РСМД :: Колонки авторов
Все ТемыАТРБезопасностьВнешняя политика РоссииГлобальное управлениеМир через 100 летМногополярный мирОбразование и наукаОбщество и культураТехнологииЭкологияЭкономикаЭнергетика
Все РегионыАнтарктикаАрктикаАфрикаБалканыБлижний ВостокВосточная Азия и АТРЕвропаКавказЛатино-Карибская АмерикаОкеания и АвстралияПостсоветское пространствоРоссияСеверная АмерикаЦентральная АзияЮго-Восточная АзияЮжная Азия
Все ПроектыБудущее Большой ЕвропыВекторы развития европейской части постсоветского пространства: вызовы для РоссииВосточная Азия: приоритеты внешней политики РоссииГлобализация 2.0: новые подходы к преподаванию и исследованиямГлобальная наукаГородские завтраки РСМДЕвразийская экономическая интеграция: эффективные модели взаимодействия экспертовЕвразийское направление внешней политики России: возможности для развития сотрудничества России и государств — членов ЕАЭСЗеленая повестка: политическое измерениеЗимняя школа РСМД «Миграция в глобальном мире»Искусство дипломатии и политический опыт: преемственность поколенийИсламский фактор в современной мировой политикеКонкурс «Глобальные перспективы»Конкурс молодых журналистов-международниковКонкурс онлайн-курсов по международным отношениямЛекции в Музее современной истории РоссииЛетняя школа «Дорожная карта международного сотрудничества в Арктике»Летняя школа «Интерактивные ресурсы для публичной и корпоративной дипломатии»Летняя школа «Молодежный саммит АТЭС: цели, приоритеты и перспективы»Летняя школа в Екатеринбурге «Ситуация в Центральной Азии: безопасность, экономика, человеческое развитие»Летняя школа ЕЭК и РСМД «Евразийская экономическая интеграция: приоритеты, перспективы, инструменты»Международная миграция: институциональное измерениеМеждународное измерение информационной безопасностиМеждународное измерение технологической политикиМеждународное научно-техническое сотрудничество РоссииМеждународное сотрудничество в АрктикеМеждународные и социальные последствия использования технологий искусственного интеллектаМонография «Дилеммы Британии: российский взгляд»Новая Восточная Европа: анализ ситуации и стратегическое позиционирование России в регионах ЦВЕ, Балтии и на европейском фланге постсоветского пространстваНовая повестка российско-британских отношенийНовая повестка российско-французских отношенийОрганизация международной экспертизы проектов для РНФПовышение эффективности участия России в «Группе восьми», «Группе двадцати» и БРИКСПолитическая и экономическая динамика стран Центральной АзииПолитические риски для российских проектов в области мирного атомаПроблемы формирования нового мирового порядкаПрогнозирование динамики международной средыПути преодоления проблем российско-грузинских отношенийРазвитие механизмов и инструментов научной дипломатии в РоссииРазработка рекомендаций по интернационализации высшего образования России в целях повышения его качества и конкурентоспособности на период 2013–2017 гг. Российская стратегия на Африканском континентеРоссийско-азербайджанский диалог: перспективы развития на современном этапе Российско-американский диалог в области кибербезопасностиРоссийско-германский диалог по международным отношениям (GRID)Россия — США — Китай: протекционизм, вопросы безопасности и конкуренция в сфере высоких технологийРоссия и АТР: концептуальные основы политики в области безопасности и развитияРоссия и Вьетнам: пределы и возможности двусторонних отношенийРоссия и Греция: перспективы и возможности двусторонних отношенийРоссия и Евроатлантическое сообществоРоссия и ЕС: возможности партнерства и построение сети экспертно-аналитических центровРоссия и Индия: к новой повестке двусторонних отношенийРоссия и Иран: становление стратегического сотрудничестваРоссия и Италия: двустороннее сотрудничество и региональный контекстРоссия и Италия: Средиземноморские диалогиРоссия и Китай: партнерство в контексте вызовов безопасности и развития в АТРРоссия и Мексика: новые двусторонние отношенияРоссия и Пакистан: подходы к безопасности в регионе Персидского заливаРоссия и Республика Корея: перспективы двусторонних отношенийРоссия и США: диалог о проблемах двусторонних отношений, региональных и глобальных вызовахРоссия и Турция: партнерство в контексте вызовов безопасности и развития в Западной АзииРоссия и Япония: пути решения проблем двусторонних отношенийСанкции против России: направления эскалации и политика противодействияСборник «Украинский кризис через призму международных отношений»Система безопасности на Ближнем ВостокеСправочник «Военно-политические исследования в России»Справочник «Международные исследования в России. 