Сколько будет стоить топливо в декабре
Почему бензин начал дорожать
С наступлением холодов зимой цены на бензин и дизель обычно растут. С начала этого года стоимость разных видов топлива в России выросла не так существенно, как в прошлом. Больше всего увеличилась цена на дизель. Он подорожал на 6,49%. На втором месте бензин марки АИ-98. Он вырос в цене на 4,81%. Что касается других видов топлива, то там наблюдалась практически стабильная ситуация. Цены на АИ-92 подросли всего на 1,05%, а АИ-95 — на 1,52%. Такие данные привел финансовый эксперт маркетплейса «Финмир» Антон Кравцов.
По данным Росстата, инфляция за неделю ускорилась и составила 0,11%, а за предыдущую — всего лишь 0,06%. Что касается бензина, то потребительские цены выросли на 0,1%. Рост стоимости бензина наблюдается в большинстве регионов Российской Федерации. В Москве цены остались неизменны, в Санкт-Петербурге выросли на 0,2%. При этом на севере страны они, наоборот, снизились. Например, в Ханты-Мансийском автономном округе — на 0,3%, в Ямало-Ненецком — на 0,2%.
Тонкости продаж: Чем заменят льготную ипотеку и какие новшества ждут рынок недвижимости
— Скорее всего, стоимость топлива на российском рынке кардинально не изменится. В течение всего этого года из-за снижения экспортных поставок внутри России наблюдается ситуация профицита. Отечественные НПЗ поставляют бензина на рынок страны больше, чем когда-либо. Потому и цена бензина АИ-92 и АИ-95 сравнительно стабильна, чего не скажешь про более дорогой бензин АИ-98 и более высокие премиальные марки. Кроме того, сдерживает рост цен снижение экономической активности в стране — топливо в меньших объёмах закупает как бизнес, так и население, которое стремится экономить на фоне сокращения доходов и нестабильности, — считает частный инвестор, основатель «Школы практического инвестирования» Фёдор Сидоров.
Он отметил, что за последнюю неделю средние розничные цены на АИ-92 составили 47,21 (+0,03 рубля к предыдущей неделе), АИ-95 подорожал до 51,32 (+0,02 рубля), АИ-98 вырос до 61,41 (+0,07 рубля), дизель прибавил сразу 0,52 рубля и стоит теперь 56,47. Если сравнивать с ценами на топливо, которые фиксировались в конце прошлого года (декабрь 2021 года), то АИ-92 вырос на 0,1%, АИ-95 — на 0,6%, АИ-98 — на 3,4%, дизель — на 5,4%. Всё это значительно ниже инфляции (10,4%).
Как изменятся цены на бензин перед Новым годом
Фото © ТАСС/Кирилл Кухмарь
Логично бы было предположить, что цена нефтепродуктов зависит от стоимости самой нефти на биржевом рынке, однако данный фактор очень редко влияет на ценообразование на внутреннем рынке. Розничная цена бензина в большей степени зависит от акцизов, налогов и сборов, механизма регулирования государством, а также от издержек на логистику, заработную плату, хранение топлива и расходов поставщиков. Об этом рассказал Антон Кравцов.
— В связи с эмбарго Евросоюза на российскую нефть, которое планируется ввести в декабре, объём предлагаемых нефтепродуктов внутри страны возрастёт, что не будет способствовать повышению цен. Однако определяющим фактором роста стоимости бензина выступает инфляция. Получается, с одной стороны, рост цен будет ограничен значительным предложением топлива на внутреннем рынке, а, с другой стороны, цены к повышению будет подталкивать инфляция, поэтому резкого скачка не предвидится, — пояснил Антон Кравцов.
Он добавил, что в январе 2023 года традиционно планируется повышение акцизов на автомобильный бензин и дизель. Соответственно, скорее всего, будет плавное подорожание топлива к новогодним праздникам в рамках инфляционных ожиданий.
С 1 декабря значительно изменятся цены на недвижимость: Сколько будут стоить квартиры и загородные дома
По прогнозам Фёдора Сидорова, бензин до Нового года прибавит ещё максимум 10-20 копеек в цене каждого литра, а вот дизель способен подорожать на 2-3 рубля. Дело в том, что этого зимнего топлива в стране производится недостаточно, есть дефицит.
