Доминика выпускает новый биометрический паспорт
Карибский бассейн, Новостная лента Дата: 27 июля 2021
Доминика выпускает новый биометрический паспорт
Доминика выпускает новый биометрический паспорт
Поделиться:
Правительство Доминики выдавали биометрические паспорта Граждане Доминиканы с июля 2021 года. Изменения произошли, когда правительство Доминики осознало необходимость того, чтобы Домника присоединилась к глобальному движению за обеспечение более безопасных и безопасных путешествий. Внедрение электронных паспортов и модернизация паспортной системы с тех пор привели к значительному улучшению национальной безопасности за пределами границ.
Граждане Доминики могут получить биометрический паспорт при обновлении просроченного или утерянного паспорта, и первоначально крайний срок принятия биометрических паспортов был июль 2023 года, однако с тех пор он был сокращен до 31 августа 2022 года.
Что такое биометрический паспорт ?
Биометрический паспорт, также называемый «электронным паспортом» (e-passport) или «цифровым паспортом», представляет собой государственный документ, удостоверяющий личность владельца и гражданство при выезде за границу. Электронный паспорт выглядит как обычный паспорт, с той лишь небольшой разницей, что он имеет символ международного биометрического паспорта внизу передней обложки. В биометрический паспорт встроен электронный микропроцессорный чип, который содержит соответствующие данные о владельце паспорта, необходимые для прохождения пограничного контроля.
Вся информация, необходимая для установления личности человека, хранится на небольшом чипе в паспорте. Для аутентификации личности владельца паспорта используется такая информация, как номер паспорта, дата выдачи и срок действия, фотография, фамилия, имя, отчество, дата рождения человека, а также другие биометрические данные, такие как распознавание радужной оболочки глаза и отпечатки пальцев.
Внедрение чипа и биометрические паспорта в целом обеспечивают дополнительный уровень защиты от мошенничества с паспортами. Усилия Доминики по повышению безопасности границ острова и безопасности доминиканских граждан являются одной из ключевых причин перехода страны на биометрические паспорта. Использование инфраструктуры открытых ключей (PKI) гарантирует, что вся личная информация защищена от подделок и мошенничества. Биометрический паспорт считывается без задержек, что позволяет его владельцу быстро и эффективно пройти таможенный и пограничный контроль.
Гражданство Доминики через инвестиции
Существует множество причин, по которым люди решают подать заявление на получение доминиканского гражданства в качестве второго гражданства. Программа «Гражданство Доминики за инвестиции» была введена, чтобы дать людям во всем мире возможность обеспечить стабильное и безопасное будущее для себя и своих семей, а также инвестировать в остров.
Помимо очевидных преимуществ, которые дает гражданство Доминики за инвестиции, таких как нетронутые красивые пейзажи и теплый климат, есть много выгодных преимуществ. При минимальных инвестициях в размере 100 000 долларов инвесторы и их семьи могут получить свои новые доминиканские паспорта всего за четыре месяца. Подать заявку может вся семья, включая детей-иждивенцев до 30 лет и родителей любого возраста.
Претенденты на получение гражданства Доминики могут воспользоваться безвизовым режимом или визой по прибытии в более чем 140 стран и территорий. Безвизовый доступ в сочетании с новой защитой биометрического паспорта доказывает, что Доминика делает значительные успехи в обеспечении высокого качества жизни и безопасности своих граждан.
Доминика Гражданство за инвестиции часто является предпочтительным способом получения второго гражданства из-за относительно быстрого и простого процесса подачи заявления. Те, кто хочет получить доминиканское гражданство в финансовых целях, также выиграют от действующей благоприятной налоговой политики, такой как отсутствие налога на иностранный доход, прирост капитала, дивиденды, подарки, богатство и наследство.
Узнайте больше о программах получения гражданства Доминики за инвестиции и узнайте о множестве преимуществ, которые дает обладание доминиканским биометрическим паспортом.
Закажите бесплатную консультацию
Растущая экономика и высокий уровень жизни делают получение доминиканского гражданства одной из самых популярных программ для инвестиций. Обладая более чем 100-летним опытом работы в отрасли, Latitude World поможет вам достичь глобальной мобильности и будущего безопасность через гражданство за инвестиции.
Чтобы получить информацию о том, как получить второе гражданство за инвестиции, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы записаться на бесплатную начальную консультацию с консультантом, или зарегистрируйтесь, нажав здесь.
Доминика представляет новый биометрический паспорт
Дата: 27 июля 2021 г.
