Какие зарплаты и льготы будут получать мажилисмены нового созыва?
На содержание депутатов парламента в 2023 году из бюджета выделено 6,5 млрд тенге, куда входят заработные платы народных избранников, средства на их командировки, перелеты и питание. Об этом накануне сообщил заместитель премьер-министра – министр финансов Ерулан Жамаубаев. Незадолго до этого в минфине сообщили, что на проведение выборов депутатов мажилиса парламента будет израсходовано 33,4 млрд тенге.
Между тем мажилис парламента восьмого созыва после проведения внеочередных выборов будет состоять из 98 депутатов. Сенат же сегодня состоит из 49 депутатов. В связи с предстоящими 19 марта выборами в мажилис вспомним, какие заработные платы и социальное обеспечение полагаются депутатам.
Ни в одном из законов конкретно не указано, сколько получает депутат парламента. В 2022 году в кулуарах некоторые из депутатов раскрывали подробности, отметив, что заработная плата варьируется от 500 тыс. до 800 тыс. тенге в зависимости от выслуги лет, чина или научной степени.
Интересно, что такую цифру в 500 тыс. тенге депутаты называют уже на протяжении нескольких последних лет. Например, еще в 2013 году депутат Жамбыл Ахметбеков говорил о том, что он получает 500 тыс. тенге. Поэтому мы больше склоняемся к тому, что размер зарплат народных избранников, вероятнее всего, составляет от 700 тыс. тенге и выше.
Отметим, что средняя зарплата казахстанцев в 2022 году составляла около 290 тыс. тенге. В бюро нацстатистики раскрыли, что в основе определения среднемесячной номинальной заработной платы на одного работника (средней зарплаты) лежат начисленные суммы фонда зарплаты из расчета на количество сотрудников и количество месяцев, которые они отработали. Чтобы соответствовать международным стандартам, к зарплате прибавляют доплаты, премии и надбавки.
Однако фактическую сумму зарплаты, так сказать, «на руки» работник получает после вычета налогов. Для расчета средней заработной платы учитываются все вычитаемые из дохода налоги, взносы и сборы, поэтому это не истинный показатель получаемого ежемесячного дохода. Показатели медианной зарплаты по республике гораздо ниже, и разница между зарплатой депутатов и простых граждан ощутима в разы.
Корреспондент inbusiness.kz направила запрос в правительство с просьбой назвать размер причитающейся депутатам заработной платы в условиях инфляции, льготы и другие преференции, а также о том, будут ли отличаться зарплаты одномандатников от ежемесячных выплат депутатам по партийным спискам.
От адресата незамедлительно пришел ответ следующего содержания:
«В соответствии с Указом президента Республики Казахстан № 104 от 19 января 2023 года «О роспуске мажилиса парламента Республики Казахстан седьмого созыва» сообщаем, что Ваше обращение оставлено без рассмотрения».
Ответ странный, если учесть, что аппарат мажилиса продолжает работать. Или его тоже распустили? Более того, согласно пункту 1 статьи 7 Закона РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», обращения, поданные в установленном настоящим законом порядке, подлежат обязательному приему, регистрации, учету и рассмотрению. Отказ в приеме обращения запрещается.
Но, видимо, «слуги народа» не считают должным соблюдать закон сами, считая, что выше этого. Почему-то сведения по размеру заработной платы и предоставляемых льгот чиновникам, получаемых ими за счет налогов простых граждан, всегда недоступны или под грифом «служебная тайна», что вызывает еще больше вопросов.
Ну что ж, тогда заглянем в то, что имеется в открытом доступе, в официальных источниках.
Так, в соответствии со статьей 30 Конституционного закона «О парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», заработная плата депутатам парламента выплачивается из средств госбюджета. Кроме того, депутатам, проживающим вне столицы, на срок их полномочий предоставляется на условиях безвозмездного пользования из государственного жилищного фонда и по нормам, установленным законодательством, благоустроенное и меблированное жилье.
Для поддержания взаимоотношений депутата парламента со своими избирателями, систематического информирования их о деятельности парламента, выполнения поручений парламента, его палат и их органов каждому депутату предоставляется право:
- внеочередного приобретения транспортных проездных документов;
- выезда в командировки в избирательные округа, при этом командировочные расходы возмещаются из средств, выделяемых из государственного бюджета.
