самая высокая вершина Дунфэн своими очертаниями напоминает каменный
гриб, отсюда и название гор.
Музей провинции Хубэй соседствует с Дунху, является в провинции Хубэй центром коллекционирования,
археологии, исследования, исторических экспонатов и революционных реликвий. Здесь собрано около 200 тыс. экспонатов. Археологические
уникальные находки — музыкальный инструмент из колоколов, принадлежащий распорядителю приема Цзэнхоу, и бронзовый меч
князя царства Юе Гоуцзяня обратили внимание всего мира.
Спорт
Ухань
– спортивный город. Отсюда вышли 13 чемпионов Олимпийских игр. Прыжки в воду, пинг-понг, бадмитон, спортивные упражнения,
поднятие тяжестей являются приоритетными видами спорта. В Ухане родилась и выросла победительница всех мировых соревнований
по женскому теннису Ли На. С 2014 года Международные открытые соревнования по теннису (WTA) переместились из Токио в город
Ухань. Согласно предварительным заявкам, все 20 первых игроков мира примут участие в данном турнире. Соревнования пловцов,
переплывающих реку Янцзы, уже начали привлекать любителей плавания из других стран.
Образование
В
настоящее время в Ухане работают и учатся более двадцати тысяч иностранных граждан. В городе Ухань сосредоточено много талантливых
людей. Здесь работают 69 академика Академии наук Китая и Академии инженерных наук Китая. В городе имеется 89 ВУЗов, в том
числе 7 университетов находится в непосредственном подчинении Министерства просвещения КНР. Количество студентов, которые
учатся в институтах и университетах, составляет более одного миллиона триста тысяч человек, что ставит Ухань на первое место
среди других китайских городов.
Сотрудничество между городами-побратимами:
Соглашение об
установлении побратимских связей между городами Ижевск (Удмуртская Республика, Российская Федерация) и Ухань (провинция Хубэй,
Китайская Народная Республика) подписано 16 июня 2017 г.
Основные направления сотрудничества:
—
В области науки и техники
— Культуры
— Образования
— Туризма
— Торгово-экономических сферах.
3 самых быстрых поезда в мире
Первый поезд, построенный в Англии, развивал скорость 38 км/ч, удивляя горожан и давая конным дилижансам XIX века сотню очков вперед. Сегодня, когда приоритет дальних поездок отдан авиатранспорту, появление поезда, развивающего скорость до 603 км/ч, способно перевернуть и наше представление.
Технологически поезда эволюционировали в такой последовательности: паровозная тяга, электротяга, магнитная подушка. Электротяга практически полностью заменила паровую через 80-90 лет после появления первого паровоза, но до сих пор не исчерпала своего потенциала, несмотря на освоение магнитной левитации (маглева).
Японские инженеры пошли сразу в двух направлениях: улучшать существующие технологии и прорабатывать новые. Еще в 1964 году в Японии открыта высокоскоростная магистраль Синкансен. Поезда развивают скорость до 320 км/ч за счет улучшенных аэродинамических характеристик, новых типов двигателей и других конструкционных улучшений. По этому пути пошли и другие производители высокоскоростных поездов: французский Alstom, американский Bombardier, испанский Talgo и немецкий Siemens. Каждая из компаний имеет в числе своих разработок высокоскоростные поезда, способные развивать скорость свыше 200 км/ч. Эра высокоскоростных поездов в России началась в 2009 году, когда по маршруту Москва — Санкт-Петербург был запущен первый «Сапсан», изготовленный компанией Siemens на базе модели высокоскоростного поезда Velaro E и адаптированный для нашей страны.
Японские поезда Синкансен занимают третье место в рейтинге самых скоростных поездов в мире.
