Высшее образование в Китае
Высшее образование в Китае набирает популярность: высокое качество преподавания и лучшие университеты мира, занимающие престижные места в международных рейтингах, привлекают иностранных студентов. Система образования в Китае использует характерную для данного региона парадигму, что придает ей свою уникальность. В отличие от множества европейских стран, институты Китая узко специализированы и предоставляют возможность обучения на платной и бюджетной основе.
После школы, студенты могут поступить в университет или колледж. Средне-специальное образование высоко ценится в Китае за счет практической базы: все студенты профессионального и технического образования в Китае 2,5 года изучают теоретические основы и за последние полгода колледжа проходят практику на производстве. Таким образом, после завершения колледжа, выпускники выпускаются профессиональными специалистами своей области, готовые к работе, и что немаловажно, знающие свои возможности. Тем не менее, студенты могут не только начать свой карьерный путь, но и продолжить обучение в университетах Китая. ВУЗы Китая предоставляют очное, заочное и дистанционное образование.
Как получить высшее образование в Китае?
Получение высшего образования в Китае планируется заранее. Студенту необходимо в первую очередь определиться с интересующей специализацией, а затем найти подходящий для себя ВУЗ. Практически все университеты предоставляют языковые курсы для студентов, чтобы подтянуть знания китайского языка. Чтобы получить образование в Китае, для русских студентов необходимо предоставить сертификат о завершенном полном среднем образовании и иметь как минимум 18 полных лет, а также сертификат уровня знаний иностранного языка (IELTS для английского, HSK – для китайского).
Высшее образование в Китае доступно для иностранцев не только на китайском языке, но и на английском языке, однако обучение на английском языке стоит несколько дороже.
Дополнительные вступительные тестирования подразумевают прохождение собеседования, показать знания по культуре и истории Китая, а также возможны дополнительные тестирования по математике.
Второе высшее образование весьма популярно по таким направлениям как: финансы, международный менеджмент, международная торговля, бизнес-менеджмент, бухгалтерский учет, право, а также прикладная экономика.
Сколько стоит образование в Китае?
Стоимость высшего образования в Китае ниже, чем во многих европейских странах и доступнее, чем образование в России. Прожиточный минимум при этом ниже множества европейских стран.
Попасть на бюджетное отделение достаточно сложно из-за большого потока студентов со всего мира и конкурсной системе зачисления студентов.
Китайские компании и инвестиции в Китай ежегодно растут в 10 раз, что делает кандидатов со знанием китайского языка наиболее привлекательными для работодателей, а достаточное количество университетов, входящих в топ 500 международных ВУЗов, позволяет считать китайское образование многообещающим и одним из самых перспективных.
Компания Logos Study Group уже много лет отправляет российских студентов на обучение в Китай. Наши менеджеры могут предоставить полную информацию об образовании в этой удивительной стране.
Отзывы об образовании за рубежом, в том числе, в Китае, Вы можете прочесть на наших страничках в социальных сетях, на сайте компании, а также услышать реальные истории и советы наших студентов от менеджеров компании. Обращайтесь к нам по любым интересующим вопросам.
У меня ситуация очень похожая на вашу, я в след.году планирую поступать в Китай в магистратуру. Хотя вы можете попробовать закончить какие-нибудь курсы в интересующей вас области, чтобы понять перспективность вашей задумки, те же экономика и финансы. Великое Сожаление, а почему не сразу Магистратуру по экономическому направлению в Европе? Зачем вам бакалавриат в Китае?
Учиться никогда не поздно! AlexLed88, ну я также себя утешаю)
к сожалению, поскольку у меня диплом переводчика китайского языка, то экономическая магистратура невозможна, так как я не изучал никаких предметов по экономике, поэтому сначала нужен бакалавр. почему в Китае? — ещё больше повысить знание языка. Почему магистратура в Европе? — диплом котируется гораздо больше китайского.
|
Высшее образование в Китае. Виды. Перспективные направления
Обучение в университетах Китая становится всё более привлекательным для европейцев. Страна активно развивает экономику и сегодня, по оценкам ООН, МВФ и Всемирного банка, является второй в мире по объёму ВВП. По мнению многих, высокие экономические показатели являются поводом для изучения языка и культуры Китая как будущего влиятельного актора на мировой арене.
Развитие экономики Поднебесной не было бы возможным без инвестиций в науку и образование. В 2003 году для оценки позиций китайских вузов среди учреждений других стран Шанхайским университетом был составлен академический рейтинг университетов мира (ARWU). Объективность результатов, точность метода оценки позволили прояснить положение дел в образовании не только в Китае, но и в других странах, однако именно Китай в результате сделал большой упор на развитие высшей школы.