1000 экспертов и 100 организаций»Справочник «Международные исследования в России»Справочник «Миграционное поле России»Стратегическая стабильность и снижение риска ядерной угрозыТезисы о внешней политике России (2012–2018 гг.)Трехтомная хрестоматия «Современная наука о международных отношениях за рубежом»Хельсинки +40Хрестоматии «Арктический регион: проблемы международных отношений»Хрестоматия «Миграция в России. 2000–2012»Хрестоматия «Мир через 100 лет»Хрестоматия «Россия в глобальном мире: 2000-2011»Хрестоматия «Теория международных отношений: современные тенденции»Хрестоматия «Эволюция постсоветского пространства: прошлое, настоящее, будущее»Электронная интернационализация российских университетовЮжная Азия: возможности и вызовы для России
Игорь Субботин
Международный обозреватель при главном редакторе «Независимой газеты»
Глобальная коалиция против ИГ присматривается к Центральной Азии
Пётр Кортунов
Магистр МГИМО МИД России, приглашенный научный сотрудник Института прикладных политических исследований (Ереван)
Северные амбиции Китая на фоне кризиса в арктическом пространстве
Юлия Мельникова
Программный менеджер РСМД, аспирант МГИМО МИД России
Эффект перелива: Германия в ЮКМ
Милан Лазович
Программный координатор РСМД
Сценарий для Косово
Александр Игнатов
Научный сотрудник РАНХиГС
Цифровые международные отношения
Мария Шпак
Студентка магистратуры факультета мировой политики МГУ им. М.В. Ломоносова
Год выборов в Испании: новый (ультра)правый поворот?
Орхан Гафаров
Младший научный сотрудник Института востоковедения РАН
Старый новый Тюркский коридор
Дмитрий Дыкань
Магистр по направлению «Международные отношения», профиль «Гуманитарная миссия России на Ближнем Востоке», РГГУ
Волна нормализации на Ближнем Востоке — на очереди Иран и Египет?
Милан Лазович
Программный координатор РСМД
Правила энтитета
Карина Исаева
Студентка бакалавриата факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова, стажер РСМД
Обезлесение тропиков: почему международному сообществу стоит задуматься
Леонид Цуканов
Политический консультант, председатель Попечительского совета Уральской ассоциации молодых ближневосточников, эксперт РСМД
Сирия и «арабская семья»: цифровой аспект возвращения
Ирина Рыжкова
Магистрант МГИМО МИД России
Транзакции с криптоактивами будут отслеживаться в ЕС по новым правилам
Показать еще 12 из 1141
В Государственной Думе прошли большие парламентские слушания по вопросам развития системы высшего образования
В Государственной Думе под председательством Вячеслава Володина прошли большие парламентские слушания по вопросам развития системы высшего образования в РФ.
Речь о необходимости широкого обсуждения вопроса выхода из Болонской системы и возможных последствиях такого шага шла на пленарном заседании 7 июня.
В ходе слушаний Председатель ГД обратил внимание ректоров и представителей вузовского сообщества на важность критерия качества, а не количества в системе образования, недопустимость антироссийской пропаганды в образовательном процессе, а также предложил проводить курсы повышения квалификации специалистов только на базе ведущих вузов страны и отдавать приоритет практическим очным занятиям, а не онлайн-обучению.
«Когда речь пойдет о принятии решений по итогам слушаний, будем инициировать изменения в законодательство», — добавил Вячеслав Володин.
Принципы национальной системы образования
Министр науки и высшего образования Валерий Фальков отметил, что для успешного развития системы образования необходимо уделить внимание всем его ступеням — от школы до вуза. По его словам, в отечественном высшем образовании есть хорошие традиции в обучении математиков, физиков, инженеров и такую модель обучения можно распространить на все сферы.