Самый быстрый действующий поезд на магнитной подушке работает в Китае — это Шанхайский маглев. Слово «маглев» происходит от сокращения двух: магнитная левитация. Суть технологии заключается во взаимном действии магнитов, одноименные полюса которых отталкиваются. Так преодолевается главная проблема рельсовых поездов — трение о поверхность. Новая технология потребовала не только новых поездов без колесных пар, но и новой инфраструктуры: специальное Т-образное рельсовое полотно укладывается на бетонную подушку. Визуально поезд охватывает рельс со всех сторон, приподнимаясь в движении всего на 1-2 см над полотном. Шанхайский маглев преодолевает маршрут в 30 км за 7 минут и 20 секунд. Максимальная скорость достигает 430 км/ч.
Шанхайский маглев — серебряный чемпион скоростного движения среди поездов.
Недавно определившимся скоростным лидером стал другой японский поезд — JR-Маглев. Именно его экспериментальные поездки показали скорость в 603 км/ч. Японская технология магнитной левитации несколько отличается от реализованной в Китае — левитация осуществляется с помощью сверхпроводящих магнитов. На практике это означает большую стабильность движения. Изменился вид железнодорожного полотна и конструкция самого поезда. Особенностью технологии является ее эффективность только на больших скоростях, что предполагает наличие колесных пар у поездов для движения на скорости менее 100 км/ч.
JR-Маглев — самый быстрый поезд в мире, промышленную эксплуатацию которого планируется начать в 2027 году. Максимальная скорость достигает 603 км/ч.
Пока в большинстве стран начинается внедрение высокоскоростных электропоездов, ученые обсуждают развитие магнитной левитации: если поезд на магнитной подушке будет ходить в вакуумном туннеле, можно избежать воздушного сопротивления. Теоретически скорость движения таких поездов будет достигать 6000-8000 км/ч.
Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина
АЭС «Тяньвань» — самый крупный объект российско-китайского экономического сотрудничества. Первая очередь станции (энергоблоки №1 и №2) была построена российскими специалистами и находится в коммерческой эксплуатации с 2007 года. Ежегодно на первой очереди АЭС вырабатывается свыше 15 млрд кВт/час электроэнергии. Благодаря новым системам безопасности («ловушка расплава») она считается одной из самых современных станций в мире. Сооружение первых двух блоков АЭС «Тяньвань» вела российская компания в соответствии с российско-китайским межправительственным соглашением, подписанным в 1992 году.
В октябре 2009 года Госкорпорация «Росатом» и Китайская корпорация ядерной промышленности (CNNC) подписали протокол о продолжении сотрудничества в сооружении второй очереди станции (энергоблоки №3 и №4). Генеральный контракт был подписан в 2010 году и вступил в силу в 2011 году. Сооружение второй очереди АЭС осуществляется «Цзянсуской ядерной энергетической корпорацией» (JNPC). Вторая очередь стала логическим развитием первой очереди станции. Стороны применили целый ряд модернизаций. Проект был улучшен с технической и эксплуатационных сторон. Ответственность за проектирование ядерного острова была возложена на российскую сторону, за проектирование неядерного острова – на китайскую сторону. Строительные, монтажные и пуско-наладочные работы велись китайской стороной при поддержке российских специалистов.
Заливка «первого бетона» на энергоблоке №3 состоялась 27 декабря 2012 года, строительство блока №4 началось 27 сентября 2013 года. 30 декабря 2017 года состоялся энергетический пуск энергоблока №3 АЭС «Тяньвань». 27 октября 2018 года состоялся энергетический пуск блока №4 АЭС «Тяньвань». Протокол о приемке блока № 3 в коммерческую эксплуатацию был подписан в январе 2020 года, блока № 4 – в декабре 2020 года.
8 июня 2018 года в Пекине (КНР) состоялось подписание стратегического пакета документов, определяющих основные направления развития сотрудничества между Россией и Китаем в сфере атомной энергетики на ближайшие десятилетия. В частности, будут построены два новых энергоблока с реакторами ВВЭР-1200 поколения «3+»: энергоблоки №7 и №8 АЭС «Тяньвань».
Как далеко от Пекина, Китай, до Москвы, Россия
На этой карте показано расстояние от Пекина, Китай, до Москвы, Россия. Вы также можете увидеть расстояние в милях и километрах под картой.
Как использовать
Введите названия двух мест в текстовые поля и нажмите кнопку «Показать».
