Ответы на часто задаваемые вопросы от налогоплательщиков ЛНР
Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики с целью обеспечения единого подхода к практическому применению норм налогового законодательства ответил на часто задаваемые вопросы налогоплательщиков, которые возникают в ходе ведения хозяйственной деятельности.
Имеет ли право субъект хозяйствования, осуществлять торговлю алкогольной продукцией на основании соответствующих лицензий, выданных в соответствии с законодательством Украины и оплаченной до конца 2022 года?
В соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Луганской Народной Республики от 03.03.2022 № 158/22 (с изменениями) лицензии на право оптовой торговли алкогольными и/или лицензии на право розничной торговли алкогольными напитками, розничной торговли сидром и перри, выданные в соответствии с положениями Закона Украины от 19.12.1995 № 481/95-ВР «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков, табачных изделий, жидкостей, которые используются в электронных сигаретах, горючего», считаются действительными на территории отдельных административно-территориальных единицах Луганской Народной Республики, которые по состоянию на 19. 02.2022 не были подконтрольны органам государственной власти Луганской Народной Республики, до окончания оплаченного периода действия лицензии, но не позднее 31.12.2022.
При этом лицензия на право розничной торговли алкогольной продукцией должна содержать отметку об оплате.
Может ли субъект хозяйствования — производитель сельскохозяйственной продукции, избравший специальный налоговый режим — сельскохозяйственного налог, осуществлять реализацию товаров собственного производства на территории рынков Луганской Народной Республики без применения регистраторов расчетных операций?
В соответствии абзацем первым части 1 статьи 1 Закона Луганской Народной Республики от 22.05.2015 № 15-II «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» с изменениями (далее — Закон №15-II), регистраторы расчетных операций применяются физическими лицами – предпринимателями или юридическими лицами при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг.
Согласно пункта 1 части 1 статьи 8 Закона № 15-II, регистраторы расчетных операций и книги учета расчетных операций с расчетными книжками не применяются при осуществлении торговли продукцией собственного производства предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности и физическими лицами – предпринимателями, которые находятся на общей системе налогообложения и ведут бухгалтерский учет согласно стандартам бухгалтерского учета, кроме предприятий торговли и общественного питания, с обязательным оформлением приходных и расходных кассовых ордеров и выдачей соответствующих квитанций, подписанных и заверенных печатью в установленном порядке.
В соответствии с пунктом 1.2 раздела I Положения о ведении кассовых операций на территории Луганской Народной Республики, утвержденного приказом Министерства финансов Луганской Народной Республики от 27.12.2014 № 8, зарегистрированного в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики от 30.12.2014 за №7 (далее – Положение), касса — помещение или место осуществления наличных расчетов, а также приема, выдачи, хранения наличных средств, других ценностей, кассовых документов;
Согласно пункту 4. 2 раздела IV Положения, все поступления и выдача наличности в национальной валюте предприятия отражают в кассовой книге.
Каждое предприятие (юридическое лицо), имеющее кассу, ведет одну кассовую книгу для учета операций с наличностью.
Предприниматели кассовую книгу не ведут.
Таким образом, предприятие, имеет право вести только одну кассовую книгу, хранящуюся в кассе, а при осуществлении расчетных операций по продаже товаров собственного производства на торговых точках на рынках, необходимо применять регистраторы расчетных операций.
Должны ли физические лица – предприниматели — плательщики налога на прибыль, плательщики сельскохозяйственного налога начислять и уплачивать единый взнос (за себя) при отсутствии хозяйственной деятельности?
Согласно подпункту «б» пункта 1.2 части 1 статьи 8 Закона Луганской Народной Республики «О едином взносе на общеобязательное государственное социальное страхование» от 28.12.2015 № 78-II единый взнос для физических лиц – предпринимателей начисляется в размере 15 процентов от суммы прибыли, но не менее 15 процентов от минимального размера оплаты труда, установленного законом (уплачивается в случае осуществления предпринимательской деятельности либо независимой профессиональной деятельности и получения валового дохода).
Таким образом, в случае, если хозяйственная деятельность не осуществляется и отсутствует факт получения валового дохода, единый взнос физическими лицами – предпринимателями не уплачивается.
