Справочник по зарплате водителя грузовика в США и Канаде
2019-11-09
Каковы ставки заработной платы водителя грузовика в США и Канаде? Сколько вы действительно можете заработать как профессиональный водитель?
Это, безусловно, один из наиболее часто задаваемых вопросов для тех, кто планирует продолжить карьеру водителя грузовика, и для тех водителей грузовиков, которые уже работают водителем, но ищут более зеленые пастбища.
В конце концов, если работа не соответствует вашим финансовым потребностям и ожиданиям, вам не нужно больше тратить свое время на изучение карьеры в сфере грузоперевозок.
Преимущества работы водителя грузовика
- не требуется среднего образования
- требуется относительно короткое время обучения
- работы в изобилии
- оплата может быть выгодной в специализированных нишах и с некоторыми из лучших компаний грузоперевозок
Средняя зарплата водителя грузовика — США / Канада
Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль
Эти цифры показывают годовые ставки заработной платы, а также почасовую оплату для водителей грузовиков в США и Канаде.
Эти цифры действительны на август 2018 года. Источник: Бюро статистики труда.
Бюро статистики труда, по состоянию на 8 августа 2018 г.
- Зарплата водителя грузовика — средняя годовая заработная плата в США $ 45 570
- Зарплата водителя грузовика — США Средняя почасовая ставка $ 21.80
- OTR Trucker оклад — 44 420 долл. США
Правительство Канады — Статистика труда, 8 августа 2018 г.
- Зарплата водителя грузовика — Канада 45 000 долл. — Канадская заработная плата водителя грузовика, по-видимому, определяется на региональном уровне, провинции восточного побережья платят самую низкую заработную плату, в то время как Монреаль и некоторые крупные западные города платят в среднем более высокие ставки.
- Средняя почасовая ставка — водитель грузовика — Канада — $ 21,48 / час
ВНИМАНИЕ от опубликованных ставок зарплаты водителя грузовика
- Используйте цифры на этом посту в качестве ссылки . Ставки оплаты будут варьироваться от ниши к нише, от компании к компании, а также описание работы для конкретной работы и т. д.
- Проверьте интересующие вас компании по электронной почте или при личном собеседовании. Вы можете прочитать некоторые цифры заработной платы в Интернете, которые завышены с целью привлечения новой крови в промышленность.
- Зарплаты, размещенные в Интернете, часто бывают неверными. Некоторые найденные в Интернете оклады рассчитывают небольшое количество окладов для средней заработной платы и не являются точным отражением истинного среднего. Некоторые зарплаты рассчитываются в зарплатах оператора владельца, что искажает результаты и делает среднюю зарплату водителя грузовика более высокой, чем она есть на самом деле
ВНИМАНИЕ: Остерегайтесь того, что вы читаете в Интернете о зарплатах водителей грузовиков. Они часто неточны.
Заработная плата профессионального водителя грузовика, указанная в этой статье, является действующей и должна использоваться только в качестве ориентира и индикатора, чтобы знать конкретную работу водителя или компанию, которую вы исследуете или в которой вы работаете, платит справедливо.
Для получения наиболее точных данных о заработной плате профессионального водителя лучше всего обратиться непосредственно к оплате за конкретную работу водителя в выбранной вами автотранспортной компании.
Самые высокооплачиваемые водители грузовиков — по штатам
3 главных фактора, которые обычно определяют, сколько платят водителю грузовика в США, определяются:
- Летний опыт
- Место нахождения
- Количество пройденных миль
НО НЕ ДУМАЙТЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТ УВИДЕННОГО!
Норма оплаты водителя грузовика МОЖЕТ казаться отличной для некоторых государств.
Но имейте в виду, что эти «высокооплачиваемые штаты» для зарплат водителей грузовиков также могут быть штатами с высокой стоимостью жизни. Так что для того, что звучит как достойная зарплата, действительно нет, когда индексированная стоимость жизни также высока.
ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ РАБОТУ В АВТОМОБИЛЕ НА ВЫСОКОМ ПЛАТЕЖЕ, секрет в том, чтобы искать штат, где зарплата высока, а стоимость жизни низка.
Здесь вы найдете в списке SeekCapital самые высокие зарплаты водителя грузовика. Эти цифры учитывают зарплату и индекс стоимости жизни в штате.
ТОП-10 ГОСУДАРСТВ ДЛЯ ОБЩИХ ЛУЧШИХ ЗАРАБОТНИКОВ ГРУЗОВИКОВ
- Невада $ 50 920 ($ 8500 / год больше, чем средняя работа в Неваде)
- Миссисипи $ 40 900 (более $ 6500 / год больше, чем средняя оплачиваемая работа в MS)
- Кентукки $ 45,550 ($ 6500 / год больше, чем средняя работа в Кентукки)
- Юта $ 45 600 ($ 6500 / год больше, чем средняя заработная плата в этом штате)
- Южная Каролина $ 42 270 ($ 6000 + / год больше, чем средняя работа в S.Carolina)
- Аризона $ 45 430 ($ 6300 / год больше, чем средняя наемная работа в Аризоне)
- Нью-Мексико $ 44460 (средняя зарплата водителя грузовика в N.Mexico на 6000 долларов больше, чем на других оплачиваемых рабочих местах)
- Индиана $ 46,210 (средняя зарплата дальнобойщика в этом штате на 5200 долларов больше, чем средняя заработная плата по другой работе)
- Айдахо $ 42 010 (средняя зарплата водителя грузовика на $ 4500 больше, чем средняя зарплата на любой другой работе)
- Монтана — $ 4600 (Средняя зарплата дальнобойщика на $ 4800 больше, чем средняя заработная плата в штате Монтана)
10 штатов по самым низким ценам на автомобили с водителем
Здесь вы найдете, как указано SeekCapital, самые низкие зарплаты водителей грузовиков, которые учитывают заработную плату и высокий индекс стоимости жизни в штате.
- Коннектикут $ 49 880 ($ 17 000 / год ниже средней заработной платы в штате)
- Вирджиния $ 42 660 ($ 9400 / год ниже средней заработной платы в Вирджинии)
- Нью-Гэмпшир $ 45 030 ($ 10 700 / год ниже, чем средняя зарплата в Северном Хэмпшире)
- Нью-Джерси $ 49 080 ($ 10 700 / год ниже средней заработной платы в Нью-Джерси)
- Мэриленд $ 47 940 ($ 6200 / год меньше, чем средняя заработная плата в этом штате)
- Массачусетс $ 50 310 ($ 10 700 / год ниже средней заработной платы в Массачусетсе)
- Вайоминг $ 50 200 ($ 5100 / год ниже средней зарплаты Вайоминга)
- Калифорния $ 47 300 ($ 5200 / год ниже средней заработной платы в Калифорнии)
- Нью-Йорк 54 460 долл. США (7200 долл. США в год ниже, чем в среднем по округу штата Нью-Йорк)
- Южная Дакота — 41 590 долл. США (3400 долл. США в год ниже средней ставки заработной платы в С. Дакоте)
+ Вашингтон, округ Колумбия, 52 760 долл. США (почти на 20 000 долл. США в год ниже средней ставки оплаты труда в Вашингтоне, округ Колумбия)
Средняя зарплата водителя грузовика — США — По штатам
Годовая оплата и почасовая оплата труда для дальнобойщиков.