Рекомендуемый формат — [Город, Страна], т.е. [Город (запятая) (пробел) Страна].
После получения результата вы можете скопировать ссылку, чтобы использовать ее в качестве постоянной ссылки на результат или для отправки другим пользователям.
Примечание : для почтовых индексов используйте расстояние между почтовыми индексами, для почтовых индексов Великобритании используйте инструмент расстояния для почтовых индексов Великобритании. Кроме того, чтобы найти расстояние между точками, которые не названы, вы можете использовать инструмент «Измерить расстояние».
О том, как далеко от
Этот инструмент можно использовать для определения расстояния между двумя точками.
Выводятся два расстояния:
- Как летит ворона — Прямое расстояние между точками
- Расстояние наземным транспортом (если возможно) — оценка расстояния при путешествии по дороге и по морю.
Расстояния можно вывести в следующих единицах:
Результатом является измерение расстояния, а также карта, которая показывает эти два местоположения и путь между ними по прямой, а также маршрут наземным транспортом.
Вы можете использовать элементы управления на карте для:
- Переместить карту
- Увеличить карту
- Переключение между режимами карты и спутников
Некоторые примеры расстояний
Некоторые расстояния между городами, которые можно найти с помощью системы.Щелкните по одному из них, чтобы увидеть его, или введите свое собственное место выше в текстовые поля.
- Насколько далеко между Кардиффом, Уэльсом и Хитроу, аэропорт Лондон
- Насколько далеко между Мельбурном, Виктория и Лидс, Йоркшир
- Насколько далеко между Прагой, Чешская Республика и Атланта, Джорджия, США
- Насколько далеко it Между Сингапуром, Сингапуром и Токио, Япония
- Как далеко между Берлином, Германия и Афинами, Греция
Соответствующие ссылки
Leaflet — библиотека JavaScript для интерактивных карт
Как далеко от Шанхая, Китай, до Москвы, Россия
На этой карте показано расстояние от Шанхая, Китай, до Москвы, Россия. Вы также можете увидеть расстояние в милях и километрах под картой.
Как использовать
Введите названия двух мест в текстовые поля и нажмите кнопку «Показать».
Рекомендуемый формат — [Город, Страна], т.е. [Город (запятая) (пробел) Страна].
После получения результата вы можете скопировать ссылку, чтобы использовать ее в качестве постоянной ссылки на результат или для отправки другим пользователям.
Примечание : для почтовых индексов используйте расстояние между почтовыми индексами, для почтовых индексов Великобритании используйте инструмент расстояния для почтовых индексов Великобритании.Кроме того, чтобы найти расстояние между точками, которые не названы, вы можете использовать инструмент «Измерить расстояние».
О том, как далеко от
Этот инструмент можно использовать для определения расстояния между двумя точками.
Выводятся два расстояния:
- Как летит ворона — Прямое расстояние между точками
- Расстояние наземным транспортом (если возможно) — оценка расстояния при путешествии по дороге и по морю.
Расстояния можно вывести в следующих единицах:
Результатом является измерение расстояния, а также карта, которая показывает эти два местоположения и путь между ними по прямой, а также маршрут наземным транспортом.
Вы можете использовать элементы управления на карте для:
- Переместить карту
- Увеличить карту
- Переключение между режимами карты и спутников
Некоторые примеры расстояний
Некоторые расстояния между городами, которые можно найти с помощью системы. Щелкните по одному из них, чтобы увидеть его, или введите свое собственное место выше в текстовые поля.
- Как далеко от Амстердама, Нидерланды, до Монреаля, Квебек
- Как далеко от Ниццы, Франция, до Буэнос-Айреса, Аргентина
- Как далеко от Саутгемптона, Хантса и Бостона, Массачусетс
- Как далеко между Йорк, Англия, и Сеул, Южная Корея
- Как далеко находится между Дубаем, ОАЭ и Франкфуртом, Германия
Соответствующие ссылки
Leaflet — библиотека JavaScript для интерактивных карт
Расстояние между Россией и Китаем 5787 км / 3596 миль
Россия расположена в России на 37-й долготе. 62 и 55,75 широты. Китай расположен в Китае на долготе 116,38 и 39,99 широты.
