Структура ∙ Президент России
Положение о комиссии
По состоянию на 25 июля 2014 года
Положение о Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации
I. Общие положения
Комиссия по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации (далее именуется – Комиссия) является совещательным и консультативным органом при Президенте Российской Федерации, обеспечивающим реализацию конституционных полномочий главы государства по решению вопросов гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Положение о Комиссии утверждается Президентом Российской Федерации.
II. Основные задачи и функции Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) информационное и аналитическое обеспечение деятельности Президента Российской Федерации по реализации возложенных на него Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом «О гражданстве Российской Федерации» полномочий по решению вопросов гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;
б) подготовка Президенту Российской Федерации предложений по совершенствованию государственной политики в области гражданства, развитию института российского гражданства;
в) подготовка Президенту Российской Федерации предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации о гражданстве и предоставлении политического убежища, а также по разрешению возникающих в этой сфере проблем.
4. Основными функциями Комиссии являются:
а) предварительное рассмотрение заявлений о приёме в гражданство Российской Федерации, восстановлении в гражданстве Российской Федерации, прекращении гражданства Российской Федерации, предоставлении политического убежища в Российской Федерации и подготовка по ним предложений Президенту Российской Федерации;
б) анализ и обобщение практики применения законодательства Российской Федерации о гражданстве и предоставлении политического убежища;
в) взаимодействие с международными организациями по вопросам гражданства;
г) участие в подготовке международных договоров Российской Федерации по вопросам гражданства, а также материалов для проведения международных мероприятий по этим вопросам;
д) участие в совещаниях, конференциях и иных мероприятиях по вопросам гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища;
е) подготовка ежегодных докладов о деятельности Комиссии и представление их Президенту Российской Федерации.
III. Обеспечение деятельности Комиссии
5. Комиссия в целях решения своих основных задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также от учреждений, организаций и должностных лиц;
б) пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;
в) приглашать на свои заседания должностных лиц для выяснения обстоятельств, касающихся реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве и предоставлении политического убежища;
г) направлять полномочным органам, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, рекомендации и разъяснения, касающиеся порядка применения законодательства Российской Федерации о гражданстве и предоставлении политического убежища;
д) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ учёных и специалистов, в том числе на договорной основе;
е) взаимодействовать в установленном порядке с Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, аппаратами Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Генеральной прокуратурой Российской Федерации, а также с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах;
ж) взаимодействовать в установленном порядке с органами иностранных государств, зарубежными и международными организациями, занимающимися вопросами гражданства;
з) проводить совещания, конференции и иные мероприятия по вопросам гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища.
6. Информационно-аналитическое, организационно-методическое, документационное и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Управление Президента Российской Федерации по вопросам гражданства и другие подразделения Администрации Президента Российской Федерации.
7. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и её членов.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по вопросам гражданства и его заместители входят в состав Комиссии по должности.
Председатель Комиссии и её состав утверждаются Президентом Российской Федерации.
8. Председатель и члены Комиссии участвуют в её работе на общественных началах.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует её менее половины её членов.
Заседания Комиссии ведёт председатель Комиссии, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Комиссии либо один из её членов по поручению председателя Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии, присутствующими на заседании.
В исключительных случаях по поручению председателя Комиссии допускается принятие решения путём персонального опроса членов Комиссии. Решение оформляется протоколом в установленном порядке.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений, средств массовой информации, а также учёные и специалисты.