- Алабама $ 40 580 / 19,27 $ время
- Аляска $ 57 630 / $ 27,04 ч. (Водители не платят налоги)
- Аризона 45 430 $ 21,46 ч
- Арканзас $ 40 620 / $ 19,53 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
- Калифорния $ 45 560 / $ 21,90 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни, много рабочих мест)
- Колорадо $ 46,960 / $ 22,58
- Коннектикут $ 48 530 / $ 23,33 (низкая заработная плата, низкая стоимость жизни)
- Делавэр $ 42,550 / $ 20,46 (высокие расходы на проживание, немного ниже, чем средняя заработная плата)
- DC 58 388 долл. США / 30 долл. США (зарплата водителя грузовика намного ниже, стоимость жизни очень высока)
- Флорида $ 41 150 / $ 19,78
- Грузия 42,510 долл. США / 20,44 долл. США (более высокая заработная плата, низкая стоимость жизни, много рабочих мест)
- Гавайи $ 49 050 / $ 23,58 (очень высокая стоимость жизни)
- Айдахо $ 44 250 / $ 21,28 (более низкий спрос на водителей, чем в большинстве штатов)
- Иллинойс $ 47 730 / $ 22,95 (множество рабочих мест)
- Индиана $ 46,270 / $ 22,25 (выше среднего зарплата, низкая стоимость жизни)
- Айова $ 42 570 / $ 20,46 (большинство грузоперевозок носит сезонный характер)
- Канзас $ 44,300 / $ 21,30 (выше среднего зарплата водителя, низкая стоимость жизни)
- Кентукки $ 43 430 / $ 20,88 (более высокая зарплата водителя, чем в среднем по штату)
- Луизиана $ 41 800 / $ 20,09 (средний заработок водителя ниже среднего заработка на других работах в штате)
- Мэн: 40 670 долл. США / 19,55 долл. США (низкая заработная плата: высокая стоимость жизни, менее 10 000 рабочих мест по вождению грузовиков в штате Мэн)
- Мэриленд $ 47,230 / $ 22,71 (низкая заработная плата, высокая стоимость жизни)
- Массачусетс $ 50 580 $ 24,32 (Водитель платит меньше, чем другие рабочие места, высокие расходы на проживание)
- Мичиган $ 42 180 / $ 20,28 (Низкие расходы на проживание, немного выше средняя заработная плата, чем на других рабочих местах в Мичигане)
- Миннесота $ 46 570 / $ 22,39
- Миссисипи $ 40 780 $ 19,61
- Миссури $ 43,480 / $ 20,90
- Монтана $ 44 700 / $ 21,49
- Небраска $ 43 590 / $ 20,96
- Невада $ 50,440 / $ 24,25
- Нью-Гэмпшир $ 44,370 / $ 21,33
- Н. Джерси $ 48,290 / $ 23,22
- Нью-Мексико $ 44 860 / $ 21,67
- Нью-Йорк $ 48 460 / $ 23,30
- Северная Каролина $ 42 490 / $ 20,43
- Северная Дакота $ 53,020 / $ 25,49
- Огайо $ 43 990 / $ 22,25
- Оклахома $ 43 130 / $ 20,74
- Орегон $ 45,600 / $ 21,93
- Пенсильвания $ 46,150 / $ 22,19
- Род-Айленд $ 46 600 / $ 22,41
- Южная Каролина $ 42 260 / $ 20,32
- Южная Дакота $ 40,850 / $ 19,64
- Теннесси $ 41 510 / $ 19,96
- Юта $ 45 500 / $ 21,87
- Вермонт $ 44 190 / $ 21,25
- Вирджиния $ 42 780 / $ 20,57
- Вашингтон $ 46,990 / $ 22,59
- Западная Вирджиния $ 38 580 / $ 18,55
- Висконсин $ 44,330 / $ 21,31
- Вайоминг $ 49,420 / $ 23,76
Средняя зарплата водителя грузовика — Канада — По провинции
Почасовая ставка для водителей грузовых автомобилей по канадской провинции.
- Альберта $ 25,29 / час (на 20% + выше, чем в среднем по Канаде почасовая ставка водителя грузовика)
- Манитоба $ 20,03 / час
- Ньюфаундленд / Лабрадор $ 13,20 / час (на 35% ниже, чем в Канаде средняя почасовая ставка водителя грузовика)
- Северо-Западные Территории $ 22,63
- Онтарио $ 20,14 / час (TORONTO $ 20,04)
- Квебек $ 18,19 / час
- PEI $ 16,80 / час
- Саскачеван $ 23. 21 / час
- Юкон $ 26,90 / час (Примечание: небольшая выборка может дать неточную цифру)
- Британская Колумбия $ 23,47 / час
- Нью-Брансуик $ 18,33 / час
- Новая Шотландия $ 17.60 / час
Как рассчитываются доходы дальнобойщиков
Большинство водителей грузовиков в Северной Америке не получают зарплату. Их заработок строится на основе показателя пробега, при этом некоторые рабочие места платят дополнительные деньги за различные другие обязанности.
Нам лично не нравится этот метод, но, к сожалению, он стал золотым стандартом здесь, в Северной Америке. Иногда есть дополнительные деньги для получения груза, доставки, пересечения границы, времени ожидания / задержки, бонусов за безопасность, бонусов за обслуживание и т. д.
Некоторым водителям по часам платят за местную и городскую работу.
В наших исследованиях мне было интересно узнать, что большинство компаний указали, что водитель компании будет получать в среднем 10000 миль в месяц. Мне трудно в это поверить с внедрением системы EOBR и нынешними часами правил эксплуатации.
Зарплата водителя грузовика — 5 факторов влияния
Есть несколько переменных, которые будут определять, сколько может ожидать водитель грузовика.
- Тип грузоперевозок — По бездорожью (OTR), краткосрочные, региональные, местные грузоперевозки, LTL груз, выделенные рейсы, командное вождение
- Ниша в грузоперевозках — Генеральные грузы (работа на фургоне), работа на танкере (перевозка жидких грузов), негабаритные грузы, автоперевозчики, бортовые, тяжеловесные грузы, грузовые перевозки с контролируемой температурой, платформы, автомобильные перевозки по ледяной дороге
- Транспортная компания — каждая компания платит по-разному
- Опыт работы водителем грузовика. Многолетний опыт вождения CDL может способствовать повышению уровня заработной платы.
- Где вы живете — В каждом штате США и каждой канадской провинции разные ставки оплаты для водителей грузовиков. Оплата может варьироваться от города к городу в пределах штата или провинции.
Как рассчитывается зарплата водителя грузовика?
Существует 3 основных способа оплаты услуг водителей грузовиков:
- ОПЛАТА МИЛЕЖА + ЭКСТРА
- ПОЧАСОВАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
- ПРОЦЕНТ
ПРОБЕГ
Самым старым методом расчета заработной платы водителя грузовика является ставка пробега, установленная автотранспортной компанией, в которой работает водитель.
Существует некоторое противоречие и недовольство среди дальнобойщиков с этим методом. Некоторые работодатели (автотранспортные компании) используют различное программное обеспечение для расчета пробега.
Практические мили — Большинство программ предлагает расчеты миль за практические мили.
Кратчайшие мили — мили с кратчайшим маршрутом, конечно же, приносят пользу компании и экономят деньги. Но водитель получает короткую смену, поскольку он не всегда может следовать по кратчайшему маршруту из-за ограничений для тяжелых грузовиков, низких мостов и т. д.
Мили Hub — Расчет миль Hub включает каждую пройденную милю, будь то изменение маршрута вокруг строительной площадки, остановка в стороне от грузовика или переход по незапланированному живописному маршруту. Очень немногие автотранспортные компании платят мили, так как это, безусловно, будет стоить им гораздо больше денег, чем может предложить компьютерная программа пробега.
Дополнительно оплачивается к пробегу
Наряду с оплатой миль, компании также платят некоторое из следующего:
- Пикапы и капли — LTL оплачивает пробег, а также ставку за каждую доставку и каждую каплю по маршруту водителя. Например, водитель с 5 пикапами и дропами за свой пробег, по 15 долларов США за пикап и капли, заработает дополнительно 120 долларов (15 X 8 = 120 долларов, 1-й + последний обычно не оплачиваются)
- Оплата времени ожидания. Одним из наиболее спорных вопросов, связанных с оплатой водителя, является оплата времени ожидания. Некоторые компании оплачивают время задержки водителя, а многие нет.
Автотранспортные компании не любят просить грузоотправителя или получателя о дополнительных деньгах за задержки грузовых автомобилей, поэтому зачастую нет лишних денег, которые можно передать водителю.
Тем не менее, наши расследования говорят нам, что некоторые компании будут взимать плату за задержки грузовика для своих клиентов, но НЕ передают деньги водителю. Честно говоря, время ожидания должно быть уделено водителю во всех случаях. Справедливая почасовая оплата должна применяться ко всем задержкам, с которыми сталкивается водитель.
Есть задержки движения, задержки ремонта оборудования, задержки погрузки и разгрузки, которые не по вине водителя, он теряет деньги, поскольку ему платят только, когда грузовик движется.
В связи с правилами использования часов в сочетании с внедрением EOBR оплата времени ожидания для водителей важна для справедливой оплаты водителю грузовика.
- Показатель пробега в Нью-Йорке / Нью-Джерси — если компания работает в восточных приморских штатах США, Нью-Йорке и Нью-Джерси, часто оплачивается более высокий показатель пробега, чтобы компенсировать большие задержки, с которыми сталкиваются водители.
- Layover $ — у каждой компании есть своя формула оплаты за переход. Задержка может быть оплачена, если водитель грузовика задерживается на чрезмерное количество времени. Некоторые платят фиксированную ставку за переход, в то время как другие платят по определенной формуле, такой как первые 8 часов без оплаты, следующие 8 часов — фиксированная ставка в 125 долларов и следующие 8 часов — по 15 долларов в час.
- Вознаграждение при найме на работу — Некоторые компании платят водителю за работу, а затем выплачивают вознаграждение при найме на оплату труда водителя в течение определенного периода времени. Многие водители упомянули нам, что им часто не выплачивают премию за трудоустройство. Наемный бонус не является хорошей причиной для работы в конкретной компании. Хорошие компании часто не должны привлекать водителей, чтобы работать на них со знаком бонуса.
- Пограничные пункты — Некоторые компании платят фиксированную плату, если водителю необходимо пересечь международную границу. Эта практика может быть несколько устаревшей в настоящее время, поскольку пересечения границ в основном осуществляются методами предварительной очистки, и задержки могут быть незначительными, если таковые имеются. Если водитель задерживается на таможне при пересечении границы, мы надеемся, что компания уделит время ожидания водителю.