Расстояние между Россией и Китаем
Общее расстояние по прямой между Россией и Китаем составляет 5787 км, (километров) и 129,47 метров. Расстояние от России до Китая составляет 3596 миль. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Россией и Китаем может быть больше или изменяться из-за кривизны дороги.
Разница во времени между Россией и Китаем
Мировое время России — 2.508 всемирное координированное время (UTC), а всемирное время Китая — 7.7586666666667 UTC. Разница во времени между Россией и Китаем составляет -5,2506666666667 десятичных часов. Примечание. Расчет времени в России и Китае основан на всемирном координированном времени конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. Д.
Время в пути из России в Китай
Россия расположена примерно в 5787 км от Китая, поэтому, если вы путешествуете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Китая за 115,74 часа. Время в пути в Китай может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или транспортного средства, которое вы используете.
Карта дорог из России в Китай
Китай расположен почти на западе от России. Указанное западное направление из России является приблизительным. Данная карта Google показывает направление, в котором синяя цветная линия указывает дорожное сообщение с Китаем. На карте путешествия по Китаю вы можете найти путевые отели, туристические места, места для пикников, бензоколонки и различные религиозные места. На данной карте Google неудобно просматривать все места в соответствии с вашими ожиданиями, а затем просматривать карты улиц, местные места см. Нашу подробную карту здесь.
Россия В Китай направление движения
Следующее направление движения под водным транспортом поможет вам добраться до Китая из России. Расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния в Google.
Расстояние от России
Дальнейшее расстояние в пути может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением. Этот веб-сайт предоставляет информацию о путешествиях и расстояниях до всех городов мира. Например, если у вас есть вопросы, например, какое расстояние между Россией и Китаем? и как далеко Россия от Китая ?.Расстояние между Россией и Китаем. Расстояние от России до Китая автомобильным транспортом. Расстояние между Россией и Китаем составляет 5787 км / 3596 миль. Он также ответит на эти вопросы. Здесь приведены некоторые популярные туристические маршруты и ссылки на них: —
Путешественники и посетители могут написать дополнительную туристическую информацию о России и Китае.
- Это может быть ваш предыдущий опыт путешествия между Россией и Китаем.
- Доступные транспортные маршруты для достижения Китая, такие как железнодорожные, автобусные, воздушные и круизные маршруты.
- Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Россией и Китаем.
- Гостиницы, ресторанная информация по дороге в Китай.
- Фотографии, связанные с Россией и Китаем или в пути.
- Запросы о поездках и другая соответствующая информация, относящаяся к этой странице.
Расстояние между Китаем и Россией 5787 км / 3596 миль
Китай расположен в Китае на долготе 116,38 и 39,99 широты. Россия расположена в России на 37-й долготе.62 и 55,75 широты.
Расстояние между Китаем и Россией
Общее расстояние по прямой между Китаем и Россией составляет 5787 км, (километров) и 129,47 метров. Расстояние от Китая до России составляет 3596 миль. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Китаем и Россией может быть больше или изменяться из-за кривизны дороги.
Разница во времени между Китаем и Россией
Мировое время Китая — 7,7586666666667, всемирное координированное время (UTC), а всемирное время России — 2.508 UTC. Разница во времени между Китаем и Россией составляет 5,2506666666667 десятичных часов. Примечание. Расчет времени в Китае и России основан на всемирном координированном времени конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. Д.
Время в пути из Китая в Россию
Китай расположен примерно в 5787 км от России, поэтому, если вы путешествуете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до России за 115,74 часа. Время в пути по России может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или в зависимости от транспортного средства, которое вы используете.
Дорожная карта из Китая в Россию
Россия расположена почти на востоке от Китая. Данное направление на восток из Китая является приблизительным. Данная карта Google показывает направление, в котором синяя цветная линия указывает дорожное сообщение с Россией. На карте путешествий по России вы можете найти путевые отели, туристические места, места для пикников, бензоколонки и различные религиозные места. На данной карте Google неудобно просматривать все места в соответствии с вашими ожиданиями, а затем просматривать карты улиц, местные места см. Нашу подробную карту здесь.