Кроме того, присоединение к Болонской системе не привело к автоматическому признанию российских дипломов — эта работа ведется системно на основе многосторонних соглашений, подчеркнул Валерий Фальков. «Важно, чтобы академическая мобильность развивалась на принципах и по модели, которые в первую очередь соответствуют интересам нашей страны, чтобы мы не стали интеллектуальными донорами других стран», — подчеркнул он.
В своем выступлении Министр назвал ключевые принципы новой системы национального высшего образования. Первый — направленность всей системы на развитие интересов страны, достижение национальных целей . В реалиях сегодняшнего дня это обеспечение технологического суверенитета, отметил Валерий Фальков.
Второй принцип — открытость, развитие отношений со всеми, кто в этом заинтересован; третий — фундаментальность . Как отметил Министр, залогом качества образования должно стать сочетание фундаментальности и практичности.
Четвертый принцип — гибкость : она должна исходить из запросов экономики, работодателей, считает Валерий Фальков. Помимо этого важна практичность : образование должно быть востребовано, добавил Министр.
Новые траектории
Президент Российского Союза ректоров, ректор МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий на слушаниях отметил, что во многих областях знаний получение квалификации магистра за два года без соответствующей базы привело к ухудшению качества образования.
Также он предложил рассмотреть несколько траекторий развития высшего образования в России. Первая — специалитет на пять–шесть лет с получением одной или двух квалификаций . Этот вариант он считает приоритетным: так надо готовить специалистов для высокотехнологичных и имеющих государственное значение отраслей.
Вторая — бакалавр + магистр по интегрированным специальностям : это целесообразно также для наукоемких, высокотехнологичных направлений подготовки. Вариант предполагает возможность выхода с траектории после диплома бакалавра, однако статистика МГУ показывает, что 90 % выпускников предпочитают именно эту модель, тем самым вариант прошел проверку временем, добавил Виктор Садовничий.
Третья — оставить доминирующую сейчас модель бакалавриата в четыре года с отдельными правилами приема : она преимущественно нужна для иностранных граждан.
«Конечно, не должны быть ущемлены права тех, кто сейчас учится», — заключил Виктор Садовничий.
Председатель Комитета по науке и высшему образованию Сергей Кабышев назвал ключевой фигурой в системе образования преподавателя. По его словам, следует обеспечить педагогам достойное финансовое вознаграждение.
Помимо этого важнейшим показателем качества высшего образования является способность выпускника университета самостоятельно вырабатывать и принимать решения , эффективно действовать во всех сферах производственной и общественной жизни в отсутствие жесткого контроля и принуждения, следуя при этом принятым в российском обществе духовно-нравственным идеалам, добавил депутат.
Дистанционное образование: быть или не быть?
Дискуссия не обошлась без вопросов об онлайн-обучении. Председатель ГД обратил внимание Министра на то, что «диванное образование в сфере подготовки врачей, летчиков, инженеров может привести к плохим последствиям». Валерий Фальков с заявлением согласился.
«Практическая, проектная деятельность — ее, как ни пытайся, не организуешь удаленно. Это и было самым сложным: когда инженер не мог прийти во время ковида на соответствующий полигон и нормально руками поработать, позаниматься. Это само собой, это святое», — подчеркнул Валерий Фальков.
Озабоченность этим разделил и ректор МГУ.
«Очные занятия в присутствии руководителя, создание научных школ, чем была богата наша страна, — это наше будущее. И конечно, никакие дистанционные формы этого не заменят. Все мы вырастали в школах Колмогорова, Седова и так далее. Это было очень важно — ходить по коридорам со своим учителем и обсуждать, что делать», — отметил Виктор Садовничий.
Будущее Болонской системы
С выходом России из Болонской системы студентам не стоит бояться непризнания дипломов. В этом Валерий Фальков также заверил участников слушаний.
«Иными словами, членство в Болонской системе не подразумевало признания дипломов. А на это влияет двустороннее соглашение либо межвузовские коммуникации», — отметил Вячеслав Володин.
«У нас есть 43 соглашения — именно на основе них принимаются решения. Нет ни одного пока случая, где бы мы сделали шаг назад», — добавил Министр.
Мнение вузовского сообщества
Ректор СПбГУ Николай Кропачев заявил, что должны дать возможность пользоваться публичной собственностью вузов всем, но на основе правил, установленных на федеральном уровне. Также он обратил внимание на то, что мобильности и единообразия не удалось до сих пор добиться в системе высшего образования России .