В Госдуме призвали лишать уехавших из России гражданства за критику властей
https://ria.ru/20230414/grazhdanstvo-1865394866.html
В Госдуме призвали лишать уехавших из России гражданства за критику властей
В Госдуме призвали лишать уехавших из России гражданства за критику властей — РИА Новости, 14. 04.2023
В Госдуме призвали лишать уехавших из России гражданства за критику властей
Необходимо создать процедуру отзыва российского гражданства для критикующих РФ и имеющих паспорт другого государства граждан, заявил РИА Новости член комитета… РИА Новости, 14.04.2023
2023-04-14T16:55
2023-04-14T16:55
2023-04-14T16:55
россия
султан хамзаев
госдума рф
единая россия
общество
политика
гражданство
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/06/1787169950_0:206:3072:1934_1920x0_80_0_0_8f530c6421e6a5ad16f0ca9f9c144d18.jpg
МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Необходимо создать процедуру отзыва российского гражданства для критикующих РФ и имеющих паспорт другого государства граждан, заявил РИА Новости член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Султан Хамзаев («Единая Россия»). Ранее вице-спикер Думы Петр Толстой сообщил о создании рабочей группы для разработки идей по запрету получать доход в России уехавшим и выступающим против РФ иноагентам и деятелям культуры. «Мое личное мнение. Нам необходимо разработать процедуру отзыва гражданства для тех критиканов, кто получили гражданства иных государств. Это первое, с чего надо начинать», — заявил Хамзаев, комментируя инициативу о создании рабочей группы. При этом он заявил, что речь может идти о тех гражданах, которые, к примеру, были привлечены к ответственности за дискредитацию ВС РФ, но не понесли наказание, уехав в другую страну для получения гражданства иного государства. В этом случае, заявил Хамзаев, «необходим отзыв гражданства РФ».
https://ria.ru/20230411/grazhdanstvo-1864495415.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Владимир Лаврентьев
Владимир Лаврентьев
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/06/1787169950_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_4c5db2fdc4fb0a14c001ea5d8ab8e47a.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Владимир Лаврентьев
россия, султан хамзаев, госдума рф, единая россия, общество, политика, гражданство
Россия, Султан Хамзаев, Госдума РФ, Единая Россия, Общество, Политика, Гражданство
МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Необходимо создать процедуру отзыва российского гражданства для критикующих РФ и имеющих паспорт другого государства граждан, заявил РИА Новости член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Султан Хамзаев («Единая Россия»).
Ранее вице-спикер Думы Петр Толстой сообщил о создании рабочей группы для разработки идей по запрету получать доход в России уехавшим и выступающим против РФ иноагентам и деятелям культуры.
«Мое личное мнение. Нам необходимо разработать процедуру отзыва гражданства для тех критиканов, кто получили гражданства иных государств. Это первое, с чего надо начинать», — заявил Хамзаев, комментируя инициативу о создании рабочей группы.
При этом он заявил, что речь может идти о тех гражданах, которые, к примеру, были привлечены к ответственности за дискредитацию ВС РФ, но не понесли наказание, уехав в другую страну для получения гражданства иного государства. В этом случае, заявил Хамзаев, «необходим отзыв гражданства РФ».
Депутат объяснил, почему проект о гражданстве сняли с повестки Госдумы
11 апреля, 14:10
2022 State Of New American Citizenship Report
По состоянию на январь 2021 года около 9,2 миллиона иммигрантов в Соединенных Штатах являются законными постоянными жителями (владельцами грин-карты), имеющими право подать заявление на получение гражданства США.
Натурализация — это процесс, посредством которого иммигрант становится гражданином США. Он имеет значительные экономические преимущества на индивидуальном, региональном и национальном уровнях. Натурализованные иммигранты зарабатывают примерно на 10% больше годового дохода, чем ненатурализованные иммигранты (с учетом навыков, образования и свободного владения английским языком), что позволяет предположить, что натурализация, которая дает квалифицированным иммигрантам долгосрочную свободу жить и работать в Соединенных Штатах, делает их более привлекательными для работодателей и приводит к более высокооплачиваемой работе.
Исследование, проведенное в 2015 году в 21 городе США, показало, что если бы все подходящие резиденты-иммигранты натурализовались, их совокупный доход увеличился бы на 5,7 миллиарда долларов, что привело бы к увеличению числа домовладельцев более чем на 45 000 человек и увеличению налоговых поступлений на 2 миллиарда долларов. Если хотя бы половина иммигрантов, имеющих право на участие в программе, натурализуются в Соединенных Штатах, увеличение доходов и спроса на домовладение может увеличить ВВП страны на 45 миллиардов долларов в год.
Однако препятствия на пути к получению гражданства США со временем усложнились и неодинаковы по всей стране. В отчете Boundless используются общедоступные наборы данных для оценки того, как правительство обрабатывает заявки на получение гражданства на национальном уровне, а также для понимания барьеров на местном уровне.
Ключевые выводы этого отчета включают:
Пандемия коронавируса усугубила проблемы в системе и ухудшила и без того тревожные национальные тенденции.
