Рабочая виза EB-3: Форма I-140 Контрольный список документов
Удобный контрольный список документов, которые работодатель должен собрать, чтобы подать вместе с петицией I-140 для иностранного работника третьего уровня предпочтения в США. .
Автор Tiffney Johnson, J.D.
|
Обновлено Кайлом Кнаппом, прокурором
Когда работодатель подает первоначальную петицию (форма I-140) на получение работником EB-3 грин-карты, она должна включать большое количество подтверждающих документов. Они служат для подтверждения того, что потенциальный иммигрант имеет необходимый опыт и квалификацию, чтобы подать заявление в категорию работников третьего предпочтения (EB-3), и что этот опыт соответствует предлагаемой работе. В этой статье будет описано, какая документация необходима, на основе подкатегорий.
Необходимые документы независимо от подкатегории
Во-первых, независимо от подкатегории, большинство петиций для работников EB-3 должны включать оригинальное заверенное заявление о подтверждении постоянной занятости (форма ETA-9089), также известное как «трудовое свидетельство». Во время пандемии COVID-19 Министерство труда начало отправлять заверенное заявление адвокату или работодателю по электронной почте. В отличие от голубоватой двусторонней бумажной версии, которая была раньше, адвокат или работодатель просто распечатывает отправленную по электронной почте версию на обычной бумаге, получает оригиналы чернильных подписей, а затем подает подписанное заявление с петицией I-140.
В некоторых случаях — см. информацию в Приложении А ниже — работодателю также потребуется Справка о преобладающей заработной плате (форма ETA-9041), которую можно получить через Департамент труда.
Если должность требует определенного опыта, сотруднику потребуются письма от нынешнего и бывшего работодателей, подтверждающие это. Письмо должно быть написано на фирменном бланке компании или, по крайней мере, содержать имя, адрес и должность автора, а также перечислять конкретные обязанности сотрудника на работе.
Пакет также должен содержать доказательство того, что работодатель может платить работнику. Обычно это подтверждается налоговыми декларациями и финансовой отчетностью предприятия.
Однако это лишь минимум, необходимый для всех категорий. Ниже приведен удобный контрольный список других документов, необходимых для каждой подкатегории рабочей визы EB-3.
Документы, необходимые в подкатегории Skilled Worker (EB-31)
Если сотрудник ищет грин-карту в качестве квалифицированного рабочего, петиция I-140 должна включать:
- Доказательство того, что сотрудник соответствует требованиям к образованию, обучению и/или опыту, необходимым для работы, как указано в трудовой аттестации (минимум два года обучения или опыта). Степень младшего специалиста соответствует двухлетнему обучению.
Документы, необходимые для подкатегории профессиональных работников (EB-32)
Если сотрудник хочет получить грин-карту в качестве профессионального работника, петиция I-140 должна включать:
- Доказательства того, что сотрудник имеет степень бакалавра США или эквивалентную иностранную степень в области, непосредственно связанной с предлагаемой работой.
- Свидетельство о профессиональной сертификации, если применимо.
- Подтверждение предыдущего опыта, если это требуется для работы, и
- Доказательство того, что для работы обычно требуется определенная степень бакалавра.
Документы, необходимые в подкатегории неквалифицированных рабочих (EW-3)
Если работник ищет грин-карту в качестве неквалифицированного рабочего, петиция I-140 должна включать:
- Доказательство того, что сотрудник соответствует всем требованиям к образованию, обучению или опыту работы, как указано в трудовой аттестации.
Необходимые документы, если работодатель не запрашивал трудовую аттестацию, потому что это работа «по расписанию А» входит в список «Список А». Если это так, документы, которые необходимо добавить к петиции I-140, включают:
- Оригинал и одна копия заявления о подтверждении постоянной занятости (форма ETA-9089). Форма не требует заверения, но должна быть подписана уполномоченным должностным лицом компании-заявителя,
- Определение текущей заработной платы (форма ETA-9141), заверенное Министерством труда,
- Доказательство соблюдения требований к размещению/уведомлению профсоюза, включая копию размещенного уведомления и любых внутренних сообщений через электронные или другие средства массовой информации,
- Доказательство того, что уведомление о подаче Заявления о подтверждении постоянной занятости было предоставлено представителю на переговорах с работниками работодателя, если это применимо, и
- Доказательство того, что сотрудник соответствует требованиям к образованию, обучению и опыту работы, как указано в трудовой аттестации.
.