Новая модель должна учитывать традиции, «мегапредметность», практикоориентированность и новые вызовы , отметил ректор МГЮА им. О.Е. Кутафина Виктор Блажеев. «Бакалавр — это незавершенное высшее образование», как в советское время, считает он, а магистратура должна быть «дополнительной опцией, ступенью в карьерном росте».
Ректор ПМГМУ им. И.М.Сеченова, Председатель Совета ректоров медицинских и фармацевтических высших учебных заведений Петр Глыбочко обратился с просьбой убрать слово «услуга» из законодательства о медицинской деятельности . «Мы оказываем медицинскую помощь», — подчеркнул он.
Вячеслав Володин поддержал предложение. «Это самое малое, что мы можем сделать для медицины. Договорились», — сказал Председатель ГД.
Председатель Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки, президент РУДН Владимир Филиппов отметил, что Россия реализует самый большой специалитет среди всех стран, где реализуется эта система. Он напомнил, что еще два года назад на Совете при Президенте обсуждали, в какую сторону двигаться от системы 4+2.
Позиция фракций
Руководитель фракции КПРФ Геннадий Зюганов отметил важность формата больших парламентских слушаний «для осмысления проблем и принятия верных решений и достойных законов». Он поблагодарил Председателя ГД Вячеслава Володина за инициативу их проведения.
«Грубой ошибкой было принудительное введение в России системы «бакалавр–магистр» федеральным законом от 2007 года. Это решение принималось по идеологическим мотивам. Российская политическая элита тогда хотела прорубить в Европу не окно, но целые ворота для своих детей», — заявил Первый заместитель Председателя Комитета по науке и высшему образованию Олег Смолин (фракция КПРФ).
По мнению депутата, «мы должны стремиться к международным стандартам, если они превышают наши собственные. Если же наши стандарты выше международных, ориентироваться на них не следует».
Заместитель Председателя ГД от фракции «Единая Россия» Петр Толстой заявил о том, что уже в осеннюю сессию парламентарии могут выйти на принятие законодательных решений, которые меняют принципы высшего образования и образования в целом в нашей стране.
«Идеи, ради чего человек должен учиться, чему он должен служить, гражданской позиции, к сожалению, нет ни у преподавателей, ни у студентов», — посетовал Петр Толстой.
Также заместитель Председателя ГД призвал снижать зависимость российских ученых от мнения западного научного сообщества и не оценивать их достижения по наличию зарубежных публикаций.
Первый заместитель Председателя Комитета по науке и высшему образованию Александр Мажуга отметил, что ключевой вопрос, который необходимо рассматривать при реформировании системы высшего образования, — это гибкость образовательных программ, практикоориентированность, вопросы академической мобильности.
«Самое главное — чтобы наши преподаватели работали комфортно и продуктивно. Важно обратить внимание на нормативы педагогической загрузки. Наша задача — снять все возможные законодательные, бюрократические барьеры, создать условия для устойчивого развития этой сферы», — отметил Александр Мажуга.
По словам руководителя фракции ЛДПР, Председателя Комитета по международным делам Леонида Слуцкого, у России появился шанс вернуться к лучшей системе образования, которая когда‑либо существовала.
«Мы должны поставить четкий диагноз тому эксперименту, который мы ставили на молодежи два десятка лет», — добавил Леонид Слуцкий.
Руководитель фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов в своем выступлении особо подчеркнул, что «высшее образование должно быть бесплатным везде и для всех, особенно первое». По его словам, это крайне важно в стратегических отраслях.
Парламентарий также поддержал предыдущих выступающих, заявив, что при реформировании системы высшего образования необходимо руководствоваться здравым смыслом и интересами России.
По мнению руководителя фракции «Новые люди» Алексея Нечаева, не важно, сколько лет учить, — важно, чему и как. А бюджетные деньги лучше тратить не на лишний год обучения, а на ремонт общежитий и другие насущные нужды, считает депутат. Алексей Нечаев считает, что дискуссия о том, была ли в РФ Болонская система, — просто размытый мыльный пузырь. По его словам, в РФ стоит проблема качества высшего образования.
