Аэропорт Рамон ETM , Эйлат — Расписание и табло онлайн — Израиль 2019
Шекель
Экскурсии
Авиа
Отели
Эйлат
5 звезд
4 звезды
3 звезды
Первая линия
С детьми
Коралловый пляж
Все включено
Красное море
Мертвое море
Тель Авив
Эйн Бокек
Иерусалим
Хайфа
Нетания
Иордания
Города
Израиль
Иерусалим
Эйлат
Аэропорт Эйлат — авиабилеты, расписание рейсов
Свою историю аэропорт Эйлата ведёт с 1949 года, когда здесь закончилась арабо-израильская война и данная территория окончательно закрепилась за Израилем. Эйлат – это самый южный из аэропортов страны. Расположен практически в центре одноимённого города и располагает единственной взлётно-посадочной полосой длиной 1900 метров с асфальтовым покрытием. Может принимать воздушные суда среднего класса (до Боинг-737, Эйрбас-320 и легче). Из аэропорта выполняются в основном внутренние рейсы. Прежде всего, связывающие южные территории с Тель-Авивом и Хайфой. Пассажиропоток аэропорта превышает 1 млн человек в год. Предполагается, что после открытия нового аэропорта Рамон в 20 км севернее Эйлата, данный аэропорт будет закрыт.
Из России на этот курорт выполняются только чартерные перевозки, либо сюда можно добраться самостоятельно с пересадкой в Тель-Авиве. В 60 км к северу от Эйлата расположен крупный Международный аэропорт Овда. С ним сотрудничают две российские авиакомпании, которые выполняют регулярные, но не ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга.
Расписание самолетов и поиск авиабилетов
Посмотреть более развернутое онлайн-табло прилета и вылета можно на соответствующей странице на нашем сайте или в сервисе Яндекс Расписаний.
Терминалы
Аэропорт в Эйлате располагает единственным терминалом. Он достаточно небольшой, никаких изысков в нём нет, но необходимые службы имеются. Некоторые надписи переведены на английский язык или содержат графические символы. В любой момент сотрудники аэропорта готовы придти на помощь и подсказать необходимую информацию.
Для осуществления международных рейсов в аэропорту работают службы таможенного и паспортного контроля. Имеются пункт обмена валюты и банкоматы. Из-за сложной политической ситуации в регионе, в аэропорту осуществляется очень тщательный досмотр пассажиров и багажа, как при вылете, так и по прилёту, даже если пассажиры прибывают местными авиарейсами. Борьбе с терроризмом здесь уделено самое пристальное внимание.
В аэропорту всего две стоянки для самолётов, до ближайшей все пассажиры добираются пешком самостоятельно.
Пройти онлайн регистрацию на рейсы, вылетающие из аэропорта Эйлат, можно на официальных сайтах авиакомпаний. Правила электронной регистрации устанавливаются самой авиакомпанией.
Аэропорт Эйлата: название, онлайн табло (расписание)
Расположенный в самом центре города, в нескольких минутах ходьбы от торгового центра Хайям Молл и пляжа, аэропорт Эйлата является очень маленьким, но довольно эффективным аэропортом. Он принимает внутренние рейсы из обоих аэропортов Тель-Авива. Продолжительность перелета из Тель-Авива в Эйлат составляет всего 45-50 минут. Есть также несколько рейсов в день из северного города Хайфы. Продолжительность полета до Эйлата в данном случае составляет около 65 минут. Аэропорт Эйлата также принимает некоторые международные рейсы, в основном чартеры.
Аэропорт Эйлата на карте
Вы не найдете ничего особенного в этом крошечном аэропорту, кроме небольшого киоска и прочих мелких объектов, но на самом деле вам вряд ли будет нужно нечто большее. Все-таки туристы обычно приезжают в аэропорт Эйлата за полтора часа до отправления, а местные жители и вовсе редко приезжают в аэропорт ранее чем за час до вылета.
Расписание рейсов в и из аэропорта Эйлата вы найдете ниже.
Онлайн табло аэропорта Эйлата
Аэропорт Овда
Аэропорт Эйлата не следует путать с аэропортом Овда, военным и международным аэропортом, который находится примерно в 55 км от Эйлата. Тем не менее, аэропорт Овда принимает многие международные рейсы, на которых туристы прибывают преимущественно в Эйлат. Именно поэтому данный аэропорт часто считают аэропортом Эйлата, забывая о том, что практически в центре города Эйлат есть другой аэропорт.
Аэропорт Овда на карте
Аэропорт Овда имеет простые залы прилета и отправления. Здесь есть кафе, небольшой магазин беспошлинной торговли, банк и хорошая зона ожидания. Для международных рейсов рекомендуется прибывать в аэропорт за три часа до вылета. Если вы решили следовать этой рекомендации, то имейте в виду, что после регистрации на рейс в аэропорту практически нечего делать. Так что сразу подумайте, чем вы сможете себя занять в течение этого времени.
Если вы не заказывали заранее трансфер из аэропорта Овда до Эйлата, то можете добраться до этого города либо на такси, либо на рейсовом автобусе. Рейсовых автобусов, курсирующих между аэропортов Овда и Эйлатом, к сожалению, нет, но вы можете сесть на автобус 392, идущий из Бэр-Шевы в Эйлат и проходящий через аэропорт Овда. Этот автобус ходит примерно раз в час.
Другие интересные статьи
Эйлат аэропорт — Eilat Airport
Эта статья о бывшем аэропорту Эйлата. Информацию о новом международном аэропорту, обслуживающем Эйлат, см. В аэропорту Рамон .
Аэропорт Эйлата ( иврит : שְׂדֵה הַתְּעוּפָה אֵילַת , Namal HaTe’ufa Eilat ; также известный как аэропорт Дж. Хозмана ; арабский : مطار إيلات ( IATA : ETH , ICAO : LLET )) — это несуществующий аэропорт, расположенный в Эйлате , Израиль . Он был назван в честь основателя Arkia Airlines Якова Хозмана (Джейкоб Хаусман) и расположен в центре Эйлата, рядом с шоссе 90 (Арава-роуд). Из-за своей короткой взлетно-посадочной полосы и ограниченной пропускной способности он в основном обслуживал внутренние рейсы из аэропортов Тель-Авива и Хайфы , а международный аэропорт Увда , расположенный примерно в 60 км к северу от города, обслуживал международных перевозчиков Эйлата.
Ожидалось, что аэропорт прекратит работу 27 октября 2018 года с открытием нового аэропорта Рамон, однако открытие нового аэропорта было отложено до 21 января 2019 года.