— С начала декабря 2022 года вступает в силу эмбарго на морские поставки российской нефти в Евросоюз. Это ещё больше и намного сократит экспорт, перенаправить который в другие страны можно лишь частично и далеко не сразу. Соответственно, можно предполагать дополнительное, заметное увеличение предложения топлива от производителей. Предновогоднее повышение спроса может лишь компенсировать его, но не создаст значительное давление на увеличение цен. На них может действовать, с другой стороны, общая инфляция, удорожание производства, которое в последнее время несколько усиливается, — рассказал главный аналитик TeleTrade Марк Гойхман.
По его прогнозам, в результате действия противоположных факторов вряд ли топливо заметно прибавит в цене. Вероятно, она останется в пределах таких средних значений как 51,5 — 51,8 рубля за литр.
Нина Важдаева
- Статьи
- азс
- добычанефти
- биржи
- Личные финансы
- Экономика
Комментариев: 2
Для комментирования авторизуйтесь!
Калькулятор расхода топлива — Довезуха.рф
- Главная
- Калькулятор расхода топлива
Поделитесь в социальных сетях:
E-mail:
Расход топлива между: Респ. Коми — Анапа |
Расход топлива между: Москва — Тула |
Расход топлива между: Ул. Федосеенко — Пр. Непокорённых |
Расход топлива между: Сосногорск — Йошкар-Ола |
Расход топлива между: Молдаванское — Сосновый Бор |
Расход топлива между: Кабардинка — Сосновый Бор |
Расход топлива между: Кабардинка — Сосновый Бор |
Расход топлива между: — Элекмонар |
Расход топлива между: Москва — Санкт-Петербург |
Расход топлива между: Барангол — Элекмонар |
Расход топлива между: Петрозаводск — Веселовка |
Расход топлива между: Владимир — Зеленокумск |
Расход топлива между: Старый Оскол — Апатиты |
Расход топлива между: Апатиты — Белгород |
Расход топлива между: Апатиты — Старый Оскол |
Расход топлива между: Еманжелинка — Лысьва |
Расход топлива между: Кулотино — Окуловка |
Расход топлива между: Санкт-Петербург — Михайловский |
Расход топлива между: Черногорск — Международный аэропорт Красноярск (KJA) |
Расход топлива между: Сызрань — Санкт-Петербург |
Расход топлива между: Гагра — Сызрань |
Расход топлива между: Архангельск — Лажборовица |
Расход топлива между: Кызыл — Респу́блика Тыва́ |
Расход топлива между: Рязань — Геленджик |
Расход топлива между: Саратов — Самара |
Расход топлива между: Самара — Саратов |
Расход топлива между: К. 1 — Архангельск |
Расход топлива между: Санкт-Петербург — Геленджик |
Расход топлива между: Санкт-Петербург — Москва |
Расход топлива между: 32000 Ош — 82000 Монтобан |
Расход топлива между: Мезмай — Лаго-Наки |
Расход топлива между: Чувашская Респ. — Чувашская Респ. |
Расход топлива между: Чувашская Респ. — Чувашская Респ. |
Расход топлива между: Тверская обл. — Самарская обл. |
Расход топлива между: Углич — Орехово-Зуево |
Расход топлива между: 87100 Cosenza CS — Милан |
Расход топлива между: Астрахань — Волгоград |
Расход топлива между: Вологодская обл. — Нарьян-Мар |
Расход топлива между: Прага — Мюнхен |
Расход топлива между: Москва — Рязанская обл. |
Расход топлива между: Полевской — Тюмень |
Расход топлива между: Катайск — Сочи |
Расход топлива между: Ростов-на-Дону — Лион |
Расход топлива между: Уфа — Мурзино |
Расход топлива между: Уфа — Кармаскалы |
Расход топлива между: Уфа — Мурзино |
Расход топлива между: Архангельск — Стародуб |
Расход топлива между: Нягань — Керчь 98300 |
Расход топлива между: Франкфурт-на-Майне — Бад-Эмс |
Расход топлива между: Москва — Сасово |
Расход топлива между: Москва — Сасово |
Расход топлива между: Набережные Челны — Гурзуф 98640 |
Расход топлива между: Набережные Челны — Сочи |
Расход топлива между: Санкт-Петербург — Одесса |
Расход топлива между: Сампур — Тамбов |
Расход топлива между: Орловская обл. — Тульская обл. |
Расход топлива между: Токмак — Запоріжжя |
Расход топлива между: Москва — Дмитров |
Расход топлива между: Москва — Московская обл. |
Расход топлива между: Москва — Московская обл. |
