| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург был основан в 1703 году по инициативе императора Петра I. На Заячьем острове был заложен первый камень, именно отсюда стал расти новый город.
Своё название Санкт-Петербург получил от Петропавловской крепости, первого сооружения города, которое появилось на реке Неве в ходе Северной войны. Новая столица (Санкт-Петербург был столицей России на протяжении двух столетий, начиная с 1710 года) строилась силами крепостных, которых насильно сгоняли на постройку города. Говорят, что Петербург стоит на костях усопших. Во время строительства от недоедания и изнурительного труда умерло несколько тысяч рабочих-крестьян. В 1710 году Петр приказал переселить в Петербург около 15 тысяч разных мастеровых людей из всех областей России. Раздача земель в городе была бесплатной. Таким образом, очень быстро застроилась центральная часть города, которая сегодня является историческим центром.
Строительство тех времен было ориентировано на европейские каноны, все постройки возводилось иностранными мастерами по образу и подобию архитектуры других стран. Санкт-Петербург строился по четкой планировке. По задумкам Петра I новый город должен был походить на Венецию или Амстердам.
По приказу императора архитекторы Ж.Б. Леблон и Доменико Трезини разработали генеральные планы новый столицы.
До середины XVIII века об украшении города мало заботились, преследуя одну цель — быстрыми темпами возвести как можно больше зданий. В то время больших каменных сооружений было мало. С приходом на трон императрицы Елизаветы Петровны строительная политика изменилась: во время ее царствования стали заботиться о том, чтобы украсить город величественными зданиями, достойными столицы. Именно тогда началось строительство Зимнего Дворца, где сейчас расположен Эрмитаж. Также появились Аничков дворец, Смольный и Владимирский соборы. Еще больше сооружений появилось во время правления Екатерины II. Этот период считается расцветом русской архитектуры. При вступлении царицы на престол в городе насчитывалось около 60 тысяч жителей, а через тридцать лет в нем уже жило 230 тысяч человек. Именно в эпоху правления Екатерины началась массовая застройка города каменными зданиями.
Тогда началось строительство сооружений, которые сегодня являются главными достопримечательностями города на Неве: Дворцовая площадь, Каменноостровский и Елагин дворцы. Тогда же появился знаменитый памятник Петру I – «Медный Всадник». В это же время застраивалась территория Александро-Невской лавры. Императрица уделяла особое внимание украшению общественных мест, пригодных для прогулок, именно при ней все набережные Невы были обложены гранитным камнем.
Во времена царствования Павла I было построено самое мистическое здание Петербурга — Михайловский замок, легенды о котором ходят и по сей день. XIX век считается золотым веком архитектуры. В Санкт-Петербурге тогда были построены Исаакиевский и Казанский соборы, Мариинский дворец, Михайловский дворец, храм Спас-на-Крови и многие другие постройки. Также появились здания высших государственных учреждений России — Сенат и Синод, здания главного штаба и министерств на Дворцовой площади, ансамбль которой был завершен возведением гранитной Александровской колонны.
Именно в эту эпоху город постепенно начал приобретать черты, сохранившиеся в его облике до сих пор — прямые улицы, строгость стиля и плотность застройки. В то время архитекторы и строители придерживались определенных правил, которые им внушило императорское подчинение. Так, от застройщиков требовали неукоснительно соблюдать установленные линии улиц: за линию фасадов могли выступать только навесы над подъездами, а на уровне второго этажа и выше — балконы и эркеры. Однако помимо роскошных частных особняков в Петербурге в ту пору быстро росли доходные дома, владельцы которых сдавали помещения внаем. Стремясь извлечь максимальный доход, каждый домовладелец застраивал свой участок как можно плотнее. Высокая плотность застройки, обилие темных и сырых дворов-колодцев стали типичной чертой многих кварталов Петербурга.
В начале XX века промышленный прогресс ворвался в город, в это время предпочтение отдавалось не возведению новых зданий, а улучшению жизни горожан.
В это время в Петербурге строились десятки мостов через многочисленные реки и каналы, появились железнодорожные ветки, связавшие город со всеми уголками России. Для удобства передвижения жителей по улицам с 1907 года начали ездить трамваи. Жизнь в городе стала более привлекательной и цивилизованной. Именно поэтому в начале XX века сюда на проживание приезжают десятки тысяч людей. Рост населения в этот период опережал прирост населения Парижа, Лондона и даже Нью-Йорка.
Новая история Санкт-Петербурга начала писаться с 1914 года, когда город был переименован в Петроград. Решение о переименовании города появилось в результате протеста против германской политики. Петроград в 1917 году вобрал в себя всю ненависть рабочего класса, направленную на буржуазию. Первая революция оставила о себе память в таких памятниках-символах, как Смольный, крейсер «Аврора», Марсово поле.
