Что такое международный бизнес
Международный бизнес включает в себя всю коммерческую деятельность, которая имеет место для продвижения товаров, услуг, ресурсов, людей, идей и технологий через национальные границы.
НАЙТИ ШКОЛЫ
Рекламный контент
Университет Свободы
Рекомендованная программа: онлайн-магистр международных отношений
Запрос информации
Государственный университет Аризоны
Рекомендованная программа: Международный Дела и лидерство, MA
Запросить информацию
Университет Гранд-Каньон
Рекомендуемая программа: B.S. в области делового администрирования и магистра государственного управления: правительство и политика
Запросить информацию
Университет Огайо
Избранная программа: Профессиональный магистр делового администрирования
Запросить информацию
Американский университет
Избранная программа: онлайн-магистр искусств в области международных отношений (MAIR) степень — онлайн-магистр международной службы (MIS) исполнительная степень
Запрос информации
Международный бизнес осуществляется в различных форматах:
- Перемещение товаров из страны в другую (экспорт, импорт, торговля)
- Контрактные соглашения, которые позволяют иностранным фирмам использовать продукты, услуги и процессы из других наций (лицензирование, франчайзинг)
- Формирование и операции по продажам, производству, исследованиям и разработкам, а также средства сбыта на внешних рынках
Изучение международного бизнеса включает в себя понимание влияния, которое вышеуказанная деятельность оказывает на внутренние и внешние рынки, стран, правительств, компаний и частных лиц. Успешные международные компании осознают разнообразие мирового рынка и способны справляться с неопределенностями и рисками ведения бизнеса на постоянно меняющемся глобальном рынке.
Стратегия международного бизнеса, организация и/или функциональные решения классифицируют его как:
- Многонациональная компания с независимыми дочерними компаниями, которые действуют как отечественные фирмы; ИЛИ
- Глобальные операции с интегрированными дочерними компаниями; ИЛИ
- Комбинация двух
Трудность международного бизнеса, однако, заключается в том, что многие фирмы сочетают аспекты как многонациональной, так и глобальной деятельности:
Многонациональная – Стратегическая бизнес-модель, которая включает продвижение продуктов и услуг на различных рынках по всему миру и адаптацию продукта/услуги к культурным нормам, вкусовым предпочтениям и религиозным обычаям различных рынков.
Многонациональный – Бизнес-стратегия, предполагающая продажу товаров и услуг на различных зарубежных рынках без изменения характеристик товара/услуги для приведения в соответствие с культурными нормами или обычаями различных рынков.
Преимущества международного бизнеса и концепция сравнительных преимуществ
Участие в международном бизнесе позволяет странам воспользоваться своими сравнительными преимуществами.
Концепция сравнительных преимуществ означает, что страна имеет преимущество перед другими странами с точки зрения доступа к доступной земле, ресурсам, рабочей силе и капиталу. Другими словами, страна будет экспортировать те продукты или услуги, которые используют обильные факторы производства. Кроме того, компании с достаточным капиталом могут искать другую страну, богатую землей или рабочей силой, или компании могут стремиться инвестировать на международном уровне, когда их внутренний рынок становится насыщенным.
Участие в международном бизнесе позволяет странам использовать специализированный опыт и обильные факторы производства для доставки товаров и услуг на международный рынок. Преимущество этого заключается в увеличении разнообразия товаров и услуг, доступных на рынке.
Международный бизнес также увеличивает конкуренцию на внутренних рынках и открывает новые возможности для зарубежных рынков. Глобальная конкуренция побуждает компании становиться более инновационными и эффективными в использовании ресурсов.
Международный бизнес знакомит потребителей с разнообразными товарами и услугами. Для многих это повышает их уровень жизни и расширяет их доступ к новым идеям, устройствам, продуктам, услугам и технологиям.
Рост международного бизнеса
Распространенность международного бизнеса значительно возросла в последней половине двадцатого века благодаря либерализации торговли и инвестиций и развитию технологий. Некоторые из важных элементов, которые способствовали развитию международного бизнеса, включают:
- Создание Всемирной торговой организации (ВТО) в 1995 году
- Начало электронных денежных переводов
- Введение евро в Европейский Союз
- Технологические инновации, облегчающие глобальные коммуникации и транспорт количество коммунистических рынков, что открыло многие экономики для частного бизнеса
Сегодня глобальная конкуренция затрагивает почти каждую компанию, независимо от ее размера. Многие исходные поставщики из зарубежных стран и еще больше конкурируют с продуктами или услугами, произведенными за границей. Международный бизнес остается широкой концепцией, охватывающей самые маленькие компании, которые могут экспортировать или импортировать только в одну другую страну, а также крупнейшие глобальные фирмы с интегрированными операциями и стратегическими альянсами по всему миру.