После открытия аэропорта Рамон, расположенного примерно в 20 км к северу от города, аэропорт Эйлата прекратил работу 18 марта 2019 года. Новый, более крупный аэропорт теперь обслуживает все внутренние и международные рейсы Эйлата.
История
Аэропорт Эйлата был основан в 1949 году ВВС Израиля после войны в Палестине 1947–1949 годов . В первые годы своего существования аэропорт стремился установить комплексное сообщение с городами по всей стране, в первую очередь с Тель-Авивом и Хайфой . Следовательно, был открыт регулярный маршрут из Эйлата в аэропорт Лод (ныне международный аэропорт Бен-Гурион ). Вскоре после этого открылась дорога в аэропорт Хайфы . В декабре 1950 года, после своего основания, Arkia Israel Airlines стала крупнейшим внутренним оператором в аэропорту Эйлата, заняв позицию бывших компаний Eilata и Aviron. По сей день они сохраняют эту позицию. Позже, в 1964 году, взлетно-посадочную полосу расширили до 1500 м и построили пассажирский терминал. Спустя пять лет взлетно-посадочную полосу расширили, увеличив длину до 1900 м. В 1975 году аэропорт Эйлата начал привлекать скандинавские авиалинии. Первый международный рейс датской авиакомпании Sterling Airlines в Эйлат приземлился в этом году. С тех пор было установлено множество международных маршрутов, напрямую связывающих Эйлат с Европой, однако аэропорт по-прежнему не может принимать посадки больших самолетов, которые должны лететь в международный аэропорт Увда .
В Мирном соглашении 1994 года между Израилем и Иорданией было решено, что операции должны быть перенесены из аэропорта Эйлата в аэропорт Акабы . Первоначальный план состоял в том, чтобы переименовать аэропорт Акабы в международный аэропорт мира Акаба-Эйлат . Однако это соглашение так и не было выполнено, и соглашение между двумя странами в марте 1997 года предусматривало, что внутренние рейсы будут продолжать использовать аэропорт Эйлата, в то время как никаких дальнейших действий по переводу международных рейсов не предпринималось.
В августе 2005 года ракета « Катюша », выпущенная из Иордании, упала рядом с такси, которое ехало всего в 15 ярдах (14 м) от ограждения по периметру аэропорта . 8 августа 2013 года израильские военные приказали аэропорту отменить все посадки и вылеты после оценки безопасности. Боевики в Египте «s Синайского полуострова обстреляли ракетами в направлении города в последние годы, но это было не сразу понятно , если бы это было причиной закрытия.
Аэропорт в последние годы службы
В течение последнего периода обслуживания аэропорт Эйлата выдерживал пиковые нагрузки, приходящиеся на четверг, субботу и воскресенье. По четвергам и воскресеньям рейсы выполнялись в течение нескольких часов утром, а по субботам использовались только вечерние часы. Часто бывали дни, когда 10 000 пассажиров 120 рейсов направлялись через терминал площадью 2800 м 2 , что считалось одним из самых высоких пиковых нагрузок в мире в этой категории.
Международный пассажиропоток снизился с 20 000 в год в конце 2000-х до 5 000 в 2010-х. Вместо этого большая часть международных перевозок в Эйлат обслуживалась аэропортом Овда , в то время как аэропорт Эйлата обслуживал около 1,5 миллиона внутренних пассажиров в год. Чуть более половины из них прилетели в аэропорт Сде Дов в Тель-Авиве (который сам был закрыт через несколько месяцев после закрытия аэропорта Эйлата), а остальные вылетели в основном в аэропорт Бен-Гурион, а меньшее количество — в аэропорт Хайфы .
Хотя аэропорт был способен обслуживать самолеты Boeing 767 , для большого количества этих самолетов потребовались бы значительные инвестиции. Следовательно, самым большим самолетом, который регулярно летал в аэропорт, был Boeing 757 . Основная проблема в аэропорту заключалась в отсутствии рампы , где было всего два места для стоянки больших самолетов. В результате компания El Al выполняла регулярные рейсы в международный аэропорт Бен-Гурион, доставляя пассажиров со всего мира на самолетах 757 и 737 .
Небольшой размер аэропорта, пожалуй, лучше всего иллюстрируется тем фактом, что Boeing 757 не мог проехать мимо другого самолета к месту стоянки. В результате диспетчеры несли ответственность не только за обеспечение использования ценного пространства, но и за обеспечение того, чтобы другие самолеты продолжали кружить, пока не будут припаркованы более крупные самолеты. Несмотря на эти ограничения, аэропорт успешно обслужил в 10–20 раз больше трафика, чем аэропорты сопоставимого размера. Именно по этой причине планы по переносу аэропорта были так важны в краткосрочном плане. В 2006 году NIS была проведена реновация программа млн 5,5 терминала и взлетно — посадочной полосы аэропорта Эйлата, призванной поддерживать аэропорт , пока не был заменен.
Конец работы
С начала 1990-х годов власти Эйлата рассматривали возможность переноса аэропорта за черту города. У этой идеи было множество причин. В первую очередь, тот факт, что безопасность будет улучшена, так как в его текущем местоположении есть вероятность столкновения самолета с зданиями в городе. Другими причинами были чистая стоимость земли, которую занимает аэропорт, и тот факт, что аэропорт делит город Эйлат на две части с отелями и туристическими зонами с одной стороны и жилыми домами с другой.
24 июля 2011 года кабинет министров Израиля одобрил строительство нового аэропорта в долине Тимна , в 18 км к северу от Эйлата , рядом с Беэр Ора . Аэропорт Рамон открылся в 2019 году и назван в честь первого израильского астронавта Илана Рамона ( умершего в 2003 году ) и его сына Ассафа Рамона (погибшего в 2009 году, когда его истребитель F-16 разбился над Западным берегом). Его взлетно-посадочная полоса длиной 3600 м (11 800 футов) длиннее взлетно-посадочной полосы в Эйлате, что позволяет приземляться большим самолетам.
После открытия аэропорта Рамон 18 марта 2019 года аэропорт Эйлата прекратил свою деятельность. Ожидается, что его земля, расположенная в самом центре города, будет использоваться под застройку.
Статистика
Год | Всего пассажиров | Всего перемещений самолетов |
---|---|---|
2009 г. | 1 056 752 | 16 662 |
2010 г. | 1,293,254 | 18 298 |
2011 г. | 1 394 900 | 18 455 |
2012 г. | 1,448,423 | 18 248 |
2013 | 1,463,682 | 17 663 |
2014 г. | 1,424,098 | 18 966 |
Ссылки
внешние ссылки
СМИ, связанные с аэропортом Эйлата на Викискладе?
