Тьюторство в образовании. Что такое тьюторство в дошкольном образовании
Сейчас все стараются адаптировать условия образования и воспитания ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. В современном обществе люди пытаются максимально интегрировать детей с ограниченными возможностями. Для этого на всех ступенях образования вводятся инклюзивные технологии, которые позволяют ребенку социализироваться. И один из таких методов — это тьюторство в образовании.
Что это такое
Тьюторство в образовании — это сопровождение семей или детей, у которых имеются особые потребности в обучении и воспитании. Внедрение данного вида деятельности является важным шагом в их социализации. Так же тьюторство широко используется для сопровождения проблемных семей, в том числе и для детей с девиантным поведением.
Тьютор — кто это? Обязанности и задачи тьюторов
Само слово «тьютор» пришло к нам из английского языка и в переводе означает «домашний учитель». И это принципиальное различие: такой человек отличается от привычных педагогов дошкольных и школьных учреждений. Так как одной из первостепенных его задач является защита ребенка и помощь в его социализации.
Тьюторство в образовании — это закрепление за ребенком наставника, который сможет помочь ребенку и скорректировать его развитие.
Основные аспекты
Несмотря на то что данный вид педагогической деятельности появился относительно недавно, ее стараются внедрить в образовательные институты. Но сложность этой профессии заключается в том, что на тьютора не учат в вузах, хотя специальность совсем не такая простая, как может показаться на первый взгляд:
- Тьютор помогает решить проблему с обучением, которая часто возникает из-за того, что учебная программа не учитывает индивидуальные особенности ребенка. Все это влияет на успеваемость, усвоение материала и поведение ребенка на занятиях.
- Тьютор должен помочь личностному развитию ребенка и раскрытию его потенциала. Он должен суметь заинтересовать, найти нестандартные подходы, расширить поле исследовательской деятельности своего подопечного.
- Тьютор сопровождает его на всем образовательном пути. Поэтому можно сказать, что этот вид деятельности нацелен на достижение конечного результата.
Как видно из всего вышеперечисленного, тьюторство в образовании — это не простая поддержка детей или семей. Это помощь ребенку в учебе, культурном и личностном развитии.
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями
Технология тьюторства
Названный вид педагогической деятельности относится к гуманитарному сопровождению ребенка. Основная технология в тьюторстве — педагогическая поддержка и учебно-воспитательное взаимодействие. Под этим подразумевается, что ребенок совершает действие, а тьютор создает необходимые для этого условия.
Используются следующие методики:
- разбор практических ситуаций;
- демонстрация окружающим достигнутых результатов;
- дебаты — эта методика широко используется в занятиях с подростками, для которых важно формирование соревновательного и коммуникативного навыка.
Реализуются перечисленные методики при помощи следующих технологий:
- составления портфолио;
- групповой и индивидуальной консультации;
- проведения тренингов;
- применения информационных технологий.
Рассмотрев, что такое тьюторство, и какими методами оно осуществляется, следует более подробно проанализировать эту педагогическую деятельность в дошкольных и школьных учреждениях.
Что это — коучинг, для чего он нужен?
Работа тьютора в ДОУ
Введение сопровождения еще на этапе раннего развития ребенка помогает скорректировать и предупредить дальнейшие проблемы, которые могут возникнуть у него в процессе обучения. Именно в дошкольном возрасте тьютор закладывает основы для успешного освоения социальных норм и личностного развития.
Тьюторство в дошкольном образовании подразумевает активное участие и родителей, потому что для малышей главным ориентиром являются взрослые. Глядя на их модель поведения, ребенок перенимает некоторые их особенности. И задача тьютора состоит в том, чтобы увидеть возможные трудности в развитии и скорректировать их.
Тьютор разрабатывает индивидуальный маршрут с учетом всех особенностей подопечного. Он должен включать разнообразные способы исследовательской и познавательной деятельности, чтобы стимулировать у малыша интерес к самостоятельному получению знаний.
Сопровождение в школьных учреждениях
Тьюторство в школе подразумевает интеграцию в коллективе детей с особыми потребностями в обучении. Такое сопровождение помогает особым детям социализироваться в обществе. А у детей, окружающих такого ребенка, воспитывается чувство толерантности, ответственности и заботы по отношению к сверстникам и другим людям.
