Время обработки паспортов и беспрецедентный уровень спроса
В результате пандемии коронавируса (COVID-19) в обработке паспортов нет задержек. Однако сейчас мы наблюдаем беспрецедентный спрос, поскольку более 5 миллионов человек отложили подачу документов на паспорт во время COVID-19 из-за ограничений на международные поездки. Паспортный стол Ее Величества (HMPO) ожидает, что в этом году будет подано 9,5 миллиона заявлений на получение британского паспорта, и только в марте 2022 года HMPO обработало более миллиона новых заявлений на получение паспорта, что является самым высоким показателем за всю историю.
В рамках подготовки к спросу на возвращение международных поездок с апреля 2021 года HMPO рекомендует людям предоставлять до 10 недель при подаче заявления на получение британского паспорта. Это остается в силе.
Подавляющее большинство всех заявлений на получение паспорта рассматриваются в течение 10 недель. Однако паспорт может быть выдан только после того, как все проверки будут выполнены удовлетворительно, и это займет больше времени, если заявления будут поданы с отсутствующей или неполной информацией.
Что делает HMPO для удовлетворения возросшего спроса?
HMPO основательно подготовилась к резкому росту спроса и увеличила потенциал — людей и систем — во всех элементах производственного процесса. Приоритетом является обеспечение того, чтобы мы могли продолжать обрабатывать как можно больше заявлений на получение паспорта.
Для этого:
- с апреля 2021 года мы увеличили штат на 500 человек и находимся в процессе найма еще 700 человек. Всего по состоянию на 1 апреля 2022 года в производстве паспортов работает более 4000 сотрудников – это помогло нам обрабатывать больше приложений, чем когда-либо прежде
- дополнительных сотрудников набираются для помощи с запросами клиентов на Passport Adviceline, которая в настоящее время находится в ведении Teleperformance
- мы подключили больше компаний по доставке, чтобы обеспечить своевременную доставку паспортов и сопроводительных документов клиентам
- мы увеличили доступность для ускоренных встреч и увеличили рабочее время в 7 общественных стойках HMPO — новые записи публикуются ежедневно, за 3 недели
.
Что могут сделать клиенты, чтобы избежать задержек?
Мы призываем людей, которым нужен новый паспорт, подать заявление на его получение как можно скорее, чтобы их паспорт был доставлен к пику летнего сезона. Мы предлагаем срочные услуги для заявителей, которым нужен паспорт быстрее. Однако в загруженные периоды они бронируются быстро.
Клиенты также могут помочь обеспечить отсутствие задержек с их заявлением, например, использовать высококачественную фотографию с цифровым кодом, подать заявление онлайн или подать заявление на новый паспорт более чем за 10 недель до поездки.
И важно подчеркнуть, что вы не должны бронировать поездки, пока у вас не будет действующего паспорта — ваш новый паспорт не будет иметь тот же номер паспорта, что и ваш старый.
Работают ли сотрудники HMPO из дома и влияет ли это на производительность?
Наши преданные своему делу сотрудники неустанно работают, чтобы справиться с этим беспрецедентным спросом. Работа на дому не влияет на способность HMPO обрабатывать заявления на получение паспорта.
Куда можно обратиться за дополнительной помощью?
Мы советуем клиентам звонить в службу поддержки паспортов по телефону 0300 222 0000, если у них есть вопросы, касающиеся их конкретного заявления на получение паспорта.
Руководство по фото: Получить фото на паспорт: Цифровые фотографии
Общее руководство: подайте онлайн заявление на получение британского паспорта
Клиенты могут отслеживать ход подачи заявления на получение паспорта в Интернете по адресу: Отслеживание заявления на получение паспорта
Более подробную информацию о наших срочных услугах можно получить во всех 7 общественных стойках HMPO по всей Великобритании.
Перед поездкой | Служба таможенного и пограничного контроля США
Бронирование билетов
Совпадение имен на билетах и документах
Покупайте билеты на то же имя, которое указано в вашем паспорте или официальном удостоверении личности. Убедитесь, что все проездные документы точно соответствуют этому имени.
Если имена не совпадают, ваш перевозчик или Управление транспортной безопасности могут потребовать дополнительные документы для подтверждения вашей личности, прежде чем разрешить вам посадку.
Каждая страна отличается
Изучите необходимые проездные документы для каждой страны, которую вы посетите. Узнайте о конкретных предупреждениях о поездках, ограничениях на ввоз в США и других правилах, которые применяются к странам вашего маршрута, посетив сайт www.state.gov/travelers.
Узнайте последние новости о том, как без проблем вернуться в Соединенные Штаты: посетите веб-сайт www.cbp.gov/travel.
Документы, которые вам понадобятся
Имейте при себе — не упаковывайте — все проездные документы.
- Всем гражданам США необходимы паспортные книжки США при повторном въезде по воздуху. Наземные и морские пограничные пункты принимают дополнительные проездные документы, такие как паспортные карты США и карты Trusted Traveler. У детей-путешественников есть дополнительные возможности — см. раздел «Путешествие с детьми».
- Зеленая карта (форма I-551), или документ для законных постоянных жителей, или условно-досрочное освобождение (форма I-512), если ваша форма I-551 находится на рассмотрении.
- Виза или другой въездной документ для стран, которые вы посетите.
- Квитанции или регистрация (форма 4457 CBP) новой электроники, такой как камера или ноутбук, которую вы вывозите за границу. (Предлагается только в том случае, если товару меньше шести месяцев.)
- Доказательство вакцинации против бешенства для собак, выезжающих за границу. Ознакомьтесь с требованиями для других домашних животных на сайте www.aphis.usda.gov.
- Действительные права для вождения за границей и для использования в качестве второй формы удостоверения личности с фотографией.
- Разрешения и/или сертификаты при ввозе запрещенных продуктов животного или растительного происхождения — посетите веб-сайт www.aphis.usda.gov.
- Лекарства в оригинальной упаковке. Берите с собой только то количество лекарств, которое вам необходимо. Лекарства, отпускаемые по рецепту, должны быть выписаны на имя путешественника.
- Конверт для хранения квитанций о ваших покупках за границей.
Путешествие с детьми
Когда дети-граждане США в возрасте до 16 лет прибывают наземным или морским транспортом из Канады или Мексики, они могут предъявить оригинал или копию своего свидетельства о рождении, консульское свидетельство о рождении за границей или свидетельство о натурализации.
Если ребенка не сопровождают оба родителя, ребенок должен иметь нотариально заверенное письмо от другого родителя или подписанное обоими родителями, в котором говорится: «Я подтверждаю, что мой сын/дочь выезжает за пределы страны с [имя взрослого ] с моего разрешения».
Группы детей: дети-граждане США в возрасте до 19 лет, прибывающие наземным или морским транспортом из Канады или Мексики и путешествующие со школьной группой, религиозной группой, социальной или культурной организацией или спортивной командой, могут представить оригинал или копию своего свидетельство о рождении, консульское свидетельство о рождении за границей или свидетельство о натурализации.
Leave a Reply