Осуществление иных видов деятельности и их налогообложение плательщиками сельскохозяйственного налога.
В случае, если субъект хозяйствования является плательщиком сельскохозяйственного налога и на ряду с деятельностью в сфере сельского хозяйства осуществляет иную деятельность (грузовые транспортные перевозки, розничную торговлю, не связанную с реализацией сельскохозяйственной продукцией и т.д.), такой плательщик сельскохозяйственного налога применяет следующий порядок налогообложения:
Пунктом 81.8 статьи 81 Закона Луганской Народной Республики от 28.12.2015 № 79-II «О налоговой системе» с изменениями (далее – Закон № 79-II) определены действия сельскохозяйственного налога в сфере сельского хозяйства, а также рыболовства, которые распространяются на:
- выращивание зерновых и технических культур;
- овощеводство, декоративное садоводство и выращивание продукции рассадников;
- выращивание фруктов, ягод, орехов, культур для производства напитков и пряностей;
- разведение крупного рогатого скота;
- разведение овец, коз, коней;
- разведение птицы;
- разведение других животных;
- смешанное сельское хозяйство;
- предоставление услуг в рыболовстве, рыбоводстве;
- предоставление услуг в растениеводстве, обустройство ландшафта;
- предоставление услуг в животноводстве;
- обработка или переработка продукции, полученной в результате деятельности плательщика налога в сфере сельского хозяйства и рыболовства, считается деятельностью в сфере сельского хозяйства и рыболовства при условии, если такая продукция выращивается, откармливается, вылавливается или собирается (заготавливается) непосредственно.
Налогоплательщиками сельскохозяйственного налога признаются юридические лица и физические лица-предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, у которых доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов (абз.2 п.184.1 ст.184 Закона №79-II).
В соответствии с пунктом 184.4 статьи 184 Закона № 79-II налогоплательщики сельскохозяйственного налога освобождаются от обязанности по уплате в бюджет земельного налога (кроме земельного налога за земельные участки, которые не используются для ведения сельскохозяйственного товаропроизводства), сбора за специальное использование воды, налога с оборота (кроме налога с оборота от реализации не сельскохозяйственной продукции и продукции не собственного производства).
Таким образом, в случае, если плательщик сельскохозяйственного налога осуществляет деятельность отличную от деятельности, указанной в пункте 81. 8 статьи 81 Закона № 79-II, он ведет раздельный учет доходов от такой деятельности, который подлежит налогообложению налогом с оборота.
Плательщик сельскохозяйственного налога обязан подать:
- декларацию по налогу с оборота на общих основаниях;
- декларацию по налогу на прибыль по таким доходам по специальной форме до 01 марта календарного года, следующего за отчетным.
Виды налогов. Налоговое законодательство в ЛНР.
11 класс Право Урок 28
Тема: Виды налогов. Налоговое законодательство в ЛНР.
Цель урока: | Создать условия для овладения учащимися знаниями о правах и обязанностях налогоплательщика. 1 Образовательные цели: Способствовать, усвоению материала и специальной терминологии учащимися. Способствовать систематизации, формированию, закреплению и повторению полученных знаний. 2. Развивающие цели: Способствовать развитию речи учащихся, овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (учить анализировать, выделять главное, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать, доказывать и опровергать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы), формированию и развитию познавательного интереса к предмету, формированию и развитию самостоятельности учащихся. 3. Воспитательные цели: Способствовать формированию и развитию у школьников налоговую грамотность, осознанное отношение к законодательству ЛНР. |
Оборудование: Дидактическое обеспечение: тетрадь, ПК, учебник (под ред. Боголюбова), ресурсы интернета, раздаточный материал
Тип урока: изучение нового материала.
Формы организации деятельности: индивидуальная, групповая.
Литература: Конституция ЛНР, Законодательные акты ЛНР. Глава ЛНР, Постановления Совет Министров ЛНР, Акты Народного совета ЛНР
Ход урока:
1. Организационный момент. Приветствие. Проверка явки учащихся. Заполнение учителем классного журнала. Проверка готовности учащихся к уроку.
2. Изучение нового материала.
Статья 1 Временного Основного Закона (Конституции) Луганской Народной Республики от 18.05.2014 № 1 – I (далее – Конституция ЛНР) провозгласила нашу Республику демократическим, правовым, социальным государством.