Закрепление за ребенком педагога-тьютора не означает, что он ежеминутно опекает ученика. Наоборот, он стремится поддерживать в нем самостоятельность. Это не школьный учитель (его задачей не является преподавание) и не психолог, задача которого состоит в том, чтобы скорректировать психическое развитие и создать нужную атмосферу для ученика.
Тьютор, скорее, — это друг, который помогает раскрыться творческому потенциалу подопечного, преодолеть неуверенность в себе, скорректировать проблемы в обучении. Для этого и разрабатывается индивидуальная программа с учетом всех особенностей ребенка. При этом не стоит забывать, что тьютор должен взаимодействовать с учителями и другими специалистами (психологом, логопедом) и родителями, чтобы добиться нужного результата.
Проблемы тьюторского сопровождения
В современном образовании наличие во всех образовательных институтах (ДОУ, школе) педагога-тьютора позволило бы решить многие проблемы в обучении и социализации детей. Но почему-то такая практика существует не во всех учреждениях. Дело в том, что положение этого педагога достаточно шатко и неопределенно в образовательном сообществе.
Самая главная проблема — это отсутствие программ, по которым готовили бы тьюторов. Так как они работают с детьми, имеющими особые потребности в развитии, то нельзя, чтобы в этой сфере работали неквалифицированные педагоги. И них должно быть, как минимум, педагогическое образование, потому что такой специалист должен знать все закономерности физического и психического развития ребенка, а также методики взаимодействия с детьми и родителями.
К сожалению, в детских садах и школах не прописаны должностные инструкции для тьютора, и чаще всего наличие этой должности даже не предусмотрено в штате. Все это, конечно, не создает благоприятную рабочую обстановку для педагога.
Кто может работать тьютором
Несмотря на то что пока профессиональные учреждения названных специалистов не готовят, необходимость в них с развитием инклюзивного образования возрастает. Тьютором может стать любой человек, имеющий педагогическое образование. Очень важно и наличие определенных личностных качеств: желания помогать, готовности к постоянному саморазвитию, ответственности, любви к детям.
Тьютор должен уметь находить подход к каждому ребенку и способствовать раскрытию его личностного потенциала, успешному взаимодействию с окружающими людьми. Тогда ребенок вырастет гармоничной личностью.
Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях введения ФГОС 144
- Объём курса: 144 академ. часа
- Продолжительность: 2 месяца
- Вы можете досрочно закончить обучение
- 3998.00₽
-
Особые условия:
— Самая выгодная цена курса!
— Гарантированные подарки каждому обучающемуся
— Рассрочка оплаты
— Возможность досрочно закончить обучение. Цена обучения не меняется!
— Возможность вернуть 13% от цены за обучение, предоставив документы в ИФНС.
Для кого предназначен курс: педагоги всех видов ОУ, а также заместители директоров по УВР и методисты различных уровней, занимающиеся организацией тьюторского сопровождения образовательного процесса.
О курсе:
В последнее время педагогами стали использоваться инновационные педагогические практики. К таким инновационным практикам относится и тьюторское сопровождение. Причина интереса к тьюторству состоит в том, что идея индивидуальных образовательных программ и планов вошла в государственные документы об образовании, а позиция «тьютор» появилась в перечне педагогических профессий. Всё чаще возникает заказ на введение технологий тьюторского сопровождения в образовательных учреждениях РФ. Введение ФГОС второго поколения требует индивидуализации учебного процесса, разработки индивидуальной образовательной траектории и тьюторского сопровождения процесса образования ребенка в школе. Что такое тьюторство? Кто такой тьютор? Как быть тьютором? Каковы технологии тьюторского действия? Для разрешения каких трудностей в образовании привлекают тьютора? Что он может сделать полезного и значимого для участников образовательного процесса? Как тьютор обеспечивает индивидуализацию учебного процесса? На эти и многие другие вопросы отвечает дистанционный курс «Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях введения ФГОС».
Цель курса: подготовка педагога к тьюторскому сопровождению в условиях ФГОС.