Источник: http://duma.gov.ru/news/54725/
Выставка
восточных штатов — Мэн в The Big E
DACF Главная →
Бюро и программы → Бюро сельского хозяйства → Отдел развития сельскохозяйственных ресурсов → Программа продвижения рынка и специальных мероприятий → Выставка восточных штатов (The Big E!)
Посетите нас в здании Maine Building с 15 сентября по 1 октября 2023 г.
День штата Мэн в Big E — суббота, 16 сентября 2023 года.
Big E — ежегодное мероприятие, которое начинается во вторую пятницу после Дня труда и длится 17 дней каждый сентябрь.
Для посетителей ярмарки Big E
Для участников строительства в штате Мэн
- Заявки — Выставляться, представлять и представлять штат Мэн!
- Ресурсы для экспонентов — услуги поставщиков, часто задаваемые вопросы
- Список участников — Объявление о награждении и каталог
- Важные даты — расписание и сроки проведения мероприятий
Заявка на парад Big E Fair : Выбор парада осуществляется по собственному усмотрению официальных лиц парада Big E Fair. Тем, кто заинтересован в участии и подаче заявки в 2023 году, следует прочитать 9Письмо-заявка на участие в параде 0007 (PDF) , в котором содержатся ссылки и дополнительная информация. Вопросы? Электронная почта [email protected].
Заявки
Хотите стать частью этого грандиозного события? Выставляйся вместе с нами!
Подпишитесь на нашу рассылку и добавьте эту страницу в закладки, чтобы получать обновления.
Рассматриваете возможность подачи заявки? Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей информацией:
- Демографические данные и статистика посетителей (PDF)
- Посещаемость прошлых ворот выставки Big E
- Ознакомьтесь с ресурсами экспонента, чтобы понять ожидания и потребности в подготовке
- Часто задаваемые вопросы и приоритеты кандидата (PDF)
Видео и вебинары
Большинство вебинаров проводятся в Microsoft Teams. Вебинары предназначены для просмотра в прямом эфире с компьютера или мобильного устройства с доступом в Интернет или последующего просмотра по запросу. Новичок в Teams? Посмотрите видео о том, чего ожидать.
Вопросы приветствуются. Прочитайте, как отправлять вопросы — вы можете открыть ссылки на веб-семинар, чтобы заранее задать вопросы, или дождаться начала мероприятия.
- Новые и вернувшиеся заявители : Посмотрите пошаговое руководство по заполнению онлайн-заявки, поиску важной информации и вопросам и ответам с Building Management о заявке 2023 года.
- Вторник, 31 января 2023 г., 13:00 Посмотреть запись вебинара
- Любой, кто продает и/или пробует продукты питания и напитки: узнайте о требованиях местного департамента здравоохранения, о том, как подать заявку на получение временных разрешений на питание, о необходимом обучении и обновлении пищевых норм.
- Четверг, 9 февраля, в 10:00 Посмотреть запись вебинара
2023 Заявка экспонента (Пожалуйста, ознакомьтесь с важными датами*)
2023 Мэн Day Talent, Ambassador Форма интереса
О месте проведения
DACF владеет зданием в штате Мэн, которым управляет отдел сельскохозяйственных ресурсов.
- В здании штата Мэн могут продаваться только товары, произведенные, выращенные, обработанные, изготовленные или значительно измененные в штате Мэн.
- Любой заинтересованный Экспонент (включая предприятия, коллективы, кооперативы и ассоциации) должен подать заполненную заявку на рассмотрение.
- В случае предоставления места соискатели присоединяются к команде экспонентов, работающих над демонстрацией продуктов, брендов и услуг, а также лучшего в штате Мэн для привлечения посетителей и покупателей со всей Новой Англии, некоторых районов Нью-Йорка и других мест.
- У предприятий и организаций штата Мэн есть возможность арендовать помещения для продажи продуктов или продвижения брендов и услуг в здании штата Мэн во время Большого E!. Здание Мэн ежедневно привлекает тысячи посетителей в течение 17-дневного мероприятия.
Другие выставочные возможности во время выставки:
- Big E! Розничный магазин фермерских и пищевых продуктов Новой Англии
- Мы рады предоставить возможность продемонстрировать лучшее из штата Мэн посетителям ярмарки Big E.