- Бонус за безопасность — у некоторых автотранспортных компаний есть программа, в которой они вознаграждают своих водителей за безопасное вождение. Например, если у водителя нет часов нарушений правил обслуживания, нет инцидентов или несчастных случаев, а также беспроблемных проверок, он может получить некоторую бонусную оплату от компании.
- Бонус экономии топлива — Некоторые компании платят водителю дополнительный цент или две мили за экономию топлива. Проверяя компьютерные распечатки с грузовика, компания может внимательно изучить каждый шаг, сделанный водителем в поездке. Если они чувствуют, что водитель сэкономил им деньги и управлял грузовиком таким образом, что помог снизить расходы на топливо, он может быть вознагражден за это небольшим дополнительным бонусом.
ЧАСОВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЛАТА
Сегодня все больше водителей грузовиков в сфере грузоперевозок ищут почасовую оплачиваемую работу по вождению грузовиков.
Преимущества почасовой оплаты для водителей грузовиков
- Это отличная форма безопасности, позволяющая узнать, сколько денег вы заработаете за каждую неделю. Независимо от погодных условий, если грузовик сломался или грузопоток падает, оплата труда водителя будет постоянной.
- Более вероятно, что при таком способе оплаты компания даст индексированное повышение стоимости жизни.
- При строгих правилах использования часов этот способ оплаты снимает стресс с водителя. Водитель, более вероятно, будет более безопасным водителем, поскольку он не почувствует давления, если он будет платить по пробегу. Водитель будет гораздо меньше спешить.
- Этот метод легче отследить для компании и водителя.
- Существует меньше шансов, что компания получит небольшую оплату от водителя, так как EOBR точно запишет отработанные часы водителя.
Мы продвигаем этот метод оплаты водителю грузовика по вышеуказанным причинам. Есть автотранспортные компании, у которых есть рейсы OTR (дальние перевозки), которые перешли на почасовую оплату, что, по нашему мнению, является большим шагом к справедливой оплате водителю.
PERCENTAGE PAY
Процент оплаты за компанию водителя не является распространенным явлением. Тем не менее, мы слышим о небольших транспортных компаниях, которые платят проценты.
Процент от платы за нагрузку чаще предлагается владельцу оператора.
Я определенно не рекомендовал бы процентную плату за водителя компании. Это был бы очень ненадежный способ оплаты и трудно подтвердить.
Что касается процентной платы за оператора-владельца, большая часть финансового успеха этого метода оплаты будет строго зависеть от автотранспортной компании, которой арендует оператор-владелец.
Советы по поиску лучших оплачиваемых рабочих мест
- Меньшие автотранспортные компании — Подумайте о проверке хорошо управляемых небольших и средних автотранспортных компаний на работу по вождению грузовиков.
- Нерекламные носители — Носители, которые редко публикуют объявления для водителей в печатных изданиях, также могут быть хорошим выбором.
- Пакеты льгот — взгляните на автотранспортные компании с пакетами льгот. Некоторые компании предлагают пакеты льгот, но не торопитесь, чтобы проверить детали, чтобы убедиться, что они не завышены, если вы платите за них или за их часть. Не все пакеты льгот являются экономически эффективными.
- Знайте свои чистые доходы, а не только валовую прибыль -У Математика. Это на самом деле не имеет большого значения для вашей валовой заработной платы. Что еще более важно, вам нужно знать, что осталось в вашем кармане, после того, как все остальные выхватили какую-то часть вашей зарплаты. Фактор вычетов, таких как подоходный налог, пенсия, страхование по безработице, расходы на медицинское обслуживание и т. д.
- Держитесь подальше от процентных сделок . Это рискованное дело и почти всегда оказывается кошмаром.
- Опытные водители МОГУТ зарабатывать больше денег и являются наиболее привлекательными для SMART-перевозчиков. Когда-то в индустрии грузоперевозок, да, это действительно было так. Однако сегодня это не всегда является нормой. У некоторых автотранспортных компаний будет скользящая шкала, где через несколько лет, а затем и через 5 лет с этой конкретной компанией, пробег водителя будет увеличиваться на несколько центов или около того за милю. Если вы нашли перевозчика, которым вы довольны, и останетесь без присмотра, некоторые из них будут повышены за годы службы.
Пример:
— Через 2 года дополнительные 0,01 / миля (около 1000 долларов США в год) — 82 долл. США в месяц
— Через 3 года дополнительные 0,03 / миля
— Затем 5 лет, дополнительные 0,05 / мили.
Снова посчитаем. Не обманывайтесь несколькими центами за милю, Имейте в виду, что по мере того, как вы зарабатываете это увеличение, стоимость жизни, скорее всего, увеличивается больше, чем ваш пробег. - Рассмотрим компанию, которая платит почасовую оплату. Работа в транспортной компании, оплачивающей почасово или по зарплате, может быть безопасным и надежным способом. Предсказуемая еженедельная оплата может быть хорошей гарантией для некоторых водителей.
Уровень заработной платы водителя грузовика на подъеме в Северной Америке?
Некоторые североамериканские автотранспортные компании не платят водителям должным образом за время, проведенное за рулем и вдали от дома, наряду со значительными личными расходами. В результате в Северной Америке ощущается нехватка водителей грузовиков.
До недавнего времени автотранспортные компании не были достаточно умны, чтобы что-то с этим делать. Они не могли больше отворачиваться и игнорировать проблему.
Теперь, когда проблема очень серьезная, некоторые автотранспортные компании наконец получают сообщение, что они больше не могут платить арахис водителям. Низкая заработная плата не привлечет водителей, чтобы заполнить пустые места в их грузовиках.
Однако компании медлили с ростом количества водителей, и проблема нехватки водителей грузовиков продолжает усугубляться.
Ставки заработной платы водителей грузовиков не успевают за ростом стоимости жизни и, как правило, неоптимально платят за количество затраченных часов, а также за условия жизни и за счет карманных расходов, особенно для работ по перевозке на дальние расстояния (OTR).
Я полагаю, однако, что таблицы поворачиваются в пользу дальнобойщика. Перевозчики, наконец, понимают, что у них нет выбора, кроме как подняться на борт и выделить больше денег для дальнобойщиков, чтобы заполнить десятки тысяч свободных мест.
Время пришло. Это медленно становится рынком дальнобойщика. И черт побери о времени.
Видео: дальнобойщики заслуживают справедливой оплаты
$22’000 и даже больше: дальнобойщик из Ростова о работе в США – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Максим из Ростова и подумать не мог, что переберётся в Америку и станет дальнобойщиком. Теперь у него собственный грузовик и хорошая даже по местным меркам зарплата
Ведущий YouTube-канала «Наш Человек» Андрей Тихонов побеседовал с Максимом и узнал, как работают и сколько получают водители большегрузов в США.
Здравствуйте, Максим! Расскажите, когда и как вы попали в Америку?
— Привет! Я приехал в 2005 году, мне был тогда 21 год. Перебраться помогла сестра, которая здесь жила. Сам я из Ростова, привет землякам!
Какой была ваша первая работа?
— Первые три месяца я работал в автосервисе подсобником: менял колодки, колеса. Потом получил CDL – коммерческую лицензию для управления грузовиком, аналог российской категории Е – и начал водить большегрузы.
На права сдавали здесь?
— Да, и в конце 2008 года начал работать на фирму, а в 2012 купил свой трак.
Как тяжело было получить права?
— Когда я сдавал, было несложно. Как сейчас – не знаю. Язык, конечно, нужен, но идеальное знание необязательно. Тем, кто схватывает всё на лету, будет полегче.
Сколько водитель может заработать без своего трака? Вот он получил права, пришел к работодателю – на какую зарплату может рассчитывать?
— Без опыта много не заработаешь. Наверное будет зарабатывать около тысячи долларов в неделю. Ему придется много работать, не менее 6 дней в неделю, а о выходных дома можно сразу забыть.
Вы ездите также?
— Да, езжу по 3-4 недели, не заезжая домой.
Сколько стоил ваш первый трак?
— Мой первый Volvo обошелся мне в 138 тысяч долларов.
Сколько вы зарабатываете?
— Если я будут ездить месяц не заезжая домой, то получу 18-20 тысяч долларов чистыми.
А если случится поломка? Трак ведь ваш? Он на гарантии?
— Да, машина ломается, бывает всякое. Платить, конечно, приходится из своего кармана. Но если ничего не сломалось, то 18 минимум должно получиться. Максимум – 22 тысячи долларов, самый край — 25.
А сколько платите за трак?
— 2650 в месяц.
Нашли ли вы свою американскую мечту? Все сюда едут за какой-то своей мечтой, у вас она была?
