Отвечаем на топ-10 вопросов о биометрических паспортах
С 1 сентября 2021г. в Республике Беларусь вводятся Биометрические документы. Значит ли это, что в сентябре нам всем нужно сменить документы? А зачем? Сколько это будет стоить, и как быть с визами? Отвечаем на главные вопросы.
ID-карта и биометрический паспорт — в чем разница?
Идентификационная карта (ID-карта) — документ для подтверждения личности на территории Беларуси. Она заменит вид на жительство иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Беларуси. Биометрический паспорт нужен для выезда за пределы республики. Если вы не планируете выезжать из страны, оформлять биометрический паспорт не нужно. Но сделать его можно только при наличии ID-карты.
Как выглядят новые документы?
ID-карта двусторонняя, похожа на последнюю страницу нынешних паспортов. На одной стороне размещены:
- фотография и подпись владельца;
- ФИО;
- пол;
- дата и место рождения;
- гражданство;
- идентификационный номер;
- вид и номер документа;
- код РБ и органа, выдавшего документ;
- дата выдачи и срок действия.
На вторую сторону нанесен QR-код, который содержит информацию выше, но в закодированном виде, а также интегральная микросхема, по-простому — чип. В него «вшиты» персональные и биометрические данные (отпечатки пальцев), а также программное обеспечение для выработки электронной подписи.
Биометрический паспорт напоминает нынешний бумажный. Но раз он пригодится только в зарубежных поездках, то не будет содержать отметок о браке, месте регистрации, только ваши персональные данные, сведения о выезде за границу и визы. Последняя страница станет пластиковой, там же появится чип с биометрическими данными, как в ID-карте.
Зачем все это?
У ID-карт несколько преимуществ. Во-первых, удобство. Владельцы ID-карт смогут подтверждать личность дистанционно с помощью электронной цифровой подписи. А это значит, что им не придется лично приходить в госорганы за справками и документами. Они смогут получать их в электронном виде. Во-вторых, унификация. В перспективе ID-карта сможет заменить карту студента, горожанина, медицинскую карту, проездной, водительское удостоверение.
Биометрический паспорт ускорит прохождение границы и визы, ведь в документе уже есть необходимые данные, в том числе — отпечатки пальцев.
Обязательно ли менять старый паспорт на новый ID?
Нет, обязательной замены не планируется. На сегодня не установлено срока, по которому нынешний образец паспорта перестанет считаться действительным. Вы сами сможете решить, каким документом вам удобнее пользоваться. Как сообщает пресс-служба Президента, «Паспорт гражданина Республики Беларусь, действующий в настоящее время, будет выдаваться на прежних условиях».
Когда ID-карту придется оформить?
Если вы потеряете паспорт или у него закончится срок действия. Детям, которым еще нет 14 лет, с 1 сентября будут заводить документы нового образца.
Во сколько лет будет выдаваться паспорт?
Возрастных ограничений нет. Как и нынешний паспорт, идентификационная карта будет выдаваться с 14 лет сроком на 10 лет или раньше, если того захотят законные представители ребенка. На таких же условиях будет оформляться и загранпаспорт.
Где получать документ?
В отделе по гражданству и миграции УВД по месту регистрации.
Какие документы нужны для оформления биометрических документов?
Только паспорт или свидетельство о рождении, если вы оформляете документ ребенку. Ничего больше брать не нужно: заявление распечатают на месте, там же сфотографируют и возьмут биометрические данные.
Сколько стоит оформление документов?
Выдача ID-карты будет стоить 1,5 базовой величины (в настоящее время 1 БВ равна Br29), биометрического паспорта — 2 базовых величины.
Если я не заменю действующий паспорт на биометрический, смогу ли я выехать за рубеж?
Да. По данному документу вы сможете совершать заграничные поездки. Если вы решите получить ID-карту, а на руках будет паспорт с действующей визой, вы сможете оставить его на руках. Но действовать как документ, удостоверяющий личность, он не будет.