Сегодня Поднебесная активно привлекает в национальные вузы иностранных студентов, показывая свою открытость миру. В то же время благодаря пониманию перспектив экономического сотрудничества с соседской страной обучение в Китае для русских студентов становится таким же престижным вариантом образования, как и учёба в западных странах. Стечение множества благоприятных обстоятельств способствует ежегодному увеличению потока молодых иностранных мигрантов в Поднебесную.
Виды образования
Высшее образование в Китае соответствует европейской Болонской системе: ступени разделяются на бакалавриат, магистратуру и докторантуру (аспирантуру). Требования к поступающим на эти уровни разные, но, как говорят сами учащиеся, к иностранцам китайские вузы всегда очень расположены. Поэтому, если ваш ребёнок хочет отправиться учиться за границу, обучение в Китае после 11 класса будет отличным вариантом реализации его желания и капиталовложением в будущее.
Высшие учебные заведения Китая подчинены государству, однако единых образовательных программ они не имеют и вольны самостоятельно определять формы подготовки будущих кадров. Часто вузы специализируются лишь на каком-то одной направлении, поэтому можно встретить, например, сугубо технические, гуманитарные, лингвистические и педагогические институты. Соответственно тематике направлений подбираются и курсы, которые в основном читаются на китайском языке. Перед поступлением иностранцу необходимо пройти языковую подготовку, длящуюся около 1 года. На многих программах для иноязычных первый год обучения практически полностью посвящён изучению языка и только со второго года начинается изучение предметов по профессии.
Перспективы обучения
Обучение в Китае для русских открывает широкие перспективы. Поскольку наши страны граничат, а торговые связи с каждым годом увеличиваются, всё больше становятся нужны специалисты внешнеэкономической деятельности, переводчики, торговые агенты со знанием языка и т. д.
Замечено, что учиться в Китай едут чаще люди с гуманитарным складом ума. Немалое количество и тех, кто уже имеет первое высшее образование. Как правило, оно связанно с востоковедением, лингвистикой, культурологией и т. п. Повышение квалификации, получение второго высшего или работа над докторской диссертацией в Китае открывает большие перспективы благодаря не только развитой системе научной подготовки, но и возможности окунуться в другую культуру, познать мир с другой стороны.
Приём документов
Обучение в университетах Китая, как и во многих странах мира, начинается 1 сентября и заканчивается в начале лета. Однако готовиться к поступлению следует заранее.
Чтобы быть зачисленным осенью, необходимо подать документы в период с февраля до конца июня. Для весеннего зачисления документы принимаются с сентября до конца декабря.
Комплект документов для поступления в китайский вуз на программу бакалавриата включает в себя аттестат о среднем образовании, анкету-заявление, медицинскую справку о состоянии здоровья, копии основных страниц паспорта и квитанции за регистрационный взнос.
При поступлении в магистратуру требуются копия диплома бакалавра или специалиста, выписка из зачётной книжки, а также рекомендации (от преподавателей или работодателя).
Условия поступления в докторантуру необходимо уточнять отдельно.
Поступление в иностранный вуз — процесс нелёгкий и требует знания множества процедурных тонкостей. Хотите уверено начать обучение за рубежом, быть спокойны, что выбор вуза, все юридические и организационные действия выполнены правильно? Обратитесь к специалистам компании «Аэровектра»! Мы окажем содействие в подборе университета, сборе документов, взаимодействии с представителями учебного заведения и органами власти. Отправляясь в другую страну, ваш ребёнок будет находился в полной правовой безопасности. Узнать дополнительную информацию можно у наших менеджеров, позвонив по телефонам в Москве: +7 (495) 933-12-36, +7 (965) 308-37-75, Челябинске: +7 (351) 265-90-38, +7 (919) 352-49-17, Тюмени: +7 (3452) 521-507, +7 (982) 921-17-07.
Высшее образование в Китае для россиян: особенности :: BusinessMan.ru
В настоящее время все большую популярность приобретает учеба за рубежом. Родители стараются обеспечить своим детям максимально хорошее будущее и ради этой цели расстаются с ними на целые года, ведь поступление в престижный иностранный вуз и обретение доходной специальности кажется им важнейшей составляющей современного человека. В этом материале мы попробуем разобраться с тем, как устроено высшее образование в Китае. С какими трудностями может столкнуться гражданин России, желающий стать студентом китайского университета или института, есть ли возможность отучиться в Поднебесной, не тратя денежных средств, как правильно подать документы – об этом, и не только, читайте здесь.
Как устроена система высшего образования в Китае?