В случае командирования депутата для выполнения поручений парламента, его палат и их органов ему оплачиваются командировочные расходы по нормам, установленным законодательством.
Обслуживание депутатов парламента автомобильным транспортом в пределах столицы Республики Казахстан, их лечебно-оздоровительное и санаторно-курортное обслуживание осуществляются в порядке, установленном президентом республики.
Более того, депутату по истечении срока его полномочий, а также в случае подачи в отставку или роспуска парламента или мажилиса парламента и до момента его трудоустройства или достижения пенсионного возраста ежемесячно выплачивается пособие в размере его среднемесячной заработной платы, но не более трех месяцев со дня прекращения полномочий или удовлетворения заявления об отставке.
Полномочия депутата начинаются с момента его регистрации в качестве депутата парламента ЦИК РК. Депутаты приносят народу Казахстана следующую присягу:
«Клянусь верно служить народу Казахстана, укреплять целостность и независимость Республики Казахстан, строго подчиняться ее Конституции и законам, добросовестно выполнять возложенные на меня высокие обязанности депутата».
Принятие присяги осуществляется президентом в порядке, им определяемом.
Депутат парламента не вправе быть депутатом другого представительного органа, занимать иные оплачиваемые должности, кроме преподавательской, научной или иной творческой деятельности, осуществлять предпринимательскую деятельность, входить в состав руководящего органа или наблюдательного совета коммерческой организации. Нарушение настоящего правила влечет за собой прекращение полномочий депутата по представлению ЦИК РК, говорится в документе.
По информации различных открытых источников мы составили картину по уровню заработных плат парламентариев разных стран. К примеру, зарплата депутатов Госдумы РФ состоит из должностного оклада, квалификационного оклада, бонусов, льгот и премий, доплат за сохранение государственной тайны, доплат за решение особо актуальных вопросов, доплаты за стаж работы. Итого в среднем зарплата составляет 6 тыс. долларов.
Основными привилегиями являются: право ездить в транспорте любого вида без билета и без очереди; выплата расходов на заграничные поездки и командировки; обеспечение служебным жильем; использование служебного автомобиля; обеспечение жильем в столичном регионе; бесплатная медицинская помощь и страховка; право нанимать помощников (в зависимости от статуса депутата, их количество может варьироваться от двух до пяти человек).
Отпуск депутатов в среднем составляет 42 дня, отдых на курортах оплачивает государством. Также хорошим бонусом являются дипломатический паспорт и огромные надбавки к пенсии.
Коллеги из Кыргызстана получают 800 долларов, примерно столько же в Узбекистане, а парламентарии из Таджикистана – 400 долларов. В Украине зарплата депутата составляет 1,4 тыс. долларов, в Грузии – 1,5 тыс., в Бразилии и США – 14 тыс., в Италии – 15 тыс., Австралии – 16 тыс. долларов. Примечательно, что в Нигерии этот показатель – 14 тыс. долларов при минимальной зарплате граждан этой страны в 65 долларов (29,6 тыс. тенге). При этом с 2019 года размер минимальной заработной платы в африканской стране стабильно остается на прежнем уровне.
Касаясь Казахстана, дело даже не в зарплате, а в том, насколько персоны, стремящиеся сесть в кресла депутатов, готовы представлять и защищать интересы казахстанцев. Если средства эти будут оправданы активной нормотворческой и прочей профессиональной деятельностью депутатов, то размер зарплат или льгот не так важен. Главное – результат, а не пустые обещания, показушность и имитация бурной деятельности.
Читайте по теме:
Самовыдвиженцы в мажилис: кто уже в игре
До 8 февраля продлится в Казахстане выдвижение кандидатов в мажилисмены
Более 33 млрд тенге потратят в РК на выборы депутатов мажилиса и маслихатов
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM
Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Зарплата депутата — что привлечет квалифицированные кадры в громады
Депутаты местных рад не получают ни зарплаты, ни компенсации за работу. Пять лет они — волонтеры. Зарплату может получать разве что секретарь рады, а в отдельных случаях — глава бюджетной комиссии.
