Бензин в Германии не становится дешевле: причины
Несмотря на то что цены на нефть падают, бензин и дизель не становятся дешевле. Почему?
Не только в Германии цены на бензоколонках взлетают до небес. Вот как дорожает топливо в других европейских странах этим летом. ADAC считает, что цены на топливо в Германии слишком высоки. Так почему бензин в Германии не падает в цене?
Читайте также: ADAC раскритиковал высокие цены на бензин.
Насколько нефтяная промышленность наживается на автомобилистах?
В последние недели цены на автозаправочных станциях заметно снизились. Тем не менее, по данным Немецкого автомобильного клуба (ADAC), бензин и дизельное топливо в Германии по-прежнему слишком дороги. Обманывают ли нефтяные компании автомобилистов? А что произойдет, когда в начале сентября будет отменена скидка на топливо?
Бензин в Германии: насколько дороги дизельное топливо и бензин сейчас?
В конце выходных литр дизельного топлива стоил в среднем 1,87 евро, а литр бензина E10 — 1,67 евро. Март был самым дорогим месяцем: водителям приходилось платить в среднем 2,07 евро за E10 и 2,14 евро за дизельное топливо.
Рекордный максимум был достигнут 10 марта, когда средняя цена за литр E10 составила 2,20 евро, а дизельного топлива — 2,33 евро за литр. Самым дорогим годом для бензина до сих пор был 2012 год со средними ценами 1,60 евро за E10 и 1,48 евро за дизельное топливо.
Что думает ADAC о текущем уровне цен на автозаправочных станциях?
ADAC критикует, что цены на топливо в Германии слишком высоки на фоне падения цен на нефть и растущего курса доллара. Нефть торгуется в долларах. В течение года обменный курс падал и в середине июля один доллар стоил один евро. В то же время за один евро дают примерно 1,03 доллара, поэтому на покупку нефти приходится тратить меньше.
Кроме того, упала цена на нефть. В июне североморская нефть марки Brent временами стоила более 120 долларов за баррель (это 159 литров). При этом цена составляет чуть менее 100 долларов.
Бензин в Германии не становится дешевле: почему?
Бензин и дизельное топливо производятся из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Решающее значение имеет не только цена на нефть, но и цена на продукты нефтепереработки. «В последние несколько месяцев цены на бензин и дизельное топливо на мировом рынке отвязались от цен на сырую нефть», — говорит Кристиан Кюхен, управляющий директор Ассоциации торговли топливом и энергоносителями.
Причина, по его словам, в ограниченности нефтеперерабатывающих мощностей, которые не успевают за спросом на топливо. Это означает, что в дефиците не сырая нефть на мировом рынке, а продукты, произведенные из нее. То есть бензин и дизельное топливо.
Более того, цена продажи на рынке включает в себя не только закупочную цену топлива, но и налоги, и пошлины. По словам Кюхена, они в значительной степени неизменны и действуют как база постоянных затрат. Поэтому цены на бензоколонках не могут падать или расти так же сильно, как цены на нефть.
Бензин в Германии: почему цена на нефть упала?
В Европе и США существует страх перед экономическим спадом. Тогда спрос на нефть будет меньше. Кроме того, Китай начал в больших масштабах закупать российскую нефть, которая изначально находила мало покупателей. И это несмотря на очень низкие цены из-за западных санкций.
Другие страны последовали этому примеру. Теперь они больше не покупают другую нефть, что ослабляет рынок. Китай, вторая по величине экономика мира, переживает экономический кризис из-за жестких санкций. Поэтому страна в целом требует меньше нефти, чем обычно.
Наживается ли нефтяная промышленность на немецких автомобилистах?
Всегда есть подозрения на этот счет. В конечном итоге на цену топлива влияют многие факторы, которые не находятся под контролем нефтяных компаний. Компании получили большую прибыль в 2021 году и в первой половине 2022 года. В основном потому, что мировая экономика начала восстанавливаться после окончания пандемии.
Соответственно, спрос на нефть вырос, а вместе с ним и цена. И это в то время, как объем добычи остался практически прежним. Таким образом, прибыль нефтяных компаний также увеличилась.
Рынок автозаправочных станций в Германии имеет гораздо меньшее значение на международном рынке нефти и нефтепереработки, как утверждают отраслевые эксперты. Защитники прав потребителей и ADAC сейчас смотрят на вещи по-другому.
Скидка на топливо заканчивается 31 августа: будут ли цены резко расти после этого?