Проблемы и соображения международного бизнеса
Поскольку национальные государства имеют уникальные государственные системы, законы и правила, налоги, пошлины, валюту, культуру, практику и т. д., международный бизнес явно сложнее, чем бизнес, который работает исключительно на внутренних рынках. .
НАЙТИ ШКОЛЫ
Рекламный контент
Основная задача международного бизнеса заключается в понимании размеров глобального рынка. В настоящее время в мире насчитывается более 200 национальных рынков, представляющих, казалось бы, бесконечное количество возможностей для международного бизнеса. Тем не менее, разнообразие между нациями представляет уникальные соображения и множество препятствий, таких как:
- Неравенство в национальном богатстве: Неравенство в богатстве между странами остается огромным.
- Региональное разнообразие по уровню благосостояния и численности населения: В Северной Америке проживает всего 5 процентов населения мира, но при этом она контролирует почти одну треть мирового валового внутреннего продукта.
- Культурное/языковое разнообразие: В мире насчитывается более 10 000 языковых/культурных групп.
- Размер страны и разнообразие населения: В начале двадцатого века насчитывалось около 60 стран; к 2000 году это число выросло до более чем 200.
Некоторые из проблем, с которыми сталкиваются компании и специалисты, занимающиеся международным бизнесом, включают:
Экономическая среда следующий. Экономика стран может быть индустриализированной (развитой), развивающейся (новоиндустриализирующейся) или менее развитой (третий мир). Кроме того, в каждой из этих экономик существует множество вариаций, которые оказывают большое влияние на все, от образования и инфраструктуры до технологий и здравоохранения.
Экономическая структура страны со свободным рынком, централизованно планируемым рынком или смешанным рынком также играет особую роль в легкости, с которой могут иметь место международные деловые усилия. Например, свободная рыночная экономика позволяет осуществлять международную деловую деятельность с минимальным вмешательством. На противоположном конце спектра находится экономика с централизованным планированием, контролируемая государством. Хотя большинство стран в настоящее время функционируют как страны со свободной рыночной экономикой, Китай — самая густонаселенная страна в мире — остается плановой экономикой.
Политическая среда
Политическая среда международного бизнеса относится к отношениям между правительством и бизнесом, а также к политическому риску страны. Таким образом, компании, занимающиеся международным бизнесом, должны иметь дело с различными типами правительств, такими как многопартийные демократии, однопартийные государства, диктатуры и конституционные монархии.
Некоторые правительства могут рассматривать иностранный бизнес как положительный, в то время как другие правительства могут рассматривать его как эксплуататорский. Поскольку международные компании полагаются на добрую волю правительства, международный бизнес должен учитывать политическую структуру иностранного правительства.
Международные фирмы также должны учитывать степень политического риска в иностранном регионе; другими словами, вероятность серьезных изменений в правительстве. Лишь некоторые из проблем нестабильности правительств, которые должны учитывать международные компании, включают бунты, революции, войны и терроризм.
Культурная среда
Культурная среда иностранного государства остается важнейшим компонентом международной деловой среды, но при этом одной из самых сложных для понимания. Культурная среда иностранного народа включает в себя общие убеждения и ценности, сформированные такими факторами, как язык, религия, географическое положение, правительство, история и образование.
НАЙТИ ШКОЛЫ
Рекламный контент
Многие международные фирмы обычно проводят культурный анализ иностранного государства, чтобы лучше понять эти факторы и то, как они влияют на международный бизнес.
Конкурентная среда
Конкурентная среда постоянно меняется в зависимости от экономической, политической и культурной среды. Конкуренция может возникать из различных источников, и характер конкуренции может меняться от места к месту. Оно может поощряться или не поощряться в пользу сотрудничества, а отношения между покупателями и продавцами могут быть дружественными или враждебными. Уровень технологических инноваций также является важным аспектом конкурентной среды, поскольку фирмы конкурируют за доступ к новейшим технологиям.
Чтобы добиться успеха на внешнем рынке, международный бизнес должен понимать множество факторов, влияющих на конкурентную среду, и эффективно оценивать их влияние.
Вернуться к началу
Что я могу делать со степенью в области международного бизнеса?
Бизнес в современном мире, подключенном к цифровым технологиям, становится все более глобальным, и многие выпускники международных бизнес-школ работают в различных секторах. Узнайте, куда вас может привести полученная степень
Варианты работы
Должности, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:
- Арбитр
- Менеджер по развитию бизнеса
- Специалист по данным
- Внешний аудитор
- Финансовый трейдер
- Специалист по кадрам
- Маркетинг руководитель
- Руководитель отдела продаж
- Менеджер по снабжению
Профессии, для которых может пригодиться ваша степень:
- Сотрудник по контролю за соблюдением нормативных требований
- Юрист по затратам
- Цифровой маркетолог
- Финансовый менеджер
- Консультант по менеджменту
- Медиа-планировщик
- Консультант по связям с общественностью
- Консультант по подбору персонала
Помните, что многие работодатели принимают заявления от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление перечисленными здесь вакансиями.