Депутаты местных рад, среди прочего, занимаются ресурсами громады, распределяют местные бюджеты, которые могут исчисляться миллиардами, и формируют бюджетную политику, утверждают стратегию развития громад. То есть это работа с критически высоким уровнем ответственности и высокими коррупционными рисками.
Высокая конкурентная заработная плата могла бы разрушить еще один барьер на пути к участию в выборах квалифицированных специалистов, которые идут в рады не ради дерибана местных ресурсов. Однако «Рух ЧЕСНО» говорит лишь о потенциально добропорядочных депутатах, которые не идут на выборы потому, что не могут позволить себе такие дополнительные нагрузки на бесплатной основе. К сожалению, в коррупционном государстве высокая зарплата не всегда снимает вопрос коррупции. Примеры — народные депутаты получают хорошую зарплату, что, однако, не исключает «конвертов» от спонсоров и лоббистов. Украинские судьи «зарабатывают» в несколько раз больше, чем средний украинец, но пока что так и не несут справедливого правосудия.
К тому же, в отличие от нардепов, депутаты местных рад имеют право заниматься бизнесом и сочетать свою должность с любой другой профессиональной деятельностью. Это лишь повышает коррупционные риски и потенциальные конфликты интересов во время голосования.
«Рух ЧЕСНО» смоделировал, сколько средств может идти из местных бюджетов на выплаты депутатам, а также сравнил эти суммы с объемом средств, которые бюджеты громад израсходовали в связи с коррупционными скандалами.
У каких депутатов есть заработная плата?
В Украине заработную плату из местного бюджета получают лишь мэры городов и секретари местных рад. При этом, в отличие от прочих депутатов местных рад, секретари не имеют права сочетать свой мандат с другой работой (кроме преподавательской, научной и творческой деятельности).
Отдельные местные рады также назначают зарплаты депутатам, у которых повышенная нагрузка, в частности главам комиссий при местных радах. Так, в Киеве сейчас зарплата предусмотрена для главы бюджетной комиссии (самая большая комиссия в раде), кроме того ее можно назначить руководителям других комиссий. По словам директора программ практической политики Института политического образования Александра Солонтая, в некоторых областных радах на зарплатах могут быть до шести-семи депутатов.
В 2020 году постановлением Кабмина работникам органов исполнительной власти были установлены новые оклады.
Несложно убедиться, что официальные оклады мэров и секретарей рад вообще сравнимы с официальным уровнем средней зарплаты в соответствующих населенных пунктах.
Таким образом даже немногочисленные оплачиваемые должности в городской раде не могут рассматриваться как престижная и выгодная с финансовой точки зрения работа.
При этом следует отметить, что реальный уровень заработных плат мэров или секретарей рад часто существенно выше. Рады имеют право назначать им надбавки. Но наличие таких надбавок, как доказало исследование «Руха ЧЕСНО», зависит исключительно от политических факторов, а не от успешности политика на этой должности.
Действующий закон о статусе местного депутата предусматривает возможность возмещения средств за отдельные обязанности депутата. Например, оплату проезда, профильное обучение или даже за потерянные рабочие дни. Впрочем, наличие и сумма таких выплат зависят от местных программ самоуправления и от того, заложили ли депутаты средства на них в бюджет на текущий год. И тут вступают в игру политические отношения и расписание сил внутри каждой городской рады.
Часто выплаты символичны. Так, ныне упраздненная Борзнянская райрада Черниговской области с 2010 года оценивала депутатскую деятельность в 30 гривен в сутки. Еще чаще местные рады вообще не принимают таких программ.
Обычно «наиболее обеспечены» депутаты областных рад, потому что «на этом уровне отсутствуют мэры; глава, первый заместитель и заместитель являются такими же депутатами, как и остальные депутаты», объясняет Институт политического образования.
