Евросоюз | Новости ООН
Сортировать по:
Фото ЮНЕСКО/К.Аликс
В последнее время некоторые социальные сети пронизаны проявлениями антисемитизма. Так, после смены владельца Twitter – в период с конца октября 2022 года по начало февраля 2023 года – количество антисемитских твитов на платформе увеличилось на 105 процентов. В ЮНЕСКО призвали пресекать такие тенденции и на этой неделе вместе с Европейской комиссией запустили двухлетний совместный проект по борьбе с антисемитизмом через образование.
Фото УВКБ/С.Балтагианис
В Управлении ООН по делам беженцев (УВКБ) глубоко обеспокоены растущим числом случаев насилия и серьезных нарушений прав человека в отношении беженцев и мигрантов у европейских границ. Об этом говорится в опубликованном сегодня заявлении УВКБ.
Архивное фото МОМ
Руководители двух учреждений системы ООН выразили серьезную обеспокоенность по поводу гибели четырех человек из числа беженцев и мигрантов возле белорусско-польской границы. Пока известно, что среди жертв – двое иракских граждан, которые умерли от переохлаждения. Личности еще двух человек и обстоятельства их гибели устанавливаются.
Архивное фото МОМ
В Международной организации по миграции (МОМ) чрезвычайно встревожены положением мигрантов, скопившихся на границе Беларуси с Евросоюзом. В заявлении, обнародованном сегодня, содержится призыв позаботиться об их благополучии и решать проблему путем диалога на основе принципа верховенства права.
Unsplash/Т.Парсонс
Экономика Европы восстанавливается, но необходимо увеличить темпы вакцинации населения. Об этом предупреждают сегодня эксперты Международного валютного фонда. К «допандемийным» показателям 2019 года, по мнению авторов нового доклада, страны региона смогут вернуться лишь в следующем году.
Фото ПРООН
Европейский союз добился успехов в сокращении бедности, но не смог достичь собственной цели: к 2020 году вызволить из нищеты 20 млн человек. Решительно пересмотреть свою социально-экономическую политику призвал Евросоюз Эксперт ООН Оливье де Шуттер, завершив свой визит в Брюссель, где он провел встречи с представителями различных институтов ЕС.
Фото ООН
На Генеральной Ассамблее ООН председатель Европейского совета Шарль Мишель заявил, что после пандемии коронавируса Европа как никогда готова к фундаментальным переменам. Кризис, вызванный пандемией, разбудил в европейцах «новую коллективную ответственность», и восстановление экономики должно идти по более ответственному, «зеленому» пути, отметил он. Мишель также коснулся в своей речи целого ряда политических тем.
Фото Всемирного банка/К.Карнемарк
Выступая на встрече Совета Безопасности ООН от имени тройки Европейского союза — Германии, Франции и Великобритании — заместитель постпреда Франции при ООН Анна Гёген заявила, что все «вопросы, возникающие в результате систематического несоблюдения Ираном своих обязательств» «по ядерной сделке» (СВПД) должны решаться путем диалога между всеми оставшимися в ней участниками. А США, как она и ее коллеги отметили, среди них нет.
Фото УОП-Украина/Н.Завилинский
150 тысяч респираторов, 170 тысяч медицинских масок и 60 тысяч защитных костюмов на сумму 500 000 евро получили вчера украинские полицейские от Евросоюза и ООН. Эта акция позволит полицейским выполнять свою работу, не опасаясь заразиться COVID-19.
Фото МОТ/У.Оцезен
В Международной организации по миграции (МОМ) глубоко обеспокоены продолжающими поступать сообщениями о том, что службы Европейского союза отслеживают мигрантов и в принудительном порядке отправляют их обратно в Турцию, откуда они прибыли. Людей задерживают на турецко-греческой границе, их арестовывают в самой Греции, задерживают в Эгейское море. Всех их без соблюдения каких-либо процедур подвергают коллективной репатриации.