— 15 лет назад я гонял мух в Ростове и не думал, что когда-нибудь окажусь в Америке и куплю себе такую машину. Я не мечтал об этом в России, поэтому не могу сказать, что я добился осуществления своей мечты.
Хотели бы сменить профессию?
— Нет, бросать вождение я не хочу. Но хотелось бы перестать ездить в дальние рейсы, почаще бывать дома.
А не хотели бы вернуться обратно в Россию?
— Нет, не хотел бы. У меня уже все здесь: дом, семья.
Как бы вы охарактеризовали жизнь в Америке? Можете описать ее в двух словах?
— Равенство и закон. Здесь работают законы, их очень редко нарушают. Я несколько раз забывал закрыть трак, шел спать в гостиницу, возвращался утром к открытой машине — все вещи были на месте. Это здорово.
Я смотрю у вас здесь гантели есть. Вы занимаетесь физкультурой в рейсах?
— Да, люблю заниматься спортом когда есть свободное время. На трак-стопах, в терминалах. Чаще бегаю – есть кроссовки, спортивная одежда. С такой работой без спорта не обойтись. А с гантелями занимаюсь нечасто, периодически.
Расскажите о грузовике. Что это за модель?
— Volvo 780 с большой кабиной. Места в ней много. Сиденье пневматическое, коробка — автомат.
Сложно ли такой трак водить?
— Довольно просто. Но опыт, конечно, необходим. Эту работу нужно любить, нужно чувствовать свою машину. Многое приходит с опытом. Например, когда я иду на обгон, то всегда смотрю в зеркало грузовика, который обгоняю. Если его водитель в зеркало не смотрит, то на дорогу он тоже не смотрит. Тогда лучше не рисковать.
Права получали на механике?
— Да. Сдавать можно на механике, а можно на автомате, но если сдать на автомате, то управлять механикой нельзя – на водительском удостоверении делается соответствующая пометка. На нём же изображено два прицепа: это значит, что я могу водить автопоезд.
Есть ли смысл сейчас приезжать в Америку? Что можете сказать лично от себя тем, кто хочет переехать?
— Я радуюсь, когда встречаю земляков. Но приезжать надо с целью. Если есть цель добиться чего-то, например заработать, на ноги подняться – можно ехать. Но срываться с места просто так, надеясь, что здесь деньги на деревьях растут, нельзя, потому что это неправда.
Справка: медианная годовая зарплата водителей-дальнобойщиков в США по данным ATA (Американской Ассоциации грузоперевозчиков) в 2018 году составляла $53’000-57’000. Из-за нехватки персонала многие операторы автопарков повысили ставки; так, например, водители грузовиков крупнейшего американского ритейлера, сети Walmart, получают в среднем $87’500, а опытные водители с большим стажем безаварийного вождения — свыше $100’000. Зарплаты «частников», обладающих собственной машиной и самостоятельно находящих грузы, еще выше — они колеблются в пределах $170’000-$190’000, однако таким водителям приходится самостоятельно оплачивать топливо, запчасти, услуги придорожного сервиса и т.п.
«Я получаю больше, чем средний американец»: омич рассказал о работе дальнобойщиком в США – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Омич Валерий Желудев, перебравшийся в Америку и устроившийся работать дальнобойщиком, рассказывает о плюсах и минусах этой востребованной в США профессии – с поправкой на местные реалии.
— Хочу поговорить о простых вещах – рассказать о плюсах и минусах работы тракдрайвера (дальнобойщика) в США.
Первый – и самый главный плюс, из-за которого люди в принципе идут на работу – это деньги. Работая дальнобойщиком в Америке, можно получать зарплату выше средней. То есть мы, приезжие, зарабатываем больше, чем среднестатистический американец.
Второй плюс – относительная свобода. Над дальнобойщиком не стоит начальник, менеджер, заместитель менеджера, у него не сидит на голове руководство, которое говорит, что делать. Конечно, бывает всякое. Случается, что диспетчер может себя не очень хорошо вести или хозяин фирмы может попытаться вас контролировать. Но в грузоперевозках можно найти нишу, которая придется вам по душе и в которой никто вами не будет командовать. А может вы вообще купите свой трак и будете брать грузы самостоятельно, когда захотите.
Третий плюс – гибкий график. За 2019 год я проработал 9 месяцев. 90 дней в году я отдыхал. На какой еще работе вы сможете отдыхать тогда, когда вы хотите?
Конечно, если вы новенький водитель, устраиваетесь в компанию без опыта и будете сразу просить график «неделя работы – неделя отдыха», вас вряд ли кто-то возьмёт.
Но если вы уже чуть-чуть подросли и набрались опыта, вы сможете найти подходящий вариант, компанию с гибким или свободным графиком, или купить свой трак и работать, когда захочется.
Я работаю водителем в компании и знаю кучу коллег, которые работают 9-10 месяцев в году. Многие уезжают на зиму – например, в Мексику или в Доминикану. Когда я проанализировал свой прошлый год работы, то понял, что отдыхал 3 месяца. У меня родилась дочка, поэтому я брал 2 месяца, и остальное кусочками, когда мне нужно было сделать какие-то дела или просто отдохнуть.
Четвертый плюс – относительно быстрая возможность развития. Многие работают полгода, чтобы набраться опыта, а затем покупают свой трак, начинают работать на себя, открывают компании, нанимают водителей. Возможность развития и роста здесь большая по сравнению с другими сферами деятельности.
Пятый плюс – вы не сидите в офисе в четырех стенах, а путешествуете, смотрите, где какая природа, как люди живут в разных штатах. Это неоднозначный плюс, потому что вы не можете заезжать в какие-то города или останавливаться для прогулок где захотите, ведь вам нужно везти груз. Но в целом вы ездите по Америке, путешествуете и получаете за это деньги.
Если есть плюсы – должны быть и минусы
Первый и самый жирный минус в противовес хорошему заработку: вы не можете возвращаться домой, к семье каждый вечер. Сейчас, со введением ELD (электронные контрольные устройства, жестко контролирующие РТО) вы отсутствуете в основном 5 дней. Вы не можете работать более 5 смен по 14 часов подряд без двухдневного перерыва. Потом нужно отдыхать, и я советую всем проводить эти дни дома. Минус в том, что вы не приходите домой каждый вечер.
За полтора года работы самое долгое время, на которое я уезжал – это 9 суток. В основном я уезжаю на 4-5 дней, и после этого 2-3 дня провожу дома.
Второй минус – сидячий образ жизни, постоянное нахождение в кабине. Это очень серьезно вредит вашему здоровью. При таком образе жизни нужно хорошо следить за питанием, не злоупотреблять энергетиками и кофе, не есть сладости, не курить. Необходимо следить за своим здоровьем, ведь никто не позаботится о вас так, как вы сами. Важно делать зарядку – прыгать со скакалкой, отжиматься, приседать. Многие люди справляются с этим вызовом и сохраняют своё здоровье, работая дальнобойщиками.
Конечно, я бы не советовал работать дальнобойщиком как американцы, по 20-30 лет. 5 лет максимум – затем открывайте своё дело и нанимайте водителей!
Третий минус – опасность. Все люди ездят на работу на машине, но когда они едут 30 минут до работы и обратно – это одно, а когда проводишь за рулем 11 часов ежедневно – риск попасть в ДТП возрастает. Плюс к тому – погода, смена штатов, смена климатических поясов. Вы ездите в разных погодных условиях, ночью и днём, и это опасно.
Четвертый минус этой работы – дальнобойщикам очень тяжело нормально питаться. Многие водители берут еду с собой, а врачи советуют есть только свежеприготовленную пищу. Постоянно готовить свежую еду практически невозможно, иногда приходится питаться на тракстопах. Это сказывается на здоровье. Нормально питаться при такой работе достаточно тяжело.
Пятый минус – ваше интеллектуальное развитие, а вернее его отсутствие. Сейчас я называю себя бывшим интеллигентом: в России я получил образование ветеринарного врача, работал в ветеринарных службах. При работе водителем многие люди привыкают, что им не нужно развивать свои умственные способности, и потом испытывают трудности, если им вдруг приходится менять сферу деятельности. Чтобы не становиться ленивым, я снимаю видеоблог – изучаю информацию, слушаю новости, всё это обрабатываю и рассказываю своим подписчикам.
зарплата в Америке в 2020 году
Работа дальнобойщиком в США — это в первую очередь – главный вопрос, денежный. По данным Bureau of Labor Statistics (Бюро трудовой статистики) для дальнобойщиков предусмотрена зарплата от 30.000 до 90.000 долларов в год , которая зависит от опыта и квалификации водителя.
Многие хотят попасть на работу в Америку, ведь где ещё можно найти работу с достойной оплатой и хорошими условиями труда? Работа в Соединённых Штатах это ещё и прекрасный шанс увидеть своими глазами одну из самых влиятельных стран мира, познакомиться с её культурой и бытом. Тут могут работать не только квалифицированные специалисты. Неквалифицированная работа также может приносить неплохой доход.