С 1 сентября будет отменена топливная скидка. 1 июня правительство снизило налог на энергоносители на 29,55 цента за литр бензина и 14,04 цента за литр дизельного топлива. Топливо подорожает на эти суммы плюс НДС.
Цены не будут резко расти, поскольку топливо облагается налогом на оптовом рынке. 1 сентября на автозаправочных станциях все еще будет в баках более дешевое топливо, облагаемое налогом.
Там, где есть много заправочных станций, борющихся за клиентов, цена, вероятно, будет расти в течение нескольких дней. Там, где конкуренция невелика, цена может расти быстрее. В связи с ожидаемым ростом цен на топливо, инфляция в Германии, скорее всего, останется высокой.
Читайте также:
- Жизнь на одну зарплату в Германии
- Пособие по уходу за ребенком для самозанятых в Германии
- Экономия в условиях кризиса: студенческие лайфхаки
Подпишитесь на наш Telegram
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день
Читайте также:
Европейские страны по стоимости литра бензина марки АИ-95
https://az.sputniknews.ru/20210919/Reyting-stran-Evropy-po-tsene-benzina-AI-95-427957536.html
Рейтинг стран по цене бензина АИ-95
Рейтинг стран по цене бензина АИ-95
Автомобилисты Азербайджана на днях узнали неприятную новость о повышении цен на бензин, ввозимый из-за рубежа. Однако есть страны, где топливо стоит… 19.09.2021, Sputnik Азербайджан
2021-09-19T11:00+0400
2021-09-19T11:00+0400
2021-09-18T21:35+0400
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1. img.sputnik.az/img/07e5/09/11/427950872_0:0:1201:678_1920x0_80_0_0_950a728a7e7cfb1bc1dcd5e98e2144ab.png
европа
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Эльнур Салаев
Эльнур Салаев
Новости
ru_AZ
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/09/11/427950872_0:0:1201:754_1920x0_80_0_0_c7262a2fd301f3ec2df4022711f2ad8e.png
1920
1920
true
Sputnik Азербайджан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Эльнур Салаев
мультимедиа, азербайджан, новости мира, жизнь, экономика, европа
мультимедиа, азербайджан, новости мира, жизнь, экономика, европа
Совсем недавно в Азербайджане было принято решение о повышении цены на импортируемую марку бензина АИ-95. Интересно, насколько после подорожания отличаются местные цены от европейских на топливо. В специальной инфографике Sputnik Азербайджан можно узнать, в какой части рейтинга окажется республика по цене на АИ-95 в Европе. Однако стоит отметить, что среди стран СНГ есть такие, где бензин этой марки стоит значительно дешевле. Между тем, хуже всех ситуация, то есть дороже всего бензин в таких государствах-членах Европейского союза, как Португалия, Дания и Нидерланды.
В специальном материале редакции читатели могут узнать, в каких стран и насколько дороже бензин АИ-95.
Читайте также:
Эксперт объяснил, как цены на бензин повлияют на другие хозяйствующие субъекты
В Азербайджане подорожал бензин АИ-95 и АИ-98
Почему Азербайджан не перерабатывает свою нефть?
Депутат: важно организовать производство бензина по стандарту «Евро-5»
Это повысит интерес к гибридным автомобилям – эксперт о росте цен на бензин
- Несчастных случаев не было? Как близко автозаправка может «подобраться» к жилому дому
- Отстаем от тренда – приживутся ли электрокары в Азербайджане
- Отказ Евросоюза от бензина – новый кризис для рынка нефти?
- Дорогой бензин пересадил азербайджанцев на дизельные автомобили
Как транспортные компании могут сократить расходы
Цены на топливо в Европе стремительно растут из-за продолжающегося конфликта между Россией и Украиной. И это плохо сказывается на логистических и транспортных компаниях.
Согласно последним данным с веб-сайта Global Petrol Prices, в некоторых странах Европы, таких как Великобритания, Дания, Нидерланды, Финляндия, Исландия, Норвегия, Греция и Швейцария, цена на топливо превысила 2 евро (2,1 доллара США). за литр.
В прошлом году средняя цена литра бензина в еврозоне составляла 1,30 евро, а в начале 2022 года цена поднялась до 1,55 евро за литр. А сейчас цены на топливо в большинстве европейских стран, таких как Ирландия, Италия, Бельгия и Швеция, приближаются к 2 евро за литр.