Высшее образование в КНР (Китайской Народной Республике) можно получить как в государственных, так и в частных учебных заведениях. Обе группы учреждений представлены колледжами, университетами и профессиональными высшими школами. Все они характеризуются конкретной направленностью, предлагают абитуриентам определённую тематику курсов и методы преподавания материала. В отличие от популярных сегодня американских или европейских высших учебных заведений, где один университет объединяет в себе сразу множество разнородных специализаций, китайские вузы охватывают, как правило, одну узкую область. Это может быть медицина, языки, связь с техническими средствами, изучение гуманитарных наук и т. д. Хотя из этого правила имеются исключения, например, крупные Фуданьский и Пекинский университеты, где преподаются и естественнонаучные, и гуманитарные предметы.
Высшее образование в Китае состоит из 3 ступеней:
- Бакалавриат (для получения этой степени необходимо обязательно завершить полный курс средней школы; обучение длится до 5 лет).
- Магистратура (2-3 года).
- Докторантура (3 года; чтобы получить степень доктора требуется сдать экзамены по ключевым предметам курса, а также выполнить самостоятельный проект – исследование на заданную тему).
В целом высшее образование в Китае считается бесплатным, однако здесь имеется очень большое и существенное «но»: выделенных бюджетных мест не хватает для всех тех, кто желает поступить в университеты, в результате чего многим студентам приходится обучаться платно, на коммерческой основе.
Условия для поступающих
К тем, кто хочет получить высшее образование в Китае, предъявляется ряд требований, а именно:
- Соответствие установленному возрасту: от 18 до 50 лет.
- HSK должен быть сдан на уровень от 3 (минимум 180 баллов) и выше.
- Подача заявлений должна осуществляться до 30 июня на осенний семестр, и до 31 декабря на весенний семестр (ни днем позже!).
Что такое HSK? Данная аббревиатура (расшифровывается как Hanyu Shuiping Kaoshi) является названием государственного экзамена, проводимого в КНР с целью сертифицировать уровень владения китайским языком у лиц, которые не являются гражданами страны и не говорят на языке государства как на родном. Кстати, под сдачу экзамена попадают не только иностранцы, но и хуацяо – китайские эмигранты, и люди, являющиеся представителями национальных меньшинств.
Сдача экзамена для определения уровня владения языком необходима потому, что основной язык большей части программ – китайский. Именно поэтому поступлению в высшее учебное заведение обычно предшествуют языковые курсы, которые длятся от 1 года до 2 лет. Однако при тщательном поиске можно найти и такие направления, где имеется параллельный язык обучения -английский.
С чем связан успех китайского образования?
Не секрет, что высшее образование в Китае сегодня представляет собой хороший инструмент и отличный старт для реализации человека. Получаемая студентами специальность всегда имеет практическое применение и общественную важность, а диплом о получении определённой степени именно в китайском университете является гарантом получения рабочего места в любой стране мира. Всё это подкрепляется и знанием языка, который за счет полного погружения в новую культурную среду за несколько лет обучения выучится не хуже родного. Но как смогло государство добиться таких успехов в системе образования?
Это может показаться удивительным, но буквально 80 лет назад разрыв в соотношении между образованной частью населения и неграмотными жителями был огромен: 10% к 70% соответственно! Оставшаяся часть приходилась на тех, кто учился время от времени, «чему-нибудь и как-нибудь».
Дальнейший успех в развитии и становление прочной образовательной системы связаны с двумя факторами, которые, по сути, находятся в прочной взаимосвязи друг с другом:
- Обеспокоенность властей, которые взяли под свой контроль все этапы образовательного процесса (от детского сада до университета), провели ряд действенных реформ и получили на выходе целое поколение грамотных и компетентных специалистов в самых разных областях.
- Последовавшее за этим китайское экономическое чудо, благодаря которому развились отрасли, связанные с наукой, техникой, биохимией, телекоммуникациями, высокими технологиями.
В результате в стране начался быстрый рост экономики и, как следствие, улучшение уровня жизни населения. Не осталось в стороне и образование. Сегодня Китай занимает лидирующие позиции в плане прогрессивности и перспективности развития.