Аэропорты Эйлата — на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных
Международный аэропорт Увда
Рекомендовать место
3
Международный аэропорт Увда иногда называют «Овда». Он находится в 60 километрах от города Эйлат. Это второй по значимости аэропорт после Международного аэропорта имени Бен-Гуриона.
При строительстве в 1980 году аэропорт задумывался как военный: Израиль, согласно Кемп-Девидским соглашениям, возвратил Египту Синайский полуостров, который был захвачен ими при событиях Шестидневной войны. После этого оставшихся военных аэродромов было критически недостаточно для ВВС Армии Обороны Израиля.
Сегодня аэропорт носит название «Увда» — самой последней проведённой военной операцией Израиля на войне за независимость Израиля.
Координаты: 29.94027800,34.93583300
Аэропорт Эйлат
Рекомендовать место
1
В городе Эйлат находится самый южный аэропорт Израиля, названный так в честь города. Основная часть пассажирооборота приходится на местные полёты: Хайфу и Тель-Авив. Помимо этого аэропорт обслуживает международные рейсы.
Аэропорт Эйлат был построен в 1949 году. Изначально аэропорт рассчитывался на воздушное сообщение с ближайшими городами, в первую очередь с Хайвой и Тель-Авивом, однако со временем международные рейсы стали неотъемлемой частью работы аэропорта.
С 1980 года аэропорт стал обслуживать перелёты в направлении европейских стран.
В 2005 году аэропорт Эйлат обслужил более миллиона человек.
Координаты: 29.56110200,34.95999100
Аэропорт Йотвата
Рекомендовать место
3
2
Аэропорт Йотвата — местный аэропорт небольшого израильского киббуца Йотвата. Йотвата — киббуц (сельскохозяйственная коммуна), расположенный в пустыне Арава. Общее население Йотваты составляет около 700 человек. Вблизи расположены древние медные прииски.
Рейсы, отправляющиеся и прибывающие в аэропорт – местного назначения, то есть улететь в другую страну из этого города невозможно. Длина единственной взлетно-посадочной полосы — 1015 метров, ширина – 18 метров. Ее превышение над уровнем моря – 91 метр. Международный код аэропорта — YOT. Инфраструктура Аэропорта Йотвата развита на среднем уровне, здесь вы не найдете кафе и ресторанов, но есть удобный зал ожидания и медпункт.
Координаты: 29. 89749600,35.06573300
Эйлат (аэропорт) — это… Что такое Эйлат (аэропорт)?
Координаты: 29°33′40″ с. ш. 34°57′36″ в. д. / 29.561111° с. ш. 34.96° в. д. (G) (O)29.561111, 34.96
ATR 72 компании Аркиа выруливает на старт в аэропорту Эйлат.
Аэропорт Эйлат (ИКАО: LLET, ИАТА: ETH) — самый южный аэропорт в Израиле, расположенный в городе Эйлат. Большинство полётов, которые обслуживает аэропорт — местные: в Тель-Авив (Сде Дов, аэропорт им. Давида Бен-Гуриона), в Хайфу (аэропорт Хайфа). Вместе с этим, аэропорт обслуживает и международные рейсы, принимая самолёты, которые могут сесть на его относительно короткую полосу длиной в 1900 метров с асфальтовым покрытием. Аэропорт расположен в центре Эйлата, рядом с шоссе № 90 (шоссе Арава) и гостиницами Эйлата.
К 2014 году, когда будет открыт новый международный аэропорт около Тимны (в 20 км к северу от Эйлата), эйлатский аэропорт должен прекратить свою работу[1].
История
Аэропорт Эйлат был построен в 1949 году, в конце Войны за независимость Израиля, на пустом месте, когда Эйлат был небольшим посёлком[2]. В первые годы его существования, аэропорт был направлен на установление воздушной связи с другими городами страны, в первую очередь с Тель-Авивом и Хайфой. Были начаты полёты из Эйлатского аэропорта в аэропорт Лод. С 1950 года все регулярные рейсы выполнялись авиакомпанией Arkia, а до этого компаниями Илта и Авирон.
В 1960-е года аэропорт значительно развивался. В 1964 году взлётно-посадочная полоса была удлинена до 1500 метров, кроме того был построен пассажирский терминал. Свою нынешнюю длину взлётно-посадочная полоса получила имеет с 1969 года, когда её удлинили до 1900 метров[2].
Первый международный рейс был выполнен в 1975 году, тогда в аэропорту приземлился самолёт датской авиакомпании Sterling Airlines. Затем международные полёты стали регулярными. В 1980-е годы израильская компания El Al начала выполнять рейсы в Европу[2].
Авиакомпании и направления
Статистика
Год | Кол-во пассажиров | Всего операций |
---|---|---|
1998 | 1 371 098 | 29 726 |
1999 | 1 554 988 | 31 279 |
2000 | 1 584 359 | 29 207 |
2001 | 1 339 779 | 24 878 |
2002 | 1 252 395 | 23 581 |
2005 | 1 048 975 | 18 777 |
Примечания
Ссылки
Официальный сайт
Аэропорт Эйлата
./line01a.gif»> |
История:
Аэропорт Эйлата был основан ВВС Израиля в 1949 году в
окончание войны за независимость.
Импульс развития Эйлата в начале 1950-х годов и
удаленность населенного пункта от центра страны, обусловленная
развитие регулярного авиасообщения из аэропорта Лод (ныне BGA)
а позже из Хайфы.Все регулярные рейсы выполняла компания Arkia,
а до этого — Ilta, дочерняя компания El Al, и Aviron.
В 1964 году взлетно-посадочную полосу расширили до 1500 метров, а небольшую пассажирскую
терминал построен. В 1969 году взлетно-посадочную полосу увеличили до нынешней длины.
1900 метров.
В 1975 году приземлился первый чартерный рейс компании Sterling Airways из Дании.
в Эйлате, и с тех пор стали совершать международные чартерные рейсы.
регулярно в аэропорту.С середины 80-х годов Эль Аль также начала свою деятельность.
регулярные рейсы в Европу.
В 1990 — 1991 годах из-за войны в Персидском заливе сезон чартерных рейсов
был сокращен, что повлияло на международные рейсы в Эйлат.
Аэропорт Эйлата сегодня обслуживает внутренние гражданские рейсы, международные чартеры
полеты, частные полеты и специальные полеты.