Изображение предоставлено GlobalPetrolPrices.com
Самый тревожный факт заключается в том, что цены на топливо могут не упасть в ближайшее время. Из-за все более неопределенной международной ситуации несколько европейских стран приняли меры по снижению высоких затрат на топливо.
Например, правительство Венгрии установило верхний предел цен на бензин. Франция, Италия, Германия и Болгария снизили налоги на топливо, чтобы искусственно снизить расходы. А Хорватия и Словения установили максимальные цены на топливо на заправках.
Хотя это может принести некоторое облегчение, если вы работаете в любой из этих европейских стран, вам необходимо принять меры для сокращения расходов на топливо внутри компании. Вы не можете позволить себе вести логистический бизнес, зависящий от государственной политики и ситуации в мире.
Поэтому ниже приведены несколько способов сократить транспортные расходы и при этом получить прибыль в текущей ситуации.
Содержание
Поддерживайте свой автомобиль в идеальном состоянии
Периодическое техническое обслуживание автомобиля может увеличить пробег и сократить расходы на топливо.
По данным Министерства энергетики США, поддерживая давление в шинах на должном уровне, вы можете сократить расход топлива в среднем на 0,6%. В некоторых случаях его можно улучшить до 3%. И вы можете сэкономить около $ 0,02 за галлон.
Если ваши шины недостаточно накачаны, это может уменьшить расход бензина на 0,2% на каждый 1 psi падения среднего давления во всех шинах. Правильно накачанные шины более безопасны и служат дольше.
Аналогичным образом, если у вас старый автомобиль с карбюраторным двигателем, замена забитого воздушного фильтра может улучшить экономию топлива и ускорение на несколько процентов. Это особенно важно, если вы много ездите в пробках или живете в районе с плохим качеством воздуха.
Вы можете использовать такой инструмент, как планировщик маршрутов доставки, чтобы отслеживать, сколько миль проехало каждое транспортное средство, и определять, когда требуется техническое обслуживание.
Изучите шесть основных советов по обслуживанию автомобиля, чтобы позаботиться о нем и избежать поломок.
Оптимизация маршрутов доставки
Усовершенствованный оптимизатор маршрута, такой как Route4Me, может сократить время в пути до 30%. Меньшее время вождения означает меньший расход топлива и расходы.
Планировщик маршрутов Route4Me может планировать экономичные маршруты за 30 секунд. Он учитывает погоду, трафик, дорожные заграждения, одностороннее движение, перекрестки и многое другое, чтобы ваши водители никогда не застревали на дороге и не расходовали топливо.
Короче говоря, независимо от того, сколько цен на топливо в Европе вы платите, планировщик маршрутов на карте Route4Me поможет вам сэкономить деньги на бензине.
Узнайте о четырех основных причинах, по которым вам необходимо программное обеспечение диспетчерской маршрутизации.
Хотите сами убедиться, как Route4Me может помочь справиться с ростом цен на топливо?
Хотите ли вы спланировать экономичные маршруты, контролировать расход топлива или оптимизировать нагрузки для снижения расхода топлива… Route4Me поможет вам в этом!
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ 7-ДНЕВНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ
Топливный сбор
Вы можете выставить счет на топливный сбор в дополнение к своим услугам, чтобы покрыть колебания расходов на топливо и избежать убытков.
Большинство транспортных компаний взимают топливный сбор в размере от 0,46 до 0,55 цента за милю. Однако цифры не постоянны. Используя следующую формулу, вы можете рассчитать, сколько вы должны выставить в счет топливного сбора.
Узнайте больше о текущем топливном сборе в США и о том, как сократить расходы и повысить прибыль.
Гусеничные машины
Плохое поведение при вождении, такое как неосторожное вождение, приводит к трате топлива и увеличению расходов. По данным Министерства энергетики США, расход топлива быстро снижается при скорости выше 50 миль в час.
Лучшие планировщики маршрутов, такие как Route4Me, имеют коммерческий GPS-трекер, который помогает вам отслеживать транспортные средства на дороге в режиме реального времени на карте. Таким образом, если водитель делает незапланированные остановки, без необходимости выбирает более длинные маршруты или простаивает в течение длительного времени, вы сразу узнаете об этом и предпримете корректирующие действия.
Программное обеспечение маршрутизации транспортных средств Route4Me даже поставляется с предупреждением о скорости, которое автоматически уведомляет вас, когда один из ваших водителей пересекает ограничение скорости. Наблюдение и обеспечение того, чтобы ваши водители двигались с соблюдением ограничения скорости, может сэкономить до 0,57 доллара за галлон.