ЕС: важные факты
перейти к основной теме
- Главная страница
- Политика
- Германия и Европа
Европейская интеграция означает для Германии и других государств-членов ЕС основу для мира, безопасности и благополучия
29. 11.2018
© dpa
История успеха
IИдея европейского единства имеет долгую историю. Конкретно проект ЕС в его нынешнем виде начинается в 1952 году, когда было организовано Европейское объединение угля и стали (Montanunion), в который входила и Германия. С течением времени сотрудничество было распространено и на ряд других сфер, а количество государств-членов постоянно увеличивалось (всего было семь шагов). В настоящее время ЕС проводит переговоры с некоторыми потенциальными кандидатами на вступление.
Основные свободы
Образование ЕС означало появление крупнейшего общего рынка в мире. В Римских договорах 1958 года были зафиксированы четыре основные свободы: свободный товарооборот в государствах ЕС, свобода передвижения, свобода предоставления услуг в границах ЕС, а также свободный оборот капитала. В 2018 г. доля ЕС в глобальном ВВП по паритету покупательной способности (BIP) составила примерно 16,5 проц.
Важнейшие договоры
- 1952 Европейское объединение угля и стали
- 1958 Римские договоры
- 1993 Европейский внутренний рынок
- 1993 Маастрихтский договор
- 1999 Амстердамский договор
- 2003 Ниццкий договор
- 2009 Лиссабонский договор
Политическая система
Политическая система ЕС состоит из нескольких элементов: исполнительную власть ЕС осуществляет Европейская Комиссия; судебная власть принадлежит Суду Европейского Союза. Если правительства государств-членов представлены в Европейском Совете и Совете министров, то граждане представлены непосредственно Европейским парламентом, который с 1979 года избирается раз в пять лет (голосуют все граждане ЕС). Государства-члены, которые уже ввели у себя евро, дополнительно голосуют в так называемой Евро-группе. Штаб-квартиры основных политических органов ЕС находятся, прежде всего, в Брюсселе, Страсбурге, Люксембурге и Франкфурте-на-Майне. Символ ЕС, европейский флаг, представляет собой венок из двенадцати пятиконечных звезд на небесно-голубом фоне.
446 миллиона
На данный момент в 27 государствах-членах ЕС проживает примерно 446 млн. человек. Это третье по величине население в мире после Китая и Индии. Граждане ЕС проживают на территории, составляющей около 4 млн. квадратных километров. Самое крупное по площади государство – Франция, а Германия является самой густонаселенной страной ЕС (82,5 млн. жителей).
19 стран – одна валюта
Евро является официальной валютой для 341,5 млн. граждан ЕС в 19 государствах-членах ЕС. Группа этих стран образует так называемую «еврозону». Вследствие «кризиса еврозоны» (начиная с 2010 г.) предпринимались серьезные шаги по улучшению координации и унификации экономической и финансовой политики внутри ЕС. Одним из серьезных вызовов во многих странах является, прежде всего, большая сумма госдолга.
Euro
© dpa
GASP
В Лиссабонском договоре была четко прописана Общая внешняя политика и политика безопасности ЕС (GASP). Общая политика безопасности и обороны (GSVP) объединяет гражданские и военные миссии. В перспективе создание Европейского союза безопасности и обороны (ESVU).
Newsletter #UpdateGermany: You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here to:
похожие темы
Европейский год навыков 2023
Европейский год навыков придаст новый импульс обучению на протяжении всей жизни, предоставив людям и компаниям возможность внести свой вклад в переход к «зеленым» и цифровым технологиям, поддерживая инновации и конкурентоспособность.
Посетите специальный веб-сайт
Повышение конкурентоспособности, участия и талантов
Наличие рабочей силы с востребованными навыками способствует устойчивому росту, ведет к инновациям и повышает конкурентоспособность компаний. Европейский год навыков 2023 поможет компаниям, в частности малым и средним предприятиям, решить проблему нехватки навыков в ЕС. Это будет способствовать формированию мышления о переквалификации и повышении квалификации, помогая людям получить необходимые навыки для качественной работы.
Зеленые и цифровые переходы открывают новые возможности для людей и экономики ЕС.