Visit Ukraine — Миграционная служба запускает услугу одновременной регистрации ID-карты и паспорта
VisitUkraine.Today – это единый информационный портал для туристов, путешествующих по Украине, и украинцев, планирующих путешествие за границу.
На портале имеется необходимая и наиболее актуальная информация:
• Правила пересечения украинской границы иностранными гражданами;
• Правила въезда и транзита украинцев в 230 стран мира;
• Визовая информация;
• Правила получения временной защиты и социальной помощи;
• Возможности получения финансовой поддержки в Украине и за рубежом для переселенцев и беженцев;
• Правила пользования COVID-сертификатами в Дия;
• Контакты посольств, консульских служб и представительств Украины в иностранном государстве.
Работает горячая линия (English speaking) – онлайн чаты (круглосуточно) и call центр (9:00-21:00 киевское время) – если вам нужны разъяснения относительно указанной информации или оперативная помощь в решении проблем и недоразумений, связанных с пересечением украинской границы.
На странице можно заказать медицинский страховой полис ведущих страховых компаний Украины – для въезда и выезда из страны.
Мы предлагаем полис на въезд сроком от 3 суток, который полностью покрывает лечение COVID-19 и обсервацию. А также полис для выезда за границу с минимальным сроком 2 суток. Для его заказа необходимо заполнить электронную форму и внести оплату, после чего готовый страховой документ в течение 30 минут поступит на указанную электронную почту.
Доступно также юридическое сопровождение.
Вся информация на ресурсе обновляется ежедневно и выкладывается на 3 языках — украинском, английском и русском.
Портал разработан всеукраинской организацией Visit Ukraine.
VisitUkraine – общественное объединение, с 2018 года занимающееся продвижением и популяризацией украинского туризма на внутреннем и внешнем рынках, но война внесла свои коррективы. Теперь мы работаем на информационном фронте.
Наш сайт VisitUkraine.Today – это информационный портал помощи, где каждый украинский и иностранный гражданин может получить необходимую информацию о том, как и по каким документам пересечь государственную границу, безопасно въехать/выехать из Украины или эвакуироваться из опасного региона, как действовать в критической ситуации, куда обращаться и т. д.
Кроме портала помощи, мы создали еще несколько проектов:
Visit Ukraine Tours – это самая большая онлайн-база из туров по Украине на любой вкус.
Visit Ukraine Merch – патриотическая одежда и аксессуары с доставкой по всему миру.
Cooperation – сотрудничество и рекламная интеграция с проектами Visit Ukraine и Visit World.
25% вырученных средств от продаж мы передаем на ВСУ и помощь украинским беженцам.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВИЗИТ ЮКРЕЙН»
01012, г. Киев, ул. Майдан Незалежности, дом 2, офис 814-А
01001, г. Киев, Крестовый переулок, 8/9
Код ЕГРПОУ 41805188
Тел: +380939724145
[email protected]
Пришло время подготовиться к безпаспортному будущему
Представьте себе мир, в котором вам не нужен физический паспорт. Больше не нужно стоять в часовых очередях досмотра, пока бесконечные путешественники возятся со своими проездными документами и ждут, пока сотрудники пограничной службы проштампуют их паспорта. Вместо этого, с быстрым сканированием распознавания лиц, вы можете идти прямо к месту назначения.
Компания Entrust работает над тем, чтобы воплотить это научно-фантастическое будущее в реальность с помощью цифровых проездных документов (DTC) — последней разработки в международных стандартах проездных документов, управляемых Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Недавно мы опробовали это решение с глобальными транспортными службами, включая услуги высокоскоростной железной дороги Eurostar и Агентство пограничных служб Канады.