Информация:
Код страны: +972 ~ Код доступа IDD: 00 ~ Внутренний префикс: 0 ~ Время
Зона: GMT + 2
Eilat-J Hozman Airport (ETH / LLET)
SITA: ETHELXH
AFTN: LLETZPZX
Управляющий директор: Дэвид Шахар +972 (0) 8 636 3838
Операционный директор: Ави Ховер +972 (0) 8 636 3805
Менеджер по пассажирам: Дани Тувал +972 (0) 8 636 3808
Диспетчер воздушного движения: Ярон Ваксман +972 (0) 8 636 3804
Диспетчер безопасности: Ави Малка +972 (0) 8 636 3803
Оператор: Управление аэропорта Израиля
Данные аэропорта: международный, Эйлат 1 км (½ мили), положение 29 ° 33´34 «с. ш.,
034 ° 57´37 «в.д., высота над уровнем моря 42 м (137 футов), часы работы 05: 30-21: 30,
2 пассажирских терминала, 5 стоянок самолетов
Данные аэродрома: Категория пожарной безопасности 6
Аварийные службы: AVA
Навигационные средства: Непрофессиональный аэропорт
Ограничения по аэродрому: Да
Ограничения по шуму: Да
Техническое обслуживание ВС: Нет
Взлетно-посадочная полоса 1: Курс 21.03, 1900 м (6233 фута), 40P / C / N, кат. ИКАО.5, самолет
размер макс: B757, Освещение
Airlines, обслуживающая аэропорт: Arkia, El Al, Israir
Таможня Тел .: +972 (0) 8 637 5387 Факс: +972 (0) 8 631 5911
Op. Часы работы: 06: 00-21: 30
Пассажирские помещения: 12 стоек регистрации, 4 выхода на посадку, 2 пояса выдачи багажа,
краткосрочная парковка
Дополнительная информация: Недавнее добавление лифтов для инвалидов
доступ в залы отправления и прибытия.
Банкомат у входа в терминал.
Адрес:
Аэропорт Эйлата, Израиль,
PO Box 42,
88000 Eilat
Тел .: (Координационный директор) +972 (0) 8 636 3805,
(Координационный центр) +972 (0) 8 636 3813,
(офис MD) +972 (0) 8 636 3838
Факс: (Координационный центр) +972 (0) 8636 3829
электронная почта: teum_eilat at iaa.co.il
электронная почта: telmas at iaa gov il
электронная почта: avia at iaa gov il
ИНТЕРНЕТ: http: //www.iaa gov il / Rashat / en-US / Airports / Eilat /
Изображения и информация, размещенная выше, взяты с сайта
http: // www.iaa gov il / Rashat / en-US / Airports / Eilat /
http://www.azworldairports.com/cfm/frame.cfm?src=http://www.azworldairports.com/airports/p1800.htm
Благодарим их за данные!
Общая информация | |
---|---|
Страна | Израиль |
ИКАО ID | LLET |
Время | UTC + 2 (+ 3DT) |
Latitude | 29,561281 29 ° 33 ’40. ![]() |
Долгота | 34.960081 034 ° 57 ‘36.29 «в.д. |
Отметка | 42 фута 13 метров |
Тип | Joint (гражданский и военный) |
Магнитное изменение | 003 ° в.д. (01/05) |
Маяк | Да |
Операционное агентство | ВВС ИЗРАИЛЯ |
Альтернативное имя | J HOZMAN |
Часы работы | НЕИЗВЕСТНО |
Связь | |
---|---|
TWR | 121.8 119,0 |
ИНФОРМАЦИЯ | 132,55 |
ВПП | ||||
---|---|---|---|---|
ID | Размеры | Площадь | PCN | шек.![]() |
21.03 | 6234 x 89 футов 1900 x 27 метров | АСФАЛЬТ | 040FBXU | НЕТ |
Навигационные средства | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | ID | Имя | Канал | Частота | Расстояние от поля | подшипник от Navaid |
ВОР-ДМЕ | ЛОТ | EILOT | 057X | 112 | 2.9 НМ | 193,0 |
Путеводитель по аэропорту Эйлат-Рамон — Туристическое путешествие
Новый аэропорт Рамон
в Эйлате официально открылся к северу от города Эйлат в 2019 году. Новый аэропорт Рамон заменил два существующих аэропорта в Эйлате, аэропорт Эйлата и аэропорт Овда и создал впечатляющие новые международные ворота в Эйлат, Южный Израиль и Красное море. Ожидается, что аэропорт Рамон будет обслуживать до 2 миллионов пассажиров в год после открытия с расширением, позволяющим увеличить пропускную способность до 4 человек.2 миллиона пассажиров к 2030 году. Все внутренние рейсы в старый аэропорт Эйлата из Тель-Авива и Хайфы теперь переместились в новый аэропорт Эйлат-Рамон, в то время как аэропорт также начнет обслуживать недорогие и чартерные рейсы из Европы, которые ранее выполнялись Аэропорт Овда, включая рейсы Ryanair, WizzAir, Transavia, SAS, Finnair, Edelweiss и Ural Airlines.
Здание терминала аэропорта
Рамон спроектировано Mann Shinar Architects и будет обслуживать 2 миллиона пассажиров, а на более позднем этапе — 4 миллиона пассажиров.Терминал оснащен всеми основными удобствами современного терминала аэропорта, включая магазин беспошлинной торговли, обмен валюты, информационные и транспортные услуги.
- КОД АЭРОПОРТА ETM
- ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫТО 21 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА
- ОТКРЫТАЯ МОЩНОСТЬ 2 миллиона человек / год
- РАССТОЯНИЕ ОТ ЭЙЛАТА 18км
Расположение — идеальные ворота в Южный Израиль с его множеством достопримечательностей и мест для отдыха. Нырните на коралловых рифах Красного моря в Эйлате или совершите экскурсию в Масаду, древнюю крепость царя Ирода.Перейдите в Иорданию и совершите поездку в Петру или совершите пеший поход по чудесным горам пустыни Негев. Это страна безграничных возможностей.
Обзор аэропорта Рамон
Основные факты об аэропорте Рамон
- Парковочное место на перроне для 9 больших и широкофюзеляжных самолетов, таких как те, которые используются европейскими бюджетными авиакомпаниями
- Перрон для 4 турбовинтовых самолетов, таких как те, которые используются на внутренних рейсах из Тель-Авива и Хайфы в Эйлат.
- Перрон для 16 самолетов авиации общего назначения
- ВПП длиной 3600 м и шириной 45 м
- Вертолетная площадка
- Вместимость и оборудование для грузовых и грузовых операций
Пассажирский зал аэропорта Рамон
Новый терминал аэропорта Эйлата был спроектирован с использованием материалов, которые отражают естественную красоту долины Тимна, где расположен аэропорт.Многие называют аэропорт Тимна из-за его местоположения, но официальное название — Международный аэропорт Рамон.