Опубликовано в: Карибский бассейн, Лента новостей технологии и возможности беспроводного отслеживания; процедуры выезда в международных аэропортах, включая проверку электронного паспорта, контрольно-пропускные пункты и использование технологии распознавания лиц (2013-2014 гг.)
1. Выдача биометрических паспортов Китая (электронных паспортов)
По данным службы проверки документов, удостоверяющих личность, управляемой Keesing Reference Systems, национальный паспорт Китая с «бесконтактным чипом» был впервые выдан в феврале 2012 года (Keesing n. d.). Источники сообщают, что Китай начал выдавать биометрические паспорта по всей стране в мае 2012 г. [1] (Синьхуа, 4 мая 2012 г.; Китай, 20 августа 2013 г.). Паспорта выдаются Министерством общественной безопасности (там же). Согласно China Daily, ежедневной газете на английском языке, базирующейся в Пекине, «начиная с 15 мая [2012 г.] новые заявители будут получать электронные паспорта после сохранения отпечатков пальцев и подписей» (9).май 2012 г.). В переписке с Управлением исследований официальный представитель посольства Китая в Оттаве указал, что по состоянию на январь 2015 г. все новые паспорта, выдаваемые Китаем, являются биометрическими электронными паспортами, а небиометрические паспорта больше не выдаются (Китай, 18 февраля 2015 г.). ). Согласно источникам, старые небиометрические паспорта все еще можно использовать для поездок, если они все еще действительны (там же; China Daily, 9 мая 2012 г.).
2. Элементы защиты биометрического паспорта Китая
Правительство Китая заявляет, что электронные паспорта Китая «разработаны в соответствии с международными стандартами» (Китай, 20 августа 2013 г. ). Аналогичным образом, в телефонном интервью с Управлением исследований заместитель директора по авиационной безопасности и упрощению формальностей Международной организации гражданской авиации (ИКАО) [2] пояснил, что страны, являющиеся участниками Конвенции ООН о гражданской авиации [в которую входит Китай (UN n.d.b)] должны соответствовать стандартам ИКАО в отношении биометрических паспортов, но могут отказаться от этого, и в этом случае они должны специально уведомить ИКАО о том, что они не соответствуют стандартам (там же, 25 марта 2015 г.). У ИКАО нет указаний на то, что Китай не соблюдает стандарты ИКАО для электронных паспортов (там же).
Источники указывают, что электронный чип электронного паспорта хранит имя владельца, фотографию, отпечатки пальцев (там же; Синьхуа, 4 мая 2012 г.) и дату рождения (там же). По сообщению информационного агентства Синьхуа, дополнительные свойства паспорта против подделки включают «специальную печатную краску, лазерные знаки, голографическую пленку и цифровые подписи» (там же). China Daily сообщает, что паспорт состоит из 48 страниц и что каждая страница имеет «этикетку против подделки» (China Daily, 9 мая 2012 г.). China Daily сообщает, что электронный чип находится на последней странице паспорта (там же). Между тем, Keesing Reference Systems отмечает, что чип, который является бесконтактным, расположен на задней крышке (Keesing n.d.).
Подробную информацию о характеристиках и дополнительных функциях безопасности китайского биометрического паспорта см. в ответе на информационный запрос CHN104415.
2.1 Технология RFID и возможность беспроводного отслеживания
Как сообщает China Daily, сообщающая о запуске электронного паспорта, «только полиция и таможенные органы смогут получить доступ к информации на чипе» (9 мая 2012 г.). По данным информационного агентства Синьхуа,
[t] чип обычного электронного паспорта использует смарт-карту с высокой степенью безопасности, которая соответствует соответствующим стандартам Международной организации гражданской авиации, а данные чипа защищены технологией асимметричного шифрования с высоким уровнем безопасности. Информация об отпечатках пальцев может быть прочитана и восстановлена только отделом выдачи паспортов Китая и отделом пограничного контроля с помощью специального оборудования для декодирования. Другие организации Китая или зарубежных стран не могут его прочитать или восстановить. (17 мая 2012 г.)
В переписке с Управлением исследований сотрудник посольства Канады в Пекине указал, что
[t] Технология RFID, используемая в Китае, требует прослушивания или считывания паспорта через систему. Никто из [канадских чиновников, с которыми были проведены консультации] не верят, что существуют системы для удаленного отслеживания/считывания/сканирования чипа в паспорте. (Канада, 15 января 2015 г.)
Подтверждающая информация не может быть найдена среди источников, к которым обратилось Управление по исследованиям в рамках временных ограничений, указанных в данном ответе.
Заместитель директора ИКАО пояснил, что характер, конструкция и функционирование элементов защиты биометрических паспортов являются «вопросом усмотрения государства с учетом соответствующих международных положений», и не смог предоставить подробную информацию об этих аспектах Паспорта Китая (ООН, 25 марта 2015 г. ).