- Письмо соискателям с объявлением лауреатов премии 2023 г. (PDF)
- — Обновите информацию — Скоро!
Каталог
Библиотека ресурсов для экспонентов
Щелкните значок плюса рядом с разделом, чтобы развернуть полный список ресурсов. Заявители и экспоненты должны прочитать эти пункты.
Часто задаваемые вопросы, контрольные списки, временные рамки, направления, карты – все экспоненты +
Основные даты, встречи, информация о загрузке/выгрузке
- Сроки планирования экспонентов (PDF)
- 2023 Список ожидаемых встреч и ознакомительных дат (PDF) — Сохранить для справки. Экспоненты получают приглашение(я) отдельно.
Карты и проезд до ярмарки
- Карта территории (PDF) — для номера экспонента Maine Building
- Направления – Примечание: в связи с ярмаркой схема движения может измениться. Следуйте местным инструкциям в режиме реального времени.
- Общая информация – продажа билетов, расписание мероприятий и часто задаваемые вопросы о ярмарках.
- Карты спутниковых парковок для сотрудников (PDF) — шаттл курсирует ежедневно с 6:00 до полуночи между вспомогательными стоянками и транспортным центром Big E. Чтобы сесть на шаттл, сотрудники должны предъявить бейдж с удостоверением личности за текущий год.
Часто задаваемые вопросы, дизайн стенда, упаковка.
- Все часто задаваемые вопросы экспонентов – начните с этого (PDF)
- Краткосрочные экспоненты (PDF)
Соглашение с экспонентом и информация об оплате — все экспоненты+
Соглашение с экспонентом и онлайн-профиль
- Условия и положения соглашения о строительстве в штате Мэн, 2023 г. (PDF) — экспоненты должны согласиться с условиями, если они получат место. Загрузите версию в формате PDF, чтобы сохранить личную копию.
- Как подписать соглашение и обновить профиль (PDF) – Инструкция по использованию ExpoFP
- Доступ к порталу самообслуживания поставщиков штата Мэн — для регистрации вашей учетной записи поставщика. См. инструкции
- Форма поставщика штата Мэн (PDF) — загрузите форму, отправьте электронное письмо в Управление здания, чтобы запросить безопасное электронное письмо для отправки заполненной формы.
Сборы, выставление счетов, платежи
- Расчетная арендная плата за здание в штате Мэн — 2023 г. (PDF) — для справки. Общее количество экспонентов варьируется; см. счет-фактуру.
- О процессе выставления счетов экспоненту (PDF) – Справочный документ
Формы — Удобства и услуги — Все экспоненты +
- Форма запроса на временное хранение и доставку (PDF) — распечатайте и заполните, чтобы запросить место для временного хранения и/или доступ к водителю доставки. Форма и оплата до 1 августа по адресу: ESE C/O Derryl (Запрос на хранение/доставку) 1305 Memorial Ave. West Springfield, MA 01089
- Интернет в Большом E! — Разместите заказ онлайн.
- Телефон в The Big E (PDF) – Закажите телефон/линию DSL
- Размещение : Это популярное мероприятие; выбрать и забронировать заранее. Оплата проживания является обязанностью Экспонента.
- В Западном Массачусетсе есть много вариантов проживания.
- Военные пенсионеры или члены активной гвардии и резерва могут получить недорогое жилье в гостинице «Флайерз» на базе ВВС Вестовер в соседнем Чикопи. Телефон: (413) 593-5421.
- Кемпинг на территории ограничен; и недоступны для Экспонентов.
- Если вам предоставили место в здании Maine Building, отправьте электронное письмо в управление зданием штата Мэн, чтобы запросить информацию о блоке номеров. Номера предоставляются в порядке очереди.
Формы и требования – Экспоненты продуктов питания и напитков +
- Заявка на получение временного разрешения на продажу продуктов питания (онлайн-портал) – требуется временное заявление на получение разрешения на продажу продуктов питания или их проб – необходимо подать за 30 дней до ярмарки. Должен быть представлен и оплачен в соответствии с тарифным планом.