Терминал аэропорта Рамон
Авиакомпании, которые, как ожидается, будут работать в новом аэропорту Эйлата Рамон, включают те, которые в настоящее время обслуживают аэропорт Эйлата, Исраир и Аркиа, а также европейские авиакомпании, обслуживающие аэропорт Овда, включая Ryanair, Wizz и другие европейские чартерные авиакомпании в зимний сезон. Ожидается, что Ryanair разместит несколько самолетов в новом аэропорту и превратит этот хаб в основной город своей европейской маршрутной сети.
Зона контролируемой зоны в аэропорту Рамон
Аэропорт Рамон находится всего в 18 км к северу от Эйлата и в конечном итоге будет обслуживаться железнодорожным сообщением, но в настоящее время из аэропорта Рамон в Эйлат ходят автобусы, за 10 минут до города, окна Израиля. на Красное море. Такси также доступны.
Благодаря своему расположению в устье Красного моря, аэропорт Рамон также является воротами в южную Иорданию, включая курорт Акаба, районы Вади-Рам и Петра, а также район Таба на Синае в Египте.Ожидается, что из аэропорта Рамон будут курсировать шаттлы в Иорданию и Египет, поскольку новый аэродром станет поистине региональным узлом.
Рейсы и авиалинии аэропорта Рамон
Аэропорт
Рамон обслуживается регулярными внутренними рейсами (из Тель-Авива и Хайфы), а также международными бюджетными, регулярными и чартерными рейсами из Европы и России. Аэропорт Эйлата принимает около 60 рейсов коммерческих самолетов в день, плюс рейсы из Овды от 2 до 10 рейсов в день.
На данный момент ожидается наличие следующих авиакомпаний и направлений:
- Израиль — Хайфа, Тель-Авив-Бен-Гурион
- Аркиа — Тель-Авив-Бен-Гурион
- Ryanair — Баден-Баден, Берлин-Шенефельд, Братислава, Бремен, Брюссель, Будапешт, Дюссельдорф-Визе, Франкфурт-Хан, Гданьск, Каунас, Краков, Милан-Бергамо, Познань, Прага, Варшава-Модлин
- WizzAir — Бухарест, Будапешт, Лондон-Лутон, Рига, София, Вена, Варшава
- Люфтганза — Франкфурт
- Transavia — Амстердам, Париж
- Уральские авиалинии — Москва, Санкт-Петербург
Аэропорт Эйлата (ETH / LLET) широта / долгота
29 ° 33 ’29 «с.ш. / 34 ° 57′ 32» в.д.
Прилетаете в Эйлат?
Получите отель рядом с ETH .Вы можете забронировать внутренние рейсы в аэропорту Эйлата.
Или просмотрите местных городов рядом с ETH .
Вы также можете найти альтернативных аэропортов к ETH.
Дополнительная информация
ИАТА: ETH
ИКАО: LLET
Широта / Долгота: 29.55833, 34.95889
Город: Эйлат
Страна: Израиль
Часовой пояс: Азия / Иерусалим
Смещение текущего часового пояса: UTC / GMT +2 часа
Текущее время и дата в аэропорту Эйлата — 11:51, пятница, 20 ноября 2020 г.
Веб-сайт: Аэропорт Эйлата
Местная карта аэропорта Эйлата
Ближайшие аэропорты
8 км: Международный аэропорт Король Хусейн, Акаба, Иордания (AQJ / OJAQ)
18 км: Международный аэропорт Таба Таба, Египет (TCP / HETB)
19 км: аэропорт Рамон, Эйлат, Израиль (ETM / LLER)
39 км: Аэродром Йотвата, Эйлат, Израиль (YOT / LLYT)
44 км: аэропорт Овда, Эйлат, Израиль (VDA / LLOV)
Аэропорт Эйлата до других аэропортов
ETH в PLN Региональный аэропорт Пеллстон округа Эммет (Пеллстон, Мичиган)
ETH в DNX Аэропорт Галегу (Диндер, Судан)
ETH в аэропорт ARS Арагарсас (Арагкас, Бразилия)
ETH в аэропорт NCA Северный Кайкос (Северный Кайкос, Теркс и Кайкос) Острова)
ETH в ZCS Griesheim Airport (Griesheim, Germany)
Airports
Travelmath предоставляет базу данных аэропортов, которая позволяет вам найти
широта и долгота аэропортов по всему миру.Вы можете проверить расстояние полета между аэропортами или измерить
расстояние от аэропорта до местного города. Если
вы бронируете длительный рейс, проверьте продолжительность полета от
из одного аэропорта в другой или посмотрите местный часовой пояс в любом
крупный международный аэропорт. У нас также есть список небольших
местные аэропорты для пилотов небольших самолетов и вертолетов.
Сообщите нам, если необходимо добавить или обновить местный аэропорт,
или если вы видите пропущенное расстояние до аэропорта.
Eilat airport Wikipedia
Эта статья о бывшем аэропорту Эйлата.Информацию о новом международном аэропорту, обслуживающем Эйлат, см. В аэропорту Рамон.
Eilat Airport (иврит: שְׂדֵה שְׂדֵהתְּעוּפָה אֵילַת, Namal HaTe’ufa Eilat ; также известный как J. Hozman Airport ; арабский: مطار إيلات (IATA: ETH , ICAO) )) — несуществующий аэропорт, расположенный в Эйлате, Израиль. Он был назван в честь основателя Arkia Airlines Якова Хозмана (Джейкоб Хаусман) и расположен в центре Эйлата, рядом с шоссе 90 (Арава-роуд).Из-за своей короткой взлетно-посадочной полосы и ограниченной пропускной способности он в основном обслуживал внутренние рейсы из аэропортов Тель-Авива и Хайфы, а международный аэропорт Увда, расположенный примерно в 60 км к северу от города, обслуживал международные авиаперевозчики Эйлата.
Ожидается, что аэропорт прекратит работу 27 октября 2018 г. с открытием нового аэропорта Рамон [2] Однако открытие нового аэропорта было отложено до 21 января 2019 г. [3] [ 4] [5]
После открытия аэропорта Рамон, расположенного примерно в 20 км к северу от города, аэропорт Эйлата прекратил работу 18 марта 2019 года. [6] Новый, более крупный аэропорт теперь обслуживает все внутренние и международные рейсы Эйлата.