18 марта 2020 г. — из-за COVID-19 — Служба гражданства и иммиграции США прекратила проводить личные собеседования и церемонии присяги для иммигрантов, желающих стать натурализованными гражданами. Эти иммигранты уже прошли большую часть процесса натурализации после многих месяцев, а иногда и лет ожидания, когда процесс натурализации был остановлен. По всей стране более 100 000 заявителей на натурализацию уже застряли в подвешенном состоянии, и с каждым месяцем их становится все больше.
Объем заявок, получаемых каждый год, меняется, но незначительно. Однако перед выборами их число обычно увеличивается более значительно. Данные о гражданстве показывают, что с июля по сентябрь 2020 года на получение гражданства США подали заявки почти на 35% больше людей, чем за тот же период до выборов 2016 года. По оценкам Boundless, почти 300 000 потенциальных граждан должны были иметь право голосовать на выборах 2020 года, включая многие повторные выборы в Сенат, но не могли из-за приостановки услуг по натурализации.
Еще до того, как пандемия COVID-19 перевернула иммиграционную систему, спрос на гражданство США в последние годы оставался выше, чем в 2016–2017 годах. Но вместе со спросом растет и время обработки, что усугубляет кризис натурализации по всей стране.
К концу августа 2022 года время обработки заявления на получение гражданства увеличилось почти до 18 месяцев, что более чем вдвое превышает время обработки в период с 2012 по 2016 год. до окончательной церемонии присяги, а не только одобрения заявки.)
Это время обработки продолжало расти, потому что правительство не успевало за объемом поступающих заявок, который только усугублялся, поскольку пандемия COVID-19 привела к сокращению персонала, часов и пропускной способности. После двухлетнего всплеска в 2016–2017 годах объем заявлений на получение гражданства немного снизился в 2018 и 2019 годах только для того, чтобы снова подняться до исторического уровня с 2020 года по настоящее время.
В 2022 году почти 14% всех полученных заявлений на получение гражданства заканчивались отказом. Этот показатель отказа был примерно таким же десятилетие назад — 13% в 2009 году.— и ненадолго упал в последние несколько лет, но после пандемии снова резко вырос. Стать гражданином США в некоторых местах намного сложнее, чем в других.
Еще до задержки из-за COVID-19 иммигранты, стремящиеся к натурализации, столкнулись с неровной и сложной ситуацией. Местные офисы USCIS в Соединенных Штатах по-разному обрабатывают заявки на натурализацию, с совершенно разным временем обработки, большинство из которых увеличилось за последние несколько лет.
Иммигранты в некоторых городах сталкиваются с тем, что время ожидания обработки в четыре раза больше, чем в других городах. В Сиэтле, штат Вашингтон, среднее время обработки в сентябре 2022 г. составляло 19месяцев, тогда как в Хелене, штат Монтана, заявку можно было обработать за 11 месяцев. В некоторых городах, таких как Нью-Йорк, Майами и Сан-Франциско, есть четыре или пять правительственных офисов на местах, где иммигранты могут пройти собеседование на получение гражданства (которое было приостановлено на несколько месяцев во время пандемии). Во многих других городах — преимущественно на Среднем Западе — вообще нет отделений на местах, и иммигрантам иногда приходится преодолевать расстояние более 150 миль до ближайшего отделения. У иммигрантов в некоторых городах, таких как Лос-Анджелес и Сан-Бернардино, уровень отказов в подаче заявлений на получение гражданства в два раза выше, чем в среднем по стране (что составляет около 13%), без видимой причины.
На приведенной ниже диаграмме показано среднее и максимальное время ожидания для полевых офисов USCIS, обслуживающих данный район города.
Между тем, городом с самым быстрым временем обработки в сентябре 2022 года была Хелена, штат Монтана, где обработка заявления на получение гражданства заняла примерно 11 месяцев, за ним следуют Портленд, штат Мэн, и Манчестер, штат Нью-Гэмпшир. Городом с самым медленным временем обработки был Кристианстед, штат Вирджиния, которому в сентябре потребовалось почти 25 месяцев для обработки заявления на получение гражданства, за ним следуют Сиэтл, Вашингтон и Новый Орлеан, штат Луизиана.
В тройку штатов с наибольшим населением законных постоянных жителей, имеющих право стать гражданами США, входят Калифорния, Нью-Йорк и Флорида. На 10 штатов с наибольшим количеством подходящих граждан США приходится 67% всех законных постоянных жителей, имеющих право на натурализацию в 2022 году.