Узнайте о шести преимуществах визуализации в режиме реального времени.
Мониторинг расхода топлива
Тщательно контролируйте расход топлива вашими водителями, чтобы контролировать свои расходы на топливо.
Планировщик маршрутов Route4Me с несколькими остановками поставляется с функцией отчетности и аналитики, которая позволяет отслеживать и визуализировать общую стоимость газа, среднюю стоимость газа и т. д., чтобы помочь вам снизить расход топлива.
Кроме того, программное обеспечение для планирования доставки позволяет вам устанавливать стоимость топлива для различных типов газа в определенной области, чтобы помочь вам точно отслеживать свои расходы. Это также позволяет вам отметить все ваши расходы в деталях.
Ниже приведены несколько других способов сократить потребление топлива и смягчить влияние роста цен на топливо в Европе на ваш бизнес.
- Покупка экономичных автомобилей
- Обучение водителей методам экономии топлива
- Поощрение водителей за экономичное вождение
- Уменьшите нагрузку, чтобы двигателю вашего автомобиля не приходилось работать больше, чтобы тянуть автомобиль, что может снизить пробег. Узнайте, как Route4Me может помочь вам оптимизировать нагрузку и минимизировать транспортные расходы.
- Используйте функцию Dynamic Directed Fueling Optimization™ от Route4Me, чтобы определить ближайшее и самое дешевое место для пополнения запасов топлива или любых других необходимых вам ресурсов
Подробно о том, как сэкономить на газе.
Заключительные мысли о ценах на топливо в Европе
Цены на топливо в Европе в будущем могут снизиться или еще больше вырасти. Тем не менее, используя надлежащие методы экономии топлива и программное обеспечение для оптимизации маршрута, вы можете сделать свои операции экономичными и при этом получать значительную прибыль.
Воспользуйтесь Route4Me в течение 7 дней бесплатно и узнайте, как это поможет сократить расходы на топливо и сократить выбросы углекислого газа.
Хотите сами убедиться, как Route4Me может помочь справиться с ростом цен на топливо?
Хотите ли вы спланировать экономичные маршруты, контролировать расход топлива или оптимизировать нагрузки для снижения расхода топлива… Route4Me поможет вам в этом!
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ 7-ДНЕВНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ
Об авторе: Рахул Дасгупта
Рахул Дасгупта — автор контента с более чем 20-летним опытом работы. Он имеет степень магистра в области компьютерных наук и написал тысячи сообщений в блогах о планировании и расписании маршрутов, что облегчает читателям изучение этих сложных тем. Рахул любит играть в теннис в свободное время и любит обниматься со своим домашним лабрадором Шину. Рахул — большой поклонник Роджера Федерера, Месси и Билла Гейтса — он восхищается их стремлением быть лучшими в том, что они делают, и их благотворительными усилиями.
Просмотреть все сообщения Рахула
Оценка цен на мазут в Европе
Оценка цен
- Что такое европейское мазут?
- Как мы оцениваем мазут Platts European?
- Динамика оценок цен на мазут Platts в Европе
Что такое европейское мазут?
Оценки цен на мазут Platts в Европе, подготовленные S&P Global Commodity Insights, охватывают рынки как с высоким, так и с низким содержанием серы, с максимальным содержанием серы от 3,5% до 1%, грузовые и баржевые рынки.
Мазут имеет множество применений во всем мире, хотя крупнейшим рынком сбыта тяжелого остаточного продукта нефтепереработки является бункерное топливо, где этот материал заправляет топливом большие морские суда. Этот рынок испытывает более 250 миллионов тонн спроса в год во всем мире, и наши оценки используются для сравнения значительной части этого воздействия.
Европейские оценки мазута Platts также используются в расчетах индексированных цен на электроэнергию, нефть и газ и формировании темных спредов. На европейском рынке коммунальных услуг, на котором в настоящее время преобладают средиземноморские рынки, наблюдается относительно небольшой спрос на мазут с низким содержанием серы от коммунальных предприятий, работающих на жидком топливе.
Оценка мазута Platts также используется для определения цены на битум, и их охват распространяется еще дальше на рынки прямогонного мазута с высоким и низким содержанием серы.