История []
Аэропорт Эйлата был основан в 1949 году ВВС Израиля после войны в Палестине 1947–1949 годов. В первые годы своего существования аэропорт стремился установить комплексное сообщение с городами по всей стране, в первую очередь с Тель-Авивом и Хайфой. Следовательно, был открыт регулярный маршрут из Эйлата в аэропорт Лод (ныне международный аэропорт Бен-Гурион).Вскоре после этого открылся рейс в аэропорт Хайфы. В декабре 1950 года, после своего основания, Arkia Israel Airlines стала крупнейшим внутренним оператором в аэропорту Эйлата, заняв позицию бывших компаний Eilata и Aviron. По сей день они сохраняют эту позицию. Позже, в 1964 году, взлетно-посадочную полосу расширили до 1500 м и построили пассажирский терминал. Спустя пять лет взлетно-посадочную полосу расширили, увеличив длину до 1900 м. В 1975 году аэропорт Эйлата начал привлекать скандинавские авиалинии.В этом году приземлился первый международный рейс в Эйлат датской авиакомпании Sterling Airlines. С тех пор было установлено множество международных маршрутов, напрямую связывающих Эйлат с Европой, однако аэропорт по-прежнему не может принимать посадки больших самолетов, которые должны лететь в международный аэропорт Увда. [7]
В Мирном соглашении 1994 года между Израилем и Иорданией было решено, что операции должны были быть перенесены из аэропорта Эйлата в аэропорт Акабы.Первоначальный план состоял в том, чтобы переименовать аэропорт Акабы в Международный аэропорт Акаба-Эйлат . [8] Однако соглашение так и не было выполнено, и соглашение между двумя странами в марте 1997 года предусматривало, что внутренние рейсы будут продолжать использовать аэропорт Эйлата, в то время как никаких дальнейших действий по переводу международных рейсов не принималось. [9]
В августе 2005 года ракета «Катюша», выпущенная из Иордании, упала рядом с такси, проехавшим всего в 15 ярдах (14 м) от ограды аэропорта. [10] 8 августа 2013 г. израильские военные приказали аэропорту отменить все посадки и вылеты после оценки безопасности. В последние годы боевики на Синайском полуострове в Египте обстреляли город ракетами, но не сразу стало ясно, было ли это причиной закрытия. [11]
Аэропорт в последние годы службы []
В течение последнего периода обслуживания аэропорт Эйлата выдерживал пиковые нагрузки, приходящиеся на четверг, субботу и воскресенье.По четвергам и воскресеньям рейсы выполнялись в течение нескольких часов утром, а по субботам использовались только вечерние часы. Часто бывали дни, когда 10 000 пассажиров на 120 рейсах направлялись через терминал 2 800 м 2 , что считалось одним из самых высоких пиковых нагрузок в мире в этой категории. [12]
Объем международных пассажирских перевозок снизился с 20 000 в год в конце 2000-х годов до 5 000 в год в 2010-х годах. [13] Основная часть международного трафика в Эйлат обслуживалась аэропортом Овда, тогда как аэропорт Эйлата обслуживал около 1.5 миллионов внутренних пассажиров в год. Чуть более половины из них прилетели в аэропорт Сде Дов в Тель-Авиве (который сам был закрыт через несколько месяцев после закрытия аэропорта Эйлата), а остальные вылетели в основном в аэропорт Бен-Гурион, а меньшее количество — в аэропорт Хайфы.
Хотя аэропорт был способен обслуживать самолеты Boeing 767, для большого количества этих самолетов потребовались бы значительные инвестиции. Следовательно, самым большим самолетом, который регулярно летал в аэропорт, был Boeing 757. [12] Основная проблема в аэропорту заключалась в нехватке места на рампе, где было всего два места для стоянки больших самолетов. [12] В результате, Эль-Аль выполняла регулярные рейсы в международный аэропорт Бен-Гурион, перевозя пассажиров со всего мира на самолетах 757 и 737. [12]
Небольшой размер аэропорта, возможно, лучше всего иллюстрируется тем фактом, что Boeing 757 не мог проезжать мимо другого самолета к месту стоянки. [12] В результате диспетчеры несли ответственность не только за обеспечение использования ценного пространства, но и за обеспечение того, чтобы другие самолеты продолжали кружить, пока более крупные самолеты не будут припаркованы. [12] Несмотря на эти ограничения, аэропорт успешно обслужил в 10–20 раз больше трафика, чем аэропорты сопоставимого размера. [12] Именно по этой причине планы по переносу аэропорта были так важны в краткосрочной перспективе. В 2006 году была проведена программа реконструкции терминала и взлетно-посадочной полосы аэропорта Эйлата на сумму 5,5 млн. Шекелей, которая должна была поддерживать аэропорт до тех пор, пока он не будет заменен. [14]
Окончание эксплуатации []
С начала 1990-х годов власти Эйлата рассматривали возможность переноса аэропорта за пределы города. [15] У этой идеи было множество причин. В первую очередь, тот факт, что безопасность будет улучшена, так как в его текущем местоположении есть вероятность столкновения самолетов с зданиями в городе. [12] Другими причинами были чистая стоимость земли, которую занимает аэропорт, и тот факт, что аэропорт делит город Эйлат на две части с гостиницами и туристическими зонами с одной стороны и жилыми домами с другой. Другие. [12]
24 июля 2011 года израильский кабинет одобрил строительство нового аэропорта в долине Тимна, в 18 км (11 миль) к северу от Эйлата, рядом с Беэр-Ора.Аэропорт Рамон открылся в 2019 году, [16] [17] назван в честь первого израильского астронавта Илана Рамона (который умер в 2003 году) и его сына Ассафа Рамона (который погиб в 2009 году в результате крушения его истребителя F-16. над Западным берегом). Его взлетно-посадочная полоса длиной 3600 м (11 800 футов) длиннее взлетно-посадочной полосы в Эйлате, что позволяет приземляться большим самолетам.
После открытия аэропорта Рамон 18 марта 2019 года аэропорт Эйлата прекратил все операции. [18] Его земля, расположенная в самом центре города, как ожидается, будет использоваться под застройку.
Статистика []
Год | Всего пассажиров | Всего перемещений самолетов |
---|---|---|
2009 г. | 1,056,752 | 16662 |
2010 | 1,293,254 | 18 298 |
2011 | 1,394,900 | 18 455 |
2012 г. | 1,448,423 | 18 248 |
2013 | 1 463 682 | |
2014 | 1,424,098 | 18 966 |
Список литературы []
Внешние ссылки []
СМИ, связанные с аэропортом Эйлата на Викискладе?
Аэропорт Эйлата — Инфогалактика: ядро планетарного знания
Эта статья о городском аэропорту в Эйлате.Информацию о строящемся новом международном аэропорту, обслуживающем Эйлат, см. В аэропорту Рамон.