Дополнительная информация о функционировании технологии RFID в китайских паспортах не может быть найдена среди источников, к которым обратилось Управление исследований в рамках временных ограничений для данного ответа.
3. Процедуры выхода из китайских международных аэропортов
3.1 Предъявление и сканирование паспортов при въезде в аэропорт и при отбытии
По словам сотрудника посольства Канады, при физическом въезде человека в аэропорт в Китае для вылета рейса «не нужно предъявлять паспорт», независимо от транспортного средства, используемого для въезда в аэропорт (Канада 8 декабря 2014 г.). Подтверждающая информация не была найдена в источниках, к которым обратилось Управление по исследованиям в рамках временных ограничений настоящего Ответа.
Сотрудник посольства Канады заявил, что при вылете человека могут попросить предъявить паспорт четыре раза в аэропорту:
при регистрации на стойке регистрации авиакомпании, сотрудниками авиакомпании;
при прохождении контроля безопасности в транзитную зону сотрудниками службы безопасности аэропорта;
при выезде из иммиграционной службы, сотрудниками иммиграционной службы; и
у выхода на посадку при посадке в самолет, сотрудниками авиакомпании (там же).
Сотрудник посольства также указал, что паспорт сканируется в два из этих случаев: на стойке регистрации авиакомпании и на стойке иммиграционного контроля (там же). Источник упомянул, что авиабилет пассажира сканируется при входе в «безопасную транзитную зону» и у выхода на посадку авиакомпании (там же).
В переписке с Управлением исследований представитель Air Canada, работающий в сфере упрощения формальностей авиакомпаний, указал, что
[u]при регистрации сканируется паспорт человека … машиночитаемая зона (MRZ) паспорта содержит расширенную информацию о пассажире (API), которую собирает авиакомпания. Пассажиры, вылетающие из Китая, должны пройти через пункты выездного иммиграционного контроля, где пассажиров осматривают китайские иммиграционные агенты, прежде чем подойти к выходу на посадку. (Эйр Канада, 30 января 2015 г.)
В переписке с Управлением исследований заместитель директора Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА) [3], отвечающий за авиационную безопасность и упрощение формальностей, указал, что, насколько известно источнику, процедура вылета в аэропортах Китая, по-видимому, связана с три шага: 1) регистрация; 2) иммиграция; и 3) безопасность (IATA 29март 2015 г. ). Насколько известно источнику,
[a] во всех трех точках пассажиры должны предъявить паспорта. Обычно при регистрации в [Расширенную систему информации о пассажирах, АПИС] вводятся данные вручную или через [] паспорт [машиночитаемая зона, МСЗ путем сканирования]; при иммиграции путем физического досмотра и на контрольно-пропускном пункте путем сопоставления паспортных данных с посадочным талоном для проверки либо с использованием считывателей штрих-кода на посадочном талоне, либо просто визуальной проверкой (с печатью на посадочном талоне). (там же)
Заместитель директора ИАТА далее пояснил, что «общая концепция» процедур вылета в аэропортах Китая одинакова, но отметил, что процедуры в каждом аэропорту различаются (там же). Подтверждающая информация не была найдена в источниках, к которым обратилось Управление по исследованиям в рамках временных ограничений настоящего Ответа.
В Докладах Государственного департамента США о соблюдении прав человека по странам за 2014 год указывается, что китайские власти «осуществляли контроль на выходе для отбывающих пассажиров в аэропортах и других пунктах пересечения границы и использовали этот контроль на выходе для отказа в выезде за границу некоторым диссидентам и лицам, работающим на важных государственных должностях. » (США, 25 июня 2015 г., стр. 42). Согласно отчету Хьюман Райтс Вотч за 2015 г. «Китай, один паспорт, две системы: китайские ограничения на зарубежные поездки тибетцев и других лиц», обычные паспорта «теоретически доступны для всех подавших заявление граждан, за исключением обвиняемых по расследуемым уголовным делам или тех, кто которые считаются «угрозой государственной безопасности»» (июль 2015, 9).
3.2 Постановка в очередь для контроля выхода
По словам сотрудника посольства Канады, «человек может выбирать свою полосу движения» в очереди на контроль на выходе; однако «при больших объемах перевозок есть сотрудники аэропорта, которые направляют людей по разным полосам движения, чтобы управлять пешеходным движением» (Канада, 8 декабря 2014 г.). Дополнительную информацию об очередях в аэропортах Китая не удалось найти в источниках, к которым обратилось Управление исследований в рамках временных ограничений, предусмотренных для данного ответа.