Китай В Россию направление движения
Следующее направление движения под водным транспортом поможет вам добраться до России из Китая. Расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния в Google.
Расстояние от Китая
Дальнейшее расстояние в пути может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением. Этот веб-сайт предоставляет информацию о путешествиях и расстояниях до всех городов мира. Например, если у вас есть вопросы, например, какое расстояние между Китаем и Россией? и как далеко Китай от России ?.Расстояние между Китаем и Россией. Расстояние от Китая до России автомобильным транспортом. Расстояние между Китаем и Россией составляет 5787 км / 3596 миль. Он также ответит на эти вопросы. Здесь приведены некоторые популярные туристические маршруты и ссылки на них: —
Путешественники и гости могут написать дополнительную туристическую информацию о Китае и России.
- Это может быть ваш предыдущий опыт путешествия между Китаем и Россией.
- Доступные транспортные маршруты для достижения России, такие как железнодорожные, автобусные, воздушные и круизные маршруты.
- Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Китаем и Россией.
- Гостиницы, ресторанная информация по дороге в Россию.
- Фотографии, связанные с Китаем и Россией или в пути.
- Запросы о поездках и другая соответствующая информация, относящаяся к этой странице.
Расстояние между Москвой и Дальним Востоком увеличивается — The Diplomat
Реклама
Хабаровск, крупнейший город на Дальнем Востоке России, известен своей классической архитектурой, зимними ледяными скульптурами, а теперь это самая продолжительная акция протеста в стране.Более ста дней подряд тысячи людей вышли на улицы, размахивая флагами, устраивая пикеты и марши.
Акции протеста были вызваны в июле арестом бывшего губернатора области Сергея Фургала. Харизматичный бизнесмен и местный политик, Фургал одержал неожиданную победу на выборах над своим предшественником Вячеславом Шпортом, предпочтительным кандидатом Кремля, в 2018 году. В драматических сценах в начале этого года его вытащили из машины и арестовали федеральные офицеры, которые были арестованы. Прилетел прямо из Москвы.Его обвиняют в причастности к серии убийств конкурентов в регионе в начале 2000-х годов.
С тех пор инцидент стал причиной разочарований на Дальнем Востоке. В то время как протестующие первоначально требовали освобождения Фургала из московской тюрьмы, где он содержится, и рассмотрения его дела на местном уровне, теперь их скандирование чаще всего является широкой критикой в адрес президента Владимира Путина и Москвы. Многие комментаторы поспешили предположить, что эти протесты — в регионе, о котором раньше не было слышно, — знаменуют собой начало организованной умеренной альтернативы путинской России.Однако в действительности все гораздо сложнее.
Либерально-демократическая партия России, к которой принадлежат Фургал и его союзники, далека от этого умеренного движения. На самом деле он был больше склонен к ультранационализму, чем к либерализму, призывая к российской экспансии на Украину и Беларусь. В 2013 году представители партии в Госдуме предложили законопроект, запрещающий использование иностранных заимствований, что привело бы к штрафу политиков и общественности за использование английских слов, когда есть русская альтернатива.Инициатива не получила поддержки.
Вместо этого, хотя те, кто выходят на улицу, выражают разочарование Кремлю, их жалобы, похоже, касаются не внутренней политики, а региональной автономии. Потомок известной хабаровской семьи, местная репутация Фургала была ключом к его поддержке народа. Как заметил один из протестующих, «обычно губернаторов отправляют в регион из Москвы… Но Фургал был другим. Он нам помог ». Его арест — и назначение на его временную замену московского политика Михаила Дегтярева — создали повествование о том, что Кремль издалека вмешивается в местные дела.
Вам понравилась эта статья? Нажмите здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.