Каким образом будет проходить обучение?
Дистанционный курс проходит на виртуальной образовательной платформе Моего Университета http://moi-uni.ru/, где предусматривается организация дистанционной поддержки преподавателям и обучающимся. Материал курса структурирован по модульному принципу, т.е. каждый раздел программы представляет целостный, логически законченный тематический модуль. Для входа на на портал каждому участнику курса предоставляется логин и пароль.
Выдаваемые документы:
По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса — Удостовение о повышении квалификации АНО ДПО «Инновационного образовательного центра повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» с указанием объема курса — 144 часа.
Как записаться на курс?
1. Необходимо выбрать удобную для Вас дату начала обучения (перед кнопкой «Записаться на курс»)
2. Нажать на кнопку «Записаться на курс» и зарегистрировать «Личный кабинет»
3. Произвести оплату за обучение.
4. Заполнить раздел «Анкетные данные» в «личном кабинете» (указав точный почтовый адрес с почтовым индексом и загрузить диплом об образовании).
5. После заполнения раздела «Анкетные данные» Вы будете зачислены на дистанционный курс повышения квалификации (на электронную почту Вам придет уведомление о зачислении на курс).
Если у Вас возникли вопросы по оформлению раздела «Анкетные данные», пожалуйста, напишите на электронный адрес [email protected]
И это ещё не всё!
После оплаты обучения на дистанционном курсе повышения квалификации Вы получите 3 ценных подарк
|
Будем рады видеть Вас на дистанционном курсе повышения квалификации!
Интересного и эффективного Вам обучения!
Запишитесь на курс и получите подарок:
- Учебная программа:
№
|
Наименование модуля
|
Содержание модуля
|
Всего, часов
|
Количество часов
| |
Теория
|
Практика
| ||||
|
Модуль 1 «Понятие и нормативно – правовая база тьюторства в условиях введения ФГОС»
|
Тема 1. Правила работы на курсе.
|
5
|
3
|
2
|
|
Тема 2. Инструкция по работе в системе Мудл.
|
5
|
3
|
2
| |
Тема 3. Введение в тему курса. Нормативно — правовая база тьюторской деятельности
|
5
|
3
|
2
| ||
Тема 4. Основные схемы и этапы тьюторского сопровождения.
|
5
|
3
|
2
| ||
2.
|
Модуль 2 «Тьюторство в начальной школе»
|
Тема 1.Принципы тьюторской деятельности в начальной школе. Ориентиры деятельности тьютора.
|
5
|
3
|
2
|
Тема 2.Особенности возраста и цели, задачи тьюторского сопровождения в начальной школе.
|
5
|
3
|
2
| ||
Тема 3. Приемы и педагогические технологии тьюторского сопровождения в начальной школе .
|
6
|
3
|
3
| ||
Тема 4. Специфика каждого из этапов тьюторского сопровождения
в начальной школе.
|
5
|
3
|
2
| ||
3.
|
Модуль 3 «Тьюторство в основной школе.
»
|
Тема 1. Специфика тьюторской деятельности в основной школе и функции тьютора, цели, задачи тьюторского сопровождения.
|
7
|
4
|
3
|
Тема 2. Формы и способы работы тьютора в основной школе, педагогические приемы и технологии.
|
7
|
4
|
3
| ||
Тема 3.Результативность тьюторской деятельности в основной школе.
|
7
|
4
|
3
| ||
4.
|
Модуль 4 «Тьюторство в старшей школе.
»
|
Тема 1. Организационно – педагогические условия ОУ и образовательное пространство старшеклассника.
|
5
|
3
|
2
|
Тема 2. Особенности возраста и цели, задачи тьюторского сопровождения в старшей школе.
|
5
|
3
|
2
| ||
Тема 3. Приемы и педагогические технологии тьюторского сопровождения в старшей школе
|
6
|
3
|
3
| ||
|
|
Тема 4. Специфика тьюторской деятельности в старшей школе.
|
5
|
3
|
2
|
5.
|
Модуль 5 «Тьюторство в дополнительном образовании»
|
Тема 1.Отличие базового и дополнительного образования.