Квалифицированные работники получат больше возможностей для трудоустройства и смогут полноценно участвовать в жизни общества. Это ключ к обеспечению того, чтобы восстановление экономики, а также переход к «зеленым» и цифровым технологиям были социально справедливыми и справедливыми.
Нам нужно больше внимания уделять нашим инвестициям в профессиональное образование и повышение квалификации.
Нам нужно лучше сотрудничать с компаниями, потому что они лучше знают, что им нужно. И мы должны сопоставить эти потребности с чаяниями людей. Но мы также должны привлекать на наш континент нужные навыки, навыки, которые помогают компаниям и укрепляют рост Европы.
Урсула фон дер Ляйен, президент Европейской комиссии
Новый импульс для обучения на протяжении всей жизни
Европейский год навыков придаст новый импульс для достижения социальных целей ЕС к 2030 г., когда не менее 60% взрослых проходят обучение каждый год год и не менее 78% трудоустроенных.
Эта инициатива также поможет достичь целей Digital Compass к 2030 году, когда в ЕС будет не менее 80% взрослых с базовыми цифровыми навыками и 20 миллионов нанятых специалистов в области ИКТ.
В настоящее время более трех четвертей компаний в ЕС заявляют, что испытывают трудности с поиском работников с необходимыми навыками, при этом только 37% взрослых проходят обучение на регулярной основе.
Индекс цифровой экономики и общества показывает, что 4 из 10 взрослых и каждый третий человек, работающий в Европе, не имеют базовых цифровых навыков. Женщины недостаточно представлены в профессиях и исследованиях, связанных с технологиями: только 1 из 5 специалистов в области ИКТ и 1 из 3 выпускников в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) являются женщинами.
77%
Компании ЕС сообщают о трудностях с поиском работников с необходимыми навыками
20 млн.
Специалисты по ИКТ должны быть приняты на работу в ЕС к 2030 г. 30
Как мы это сделаем
Мы предлагаем – работая вместе с Европейским парламентом, государствами-членами ЕС, социальными партнерами, службами занятости, торгово-промышленными палатами, поставщиками образования и обучения, работниками и компаниями – активизировать и дальнейшее развитие навыков на местах.
Содействие более высоким, более эффективным и инклюзивным инвестициям в обучение и повышение квалификации.
Обеспечение соответствия навыков потребностям рынка труда, в том числе путем сотрудничества с социальными партнерами и компаниями.
Соответствие устремлений и навыков людей возможностям на рынке труда, особенно для перехода к «зеленым» и цифровым технологиям и восстановления экономики.
Привлечение навыков и талантов из третьих стран , в том числе за счет расширения возможностей обучения и мобильности, а также содействия признанию квалификаций.
Комиссия выделит соответствующие инициативы и финансирование ЕС, чтобы поддержать их принятие, реализацию и реализацию на местах. Будут проводиться мероприятия и кампании по повышению осведомленности для поддержки взаимного обучения партнеров в области повышения квалификации и переквалификации.
Особое внимание будет уделяться привлечению большего числа людей на рынок труда, в частности женщин и молодежи, особенно тех, кто не учится, не работает и не проходит обучение.
Инициативы ЕС по поддержке развития навыков
В рамках Европейского года навыков ЕС будет опираться на многие текущие инициативы, в том числе:
- Европейская повестка дня в области навыков является основой для сотрудничества ЕС в области политики в области навыков и будет продолжать помогать людям а предприятия развивают навыки и применяют их.
- The Pact for Skills: 1000 участников и 14 крупных партнерств в стратегических секторах обещают помочь повысить квалификацию до 6 миллионов человек.
- Рекомендации Совета по индивидуальным учетным записям обучения и микроучетным записям помогают людям обновлять или дополнять свои навыки более гибким и целенаправленным способом.
- Коалиция ЕС по цифровым навыкам и рабочим местам устраняет пробел в цифровых навыках, объединяя всех соответствующих партнеров для повышения осведомленности и поощрения обучения для повышения цифровых навыков.
- Европейская платформа цифровых навыков и рабочих мест, запущенная в рамках программы Connecting Europe Facility, предлагает информацию и ресурсы по цифровым навыкам, такие как инструмент самооценки.