Во-первых, рассмотрим исходные данные: в Соединенных Штатах насчитывается около 9,2 миллиона иммигрантов, которые имеют право на получение гражданства США, но в любой конкретный год обычно подают заявки менее 1 миллиона. Многие барьеры на пути к гражданству более или менее устранены: учитывая высокие сборы за подачу заявления и обязательные тесты по основам гражданственности и английскому языку, для большинства людей проще продлевать свои грин-карты каждые 10 лет, чем проходить процедуру натурализации.
Количество заявлений на получение гражданства колеблется из года в год, обычно достигая пика в годы выборов или перед увеличением платы за подачу заявления, а затем резко сокращаясь в следующем году. В 2016 и 2017 годах произошло нечто необычное: объем заявок вырос почти до 1 миллиона в течение 2 лет подряд. Эта тенденция сохранялась как в 2019, так и в 2020 году, но снизилась в 2021 году.
Адекватна ли реакция правительства? Следующий анализ данных призван ответить на этот вопрос.
Увеличение невыполненных работ
Взгляд на прошедшее десятилетие указывает на тревожную тенденцию.
Количество поданных заявлений о натурализации сократилось примерно до 789 000 в 2021 году по сравнению с почти 1 миллионом в 2020 году.
Служба гражданства и иммиграции США (USCIS), федеральное агентство, ответственное за обработку заявлений на получение гражданства, защищала себя, отмечая, что за время правления Обамы количество нерассмотренных заявок увеличилось более чем вдвое. Это правда: отставание выросло почти с 29с 2000 в сентябре 2010 г. до более 636 000 к тому времени, когда Дональд Трамп вступил в должность в январе 2017 г.
Но USCIS также заявила, что всплеск заявок в 2016 и 2017 годах создал «рекордную и беспрецедентную» рабочую нагрузку. Однако взгляд на последние 3 десятилетия показывает, что это не так.
Задержки в контексте
В 2007 году количество заявлений на получение гражданства выросло почти до 1,4 миллиона, что намного превышает недавний всплеск. Частично это было вызвано надвигающимся 80-процентным повышением платы за подачу заявления в том же году и увеличением числа новых иммигрантов, имеющих право на получение грин-карты, которые получили свои грин-карты 5 лет назад в соответствии с Законом о праве иммиграции в семье (LIFE) от 2000 года.
Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) отреагировала резким ростом объема обработки в следующем году, и в 2009 году количество незавершенных операций сократилось до 30-летнего минимума, составив около 257 000. заявок, отчасти вызванное соответствующим увеличением числа новых иммигрантов, имеющих право на участие в программе, получивших грин-карты в соответствии с Законом об иммиграционной реформе и контроле 1986 года (IRCA, также известным как «Амнистия Рейгана»). В период с 1995 по 1998 год объем заявок оставался значительно выше 9.00 000, достигнув пика в более чем 1,4 миллиона в 1997 году. Хотя отставание первоначально превысило 2 миллиона в 1997–1998 годах, USCIS отреагировала сопоставимым увеличением объема обработки, которое, по-видимому, укротило отставание к 1999–2000 годам.
Данные показывают, что когда Служба гражданства и иммиграции США выделяет достаточно ресурсов на поток заявок на получение гражданства, можно значительно сократить отставание в течение одного года. Так было в 2000, 2007 и 2012 годах.
С другой стороны, когда Служба гражданства и иммиграции США не может выделить достаточно ресурсов, невыполненные работы могут выйти из-под контроля. Вот что было в середине 1990-е, и это, кажется, происходит снова.
Отставание
Еще один способ оценить эту проблему — измерить, насколько эффективно USCIS справляется с отставанием. Если USCIS обработает каждое заявление на получение гражданства, полученное в данном году, а также заявления, ожидающие рассмотрения в предыдущем году, это даст 100-процентную долю незавершенных работ.
На самом деле, USCIS достигла уровня завершения незавершенных операций в 77% в 2009 году — это 30-летний максимум — и с тех пор этот показатель имеет тенденцию к снижению. В период с 2016 по 2017 год количество незавершенных работ снизилось на 10 баллов (с 63 % до 53 %), но в 2019 году завершение невыполненных работ снова увеличилось до 67 %.прежде чем резко упасть в 2020 году до 47%, что было самым низким показателем выполнения незавершенных работ с 2007 года (39%).