Обширный восток России, начинающийся у Урала и простирающийся через Сибирь до Японского моря, долгое время находился в неустойчивом равновесии с западным центром. Со времен Имперской России ее города рассматривались как простое продолжение европейской нации — азиатская граница, которую нужно урегулировать и укротить. В рамках Советского Союза массовые депортации на восток и его статус места назначения для заключенных ГУЛАГа укрепили это представление.Но теперь, как демонстрируют протестующие в Хабаровске, Дальний Восток России может формировать собственную идентичность.
Один из основных спорных вопросов заключается в том, что, хотя на востоке России находится значительная часть природных ресурсов страны, включая нефть, газ и редкоземельные металлы, доходы от их добычи, как правило, направляются в карманы на западе, а не на обогащение местных сообществ. . Серия экологических катастроф на Дальнем Востоке, таких как разлив нефтепродуктов, приведший к массовой гибели морских обитателей на Камчатке в октябре, разозлила местных жителей, которые считают, что их оставили собирать осколки.
Diplomat Brief
Еженедельный информационный бюллетень
N
Получите краткую информацию об истории недели и разработке историй для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Получить информационный бюллетень
В то время как Россия часто считается этнически однородной, около 10 процентов сибиряков принадлежат к этническим меньшинствам, а на Дальнем Востоке проживает более 25 различных культур. В отличие от остальной части страны, протестантских общин намного больше, чем прихожан московской православной церкви.В XIX веке украинцев поощряли селиться вдоль юго-восточной границы Дальнего Востока, от границы с Китаем до Охотского моря. Схема оказалась настолько успешной, что после большевистской революции 1917 года районы с украинским большинством, сосредоточенные в Хабаровске, попытались провозгласить свою независимость как «Зеленую Украину».
Реклама
Сибирский регионализм или область, как ее называют, , имеет долгую историю, но в последние годы он столкнулся с новым источником противодействия.После распада Советского Союза регионы России обладали беспрецедентным уровнем местной автономии, при этом федеральное правительство было либо слишком слабым, либо неэффективным, чтобы навязывать свою волю своим администрациям. Однако с 2001 года Путин приступил к личной миссии по укреплению вертикальных структур власти, ведущих из таких мест, как Хабаровск, в Кремль. Его тщательно отобранные губернаторы, такие как кандидат, которого Фургал победил в 2018 году, были стержнями этого плана.
Исторически Москва использовала шаткую географию Дальнего Востока против тех, кто стремился дистанцироваться от ее власти.Поскольку восточные границы Китая начинались прямо через реку от Хабаровска, угроза экспансии и необходимость защиты были убедительным аргументом против того, чтобы действовать в одиночку. Но сейчас присутствие Китая на Дальнем Востоке ощущается совсем по-другому. Пекин вложил в регион миллиарды долларов, питая как стагнацию экономики, так и напряженность в отношениях с местным населением.
Российские СМИ неоднократно заявляли, что китайские инвестиции сопровождаются массовой китайской миграцией на Дальний Восток, создавая опасения, что этот регион находится в зоне видимости Пекина.Тот факт, что китайское присутствие не растет, а сокращается, мало что сделало, чтобы развеять эти опасения. Один документальный фильм в Интернете «Китай — смертельный друг» стал вирусным в 2015 году с утверждением, что китайские танки могут въехать в центр Хабаровска менее чем за 30 минут. Предоставив ряд уступок китайским фирмам, Москва сама вызвала гнев, поскольку местные жители опасались, что их дом предлагается в качестве «поставщика сырья для Китайской Народной Республики».
Региональные выборы в сентябре ясно показали, что эта напряженность выходит на первый план.В других частях Сибири кандидаты от оппозиции нанесли редкие поражения правящей партии «Единая Россия», а союзники отравленного оппозиционного политика Алексея Навального получили места в центральноазиатских городах Томске и Новосибирске. Хотя смесь этнического национализма в Навальном могла сделать его маловероятной фигурой для объединения молодых россиян, его известность как критика Кремля сделала его блок де-факто выбором для проведения протестного голосования.