- Структурированный диалог с государствами-членами ЕС по цифровому образованию и навыкам обсуждает, как внедрить новые цифровые технологии в образование и помочь улучшить цифровые навыки.
- Новая европейская программа инноваций предлагает флагманскую инициативу и набор действий для создания правильных рамочных условий для наших талантов.
- Европейская стратегия для университетов предлагает несколько действий по развитию высокоуровневых и перспективных навыков для широкого круга учащихся, включая учащихся на протяжении всей жизни.
- Развертывание кадрового резерва ЕС и партнерских отношений с избранными третьими партнерами поможет привести навыки кандидатов на работу в Европе в соответствие с потребностями рынка труда.
Финансирование ЕС для повышения квалификации
Значительное финансирование и техническая поддержка ЕС доступны для инвестиций в повышение квалификации и повышение квалификации:
- Европейский социальный фонд плюс (ESF+) с бюджетом более 99 миллиардов евро на 2021-2027 гг.
главный инструмент ЕС для инвестирования в людей.
- Фонд восстановления и устойчивости может поддерживать реформы и инвестиции государств-членов, в том числе в области навыков и рабочих мест.
- Программа «Цифровая Европа» в размере 580 млн евро предназначена для финансирования развития передовых цифровых навыков и поддержки развития кадрового резерва цифровых экспертов.
- Horizon Europe поддерживает навыки исследователей, предпринимателей и новаторов, в частности, через свои действия Марии Склодовской-Кюри, Европейский совет по инновациям и Европейский институт технологий.
- Erasmus+ с бюджетом в 26,2 миллиарда евро также поддерживает личное и профессиональное развитие учащихся, сотрудников и учреждений профессионального образования и обучения, а также финансирует европейские университеты.
Другие программы, которые могут поддержать развитие навыков: программа InvestEU, Европейский фонд адаптации к глобализации для уволенных работников, Европейский фонд регионального развития, Фонд справедливого перехода, Кредитный фонд для государственного сектора в рамках Механизма справедливого перехода, Европейская солидарность Корпус, Программа действий в области окружающей среды и климата (LIFE), Фонд модернизации, Инструмент технической поддержки и Инструмент добрососедства, развития и международного сотрудничества.
График
7 марта 2023 года
Политическое соглашение между Европейским парламентом и государствами-членами профессиональных навыков 2023
8 декабря 2022 г.
Министры Совета по вопросам занятости и социальной политики (EPSCO) согласны с позицией Совета в отношении предложения о принятии решения об объявлении 2023 года Годом профессиональных навыков в Европе
12 октября 2022 г.
Комиссия принимает предложение о проведении Европейского года навыков 2023
14 сентября 2022 г.
Президент фон дер Ляйен предлагает в своем обращении к Конгрессу объявить 2023 год Европейским годом навыков
Последние новости
- Использование талантов в Европе: новый импульс для регионов ЕС
- Трудовая миграция: Комиссия и государства-члены расширяют сотрудничество для решения проблемы дефицита на рынке труда ЕС
- Стажировки: оценка Комиссии анализирует влияние Европейской структуры качества
- Пресс-релиз: Комиссия начинает работу над Европейским годом навыков
- Пресс-релиз: Пакт о навыках расширяется до 1000 членов, поскольку он отмечает свою вторую годовщину
Документы
Скачать
Организация обучения
Европейские школы являются официальными учебными заведениями, контролируемыми совместно правительствами государств-членов Европейского Союза. Во всех этих странах они по закону считаются государственными учреждениями.
Миссия Европейских школ состоит в том, чтобы обеспечить многоязычное и многокультурное образование для учащихся дошкольных, начальных и средних классов.
Европейская школьная система состоит из двух лет дошкольного образования (ясельный цикл), пяти лет начального и семи лет среднего образования.
Учащиеся принимаются в детский сад в начале учебного года в сентябре календарного года, в котором ребенку исполняется четыре года, а учащиеся принимаются в первый класс начальной школы в начале учебного года в сентябре календарный год, в котором ребенку исполняется шесть лет.
