Для подачи заявки на получение грин-карты США требуется намного больше раскрытия финансовой информации
Чтобы внедрить свои новые стандарты оценки того, «может ли кто-то стать общественным деятелем», правительство США теперь требует кучу навязчивых данных и документов почти от каждой грин-карты. заявитель. В новых формах заявлений требуется информация и доказательства о членах семьи, доходах, активах, обязательствах, налоговых декларациях, социальных пособиях, запрошенных или полученных, кредитном отчете и баллах, заявлениях о банкротстве, медицинском страховании, прошлом отказе от иммиграционных сборов, образовании и навыках, пенсионном статусе, и статус зависимого ухода.
Отныне все заявки на грин-карту в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) должны включать новую форму I-944, а Государственный департамент требует от заявителей на иммиграционные визы подавать аналогичную новую форму DS-5540. По оценкам агентств, заполнение этих форм занимает дополнительные 4,5 часа, но обычно это заниженные оценки. Это в дополнение к формам I-864, которые требуются в основном в случаях семейного спонсорства. Действительный Аффидевит о поддержке, особенно от совместного спонсора, не проживающего с заявителем, может оказаться недостаточным для одобрения. Заявителю или членам семьи может потребоваться показать сбережения, доход или инвестиции, достаточные для содержания заявителя или всей семьи.
Даже заявители на получение временной визы должны будут указать, получали ли они определенные виды социальных пособий в течение предшествующих трех лет, посредством новых версий форм I-129, I-539 и I-539A. Форма I-944 и DS-5540 изначально не требуются для неиммигрантов, но офицеры могут потребовать их, если заявитель не может обеспечить себя в течение запрашиваемого периода. Для неиммигрантов получение государственных пособий даже за последние три года будет учитываться в соответствии с новым правилом, тогда как для иммигрантов новое правило будет применяться только к пособиям, полученным после 24 февраля 2020 года9. 0003
В предыдущем предупреждении мы обсуждали новый анализ «совокупности обстоятельств» для определения вероятности того, что кто-то станет публичным обвинением, и некоторые исключения. По сути, судья должен решить, имеет ли заявитель больше шансов на получение государственных пособий в течение 12 месяцев из 36-месячного периода. Заимствуя стандарты, используемые в случаях семейного спонсорства с формой I-864, в соответствии с новыми правилами заявитель на грин-карту обычно должен показать доход семьи не менее 125 процентов от опубликованного уровня бедности для размера семьи (100 процентов для действительной военной службы) или в пять раз больше суммы чистых активов или «ресурсов». Любой спонсируемый семьей заявитель, которому требуется совместный спонсор, не проживающий в его «домохозяйстве», должен приложить дополнительные усилия, чтобы документально подтвердить, почему совместный спонсор действительно может оказать обязательную поддержку. Медицинские состояния, требующие дорогостоящего лечения, потребуют еще большей демонстрации ресурсов для покрытия затрат.
Если кто-либо признан неприемлемым исключительно на этом основании, орган, выносящий решение, по своему усмотрению может установить денежный эквивалент, денежный эквивалент или поручительство в размере не менее 8 100 долларов США, которые должны быть внесены заявителем или другим «должником». Облигации были юридически возможны на протяжении поколений, но до введения этого правила о них практически ничего не было слышно. USCIS, кажется, планирует использовать их в пограничных случаях, и Государственный департамент говорит консульским служащим использовать их «экономно», потому что «подача залога не будет иметь никакой цели, если потребности заявителя легко перевесят стоимость залога». .» Облигация может быть «аннулирована» (и возвращена, если наличными) в рамках платного процесса через пять лет или в случае натурализации, смерти или постоянного отъезда заявителя из США с отказом от статуса грин-карты.
Грин-карта. Перед тем, как встать в очередь на получение грин-карты, вот девять вещей, которые вы должны знать.
Регресс, незавершенные работы по грин-карте, иммиграционные очереди, старение — термины, от которых страдает большая часть индийцев, работающих в США. Некоторые из них работают там уже более двух десятилетий, но еще не получили гражданства США. Согласно данным за апрель 2020 года, опубликованным Службой гражданства и иммиграции США (USCIS), количество незавершенных работ по получению грин-карт для иммигрантов, работающих по найму, в 2020 финансовом году превысило 1,2 миллиона заявителей — это самый высокий показатель за всю историю. Хотя в 2021 финансовом году стало доступно больше номеров грин-карт на основе занятости, их просто недостаточно, чтобы значительно сократить время ожидания грин-карты.
Почему это происходит? И что это на самом деле означает для того, кто сегодня стоит в очереди или входит в нее?