При этом вы можете работать как таксистом, так и дальнобойщиком. Востребованы также водители автобуса и даже обычные водители в различные компании. Эту работу нельзя назвать легкой, но в Америке она ценится гораздо выше, нежели у нас. Кстати, оплата такого водителя обычно составляет от восьми до десяти долларов, а это, согласитесь, даже для Америки хороший заработок.
Особенности трудоустройства в 2020 году
Среди дальнобойщиков, колесящих по дорогам Америки, всё чаще можно встретить наших соотечественников. Подавляющее большинство из них – мужчины в возрасте от 30 до 60 лет и находящиеся в США не слишком продолжительное время. Почему именно эту прослойку эмигрантов можно встретить за рулём огромных американских траков? Это вполне объяснимо.
- Во-первых, среди мужчин данного возрастного контингента трудно найти тех, кто не владел бы водительским удостоверением категории B (по отечественным стандартам) или, во всяком случае, не имел бы минимального опыта вождения.
- Во-вторых, на довольно распространенные среди молодого поколения должности вроде официанта, хаускипера или басбоя идти уже как-то не солидно.
- В-третьих, более высокооплачиваемые (из числа неквалифицированных) профессии, вроде бармена, требуют уже приличного знания языка.
Категории дальнобойщиков в США
Tanker drivers . Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
Reefer. Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
Less than Truck Load. Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
Flat Bed Drivers. Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
Dry Van Driver. Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
Auto Haulers. Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы.
Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда, немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.
Работа трак-драйвером в США
Вашему нанимателю очень не хочется, чтобы вы попали в аварию или неприятности, поэтому он старается снизить для вас риски.
В дороге водителей обеспечивают картами, маршрутами, навигаторами и датчиками, так что потеряться очень сложно. В маршруте продуманы остановки, перекусы, мотели.
У вас с собой кредитная карта, которой вы расплачиваетесь за заправку и еду. Снять с неё наличку можно в очень небольших количествах, поэтому для грабителей вы не представляете большого интереса.
Рэкета на дорогах нет. Главные риски связаны именно с вождением в плохую погоду и на тяжелой местности.
Ещё такой момент: понимать, из чего состоит грузовик, — необязательно. Если вы можете простучать колеса и подлить жидкости, всё нормально, потому что ремонтом и техобслуживанием траков занимаются специальные сервисы.
Школы трак-драйверов в США
Крупные компании заинтересованы в водителях настолько, что сами их учат, причем иногда оплачивают проживание и билеты до обучающего центра. Перед этим надо сдать экзамен по вождению и правилам, он сдаётся на английском языке, но если у вас совсем беда с языком, формулировки можно зазубрить.
Когда вы экзаменом доказали, что умеете водить, компания промывает вам мозг своей политикой и правилами, учит перевозить конкретные грузы, и потом вы опять сдаёте тест. Курс обучения длится недели три, обычно без выходных, полный день в классе плюс покататься между оранжевыми конусами и припарковаться на горке.
Для обучения нужен английский, но не слишком хороший, поэтому, опять же, профессия привлекательна для иммигрантов. Найти школу дальнобойщиков в своём городе или штате можно через интернет.
Если за такой курс не надо платить, значит, деньги будут понемногу вычитать из вашей зарплаты в первый год работы, что выгодно, если вы в США на мели, и деньги нужны уже сейчас.
Плюсы и минусы работы трак-драйвером в США
Работа дальнобойщиком приносит стабильные деньги, но является достаточно опасной: трак-драйверы в рейтинге опасности обогнали даже таксистов.
Когда вы работаете дальнобойщиком в США, вы можете путешествовать по всей стране, а это 4,5 миллиона миль дорог, но редко бываете дома.
Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:
- Высокие оклады.
- Комфортное вождение.
- Отсутствие хамства на дороге.
- Престижность.
- Возможность попутешествовать по Америке.
- Почти полное отсутствие криминала.
Работа подходит и мужчинам и женщинам, однако она тяжелая и крайне ответственная. Вы должны заботиться о своей репутации и не попадать в крупные аварии. Кстати, перед приёмом на работу вас проверят на аварийность и криминал в последние пять лет.
Самый, пожалуй, большой бонус вождения грузовика — это возможность посмотреть все Штаты, передвигаясь в основном по комфортным дорогам. Но в то же время, крупные города вы будете видеть сбоку — по складам и окружным трассам.
Стоит ли работать дальнобойщиком в США? Решать вам. Это честный труд, который может приносить вам хороший доход.
Есть ли опасность
Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом. В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков.
После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость. По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:
Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.
Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более. После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов.
Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки.
Зарплата
По данным Bureau of Labor Statistics (Отдела статистики по трудовым вопросам) заработная плата водителей траков составляет 30-90 тысяч долларов в год. Сумма прежде всего зависит от навыка, профессионализма и расстояния перевозки.
Конечно, шофер, который везет ядовитые и опасные химикаты получит больше, чем тот, кто перевозит замороженные продукты питания.
В соответствии с трудовым законодательством управлять большегрузом можно в течении 11 часов, потом предусмотрен 10-часовой отдых. Согласно этому, наниматели оформляют график выхода водителей на линию.
Также оплата зависит от квалификации и опыта водителя. Начинающий дальнобойщик не будет получать максимальную заработную плату, даже в крупной компании. Для этого необходимо трудиться несколько лет и повышать категорию.
Компании, заказывающие перевозки, также платят за простой. Первые три часа бесплатные, а затем каждый час по десять долларов. При отсутствии груза и иных задержках в день может выходить до ста долларов.
Как альтернативу для профессии дальнобойщика, русскоязычные эмигранты выбирают работу водителем школьного автобуса. Заработная плата за этот труд варьируется от 20 до 45 тысяч долларов.
Сколько можно получить за день
Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.
В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день
Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.
Дополнительные факторы
Имеет значение и загрузка. Первые 3 часа не оплачиваются. Если человек простаивал при загрузке, то дальше платится до 10 долл./60 минут. За 1 день простоя многие компании платят до 100 долл. Такие простои случаются при отсутствии грузов.
Как получить работу дальнобойщика
Для эмигрантов из стран СНГ в обязательном порядке необходимо получить права заново, так как ранее приобретенный документ не действительный. Водитель должен пройти обучение. Права, приобретенные ранее, сдаются, а новые – получаются. Для начала, необходимо пройти обучение на вождение легкового автомобиля. Вторым этапом будет получение прав на управление траком.
Всем водителям в Америке надлежит иметь лицензию CDL. Также они должны уметь перевозить специфические грузы.
В первую очередь, для получения прав необходимо прекрасно владеть теорией и сдать ее на экзамене. Чтобы быть допущенным к тестированию, надо обратиться в ближайший департамент транспортных средств.
Теоретическая информация и знаки учатся достаточно просто. Затем соискатель сдает соответствующий тест и получает документ.
Вторым этапом к осуществлению мечты, стать водителем трака, будет школа дальнобойщиков. Ее можно найти, обратившись к местным газетам или Интернету. Получить информацию о школе также можно из брошюр, которые есть на трак-стопах.
В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:
- Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
- Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.
С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL.
Есть компании, которые берут обучение водителей на себя. Но такое предложение имеет свои издержки. В течение целого года дальнобойщик будет получать меньше на пять центов с каждой мили. После года обучения водитель получит права CDL class A.
Личностные качества
Как уже упоминалось выше, работа дальнобойщика относится к достаточно тяжелым. Помимо того, что дальнобойщику приходится поднимать тяжести и иногда лежать на холодной земле под машиной (если в дороге произошла поломка), само управление многотонной фурой требует наличия большой физической силы.
Прибавьте к этому большое эмоциональное напряжение, неизменно сопровождающее любые длительные поездки, стремление доставить груз в четко назначенные сроки, а также предельную концентрацию внимания на протяжении всего пути, и перед Вами предстанет “портрет” дальнобойщика, который должен быть:
- ответственным;
- пунктуальным;
- выносливым;
- сильным;
- стрессоустойчивым;
- здоровым;
- коммуникабельным;
- дисциплинированным;
- неприхотливым;
- терпеливым;
- усидчивым.
И самое главное, сами дальнобойщики говорят, их профессия это не работа, а состояние души, поэтому настоящий дальнобойщик должен любить свою машину и чувствовать себя за “баранкой”, как дома.
Дополнительные условия
После этого каждый желающий получить работа в США должен дополнительно оформить Endorsements. Для этого необходимо сдать экзамен Hazardous Materials. Этот дополнительный экзамен дает право на транспортировку грузов, относящихся к категории «Опасные» и, соответственно, на получение более высокой зарплаты.
Требование к наличию дополнения к правам высказывается большинством американских компаний. Это объясняется тем, что им часто поступают заказы на транспортировку опасных грузов.
Система налогообложения
В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры!
После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат.
Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.
Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.
