Выдача новых паспортов – Верховная комиссия Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка в Соединенном Королевстве
Просмотры сообщений:
0
Уведомление для широкой публики
Подача заявлений на получение паспорта в Консульском отделе Верховной Комиссии строго по предварительной записи .
Запись на подачу заявления на получение паспорта осуществляется онлайн по ссылке https://hclappointments.embassyonline.lk/ .
По вопросам выдачи/обновления паспортов обращайтесь к нам по электронной почте: [email protected]
Выдача нового паспорта вместо действующего/просроченного паспорта
A Шри Гражданин Ланки по происхождению или по регистрации может подать заявление на получение паспорта Шри-Ланки. Обычные паспорта действительны в течение 10 лет с даты выдачи, если не указано иное. Новый паспорт необходимо получить по истечении 10 лет с даты выдачи или при отсутствии страниц для визовых подтверждений.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Необходимо предоставить следующие документы ( Оригиналы с 01 комплект ксерокопий от каждого – на одной стороне листа формата А4) вместе с должным образом заполненной Форма K 90 006 35 А . Инструкции по заполнению заявления на получение паспорта (K 35A)
- Текущий/последний паспорт (копии страниц с данными/фото и страниц наблюдения/изменения)
- Действующая виза в Великобританию/Ирландию или Паспорт Великобритании/Ирландии, если заявитель имеет двойное гражданство,
- Подтверждение неприобретения британского гражданства от Пограничного агентства Великобритании ( Форма NQ — Письмо-подтверждение министерства внутренних дел Великобритании ) ) ИЛИ аффидевит* ( нажмите здесь, чтобы загрузить формат 05 ) заверенный/подтвержденный Консульским отделом Высокой комиссии для подтверждения того, что заявитель не получил британское гражданство на момент подачи заявления на новый паспорт , если заявителю была выдана одна из следующих категорий визы один год или раньше:
A i) Разрешение на постоянное проживание (ILR)
ii) Карта постоянного проживания (PR)
iii) Поселение 900 03
*Существует дополнительная плата в размере 36 фунтов стерлингов/= за заверение/удостоверение аффидевита.
- Оригинал свидетельства о рождении (английский перевод свидетельства о рождении не считается его оригиналом)/свидетельство о предполагаемом возрасте заявителя или свидетельство, подтверждающее гражданство Шри-Ланки
Сертификат может быть использован для подтверждения гражданства Шри-Ланки
- Сертификат о двойном гражданстве
- Свидетельство о регистрации рождения за пределами Шри-Ланки
- Свидетельство о регистрации гражданства в соответствии с разделами 8,11,12,13 Закона о гражданстве Шри-Ланки
- Свидетельство о предоставлении гражданства лицам индийского происхождения
- Свидетельство о предоставлении гражданства лицам китайского происхождения
Примечание: В особых случаях, когда свидетельство о рождении недоступно, может быть представлен пустой лист результатов поиска свидетельства о рождении/оригинала и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка заявителя
- Уместно академические / профессиональные сертификаты требуются для квалифицированных специалистов, а письмо от работодателя с указанием назначения требуется для других профессий. (Если профессия уже указана в предыдущем проездном документе, документ не требуется) Обратите внимание, что указание профессии/рода занятий/работы в паспорте не является обязательным. Это необязательно.)
- Оригинал свидетельства о браке (переводы не принимаются), если заявитель состоит в браке и желает, чтобы фамилия мужа была включена/изменена (с девичьей фамилии) в паспорте
- Национальное удостоверение личности Шри-Ланки, водительские права Шри-Ланки (при наличии)
- Свидетельство о двойном гражданстве и британский паспорт (если заявитель имеет двойное гражданство)
- Если заявитель родился за пределами Шри-Ланки и старше 21 года, эти заявители должны представить аффидевит, подтверждающий, что они сохранят гражданство Шри-Ланки ( нажмите здесь, чтобы загрузить формат )
- копия квитанции об оплате, выданной Верховной комиссией
Несовершеннолетние заявители (младше 16 лет) подают заявку впервые или на продление
Необходимо предоставить следующие документы ( Оригиналы с 01 комплект фотокопий с каждой с одной стороны формата А4 бумага) вместе с должным образом заполненной формой K 35 Приложение .