Расход топлива между: Шебекино — Братск |
Расход топлива между: Шебекино — Вологда |
Расход топлива между: Саратовская обл. — Волгоградская обл. |
Расход топлива между: Новокузнецк — Пр. Курако |
Расход топлива между: Уфа — Акбердино |
Расход топлива между: Сидоровка — Сергиевск |
Расход топлива между: Грозный — Крымский полуостров |
Расход топлива между: Белгородская обл. — Ростовская обл. |
Расход топлива между: Белгородская обл. — Москва |
Расход топлива между: Шебекино — Химки |
Расход топлива между: Минск — Пятевщина |
Расход топлива между: Мытищи — Жуков |
Расход топлива между: Северодвинск — Ярославль |
Расход топлива между: Архангельск — Мурино |
Расход топлива между: Высокая Гора — Казань |
Расход топлива между: — Еткуль |
Расход топлива между: Еманжелинск — |
Расход топлива между: Надвоицы — Пос. Малошуйка |
Расход топлива между: Архангельск — Вологда |
Расход топлива между: Шебекино — Ровеньки |
Расход топлива между: Респ. Башкортостан — Респ. Башкортостан |
Расход топлива между: Шебекино — Репное |
Расход топлива между: Респ. Башкортостан — Респ. Башкортостан |
Расход топлива между: Уланок — Курск |
Расход топлива между: Псков — Военный городок пос. |
Расход топлива между: Уланок — Шебекино |
Расход топлива между: Шебекино — Пятницкое |
Расход топлива между: Шебекино — Белгород |
Расход топлива между: Шебекино — Ржавец |
Расход топлива между: Шебекино — Таврово |
Расход топлива между: Белгород — Энгельс |
Расход топлива между: Шебекино — Троицкий |
Расход топлива между: Курская обл. — Курская обл. |
Расход топлива между: Разумное — Беседино |
Расход топлива между: Большие Крюки — Шебекино |
Расход топлива между: Белгородская обл. — Краснодар |
Расход топлива между: Усть-Лабинск — Выселки |
Расход топлива между: Воронеж — Хлебородное |
Расход топлива между: Шебекино — Хлебородное |
Расход топлива между: Бийск — Мыски |
Цены на бензин и субъективное благополучие: продольные данные из Китая
Страны всего мира придают большое значение благополучию своих граждан. Несколько исследований были сосредоточены на детерминантах субъективного благополучия (СБ), таких как доход (Clark et al., 2008), личные характеристики (Dolan et al., 2008; Eastlin, 2006), а также экономическая и социальная среда ( Алесина и др., 2004; Верме, 2011). Однако влияние цен на бензин на SWB не было четко определено.
Цены на бензин могут влиять на SWB отдельных лиц в противоположных направлениях. Цены на бензин, например, влияют на доход, уменьшая SWB. Когда цены на бензин растут, люди направляют больше располагаемого дохода на расходы на топливо и сокращают свои расходы на другие виды деятельности, повышающие благосостояние (Prakash et al. , 2020). С другой стороны, цены на бензин также могут оказывать воздействие на здоровье, повышая СБ. Когда цены на бензин растут, люди могут использовать общественный транспорт, ездить на велосипеде или ходить пешком. Эти физически сложные виды деятельности вместе с вызванным улучшением качества воздуха могут в конечном итоге способствовать здоровью и СБ (Ma et al., 2018; Shaw et al., 2018).
Чтобы выявить влияние цен на бензин на SWB отдельных лиц в Китае, мы используем данные о трех волнах домохозяйств из Китайского долгосрочного исследования состояния здоровья и выхода на пенсию (CHARLS) вместе с ценами на бензин на уровне провинций 92 за тот же период. Упорядоченные пробит-модели применяются для выполнения регрессий. Затем мы используем 95 цен на бензин и кластеризованные стандартные ошибки, чтобы проверить надежность эмпирических результатов. Мы обнаружили, что цены на бензин оказывают негативное влияние на SWB. Используя лонгитюдные данные для облегчения вопросов эндогенности, эта статья дает представление о взаимосвязи между ценами на бензин и SWB в Китае, тем самым способствуя исследованиям энергии и индивидуального благополучия (Boyd-Swan & Herbst, 2012; Prakash et al. , 2020).