Хотя некоторые на Дальнем Востоке России иногда действительно говорят о независимых «Соединенных Штатах Сибири», у этой идеи нет видных сторонников или каких-либо реальных перспектив успеха. Однако стоящая за этим напряженность и растущее сопротивление прямому управлению с другого континента будут по-прежнему определять отношения между центром России и ее окраинами. Тем, кто живет на Дальнем Востоке России, Москва может показаться далеким миром — их разделяет восемь часовых поясов и пять дней пути на поезде. Однако теперь расстояние между ними, похоже, увеличивается.
Габриэль Гэвин — писатель и политический консультант, живущий в Лондоне. Его репортажи и анализ по Центральной и Восточной Европе публиковались в печати и в Интернете для таких изданий, как The Independent, UnHerd и Kyiv Post .
Россия использует вооруженные силы для модернизации Дальневосточной железной дороги
МОСКВА — Государственная компания «Российские железные дороги» ввела воинские части для работ по модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМ), соединяющей Сибирь с дальневосточной частью стране, чтобы восполнить нехватку иностранных рабочих из-за пандемии COVID-19.
Распространение коронавируса привело к острой нехватке иностранных строительных рабочих. Помимо военнослужащих, также предлагается использовать труд заключенных, как это было в бывшем Советском Союзе.
В апреле российские военные начали строительство на огромных просторах Амурской области недалеко от Китая. Пятая военная железнодорожная бригада, дислоцированная на востоке России, работает над расширением 340-километрового участка однопутной железной дороги до двухпутной. Все 10 железнодорожных бригад, обеспечивающих материально-техническое обеспечение военных целей, будут развернуты как минимум до 2023 года, а их стоимость будет составлять от 2,5 до 3 миллиардов рублей (от 34 до 41 миллиона долларов).
БАМ соединяет порт Советская Гавань на Японском море с Тайшетом в Восточной Сибири на расстоянии около 4300 км.Параллельно с Транссибирской магистралью, которая проходит от Москвы до Владивостока, ее иногда называют «второй Транссибирской магистралью».
И БАМ, и Транссибирская магистраль приобретают все большее значение в качестве основных транспортных маршрутов между Европой и Азией. В мае 2018 года президент России Владимир Путин объявил национальную цель сокращения времени перевозки между портами Дальнего Востока России и ее западной границей до семи дней. Модернизация обеих железных дорог была ускорена за счет средств РЖД и денег напрямую от государства.
Модернизация предназначена для быстрого увеличения грузопотока из Китая в Европу. Также БАМ используется для доставки угля в Азию. Цель состоит в том, чтобы к 2024 году увеличить совокупную годовую пропускную способность БАМа и Транссибирской магистрали до 180 миллионов тонн с нынешних 120 миллионов.
Но пандемия частично сорвала проект.
По мере распространения COVID-19 был введен строгий пограничный контроль, и рабочие из стран бывшего Советского Союза, таких как Узбекистан, Казахстан и Армения, массово возвращались из России.В начале 2021 года возникла нехватка рабочей силы в строительстве, на транспорте и в других сферах, что продемонстрировало зависимость России от недорогих рабочих-мигрантов, выполняющих большую часть своего ручного труда.
Строительство БАМа началось в 1930-е годы при Советском Союзе. Найти рабочих-строителей, которых насчитывается несколько сотен тысяч человек, было непросто с самого начала. В то время солдаты и пленные использовались в качестве разнорабочих на железной дороге, предназначенной для защиты от Японии. В 1970-х годах члены Коммунистического союза молодежи использовались в качестве «ударных войск» для этого проекта, и линия, наконец, открылась в 1984 году.
Президент России Владимир Путин (справа) встречается с президентом Таджикистана Эмомали Рахмоном в Москве 8 мая.
© Reuters
В советское время принудительный труд использовался при реализации национальных инфраструктурных проектов. Но после распада Советского Союза в 1991 году воинские части редко мобилизовали для масштабного строительства.
Нехватка рабочей силы стала настолько серьезной, как сообщила в конце апреля одна из ведущих российских газет «Коммерсант», что правительство рассматривает возможность использования заключенных для БАМа. Правительство выплатит судебным органам деньги в качестве компенсации сокамерникам, не работающим в исправительных лагерях.