Давайте разберемся с вами…
1. Что такое визовый бюллетень?
Визовый бюллетень, публикуемый Государственным департаментом США (DOS), отслеживает наличие виз как в семейных, так и в трудовых категориях и указывает, когда визы доступны на определенную дату приоритета и позже.
Число желающих получить грин-карту постоянно превышает этот годовой лимит в течение последних нескольких лет, что приводит к серьезному отставанию.
В настоящее время ежегодно доступно 366 000 грин-карт. Этот номер делится на две большие категории:
(1) грин-карты на основе семьи (226 000), которые включают грин-карты для супругов и детей граждан США
(2) грин-карты на основе работы (140 000)
Из этих 40 040 грин-карт выдаются каждый год в каждой из категорий EB-2 и EB-3, которые чаще всего применяются к гражданам Индии.
В дополнение к общему лимиту на количество грин-карт, которые могут быть выданы каждый год, закон также ограничивает количество грин-карт, которые могут быть выданы людям в зависимости от страны их происхождения, определяемой местом их рождения. . Следовательно, ни на одну страну происхождения не может приходиться более 7% грин-карт любой конкретной категории.
Это ограничение для каждой страны больше всего затрагивает граждан Китая, Индии, Мексики и Филиппин.
2. Что означают разные даты в визовом бюллетене?
Датой приоритета является дата получения петиции Службой гражданства и иммиграции США, как указано в уведомлении о получении или утверждении формы I-797. Для категорий EB-2 и EB-3 это петиция I-140. Эта дата отмечает положение заявителя в очереди на грин-карту. Если дата приоритета была «текущая», то есть номер грин-карты доступен для запрошенной категории, и заявитель может подать заявку на изменение статуса в США или приступить к консульской обработке, если он находится за пределами США.
Тем не менее, DOS ввел понятие «Даты окончательного действия» и «Даты подачи» в визовом бюллетене за октябрь 2015 года, указанные в двух отдельных таблицах. Раньше был только один график и одна дата, которая просто называлась «дата приоритета».
DOS сделал это, чтобы согласовать процедуры выдачи иммиграционных виз (заявок на грин-карту) в консульствах США с корректировкой USCIS процедур подачи заявлений о статусе. Это также должно было ускорить процесс перераспределения неиспользованных номеров виз.
Визовый отдел (VO), являющийся частью DOS, занимается отчетностью и прогнозированием номеров грин-карт. Основываясь на них, когда каждый октябрь начинается финансовый год, VO прогнозирует количество грин-карт, доступных на ближайшие месяцы. В зависимости от определенных переменных происходит движение в датах приоритета.
«Даты подачи заявления» или просто «даты подачи» в визовом бюллетене — это самые ранние даты, когда заявители на получение грин-карты могут подать заявление на получение грин-карты или иммиграционной визы. «Даты окончательного действия» или «даты окончательного действия заявки» — это даты, когда фактические номера грин-карт будут доступны для этой категории и страны рождения, чтобы можно было выдать грин-карты или иммиграционные визы.
Обычно после начала финансового года USCIS в октябре и через пару месяцев этого периода USCIS просит заявителей использовать даты окончательных действий. Это связано с тем, что обычно USCIS получает достаточно заявителей, чтобы заполнить числовой лимит грин-карт на этот финансовый год в течение первых одного или двух месяцев.
Подробнее: Для индийцев дорога в США стала чище
3. Что такое регресс?
Если количество заявок на грин-карту превышает количество доступных грин-карт, DOS должен переместить даты приоритета назад. Это называется регрессом и часто описывается как «задержка грин-карт». Если в какой-либо момент выданные грин-карты равны максимальному количеству для каждой страны или общему числовому лимиту, в визовом бюллетене будет указано, что грин-карты недоступны, с использованием буквы «U» для этой конкретной категории и страны. Как правило, это указывает на то, что дата приоритета для этой категории отодвинулась назад и больше не является «актуальной».
4. Как возникают «задолженности по грин-картам»?
Для грин-карт на основе трудоустройства ограничение по стране применяется, когда категория заполнена для этой страны. Если некоторые грин-карты останутся неиспользованными в какой-либо другой категории, иммигранты из страны с отставанием могут получить грин-карту сверх установленного для страны лимита в 7%. В результате иммигранты из Индии получили почти 18% от общего числа грин-карт EB-3 в 2017 году. Однако спрос на категории EB-2 и EB-3 со стороны других стран сейчас настолько высок, что граждане Индии обычно получают только 7% от общего количества в каждой категории каждый год.