Оставшаяся часть этой статьи выглядит следующим образом. Раздел 2 описывает источник данных, а также зависимые, независимые и управляющие переменные. В разделе 3 представлены результаты базовой регрессии и проверки надежности. Раздел 4 завершает эту статью.
Цены на бензин на уровне провинции получены из East Money (http://data.eastmoney.com), который объединяет и предоставляет данные об акциях, фондах и экономике. В качестве независимой переменной используются взвешенные за год цены на бензин. Вслед за Динером и соавт. (1985), мы измеряем зависимую переменную SWB по удовлетворенности жизнью на основе волн CHARLS 2013, 2015 и 2018 годов. Переменная кодируется от единицы (совсем не удовлетворена) до пяти (полностью удовлетворена) по мере увеличения индивидуального SWB . На основе набора данных CHARLS мы включаем контрольные переменные на индивидуальном уровне, включая пол (мужской = 1, женский = 0), возраст, образование (начальная школа или ниже = 0, средняя школа = 1, средняя школа или профессионально-техническое училище = 2). , высшее/ассоциированное образование или выше = 3), семейное положение (замужем = 1, в противном случае = 0), статус работы (занятость = 1, в противном случае = 0), самооценка уровня здоровья (плохое = 0, удовлетворительное = 1, хорошее = 2), и доход (в логарифмической форме). Мы также учитываем неоднородность провинций, которая может быть связана с индивидуальными SWB . Мы получаем данные о валовой внутренней производительности на душу населения на уровне провинций ( PERGDP ) и плотности населения из Национального бюро статистики Китая. Поскольку переменная SWB является порядковой, мы используем упорядоченные пробит-модели. Для учета временных тенденций во все регрессии включаются годовые фиктивные переменные. Кроме того, учитывая, что цена на бензин находится на уровне провинции, а количество точек данных невелико, мы исключаем фиксированные эффекты провинции, чтобы избежать серьезной мультиколлинеарности, например, следуя Verme (2011).
Мы исключаем наблюдения, в которых отсутствует информация об используемых нами переменных. Исходная выборка данных включает 31 671 наблюдение, но с учетом индивидуальных характеристик и характеристик провинции она сокращается до 20 901. Описательная статистика представлена в Таблице 1. Мы видим, что средняя цена бензина 92 по Китаю в период выборки составляет около 7 юаней за литр, варьируясь от 5,59 юаней за литр до 8,58 юаней за литр, со стандартным отклонением 0,59 юаней за литр. . При этом цена 9Бензин 5 выше по сравнению с бензином 92.
Таблица 1. Описательная статистика
Переменная
Примечания: В этой таблице представлены избранные описательные статистические данные (а именно, выборочное среднее, его стандартное отклонение (SD), а также минимальное (Мин.) и максимальное (Макс.) значения данных. Размер выборки указан в столбце 2.
Выполнены иерархические регрессии, и результаты представлены в таблице 2. Как видно из столбца (1), коэффициент цен на бензин значительно отрицателен на уровне 1%. В регрессии влияние цен на бензин немного уменьшается по величине, но остается значимым на уровне 1% Эти результаты показывают, что рост цен на бензин приводит к снижению0011 SWB , что указывает на то , что эффект дохода может доминировать в отношении между ценой на бензин и SWB .
Таблица 2. Основные эффекты цен на бензин
SWB | SWB | SWB | |
---|---|---|---|
Опробит | Опробит | Опробит | |
(1) | (2) | (3) | |
цена бензина | -0,078*** | -0,072*** | -0,063*** |
(-4,142) | (-3,059) | (-2,615) | |
пол | -0,0210 | -0,0200 | |
(-1,003) | (-0,941) | ||
возраст | 0,012*** | 0,012*** | |
(9.461) | (9. 444) | ||
образование | -0,029** | -0,029** | |
(-1,975) | (-2,006) | ||
женат | 0,120*** | 0,118*** | |
(4.093) | (4.006) | ||
здоровье | 0,121*** | 0,121*** | |
(9,788) | (9,754) | ||
работа | 0,001 | 0,004 | |
(0,064) | (0,180) | ||
доход (логарифм) | 0,032*** | 0,030*** | |
(6.033) | (5.636) | ||
PERGDP (логарифм) | 0,079** | ||
(2. 330) | |||
плотность населения | -0,006 | ||
(-0,578) | |||
Логарифмическая псевдовероятность | -35056 | -23046 | -23043 |
Вальд Чи2 | 966,465 | 721.806 | 726,498 |
Н | 31 671 | 20 901 | 20 901 |
Примечания: Используются модели упорядоченного пробита (Oprobit) и сообщаются коэффициенты. t -статистика представлена в скобках; а *, ** и *** представляют собой статистическую значимость на уровне 10%, 5% и 1% соответственно.