Ниже приведен контрольный список других документов, которые должны быть включены в зависимости от подкатегории:
Физиотерапевты (Подкатегория группы I)
Для физиотерапевтов отправьте либо:
- копию государственной лицензии физиотерапевта США, либо
- от государственного агентства по лицензированию физиотерапии, в котором говорится, что терапевт соответствует всем требованиям для сдачи государственного экзамена.
Письмо
Дипломированные медсестры (подкатегория группы I)
Для дипломированных медсестер предоставьте либо:
- копию полной и неограниченной государственной лицензии медсестры на практику в штате, где медсестра будет работать
- копия сертификата медсестры Комиссии по выпускникам иностранных школ медсестер (CGFNS) или
- доказательство того, что медсестра сдала экзамен Национального совета на получение лицензии зарегистрированных медсестер (NCLEX-RN).
Группа II: Исключительные способности в области искусства или науки
Для заявителей группы II, включенных в Список А, представьте:
- документальные доказательства, подтверждающие широкое признание и международное признание, предоставленные заявителю признанными экспертами в данной области,
- документы, свидетельствующие о том, что работа заявителя в художественной или научной сфере в течение прошлого года и предполагаемая работа в Соединенных Штатах потребуют исключительных способностей, и
- не менее двух из следующих:
- Документы, подтверждающие, что заявитель получил международно признанные призы или награды в области работы.
- Документы, свидетельствующие о членстве в избранных международных ассоциациях — ассоциациях, которые требуют выдающихся достижений от своих членов, по мнению признанных международных экспертов.
- Статьи о работе заявителя, опубликованные в соответствующих профессиональных изданиях, включая название, дату и автора таких опубликованных материалов.
- Документы, подтверждающие, что заявитель выступал в качестве судьи на международных соревнованиях в данной области или смежной области.
- Доказательства оригинального научного или исследовательского вклада, имевшего большое значение в данной области.
- Копии научных или академических статей заявителя, опубликованных в международных журналах (включая профессиональные журналы с международным тиражом).
- Документы, подтверждающие, что художественное произведение заявителя выставлялось как минимум в двух разных странах.
Артисты-исполнители должны дополнительно предоставить:
- Документальные доказательства того, что опыт работы артиста действительно требовался, а предполагаемая работа в США потребует исключительных способностей, например:
- Документация, подтверждающая текущее широкое признание и международное признание, а также получение международно признанных премий или наград за выдающиеся достижения.
- Опубликованные материалы художника или о нем, такие как критические обзоры или статьи в крупных газетах, периодических изданиях и/или отраслевых журналах (включая название, дату и автора такого материала).
- Документальное подтверждение того, что заработок художника соответствует заявленному уровню способностей.
- Афиши и звездные афиши.
- Документы, свидетельствующие о безупречной репутации театров, концертных залов, ночных клубов и других заведений, в которых выступал или должен выступать артист.
- Документы, свидетельствующие о выдающейся репутации театров или репертуарных трупп, балетных трупп, оркестров или других организаций, в которых или с которыми артист выступал в течение последнего года в качестве ведущих или исполнителей главных ролей.
Для получения дополнительной информации см. Виза EB-3 для профессиональных, квалифицированных или неквалифицированных работников .
Copyright © 2023 MH Sub I, LLC dba Nolo ® Услуги самопомощи могут быть разрешены не во всех штатах. Информация, представленная на этом сайте, не является юридической консультацией, не представляет собой справочную службу юриста, и никакие отношения между адвокатом и клиентом или конфиденциальные отношения не формируются и не будут формироваться при использовании сайта. Списки адвокатов на этом сайте являются платной рекламой адвокатов. В некоторых штатах информация на этом веб-сайте может рассматриваться как справочная служба юриста. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования и Дополнительными условиями для получения конкретной информации, касающейся вашего штата.
Использование вами этого веб-сайта означает принятие
,
,
и
.
Все, что вам нужно знать о сертификате о трудоустройстве за границей (OEC)
Компания Crown World Mobility уже более 55 лет предоставляет интегрированные и комплексные глобальные иммиграционные и визовые услуги на Филиппинах. За это время мы управляли входящими и исходящими услугами для ряда многонациональных корпораций. В 2020 году один из наших клиентов начал масштабную реструктуризацию, в ходе которой сотрудники были переведены с Филиппин в различные офисы по всему миру.
Решение о переселении этих местных филиппинцев требовало применения Свидетельства о трудоустройстве за границей (OEC), а также других необходимых по закону документов и разрешений для каждого из сотрудников.
