Как вернуть госпошлину за загранпаспорт старого и нового образца
Существуют ситуации, когда один и тот же денежный платеж сделан дважды или оформление того или иного документа не потребовалось вовсе, а платеж по нему в пользу государства уже сделан. Как вернуть госпошлину за загранпаспорт старого или нового образца, существуют ли сроки давности?
Оглавление
- Причины, по которым происходит возврат средств
- Когда гражданину может быть отказано?
- Как вернуть госпошлину за загранпаспорт
- Как правильно заполнить заявление
- Как вернуть госпошлину в судебном порядке
В заявлении, которое плательщик передаст по назначению – в миграционную службу по месту жительства или внесения платежа, должны быть указаны причины, по которым заявление было составлено. Это могут быть:
- Человеческий фактор – платеж был сделан дважды либо плательщик запутался в сумме и перевел больше, чем нужно. Например, оплатил загранпаспорт ребенка по цене взрослого документа. Дважды сделанные платежи или переплата платежей в связи с низкими размерами пошлины на детей – самая распространенная причина запросов на возврат средств.
- Гражданину отказано в оформлении и выдаче заграничного паспорта по тем или иным причинам.
- Заявителю паспорт оказался не нужен, он решил не путешествовать по другим странам и не проводить процедуру оформления до конца.
Во всех этих случаях, которые являются несомненной причиной для проведения процедуры возврата государственной пошлины, излишне уплаченной, а плательщик обязан заблаговременно уведомить органы УФМС об излишне внесенном платеже.
Когда гражданину может быть отказано?
Налоговое законодательство четко обрисовывает ситуации, когда возврат госпошлины невозможен:
- Паспорт старого или нового образца уже получен.
- Отсутствует возможность у заявителя предоставить документ, подтверждающий внесение платежа.
- Собранный пакет документов и заявление на выдачу паспорта испорчены или заполнены неподобающим образом.
Обратиться в суд за возвратом госпошлины за загранпаспорт можно в том случае, когда гражданин выполнил все обязательства со своей стороны и правильно заполнил все документы.
Как вернуть госпошлину за загранпаспорт
Прежде стоит определить, кто должен ее возвращать. Если средства перечислены по другим платежным реквизитам, то за возвратом следует обращаться в банковскую организацию, через которую гражданин осуществлял платеж.
При ошибочной оплате на реквизиты УФМС заявление пишется на имя руководителя миграционной службы, которая принимала данные заявления.
Срок для удовлетворения просьбы по возврату в соответствии с Налоговым кодексом и законом о рассмотрении обращений граждан не должен превышать 30 дней с момента передачи заявления о возврате средств в миграционную службу.
Какие документы необходимы для произведения возврата денежных средств, уплаченных за загранпаспорт:
- Заявление на возврат пошлины в УФМС на имя руководителя, образец можно скачать на сайте территориального отделения, там же – посмотреть образец заполнения.
- Оригинал и копия платежного документа, по которому производилось внесение денежных средств – квитанция или чек об оплате.
- Оригинал и копия удостоверения личности (паспорта гражданина РФ), при переплате за загранпаспорт ребенка – свидетельство о рождении на него. При отсутствии или невозможности предъявить паспорт заемщик может предоставить водительское удостоверение или иной документ с фотографией плательщика.
Для лишней «подстраховки» гражданин может дополнительно приложить банковскую выписку от той организации, в которой проводился платеж, о том, что средства были им засчитаны на банковский счет миграционной службы.
При оформлении заявления на имя руководителя миграционной службы плательщику необходимо указать в заявлении или приложении к нему свои банковские или иные реквизиты, на которые будет в дальнейшем сделан возврат денежных средств.
Как правильно заполнить заявление
Непосредственно в самом бланке заявления о возврате госпошлины, которая была излишне или ошибочно перечислена, плательщик должен указать:
- Свои полные ФИО, контактные данные с указанием телефона для быстрой связи и почтового адреса.
- Сумма возврата, который должен быть сделан.
- Причина, в связи с которой была допущена ошибка в уплате госпошлины за загранпаспорт.
- Реквизиты собственного счета для возврата средств.
- В приложении к заявлению необходимо прописать весь список документов, которые передаются вместе с заявлением.
- Закрепляется банк личной подписью плательщика (с расшифровкой) и печатью, если это необходимо.
Как вернуть госпошлину в судебном порядке
При прошествии всех сроков для осуществления возврата излишне уплаченной госпошлины за загранпаспорт (30 дней с момента получения УФМС) гражданин в случае отсутствия движения денежных средств может обратиться с требованиями о возврате в мировой суд.
Дополнительно к составленному исковому заявлению прилагаются:
- Выписка с банковского счета с движением средств по нему, где не будет сведений о платежах со счетов миграционной службы, на которую был направлен запрос о возврате средств.
- Копия платежного документа об уплате государственной пошлины за загранпаспорт (в случае, если оригинал квитанции передан в миграционную службу с пакетом на оформление загранпаспорта или с первоначальны заявлением о возврате).