Что касается контрольных переменных, то здоровье и доход положительно связаны с SWB , что согласуется с результатами предыдущих исследований, касающихся SWB (Clark et al. , 2008; Dolan et al., 2008). В отличие от нелинейной зависимости, обнаруженной Истерлином (2006) и Феррером-и-Карбонеллом и Гауди (2007), мы находим влияние возраста линейным и значительно положительным. Кроме того, влияние семейного положения на СБ является положительным, а влияние образования — отрицательным.
Чтобы проверить надежность эмпирических данных, мы сначала используем 95 цен на бензин за тот же период, которые получены из того же источника, о котором упоминалось ранее. Результаты регрессии, представленные на панели А таблицы 3, показывают, что влияние цен на бензин 95 на SWB все еще остается значительно отрицательным. Отметим также, что величина эффекта меньше, а уровень значимости ниже, чем у цены на бензин 92. Этот результат может быть связан с неизменно более высокой ценой 95 бензин по сравнению с 92 бензином. Потребители, выбирающие бензин марки 95, менее чувствительны к ценам на бензин, что приводит к более слабому влиянию на SWB . Эти данные подтверждают основной механизм, а именно эффект дохода, стоящий за влиянием цен на бензин на SWB .
Таблица 3. Проверки надежности
Примечания: Используются модели упорядоченного пробита (Oprobit) и сообщаются коэффициенты. t -статистика представлена в скобках; а *, ** и *** представляют собой статистическую значимость на уровне 10%, 5% и 1% соответственно.
Кроме того, мы используем кластеризованные надежные стандартные ошибки (см. панель B в таблице 3) вместо стандартных ошибок по умолчанию в базовых регрессиях. Результаты показывают, что наши выводы являются надежными и неизменными.
В июне 2021 года количество автотранспортных средств в Китае достигло 384 млн, в том числе 292 млн автомобилей, по данным Министерства общественной безопасности Китая. Увеличение числа частных автомобилей усилило влияние цен на бензин на жизнь людей в Китае с точки зрения потребления и благосостояния. Основываясь на данных CHARLS и ценах на бензин на уровне провинций от East Money, в этой статье изучается влияние цен на бензин на SWB в Китае за период 2013–2018 гг. Эмпирические результаты показывают, что более высокие цены на бензин коррелируют с более низкими SWB . Этот результат согласуется с выводами Boyd-Swan & Herbst (2012) и Prakash et al. (2020) о влиянии цен на бензин на SWB в США и Австралии соответственно. Хотя общественный транспорт удобен в большинстве районов Китая, эффект дохода по-прежнему преобладает, что указывает на то, что люди в Китае все больше полагаются на автомобили. Для уменьшения чувствительности SWB к ценам на бензин, правительство должно предоставить больше стимулов для людей, чтобы стать зеленым.
Алесина, А., Ди Телла, Р., и Маккалок, Р. (2004). Неравенство и счастье: чем отличаются европейцы и американцы? Журнал общественной экономики , 88 (9–10), 2009–2042 гг.
Google Scholar
Boyd-Swan, C. , & Herbst, CM (2012). Боль у заправки: цены на бензин и субъективное самочувствие. Журнал городской экономики , 72 (2–3), 160–175.
Google Scholar
Кларк, А. Э., Фрайтерс, П., и Шилдс, Массачусетс (2008). Относительный доход, счастье и полезность: объяснение парадокса Истерлина и других загадок. Журнал экономической литературы , 46 (1), 95–144.
Google Scholar
Динер, Э. Д., Эммонс, Р. А., Ларсен, Р. Дж., и Гриффин, С. (1985). Масштаб удовлетворенности жизнью. Журнал оценки личности , 49 (1), 71–75.