Это потребовало тщательного планирования и контроля, чтобы обеспечить соответствие проекта иммиграционному законодательству. Команда Crown по работе с клиентами тесно сотрудничала с глобальными и локальными командами клиента, предлагая полный и скоординированный план обслуживания. Это включало личную поддержку для решения непредвиденных проблем и решения административных задач.
В этой статье изложено все, что вам нужно знать об OEC.
Что такое OEC?
В соответствии с правилами и положениями Филиппинской администрации по трудоустройству за границей (POEA), все филиппинские иностранные рабочие (OFW) должны иметь OEC при отбытии или возвращении на работу. OEC, также известный как разрешение на выезд / пропуск, представляет собой документ, удостоверяющий регулярность набора и документацию OFW. Это также служит доказательством их регистрации в POEA.
OEC необходимо предъявить сотруднику иммиграционной службы в аэропорту при выезде с Филиппин. Работнику, уезжающему без OEC, может быть запрещено покидать страну. OEC предоставляет доказательства того, что правительство Филиппин разрешает филиппинскому рабочему мигрировать и без которого филиппинский рабочий не может покинуть Филиппины.
В качестве первого шага вам необходимо определить должность всех задействованных сотрудников, определить категорию их навыков, например полуквалифицированный, высококвалифицированный или иной. На основе этой информации вы сопоставите каждого сотрудника с наиболее подходящей принимающей страной. В то же время вам также необходимо будет провести тщательную проверку с отделом кадров в каждой принимающей стране, чтобы убедиться, что они не достигли квоты, установленной стандартами POEA.
Стандарты POEA
В соответствии со статьей 18 Трудового кодекса Филиппин общее правило заключается в том, что ни один работодатель не может напрямую нанимать OFW для работы за границей, за исключением тех, на кого не распространяется запрет. К числу освобожденных относятся профессиональные и квалифицированные работники с должным образом оформленными и проверенными / заверенными контрактами, содержащими условия, превышающие стандарты, установленные POEA. Для этого общее количество не должно превышать пяти OFW с момента создания нанимающей организации[1].
Если нанимающая организация уже достигла квоты, закон требует, чтобы она наняла аккредитованное кадровое агентство, прежде чем она сможет нанять OFW. Кроме того, нанимающая организация также должна быть аккредитована в качестве работодателя в POEA через Филиппинское бюро по трудоустройству за рубежом (POLO). В его отсутствие посольство или консульство Филиппин должно иметь юрисдикцию над рабочим местом в принимающей стране.
Для обеспечения защиты всех филиппинских трудящихся-мигрантов за границей проверка должна проводиться или применяться атташе по вопросам труда. Это удостоверит, что трудовые договоры OFW соответствуют действующим законам о занятости, стандартам и практике как на Филиппинах, так и в принимающей стране. Это наряду с обеспечением соблюдения документальных требований для трудоустройства за границей в соответствии с требованиями POEA.
Несмотря на эти юридические каналы, некоторые организации считают, что эти правительственные требования трудно выполнить и требуют много времени. Таким образом, создание огромного административного бремени только для того, чтобы нанять OFW. В результате многие потенциальные OFW и нанимающие организации предпочитают обходить рекомендации POEA. Это может представлять риск как для нанимающих организаций, так и для OFW.
Нанимающие организации (включая руководителей, сообщников, пособников и должностных лиц компании, контролирующих, управляющих или направляющих их бизнес) могут нести ответственность за нарушение Республиканского закона № 10022 (RA10022), также известного как Закон о рабочих-мигрантах и филиппинцах за границей. из 1995, за совершение незаконной вербовки.
Незарегистрированные OFW также могут столкнуться с последствиями непрохождения полного процесса POEA. Следует подчеркнуть, что эти законы и руководящие принципы предназначены для полной защиты трудящихся-мигрантов, устанавливая правила, в соответствии с которыми OFW должны направляться только в страны, где их права достаточно защищены. Без надлежащей регистрации правительство Филиппин не сможет в полной мере помочь OFW в любом деле, связанном с иммиграцией или трудоустройством, или в вопросах, с которыми они могут столкнуться, находясь за границей.
Обеспечение внутреннего и внешнего соответствия
При работе над приложением для нашего клиента мы столкнулись с различными проблемами, особенно в том, что касается политики. Положения, требуемые POEA, не соответствовали внутренней политике клиента. Таким образом, нам пришлось работать и координировать свои действия с внутренними командами, чтобы гарантировать, что все приложения были выполнены в соответствии с законодательством страны и не нарушали какие-либо внутренние политики. Поскольку многие точки соприкосновения находились в разных частях мира, разница в часовых поясах добавляла проблем.
Leave a Reply