|
4
|
2
|
2
|
Тема 2. Особенности дополнительного образовательного пространства.
|
4
|
2
|
2
| ||
Тема 3. Назначение, цели и задачи тьюторского сопровождения в дополнительном образовании
|
4
|
2
|
2
| ||
Тема 4. Направления работы тьютора в дополнительном образовании. Этапы тьюторского сопровождения в сфере дополнительного образования.
|
4
|
2
|
2
| ||
Тема 5. Приемы и педагогические технологии тьюторского сопровождения в дополнительном образовании.
|
5
|
2
|
3
| ||
6.
|
Модуль 6 «Тьюторство в инклюзивном образовании»
|
Тема 1 Тьютор в системе инклюзивного образования.
|
5
|
3
|
2
|
Тема 2. Основные этапы индивидуального сопровождения.
|
5
|
3
|
2
| ||
Тема 3. Ведение документации.
|
5
|
3
|
2
| ||
Тема 4. Содержание и специфика деятельности тьютора.
|
5
|
3
|
2
| ||
7.
|
Модуль 7 « Тьюторское сопровождение в образовательном процессе»
|
Тема 1. Использование тьюторского сопровождения в образовательном процессе
|
10
|
2
|
8
|
Тема 2. Итоговый тест
|
10
|
0
|
10
| ||
Итого
|
|
144
|
62
|
82
|
В результате обучения на курсе обучающиеся приобретут:
-
знания:
— сути, особенностях и назначении деятельности тьютора в условиях введения ФГОС,
— об основных приемах и технологиях в работе тьютора,
— о нормативно — правовой базе деятельности тьютора,
— о ведении документации тьютора и планировании его деятельности,
— о принципах и подходах составления индивидуальной образовательной программы, индивидуальной образовательной траектории развития учащегося,
— особенностях тьюторского сопровождения на разных этапах обучения учащихся, в системе дополнительного и инклюзивного обучения;
-
умения:
— планировать тьюторскую деятельность,
— ведения документации тьютора,
— индивидуализации образовательного процесса,
— развития способностей и потенциала учащихся,
— планирования индивидуальной образовательной программы, индивидуальной образовательной траектории развития учащегося;
-
навыки:
— организации тьюторского сопровождения образовательного процесса,
— использования приемов и методов тьюторского сопровождения индивидуализации образовательного процесса ;
— информационные;
— организаторская деятельность и сотрудничество;
— коммуникативные;
— социально-личностные.
- Как происходит обучение на дистанционном курсе повышения квалификации?
1
Вы выбрали актуальный для себя дистанционный курс из нашего каталога
2
Подаете заявку, указав в ней любую удобную именно для Вас дату начала обучения
3
Оплачиваете обучение
любым удобным для Вас способом
4
Наша система автоматически уведомит Вас по электронной почте об успешной оплате и зачислении на курс, а также вышлет гарантированный подарок
(Если Вы не получили наше письмо, пожалуйста, проверьте папку СПАМ Вашей электронной почты. Иногда письма попадают туда)
5
Если Вам необходима Справка, подтверждающая Ваше обучение на курсе повышения квалификации, заказать ее Вы сможете ЗДЕСЬ
После оплаты справка мгновенно будет отправлена Вам в электронном виде на Вашу электронную почту
6
В день начала обучения Вам по электронной почте придет логин и пароль для входа в нашу систему дистанционного обучения, а также инструкция по началу обучения
7
Вы получите доступ сразу ко всем учебным материалам и заданиям дистанционного курса
8
Вы сможете обучаться в удобном для Вас темпе и в удобное время из любого места. Главное иметь доступ к Интернету. Скайп не нужен. Быть в строго назначенное время на курсе тоже не нужно.
9
Мы рекомендуем Вам придерживаться срока обучения, установленного программой, но если Вы не укладываетесь в него, Вам будет предоставлено дополнительное время, заранее оговоренное в договоре на обучение
10
Вы сможете задавать любые вопросы преподавателю курса по его теме
11
Вы можете досрочно закончить обучение, в случае, если оперативно, но качественно выполните все практические задания курса
12
После окончания обучения Вам будет бесплатно выслано Удостоверение о повышении квалификации в электронном виде на Ваш e-mail, а также в оригинале посредством «Почты России»
Таким образом, обучение полностью дистанционное, никуда приезжать не надо!