«Проблема иностранных рабочих очень важна», — сказал Путин на встрече 8 мая с президентом Таджикистана Эмомали Рахмоном. «Мы сделаем все возможное, чтобы им было легче работать». Правительство планирует ускорить смягчение пограничных ограничений для рабочих-мигрантов, чтобы избежать задержек не только с модернизацией БАМа, но и с другими проектами, такими как жилищное строительство.
Сила Сибири
В настоящее время магистральный газопровод «Сила Сибири» (восточный маршрут) поставляет газ с Чаяндинского месторождения — основы Якутского центра газодобычи — внутренним потребителям на Дальнем Востоке России и в Китай. В конце 2022 года «Сила Сибири» начнет получать газ еще с одного месторождения — Ковыктинского, на котором будет построен Иркутский центр газодобычи.
Цифры и факты
Протяженность: около 3000 километров.
Диаметр: 1420 миллиметров.
Рабочее давление: 9,8 МПа.
Экспортная мощность: 38 млрд куб. М в год.
Газопровод проходит через три субъекта Российской Федерации: Иркутскую и Амурскую области и Республику Саха (Якутия).
Реализация проекта
В мае 2014 года «Газпром» и Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC) подписали Договор купли-продажи газа, поставляемого по восточному маршруту (газопровод «Сила Сибири»). Соглашение сроком на 30 лет предусматривает поставки российского газа в Китай в объеме 38 млрд кубометров в год.
В сентябре 2014 года «Газпром» приступил к строительству первой очереди «Силы Сибири» протяженностью около 2200 километров от Чаяндинского месторождения (Якутия) до Благовещенска (граница с Китаем). Вторая фаза проекта будет включать строительство участка протяженностью около 800 км от Ковыктинского месторождения (Иркутская область) до Чаяндинского месторождения. Ввод в эксплуатацию Ковыктинского месторождения планируется в конце 2022 года. Третий этап предусматривает расширение газотранспортных мощностей между Чаяндинским месторождением и Благовещенском.
В сентябре 2016 года «Газпром» и CNPC подписали EPC-контракт на строительство перехода через реку Амур на трансграничном участке газопровода «Сила Сибири». Строительство на территории Китая началось в апреле 2017 года. В мае 2017 года на российско-китайской границе был открыт временный пункт пропуска с двусторонним движением, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к приграничной зоне для строительной техники и персонала.
2 декабря 2019 года пущена в эксплуатацию «Сила Сибири» и начаты первые в истории трубопроводные поставки российского газа в Китай.
Технологии
Все трубы, используемые при строительстве «Силы Сибири», производятся в России.
Трасса трубопровода проходит через болотистые, горные, сейсмически активные, вечномерзлые и каменистые районы с экстремальными экологическими условиями. Абсолютно низкие температуры воздуха на трассе «Сила Сибири» колеблются от –41 градуса Цельсия в Амурской области до –62 градуса Цельсия в Республике Саха (Якутия).
«Газпром» использует передовые, высоконадежные и энергоэффективные технологии и оборудование при строительстве «Силы Сибири».В компании, в частности, используются трубы отечественного производства с внутренним антифрикционным покрытием, что позволяет «Газпрому» снизить энергозатратность транспортировки газа за счет уменьшения шероховатости труб и, как следствие, уменьшения трения. Наружное изоляционное покрытие выполнено из инновационных отечественных нанокомпозитных материалов, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость газопровода. В зонах активных тектонических нарушений применяются трубы с повышенными деформационными свойствами и специальными инженерными решениями.
Надежность и рентабельность были главными факторами при выборе оборудования. Например, энергонезависимые электроприводы для трубопроводной арматуры используют аккумуляторы и могут работать автономно в течение 20 лет, что помогает снизить затраты на строительство и потребление энергии.
Охрана окружающей среды
При реализации проектов «Газпром» придерживается экологически устойчивых методов ведения бизнеса.
Leave a Reply