- Если заявка подается на продление, требуется текущий/последний паспорт (копии страницы с данными/фотографией и страницы наблюдения/изменения)
- Оригинал консульского свидетельства о рождении/оригинал свидетельства о рождении
- Если вы родились за пределами Шри-Ланки, свидетельство о гражданстве или квитанция об оплате гражданства (если подаете заявление впервые)
- Согласие родителей ( нажмите здесь, чтобы загрузить формат ) от обоих родителей
- Текущие паспорта родителей (страница данных, страницы наблюдения/изменения и страницы включения детей)
- Действующая виза в Великобританию.
- Свидетельство о браке родителей (если они состоят в браке)
- Другие соответствующие документы (например, решение суда, если родители развелись, свидетельство о смерти, если один или оба родителя умерли, документальное подтверждение законной опеки/попечительства над несовершеннолетним)
- Копия квитанции об оплате, выданной Верховной комиссией
Примечание: При подаче заявления необходимо присутствие ребенка и обоих родителей. 0006
Необходимо предоставить следующие документы ( Оригиналы с 01 комплект ксерокопий с каждой на одной стороне бумаги формата А4) вместе с должным образом заполненной Форма K 35 Приложение. Инструкции по заполнению заявления на получение паспорта (K 35A)
- Текущий/последний паспорт (копии страниц с данными/фото и страниц наблюдения/изменения)
- Текущая виза в Великобритании/Ирландии или паспорт Великобритании/Ирландии, если заявитель имеет двойное гражданство,
- Оригинал свидетельства о рождении
- Национальное удостоверение личности Шри-Ланки (при наличии)
- Сертификат Саманеры или сертификат высшего посвящения
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПАСПОРТ
- Если какие-либо сертификаты/документы были выданы в стране, отличной от Шри-Ланки, оригинал сертификата/его английский перевод (если оригинал сертификата не на английском языке), заверенный соответствующим дипломатическим представительством в Представительство Великобритании или Шри-Ланки, аккредитованное в стране оригинала сертификата, необходимо предоставить вместе с оригиналом сертификата
- Если заявителю необходимо изменить данные страницы данных нового паспорта
◄ Профессия
- Если профессия требует высокого уровня квалификации, напр. Врач, инженер, бухгалтер, сметчик и т. д. заявитель должен предоставить документы об образовании или статус профессионального членства
- Для других руководящих специалистов необходимо предоставить служебное письмо
- Для неквалифицированных работ, например. работа, домработница, документы не требуются
◄ Национальное удостоверение личности – Новая копия NIC или письмо от RPD
◄ Имя/Дата рождения/Место рождения – Свежая копия свидетельства о рождении/Выписка с изменениями
- Три идентичные цветные (03) фотографии (размер – 3,5 см x 4,5 см) на белом фоне, сделанные в течение трех месяцев на момент подачи заявки
- Внешний вид заявителя должен быть четко идентифицируемым
- Фон и платье не должны быть одного цвета
- Лицо должно быть хорошо видно без грима и прочих эффектов
- Уши и лоб должны быть хорошо видны
- На фотографии должны быть четко видны глаза заявителей без очков
- Кандидаты, которые просят носить шапки и шарфы, могут это сделать, но на фотографиях должны быть четко видны лоб и уши. Тени платков не должны отражаться на лице.
(Самостоятельная фотобудка доступна в помещении Верховной комиссии по цене 8 фунтов стерлингов)
- Установленная плата:
- Для владельцев паспортов серии M или N – 125 фунтов стерлингов/-
- Для букв «L», «K». и держатели паспортов серии J – 295 фунтов стерлингов/-
- Детали платежа:
Способ оплаты – только наличные, почтовый перевод или банковская тратта
(почтовый перевод/банковская тратта должны быть выписаны в пользу Верховной комиссии Шри-Ланки)
Обратите внимание, что персональные чеки не принимаются.
Дополнительная сумма взимается, если фотокопии взяты из Верховной комиссии.
Инструкции по заполнению заявлений
- Заявление желательно заполнять ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
- Если заявитель присутствует в Верховной комиссии Шри-Ланки в Лондоне для подачи заявления на новый паспорт, заверение подписи в заявлении будет сделано бесплатно.
- Если заявитель отправляет заявление на получение паспорта по почте, подпись в заявлении должна быть заверена/заверена солиситором, зарегистрированным в Великобритании, или врачом общей практики (GP) (это относится к подтверждению заявления и аффидевиту, если требуется) .
- Заявитель должен расписаться в обоих полях непосредственно под фотографиями. Пожалуйста, убедитесь, что подпись не касается границ.
- Для несовершеннолетних заявителей, которые не могут подписать, родители могут написать часть имени ребенка в клетках для подписи. (Родители не должны ставить свою подпись или писать свое имя в заявлении ребенка на получение паспорта).