Зарплаты депутатов: за и против
В западных странах практикуют разный подход к выплатам местным депутатам. К примеру, во многих городах США они получают невысокую ежемесячную зарплату, которая приблизительно равняется средней зарплате учителя, но в разных штатах и общинах выплаты очень отличаются. Зато в Польше у местных депутатов нет таких зарплат, но они получают выплаты за отголосованные на сессии вопросы. В Германии зарплату платят лишь депутатам Берлинского городского совета с его особым статусом. Другие депутаты получают символическую компенсацию за участие в сессионных и комиссионных заседаниях.
Введение заработной платы для местных депутатов могло бы стать частью более широких реформ административного устройства в Украине, среди которых — уменьшение количества депутатов и более суровые требования к их обязанностям и уровню компетенций.
За такую реформу, в частности, выступает мэр Новоукраинки (Кировоградская область) и председатель правления Всеукраинской ассоциации объединенных территориальных громад Александр Коренной: «Депутатов должно быть значительно меньше. Например, для моей громады это должно быть семь-девять депутатов, не больше, которых бы город оплачивал и с которых бы требовал. И тогда бы к этим депутатам были конкретные требования, соответствующее образование и так далее. И не было бы этой коллективной безответственности».
Такое мнение разделяет, в частности, первый заместитель главы комитета по вопросам местного самоуправления нардеп Роман Лозинский: «Сегодня многие из профессиональных и порядочных людей не хотят идти на волонтерскую работу. И, наоборот, те, кого интересует не зарплата, а коррупционные возможности, туда просто рвутся».
Это подтверждают и исследования, которые проводились в Бразилии в 2009 году. Здесь повышение зарплат для депутатов местных советов способствовало приходу в них более квалифицированных специалистов (по уровню образования и предыдущему месту работы). Такие депутаты инициировали больше решений и улучшали уровень развития местной инфраструктуры.
Действующий нардеп от «Голоса» и бывший депутат Киеврады Андрей Осадчук называет отсутствие заработных плат у местных депутатов одной из основных причин коррупции в городских радах: «За полтора года работы в Киевраде я убедился и утверждаю — это полноценная работа. Бесплатные депутаты и дешевые государственные чиновники стоят очень дорого бюджету».
Мэр Славянска Вадим Лях апеллирует к другим причинам — психологическим. По его мнению, много проблем в городах связаны с тем, что депутатство сегодня является общественной нагрузкой: «Отношение такое: хочу — выполняю работу качественно, а не хочу — нет. Или могу ходить лишь на 30% заседаний. Ответственность за это лишь политическая, аж на следующих выборах. Если ты получаешь бюджетные средства, то ты уже не можешь легкомысленно относиться к депутатской работе».
Важно также помнить, что депутатская деятельность не является работой с четко фиксированным временем. Это еще больше усложняет возможность совмещать депутатскую работу с другой карьерой. На это, в частности, обращал внимание бывший секретарь Киеврады Владимир Прокопив: «Среди наших депутатов есть руководители крупных компаний. А здесь комиссия, пленарные заседания переносятся со дня на день».
При этом надо учитывать вопрос величины громады. В малых громадах бюджеты, которыми занимается рада, значительно меньше (даже с учетом меньшего количества депутатов). Для них проблемой могут стать даже мизерные дополнительные затраты. К тому же депутаты менее загружены из-за меньшего количества пленарных заседаний и заседаний комиссии.
Член профильного комитета в парламенте Роман Лозинский считает, что местные рады должны самостоятельно решать вопрос заработных плат депутатов. Тем временем центральная власть должна дать им такую законодательную возможность, установить границы выплат и показатели эффективности (например, уровень присутствия на заседаниях рады и комиссий).
Оппоненты идеи оплаты депутатской работы обычно апеллируют к ценностным категориям. Так, глава Якимовской ОТГ (10 тысяч населения) Александр Правосуд утверждает, что баллотирование всегда должно быть самопожертвованием.
Похожая точка зрения и у и.о. мэра Харькова Игоря Терехова: «Работа депутатом — это призвание, а за призвание не платят!»
Фото: Ю. Сидоренко
Тем временем именно в Харькове журналисты обнаружили ряд коррупционных скандалов, связанных с конфликтом интересов. Например, по исследованию «Руха ЧЕСНО», самый богатый депутат Харьковской городской рады действующего созыва Игорь Арих возглавляет постоянную комиссию по вопросам транспорта и связи. Он же владеет корпоративными правами в 20 предприятиях, которые преимущественно связаны с транспортом. Так что бизнес политика непосредственно попадает в поле деятельности комиссии, которую сам депутат и возглавляет.