Используя DTC, пассажиры могут заранее безопасно передавать свои идентификационные данные поставщикам транспортных услуг и правительствам стран назначения, а затем следовать в пункт назначения со сканированием лица на каждом контрольно-пропускном пункте (например, при регистрации, досмотре и посадке). Технология биометрической проверки сравнивает лицо каждого отдельного путешественника с его собственными паспортными данными.
Решение является более безопасным, чем личное, ручное подтверждение личности, и может повысить эффективность поездок как для пассажиров, так и для пограничников. Хотя DTC не будет готов к широкому публичному использованию в течение нескольких лет, есть шаги, которые руководители транспортной безопасности могут предпринять, чтобы подготовиться к этому будущему без паспортов уже сейчас.
Обзор DTC
Цифровые проездные данные — это цифровая аннотация электронного паспорта для мобильных устройств. Эта технология, соответствующая GDPR, связывает человека с его цифровой идентификацией, используя аутентификацию с высокой степенью надежности, инфраструктуру открытых ключей (PKI) и безопасные методы проверки личности, не сохраняя личную информацию.
Электронный паспорт, который в настоящее время выдается в большинстве стран и используется большинством путешественников (даже если они этого не осознают), – надежное удостоверение личности, используемое в качестве основы для создания кодов DTC. Этот физический проездной документ широко используется с 2006 года и содержит электронный чип, в котором хранятся данные паспорта и биометрическая информация владельца. Несмотря на то, что электронный паспорт существует уже почти два десятилетия, цифровая проверка личности для пограничного контроля была ограничена по двум причинам.
Во-первых, технология распознавания лиц была недостаточно развита. Раньше опытный, обученный человек был лучшим способом сопоставить человека с паспортом, но сегодня это уже не так. Благодаря улучшениям в технологии распознавания лиц алгоритмы теперь могут более точно сопоставлять лицо человека с его фотографией, чем сотрудники пограничного контроля.
Во-вторых, настоящий переломный момент для DTC произошел в 2020 году, когда ИКАО опубликовала стандарт DTC. До этого создателям технологий не хватало необходимых руководств для создания стандартизированных решений для проверки цифровой идентификации в пограничном контроле. Благодаря международному стандарту DTC создатели технологий наконец-то получили зеленый свет.
Куда движется DTC и что вы можете сделать
ИКАО предусматривает три типа цифровых проездных документов, и в настоящее время мы тестируем первый из них. Вот общий обзор трех типов DTC:
● Первый тип DTC основан на существующих электронных паспортах, которые уже находятся в обращении. Он копирует данные с чипа электронного паспорта в другой файл или на смартфон владельца, откуда ими можно поделиться. Физический паспорт используется в качестве резервной копии.
● Второй тип DTC будет создан эмитентом электронного паспорта, скорее всего, одновременно с выдачей физического электронного паспорта. Несмотря на то, что он связан с электронным паспортом, он будет иметь собственную выдающуюся цифровую защиту, которую можно отличить.
● Третий тип является полностью виртуальным, и физические буклеты электронного паспорта больше не выдаются.
Хотя до второго и третьего типов DTC осталось еще несколько лет, я ожидаю, что в течение следующих 5 лет первый тип будет использоваться путешественниками все чаще.
Чтобы подготовиться к этому будущему, руководители транспортных компаний должны начать думать о том, как им нужно преобразовать свои объекты. Какие изменения инфраструктуры должны произойти с контрольно-пропускными пунктами? Могут ли сотрудники перейти к более сложным задачам теперь, когда мы автоматизируем стандартные паспортные проверки с помощью биометрии? Отличный способ увидеть, как DTC изменят стандартные операции, — это провести пилотные полеты с небольшой долей путешественников.
Помимо логистической работы, которую необходимо выполнить, есть еще и просветительская работа. Некоторые потребители опасаются технологии распознавания лиц. Этот скептицизм не совсем необоснован, учитывая, что имели место случаи безответственного использования, не говоря уже о том, что средства массовой информации изображают антиутопические реалии.