Аэропорт Эйлата (иврит: שְׂדֵה הַתְּעוּפָה אֵילַת, Namal HaTe’ufa Eilat ; арабский: مطار إيلات), также известный как Аэропорт Дж. Хозмана (IATA: ETH , ICAO1: ) LLET , это израильский аэропорт, расположенный в городе Эйлат, и названный в честь основателя Arkia Airlines Якова Хозмана (Джейкоб Хаусман). Аэропорт Эйлата расположен в центральном районе города, рядом с шоссе 90 (Арава-роуд).Он в основном обслуживает внутренние рейсы в Тель-Авив и Хайфу, а международные рейсы выполняются вместо международного аэропорта Овда, но несколько международных рейсов на самолетах, которые могут обслуживать относительно короткую взлетно-посадочную полосу, также используют Эйлат.
Ожидается, что аэропорт прекратит гражданские операции к 2017 году, когда должен заработать новый международный аэропорт Эйлата, аэропорт Рамон. [2]
История
Аэропорт Эйлата был основан в 1949 году ВВС Израиля после войны за независимость Израиля в 1948 году.В первые годы своего существования аэропорт стремился установить комплексное сообщение с городами по всей стране, в первую очередь с Тель-Авивом и Хайфой. Следовательно, был открыт регулярный маршрут из Эйлата в аэропорт Лод (ныне международный аэропорт Бен-Гурион). Вскоре после этого открылся рейс в аэропорт Хайфы. В декабре 1950 года, после своего основания, Arkia Israel Airlines стала крупнейшим внутренним оператором в аэропорту Эйлата, заняв позицию бывших компаний Eilata и Aviron.По сей день они сохраняют эту позицию. Позже, в 1964 году, взлетно-посадочную полосу расширили до 1500 м и построили пассажирский терминал. Спустя пять лет взлетно-посадочную полосу расширили, увеличив длину до 1900 м. В 1975 году аэропорт Эйлата начал привлекать скандинавские авиалинии. В этом году приземлился первый международный рейс в Эйлат датской авиакомпании Sterling Airlines. С тех пор было создано множество международных маршрутов, напрямую связывающих Эйлат с Европой, однако аэропорт по-прежнему не может принимать посадки больших самолетов, которые должны лететь в международный аэропорт Овда. [3]
В Мирном соглашении 1994 года между Израилем и Иорданией было решено, что операции должны быть перенесены из аэропорта Эйлата в аэропорт Акабы. Первоначальный план состоял в том, чтобы переименовать аэропорт Акабы в Международный аэропорт Акаба-Эйлат . [4] Однако соглашение так и не было выполнено, и соглашение между двумя странами в марте 1997 года предусматривало, что внутренние рейсы будут продолжать использовать аэропорт Эйлата, в то время как никаких дальнейших действий по переводу международных рейсов не предпринималось. [5]
В августе 2005 года ракета «Катюша», выпущенная из Иордании, упала рядом с такси, которое ехало всего в 15 ярдах (14 м) от ограждения по периметру аэропорта. [6] 8 августа 2013 г. израильские военные приказали аэропорту отменить все посадки и вылеты после оценки безопасности. В последние годы боевики на Синайском полуострове в Египте обстреляли город ракетами, но не сразу стало ясно, было ли это причиной закрытия. [7]
Аэропорт сегодня
Сегодня аэропорт Эйлата выдерживает пиковые нагрузки, приходящиеся на четверг, субботу и воскресенье.По четвергам и воскресеньям рейсы выполняются в течение нескольких часов утром, а по субботам используются только вечерние часы. Часто бывают дни, когда 10 000 пассажиров на 120 рейсах проходят через терминал 2 800 м 2 , что считается одной из самых высоких пиковых нагрузок в мире в этой категории. [8]
Международный пассажиропоток снизился с 20 000 в год в конце 2000-х годов до 5 000 в год в 2010-х. [9]
Несмотря на то, что аэропорт может принимать самолеты Boeing 767, для большого количества этих самолетов потребуются значительные инвестиции.Следовательно, самыми крупными самолетами, регулярно летающими в аэропорт, являются Boeing 757. [8] Основная проблема в аэропорту — нехватка места на трапе, поскольку для больших самолетов имеется всего два места для стоянки. [8] В результате, Эль Аль выполняет регулярные рейсы в международный аэропорт Бен-Гурион, перевозя пассажиров со всего мира на самолетах 757 и 737. [8]
Небольшой размер аэропорта, пожалуй, лучше всего иллюстрирует тот факт, что Boeing 757 не может проехать мимо другого самолета к месту стоянки. [8] В результате диспетчеры несут ответственность не только за использование ценного пространства, но и за то, чтобы другие воздушные суда продолжали кружить до тех пор, пока более крупные воздушные суда не будут припаркованы. [8] Несмотря на эти ограничения, аэропорт успешно обслуживает в 10–20 раз больше трафика, чем аэропорты сопоставимого размера. [8] Именно по этой причине планы по переносу аэропорта так важны в краткосрочной перспективе. В 2006 году была проведена программа реконструкции терминала и взлетно-посадочной полосы аэропорта Эйлат на сумму 5,5 млн. Шекелей, призванная обеспечить его поддержание до тех пор, пока он не будет заменен в ближайшем будущем. [10]
Будущее
С начала 1990-х годов власти Эйлата рассматривали возможность переноса аэропорта, примерно в 20 км к северу от Эйлата, в район колодца Ора недалеко от Беэр Ора. [11] У этой идеи было множество причин. В первую очередь, тот факт, что безопасность будет улучшена, так как в его текущем местоположении есть вероятность столкновения самолетов с зданиями в городе. [8] Другими причинами были чистая стоимость земли, которую занимает аэропорт, и тот факт, что аэропорт делит город Эйлат на две части с гостиницами и туристическими зонами с одной стороны и жилыми домами с другой. Другие. [8]
24 июля 2011 года кабинет министров Израиля одобрил строительство нового аэропорта в Тимне, в 18 км к северу от Эйлата, рядом с Беэр-Ора. У него будет взлетно-посадочная полоса длиной 3600 м (11 800 футов), длиннее взлетно-посадочной полосы в Эйлате, что позволит приземляться большим самолетам. Аэропорт должен открыться в 2017 году. [12] [13] и будет назван в честь первого израильского астронавта Илана Рамона и его сына Ассафа Рамона, которые погибли шесть лет спустя, когда его истребитель F-16 разбился над Западное побережье.