- Электронная почта заявления и вопросов Жанне Галлоуэй в Департамент здравоохранения города У. Спрингфилд
- Требования Департамента здравоохранения (PDF) — все поставщики продуктов питания должны соответствовать требованиям. Документ Департамента здравоохранения города У. Спрингфилд резюмирует ключевые моменты, необходимые для соблюдения правил штата Массачусетс, 105 CMR 59.0.011(C)(3)(a) и пищевой кодекс 2013 года при продаже на ярмарке.
- Обучение осведомленности о пищевых аллергенах и сертификация по нормативным требованиям. По крайней мере, один сотрудник должен пройти обучение и получить сертификат от поставщика, утвержденного Департаментом общественного здравоохранения штата Массачусетс.
- Сертификация ServSafe — по крайней мере один человек должен пройти обучение менеджеров и сдать экзамен для получения сертификата.
- Требования к баллонам с пропаном (PDF) — заявка на получение разрешения требуется пожарной службой W. Springfield
- Инспекция пожарной безопасности Департамента пожарной охраны г. Спрингфилда (PDF) – Шаблон образцов стандартов проверки, оцененных пожарным департаментом г. Спрингфилда
- Документы по безопасности пищевых грузовиков — предоставлены пожарной службой W. Springfield:
- Контрольный список продовольственных грузовиков (PDF)
- Советы по безопасности в грузовиках с пищевыми продуктами (PDF)
- Информационный бюллетень по безопасности пищевых грузовиков Национальной ассоциации противопожарной защиты (PDF)
- Информационная листовка для водителей грузовиков с едой (PDF)
- — предоставлена Комиссией по лицензированию W. Springfield.
- Перед подачей заявки: Экспоненты должны получить место от Building Management. Кроме того, за лицензию на заливку взимается плата в день. Каждый заявитель заполняет свою заявку, прилагая к ней материалы заявки. (до 01.06)
- Материалы заявки: Временная заявка на вино и солод Государственного здания (PDF) — плюс сертификат штрих-кода/TIPS (или эквивалент) для каждого лица, подающего алкоголь, и страховой сертификат, подтверждающий общую ответственность, ответственность за спиртные напитки и компенсацию работникам. Отправьте заполненное заявление и материалы по электронной почте клерку по лицензированию и в cc Building Management до 1 июня.
Информация о временной лицензии на алкогольные напитки
Требования пожарной безопасности – все экспоненты +
Требуются пожарной службой W. Springfield
- Правила противопожарной безопасности Ag Events (DOCX)
- Правила пожарной безопасности выставочных помещений (DOCX)
- Газовые и электрические правила (PDF)
- Пишите заместителю начальника пожарной охраны с вопросами.
Важные даты! Годовой график и сроки
Месяц | Товар к оплате |
---|---|
Январь — март |
*Кандидаты, подавшие заявку в установленный срок, получают бонусные баллы. Те, кто не был выбран изначально или подал заявку после истечения срока, могут иметь право на включение в список ожидания, если они соответствуют критериям отбора. |
Апрель — июнь |
|
июня |
|
июль |
|
Сентябрь |
|
Октябрь-август |
|
Ноябрь |
|
Чтобы получить дополнительную информацию, напишите в управление зданиями штата Мэн по электронной почте!
Мнение: Главный аргумент в пользу сохранения Коллегии выборщиков основан на мифе
КнигаСмотреть
Комментарии
Цифры показывают, что крупные штаты и крупные города не выбирают победителя.
Некоторые критики утверждают, что при прямых выборах президента крупные штаты выбирали бы президента, независимо от того, какого кандидата предпочитали жители других штатов. Таким образом, утверждают они, Коллегия выборщиков защищает сельские штаты от господства крупных штатов и больших городов.
Это мнение — миф. На самом деле более вероятно обратное — крупные государства могут доминировать в Коллегии выборщиков.
Давайте посмотрим на результаты недавних выборов. Они показывают, что большие штаты или даже просто большие города не решают президентских выборов. Это правда, что если бы 100% избирателей в крупных штатах проголосовали за одного и того же кандидата при системе прямых выборов, они бы определили исход выборов. Однако шансов на это нет.
Во-первых, крупные штаты обычно не награждают кандидатов за одностороннюю победу на всенародном голосовании. Как показывает эта таблица, ни одно крупное государство не отдало ни одному кандидату более 62% голосов избирателей ни на одном из пяти президентских выборов в этом столетии. Средний процент выигрышей в крупных штатах составлял 55%.