Работа новаторов в области технологий, пограничных служб и руководителей транспортных компаний заключается в том, чтобы сопереживать потребителям, информировать их и убеждать в том, что кодов DTC не следует бояться. Коды неисправности не являются слежкой; это просто мобильная версия данных, которые в настоящее время находятся в чипе вашего паспорта. В конечном счете коды DTC сделают жизнь каждого проще и безопаснее, обеспечивая более точную и удобную проверку личности.
Все на борту?
Наши пилоты DTC продемонстрировали впечатляющие результаты: пассажиры сообщают об улучшении обслуживания и тратят меньше времени на транспортные узлы. Транспортные узлы выигрывают от уменьшения заторов, лучшего распределения пограничных ресурсов и более точной проверки личности.
DTC может изменить путешествия к лучшему. Благодаря сквозному, бесшовному маршруту с поддержкой биометрии повышенная безопасность и удобство могут идти рука об руку.
После нескольких лет разработки технология DTC покидает станцию. Вы готовы?
Джон Пейн является директором по развитию бизнеса и стратегическим альянсам для проверки личности в Entrust.
Открытое письмо агентству ООН об опасности биометрических паспортов стандарт
Участникам 12-й сессии Отдела упрощения формальностей Международной организации гражданской авиации,
Мы обращаемся к вам от имени широкого круга организаций, занимающихся правами человека и гражданскими свободами, чтобы выразить нашу озабоченность по поводу ряда принимаемых решений от ваших конференций и их возможного влияния на неприкосновенность частной жизни и гражданские свободы. Мы особенно обеспокоены вашими планами, требующими, чтобы паспорта и другие проездные документы содержали биометрические данные и дистанционно считываемые «бесконтактные интегральные схемы».
Мы все больше обеспокоены тем, что инициатива по биометрическим проездным документам является неотъемлемой частью более крупной инфраструктуры наблюдения за перемещением людей по всему миру, которая включает в себя передачу записей регистрации пассажиров, системы API[1] и создание межправительственной сети совместимых системы электронных данных для облегчения доступа к правоохранительной и разведывательной информации каждой страны.[2]
Мы обеспокоены тем, что ИКАО устанавливает стандарты наблюдения, которым должен следовать весь остальной мир. В этом смысле ИКАО устанавливает внутреннюю политику, внедряя профилирование и удостоверения личности там, где их раньше могло не быть, или совершенствует документацию, удостоверяющую личность, за счет использования биометрии и увеличивает объем данных, поступающих в национальные базы данных, или создает их там, где их раньше не было.
Хотя мы понимаем стремление ИКАО повысить доверие к проездным документам, уменьшить мошенничество, бороться с терроризмом и защитить авиационную безопасность, внедрение биометрии окажет несоразмерное влияние на неприкосновенность частной жизни и гражданские свободы. Эти права закреплены в ряде международных конвенций и договоров, включая статью 12 Декларации прав человека Организации Объединенных Наций, статью 17 Международного пакта о гражданских и политических правах, статью 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свободы, а также ряд национальных конституций и правовых систем. Действия ИКАО угрожают этим правам.
Защита частной жизни при передвижении
Уважение частной жизни важно для открытого общества, включая конфиденциальность во время поездок. Право на передвижение рассматривается как фундаментальное право во всем мире, сродни праву на собрания. Пограничная и авиационная безопасность обязательно включает в себя проверку путешественников и использование личной информации, но в свете соответствующих основных прав человека к ней следует подходить с максимальной продуманностью и осторожностью. Основанный на биометрии подход ИКАО к защите проездных документов, к сожалению, не отражает такой заботы – фактически он позволяет создать глобальную инфраструктуру наблюдения.