Согласно теории государства и права, государство – это универсальная политическая организация общества, обладающая суверенитетом и осуществляющая управление обществом на основе права с помощью специального механизма.
К одному из признаков государства относится государственная казна, т.е. система сбора, хранения и распределения финансовых средств (налоги, сборы). Эти средства необходимы для решения государственных проблем (например, обороны, строительства общественных зданий и сооружений, финансирование общезначимых благ и услуг, т. д.), а также для содержания государственного аппарата.
Этот признак взаимосвязан с одной из функций государства – фискальной (взимание налогов и пошлин, выявление и учет доходов производителей материальных благ, контроль за правильностью взимания налогов и распределением налоговых средств).
В статье 50 Конституции ЛНР установлена обязанность для каждого платить законно установленные налоги и сборы. Это положение также закреплено в статье 3 Закона Луганской Народной Республики от 28.12.2015 № 79 – II «О налоговой системе» (далее – Закон).
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ «НАЛОГ», «СБОР»
Налоги – это властные денежные отношения, в процессе которых образуется бюджетный фонд.
Цель взимания налога – обеспечение деятельности государства и муниципальных образований. Экономическая сущность налогов выражается в перераспределении государством национального дохода для удовлетворения общегосударственных потребностей. Налог устанавливается государством в одностороннем порядке, без заключения договора с налогоплательщиком и взыскивается, в случае уклонения от его уплаты, в принудительном порядке. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в соответствующий бюджет с плательщиков налогов в форме отчуждения, принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности Луганской Народной Республики (ч. 12.1. ст. 12 Закона).
Сбором является обязательный платеж, взимаемый в соответствующий бюджет с плательщиков сборов, с условием получения ими специальной выгоды, в том числе в результате совершения в интересах таких лиц государственными органами, органами местного самоуправления, другими 2 уполномоченными органами и лицами юридически значимых действий (ч. 12.2. ст. 12 Закона).
3. ПРИЗНАКИ НАЛОГА
При определении правового понятия «налог» фактически использованы все основные его признаки – нецелевой, безвозмездный, безвозвратный, безусловный и обязательный платеж от юридических и физических лиц в казну государства.
4. ЭЛЕМЕНТЫ НАЛОГА Субъект налога (плательщики налога) Лицо, на котором лежит обязанность уплатить налог за счет собственных средств Юридические лица, физические лица–предприниматели, налоговые агенты, физические лица, филиалы, структурные и другие обособленные подразделения юридических лиц-резидентов, а также филиалы иностранных юридических лиц (ст.15 Закона) Объект налогообложения Юридические факты (действия, события, со- стояния), которые обуславливают обязанность субъекта заплатить налог Объектом налогообложения может быть имущество, товары, прибыль, доход или его часть, оборот от реализации товаров (работ, услуг), операции по поставке товаров (работ, услуг), расход либо иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которых у налогоплательщика возникает обязанность по уплате налога (ст.ст. 67, 83, 94, 102, 107, 113, 120, 127, 151, 185 Закона)
ФУНКЦИИ НАЛОГОВ ФИСКАЛЬНАЯ РЕГУЛИРУЮЩАЯ Влияет на : производственные процессы; динамику потребления и сбережения; уровень доходов физических и юридических лиц Формирование бюджетного фонда государства с целью обеспечения его финансовыми ресурсами, необходи- мыми для выполнения своих функций
ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ (СОЦИАЛЬНАЯ) налоги взимаются в большем размере с обеспеченных слоев населения, а потом в виде социальной помощи поступают к малоимущим слоям населения 4 База налого- обложения Количественное выражение предмета налогообложения, основа налога, к которой применяется ставка налога Конкретные стоимостные, физические или иные характеристики определенного объекта налогообложения (ст. ст. 68, 83, 95, 108,114, 121, 130. 140, 152, 186 Закона) Налоговая ставка Размер налога, установленный на единицу налогообложения Размер налоговых начислений на (от) единицу (единицы) измерения базы налогообложения (ст.ст. 69, 97, 103, 109, 115, 122, 131, 142, 143, 154, 162, 175, 187, 194 Закона) Порядок исчисления налога Определяет лицо, обязанное исчислять налог (налогоплательщик, налоговый орган или налоговый агент), а также метод исчисления налога Налогоплательщики самостоятельно исчисляют сумму налога, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот (ст.ст. 65, 86, 98, 104, 111, 1169, 135, 142, 144, 174, 187 Закона) Налоговый период Время, определяющее период исчисления суммы налога, подлежащей уплате, т.е. оклада налога Налоговым периодом признается установленный Законом период времени, с учетом которого происходит исчисление и уплата отдельных видов налогов и сборов. Налоговый период может состоять из нескольких отчетных периодов (ст. 30 Закона) Срок уплаты налога Календарная дата, истечение времени со дня со- бытия или конкретное событие, которые обуславливают обязанность заплатить налог Для каждого определенного вида налога предусмотрен срок, до которого налог подлежит уплате в бюджет