Общество не может и не должно рассчитывать лишь на жертвенность и честность потенциальных политиков, вместо этого нужно создавать им условия для честной работы.
Реформа децентрализации почти в 3,5 раза уменьшила количество депутатов в украинских городских радах. Еще важнее — она повысила финансовую состоятельность громад. Эти процессы привлекают внимание к необходимости профессионализации депутатского корпуса в местных радах. В связи с этим в 2020 году политики начали обсуждать вопрос финансовой компенсации депутатам местных рад, но дискуссия не вышла на уровень обсуждения реальных предложений.
В одной из первых редакций проекта закона о столице значилось, что депутаты являются должностными лицами, которые должны получать зарплату за свою работу. Один из авторов законопроекта, Дмитрий Гурин, называл на Facebook-странице сумму 70 тыс. грн как возможный объем такой зарплаты. Впрочем, в окончательную редакцию закона эта позиция не вошла.
Активнее указанную проблему обсуждали во время рассмотрения изменений в закон о местном самоуправлении. Однако и тогда обсуждение не было основательным. «На уровне экспертов вопрос дискутировался поверхностно. На уровне политических фракций этот раунд переговоров не состоялся», — комментирует Роман Лозинский.
Сколько могут потратить бюджеты на заработную плату депутатам?
Народных депутатов беспокоит принятие непопулярных решений, и они хотят понять, не являются ли конкурентные зарплаты слишком дорогим удовольствием для местных бюджетов разных уровней. «Рух ЧЕСНО» подсчитал приблизительный объем возможных затрат на зарплаты и сравнил его со средствами, которые бюджет громады теряет из-за одной коррупционной схемы.
Предыдущий созыв Киеврады проводил от 16 до 33 пленарных заседаний в год. А постоянная комиссия по вопросам бюджета (самая большая комиссия рады) — от 19 до 49 заседаний в год. К этим цифрам следует добавить рабочие дни, которые депутаты тратят на работу «в поле» в своих округах, на обработку проектов решений, в общественной приемной, по меньшей мере, раз в месяц.
Таким образом, в Киеве работа депутата отнимает больше половины рабочей недели. При таких условиях очень сложно сочетать работу депутата с другой занятостью. Поэтому депутатам местных рад с таким уровнем загрузки уместно платить ежемесячную зарплату. Чтобы в политику шли самые лучшие отраслевые профессионалы и топ-менеджеры с высоким уровнем квалификации, зарплата должна быть конкурентной уровню средств, которые они получают на других работах, или даже превышать его.
Для подсчета затрат мы используем формулу, близкую к той, по которой вычисляют объем заработной платы депутатам парламентов во многих восточноевропейских странах (в частности в Болгарии и Словакии). А именно: предположим, что депутаты должны получать зарплату, втрое превышающую официальный средний уровень зарплаты в регионе.
Что важно — именно эта формула вычисления применяется для того, чтобы оценить ориентировочный уровень затрат для местных бюджетов на случай соответствующей реформы.
Введение зарплаты следует совмещать с уменьшением количества депутатов в городских радах. В Украине местные рады сокращались перед местными выборами 2015 года. В прошлом году уменьшилось количество рад в связи с укрупнением ОТГ. Киев стал едва ли не единственным городом в Украине, где количество местных депутатов не уменьшилось ни в 2015-м, ни в 2020 году.
Количество депутатов в Киеве сравнимо с количеством представителей Парижа (163 на 2,2 миллиона населения) или Берлина (160 на 3,6 миллиона). Впрочем, в столице Украины их значительно больше, чем во многих других европейских столицах. В Лондоне, который примерно втрое больше Киева, их 25 (вместе с мэром), в Варшаве — 60 на 1,8 миллиона населения, в Риме — 48 на 2,8 миллиона, в Мадриде — 57 на 3,2 миллиона. Так что, меньшее количество депутатов в крупных городах и столицах — распространенная европейская практика. Напомним: в Киевраде 120 депутатов на три миллиона населения.