Обеспокоенность биометрическими проездными документами высока во всем мире и признается даже правительствами многих стран:
- Министерство внутренней безопасности США и Государственный департамент отмечают, что вопросы конфиденциальности должны быть решены до внедрения эти системы.[3]
- Несмотря на то, что Европейская комиссия выступала за решение для централизованной базы данных, в которой хранятся биометрические данные всех владельцев проездных документов ЕС, она отметила, что необходимы дальнейшие исследования для «изучения влияния создания такого Европейского реестра на основные права европейских граждан и, в частности, их право на защиту данных».[4]
- Правительство Франции пришло к аналогичному выводу, требуя, чтобы любое внедрение биометрических методов систематически зависело от предварительного согласия его национальной комиссии по конфиденциальности. [5]
- Как отмечает сама ИКАО, некоторым государствам законодательно запрещено хранить биометрические данные[6].
Избегание национальных биометрических баз данных
Из-за того, что они не разработаны тщательно, стандарты ИКАО рискуют игнорировать эти международные предупреждения, что приводит к созданию централизованных национальных баз данных личной биометрической информации.
Европейский союз, например, уже использует призыв к биометрическим паспортам, чтобы предложить создать центральноевропейское хранилище отпечатков пальцев, которое позволит использовать национальные базы данных, национальные удостоверения личности[7] и поиск по данным[8]. ЕС также призывает к тому, чтобы объем памяти на чипах, содержащихся в его паспортах, был значительно больше, чем стандарт ИКАО, равный 32 КБ, что позволит в будущем включать дополнительную информацию[9], что позволит расширить функциональные возможности.
Центральные базы данных становятся угрозой конфиденциальности из-за раскрытия личной информации, из-за проблем с защитой таких больших хранилищ данных и из-за использования биометрических данных для других целей. Кроме того, централизованное хранение биометрических данных увеличивает риск использования биометрических данных в качестве ключа к взаимосвязанным базам данных, что, по словам представителей ЕС по вопросам конфиденциальности, «может привести к детальным профилям привычек человека как в государственном, так и в частном секторе». .[10]
Такие базы данных также приведут к увеличению передачи личной информации через границы во время путешествий. Когда личность гражданина ЕС проверяется, например, в США, будут ли американские власти загружать данные лица и отпечатки пальцев из баз данных ЕС, или власти сохранят биометрические данные, которые они собирают при проверке документа, вместе с другими аналогичными данными для следующие 50 лет? Точно так же, когда граждане других стран посещают государства-члены ЕС, будут ли они обязаны сдавать отпечатки пальцев, даже если стандарты проездных документов ИКАО не требуют данных отпечатков пальцев? Пока эти вопросы не будут решены, в ИКАО не следует устанавливать стандарты функциональной совместимости.
Уже обсуждается обмен биометрической информацией с частными компаниями. Процедуры регистрации в авиакомпании будут включать проверку целостности проездных документов, и авиакомпании могут сохранять биометрические данные. В рамках систем расширенной информации о пассажирах некоторые предполагают, что биометрическая информация также будет передаваться авиакомпаниями государственным учреждениям в пунктах назначения пассажиров.[11]
Технологии в инфраструктуре наблюдения
Биометрия — это уязвимая технология, которая усилит наблюдение, ошибочно привлечет к людям чрезмерное внимание и, если ее не применять тщательно, приведет к увеличению сбора и обработки данных и их передаче через границы.
Выбор ИКАО системы распознавания лиц в качестве стандарта остается проблематичным. человек неправильно сопоставлен с другим человеком).[12] Стандарты ИКАО не регулируют использование данных распознавания лиц, но даже самые надежные варианты использования этой технологии — индивидуальная проверка с использованием недавних фотографий — в ходе испытаний, проведенных правительством США, показали крайне ненадежность. доля ложных несоответствий составляет 5 процентов, а доля ложных совпадений составляет 1 процент.