Сравнение высшего образования России и Китая: сходства и различия
При сравнении отечественной системы высшего образования с китайской становится очевидно, что явных точек соприкосновения найдено не будет. Получение высшего образования в Китае, скорее, может быть сравнимо с советской действительностью. Здесь не встретить присущего Европе излишнего демократизма в подходе к обучению, так как курсы должны строго посещаться, полной свободы действий студентам не предоставляется, задания должны выполняться в установленный срок и т. д. Дисциплина должна соблюдаться полностью. Однако неверно думать, что Китай застрял в прошлом, лишь немного изменив стандарты обучения под современность. На самом деле здесь наблюдается качественный синтез традиционного подхода в методике преподавания с инновационными технологиями и решениями. Так, студенты имеют доступ к лабораториям с современным новейшим оборудованием, живут в кампусах по типу американских, где есть студенческие кафе, тренажерные залы, развлекательные учреждения. В результате необходимость покидать пределы студенческого городка может отпасть у студента совершенно, ведь до 25 лет (приблизительный возраст завершения обучения) он будет обеспечен всем необходимым.
Стоимость обучения
Высшее образование в Китае для россиян, как и для всех других иностранцев, по стоимости выйдет на порядок дешевле, чем обучение в вузе Америки или Великобритании.
- Желающим получить степень бакалавра придется платить в среднем от 3-4,5 тыс. долларов ежегодно (проживание в кампусе включено).
- Магистранты платят по 4-5,5 тыс. долларов в год.
- Поступление в китайский вуз после окончания 9-го класса вместе с питанием, проживанием и полным курсом обучения обойдется в 13 тыс. долларов.
В действительности обучение в китайском вузе может выйти не только не в пример престижнее, но даже дешевле, чем получение высшего образования в московском университете, а это – серьёзный повод задуматься.
Возможности отучиться без затрат
Можно ли без траты средств получить высшее образование в Китае? Для русских, украинцев, белорусов, эстонцев и любых других иностранных с точки зрения Поднебесной граждан есть хорошая новость – это осуществимо! Несмотря на то что на получение бюджетного места рассчитывать не приходится (они отдаются только гражданам Китая, например, призерам олимпиад, талантливым детям, выходцам из малообеспеченных семей), всё же правительство страны заинтересовано в регулярном притоке одаренных кадров. Именно для осуществления этой цели власти выделяют ежегодные гранты (стипендии), которые бывают следующих типов:
- Стипендии мэров.
- Института Конфуция (доступно для россиян).
- Гранты отдельных университетов.
- Правительственные (доступны для россиян).
В данном случае преимущество отдается тому, кто уже владеет китайским языком. Для подачи заявки на получение гранта нужно к основному пакету документов (представлен ниже) добавить медицинскую справку и мотивационное письмо, в котором необходимо описать свои достоинства и достижения. Они должны заставить приемную комиссию подумать: «Да, такой студент здесь нужен!»
Нюансы и тонкости: процесс подачи документов
Для того чтобы отправить свои документы в университет КНР, необходимо обязательно использовать экспресс-почту и приложить бумаги в соответствии со следующим списком:
- Заявление, составленное по форме, установленной вузом.
- Оригинал и копию аттестата, переведенного на китайский язык и заверенного у нотариуса.
- Международный сертификат, подтверждающий достаточное знание китайского и (при необходимости и наличии такого требования) английского языков (уровень владения последнего определяется экзаменами TOEFL, IELTS, в некоторых случаях – GRE, GMAT).
- Рекомендательные письма.
- Банковскую выписку о финансовой состоятельности.
- Академическое резюме.
- Творческую презентацию или мини-проект (для специальности дизайнера и аналогичных направлений).
Конечно, ни в коем случае нельзя забывать про установленные сроки подачи пакета документов.
Ведущие университеты
Высшее образование в Китае с последующим трудоустройством сегодня реализуют многие заведения. К наиболее известным и пользующимся спросом у иностранных студентов относятся:
- Университет Цинхуа (Пекин).
- Пекинский университет (Пекин).
- Научно-технический университет Китая (Хэфэй).
- Нанкинский университет (Нанкин).
- Университет Чжуншань имени Сунь Ятсена (Гуанчжоу).
Здесь могут продолжить обучение даже те, кто уже имеет специальность. Второе высшее образование в Китае также пользуется популярностью, а разноплановые профессионалы, как правило, не остаются без работы.
Что делать, если возникнут сложности?
Неподготовленного молодого, равно как и опытного взрослого человека подобный объем информации может ошарашить. Запутаться действительно легко, но отчаиваться не стоит, ведь всегда можно обратиться в отделение международного сотрудничества Министерства образования России. Здесь подскажут, разъяснят порядок действий, а при необходимости даже помогут правильно подать документы.
Высшее образование в Китае для студентов из России
Содержание
- Развитие образовательной системы
- Концепция высшего образования
- Поступление в ВУЗ
КНР в последние десятилетия удалось развить экономику и сферу образования, что положительно сказалось на финансовой составляющей страны. Благодаря технологическому прогрессу и внешней политике Китай стал представителем и эталоном сильной державы. Принцип Поднебесной лежит в тяжёлом труде, чем и занимается Китай на протяжении последних лет. С самого детства они воспитываются на достижении результата. Поэтому многим детям присваивается дух соперничества: победа – эквивалент золота, другие медали не являются признаком победы. То же самое касается образования и получается высшего балла.