Цифра в 43 миллиона затрат в год может на первый взгляд показаться слишком большой. Впрочем, ее следует сравнить с некоторыми другими сумами. Так, общий объем бюджета Киеврады на 2021 год достигал 60,5 млрд грн.
Еще более показательным будет сравнение с сумами, которые бюджет теряет вследствие коррупционных схем. К примеру, преступный оборот денег в сфере здравоохранения в столице в 2014 году, по словам заместителя председателя КГГА Михаила Радуцкого, составлял 3,5 млрд грн. По официальному аудиту, лишь на строительстве беговых дорожек в парке «Наталка» в 2019 году бюджет города потерял 3,4 млн из-за завышения подрядчиком стоимости строительных работ.
Конечно, высокие выплаты депутатам не отменят коррупцию в местных радах в Украине, однако ликвидируют один из факторов коррупционного риска и повысят вероятность прихода в рады профессионалов, которые будут руководствоваться не дерибаном местного бюджета и ресурсов, а более благородными целями. Так что, если новый, более профессиональный и высокооплачиваемый состав Киеврады сможет предотвратить хотя бы несколько крупных коррупционных схем, бюджет города от этого финансово выиграет.
К тому же высокая зарплата даст возможность запретить депутатам Киеврады заниматься бизнесом или любой другой деятельностью, кроме представительства громады, что снизит еще один фактор коррупционного риска — конфликт интересов.
Депутаты Верховной Рады теряют заработную плату за прогулы. Наличие такой практики в других радах могло бы стимулировать их коллег на местном уровне более ответственно относиться к своим обязанностям.
Во многих крупных городах из бюджетов выделяются средства на депутатские фонды. «Рух ЧЕСНО» писал, что фонды в Украине функционируют как метод легального гречкосеятельства за счет бюджетных средств. При этом затраты из бюджета на них даже больше, чем возможный объем затрат на зарплаты депутатов. Именно средства, которые города тратят на депутатские фонды, можно использовать на оплату труда депутатов.
В местных радах районов или меньших городов сессии и заседания комитетов проходят приблизительно вдвое реже, чем в столице. Так, в 2020 году Скадовская городская рада (23 тысячи населения в ОТГ) провела 10 сессий, Острожская (43 тысячи) — 17, Гуляйпольская (19,5 тысячи) — 16, Мерефьянская (25,6 тысячи) — 12. С таким уровнем загрузки неуместно предлагать внедрять ежемесячную зарплату. Более уместным форматом для малых громад, а также для областных и районных рад будут выплаты (компенсация) за один день работы депутата.
Мы подсчитали, сколько средств израсходует бюджет Львовской областной рады на компенсацию работы депутатам при условии аналогичного принципа начисления. Затраты для каждой из местных рад будут отличаться, в зависимости от количества депутатов и среднего уровня зарплаты в громаде.
Для сравнения: бюджет Львовской областной рады на 2021 год составляет 5,1 млрд грн.
Эти суммы также значительно меньше, чем средства, которые местные бюджеты теряют из-за коррупционных схем или неэффективных управленческих решений. Так, специалисты Северо-Восточного офиса Госаудитслужбы установили, что в 2017–2020 годах бюджет Купянской городской рады (Харьковщина) недополучил в общем 46 млн грн из-за нарушений и неэффективных решений, среди которых, в частности, слишком низкие арендные ставки на землю и налоги на недвижимое имущество.
Related video
Больше статей Андрея Любарца читайте по ссылке.
Заместитель зарплаты шерифа в Вирджинии- 52 000 долл. США
MIT Salariessheriff Deputyvirginia
Средняя заработная плата
$ 52 000/YR
На основе 885 записей налога на прибыль
$ 30 0003
,99000.5003
3
3
3
3
3
9000 3
3
3
9000 3
3
9000 3 9000 3
9000 3 9000 3 9000 3
9000 3
9000 3 9000 3
9000 3
3
. 25
26-35
36-45
46-55
56+
$30,000
$99,500
Сколько делают депутаты?