Вы получите качественные знания, практические умения и повысите свою квалификацию быстро и доступно, не выходя из дома!
В “Моем университете” все очень просто и понятно!
В случае, если у Вас возникнут вопросы по обучению, мы всегда с радостью на них ответим и поможем Вам! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете посмотреть в нашей “Базе знаний” или задать интересующий Вас вопрос
Всегда рады видеть Вас в “Моем университете”!
Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!
Соответствие законодательству РФ:
Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30. 04.2019, выдана МО РК
Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону
«Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.
Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”
После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию
Качество и доступность обучения:
На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы
Материалы курса написаны доступным языком, практические задания
небольшие и понятные
Обучение полностью практико-ориентированное.
Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности
Удобство обучения:
Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе
Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время
Skype не нужен!
Обучение на курсе начинается каждый день, в т. ч. в летние месяцы
Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы «не теряете уроки», остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.
Очень выгодные условия:
Доступная стоимость обучения на курсе
Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)
Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте
Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение
Гарантированный подарок при обучении на курсе!
Всегда рады видеть Вас в Моем университете!
Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО «Инновационный образовательный центр
повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» соответствует требованиям,
установленным Министерством образования РФ (Согласно закону «Об образовании в РФ»
№273-ФЗ от 29. 12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .
Договор
на обучение
С этим курсом выбирают:
Что такое Tutor.com? | Southwest Minnesota State University
SMSU предлагает круглосуточный доступ к бесплатному онлайн-репетиторству через Tutor.com, доступный через D2L Brightspace. Репетиторы всегда доступны, даже поздно ночью, когда вашего инструктора может не быть. Застрял на проблеме? Хотите, чтобы кто-нибудь просмотрел вашу статью? Этот репетиторский сервис прост в использовании и доступен на любом устройстве, подключенном к Интернету.
При доступе к Tutor.com вы сможете:
- Свяжитесь с более чем 3000 квалифицированных преподавателей 24/7
- Просмотр повторов и расшифровок предыдущих сессий
- Отправьте эссе для обзора и обратной связи
- Сохраняйте любимых репетиторов и смотрите расписание их доступности
- Доступ к услугам с мобильного телефона или планшета
Подключиться
Нажмите кнопку подключения, чтобы войти в D2L Brightspace и начать использовать Tutor. com сегодня.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Доступно ли обучение для всех моих классов?
Репетиторы могут помочь вам по широкому кругу предметов, таких как: математика, научный английский язык, история, информатика, социальные науки, письмо, подготовка к карьере, жизненные/учебные навыки и другие.
Как получить доступ к репетитору?
- Щелкните ссылку выше, чтобы подключиться
- Используя свой Star ID и пароль, войдите в D2L для доступа к Tutor.com. Ссылку можно найти на вкладке «Репетиторские услуги SMSU» или на каждой странице вашего курса.
- Выберите свою тему, тему и заполните вопрос и/или область темы, по которой вам нужна помощь.
- Пожалуйста, подготовьте свой вопрос для вашего преподавателя, прежде чем подключаться. Введите свой вопрос и любые важные примечания в анкету перед сеансом, поскольку это сэкономит ваше время во время сеанса репетиторства.
- Вы можете прикрепить файл или снимок экрана того, с чем вам нужна помощь, нажав «прикрепить файл» в форме запроса перед сеансом.
- Не забудьте указать, хотите ли вы связаться с вашим преподавателем только через чат или чат + голос.
- После сеанса с репетитором вы можете в любое время просмотреть расшифровку стенограммы или сохранить репетитора в качестве «избранного», чтобы вы могли легко подключиться позже.
Что, если у меня закончатся 15 часов бесплатного обучения?
Пожалуйста, свяжитесь с Центром успеха студентов DeeAnn Griebel по адресу [email protected] , чтобы запросить дополнительные часы.
Есть ли у вас другие ресурсы, чтобы узнать больше о том, как Tutor.com может помочь в моем успехе?