Мы очень обеспокоены тем, что Новоорлеанская резолюция разрешает отдельным странам использовать несколько биометрических данных, таких как сканирование радужной оболочки глаза и отпечатки пальцев в дополнение к распознаванию лиц. Эти дополнительные физические меры увеличивают вероятность того, что биометрические базы данных будут использоваться для других целей. Новоорлеанская резолюция противоречит заявленной вами цели оперативной совместимости и позволяет странам искать агрессивные решения, используя стандарты ИКАО в качестве оправдания. Мы уже видели, как ЕС предложил центральный реестр отпечатков пальцев; другие могут последовать.
Текущие планы по хранению биометрических данных на «бесконтактных интегральных схемах» также вызывают ряд опасений. Вероятно, это связано с использованием чипов радиочастотной идентификации (RFID). Паспорта с RFID-метками могут быть тайно прочитаны прямо из кошелька, кармана, рюкзака или сумочки любым, у кого есть соответствующее считывающее устройство, включая маркетологов, похитителей личных данных, карманников, репрессивных правительств и других. ICAO продвигает внедрение этой технологии, даже несмотря на то, что чипы RFID вызывают глубокую обеспокоенность и споры во всем мире. Без рассмотрения этих вопросов было бы преждевременно делать окончательный выбор технологии. Использование этих чипов необходимо пересмотреть, оценить и сравнить с менее инвазивными альтернативными технологиями.
Можно избежать использования национальных биометрических баз данных и сохранения биометрических данных третьими лицами. ИКАО могла бы быть мудрее в выборе технологии и более конкретно в ее реализации. Биометрические данные могут быть реализованы таким образом, чтобы предотвратить их использование для скрытого наблюдения или отслеживания. Биометрические данные могут храниться локально в проездных документах, а при пограничном досмотре можно просто проверить связь между живыми биометрическими данными человека и биометрическим шаблоном, хранящимся в самом документе. Такие двусторонние проверки рассматривались ИКАО[16], но, к сожалению, они не являются частью требований ИКАО. Кроме того, как писали чиновники ЕС по вопросам конфиденциальности,
биометрические системы, относящиеся к физическим характеристикам, которые не оставляют следов (например, форма руки, но не отпечатки пальцев), или биометрические системы, относящиеся к физическим характеристикам, которые оставляют следы, но не полагаются на запоминание данных, находящихся во владении кого-либо другого чем заинтересованное лицо (другими словами, данные не запоминаются в устройстве контроля доступа или в центральной базе данных) создают меньшие риски для защиты основных прав и свобод человека. [17]
До сих пор ИКАО не проявляла такой тщательности при разработке стандартов. ИКАО должна вернуться назад и пересмотреть свой выбор, а также провести обзор всех доступных технологий и их возможного влияния на неприкосновенность частной жизни и гражданские свободы.
Биометрия остается проблематичной, даже если она применяется на добровольной основе. Такие инициативы, как «надежный путешественник» и «упрощенный пассажирский транспорт», по-прежнему создают инфраструктуру наблюдения, включающую проверку биографических данных и передачу личной информации, которая может использоваться для дополнительных целей, включая защиту контроля над доходами.[18] Те, кто не «добровольно» подвергнет себя усиленному надзору, неизбежно станут путешественниками второго класса, подвергающимися более навязчивому досмотру, более длинным очередям и неудобным задержкам.
Что ИКАО следует делать
ИКАО должна наложить ограничения на неправомерный сбор, обработку, хранение и передачу данных. По крайней мере, мы призываем ИКАО принять конкретные требования для обеспечения того, чтобы страны не использовали этот мандат для создания национальных биометрических баз данных.
Текущие спецификации ИКАО слишком широки и будут способствовать безответственному поведению наций и позволят национальным правительствам уклоняться от их собственных демократических дискуссий по таким деликатным вопросам, как профилирование, национальные удостоверения личности и международный обмен данными.
Если ИКАО не готова предложить только решения, которые защищают конфиденциальность и права человека посредством своих требований к техническому проектированию и обзору альтернативных технологий, тогда мы призываем ИКАО отказаться от своего намерения принять биометрию в качестве стандарта.