3.3 Использование технологии распознавания лиц
Источники сообщают об использовании технологии распознавания лиц персоналом международного аэропорта Пекин Столичный (China Daily, 18 сентября 2009 г. ; Канада, 8 декабря 2014 г.). В статье China Daily за 2009 год указывается, что по состоянию на сентябрь 2009 года Пекинский столичный международный аэропорт использовал системы распознавания лиц, чтобы «не дать людям выдать себя за сотрудников аэропорта и проникнуть в запретные зоны» (18 сентября 2009 г.). Аналогичным образом представитель канадского посольства указал, что в пекинском международном аэропорту есть система распознавания лиц, «используемая персоналом аэропорта, проходящим между безопасной транзитной и общественной секциями терминала», а также «летным экипажем, вылетающим из Пекина, используя ту же очередь, что и в аэропорту». персонала» (Канада, 8 декабря 2014 г.).
По словам сотрудника посольства Канады, технология распознавания лиц также используется в международном аэропорту Гуанчжоу:
[когда] пассажиры [проходят] через [] иммиграционную стойку, они [фотографируются] мини-камерой, чтобы записать лицо каждого пассажира. К изображениям применяется технология распознавания лиц; однако неясно, каков общий объем базы данных, по которой оцениваются изображения. (там же)
В более общем плане тот же источник пояснил, что в отношении практики работы в основных международных аэропортах Китая
Китайские пограничники не фотографируют пассажиров при вылете из международного аэропорта в каждом аэропорту Китая. Раньше в Пекине фотографировали, а сейчас не делают. Если делаются фотографии (например, в Гуанчжоу), они будут сделаны на стойках отправления Иммиграционной инспекции Китая в аэропортах. Единственная применяемая процедура распознавания лиц — это сравнение фотографии на проездном документе с лицом пассажира. (там же, 30 января 2015 г.)
Дополнительную информацию о выездном контроле и мерах безопасности в аэропортах для граждан Китая, выезжающих за границу, включая процедуры на контрольно-пропускных пунктах и использование компьютерной проверки личности, а также обмен информацией между должностными лицами в аэропортах (с 2011 г. по февраль 2014 г.) см. Ответ на информационный запрос CHN104761.
4. Мошенничество и коррупция, связанные с процедурами выездного контроля
Информация о мошенничестве и коррупции, связанных с процедурами выездного контроля в китайских международных аэропортах, была скудной среди источников, с которыми консультировался Исследовательский директорат в рамках временных ограничений для этого Ответа.
В статье, опубликованной в марте 2014 г. англоязычной газетой South China Morning Post (SCMP), базирующейся в Гонконге, сообщается об использовании поддельных проездных документов в китайских аэропортах (SCMP, 11 марта 2014 г.). В статье отмечены следующие примеры:
Китайское турагентство, специализирующееся на бронировании международных рейсов, заявило, что «в некоторых случаях у нас нет номера паспорта пассажира, и мы просто придумываем его. [Некоторые] аэропорты обычно проверяют только имя, а не паспорт номер» (там же).
В 2013 году женщина использовала личность другого человека для подачи заявления на получение паспорта и разрешения на въезд-выезд в Гонконг и Макао и 8 раз путешествовала между Макао и Чжухаем, прежде чем ее поймали (там же).
В 2010 году наземный персонал аэропорта в Гонконге разрешил замаскированному мужчине из провинции Фуцзянь сесть на рейс, направляющийся в Канаду; «расследование показало, что мужчина прибыл в аэропорт Гонконга с подлинными проездными документами, а затем встретился с членами банды, в которую входили сотрудники аэропорта, в зоне ограниченного доступа, чтобы получить поддельные документы и посадочный талон» (там же).
Подтверждающая информация об этих инцидентах не может быть найдена среди источников, к которым обратилось Управление исследований в течение ограниченного времени данного ответа.
Этот ответ был подготовлен после изучения общедоступной информации, имеющейся в настоящее время в Управлении исследований в сжатые сроки. Этот ответ не является и не претендует на то, чтобы быть окончательным в отношении существа любого конкретного заявления о предоставлении защиты беженца. Пожалуйста, найдите ниже список источников, с которыми проводились консультации при исследовании этого информационного запроса.
Примечания
[1] Обычный электронный паспорт был запущен в мае 2012 г. (Китай, 18 февраля 2015 г.; China Daily, 9 мая 2012 г.). Другие типы электронных паспортов включают электронный паспорт дипломатической службы, выданный в июле 2011 года; электронный паспорт и проездной документ Гонконга, выданный в 2007 году; и электронный паспорт и проездной документ Макао, выданный в сентябре 2009 г. (Китай, 18 февраля 2015 г.).