Цикл | Классы | Возраст | «Дошкольное образование» (ясли) | 1-2 | 4 и 5 |
Первичный | 1-5 | 6-10 |
Вторичный Цикл наблюдения Цикл предварительной ориентации Цикл ориентации 9 0182 | 4-5 6-7 | 11-13 14-15 16-18 |
«РАННЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ» (Ясли)
Раннее образование предназначено для:
- подготовить детей к счастливой, здоровой, ответственной и успешной жизни
- развивать личность и способности детей
- поддержка потенциала обучения детей
- воспитывать уважение к другим и окружающей среде
- уважать и ценить собственную культурную и социальную идентичность детей, их ценности и ценности других
- воспитывать европейский дух.
Раннее образование является фундаментальной частью образования и обучения на протяжении всей жизни, и его главная роль заключается в поддержке роста детей в этических и ответственных членах общества. Преподавание и обучение в раннем возрасте поддерживает и контролирует физическое и психологическое благополучие детей, включая социальное, когнитивное и эмоциональное развитие, и помогает предотвратить любые трудности, которые могут возникнуть, создавая наилучшие возможности для обучения.
Преподавание и обучение в раннем возрасте носит целостный характер, и разные области развития не разделены. В этом документе, как и в повседневной школьной жизни детей, их опыт и действия занимают центральное место.
Важно укреплять у детей здоровое чувство собственного достоинства с помощью положительного опыта обучения и предоставлять возможности для разнообразного взаимодействия с другими людьми. Мир детских впечатлений должен быть обогащен, и им следует помогать, когда они ищут новые сферы интересов.
Детей 4-5 лет часто обучают в смешанных группах.
НАЧАЛЬНАЯ
В начальной школе основное внимание уделяется родному языку, математике и первому иностранному языку, но важны искусство, музыка, физкультура, открытие мира и религия/этика, как и «Европейские часы». «, где смешанные национальности встречаются для различных мероприятий.0177
(SWALS Language 1 — L1)
8 часов
(2 часа 30 минут)
6 часов 45 минут
( 3 часа 45 минут)
Искусство
Физкультура
5 часов
3 часа
90 179 -
ONL – финский/шведский*
1 час 30 минут
—
9000 3
1 час 30 минут
1 час 30 минут
СРЕДНЯЯ
9016 4 Учащиеся обычно поступают в среднюю школу в том календарном году, в котором им исполняется 11 лет, после успешное завершение начального курса Европейской школы или эквивалентного курса, должным образом сертифицированного официально признанной школой.
Семилетнее среднее образование организовано следующим образом: в течение первых трех лет ученики следуют общему учебному плану, так называемому циклу наблюдения. Большинство предметов преподается на родном языке.
Начиная с 2014-2015 учебного года все ученики начинают изучать второй иностранный язык (L3) с 1 класса средней школы.
В третьем классе средней школы все ученики изучают гуманитарные науки и религию или этику на своем первом иностранном языке (L2).
Во 2-м классе средней школы в качестве опции предлагается латынь. В третьем классе средней школы учащиеся, выбравшие латынь во втором классе, продолжают ее изучение. Для остальных учеников ИКТ предлагается в качестве опции.
В 4-м и 5-м классах обязательный курс интегрированных естественных наук подразделяется на физику, химию и биологию, и учащиеся могут выбирать между углубленным или обычным курсом математики. Другие варианты включают экономику, третий иностранный язык и древнегреческий язык.
Годы 6 и 7 образуют единицу, которая ведет к
Европейский бакалавриат. Несмотря на наличие основных обязательных предметов, включая родной язык, язык 2, математику, естествознание, философию, физическое воспитание, историю и географию, учащиеся имеют широкий спектр дополнительных возможностей и могут выбрать изучение некоторых предметов в течение двух периодов, четырех периода или на продвинутом уровне.
Учащиеся регулярно оцениваются, и отчеты выпускаются три или четыре раза в год. Оценка основана как на курсовой работе, так и на экзаменах, хотя формальные экзамены не являются частью цикла наблюдения. Критерии, установленные Советом управляющих, используются для принятия решения о том, может ли учащийся перейти на год выше в конце учебного года.