5. КЛАССИФИКАЦИЯ НАЛОГОВ Классификационные признаки Виды налогов Субъект налога ➢ налоги физических лиц; ➢ налоги юридических лиц; ➢ налоги физических лиц- предпринимателей Объект налога ➢ имущество; ➢ реализация товаров, работ, услуг; ➢ прибыль, доход; ➢ земля; ➢ рента; ➢ капитал; ➢ средства потребления Вид ставки ➢ твердые; ➢ процентные Периодичность ➢ разовые; ➢ регулярные Возможность переложения ➢ прямые; ➢ косвенные 5 Принадлежность к уровням власти и управления ➢ республиканские; ➢ местные VI.
Темы докладов 1. Исторический аспект государственных налогов и сборов. 2. Особенности налоговой системы ЛНР. 3. Правовой статус Государственного комитета налогов и сборов ЛНР. 4. Защита прав и свобод человека в деятельности налоговых органов. Вопросы для самоконтроля: Назовите назначение и задачи налоговых органов государства. Приведите характеристику Закона ЛНР «О налоговой системе». Раскройте правовой статус Государственного комитета налогов и сборов ЛНР. В чем проявляется администрирование налогов, сборов и других обязательных платежей? В чем заключаются особенности администрирования единого взноса? Назовите правовые основы деятельности ГКНС ЛНР. Дайте характеристику организации деятельности ГКНС ЛНР. В чем состоят особенности прохождения службы в структурных подразделениях ГКНС ЛНР? Рекомендованная литература: Временный Основной Закон (Конституция) Луганской Народной Республики от 18 мая 2014 года Кодекс Луганской Народной Республики об административных правонарушениях от 18 марта 2016 года Трудовой кодекс Луганской Народной Республики от 30 апреля 2015 года Уголовный кодекс Луганской Народной Республики от 14 августа 2015 года Уголовно-процессуальный кодекс Луганской Народной Республики от 21 августа 2015 года Закон ЛНР «О системе исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики» от 25 июня 2014 года Закон ЛНР «О системе государственной службы Луганской Народной Республики» от 15 мая 2015 года Закон ЛНР «О противодействии коррупции» от 17 июля 2015 года Закон ЛНР «О прокуратуре» от 30 июня 2014 года Закон ЛНР «О полиции» от 10 ноября 2014 года Всеобщая декларация прав человека от 10. 12.1948 г. Закон ЛНР «О налоговой системе» от 28 декабря 2015 года Указ Главы ЛНР от 25.11.2014 № 51/1/01/11/14 «О структуре исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики» Постановление Совета министров ЛНР от 04 марта 2017 года № 83/17 «Об утверждении Положения о Государственном комитете налогов и сборов Луганской Народной Республики (в новой редакции)» Анненков В. И., Барчан Н. Н. Государственная служба: организация управленческой деятельности: учеб. пособие. — М.: КНОРУС, 2011 Божьев В. П., Дорошков В. В. Правоохранительные органы России: учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2011 Кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ и муниципальных служащих. — М.: Проспект, 2011 Марченко Е.И.Правовое регулирование труда судей и работников правоохранительных органов : учебно-методическое пособие по самостоятельной работе студентов и проведению практических занятий / Е. И. Марченко ; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2010. – 47 с. Правоохранительные органы: Учебник для вузов / Под ред. О.А. Галустьяна, А.П. Кизлыка. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2005. Фокин В. М. Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник. — М.: «Былина», 2001. Чубаровский Ю. Правоохранительные органы Российской Федерации. — М., 2002. Лазор И.В. Международный аспект коллективно-договорного регулирования труда на современном этапе // Актуальные проблемы права: теория и практика. — 2015. — № 32. — С. 161 — 171. Лазор В.В. Правовой анализ целей и задач современного трудового законодательства // Актуальные проблемы права: теория и практика. — 2016. — № 35. — С. 31 — 39. Правоохранительные органы. Конспект лекций Под редакцией: Якушев А. В. Издательство: Москва, А-Приор, 2010 — 128 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub. ru/book/56366/ Баксалова А. М. Правоохранительные органы Под редакцией: Лонь С. Л. Издательство: Новосибирск, Сибирское университетское издательство, 2008 — 144 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/57454/ 6. Итоговое повторение. 7. Домашнее задание |
LexisNexis Risk Solutions Group
LexisNexis Risk Solutions Group
Представляем
LexisNexis® Risk Solutions Group
Excepteur sint occaecat cupidat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum.