Однако к концу 2021 финансового года скорость, с которой USCIS завершала дела о натурализации, несколько восстановилась и составила чуть менее 52%. К сожалению, сравнивая четвертый квартал 2021 финансового года с первыми двумя кварталами 2022 финансового года, тенденция сразу не прослеживается: USCIS завершила четвертый квартал 2021 года с уровнем незавершенных работ в 24%, но к концу декабря 2021 года он упал до 22%. прежде чем восстановиться до 25% в конце второго квартала в марте 2022 года. Данные USCIS на конец года покажут, смогло ли агентство сохранить улучшающиеся общие темпы устранения отставания в получении гражданства.
Увеличивающееся время ожидания
Растущие очереди имеют прямые и негативные последствия для иммигрантов, стремящихся стать гражданами США: им приходится дольше ждать обработки их заявлений правительством.
Тенденция здесь безошибочна: в период с 2012 по 2016 год среднее время обработки заявок колебалось от 4,5 до 6 месяцев, а затем превысило 8 месяцев в 2017 году и составило около 10 месяцев в 2018 году и 9 месяцев в 2020 году. Усугубляет тревожную тенденцию , начиная с марта 2020 г. из-за карантина из-за коронавируса последние этапы натурализации — собеседования и церемонии присяги — были отложены до открытия офисов в июне 2020 г.
Уровень отказов вырос
Заключение
Мы надеемся, что освещая национальные и местные тенденции в новом американском гражданстве, этот отчет будет полезен иммигрантам, активистам и руководителям государственных и местных органов власти, стремящимся сделать процесс натурализации более удобным и справедливым. .
В дальнейшем компания Boundless продолжит следить за новыми тенденциями в данных о гражданстве США:
• Будет ли расти или падать уровень натурализации как на национальном, так и на местном уровне?
• Будут ли и дальше расти незавершенные работы и время ожидания?
• Будут ли со временем сохраняться различия между городскими районами и полевыми офисами USCIS?
Администрация Байдена-Харриса отдает приоритет иммиграции и делает процесс натурализации более плавным и доступным. В рамках этих усилий USCIS в настоящее время:
1. Восстановила версию теста по основам гражданственности 2008 года, отказавшись от версии 2020 года, введенной бывшим президентом Трампом.
2. Опубликованное руководство, в котором говорится, что заявителям, которые находятся за пределами США в течение одного года или более для выполнения функций министра или священника, будет разрешено использовать свое время отсутствия в качестве постоянного физического присутствия в Соединенных Штатах при подаче заявления на натурализацию.
3. Опубликованное руководство, которое побуждает заявителей регистрироваться для голосования через департамент автотранспортных средств штата или через заявление на получение других государственных пособий, положительно влияя на «хорошее моральное положение» — требование для заявителей. В этом же руководстве также говорится, что заявитель не будет наказан, если он неосознанно зарегистрировался для голосования до того, как стал гражданином.
4. Внедрена политика, которая позволяет некоторым военнослужащим или ветеранам США, которые достойно служили в течение специально отведенных периодов и соответствуют другим критериям, теперь подавать заявку на натурализацию, даже если они не являются держателями грин-карты и живут за пределами Соединенных Штатов. Состояния.
5. Опубликовано техническое обновление, касающееся автоматического предоставления гражданства рожденному за границей ребенку гражданина США, служащего правительства США или военнослужащего вооруженных сил США.
6. Начали использовать видеовозможности для интервью и церемоний натурализации на объектах Министерства обороны для подходящих военнослужащих и подходящих членов их семей, находящихся за границей.
7. Расширенные возможности финансирования путем предоставления грантов на программы подготовки к гражданству по всей стране.
8. Начало развертывания использования видеоинтервью для заявителей на натурализацию, когда заявитель приходит в учреждение USCIS, но сидит в другой комнате, чем сотрудник, проводящий собеседование, который проводит собеседование с использованием видеотехнологии, чтобы помочь выполнить требования физического дистанцирования. к пандемии COVID-19.
9. Восстановлена инициатива «Выдающиеся американцы по выбору» (ABC), которая признает выдающиеся достижения натурализованных граждан США.
