Временное удостоверение личности по форме 2П в 2022 году
Мамонтова Татьяна
15458
Распечатать
Поделиться
Размер шрифта:
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации — это заменяющий общегражданский паспорт документ с ограниченными функциями и определенным сроком действия.
Содержание
Когда его выдают
В период переоформления или восстановления паспорта граждане часто не знают, как сделать временное удостоверение личности. Оно не заменит общегражданский паспорт, но обеспечит выполнение его основных функций. Это картонный бланк, размером 17,6 x 12,5 см. Его форма установлена Приказом МВД России от 13.11.2017 N 851. На лицевой стороне указывается название, на внутренней — Ф. И.О. владельца, фото, место рождения, подпись и адрес. Там же сведения об основаниях выдачи, сроке действия и продлениях. Несмотря на простоту внешнего вида, то, как выглядит временное удостоверение личности, утверждено Административным регламентом МВД РФ. Это — официальный документ.
Как и где получить
Получить документ можно несколькими способами:
- при личном обращении в отдел МВД;
- в многофункциональных центрах, МФЦ;
- через обращение на портал Госуслуг.
Сроки выдачи зависят от того, какая организация выдает документ. При обращении в МВД — в день обращения. Если вы обратились в многофункциональный центр, то рекомендуется уточнить срок, так как сотрудники центра обращаются в отдел МВД самостоятельно.
Многие не совсем понимают, как получить временное удостоверение личности через Госуслуги онлайн. Дело в том, что через портал вы только подадите заявление о выдаче или замене паспорта. После того как вам придет уведомление о том, что оно принято к рассмотрению, вам необходимо лично прийти в подразделение МВД и получить документ.
Вам дадут бланк заявления, понадобится фотография. Требования к фото на временное удостоверение личности:
- размер 35 x 45 мм;
- положение анфас;
- допускается головной убор, очки, если они не скрывают овал лица.
Срок действия
Стандартное время действия временного удостоверения личности при замене паспорта равно сроку изготовления нового документа. Это 10 дней, если вы обратились по месту своей регистрации, до 30 — при обращении по месту пребывания. При необходимости его действие продлевается. За продлением надо обратиться к сотруднику подразделения по вопросам миграции.
Что с ним можно
Документ не заменит паспорт, он выполняет ограниченные функции, связанные с подтверждением личности гражданина. Вот перечень операций, которые позволит осуществить временное свидетельство:
- заселение в отель;
- покупка авиа- и железнодорожных билетов;
- получать проценты по вкладам, отправлять переводы;
- трудоустраиваться;
- если вторая сторона по договору не против — покупать или продавать недвижимость.
Что с ним нельзя
Операции, которые разрешает проводить временное удостоверение личности по форме 2п, ограничены. Например, разрешено отправлять переводы, но нельзя получить деньги или оформить банковский кредит.
Ограничения использования:
- пересекать границу РФ;
- подавать заявление в ЗАГС, заключать брак;
- оформление или продление регистрации по месту проживания.
Пока у гражданина на руках такое удостоверение, его нельзя привлечь к административной ответственности за отсутствие регистрации.
Не используется в качестве замены удостоверяющего документа при оформлении загранпаспорта, водительских прав, регистрации автомобиля.
‘;}
Распечатать
Поделиться
Мамонтова Татьяна
Все статьи автора
Вам может быть интересно:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Мы расскажем о последних новостях и публикациях
Подписаться
ProPassport.
RU — Всё об общегражданском паспорте
Приложение N 2
к Административному регламенту
Федеральной миграционной службы
по предоставлению государственной
услуги по выдаче и замене
паспорта гражданина
Российской Федерации,
удостоверяющего личность
гражданина Российской Федерации
на территории Российской Федерации
Форма N 2П
ФОРМА ВРЕМЕННОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ ВРЕМЕННОЕ │
│ УДОСТОВЕРЕНИЕ │
│ ЛИЧНОСТИ │
│ │
│ ГРАЖДАНИНА │
│ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ │
│ │
│ │
│ │
│ Является документом ограниченного срока действия │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Форма N 2П
Внутренняя сторона
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ N ____ │
│ │
│┌───────────┐ Фамилия __________________________________________________ │
││ │ __________________________________________________________ │
││ Место │ Имя ______________________________________________________ │
││ для │ Отчество _________________________________________________ │
││фотографии │ Дата рождения ____________________________________________ │
││ │ Место рождения ___________________________________________ │
│└───────────┘ │
│ Личная подпись ________________________________________ │
│ │
│ М. П. │
│ │
│ Адрес места жительства (места пребывания) _____________________________ │
│ _______________________________________________________________________ │
│ _______________________________________________________________________ │
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Удостоверение выдано __________________________________________________ │
│ (дата выдачи и наименование подразделения) │
│ _______________________________________________________________________ │
│ В связи с _____________________________________________________________ │
│ (причина выдачи) │
│ │
│ Действительно до «__» __________ 20__ года │
│ │
│ М. П. │
│ Подпись руководителя │
│ подразделения ___________________________ │
│ │
│ Продлено до «__» __________ 20__ года │
│ │
│ М.П. │
│ Подпись руководителя │
│ подразделения ___________________________ │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Размер 176 x 125 мм, изготовляется на перфокарточной бумаге
68. Сотрудником подразделения, ответственным за прием заявлений, поданных в форме электронного документа, после проверки поступившего заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа на предмет обнаружения ошибок и соответствия личной фотографии требованиям, установленным пунктом 25 Административного регламента, принимается в работу, а заявлению присваивается статус «Принято», о чем уведомляется заявитель посредством Единого портала.