LexisNexis Risk Solutions Group — это портфолио брендов, охватывающих несколько отраслей, предоставляющих клиентам инновационные технологии, основанную на информации аналитику, инструменты для принятия решений и услуги по обработке данных. Наши бренды предлагают рыночные решения, которые помогают нашим клиентам решать проблемы, принимать более обоснованные решения, обеспечивать соблюдение нормативных требований, снижать риски и улучшать свою деятельность.
- Обслуживание клиентов более чем в 180 странах
- У нас работает около 9700 человек
- Мы являемся частью RELX, глобального поставщика информации и аналитики для профессиональных и бизнес-клиентов
- У нас есть офисы в 24 странах мира
Мы обеспечиваем повышенную ценность для наших клиентов , используя возможности анализа данных, расширенной аналитики и инновационных технологий, которые помогают им решать проблемы, принимать более обоснованные решения и совершенствовать свою деятельность.
Помогите людям получить справедливые цены на страховку и пропагандируйте безопасное вождение
Предотвращение кражи личных данных и защита общества от мошенничества
Предоставление разведывательных услуг для товарных рынков
Предложение комплексных и отмеченных наградами HR-решений
Сила будущего путешествий
Революция в сельском хозяйстве и ветеринарии
Найти и найти пропавших детей
Отрасли, которые мы обслуживаем
Мы ежедневно удовлетворяем потребности наших клиентов и обслуживаем различные отрасли, включая авиацию, сельское хозяйство, химическую и энергетическую промышленность, финансовые услуги, сбор и платежи, коммерческую недвижимость, корпорации и некоммерческие организации, государственные и правоохранительные органы, здравоохранение, человеческие ресурсы, страхование и налоги.
Наш глубокий отраслевой опыт в сочетании с обширными ресурсами данных и передовой аналитикой помогает клиентам находить нужные им ответы. Мы помогаем выявлять и предотвращать онлайн-мошенничество и отмывание денег, а также предоставлять полезную информацию страховым компаниям и сетям здравоохранения. Мы предоставляем цифровые инструменты, которые помогают авиакомпаниям, агропредприятиям и специалистам по налогам улучшать свою деятельность. Мы помогаем организациям создавать целеустремленные рабочие места, и мы являемся надежным источником информации о рынке недвижимости и мира химических веществ, энергии и удобрений.
State Health Plans and CON Rules
Правила Health Planning and Certificate of Need, которые можно найти по ссылкам ниже, в настоящее время действуют и организованы по категориям. Планы компонентов, связанные с правилами CON для конкретных служб, также расположены ниже. И правила CON, и планы компонентов доступны в формате PDF.
Для просмотра PDF-документов вам понадобится бесплатная программа Acrobat Reader 9.Приложение 0024 .
АДМИНИСТРАЦИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
- 111-2-1-.01 Определения
- 111-2-1-.02 Функции отдела медицинского планирования
ПРОТИВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВИЛ, ОПРЕДЕЛЕНИЙ И ОБЩИХ СООБРАЖЕНИЙ
ВНИМАНИЕ: Правила главы 111-2-2 недавно были пересмотрены. Чтобы ознакомиться с текущими правилами, вступившими в силу 31 марта 2022 г.,
нажмите
здесь
.