- Повторное прошение в миграционную службу с требованием о возврате средств, на втором экземпляре которого необходимо получить подпись и синюю печать секретариата о получении обращения.
Важно! Если гражданин оплатил оформление загранпаспорта, но передумал путешествовать за пределы России или перевел излишнюю сумму в миграционную службу, он может вернуть свои средства не позднее, чем через три года после внесения платежа.
Более подробно об оформлении загранпаспорта в видео:
Представители судебной канцелярии обязаны уведомить обе стороны дела о дате рассмотрения судебного иска. В дальнейшем в ходе рассмотрения суд четко прописывает срок, в течение которого миграционная служба обязана произвести возврат средств.
Департамент транспорта штата Орегон: Необходимые документы, удостоверяющие личность: Служба водителей и автотранспортных средств штата Орегон: Штат Орегон
Приемлемое удостоверение личности и дата рождения для водительских прав, разрешений или удостоверений личности с номером НЕ Настоящее удостоверение личности:
ОСНОВНОЙ :
Вы можете предъявить один оригинал или заверенную копию следующих документов для подтверждения личности и даты рождения. Документ должен содержать и ваше имя и дату рождения. Фотокопии не принимаются.
- Свидетельство о рождении, выданное территориальным правительством США, округом Колумбия или правительством штата или административно-территориальной единицы США (выданное больницей свидетельство о рождении, больничная регистрационная карточка, регистрация рождения или свидетельство о крещении не принимаются )
- Свидетельство о рождении в Канаде
- Отчет консульства США о рождении за границей (FS-240)
- Свидетельство о рождении, выданное правительством США (DS-1350 или FS-545)
- Заявление о подтверждении рождения (DD372)
- Паспорт США, , срок действия которого не более пяти лет
- Паспортная карточка США, , срок действия которого не более пяти лет
- Паспорт территории США, срок действия которого больше пяти лет0, срок действия которого не превышает 90
- Удостоверение личности племени штата Орегон, признанное на федеральном уровне, в том числе:
- Конфедеративные племена Уорм-Спрингс, резервация штата Орегон
- Племена конфедерации индейцев силетц Удостоверение племени
- Конфедеративные племена индийской резервации Уматильи
- Бернс Пайтут Бронирование
- Коровье Крик Индийцев индейцев
- Официальные племенные племена и конфедеративные племена и конфедеративные племена и полюбованные племена
- Siuslaw Indians
- Coquille Удостоверение личности индейца племени
- Заграничный паспорт с английским или английским переводом, со сроком действия не более пяти лет
- Свидетельство о гражданстве (N560 и N561)
- Свидетельство о натурализации (N550, N570 и N578)
- Иммиграционные документы США или документы о натурализации, со сроком действия не более пяти лет , в том числе:
- Удостоверение личности гражданина США (I-179 и I-197)
- Удостоверение иностранца-резидента или Удостоверение постоянного жителя (I-551)
- Удостоверение личности временного резидента (I-688) -327)
- Форма проездного документа беженца (I-571)
- Документ о разрешении на работу (I-688A, I-688B, I-766)
- Военные документы США:
- Военное удостоверение личности
- Карточка
- Удостоверение личности Единой службы США и карточка привилегий (DD1173, DD1173-1)
- Водительские права штата Орегон, разрешение на обучение или удостоверение личности со сроком действия не более тринадцати лет (должна быть фотография)
- Водительское удостоверение, выданное за пределами штата, округа Колумбия, территориального правительства США или Канады, разрешение на обучение или удостоверение личности, со сроком действия не более одного года , должна быть фотография, не должно быть проколов или пометки «Недействительно как удостоверение личности».
- Неиммиграционная виза, выданная Государственным департаментом США, со сроком действия не более пяти лет
- Временная иммиграционная виза (I-551), выданная Государственным департаментом США, со сроком действия более пяти лет
- США. Водительское удостоверение Государственного департамента или удостоверение личности, не являющееся водителем, срок действия не более пяти лет
- Разрешение штата Орегон на скрытое оружие/лицензию на скрытое ношение огнестрельного оружия, срок действия не более пяти лет
- Карта социального обеспечения — потребуется дополнительный документ, содержащий ваше имя и дату рождения
- Физическое лицо Письмо о выдаче идентификационного номера налогоплательщика из IRS
- Удостоверение личности консульства Мексики, , срок действия которого не превышает пяти лет
- Удостоверение личности консульства Гватемалы, со сроком действия не более пяти лет
- Письмо, удостоверяющее личность, предоставленное исправительным учреждением округа Орегон, утвержденное DMV штата Орегон
- Письмо, удостоверяющее личность, предоставленное Службой предварительного следствия США, утвержденное DMV штата Орегон
- предоставлено Управлением по делам молодежи штата Орегон, утверждено DMV штата Орегон
- Письмо, удостоверяющее личность, предоставлено Управлением пробации окружного суда США, одобрено DMV штата Орегон
- Удостоверение об освобождении Департамента исправительных учреждений штата Орегон, , выданное после 30 апреля 2005 г.