Средняя общая зарплата заместителя шерифа составляет 52 000 долларов в год. Это основано на данных 885 пользователей TurboTax , которые сообщили о своей профессии помощника шерифа, и включает налогооблагаемую заработную плату, чаевые, бонусы и многое другое. Зарплата помощника шерифа может варьироваться от 30 000 до 99 500 долларов в зависимости от таких факторов, как образование, навыки, опыт, работодатель и местонахождение. Подробнее
Узнайте больше о зарплате Mint
ДАННЫЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ОТ
На основании дохода, указанного в IRS в графе 1 формы W-2.
От согласия клиентов Turbotax
Аналогичные занятия
Заместитель шерифа по местоположению
Взгляд в список
Заместитель шерифа. Округ Фэйрфакс, Вирджиния
47 сведений о подоходном налоге
91 000 долларов США в год
63 000–135 000 долларов США
Округ Лаудон, Вирджиния Финан, Вирджиния
45 сведений о подоходном налоге
$ 86 000/год
$ 64K — $ 115K
Округ Стаффорд, Вирджиния
14 Записи о подоходном налоге
$ 80 000/год
$ 57K — 115K
.
$ 73 000/год
$ 38K — 96 тыс. Долл. США
Спотсильвания, Вирджиния
17 Записи о подоходном налоге
$ 71 000/YR
$ 52K — 105 тыс.
.
67 000 долл. США/год
$ 47K — 128 тыс. Долл. США
Правительство округа Ганновер, Вирджиния
19 Записи о подоходном налоге
$ 61 500/год
$ 45K — 96K
Город Вирджиния пляж,
9000 6 тыс. Записи
$ 56 500/год
$ 46K — $ 82K
Совет округа Фокье, Вирджиния
17 Записи о подоходном налоге
$ 56 000/YR
$ 48K — $ 73K
HENRICO COUNTY, Virginia
4066 40,48K $ 73K
. налоговые отчеты
$ 55 000/год
$ 42K — 81 тыс. Долл. США
Город Хэмптон, Вирджиния
10 Записи о подоходном налоге
$ 55 000/YR
$ 42K — 84 тыс.
$ 51 500/год
$ 32K — $ 61K
BOTETOURT COUNTER SUPER, Вирджиния
10 Записи о подоходном налоге
$ 50 000/YR
$ 45K — 71K
Город Newport News, Virginia
17 17 тысяч долларов США
. отчеты по налогу на прибыль
$ 48 000/год
$ 31K — 57 тыс. Долл. США
Город Чесапик, Вирджиния
47 Записи о подоходном налоге
$ 47 500/год
$ 23K — $ 65K
Rockeham County, Virginia
19 000 Доктор.
45 000 долл. США/год
$ 40K — 59 тыс. Долл. США
Город Роанок, Вирджиния
27 Записи о подоходном налоге
$ 44 000/год
$ 32K — 57K
Округ Роанок, Вирджиния
13 Записи налогов
.
$ 44 000/год
$ 38K — $ 84K
Город Норфолк, Вирджиния
27 Записи о подоходном налоге
$ 42 000/год
$ 32K — 58 тыс.
$ 38 500/год
$ 30K — $ 44K
Заместитель демографии шерифа в Вирджинии
49% — одиночные
51%. Депутаты в Вирджинии
885 Заработная плата с полной занятостью с 2019 года
Часто задаваемые вопросы
Средняя зарплата помощника шерифа в Вирджинии составляет 52 000 долларов в год. Зарплата помощника шерифа
в Вирджинии может варьироваться от 30 000 до 99 500 долларов и зависит от различных факторов, включая навыки, опыт, работодатель, бонусы,
советы и многое другое.
Было ли это полезно?
Эти данные являются эксклюзивными для Mint Salary и основаны на 885 налоговых декларациях от клиентов TurboTax.
которые сообщили о своей профессии в качестве заместителя шерифа.
Было ли это полезно?
Следующие компании предлагают самые высокие зарплаты помощникам шерифа в Вирджинии:
округ Фэрфакс (91 000 долларов в год),
Графство Лаудон, штат Вирджиния, Финан (86 000 долларов в год),
и графство Стаффорд (80 000 долларов в год).