Потратьте несколько минут, чтобы ответить на вопросы викторины Job Match и узнать, какая профессия вам подходит и промышленности. Работодатели обычно ожидают, что выпускники будут иметь опыт работы в бизнес-среде, поэтому рекомендуется получить соответствующий опыт до выпуска.
Если вы хотите специализироваться в международном бизнесе или надеетесь присоединиться к международной компании, рекомендуется проявлять явный интерес к различным культурам. Волонтерство и даже поездки за границу помогут вам продемонстрировать это, как и способность говорить на иностранном языке.
Однако помните, что международный бизнес не всегда требует, чтобы вы находились за границей, поскольку большинство предприятий электронной коммерции и цифровых технологий имеют международную клиентскую базу.
Проведение года сэндвичей за границей или преподавание английского как второго языка поможет вам выделиться среди работодателей со всего мира.
Найдите вакансии и узнайте больше об опыте работы и стажировках.
Связанные тематические исследования
Типичные работодатели
Выпускники международных бизнес-школ часто присоединяются к работодателям в секторах, тесно связанных с предметом, таких как маркетинг, управление персоналом, финансы и продажи.
Общие работодатели включают:
- банки
- управленческие консультации
- кадровые агентства
- технологические компании.
Глобальные и международные работодатели часто, но, конечно, не всегда, базируются в крупных городах, при этом Лондон предлагает наибольшее количество вакансий для иностранных выпускников.
Международные компании обычно имеют отдельные веб-сайты, посвященные ранней карьере, и стоит следить за теми, которые вас интересуют, через их учетные записи в социальных сетях (в частности, Twitter и LinkedIn).
Найдите информацию о работодателях в сфере бухгалтерского учета, банковского дела и финансов, бизнеса, консалтинга и менеджмента, маркетинга, рекламы и PR.
Реклама
Навыки для вашего резюме
Помимо знакомства с бизнесом в разных странах и культурах, степень в области международного бизнеса дает вам ряд востребованных навыков, таких как:
- понимание культурных различий
- общение с различной аудиторией
- критическое мышление
- планирование и управление
- решение проблем
- исследование и анализ
- работа в команде.
Многие международные бизнес-курсы поощряют обучение за границей или получение опыта работы, поэтому вы также можете продемонстрировать передаваемые навыки, такие как изучение нового языка, гибкость, культурная осведомленность и любознательность.
Подготовка к бизнесу двадцать первого века
Обучение на степень магистра международного управления бизнесом
Посещение
Дальнейшее обучение
Некоторые выпускники международных бизнес-школ выбирают степень магистра делового администрирования (MBA), хотя перед началом работы обычно требуется опыт работы одна из этих программ.
Учеба или стажировка за границей — популярный выбор для выпускников международных бизнес-школ, поскольку это обеспечивает дополнительное знакомство с разными странами и культурами. Вы можете выбрать для изучения определенную область в бизнесе, особенно в специализированных областях, таких как инновации или цифровой маркетинг.
Работодатели часто указывают свою предпочтительную профессиональную квалификацию, поэтому это стоит изучить. Примеры соответствующих профессиональных квалификаций включают:
- Управление персоналом — Сертифицированный институт персонала и развития (CIPD)
- Менеджмент — Сертифицированный институт менеджмента (CMI)
- Маркетинг — Чартерный институт маркетинга (CIM)
учиться и найти курс, который вас интересует, см. разделы «Степени магистра» и поиск курсов последипломного образования в области международного бизнеса.
Чем занимаются выпускники международных бизнес-школ?
Специалисты по продажам, маркетингу и смежным профессиям, специалисты по финансам, специалисты по бизнесу, исследованиям и административным вопросам, специалисты по бизнесу и управлению персоналом входят в пятерку лучших должностей, занимаемых выпускниками международных бизнес-школ.
Направления | Процент |
---|---|
Работающие | 67,9 |
Дальнейшее изучение | 7,6 |
Работают и учатся | 11,6 |
Безработные | 7,6 |
Прочие | 5.3 |
Выпускники для международного бизнеса
Тип работы | Процент |
---|---|
Бизнес, кадры и финансы | 24,8 |
Маркетинг, PR и продажи | 24 |
Канцелярская, секретарская и административная | 13,3 |
Розничная торговля, общественное питание и обслуживание клиентов | 12 |
Прочее | 25,9 9 0347 |
Виды работ, зарегистрированных в Великобритании
Узнайте, какие другие выпускники чем занимаются выпускники?
Данные о направлениях выпускников от Агентства статистики высшего образования.
Leave a Reply