В частности, нижеподписавшийся обращается в ИКАО по телефону
- . Выполнить предыдущие обещания рассмотреть последствия биометрических данных и трансграничной передачи личной информации для конфиденциальности;
- Выпустить четкие и обязательные требования к конфиденциальности, которые снизят риски незаконного сбора, использования, хранения и передачи этой информации;
- Соблюдать национальные законы о защите данных или культурные обычаи, как ранее обещала ИКАО;
- Предотвратить путем разработки или подбора биометрических данных создание биометрических баз данных;
- Воздержитесь от принятия RFID или биометрических стандартов до тех пор, пока их последствия для конфиденциальности и наблюдения — а также возможность того, что альтернативы с меньшим потенциалом вторжения в частную жизнь или других злоупотреблений со стороны органов наблюдения — не будут более полно оценены.
Мы надеемся, что выбор биометрии был обусловлен в первую очередь логистическими и коммерческими соображениями и не предназначался для облегчения преобразования туристических систем в глобальную инфраструктуру наблюдения. Но мы глубоко обеспокоены тем, что это может стать их непреднамеренным следствием.
Подпись,
- Privacy International
- Американский союз гражданских свобод
- Государственная стража
- Ассоциация прогрессивных коммуникаций
- Европейские цифровые права
- Международная группа мониторинга гражданских свобод
- Награды Большого Брата Дания (Дания)
- Награды Большого Брата Германия (Германия)
- Награды Большого Брата Швейцария (Швейцария)
- Биты свободы (Нидерланды)
- Ассоциация гражданских свобод Британской Колумбии (Канада)
- Ассоциация свободы информации и конфиденциальности Британской Колумбии (Канада)
- Центр демократии и технологий (США)
- Связь с сообществом в Интернете (Австралия)
- Computer Professionals for Social Responsibility (США)
- Защита прав потребителей (США)
- Потребители против вторжения в частную жизнь и нумерации супермаркетов (США)
- Цифровые права (Дания)
- Electronic Frontier Canada (Канада)
- Electronic Frontier Foundation (США)
- Электронная информация о конфиденциальности
- Фонд Фантсуам (Нигерия)
- Фонд исследований информационной политики (Великобритания)
- FoeBuD e. V. (Германия)
- GreenNet (Великобритания)
- IRIS — Imaginons un réseau Internet Solidaire (Франция)
- Корейская прогрессивная сеть Jinbonet (Корея)
- Лейборнет (Великобритания)
- Лига прав и свобод Квебека (Канада)
- PrivacyActivism (США)
- Информационный центр по правам на неприкосновенность частной жизни (США)
- Privaterra (Канада)
- квинтэссенция (Австрия)
- Rede de informacoes para o terceiro setor (Бразилия)
- STOP1984 (Германия)
- Stand.org.uk (Великобритания)
- Swiss Internet User Group (Швейцария)
- VIBE!AT (Австрия)
- ZaMirNET (Хорватия)
Дополнительные подписавшие стороны (после 30 марта 2004 г.)