Кроме того, как показано в следующей таблице, общее количество голосов, отданных за 11 крупнейших штатов, не сильно отклоняется в одном направлении. В этом столетии ни один кандидат не набрал более 51% голосов в крупнейших штатах. Средняя разница между кандидатами составляет всего 4 процентных пункта.
В 2004 году Джон Керри победил Джорджа Буша-младшего в 11 крупнейших штатах, набрав 506 874 голоса — менее 1% голосов, поданных за двух кандидатов в этих штатах. Буш легко опередил Керри в крупнейших штатах и выиграл всенародное голосование с перевесом более чем в 3 миллиона голосов.
Также не факт, что большие государства являются бастионами Демократической партии. В большинстве крупных штатов, включая Флориду, Пенсильванию, Огайо, Мичиган, Джорджию и Северную Каролину, наблюдается высокая конкуренция на президентских выборах. Из двух крупнейших штатов Калифорния является демократической, а Техас — республиканской. У Флориды больше избирателей, чем у Нью-Йорка.
Действительно, именно голоса выборщиков от крупных штатов сделали Дональда Трампа президентом вопреки желанию большинства национального электората. Семь из 11 крупнейших штатов проголосовали за Трампа, что дало ему 152 голоса выборщиков против 118 голосов выборщиков, которые Хиллари Клинтон получила от остальных крупных штатов.
Таким образом, нет опасности, что крупные государства сами определят исход выборов при прямых выборах президента.
Однако с Коллегией выборщиков дело обстоит иначе. В существующей системе избрания президента кандидат мог стать президентом, набрав только 50% плюс 1 голос избирателей в 11 крупнейших штатах. То есть в рамках системы Коллегии выборщиков около четверти общенациональных голосов (половина от половины) могли избрать президента. Более того, получение 50% плюс один голос в 11 штатах — гораздо более вероятный сценарий, чем получение 100% голосов в этих же штатах.
На самом деле коллегия выборщиков позволяет даже меньшему проценту избирателей избирать президента. Согласно расчетам, сделанным профессором Массачусетского технологического института Александром С. Беленьким с использованием фактических данных о явке избирателей, кандидаты теоретически могли получить большинство в Коллегии выборщиков, набрав от 16% до 22% голосов избирателей на 15 выборах в период с 1948 по 2004 год.
Что о больших городах? Защищает ли коллегия выборщиков страну от их доминирования на президентских выборах? Нет. Большие города не могут контролировать даже штаты, в которых они расположены, не говоря уже о нации.
Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Хосе и Окленд не поддерживали республиканских губернаторов Калифорнии (включая Рональда Рейгана и Арнольда Шварценеггера) в течение последних двух поколений. Если Лос-Анджелес не может контролировать общенациональные выборы в своем собственном штате, он вряд ли сможет контролировать общенациональные выборы.
В Техасе шесть из 20 крупнейших городов США. Многие из них голосуют за демократов в штате, в котором в настоящее время нет демократов, избранных по всему штату.
Основная причина отсутствия влияния городов — их размер. Они просто слишком малы, чтобы контролировать политику. Совокупное население 20 крупнейших городов США в 2016 году составляло 34,1 миллиона человек при общей численности населения в 323,1 миллиона человек, что составляет лишь 11% населения.
Как это обычно бывает в защите Коллегии выборщиков, те, кто утверждает, что она защищает сельских избирателей от господства штатов и городов с большим населением, строят свои утверждения на ошибочных предпосылках. Крупные штаты и города не будут доминировать на президентских выборах при системе прямых выборов президента. Действительно, они с большей вероятностью определят исход при Коллегии выборщиков, что противоречит аргументам ее защитников.
Издательство Йельского университета
У основателей Америки был широкий диапазон мотивов при создании Коллегии выборщиков: от страха перед демократией и властью всенародно избранного президента до опасений по поводу того, что законодательный орган выбирает исполнительную власть, как в парламентской системе. Однако защита от господства крупного государства не входила в их число. Более того, сельские штаты уже обладают очень непропорциональной властью в Сенате, где два сенатора представляют каждый штат независимо от размера, и они не нуждаются в дополнительной защите со стороны Коллегии выборщиков и не получают ее.
Leave a Reply