Методология
Источники данных
В этом отчете использовались следующие источники данных:
Ежегодник иммиграционной статистики 2020
Данные иммиграции и гражданства Служба гражданства и иммиграции США. «Форма N-400, Заявление о натурализации, по категориям натурализации, статусу дела и местонахождению местного офиса USCIS» [несколько кварталов].
Историческое среднее время обработки по стране для всех офисов USCIS. Службы гражданства и иммиграции США.
Архивный набор данных: Форма N-400 Среднее время цикла натурализации. Службы гражданства и иммиграции США.
Проверка времени обработки дела. Службы гражданства и иммиграции США.
Отделения на местах. Службы гражданства и иммиграции США.
Часто задаваемые вопросы о гражданстве штата Массачусетс
В соответствии с публичным законом 109-171 Закона о сокращении дефицита (DRA) от 2005 г., начиная с 1 июля 2006 г., при первоначальной подаче заявления на получение медицинской помощи (MA) или при первом продлении MA получателем, лица, которые заявляют, что они Граждане США должны предоставить удовлетворительные документальные доказательства гражданства или национальности и личности. Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы и примеры приемлемых документальных подтверждений гражданства и личности.
Почему я должен заявлять, что я гражданин или подданный Соединенных Штатов?
До вступления в силу этого положения, чтобы претендовать на степень магистра в Пенсильвании, заявитель должен был указать в заявлении под страхом наказания за лжесвидетельство, что заявитель является гражданином или подданным Соединенных Штатов и, если он не является гражданином или подданным , что лицо имело удовлетворительный иммиграционный статус. Лицам, заявившим, что они являются гражданами, не нужно было делать что-либо еще, чтобы поддержать это утверждение. Лица, заявившие, что они являются иностранцами с удовлетворительным иммиграционным статусом, должны были предоставить документальное подтверждение этого утверждения. Новое положение теперь требует, чтобы Департамент социальных служб (DHS) получил удовлетворительные документы о гражданстве. По закону простое заявление о том, что вы гражданин США, больше не является приемлемой практикой .
W Что мы подразумеваем под «объявить себя гражданином или подданным Соединенных Штатов?»
Это означает, что вы утвердительно указываете в своем подписанном заявлении, что: вы родились в Соединенных Штатах; или вы родились в Содружестве Северных Марианских островов, Американском Самоа или на острове Суэйн; или вы не родились в Соединенных Штатах, вы стали натурализованным гражданином Соединенных Штатов.
Что мы подразумеваем под удовлетворительным документальным подтверждением гражданства?
Это означает, что вы должны предоставить в местный окружной офис помощи (CAO) документы, подтверждающие, что вы являетесь гражданином США. Чтобы установить гражданство США, документ должен показать, что вы родились в США или что вы натурализованный гражданин США.
Что мы подразумеваем под удовлетворительным документальным подтверждением личности?
Это означает, что вы должны предоставить местному CAO документы, подтверждающие, что вы являетесь тем человеком, за которого себя выдаете. Для установления вашей личности в документе должна быть указана идентифицирующая информация, относящаяся к лицу, указанному в документе. Для натурализованных граждан будет достаточно копии свидетельства о натурализации, если изображение на свидетельстве четкое и читаемое.
Что делать, если у меня нет свидетельства о рождении, водительских прав или удостоверения личности государственного образца?
Ваш местный CAO может принять ряд альтернативных документов, подтверждающих ваше гражданство и/или личность. Если у вас нет или вы не можете получить документальное подтверждение гражданства и/или личности, вы должны объяснить свою ситуацию своему ведущему, как только вы подаете заявление или когда вас спросят во время продления вашего права на участие. Затем ваш социальный работник объяснит, какие альтернативы вы можете использовать и какая помощь может быть оказана.
Что делать, если мое гражданство было подтверждено документально при подаче заявления на получение степени магистра, придется ли мне снова документировать свое гражданство?
Нет. Как правило, после 1 июля 2006 года вам не придется повторно подавать документы, если местный CAO подтвердил ваше гражданство в соответствии с рекомендациями DRA до 1 июля 2006 года и у него есть запись об этих документах.
Что делать, если я уже получаю пособие по программе MA? Когда я должен предоставить документы о гражданстве?