Заключение
Многие хотят попасть на работу в Америку, ведь где ещё можно найти работу с достойной оплатой и хорошими условиями труда? Работа в Соединённых Штатах это ещё и прекрасный шанс увидеть своими глазами одну из самых влиятельных стран мира, познакомиться с её культурой и бытом. Тут могут работать не только квалифицированные специалисты. Неквалифицированная работа также может приносить неплохой доход.
Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США
Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.
Какие нужны документы для работы?
Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения, как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.
Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Называется оно CDL (Commercial Driver License). Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов.
Зарплата
Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю. Начинающий же драйвер после непродолжительной (2–3 недели) стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40–50 центов за милю. Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии, и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза.
Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках (logbook). При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9–11 тысяч миль.
Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.
Налоги
В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.
Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.
Грузчик США — Заработная плата, Как найти работу
Какова зарплата — Грузчик США?
Как найти работу — Грузчик США?
Наиболее частые места для поиска работы: Вашингтон, округ Колумбия (столица), Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Хьюстон, Феникс, Филадельфия, Сан-Антонио, Сан-Диего, Даллас, Сан-Хосе, Остин, Джексонвилл, Сан-Франциско, Колумбус. , Индианаполис, Форт-Уэрт, Шарлотта, Сиэтл, Денвер, Эль-Пасо
Заработная плата за работу: грузчик США — 2727 долларов США.
Средняя зарплата в США — 3452 доллара США
Влияние стажа работы на заработную плату:
Опытный: + 12%
В середине карьеры: + 4%
Начального уровня: — 8%
График: (1) Заработная плата — Грузчик (2) Средняя заработная плата — США
График: (1) Опытный (2) Средний опыт (3) Частичный опыт
Выплаты сотрудникам
Пенсионный план: очень редко
Медицинское страхование: редко
Внутренние и внешние курсы обучения: Нет
План карьерного роста сотрудников: Нет
Типичные требования к должности
Уровень образования: Средняя школа
IT-грамотность: не требуется
Испытательный срок: Нет
Знание иностранных языков: Не обязательно
Водительское удостоверение: Не требуется
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Низкое
Тип работы:
Работа на полную ставку
Работа с частичной занятостью
Временная работа
Сезонная работа
Ночная смена
Отрасль: работа в логистике
Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: понедельник — пятница
Рабочих часов в неделю: 40
Сверхурочные часы: не часто
Оплачиваемых отпускных дней: 0 (договор может быть другим)
Нерабочих праздничных дней: 0
Перерыв на обед: не часто
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкий график работы: редко
Компании в Соединенных Штатах с самыми высокими опубликованными данными о занятости и заработной плате для этой профессии — грузчика — это логистические и дистрибьюторские компании.
Проверьте заработную плату других профессий — США
Похожие вакансии:
Дровосек
Каменщик
Forester
Очиститель
Разнорабочий
Заработная плата — Грузчик: (1) США (2) Австралия (3) Канада
Заработная плата — США: (1) Грузчик (2) Посудомоечная машина (3) Уборщик
Работаем в США | Применение и необходимая информация
Deutsch
Français
Язык
Поиск
Авторизоваться
Эксперты по грин-карте
МЕНЮ
Зеленая карта
Назад
Зеленая карта
Что такое грин-карта?
Преимущества грин-карты
Подать заявку на получение грин-карты
Зеленая карта через воссоединение семьи
Зеленая карта на рабочем месте
Зеленая карта через инвестиции
Глоссарий грин-карты
Лотерея грин-карты
Работа водителем грузовика в США
USA Truck — сертифицированный высокоплачиваемый перевозчик, который предлагает больше, чем просто высокооплачиваемую карьеру в сфере грузоперевозок — мы на 100% стремимся обеспечить положительный опыт водителя от начала до конца.Мы приглашаем вас узнать больше об интересных вариантах вождения и полномасштабном карьерном росте, который мы предлагаем профессионалам в области вождения грузовиков CDL-A.
USA Truck имеет региональный, специализированный, OTR и командный автопарк. В настоящее время мы принимаем на работу водителей со следующим опытом:
- Опытные драйверы CDL-A
- Военный переходный период
- Недавние выпускники
- Драйверы для лизинговой покупки
- Собственник операторов
- Драйверы возвращаются в торговлю
- Самостоятельные перевозчики
Если вы когда-нибудь хотели забрать свои собственные грузы , чтобы лучше спланировать свою жизнь , вы можете это сделать с USA Truck!
Наша система самодиагностики Drive Your Plan дает квалифицированным водителям компании свободу самостоятельной диспетчеризации в зависимости от того, как вы хотите водить машину и сколько вам нужно времени дома.
Получите доступ к простому в использовании пользовательскому приложению грузовой доски USA Truck, чтобы увидеть все доступные грузы на определенном рынке, отправиться куда угодно и вернуться домой, когда захотите, насколько позволяет фрахт!
Узнайте больше о квалификации и сферах найма грузовиков в США, а затем присоединяйтесь к нам в Drive Your Plan !
Заработайте ЧЕТЫРЕ бонусных баксов за каждого нанятого вами подходящего водителя.Бонусные выплаты производятся следующими частями после того, как реферал завершит ориентацию (при условии, что обе стороны все еще активны с USA Truck).
- 1000 долларов выплачивается через 1 неделю
- $ 500 выплачено через 30 дней
- $ 1,000 выплачивается через 60 дней
- $ 500 выплачено через 90 дней
- $ 1,000 выплачивается через 6 месяцев
Теперь, когда мы увеличили реферальный бонус с 1000 долларов до колоссальных 4000 долларов, пора рассказать вам об этом!
ПОДРОБНЕЕ
* Приглашенный водитель должен иметь опыт работы CDL-A более 6 месяцев, чтобы соответствовать требованиям.
America Drives: научитесь водить машину в Америке
Научитесь водить машину в Америке
Вы знаете, как выглядит знак «Доходность» в США? Планируете ли вы посетить Соединенные Штаты Америки? Планируете ли вы водить автомобиль в США?
Если вы приезжаете в Соединенные Штаты, рекомендуется узнать о законах и правилах, касающихся вождения в Соединенных Штатах Америки.
Курс America Drives, проводимый на сайте DriversEd.com, предоставляет посетителям необходимую информацию о вождении в Америке. Он предназначен для водителей из-за пределов Соединенных Штатов, которые хотят узнать о законах, регулирующих дороги Америки. Узнайте об американских правилах дорожного движения и правилах вождения.
Наш курс идеально подходит для:
- Студенты
- Путешествующие с деловой целью
- Туристы
Этот курс предназначен для иностранных посетителей Соединенных Штатов, планирующих водить машину в незнакомой обстановке.Вы знаете, как выглядит американский знак «Доходность»? Для вашей безопасности и безопасности окружающих вы должны узнать об американских законах и правилах вождения, прежде чем ездить по улицам и шоссе Америки.
Курс включает информацию о:
- Дорожные знаки: как они выглядят и что означают
- Правила дорожного движения
- Советы по безопасному вождению в Америке
- Регистрация и страхование автомобиля
Наш курс также включает 50 бесплатных практических тестов Департамента транспортных средств (DMV) — 19 долларов.95 значение. Тесты доступны на английском, испанском или китайском языках.
Практические тесты — отличный инструмент, который поможет вам получить более глубокие знания американских правил дорожного движения.
Наши практические тесты включают более 1000 вопросов, которые подготовят вас к письменным тестам, проводимым Департаментом транспортных средств (DMV). Сдача письменного теста DMV — это первый шаг к получению водительских прав в США.
Наш онлайн-курс включает 50 бесплатных практических тестов DMV.
Заработная плата инженера-компьютерщика — ComputerCareers.org
Перед тем, как выбрать карьеру, вы должны знать о карьерных возможностях, условиях работы, рабочей среде, страховании и, особенно, аспекте заработной платы. Сколько зарабатывает компьютерный инженер?
Прогноз заработной платы
Средняя зарплата компьютерного инженера в США составляет 102 450 долларов США в год , что на 106% выше средней зарплаты в США. Наше последнее исследование показало, что новые выпускники колледжей могут зарабатывать в среднем от до 61000 долларов до 76000 долларов в год .
Ежечасно | Еженедельно | Ежемесячно | Ежегодно |
---|---|---|---|
49,25 долл. США | 1,970 долл. США | долл. США 8 537 долл. США | 102450 долл. США |
Диапазон заработной платы
Процентиль | 10% | 25% | 50% | 75% | 90% |
---|---|---|---|---|---|
Почасовая | 30,97 долл. США | 38,07 долл. США | 47,23 долл. США | 63 долл. США.05 | 76,20 $ |
Еженедельно | 1238 $ | 1522 $ | 1889 $ | 2.522 $ | 3048 $ |
Ежемесячно | 5,368 долл. США | 6,599 долл. США | 8,186 долл. США | 10,929 долл. США | 13,208 долл. США |
Годовой | 64420 долларов | 79190 долларов | 98240 долларов | 131 150 долларов | 158 500 |
Инженер по программному и аппаратному обеспечению
Компьютерная инженерия имеет две основные специальности: инженер компьютерного программного обеспечения и инженер компьютерного оборудования.