Было ли это полезно?
В следующих городах самые высокие зарплаты помощников шерифов в Вирджинии:
Вудбридж, Вирджиния (87 500 долларов в год),
Стаффорд, Вирджиния (69 000 долларов в год),
и Кинг Джордж, Вирджиния (61 500 долларов в год).
Было ли это полезно?
Другие профессии
Специалист по поведенческим вмешательствам в районе метро Лос-Анджелеса, штат Калифорния
Специалист по урегулированию претензий в округе Балтимор, штат Мэриленд
Машинист в округе Андерсон, штат Теннесси
Диспетчер в районе метро Фейетвилл, штат Арканзас
Офицер полиции Брайтона, Колорадо
Сортировщик в Среднем Западе США
Кухонный персонал в районе метро Чикаго, Иллинойс
Психическое здоровье в округе Лос-Анджелес, Калифорния
Подробнее
*
Общие суммы заработной платы включают в себя общую налогооблагаемую заработную плату, чаевые, призы и другие компенсации. Заработная плата здесь не является репрезентативной для всего населения и может отражать разный уровень опыта или образования. Узнать больше
**
Приведенные здесь общие диапазоны окладов исключают выбросы.
Заработная плата | Галерея Дома прессы
Заработная плата
Исполнительная, законодательная и судебная власти
Январь 2015 г.
Должностные лица исполнительной, законодательной и судебной власти |
| 114/1 |
Президент………………………………………… |
| 400 000 долларов США |
Вице-президент………………………………….. |
| 230 700 долларов США |
Спикер Палаты………………………… |
| 223 500 долларов США |
Лидеры большинства и меньшинства Палаты………… |
| 193 400 долларов США |
Члены Палаты/Сената и делегаты……….. |
| 174 000 долларов США |
Председатель Верховного суда………………. . |
| 258 100 долларов США |
Заместители судей, Верховный суд………….. |
| 246 800 долларов США |
Историческая таблица зарплат Конгресса
Палата представителей США*
Дата вступления в силу | Выплачиваемая заработная плата |
04.03.1789 | 6 долларов в день |
04.03.1795 | 6 долларов в день |
03.03.1796 | 6 долларов в день |
04.12.1815 | 1500 долларов США |
03. 03.1817 | 6 долларов в день |
03.03.1817 | 8 долларов в день |
03.12.1855 | 3000 долларов |
23.12.1857 | 3000 долларов |
04.12.1865 | 5000 долларов |
04.03.1871 | 7 500 долларов США |
20.01.1874 | 5000 долларов |
04.03.1907 | 7 500 долларов США |
04.03.1925 | 10 000 долларов США |
31.06.1932 | 9000 долларов |
01. 04.1933 | 8 500 долларов США |
01.02.1934 | 9000 долларов |
01.06.1934 | 9 500 долл. США |
04.04.1935 | 10 000 долларов США |
03.01.1947 | 12 500 долларов США |
01.03.1955 | 22 500 долл. США |
03.01.1965 | 30 000 долларов США |
01.03.1969 | 42 500 долларов США |
01.10.1975 | 44 600 долларов США |
01.03.1977 | 57 500 долларов США |
01. 10.1979 | 60 662,50 $ |
18.12.1982 | 69 800 долл. США |
01.01.1984 | 72 600 долл. США |
01.01.1985 | 75 100 долларов США |
01.01.1987 | 77 400 долларов США |
04.02.1987 | 89 500 долларов США |
01.02.1990 | 96 600 долларов США |
01.01.1991 | 125 100 долларов США |
01.01.1992 | 129 500 долларов США |
01.01.1993 | 133 600 долларов США |
01. 01.1998 | 136 700 долларов США |
01.01.2000 | 141 300 долларов США |
01.01.2001 | 145 100 долл. США |
01.01.2002 | 150 000 долларов США |
01.01.2003 | 154 700 долларов США |
01.01.2004 | 158 100 долларов США |
01.01.2005 | 162 100 долларов США |
01.01.2006 | 165 200 долларов США |
01.01.2008 | 169 300 долларов США |
01. |
Leave a Reply