Как и в случае с большинством рынков нефтепродуктов, каждый отдельный торгуемый фрагмент, о котором сообщает S&P Global Commodity Insights в процессе оценки Market on Close, вполне может торговаться более одного раза, прежде чем он попадет в центр хранения Амстердам-Роттердам-Антверпен, европейский грузовой рынок или пул спроса конечных пользователей судовладельцев. Благодаря нашему процессу оценки цен «Рынок при закрытии» мы сообщаем о сотнях сделок в месяц, что соответствует сотням тысяч тонн материала.
Анализ торговой деятельности S&P Global Commodity Insights завершается публикацией Platts FOB Rotterdam 3,5% и 1% мазутных барж, Platts Northwest European 3,5% серы и 1% серы мазута и Platts Mediterranean European 3,5% серы и Грузы мазута с содержанием серы 1% — наши ежедневные оценки цен на мазут с высоким и низким содержанием серы на рынках барж и грузов.
Мы также предоставляем ежедневный анализ рынка европейского нефтяного комплекса и обоснование оценки для каждой эталонной оценки цен на нефть на рынках, о которых мы сообщаем.
Как мы оцениваем мазут Platts European?
Оценки цен на мазутные баржи Platts в Европе, подготовленные S&P Global Commodity Insights, отражают повторяемую цену нефтяного топлива, по которой можно заключать сделки, на 16:30 по лондонскому времени с погрузкой на 3–15 или 5–15 дней вперед, с понедельника по вторник, со среды по пятницу соответственно. .
Оценки Platts по европейским мазутным грузам отражают воспроизводимую цену на мазут на 10-25 дней вперед, которая также оценивается в 16:30 по лондонскому времени.
Оценки Platts для барж с мазутом на 1% отражают ограничения в 1000 мт, в то время как оценки барж Platts на 3,5% на мазуте отражают объемы в 2000 мт.
Европейские оценки грузов мазута Platts отражают грузы весом 30 000 тонн как для рынков с высоким, так и с низким содержанием серы.
Грузы не должны иметь каких-либо ограничений или ограничений, налагаемых на покупателя груза, таких как оговорки о перепродаже или пункте назначения, и всегда должны отражать стандартные отраслевые нормы и практику.
Весь мазут оценивается S&P Global Commodity Insights на основе процесса закрытой оценки.
Эволюция оценок цен на мазут Platts в Европе
S&P Global Commodity Insights впервые начала оценивать европейские рынки нефтяных барж в 1979 году. Вскоре после этого, в 1980 году, последовали грузовые рынки. В то время как рынок барж с более высоким содержанием серы, как правило, отражал сорт бункерного топлива, баржи Platts с низким содержанием серы отражали различные технические требования к служебному и бункерному топливу. Эти шаги повторили изменения, которые произошли на рынке мазута за последние годы; развивается в связи с появлением более дешевого и легкодоступного природного газа с рынка коммунальных услуг на рынок бункерного топлива.
Учитывая первичный рынок сбыта, со временем спецификации, отражаемые S&P Global, также сместились в сторону бункерного рынка. Оценки Platts для барж с содержанием серы 3,5% отражают требования Международной организации по стандартизации (ISO) к бункерному топливу, как и оценки Platts для грузов с содержанием 3,5% средиземноморского мазута. Грузы мазута Platts Northwest European с содержанием серы 3,5% соответствуют спецификации российского мазута-100, типичного экспортного сорта мазута.
Оценки Platts для барж с 1% серой, проведенные S&P Global, отражали качество бункеровки с 2010 года, когда рынок перешел от отражения полезности, чтобы вместо этого соответствовать растущему спросу и предложению, сосредоточенному на рынке морских перевозок. Аналогичным образом, в то время как оценки грузов Platts с 1% сернистым мазутом как в Северо-Западной Европе, так и в Средиземноморье по-прежнему отражают сорт общего назначения, спецификация отражает изменения, внесенные в 2012 году, чтобы лучше отражать спецификацию смешиваемого бункерного топлива.
Что такое европейское мазут?
Как мы оцениваем мазут Platts European?
Динамика оценок цен на мазут Platts в Европе
Методология и спецификации
Методология и спецификации
Руководство по спецификациям Продукты нефтепереработки для Европы и Африки
Продукты нефтепереработки в Америке
Методология и спецификации
Продукты и услуги
Посмотреть все нефтепродукты
Рыночные данные Platts – нефть
Динамичный характер рынков нефти означает, что постоянно открываются новые возможности.
Leave a Reply