[2] ИКАО является специализированным учреждением ООН, созданным в соответствии с Конвенцией о международной гражданской авиации, которое работает со странами-членами и глобальными авиационными организациями над разработкой Международных стандартов и рекомендуемой практики гражданской авиации (SARPS) (UN n.d.a). ИКАО устанавливает и поддерживает технические стандарты для машиносчитываемых проездных документов (там же, 25 марта 2015 г.).
[3] IATA — это торговая ассоциация авиационной отрасли, в которую входят 250 авиакомпаний-членов из 60 стран [в том числе 13 авиакомпаний в Китае и 4 в Гонконге (IATA n.d.b)] и которая работает над «продвижением безопасных, надежных, безопасных и экономичных авиаперелет» (там же, н.д.а).
Ссылки
Эйр Канада. 30 января 2015 г. Переписка представителя Научного управления.
Канада. 30 января 2015 г. Посольство Канады в Пекине. Переписка чиновника с научным управлением.
_____. 15 января 2015 г. Посольство Канады в Пекине. Переписка чиновника с научным управлением.
_____. 8 декабря 2014 г. Посольство Канады в Пекине. Переписка чиновника с научным управлением.
Китай. 18 февраля 2015. Посольство Китайской Народной Республики в Оттаве. Переписка чиновника с научным управлением.
_____. 20 августа 2013 г. Обновленная информация о прогрессе в области упрощения формальностей и электронных паспортов в Китае. Рабочий документ представлен Исполнительному комитету Международной организации гражданской авиации, Ассамблея — 38-я сессия. (A38-WP/180) [Доступ 9январь 2015 г.]
Чайна Дейли. 9 мая 2012 г. Цао Инь и Чжоу Вэньтин. «Китай начнет выдачу электронных паспортов». [По состоянию на 5 января 2015 г.]
_____. 18 сентября 2009 г. «Аэропорту предстоит повысить безопасность». [По состоянию на 5 января 2015 г.]
Хьюман Райтс Вотч. Июль 2015 г. Один паспорт, две системы: китайские ограничения на зарубежные поездки тибетцев и других лиц.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). 29 марта 2015 г. Переписка заместителя директора в Научное управление.
_____. Н.д.а. «Часто задаваемые вопросы.» [По состоянию на 22 января 2015 г.]
_____. Н.д.б. «Действующие члены авиакомпании». [По состоянию на 24 марта 2015 г.]
ООН. 25 марта 2015 г. Международная организация гражданской авиации (ИКАО). Интервью по телефону и переписка заместителя директора по авиационной безопасности и упрощению формальностей с Управлением исследований.
_____. Н.д.а. «Международная организация гражданской авиации (ИКАО). «Об ИКАО». [По состоянию на 18 марта 2015 г.]
_____. Н.д.б. Международная организация гражданской авиации (ИКАО). «Список государств-членов (многоязычный)». [По состоянию на 18 марта 2015 г.]
Эталонные системы Keesing. Н.Д. «Китай — CHN — национальный паспорт». [По состоянию на 26 февраля 2015 г.]
South China Morning Post (SCMP). 11 марта 2014 г. Чжуан Пинхуэй и Лаура Чжоу. «Контрабандисты и торговцы наркотиками используют слабые места в системе безопасности аэропорта». (Фактива)
США (США). 25 июня 2015 г. «Китай (включая Тибет, Гонконг и Макао)». Страновые отчеты о соблюдении прав человека за 2014 г. [Доступ 9Сентябрь 2015 г.]
Агентство новостей Синьхуа. 17 мая 2012 г. «Что нужно знать об электронных паспортах Китая». [По состоянию на 5 января 2015 г.]
_____. 4 мая 2012 г. «Китайские паспорта будут чипированы». [По состоянию на 5 января 2015 г.]
Проконсультированы дополнительные источники
Устные источники: Ассоциация воздушного транспорта Канады; Институт биометрии; Канада – Комплексная инициатива Канадского пограничного управления по расширенной информации о пассажирах, Департамент гражданства и иммиграции Канады; Центр идентичности Техасского университета в Остине; Китай — Генеральное консульство в Торонто, делегация в Международной организации гражданской авиации; Китайский институт Университета Альберты; Китайские южные авиалинии; Хайнань Эйрлайнз; Гонконг — Департамент гражданской авиации; международный аэропорт Гонконга; Национальный совет авиакомпаний Канады; профессор Школы информационных технологий и инженерии Оттавского университета; профессор Кембриджского университета, профессор политологии Оттавского университета.
Leave a Reply