Если вы уже являетесь получателем MA, вы по-прежнему имеете право на участие, если только не будет установлено, что вы не имеете права. Вас попросят предоставить эти документы о гражданстве при следующем продлении 1 июля 2006 г. или после этой даты. Вам будет предоставлено разумное количество времени для представления доказательств гражданства, и вы должны добросовестно представить запрошенные документы.
Могу ли я принести копии документов, подтверждающих, что я гражданин?
Местным CAO не разрешается принимать копии удовлетворительных документальных доказательств того, что вы являетесь гражданином. Все документы должны быть либо оригиналами, либо копиями, заверенными выдавшим органом.
Что делать, если я не принесу документы, подтверждающие, что я гражданин, когда я пойду подавать заявление на получение степени магистра?
Ваш местный CAO предоставит вам разумную возможность представить удовлетворительные документальные доказательства того, что вы являетесь гражданином. Если вы не предоставите запрошенные документы после того, как вам была предоставлена разумная возможность представить доказательства гражданства, или ваш местный CAO определит, что вы не предприняли добросовестных усилий для предоставления удовлетворительных документальных доказательств гражданства, ваше право на получение льгот по программе медицинской помощи будет отказано.
Что делать, если я подаю заявление на получение степени магистра по почте, телефону или через COMPASS ?
Вам будет предоставлена такая же возможность представить доказательства гражданства и личности, как и предоставить доказательства любых других фактов, касающихся вашего права. Посещение офиса не требуется. Эти документы можно отправить по почте в местный CAO.
Какие у меня есть права на обжалование, если во время продления права на участие в программе Medical Assistance или при подаче заявления на участие в программе Medical Assistance мое заявление будет отклонено?
DHS не обязано предоставлять или сохранять право на участие в программе любому лицу, которое не соблюдает требование о предоставлении документального подтверждения гражданства и личности. Непредоставление этой информации ничем не отличается от непредоставления любой другой информации, существенной для определения права на участие.
Заявителю или получателю, который не сотрудничает с местным CAO в предоставлении документального подтверждения гражданства и/или личности, может быть отказано или прекращено. Отказ от сотрудничества состоит в неспособности заявителя/получателя или представителя этого лица после уведомления предпринять требуемые действия. Права на уведомление и апелляцию, а также адекватное и своевременное уведомление должны быть предоставлены бенефициарам, если местный CAO отказывает или увольняет физическое лицо за несоблюдение требования о предоставлении документального подтверждения гражданства и/или личности. В случае лиц, уже получающих MA, уведомление должно быть сделано заранее.
I f Я воспитываю приемного ребенка, который получает степень магистра, должен ли приемный ребенок также иметь документальное подтверждение гражданства и личности?
Приемные дети, получающие MA должны иметь в своем файле MA документацию о гражданстве или удовлетворительном иммиграционном статусе, а также удостоверение личности.
Могу ли я по-прежнему получать пособия по программе MA, пока я пытаюсь получить необходимые документы?
Ваш местный CAO предоставит вам разумную возможность представить удовлетворительные документы, удостоверяющие личность и гражданство. Если вы продолжаете добросовестно прилагать усилия для предоставления удовлетворительных документальных доказательств гражданства и личности, вы можете продолжать получать пособия по программе MA.
Должен ли CAO помогать людям в получении необходимых документов? Кто будет платить пошлину за получение свидетельства о рождении?
Местные CAO попытаются получить подтверждение гражданства через Департамент здравоохранения Пенсильвании и удостоверение личности через PennDOT. Они не получат для вас настоящие копии свидетельств о рождении, водительских прав или государственных удостоверений личности. Однако CAO оплатит получение вами свидетельств о рождении за пределами штата. CAO обязаны оказывать дополнительную помощь заявителям или получателям, которые оказались бездомными, являются жертвами амнезии, умственно отсталыми или физически недееспособными и не имеют кого-то, кто мог бы действовать от их имени.
Кто-нибудь освобожден от этих требований?
Новые требования к гражданству и личности не распространяются на следующих заявителей/получателей:
- Лица, имеющие право на получение дополнительного социального дохода (SSI) в настоящее время или в прошлом.
- Лица, имеющие право или получающие Medicare Part A и/или B.
- Беременные женщины, признанные предположительно имеющими право (PS17) на получение MA.
- Лица, подающие заявку или получающие денежные пособия General Assistance (GA) и связанные с GA категории Ma.
Leave a Reply