В 1924 году сразу после смерти В.И. Ленина город переименовали в Ленинград. Самая трагическая страница в истории Ленинграда — это 900-дневная блокада во время Великой Отечественной войны 1941-45 годов.
В сентябре 1941 войска фашистов окружили город кольцом, уничтожив в нем предварительно все запасы пищи. К концу войны население Ленинграда уменьшилось едва ли не наполовину — около 600 тысяч человек умерло от голода, десятки тысяч были эвакуированы. В планы Гитлера входило стереть Ленинград с лица Земли, устроив перед этим бал в его лучшей гостинице – «Астории». Однако героизм ленинградцев и русских солдат не позволил осуществиться планам Гитлера.
Исконное имя городу возвратили в 1991 году, после распада СССР. Современный Санкт-Петербург — это город новых технологий. Строительство ведется сейчас в двух направлениях: реконструкция старых зданий и постройка новых с применением постмодернистских тенденций в единстве со старыми стилями архитектуры.
St Pete Rising — все новое и скоро в Санкт-Петербурге
/
Брайан Цукер
Помните времена, когда дни были длиннее, а лето казалось бесконечным? Когда твои родители отправляли тебя в летний лагерь, и единственной заботой в мире было, выиграет ли твоя команда цветные войны?
Что ж, возможно, вы уже переросли свои лагерные годы, но в Санкт-Петербурге открывается новый ресторан и бар, который позволит вам снова наполниться атмосферой летнего лагеря.
Лагерь будет работать этой осенью, когда откроется Летний лагерь по адресу 2060 1st Avenue South в Центральном районе.
Подробнее
/
Брайан Цукер/
/
Брайан Харц
Через пять лет набережная в центре Санкт-Петербурга будет выглядеть иначе, потому что совет директоров Санкт-Петербургского яхт-клуба (СПЯК) утвердил план сноса здания клуба площадью 51 000 квадратных футов и замены его полностью -новая структура, и она намерена поднять членские взносы, чтобы компенсировать стоимость проекта.
Коммодор SPYC Брайан К. Смит сообщил об этом в письме членам клуба от 30 мая.
По его словам, решение снести историческое сооружение, открытое в 1917, является результатом процесса генерального планирования, начатого почти год назад.
В процессе генерального планирования стало очевидно, что нынешний клуб, расположенный на Центральном проспекте, 11 в центре Санкт-Петербурга, нуждается в значительной модернизации.
Подробнее
/
Брайан Харц/
Недвижимость, Брайан Харц
/
Брайан Харц
Застройщик из Форт-Лодердейла Александр Гошен подал письмо о намерениях арендовать принадлежащий городу участок в центре Сент-Пита с целью строительства доступного жилого дома.
Письмо о намерениях поступило в ответ на то, что городские власти Сент-Питера ищут альтернативные предложения компании Third Lake Partners LLC из Тампы, которая в апреле предложила купить участок площадью 1,53 акра на углу 3rd Avenue South и Доктор Мартин Лютер Кинг-младший. Улица к югу от города за 6 миллионов долларов.
В настоящее время объект используется в качестве наземной парковки, но в 2021 году он был частью предложения смешанного использования стоимостью 200 миллионов долларов, представленного UPC Insurance, Moffitt Cancer Center и TPA Group, которое включало бы парковку площадью 75 000 кв. футов Онкологический центр Моффитта, 30-этажная жилая башня и 14-этажная гостиница.
Подробнее
/
Брайан Харц/
Недвижимость, Брайан Хартц
/
Брайан Харц
Диверсификация кулинарной сцены 4th Street North должна продолжиться открытием в середине июня Frankie’s Italian Chophouse, высококлассного стейк-хауса, созданного Фрэнком Скиттино, владельцем и оператором Café Cibo по адресу 8697 4th Street North, и его деловым партнером, Чад Дэвис.
Итальянская Chophouse Фрэнки расположена всего в паре кварталов к северу от Café Cibo, по адресу 8901 4th Street North , в здании площадью 5400 квадратных футов, в котором недавно располагался мексиканский ресторан Perico’s. В середине 2000-х в здании находился магазин газированных напитков HipHop, долгожданный ресторан, зал игровых автоматов и студия звукозаписи, которой руководил бывший пират Тампа-Бэй Уоррен Сапп и другие профессиональные спортсмены. Их планы так и не осуществились, и магазин газированных напитков HipHop так и не открылся.
Что касается итальянской Chophouse Фрэнки, Скиттино сказал, что эта концепция давно разрабатывалась.
Подробнее
/
Брайан Харц/
Рестораны, Брайан Харц
/
Брайан Цукер
Что может быть предвестником будущей застройки центра Сент-Пита, пара местных застройщиков предложила построить 8-этажный многоквартирный дом на 97 квартир без парковки на восточной стороне Центрального района.