- Декларация заявителя: Заявитель должен заполнить и подписать декларацию. Если заявитель не может подписать (несовершеннолетние), заявление может подписать родитель.
Инструкция по отправке заявки по почте
- Заявитель должен отправить заполненную/заверенную заявку вместе со всеми оригиналами необходимых документов с одним комплектом ксерокопий. (на одной стороне бумаги формата А4)
- Почтовый перевод/банковский чек на сумму 125 фунтов стерлингов/= выписанный в пользу Верховной комиссии Шри-Ланки
- Для возврата нового паспорта вместе со старым паспортом и другими представленными документами, пожалуйста, предоставьте предоплаченный специальный конверт весом 500 г с обратным адресом весом 500 г вместе с заявлением.
Особые примечания:
- Представление поддельных сертификатов или любых других документов, а также предоставление ложных деклараций является правонарушением. О таких случаях будет сообщено в соответствующие органы.
- Плата не возвращается ни при каких обстоятельствах.
- Верховная комиссия не несет никакой ответственности за утерю/повреждение документов по почте.
- Плата за отклоненные заявки не возвращается.
- Если паспорта и документы подлежат возврату почтой, необходимо вместе с заявлением предоставить конверт со специальной доставкой с обратным адресом весом 500 гр.
Заявки, отправленные без предоплаченной специальной доставки или почтовых расходов, будут храниться до тех пор, пока заявитель не заберет их лично.
- Органом, выдающим новые паспорта, является Департамент иммиграции и эмиграции Шри-Ланки Коломбо. Таким образом, общее время обработки нового паспорта обычно составляет 8-12 недель с даты подачи заполненной заявки . Обычно Верховная комиссия направляет полученные заявления в Департамент иммиграции через Министерство иностранных дел раз в неделю. Высшая комиссия не может гарантировать выдачу паспорта в течение определенного периода времени.
- Когда Верховная комиссия получит обработанный новый паспорт, заявитель будет проинформирован смс/электронной почтой на указанные контактные данные. Паспорт выдается только заявителю. Если заявителем является ребенок младше 16 лет, паспорт может получить подавший заявление родитель.
Примечание : Если заявитель не может прийти в Верховную комиссию для получения p аттестата/документов, пожалуйста, отправьте предварительно оплаченный конверт со специальной доставкой вместе с действующим паспортом, письмом-запросом и квитанция желтого цвета, чтобы получить ее заказной почтой.
Заявителям рекомендуется просмотреть страницы «Изменения и замечания» в паспорте на предмет любых ограничений, налагаемых Иммиграционным департаментом.
Процедура сбора биометрических данных по прибытии в Шри-Ланку 0005 1 st Январь 2018 г. Департаментом иммиграции и эмиграции Шри-Ланки [DIE].
Все граждане Шри-Ланки в возрасте от 16 до 60 лет, подающие заявление на получение паспорта Шри-Ланки через Высшую комиссию Шри-Ланки в Лондоне, должны будут предоставить биометрические данные в Департамент иммиграции и эмиграции по его / ее первый въезд на Шри-Ланку.
Обратите внимание, что выезд из Шри-Ланки будет разрешен только после выполнения этого требования.
Заявитель, получивший новый паспорт от 01.01.2018, должен соблюдать следующие процедуры в порту въезда.
- По прибытии в Шри-Ланку вы должны сообщить об этом непосредственно на первичную иммиграционную стойку или непосредственно к главному иммиграционному офицеру [CIO]
- Созданная системой форма сбора биометрических данных [BDA] будет выдана вам в двух экземплярах с уникальным идентификационным номером вместе с инструкцией.
- Заполните и подпишите форму [BDA] в двух экземплярах и предъявите ее старшему уполномоченному сотруднику на стойке сбора. Вам будет возвращена одна копия BDA, которую необходимо предъявить в Департаменте иммиграции и эмиграции [DIE] во время регистрации биометрических данных.
.
Обратите внимание, что t в порту отправления нет возможности предоставить биометрические данные.
Вы можете записаться на сдачу отпечатков пальцев через систему онлайн-бронирования; www.immigration.gov.lk. Форма BDA должна быть представлена в отдел зарубежных миссий штаб-квартиры DIE в Баттарамулле или в один из региональных офисов (Матара/Канди/Вавуния/Курунегала)
Специальные примечания
- После предоставления биометрических данных Департамент выдает квитанцию, созданную системой, подтверждающую завершение процесса получения биометрических данных.
Leave a Reply