Авиакомпании и направления
Статистика
Год | Всего пассажиров | Всего перемещений самолетов |
---|---|---|
2009 | 1,056,752 | 16,662 |
2010 | 1,293,254 | 18 298 |
2011 | 1,394,900 | 18,455 |
2012 | 1,448,423 | 18 248 |
2013 | 1 463 682 | 17,663 |
2014 | 1,424,098 | 18 966 |
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
СМИ, связанные с аэропортом Эйлата, на Викискладе?
определение eilat_airport и синонимы eilat_airport (английский)
Eilat Airport (иврит: נמל התעופה אילת, Namal HaTe’ufa Eilat , арабский: مطار إيلات J.), также известный как J.Hozman Airport (IATA: ETH , ICAO: LLET ) — израильский аэропорт, расположенный в городе Эйлат. Он в основном обслуживает внутренние рейсы в Тель-Авив и Хайфу, а международные рейсы выполняются вместо международного аэропорта Овда, но несколько международных рейсов на самолетах, которые могут обслуживать относительно короткую взлетно-посадочную полосу, также используют Эйлат. Аэропорт Эйлата расположен в центральном районе города, рядом с шоссе 90 (Арава-роуд). Ожидается, что к 2014 году аэропорт прекратит гражданские операции, когда должен заработать новый международный аэропорт Эйлата. [1] Аэропорт является основным городом для авиакомпаний Arkia Israel Airlines и Israir Airlines.
История
4X-ACT C-46 Commando и военная машина (с гражданскими лицами) в аэропорту Эйлата (~ 1952 г.)
Обзор аэропорта Эйлата
Аэропорт Эйлата был основан в 1949 году ВВС Израиля после войны за независимость Израиля в 1948 году. В первые годы своего существования аэропорт стремился установить комплексное сообщение с городами по всей стране, в первую очередь с Тель-Авивом и Хайфой.Следовательно, был открыт регулярный маршрут из Эйлата в аэропорт Лод (ныне международный аэропорт Бен-Гурион). Прошло совсем немного времени, прежде чем маршрут в аэропорт Хайфы стал работать. В декабре 1950 года, после своего основания, Arkia Israel Airlines стала крупнейшим внутренним оператором в аэропорту Эйлата, заняв позицию бывших компаний Eilata и Aviron. По сей день они сохраняют эту позицию. Позже, в 1964 году, взлетно-посадочную полосу расширили до 1500 м и построили пассажирский терминал. Спустя пять лет взлетно-посадочную полосу расширили, увеличив длину до 1900 м.В 1975 году аэропорт Эйлата начал привлекать скандинавские авиалинии. В этом году приземлился первый международный рейс в Эйлат датской авиакомпании Sterling Airlines. С тех пор было создано множество международных маршрутов, напрямую связывающих Эйлат с Европой, однако аэропорт по-прежнему не может принимать посадки больших самолетов, которые должны лететь в международный аэропорт Овда. [2]
В Мирном соглашении 1994 года между Израилем и Иорданией было решено, что операции должны быть перенесены из аэропорта Эйлата в аэропорт Акабы.Первоначальный план состоял в том, чтобы переименовать аэропорт Акабы в международный аэропорт мира Акаба-Эйлат. [3] Однако соглашение так и не было выполнено, и соглашение между двумя странами в марте 1997 года предусматривало, что внутренние рейсы будут продолжать использовать аэропорт Эйлата, в то время как никаких дальнейших действий по переводу международных рейсов не принималось. [4] В августе 2005 года ракета «Катюша», выпущенная из Иордании, упала рядом с такси, которое ехало всего в 15 ярдах (14 м) от ограды аэропорта. [5]
Аэропорт сегодня
|
Схема аэропорта Эйлата
Сегодня аэропорт Эйлата выдерживает пиковые нагрузки, приходящиеся на четверг, субботу и воскресенье.По четвергам и воскресеньям рейсы выполняются в течение нескольких часов утром, а по субботам используются только вечерние часы. Часто бывают дни, когда 10 000 пассажиров на 120 рейсах проходят через терминал 2 800 м 2 , что считается одной из самых высоких пиковых нагрузок в мире в этой категории. [8]
Несмотря на то, что аэропорт может принимать самолеты Boeing 767, для большого количества этих самолетов потребуются значительные инвестиции.Следовательно, самыми крупными самолетами, регулярно летающими в аэропорт, являются Boeing 757. [8] Основная проблема в аэропорту — нехватка места на трапе, поскольку для больших самолетов имеется всего два места для стоянки. [8] Таким образом, Эль Аль выполняет регулярные челночные рейсы в международный аэропорт Бен-Гурион, доставляя пассажиров со всего мира на самолетах 757, 737 и ATR. [8]
Небольшой размер аэропорта, пожалуй, лучше всего иллюстрируется тем фактом, что Boeing 757 не может проехать мимо другого самолета к месту стоянки. [8] В результате диспетчеры несут ответственность не только за использование ценного пространства, но и за то, чтобы другие воздушные суда продолжали кружить до тех пор, пока более крупные воздушные суда не будут припаркованы. [8] Несмотря на эти ограничения, аэропорт успешно обслуживает в 10–20 раз больше трафика, чем аэропорты сопоставимого размера. [8] Именно по этой причине планы по переносу аэропорта так важны в краткосрочной перспективе. В 2006 году была проведена программа реконструкции терминала и взлетно-посадочной полосы аэропорта Эйлат на сумму 5,5 млн. Шекелей, призванная обеспечить его поддержание до тех пор, пока он не будет заменен в ближайшем будущем. [9]
Будущее
С начала 1990-х годов власти Эйлата рассматривали возможность переноса аэропорта, примерно в 20 км к северу от Эйлата, в район колодца Ора недалеко от Беэр Ора. [10] У этой идеи было множество причин. В первую очередь, тот факт, что безопасность будет улучшена, так как в его текущем местоположении есть вероятность столкновения самолетов с зданиями в городе. [8] Другими причинами были чистая стоимость земли, которую занимает аэропорт, и тот факт, что аэропорт делит город Эйлат на две части с гостиницами и туристическими зонами с одной стороны и жилыми домами с другой. Другие. [8]
24 июля 2011 года кабинет министров Израиля одобрил строительство второго международного аэропорта Израиля в Тимне, в 18 км к северу от Эйлата. Аэропорт будет назван в честь первого израильского астронавта Илана Рамона, погибшего в результате катастрофы космического корабля «Колумбия» в 2003 году, и его сына Ассафа Рамона, который погиб шесть лет спустя, когда его истребитель F-16 разбился над Западным берегом. [11] Новый аэропорт в Тимне объединит операции коммерческой авиации в Эйлате и Овде, которые вместе обслуживают около 1 аэропорта.5 миллионов пассажиров в год.
Авиакомпании и направления
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
.
Leave a Reply