Крейг Базарски из BendinRoad Development LLC и Кристофер Бичо из Landings Real Estates Group заключили контракт на покупку участка площадью 0,23 акра по адресу 1663 1st Avenue South. В настоящее время на территории находится коммерческое здание, которое занимают Dolman Law Group и Sunshine Kitty Catfe, первое кошачье кафе в Тампа-Бэй, которое дебютировало в 2019 году.
.
«За последние несколько лет весь ландшафт в центре Сент-Питера резко изменился, и я знала, что это только вопрос времени, когда это напрямую повлияет на мой малый бизнес», — сказала Аманда Джонс, владелица Sunshine Kitty Catfe, в интервью. разговор с St. Pete Rising . «Неудивительно, когда я получил известие о готовящейся продаже нашего здания.
Брайан Цукер/
1663 1st Avenue South
Брайан Цукер, RealEstate
Селеста Дэвис — новый директор по искусству, культуре и туризму города Санкт-Петербурга
Прошло всего несколько недель в должности нового директора по искусству, культуре и туризму города Санкт-Петербурга, но Селеста Дэвис осваивается в комфорте.
«Дела идут очень хорошо, — сказала она. «На самом деле вчера я говорил другу, как сильно я люблю его все больше и больше с каждым днем».
Дэвис, 60 лет, уроженец Санкт-Петербурга, имеет большой и разнообразный художественный опыт.
Совсем недавно она была исполнительным директором Tampa Bay Business for Culture and the Arts. Ранее она работала связным с общественностью Fairgrounds St. Pete, а также была создателем и ведущим «Любопытного коллекционера: кафе для бесед», ежемесячного обсуждения «присутствия афроамериканцев в искусстве» с Афроамериканским музеем Вудсона. Флорида.
Дэвис также входил в совет директоров Creative Pinellas и в прошлом был назначен мэром Консультативного комитета по делам искусств города Санкт-Петербурга.
Она окончила Колледж Спелмана в Атланте со степенью по английскому языку и имеет степень магистра изящных искусств в области дизайна интерьеров Университета Джорджа Вашингтона. Она также имеет сертификат Нью-Йоркского университета в области изобразительного искусства и оценки мебели.
Среди ее многочисленных достижений Дэвис спроектировала комнату для концертного зала Национального симфонического оркестра в Вашингтоне, округ Колумбия, и была признана The Washington Post «новым дизайнером, на которого стоит обратить внимание».
Дэвис работал в Вашингтоне и Майами, а также в художественных организациях округов Пинеллас, Хиллсборо и Паско. Она рада вернуться в свой родной город.
«Мне нравится возвращаться… и сосредотачиваться на Санкт-Петербурге и этой замечательной арт-сцене, которая развивалась очень естественным и ситуативным образом, что, как мне кажется, так освежает».
Одним из ее первых заказов было содействие провозглашению новой городской поэтессы-лауреата Глории Муньос. Об этом стало известно во время церемонии в мэрии в четверг.
Селеста Дэвис, новый директор по искусству, культуре и туризму Санкт-Петербурга (в центре), и Глория Муньос (справа) реагируют на объявление мэра Кена Уэлча (слева) Муньоса следующим поэтом-лауреатом Санкт-Петербурга в четверг, 13 октября. , 2022, в Санкт-Петербурге. [ АНДЖЕЛИКА ЭДВАРДС | Раз ]
Дэвис находится на стадии сбора фундаментальной информации о будущем искусства и культуры в городе, но она считает, что это связано с туризмом.
«Связь между искусством и культурной сценой в Санкт-Петербурге, а также тем, что Санкт-Петербург является местом назначения для стольких людей, я хотела бы прояснить: люди приезжают в Санкт-Петербург ради искусства», — сказала она.
. «От Дали до всех стеклянных галерей и художников, у нас есть художественные прогулки, у нас есть один из великих городов с фресками в стране. И это делает Санкт-Петербург местом назначения и местом, куда люди и семьи хотят приехать, насладиться отдыхом и провести время. Я определенно вижу в этом часть того, что я хотел бы сделать из этого офиса, а именно распространить хорошие новости».
Планируете выходные?
Подпишитесь на наш бесплатный информационный бюллетень «Пять лучших занятий»
Каждый четверг мы будем предлагать идеи, как выйти в свет, остаться дома или провести время на свежем воздухе.
Вы все зарегистрированы!
Хотите получать больше наших бесплатных еженедельных информационных бюллетеней в свой почтовый ящик? Давайте начнем.
Изучите все возможные варианты
Она считает, что это также делает город привлекательным для новых жителей, особенно для тех, кто может работать удаленно.
Дэвис также хочет сосредоточиться на программах в области искусства и культуры, которые воспитывают молодежь.
Одно то, что два президента родом из Питера, особо выделяет этот
Основные

Leave a Reply