- Канадский центр интернет-политики и общественных интересов (Канада)
- Комитет друзей по национальному законодательству (квакер)
[1] Европейская конференция гражданской авиации, «Биометрия» (Каир, Египет: представлено на саммите ИКАО в Каире, 2004 г. ). См. http://www.icao.int/icao/en/atb/fal/fal12/documentation/fal12ip002_en.pdf
[2] Колин Пауэлл, «Тема: Закон об усилении безопасности границ и реформе визового режима от 2002 г. — Aldac № 1», изд. ВСЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ И КОНСУЛЬСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, и др. (Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент, 2002 г.). См. http://travel.state.gov/state093239.html
[3] Томас Дж. Ридж и Колин Л. Пауэлл, «Уважаемый господин председатель, письмо председателю судебного комитета Палаты представителей» (Вашингтон , округ Колумбия: Конгресс США, 2004 г.). См. http://www.house.gov/judiciary/ridge031704.pdf
[4] Комиссия Европейских сообществ, «Предложение о Регламенте Совета о стандартах элементов безопасности и биометрии в паспортах граждан ЕС» (Брюссель: Европейская комиссия, 2004 г.). См. http://register.consilium.eu.int/pdf/en/04/st06/st06406-re01.en04.pdf
[5] Правительство Франции, «Внедрение биометрических методов во французских аэропортах» (Каир, Египет: представлено на саммите ИКАО в Каире, 2004 г. ). См. http://www.icao.int/icao/en/atb/fal/fal12/documentation/fal12ip024_en.pdf
[6] ИКАО, «Биометрическое развертывание машиносчитываемых проездных документов Технический отчет ICAO TAG MRTD/NTWG: разработка и Спецификация глобально совместимых биометрических стандартов для машинного подтверждения личности с использованием машиносчитываемых проездных документов» (Монреаль: ИКАО, 2003 г.).
[7] Совет Европейского Союза, «Документ Комиссии по терроризму для Совета: Предоставление материалов для Европейского совета» (Брюссель: записка Генерального секретаря Европейской комиссии, подписанная г-жой Патрисией БЮНЬОТ, Директором, г-ну Хавьер СОЛАНА, Генеральный секретарь/Верховный представитель, Тема: Документ Комиссии для Совета по терроризму, представляющий вклад для Европейского совета, 2004 г.).
[8] Комиссия Европейских Сообществ, «Предложение о Регламенте Совета о стандартах защитных элементов и биометрии в паспортах граждан ЕС».
[9] Там же. С большим размером чипа ЕС может пойти даже дальше двух биометрических данных. Как говорится в предлагаемом регламенте: «Однако, поскольку может потребоваться хранить изображение лица и изображения отпечатков пальцев, более подходящим будет чип 64 Кбайт, особенно если государства-члены захотят добавить некоторые буквенно-цифровые данные».
[10] Статья 29 Рабочей группы, «Рабочий документ по биометрии» (Брюссель: Европейская комиссия, 2003 г.). См. http://europa.eu.int/comm/internal_market/privacy/docs/wpdocs/2003/wp80_en.pdf
[11] Европейская конференция гражданской авиации, «Биометрия».
[12] GAO, «Проблемы использования биометрии: свидетельство для Подкомитета по технологиям, информационной политике, межправительственным отношениям и переписи, Комитет по правительственной реформе, Палата представителей» (Вашингтон, округ Колумбия: Главное бухгалтерское управление, 2003).
[13] Правительство США, «Распознавание лиц для подтверждения личности — проверка проездных документов» (Каир, Египет: представлено на саммите ИКАО в Каире, 2004 г. ). См. http://www.icao.int/icao/en/atb/fal/fal12/documentation/fal12wp063_en.pdf
[14] Статья 29 Рабочей группы, «Рабочий документ по биометрии».
[15] GAO, «Проблемы использования биометрии: свидетельство для Подкомитета по технологиям, информационной политике, межправительственным отношениям и переписи, Комитет по правительственной реформе, Палата представителей».
[16] ИКАО, «Биометрическое развертывание машиносчитываемых проездных документов Технический отчет ICAO TAG MRTD/NTWG: разработка и спецификация глобально интероперабельных биометрических стандартов для машиночитаемого подтверждения личности с использованием машиносчитываемых проездных документов».
[17] Там же.
[18] По данным IATA, «использование биометрии в качестве функции аутентификации личности и предоставления прав приведет к большей уверенности в контроле доходов и возможности с большей уверенностью знать, кто именно садится на рейс». Дополнительную информацию см. в документе «Ускорение глобального подхода к биометрическому подтверждению личности в МСПД в качестве ключевого признака права на упрощенный пассажирский проезд» (Каир, Египет: презентация Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) на саммите ИКАО в Каире, 2004 г.
Leave a Reply