Отзыв студента Tutor.com
Руководство по работе
Руководство по написанию Tutor.com
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ
Tutor.com — это круглосуточная онлайн-служба репетиторства для студентов в системе штата Миннесота, включая SMSU, для подключения с опытным наставником в различных предметных областях. Доступ к онлайн-репетиторским услугам можно получить с любого устройства с доступом в Интернет через главную страницу в D2L и страницу вашего курса. Студенты имеют доступ к 15 часам бесплатной репетиторской поддержки через Tutor.com в течение учебного года. Если у студента заканчиваются часы, запросы на дополнительные часы могут быть отправлены в Центр успеха студентов Динн Грибель по адресу [email protected].
Как инструктор, вы будете иметь доступ к информационным панелям, которые помогут вам информировать вас об использовании учащимися репетиторства на вашем курсе и выявлять потенциально испытывающих затруднения учащихся, которым может понадобиться дополнительная помощь. Вы можете получить доступ к справочному руководству по использованию панели преподавателей для Tutor.com здесь. Если вы хотите просмотреть веб-семинар по ориентации преподавателей, посетите страницу: https://register.gotowebinar.com/rt/8484987698483865346
. Мы также рекомендуем вам рекламировать эту услугу среди учащихся в объявлениях о курсах и материалах, таких как учебный план. Вы можете использовать приведенный ниже пример.
ПРИМЕР
Знаете ли вы, что у вас есть доступ к бесплатному онлайн-репетиторству, чтобы поддержать ваши усилия в этом курсе? Tutor.com может помочь вам решить проблемы, подготовиться к викторинам и заданиям, а также предоставить вам ценные учебные ресурсы. Не говоря уже о том, что репетиторы доступны по запросу 24/7 для вашего удобства. Чтобы подключиться к живому репетитору, перейдите по ссылке Tutor.com либо на главной странице, либо на страницах вашего курса в D2L. Мы надеемся, что вы найдете этот ресурс полезным.
Вы также можете просматривать вводные видеоролики и делиться ими здесь:
- Как это работает — Факультет
- Отзыв студента — Tutor.com
Последнее изменение: 18.10.22 14:04 | Обратная связь с сайтом
Обратная связь с веб-сайтом
Репетиторство или помощь с выполнением домашних заданий: что подходит вашим ученикам?
Блог
17 августа 2022 г.
• От
Напомнить
Практические советы и советы вперед. Однако теперь, когда репетиторство приветствуется как способ решить проблему незавершенного обучения, вызванного пандемией, оно начинает появляться в заголовках как многообещающее и реалистичное решение для школ и округов.
Принимая во внимание это новое внимание, администраторы могут рассмотреть ряд репетиторских вмешательств для своих учеников, чтобы помочь им в восстановлении обучения. Но хотя иметь варианты — это здорово, также важно понимать, что не каждый тип обучения удовлетворяет одну и ту же потребность, и не каждая модель обучения дает одинаковые результаты .
Узнайте больше о единственном наиболее эффективном вмешательстве для восстановления обучения в нашем руководстве по интенсивному обучению.
Программы репетиторства часто делают немного больше, чем просто помогают с выполнением домашних заданий. Чтобы было ясно, помощь с домашним заданием может быть ценной услугой. Однако он не может обеспечить сочетание исправления, нового обучения и индивидуального внимания, которое учащиеся получают от постоянного обучения с квалифицированным, преданным своему делу наставником. В этом блоге мы углубимся в различия между ними.
Что такое помощь с домашним заданием?
Помощь с домашними заданиями — это именно помощь с домашними заданиями. С помощью домашней работы опытный человек оказывает поддержку учащемуся, чтобы он мог выполнить конкретное задание или просмотреть определенную концепцию.
Учащиеся могут искать помощь с домашними заданиями сами или их может попросить учитель или член семьи. Помощь с домашним заданием часто довольно случайна; это может быть предоставлено учителем, членом семьи, сверстником или учеником старшего возраста, общественным волонтером или профессиональным наставником.