Инженер-программист разрабатывает, проектирует и тестирует программное обеспечение или конструирует, обслуживает компьютерные сети, программы для компаний. Они создают компьютерные интерфейсы, операционные системы, новые программы и приложения, такие как настольные компьютеры, смартфоны, планшеты. Средняя зарплата инженера-программиста составляет 107 840 долларов в год.
Инженер по вычислительной технике | Инженер по аппаратному обеспечению | Инженер по программному обеспечению | |
---|---|---|---|
Младший | 64400 долларов | 69000 долларов | 59800 долларов |
Средний | 102 350 долл. США | 117 852 долл. США | 110 101 долл. США |
Старший | 161368 долл. США | 167 030 долл. США | 168 230 долл. США |
Инженер по компьютерному оборудованию исследует, разрабатывает и тестирует оборудование или компьютерное оборудование, включая набор микросхем, материнскую плату и т. Д.Они гарантируют, что их оборудование правильно работает с новейшими программными технологиями. Средняя зарплата инженера по компьютерному оборудованию составляет 112 760 долларов в год.
В целом, средняя зарплата инженера по аппаратному обеспечению на 5% выше, чем у инженера-программиста.
самых высокооплачиваемых компаний
По нашим данным, Google является самой высокооплачиваемой компанией в индустрии компьютерной техники, где сотрудники зарабатывают в среднем 124 000 долларов США в год , что на 21% выше, чем средняя зарплата компьютерных инженеров в США.Старший инженер Google может заработать до 285 000 долларов и более.
Компания | Почасовая | Ежемесячно | Годовая |
---|---|---|---|
59,62 долл. США | 10 333 долл. США | 124 000 долл. США | |
58,65 долл. США | 10 167 долл. США | 122 000 долл. США | |
Apple | 57,69 долл. США | 10 000 долл. США | 120 000 долл. США |
57 долларов.21 | 9 917 долл. США | 119 000 долл. США | |
HP | 56,73 долл. США | 9 833 долл. США | 118 000 долл. США |
IBM | 56,25 долл. США | 9 750 долл. США | 117 000 долл. США |
Cisco Systems | 55,77 долл. США | 9 667 долл. США | 116 000 долл. США |
Microsoft | 55,29 долл. США | 9 583 долл. США | 115 000 долл. США |
Citrix Systems | 53 доллара.36 | 9 250 долл. США | 111 000 долл. США |
Oracle | 51,92 долл. США | 9000 долл. США | 108 000 долл. США |
Amazon | 51,44 $ | 8 917 $ | 107 000 $ |
Qualcomm | 51,44 долл. США | 8 833 долл. США | 106 000 долл. США |
Корпорация Intel | 50,96 долл. США | 8,750 долл. США | 105 000 долл. США |
eBay | 50 долларов.00 | 8 667 долл. США | 104 000 долл. США |
Рабочий день | 47,60 долларов США | 8,250 долларов США | 99000 долларов США |
Orbitz Worldwide | 46,63 долл. США | 8,083 долл. США | 97 000 долл. США |
Jabil Circuit | 44,23 долл. США | 7667 долл. США | 92000 долл. США |
Xerox | 44,23 долл. США | 7 667 долл. США | 92 000 долл. США |
Данахер | 40 долларов.87 | 7 083 долл. США | 85 000 долл. США |
Micron Technology | 39,42 долл. США | 6 833 долл. США | 82 000 долл. США |
Самые высокооплачиваемые вакансии / поля
Работа / поле — Компания | Годовой |
---|---|
Программное обеспечение — Google | 285 000 долл. США |
Программное обеспечение — Apple | $ 258 000 |
Программное обеспечение — Intel | $ 235 000 |
Программное обеспечение — LinkedIn | 210 000 долл. США |
Менеджер — Facebook | $ 209,000 |
Менеджер — Riverbed | 190 000 долл. США |
Оборудование — Qualcomm | 185 000 долл. США |
Программное обеспечение — Citrix | 180 000 долл. США |
Программное обеспечение — Agilent | $ 177,000 |
Программное обеспечение — Red Hat | $ 171 000 |
Программное обеспечение — Akamai | $ 169,000 |
Программное обеспечение — SAP | 154 000 долл. США |
Программное обеспечение — рабочий день | $ 151,000 |
Менеджер — Eaton | 146 000 долл. США |
Программное обеспечение — MITER | $ 143,000 |
Программное обеспечение — MathWorks | 141 000 долл. США |
Аппаратное обеспечение — NI | $ 137 000 |
Контроль качества — Salesforce | 136 000 долл. США |
Программное обеспечение — Rackspace | $ 126 000 |
Программное обеспечение — Orbitz | $ 121 000 |
Самые высокооплачиваемые города
Кремниевая долина (район залива Сан-Франциско, Калифорния) — лучшее место для работы компьютерным инженером; средняя заработная плата составляет около 131 500 долларов в год .
Город | Почасовая | Ежемесячно | Годовая |
---|---|---|---|
Сан-Франциско | 64,42 долл. США | 11167 долл. США | 134 000 долл. США |
Сан-Хосе | 63,46 долл. США | 11 000 долл. США | 132 000 долл. США |
Нью-Йорк | 55,29 долл. США | 9 583 долл. США | 115 000 долл. США |
Вашингтон, округ Колумбия | 54,81 долл. США | 9 500 долл. США | 114 000 долл. США |
Бруклин | 52 доллара.88 | 9 167 долл. США | 110 000 долл. США |
Бостон | 51,92 долл. США | 9000 долл. США | 108 000 долл. США |
Чикаго | 51,44 долл. США | 8,916 долл. США | 107 000 долл. США |
Лос-Анджелес | 50,96 долл. США | 8,833 долл. США | 106 000 долл. США |
Даллас | 50,48 долл. США | 8,750 долл. США | 105 000 долл. США |
Филадельфия | $ 49.52 | 8 583 долл. США | 103 000 долл. США |
Заработная плата по штату
Штат | Ежечасно | Ежемесячно | Ежегодно |
---|---|---|---|
Алабама | 50,24 долл. США | 8708 долл. США | 104 500 долл. США |
Аляска | 40,10 долл. США | 6950 долл. США | 83 400 долл. США |
Аризона | 41,44 долл. США | 7 183 долл. США | 86 200 долл. США |
Арканзас | 48 долларов.29 | 8 371 долл. США | 100 450 долл. США |
Калифорния | 55,05 долл. США | 9 542 долл. США | 114 500 долл. США |
Колорадо | 41,13 долл. США | 7129 долл. США | 85550 долл. США |
Коннектикут | 52,52 долл. США | 9104 долл. США | 109 250 долл. США |
Делавэр | 44,90 долл. США | 7 783 долл. США | 93 400 долл. США |
Флорида | 45 долларов.79 | 7938 долл. США | 95250 долл. США |
Грузия | 53,08 долл. США | 9 200 долл. США | 110 400 долл. США |
Гавайи | 48,44 долл. США | 8,396 долл. США | 100750 долл. США |
Айдахо | 39,81 долл. США | 6900 долл. США | 82 800 долл. США |
Иллинойс | 50,87 долл. США | 8817 долл. США | 105 800 долл. США |
Индиана | 49,09 долл. США | 8,508 долл. США | 102 100 долл. США |
Айова | 45 долларов.34 | 7 858 долл. США | 94 300 долл. США |
Канзас | 43,97 долл. США | 7 621 долл. США | долл. США |
Кентукки | 42,24 долл. США | 7321 долл. США | 87850 долл. США |
Луизиана | 40,43 долл. США | 7 008 долл. США | 84 100 долл. США |
Мэн | 43,13 долл. США | 7 475 долл. США | 89 700 долл. США |
Мэриленд | 48,46 долл. США | 8 400 долл. США | 100 800 долл. США |
Массачусетс | 55 долларов.29 | 9 583 долл. США | 115 000 долл. США |
Мичиган | 47,00 долл. США | 8146 долл. США | 97,750 долл. США |
Миннесота | 43,34 долл. США | 7 513 долл. США | 90 150 долл. США |
Миссисипи | 56,39 долл. США | 9 775 долл. США | 117 300 долл. США |
Миссури | 48,13 долл. США | 8342 долл. США | 100100 долл. США |
Монтана | $ 49.64 | 8,604 долл. США | 103250 долл. США |
Небраска | 39,25 долл. США | 6 804 долл. США | 81 650 долл. США |
Невада | 44,78 долл. США | 7,763 долл. США | 93150 долл. США |
Нью-Гэмпшир | 47,55 долл. США | 8242 долл. США | 98900 долл. США |
Нью-Джерси | 51,42 долл. США | 8 913 долл. США | 106 950 долл. США |
Нью-Мексико | 43 долл. США.68 | 7 571 долл. США | 90 850 долл. США |
Нью-Йорк | 56,95 долл. США | 9 871 долл. США | 118450 долл. США |
Северная Каролина | 48,32 долл. США | 8 375 долл. США | 100 500 долл. США |
Северная Дакота | 45,19 долл. США | 7 833 долл. США | 94 000 долл. США |
Огайо | 46,08 долл. США | 7,988 долл. США | 95850 долл. США |
Оклахома | 44 доллара.23 | 7 667 долл. США | 92 000 долл. США |
Орегон | 45,94 долл. США | 7 963 долл. США | 95 550 долл. США |
Пенсильвания | 41,88 долл. США | 7258 долл. США | 87100 долл. США |
Род-Айленд | 48,94 долл. США | 8 483 долл. США | 101800 долл. США |
Южная Каролина | 43,53 долл. США | 7 546 долл. США | 90 550 долл. США |
Южная Дакота | 37 долларов.60 | 6 517 долл. США | 78 200 долл. США |
Теннесси | 46,23 долл. США | 8 013 долл. США | 96 150 долл. США |
Техас | 45,41 долл. США | 7 871 долл. США | 94 450 долл. США |
Юта | 41,32 долл. США | 7 163 долл. США | 85 950 долл. США |
Вермонт | 45,29 долл. США | 7850 долл. США | 94 200 долл. США |
Вирджиния | 48,65 долл. США | 8 433 долл. США | 101 200 долл. США |
Вашингтон | 46 долларов.44 | 8 050 долл. США | 96 600 долл. США |
Западная Вирджиния | 47,86 долл. США | 8 296 долл. США | 99 550 долл. США |
Висконсин | 42,57 долл. США | 7 379 долл. США | 88 550 долл. США |
Вайоминг | 44,64 долл. США | 7 738 долл. США | 92850 долл. США |
Примеры вопросов для практического тестирования драйверов
для получения водительских прав в США 2020
Экзамен по вождению DMV
Неограниченное количество попыток, практикуйтесь до тех пор, пока вы не будете абсолютно готовы и уверены в себе, полностью подготовьтесь, пройдите тест водителей с честью!