5. Почему существует отставание?
Это отставание в первую очередь связано с недостаточным количеством заявок в соответствии с лимитами грин-карты, а не с задержками в обработке заявок. Когда петиция одобрена, но номер грин-карты недоступен, иммигрант попадает в список ожидания грин-карты.
Помимо основного бенефициара или основного заявителя грин-карты EB-2 или EB-3, их супруги и несовершеннолетние дети (в возрасте 21 года и младше) также имеют право на получение грин-карты и стоят в той же очереди, что и основные заявители. Члены семьи учитываются в одном и том же пределе и, следовательно, вычитаются из номеров грин-карт, которые могут быть предоставлены сотрудникам. Это еще больше увеличивает отставание и время ожидания для всех.
У индийцев самая большая задолженность: более 700 000 одобренных петиций по поводу трудоустройства, что составляет около 70% от общего числа.
Подробнее: Все, что вам нужно знать о подаче заявления на получение грин-карты
6. Каково возможное время ожидания в иммиграционной очереди?
В апреле 2020 года около 70% незавершенных работ по трудоустройству приходилось на Индию. Несмотря на сдвиг «дат подачи заявок», в 2021 финансовом году граждане Индии в категориях EB-2 и EB-3 столкнутся со средним временем ожидания около 84 лет, согласно некоторым оценкам Института Катона. Если учесть оценку Института Катона только для граждан Индии в категории EB-2, время ожидания составляет около 151 года. Однако, поскольку заявители могут переключаться между этими двумя категориями виз, число не является постоянным или точно предсказуемым.
Конечно, законы могут измениться, количество виз может быть увеличено, или могут быть излишки от других категорий виз, и это время ожидания может быть устранено или резко сокращено.
7. Что происходит с детьми, которым исполняется 21 год, пока родители стоят в очереди?
Дети старше 21 года не имеют права на получение грин-карты на основании заявлений их родителей. Когда им исполняется 21 год, они считаются «постаревшими». На этом этапе они должны либо получить собственные грин-карты, либо сменить статус на другую категорию визы (например, F-1 для студентов), либо покинуть США. По некоторым оценкам, более 90,000 детей, связанных с бенефициарами в категориях EB-2 и EB-3, могут достигнуть возраста до того, как им станет доступен номер грин-карты.
В соответствии с Законом о защите статуса ребенка возраст ребенка замораживается после вычета времени, которое потребовалось USCIS для одобрения петиции. Это защищает очень небольшое число детей и не оказывает существенного влияния.
8. Можно ли что-то изменить, кроме законодательства, чтобы сократить время ожидания?
Если спрос на грин-карты в какой-либо категории виз меньше, чем то, что может быть предоставлено гражданам конкретной страны, и в этой категории имеется общий избыток, дополнительные номера грин-карт могут быть предоставлены гражданам из стран, которые обычно подлежат до предела для каждой страны. В такой ситуации индийские иммигранты получили почти 18% от общего числа грин-карт EB-3 в 2017 году. Но с тех пор этого не произошло.
Кроме того, например, если грин-карты на основе семьи не израсходованы, как в 2021 финансовом году из-за запрета на поездки, они могут быть отнесены к грин-картам на основе занятости. В таких случаях для трудоустройства доступно гораздо больше номеров грин-карт, поэтому даты приоритета могут значительно сдвигаться вперед. В 2021 финансовом году «даты подачи» для граждан Индии в категории EB-3 сдвинулись на 4 года 11 месяцев из-за такой ситуации. Однако «даты подачи» сдвинулись всего на несколько месяцев для индийцев в категории EB-2.
Не знаете, какая виза вам нужна? Вот полное руководство
9. Почему индийцам приходится дольше всего ждать?
Ограничение на страну относится ко всем нациям одинаково, но к каждому иммигранту неодинаково. Индия и Хорватия имеют одинаковый режим с точки зрения общего количества виз, которые могут получить граждане каждой страны, но иммигранты из Хорватии, которые сегодня могут иметь право на получение грин-карты EB-2 или EB-3, могут получить свою визу в течение этого финансового года.
Поскольку максимальное количество утвержденных случаев грин-карты предназначено для граждан Индии, время ожидания для них самое долгое. Поскольку спрос на эти категории виз среди других национальностей увеличился, шансы на то, что излишки виз будут направлены на рассмотрение дел Индии, также невелики. Если не будет изменений в законе, каких-либо радикальных событий, таких как временный запрет на иммиграцию, введенный администрацией Трампа, или увеличение количества виз, индийцам следует приготовиться к этому долгому ожиданию.
Leave a Reply