Платформы онлайн-обучения также часто предоставляют помощь в выполнении домашних заданий. Этот тип поддержки обычно предлагается как услуга по запросу, когда учащиеся могут найти одноразового наставника, который поможет им по мере необходимости.
Кому нужна помощь с домашним заданием?
Помощь с выполнением домашних заданий предназначена для учащихся, которые испытывают затруднения с понятием или навыком, над которым они работают в классе, часто в рамках определенного задания. Эти одноразовые занятия помогают учащимся, когда они застряли, чтобы они могли двигаться вперед в учебном году с необходимой им подготовкой.
Например, учащийся, который не знает, как начать сочинение о романе, может обратиться за помощью к домашней работе, чтобы обсудить идею своей темы, поработать над тезисом или просмотреть вступительный абзац. Они могут возвращаться по мере прохождения эссе или могут чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы продолжить самостоятельно.
Этот учащийся, вероятно, уже обладает базовыми навыками чтения и письма, в том числе навыками написания эссе. Помощь с домашним заданием может помочь им привести более сложные аргументы или углубить свой анализ, но учащемуся не нужна постоянная поддержка, чтобы продвигаться в классе.
Почему важна помощь в выполнении домашних заданий?
Борьба с определенной концепцией или заданием — это нормально, и учащимся важно получить помощь, когда они в ней нуждаются. Даже если в целом они хорошо учатся в классе, продвижение вперед без решения этих проблем может привести к пробелам в обучении, которые станут препятствием для дальнейшего обучения.
Что такое репетиторство?
Репетиторство — это академическая поддержка, которая происходит регулярно с течением времени и предназначена для устранения прошлых пробелов в обучении, а также текущих концепций в классе. Хотя это часто включает в себя помощь с конкретными заданиями, Репетиторство в некоторых важных аспектах выходит за рамки помощи с домашними заданиями.
Репетиторство обеспечивает более глубокий и активный уровень академической поддержки , чтобы учащиеся могли изучить или заново изучить фундаментальные понятия и навыки, которых им может не хватать. Сосредоточив внимание на устранении пробелов в обучении, а не просто на выполнении конкретных задач и заданий, учащиеся могут убедиться, что они не отклоняются от курса обучения на уровне своего класса.
Еще одно важное различие между репетиторством и помощью в выполнении домашних заданий заключается в том, что 9Консистенция 0007 . Наиболее эффективные методы репетиторства подбирают для студента преданного наставника, который регулярно работает с ним в течение более длительного периода времени, например, академического семестра или года. Наряду с предметной экспертизой, эти преподаватели также имеют специальную подготовку или опыт в педагогике или в том, как эффективно преподавать материал.
Кому выгодно репетиторство?
Репетиторство предназначено для учащихся, которые могут постоянно сталкиваться с трудностями в изучении предмета, не успевать в классе или иным образом демонстрировать, что они не соответствуют стандартам своего класса.
В то время как помощь с домашним заданием может помочь учащемуся, который не знает, как начать свое эссе, репетиторство предназначено для учащегося, который не может проанализировать текст, чтобы определить его тему, или не понимает компонентов академического эссе.
В этом случае репетитор может работать со студентом в течение семестра над такими навыками, как определение тематических элементов в тексте и выделение эффективных абзацев, а также помогать им применять эти концепции при написании эссе для класса. Репетитор также может сосредоточиться на развитии понимания в других соответствующих областях, таких как анализ тона и настроения, а также на общих учебных навыках, таких как использование маркеров и создание заметок во время чтения.
Почему важно заниматься репетиторством?
Репетиторство способствует постоянным учебным отношениям, которые помогают учащимся устранять пробелы в обучении, связанные с фундаментальными навыками и понятиями — функция, необходимая для поддержки восстановления обучения после пандемии и для обучения, которое выходит за рамки выполнения задания или сдачи теста.
Если в вашей школе или школьном округе изучается возможность репетиторства для незавершенного обучения, подумайте, нужна ли вашим учащимся помощь с выполнением домашних заданий, чтобы оставаться на высоте в классе, или им нужны репетиторы, чтобы заполнить пробелы в обучении и развить навыки, необходимые для обучения на уровне класса.
Leave a Reply