Общее количество образцов вопросов DMV, доступных для онлайн-практики:
Водительское удостоверение и экзамен по вождению, США
Если вы хотите легально водить автомобиль в США.S, у вас должны быть действующие водительские права. Водительское удостоверение — это очень важный документ, который обычно примерно такого же размера, как и кредитная карта. Водительское удостоверение не только позволяет вам законно водить автомобиль по дороге, оно также действует как удостоверение личности с фотографией (ID) на многих поводов.
Чтобы получить водительские права в США, вам нужно будет пройти процесс лицензирования. Процедуры, такие как документы, которые вам необходимо предоставить, и тесты, которые вам необходимо пройти, будут отличаться от штата к штату, но типичные шаги обычно одинаковы.
Ниже приведены 5 типичных шагов для получения водительских прав в США.
Шаг № 1: Подайте форму заявки и необходимые документы в местное отделение DMV. Обычно необходимые документы перечислены на их сайте, подготовьте их все. Вы также можете узнать адрес местного отделения DMV и часы работы онлайн; Некоторые отделения требуют записи на прием, некоторые — нет, всегда лучше предварительно уточнить у них, прежде чем идти.
Шаг № 2: Оплата пошлин.
Шаг №3: Пройдите письменный тест и практический дорожный тест.
Шаг № 4: пройдите тест на зрение.
Шаг № 5: Получите водительские права.
Дополнительная информация, касающаяся DMV и водительских прав:
- Дорожные знаки в США
— Нормативные знаки, предупреждающие знаки и информационные дорожные знаки, которые используются на дорогах в США. Понимание этих знаков и следование им необходимы всем водителям, они помогают сохранить безопасность и плавность дороги. - USA State DMV
— место, где вы можете найти подробную информацию о регистрации транспортного средства, водительских правах, адресе офиса dmv, формах заявлений, процедуре лицензирования, стоимости / сборах, авторизованных автошколах, руководствах для водителей, справочниках, официальных публикациях DMV, и т. д. Департамент автотранспортных средств — это высшее государственное учреждение на уровне штата, которое занимается регистрацией транспортных средств и лицензированием водителей. По любым вопросам, связанным с водительскими правами / разрешениями, вы сможете найти ответы на них. - Письменный тест DMV Калифорнии для iPhone / IPad
— Загрузите наше приложение и попрактикуйтесь в разрешении теста на своих мобильных устройствах, ответы на вопросы и объяснения предоставляются, большинство из них ссылаются на точную страницу руководства для водителя. Это самый простой способ научиться и подготовиться.
Цели теста на водительские права DMV
Обычно тесты водителей состоят из двух частей: одна представляет собой письменный тест, а другая — практический дорожный тест.
Основная цель письменного теста — оценить ваши знания и понимание теории вождения. Он проверяет ваше знание правил дорожного движения, правил, дорожных знаков, дорожных знаков, сигналов и т. Д. Это важные знания для каждого участника дорожного движения, знание и соблюдение их может означать жизнь или смерть.
Практический дорожный тест оценивает, как вы управляете транспортным средством на дороге. Он проверяет, как вы поворачиваете, реверсируете, ускоряетесь и останавливаетесь; как вы разделяете дорогу или взаимодействуете с другими участниками дорожного движения, например, уступая дорогу, сохраняя безопасное расстояние; и как вы справляетесь с потенциальными опасными ситуациями, каковы правильные шаги или процедуры, чтобы вы могли правильно и безопасно управлять автомобилем на дороге.
Экзамены по вождению устанавливают критерии оценки, те, кто следует и соответствует требованиям, будут квалифицированы, те, кто не следует или не соответствует требованиям, не будут квалифицированы. Таким образом, он поощряет хорошее поведение и передовой опыт, что в целом ведет к безопасным дорогам и беспрепятственному движению.
Важно знать, какие действия поощряются, а какие не поощряются, и что может даже привести к наказанию. Как индивидуальный водитель, вы должны пройти тест на водителя как возможность учиться.
Правильный настрой, овладение правильной техникой и формирование правильных привычек с самого начала чрезвычайно важны не только для вождения, но и для любого другого предприятия в жизни.
DMV Формат практического экзамена по вождению
Формат практического экзамена по вождению варьируется от штата к штату. Количество вопросов, отведенное время и минимальный проходной балл различны для каждого штата США. В штате Нью-Йорк задается 20 вопросов с несколькими вариантами ответов, учащиеся должны правильно ответить как минимум на 14 вопросов, чтобы сдать письменный тест по теории вождения.В штате Калифорния будет задано 36 вопросов DMV, 6 или меньше ошибок приведут к пропуску. В Пенсильвании экзамен для учащихся состоит из 18 вопросов с несколькими вариантами ответов, вам нужно будет правильно ответить как минимум на 15 вопросов, чтобы пройти.
Этот бесплатный экзамен по вождению применяется в следующих штатах
Письменный тест на получение разрешения на практику New York — NY
Разрешение на практический тест в Калифорнии — CA
Онлайн-практика получения водительских прав в Техасе — TX
Онлайн-практика письменного тестирования DMV Флориды — FL
Департамент транспорта Пенсильвании — PA
Тест на знание водительских прав BMV в Огайо — OH
DMV Permit Test Северная Каролина — NC
Водительские права штата Мичиган — MI
Экзамен на знание водительских прав в штате Джорджия — GA
Экзамен по проверке знаний MVC в Нью-Джерси — NJ
Экзамен на знание водителей в Вирджинии — VA
Вашингтонский тест знаний водителя DOL — WA
Экзамен на получение разрешения для учащихся RMV в Массачусетсе — MA
США Бесплатный практический экзамен DMV по вождению
Темы, которые будут охвачены в тесте DMV на разрешение на практику
Ожидается, что для сдачи вашего экзамена на получение более экономичной практики (письменный тест DMV или другими словами, тест по теории вождения) для получения водительских прав в Соединенных Штатах Америки.
- Управление дорожным движением
- Перекрестки и повороты
- Обгон
- Параллельная парковка
- Безопасное вождение
- Алкоголь и другие наркотики
- Особые условия вождения
- Совместное использование дороги
- Дорожные знаки
Экзамены на водительские права
В порядке Чтобы получить водительские права, вам необходимо сдать один письменный экзамен на знание dmv (теория на бумаге) и один настоящий экзамен по вождению , обычно вам также необходимо будет пройти проверку зрения или здоровья, чтобы убедиться, что вы годны к вождению (не подвергать опасности себя или других участников дорожного движения).
Большинство штатов адаптировали программу градуированных водительских прав (GPL). Разные лицензии выдаются вам на разных этапах вашего пути обучения.
Преимущества получения знаний DMV на http://usdriving.net/
Система быстрого и интерактивного письменного тестирования
— Вы сразу же узнаете правильный ответ, когда будете практиковаться с нашим интерактивным движком письменного тестирования dmv.
Leave a Reply