ВТОРИЧНЫЙ :
Если вы не можете представить один документ из вышеперечисленного, вам необходимо будет представить как минимум два документа из этого список. По крайней мере, один из двух необходимых документов должен содержать и ваше имя и дату рождения. Фотокопии не принимаются.
- Документы об увольнении из армии США
- Студенческая карточка штата Орегон, , выданная в течение последних пяти лет
- Удостоверения школьников, заверенные в США или за границей
- Удостоверение личности штата Орегон по трудоустройству
- Налоговая форма W2 или 1099 за текущий налоговый год
- 9 A Карта Medicare или карта Medicaid
- Судебный документ, выданный судом в США, подтверждающий, что заявитель является стороной судебного разбирательства, и содержащий подписи суда и печати. Приемлемые документы:
- Пол, изменение имени или и то, и другое
- Усыновление, опекунство, попечительство или алименты
- Решение о расторжении или аннулировании брака
- Судебный документ, выданный судом по делам о банкротстве, который показывает, что заявитель является стороной в деле процедура банкротства
- Правительство США выдало свидетельство о браке, семейном партнерстве или свидетельство о заключении брака
- Карты пересечения границы (DSP150, I-185, I-186 и I-586)
- Выданное иностранное правительство:
- Свидетельство о рождении
- Лицензия на брак
- Водительские права
- Военная идентификационная карта
- Паспорт — Не Срок действия более 13 лет
- Письмо о пособиях или отчет о пособиях на конец года, выданный Администрацией социального обеспечения
- Универсальное удостоверение личности ветерана
- Письмо, выданное Oregon Health Plan, за последний год
- Удостоверение личности торгового флота
- Удостоверение личности племени США
- Удостоверение личности правительства США, содержащее вашу фотографию, имя и дату рождения
- Паспорт США или карта паспорта США, с неистекшим сроком действия
- Свидетельство о рождении США
- Свидетельство о натурализации (формы N-550, N-750 или N-578, выданные DHS)
- Свидетельство о гражданстве (форма N-560 или N-561, выданное DHS)
- Консульское свидетельство о рождении за границей (FS240)
- Свидетельство о рождении США (DS1350 или FS240)
- Заграничный паспорт, недействительный, от Micrones , Маршалловы острова или Палау и действующую карточку постоянного жителя I-94
- с неистекшим сроком действия (форма I-551, выданная DHS или INS) DHS)
- Заграничный паспорт с неистекшим сроком действия, с действующей визой США с неистекшим сроком действия, прикрепленной вместе с утвержденной формой I-9. Форма 4, подтверждающая последний въезд заявителя в США
- Заграничный паспорт, недействительный, с действительной выпиской I-551 о неистекшей визе США
- США. паспорт или карта паспорта США, с неистекшим сроком действия
- Свидетельство о рождении США
- Свидетельство о натурализации (формы N-550, N-750 или N-578, выданные DHS)
- Консульский отчет о рождении за границей (FS240)
- Свидетельство о рождении в США (DS1350 или FS240)
- Карточка постоянного жителя, с неистекшим сроком действия (форма I-551, выданная DHS или INS)
- Разрешение на работу (форма I, неистекшая -766 или форма I-688B, выданная DHS)
- Заграничный паспорт с неистекшим сроком действия, с действующей визой США с неистекшим сроком действия, приложенной вместе с утвержденной формой I-94, подтверждающей последний въезд заявителя в Соединенные Штаты
- Заграничный паспорт с неистекшим сроком действия из Микронезии, Маршалловых островов или Палау и действующая форма I-94
- Заграничный паспорт с неистекшим сроком действия с действительной выпиской I-551 о неистекшей визе США
- Официальный брак сертификат/лицензия
- Запись о домашнем партнерстве, выданная Департаментом статистики естественного движения населения штата Орегон
- Правительство другого штата выпустило запись о домашнем партнерстве
- Решение суда города, округа или штата США о разводе, решение о расторжении брака, аннулирование решения о заключении брака, решение о расторжении домашнего партнерства или аннулирование домашнего партнерства
- Свидетельство о смерти супруга/супруги, выданное государством, в котором указана ссылка на ваше настоящее полное официальное имя
- Указ об усыновлении
- Постановление суда, приказ или решение, юридически изменяющее имя заявителя
- Любой документ, который DMV принимает в качестве удостоверения личности и даты рождения, приемлемый для ненастоящего удостоверения личности
- Любой документ, приемлемый в качестве удостоверения личности и законного статуса для Real ID
- Устное заявление от любого лица, проживающего по тому же адресу, который вы указали в DMV.
. документ
9006
560 или N-561, выданный DHS)
.
Для получения оригинала документа Real ID необходимо предъявить
два печатных документа , выданные другим агентством, предприятием или учреждением .
Leave a Reply