- 111-2-2-.01 Определения
- 111-2-2-.02 Характер сертификата необходимости
- 111-2-2-.03 Исключения из проверки (Поправка от 21 мая 2009 г.)
- 111-2-2-.04 Периодические отчеты
- 111-2-2-.05 Правоприменение
- 111-2-2-.06 Заявление на получение справки о необходимости
- 111-2-2-.07 Процедуры проверки (поправка, вступившая в силу 10 февраля 2009 г. )
- 111-2-2-.08 Альтернативные процедуры подачи заявки и рассмотрения
- 111-2-2-.09 Общие соображения по обзору
- 111-2-2-.10 Определения и письма о недопустимости пересмотра
- 111-2-2-.11 Общие соображения по проверке конкретных услуг
ПИСЬМО О НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕСМОТРА (LNR) ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ
- 272-2-.07(5) Принадлежащие врачу специализированные офисные отделения амбулаторной хирургии (отменено)
4
4
4
СПРАВКА О НУЖНОСТИ АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОМИССИЯ
- 274-1 Администрация
Сертифицированный сертификат о потребностях
и связанные с ними планы компонентов
Службы неотложной медицинской помощи
- Короткие госпиталы общего профиля 111-2-20 (Аффинизация /4/2008)
Короткий визит
Общий план компонентов больничных коек
(действует с 1 апреля 2003 г. )
- Катетеризация сердца взрослых 111-2-2-.21 (Поправка вступила в силу 01.10.2008 г.)
- Операция на открытом сердце у взрослых 111-2-2-.22
- Детская катетеризация сердца и хирургия на открытом сердце 111-2-2-.23
Специализированный
План компонента сердечно-сосудистых услуг
(действует с августа 2001 г.)
- Перинатальные службы 111-2-2-.24 (поправка, вступившая в силу 01.10.2008 г.)
- Отдельно стоящие родильные дома 111-2-2-.25
Перинатальный
План компонентов медицинских услуг
(вступила в силу 19 февраля 1999 года; изменена 1 апреля 2003 года)
- Рекомендуемое руководство по перинатальной помощи в Грузии (пересмотрено 16 мая 2013 г.)
- Основные требования и рекомендуемые рекомендации для назначенных региональных перинатальных центров (пересмотрено 16 мая 2013 г.)
- Психиатрические и наркологические службы 111-2-2-. 26
Стационарный
План компонента психиатрии и наркомании
(вступил в силу в марте 2007 г.)
УСЛУГИ ДОЛГОСРОЧНОГО УХОДА
- Услуги квалифицированного ухода и промежуточного ухода 111-2-2-.30
Уход
План компонентов объектов
(вступил в силу 18 августа 2001 г.; с изменениями, внесенными 1 апреля 2003 г.)
- Дома личной гигиены 111-2-2-.31 (поправка, вступившая в силу 01.10.2008)
Личный
План компонентов домов престарелых
(вступил в силу 14 ноября 2001 г.; изменен 1 апреля 2003 г.)
- Услуги по оказанию медицинской помощи на дому 111-2-2-.32 (поправка вступает в силу 08.03.2010)
Дом
План компонентов медицинских услуг
(вступила в силу 12 июня 2002 г.; изменена 1 апреля 2003 г. )
- Сообщества пенсионеров с продолжающимся уходом 111-2-2-.33 (поправка, вступившая в силу 01.10.2008 г.)
Продолжая
План социального компонента пенсионного ухода
(действует с 12 января 1998 г.)
- Учреждения для лечения черепно-мозговых травм 111-2-2-.34 (Поправка, вступившая в силу 01.10.2008 г.)
травматический
План компонентов центра травм головного мозга
(действует с 9 марта 2007 г.)
- Комплексные стационарные услуги физической реабилитации 111-2-2-.35
Всесторонний
План компонентов стационарных услуг физической реабилитации
(вступает в силу 9 марта, 2007)
- Больницы длительного ухода 111-2-2-.36
Длинный
План компонента больниц временного ухода
(действует с 9 марта 2007 г.)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ УСЛУГИ
- Услуги центра амбулаторной хирургии 111-2-2-.
Leave a Reply