Google Scholar
Долан П., Писгуд Т. и Уайт М. (2008). Действительно ли мы знаем, что делает нас счастливыми? Обзор экономической литературы о факторах, связанных с субъективным благополучием. Журнал экономической психологии , 29 (1), 94–122.
Google Scholar
Истерлин, Р. А. (2006). Счастье жизненного цикла и его источники: пересечения психологии, экономики и демографии. Журнал экономической психологии , 27 (4), 463–482.
Google Scholar
Феррер-и-Карбонелл, А., и Гоуди, Дж. М. (2007). Деградация окружающей среды и счастье. Экологическая экономика , 60 (3), 509–516.
Google Scholar
Ма, Л., Чжан, X., Дин, X., и Ван, Г. (2018). Совместное использование велосипедов и субъективное благополучие пользователей: эмпирическое исследование в Китае. Transportation Research Part A: Policy and Practice , 118 , 14–24.
Google Scholar
Пракаш, К., Черчилль, С.А., и Смит, Р. (2020). Цены на бензин и субъективное благополучие. Экономика энергетики , 90 , 104867.
Google Scholar
Шоу К., Хейлз С., Эдвардс Р., Хауден-Чепмен П. и Стэнли Дж. (2018). Что повышение цен на топливо может рассказать нам о сопутствующих преимуществах цены на углерод для здоровья от загрязнения воздуха? Журнал транспорта и здоровья , 8 , 81–90.
Академия Google
Верме, П. (2011). Удовлетворенность жизнью и неравенство доходов. Обзор доходов и богатства , 57 (1), 111–127.
Google Scholar
Стоимость замены ступичного подшипника Honda Civic
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Средняя стоимость замены ступичного подшипника Honda Civic составляет от 245 до 349 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 174 до 219 долларов, а цены на запчасти — от 71 до 129 долларов.
Оценка стоимости замены ступичного подшипника Honda Civic Сколько стоит замена 1 ступичного подшипника ?
Можно ли ездить с неисправным колесным подшипником?
Сколько стоит замена ступичного подшипника на Honda?
Как долго служат ступичные подшипники Honda?
Стоимость замены ступичных подшипников Honda Civic — YourMechanic
www.yourmechanic.com › Оценки › Honda › Civic
Замена подшипников колес · В среднем стоимость замены подшипников колес Honda Civic составляет 113 долларов, из них 18 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. · Что такое …
2020 Honda Civic Замена ступичного подшипника Цены и стоимость …
www.kbb.com › honda › civic › Замена ступичного подшипника
В среднем по стране по всем автомобилям средняя стоимость замены ступичных подшипников (за 1 колесо) составляет около $350 …
2021 Honda Civic Замена ступичного подшипника Цены и стоимость …
www.kbb.com › honda › civic › замена ступичного подшипника
В среднем по стране для всех автомобилей средняя стоимость замены колеса подшипники (на 1 колесо) составляет около $350 …
Стоимость замены и ремонта ступичных подшипников Honda Civic | AutoGuru
www.autoguru.com.au › Ремонт › Honda › Civic
Bewertung 5,0
(2)
Замена ступичного подшипника может стоить от 150 до 600 долларов США в зависимости от расположения подшипника и необходимости запрессовки и выпрессовки узла ступицы.
Honda Civic Подшипник переднего колеса (один) Стоимость замены
www. clickmechanic.com › … › Подшипник колеса
Результаты 1–40 из 56 · Узнайте точную цену замены подшипника переднего колеса (одного) на вашей Honda Civic с помощью нашего бесплатного механизма расчета стоимости. Справедливая цена …
Стоимость замены подшипника переднего колеса?
www.8thcivic.com ›резьба ›передний ступичный подшипник…
11.04.2021 · Я потратил около 70 долларов на подшипники и ступицы + 25 долларов на плоскогубцы для C-образных зажимов + 150 долларов на заводской пресс, который я вернули позже, потому что он тоже погнулся …
Стоимость замены ступичного подшипника | Форум Honda Civic 8-го поколения
www.8thcivic.com › темы › Замена ступичного подшипника…
31.01.2012 · В любом случае, сколько я должен потратить, чтобы найти неисправный ступичный подшипник и заменить его? Поеду на мелкую механику, не хонду …
Замена подшипника передней ступицы Honda Civic — YouTube
www.
Leave a Reply