Образовательная поддержка
Предусмотрены различные формы и уровни поддержки, призванные обеспечить соответствующую помощь учащимся, испытывающим трудности и имеющим особые образовательные потребности, на любом этапе школьной карьеры, чтобы позволить им развиваться и прогрессировать в соответствии со своим потенциалом и успешно интегрироваться (видеть
Образовательная поддержка).
Обучение языкам
Преподаются все национальные языки 27 стран ЕС.
В школах 3-16
языковые разделы.
Учащиеся без языковой секции (SWALS) учатся по специальной учебной программе.
Учащиеся начинают изучать первый иностранный язык (L2) в 1 классе начальной школы. Этим языком может быть английский, французский или немецкий.
Учащиеся начинают изучать второй иностранный язык (L3) в 1 классе средней школы.
Учащиеся могут начать изучение третьего иностранного языка (L4) в 4 классе средней школы.
Четвертый иностранный язык (L5) является дополнительным курсом в 6 и 7 классах средней школы.
Латынь преподается со 2 класса, а древнегреческий — с 4 класса.
L3, L4, L5, в принципе, могут быть любыми из официальные языки ЕС (кроме ирландского и мальтийского).
Базовый уровень владения всеми современными языками в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» (см. документ 2013-08-D-11-en-1)
Базовый уровень владения различными циклами
Раннее образование | Первичный | Средний класс 3 | Второй класс 5 | Средний класс 7 | |
L2 | 0 | A2 | B1 | B2 | |
L3 | 0 | 0 | A1+ | A2+ | B1+ |
L4 расширенный 4h | 0 | 0 | A1 | A2+ | |
L4 базовый 2h | 0 | 0 | 0 | A1 | A2 |
ONL (другой национальный язык) 9018 2 | A1.1 оральный | A1.2 | A2 | В1 | В2 |
Использование языков (начиная с 2014–2015 учебного года)
- В начальных классах 3-5 предмет «Европейские часы» преподается в смешанных языковых группах, как правило, на языке L2 ученика или на языке принимающей страны.
- В 1-5 классах средней школы искусство, музыка, ИКТ и физкультура преподаются в смешанных языковых группах на одном из трех L2 (DE, EN, FR) или на языке принимающей страны. В 6-7 классах средней школы искусство, музыка (базовые и факультативные курсы) и физкультура преподаются в смешанных языковых группах на одном из трех родных языков (DE, EN, FR) или на языке принимающей страны.
- На 3-м году средней школы курсы гуманитарных наук, а также курсы религии и неконфессиональной этики преподаются на L2 (немецкий, английский или французский). Начиная с 4 класса средней школы, курсы истории, географии и экономики организуются в L2 (немецкий, английский и французский языки). Преподавание религий и курсов внеконфессиональной этики на языке 2 (немецкий, английский или французский) будет постепенно вводиться и в 4-7 классах средней школы, начиная с 2015-2016 учебного года.
- В 6-7 классах средней школы, если 4-х ступенчатый курс истории и географии не может быть организован на родном языке учащегося (немецкий, английский, французский), учащийся может пройти его на другом родном языке при условии, что это не родной язык учащегося.
L1, с разрешения директора.
- С одобрения Административного совета школа может организовать преподавание определенных предметов (например, этики, религии и т. д.) на языке L2 или на языке принимающей страны.
Учащиеся без языковой секции — SWALS) (см. документ 2019-04-D-13-en-1, стр. 10) Государство-член ЕС (за исключением ирландского и мальтийского), для которых в школе не существует языковой секции на их родном/доминирующем языке (L1).
Если в школе не открыто одно из языковых отделений Европейских школ, соответствующее родному языку/доминирующему языку учащегося категории I или II, этот учащийся имеет право на обучение на своем L1, исходя из того, что Школа имеет в своем распоряжении должным образом квалифицированного учителя или может нанять его.
SWALS обычно зачисляются в английскую, французскую или немецкую секции. Язык раздела — учащийся L2. SWALS также могут быть зачислены в языковую секцию принимающей страны при условии отсутствия дополнительных затрат.
Leave a Reply