После получения гражданином электронного сообщения о том, что его заявление о выдаче (замене) паспорта, поданное в форме электронного документа, принято к рассмотрению, заявитель вправе получить справку о приеме документов или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П при личном посещении подразделения.
76. По желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, или сотрудником многофункционального центра выдается справка о приеме документов на оформление паспорта в произвольной форме.
По желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (приложение N 2 к Административному регламенту). Гражданином в этом случае представляется дополнительная фотография.
Выдаваемые гражданам временные удостоверения личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П регистрируются в журнале учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации (приложение N 3 к Административному регламенту).
Теги: форма П2, временное удостоверение, временное удостоверение личности
COVID-19 Временная политика для документов, удостоверяющих личность, из списка B
Поскольку во многих районах действуют приказы о пребывании дома из-за COVID-19, а некоторые онлайн-сервисы продления имеют ограничения, сотрудники могут столкнуться с проблемами при продлении водительских прав штата, удостоверения личности штата карточка или другая форма I-9, подтверждение права на работу, документ, удостоверяющий личность, список B. Учитывая эти обстоятельства, DHS издает временную политику в отношении просроченных документов, удостоверяющих личность из Списка B, которые используются для заполнения формы I-9 «Подтверждение права на трудоустройство».
Начиная с 1 мая документы, удостоверяющие личность, находящиеся в списке B, срок действия которых истекает 1 марта 2020 года или после этой даты и которые не были продлены иным образом органом, выдавшим документ, могут рассматриваться так же, как если бы работник представил действительную квитанцию для приемлемого документа. для целей формы I-9.
Когда ваш сотрудник предоставляет допустимый просроченный документ из списка B, который не был продлен выдавшим его органом, вы должны:
- Записать информацию о документе в разделе 2 списка B, если применимо; и,
- Введите слово «COVID-19» в поле «Дополнительная информация».
В течение 90 дней после прекращения DHS этой временной политики сотрудник должен будет представить действительный документ с неистекшим сроком действия взамен документа с истекшим сроком действия, представленного при первоначальном приеме на работу.
Примечание : Лучше всего, если сотрудник может представить замену фактического документа, срок действия которого истек, но при необходимости сотрудник может представить другой документ или документы из списка A или списка B и записать информация о новом документе в поле «Дополнительная информация».
Если сотрудник в дальнейшем представляет документ с неистекшим сроком действия, необходимо:
- В поле Раздел 2 Дополнительная информация:
- Запишите номер и другую необходимую информацию о документе из фактического представленного документа;
- Инициал и дата изменения.
Процедура для документов списка Б, продленных органом, выдавшим документ, документ принимается в качестве документа Списка B для формы I-9 (не в качестве квитанции) в течение периода продления, указанного органом, выдавшим документ.
Когда ваш сотрудник предоставляет допустимый просроченный документ из списка B, который был продлен органом, выдавшим документ, вы должны:
- Укажите дату истечения срока действия документа в Разделе 2; и,
- Введите «COVID-19 EXT» в поле «Дополнительная информация».
Работодатели могут также приложить копию веб-страницы или другое уведомление, указывающее, что орган, выдавший документ, продлил срок действия документов. Работодатели могут подтвердить, что их штат автоматически продлил срок действия удостоверений личности штата и водительских прав, проверив веб-сайт Государственной автомобильной администрации или Департамента транспортных средств.
Примечание : Для документов с расширенным сроком действия сотруднику не требуется позднее представлять действительный документ из списка B с неистекшим сроком действия.
Работодатели, участвующие в программе E-Verify, должны использовать просроченный номер документа Списка B сотрудника из Раздела 2 формы I-9, чтобы создать дело E-Verify, как обычно, в течение трех дней с даты приема на работу.
DHS продолжает следить за текущей чрезвычайной ситуацией в стране, связанной с COVID-19, и по мере необходимости будет предоставлять обновленные рекомендации.
Получить не-водительский ID | CT.gov
Вы уверены, что хотите выйти из своей учетной записи? Если вы хотите выйти из системы, нажмите «Выйти».
Кто может получить удостоверение личности
Жители Коннектикута, у которых нет действительных водительских прав или чьи права в настоящее время приостановлены, могут подать заявление на получение государственного удостоверения личности с фотографией, известного как удостоверение личности без водителя. Это основная альтернативная форма удостоверения личности с фотографией, выдаваемая DMV.
- Шаг 1. Соберите все необходимое
- Шаг 2. При необходимости соберите дополнительные документы
- Шаг 3. Запишитесь на личный прием в DMV.
- Шаг 4: Получите удостоверение личности, не являющееся водителем, по почте
Шаг 1: Соберите то, что вам нужно
Подробнее
Шаг 2: Соберите дополнительные документы, если это необходимо
Подробнее
Leave a Reply