Развитие образовательной системы
Правительство сделало ставки на развитие сферы образования, вложив львиную долю бюджета в государственное управление и оснащение школ, садов и университетов всеми необходимыми составляющими:
- В школах и колледжах работают только квалифицированные кадры.
- Бюджет в 90% случаях направляется в университеты, чтобы снабдить кадры нужной техникой, методологической и методической базами.
- Все преподаватели и учителя находятся на дотации управленческого инструмента. Государство выделяет много денег для зарплат ценным кадрам.
- Те, кто получил высшее образование за рубежом, рвется получить квалификацию повыше, так как государство материально стимулирует кадры.
- Студенты, которые хорошо учатся, получают гранты и стипендии.
- Студенты могут за границей работать, будучи учащимися, даже по своей специальности.
Интересно! Высшее образование раньше получало только 4% населения. Всего 11% учеников оканчивали школу и получали аттестат зрелости. На законодательном уровне государство решило, что начальная и средняя школа для всех детей считается обязательной. Таким образом, чтобы побороть неграмотность в стране, правительство сделало бесплатным обучение для всех категорий граждан.
В 1998 году Китай издал закон о высшем образовании. Сейчас страна обгоняет США и европейские страны по качеству продукции и ВВП. Университеты входят в список элитных во всем мире, отдельные программы считаются уникальными для многих стран. Поэтому в Китай стараются попасть абитуриенты, которые хотят получить достойное вознаграждение за свои труды в виде высокой зарплаты и надёжного будущего в рядах руководящего звена.
Концепция высшего образования
Основная цель получения высшего образования за рубежом заключается в становлении частью образованного общества. Каждый китаец обязан доказать своей стране, что он полезен и трудоспособен. Граждане КНР стараются изучить максимум литературы, чтобы добиться поощрения от правительства. Практически ежедневно студенты проходят по десять уроков, а в остальное время – изучают литературу и проходят дополнительные дисциплины:
- За 12 пропусков в течение всего периода обучения студента выгоняют из университета.
- ВУЗ стимулирует учащихся методической базой и стипендиями.
- Употребление алкоголя и табака на территории общественных мест или в кампусе чревато увольнением с последующей невозможностью найти работу. Студенты не смогут поступить больше в ВУЗ, найти работу, будучи обязанными отработать часы исправительных работ во благо общества.
- После учёбы студент, чтобы отдохнуть, может воспользоваться тихими часами. Из-за железной дисциплины ученики берут для себя 80 мин. на отдых и восстановление.
После каждого перерыва студенты занимаются творческими дисциплинами, рисуют и проводят время в классах для ИЗО. До отдыха студенты изучают точные науки и технические дисциплины.
Современная система образования построена на базе болонского процесса, и мало, чем отличается от современной европейской системы:
- Дети получают дошкольное образование с 3 до 6 лет, затем идут в школу и проводят там ещё 6 лет.
- Окончание начальной школы происходит в 11-12 лет, после чего дети пробуют себя в роли работников. Они получают информацию об обществе, праве и социуме.
- Три года выделено на среднюю школу и далее ребенок решает, идти ли ему в профессиональное училище или посвятить время старшим классам.
- В 15 лет выпускник средней школы считается наиболее подкованным в плане политики, точных наук и сложных дисциплин.
Если после 14-15 лет ребенок решает готовиться к университету в старших классах, он должен ещё три года потратить на подготовку в ВУЗ. К 17 годам в основном дети уже готовы к высшему образованию. За рубежом ВУЗы делятся на государственные и частные, но в силу политики многие подают документы в ведомственные университеты. Там студентам предоставляются льготы и скидки на обучение.
Интересно! Если ребенок хочет пойти учиться в колледж и потом устроиться на работу, он получает образование бесплатно. За рубежом старшие классы не подлежат финансированию. Поэтому абитуриенты после платного трехлетнего обучения вынуждены «отбить» затраты на школу путем получения стипендии в ВУЗе.
Поступление в ВУЗ
Абитуриенты перед началом вступительной кампании должны сдать профессионально-технический тест или пройти академическое тестирование. После этого происходит распределение:
- Технические дисциплины позволяют выбрать точные науки, и поступить в технический ВУЗ.
- Академический тест сдается для поступления на гуманитарные дисциплины.
- Есть профильный тест, который позволяет выбрать конкретный предмет или направление для изучения дисциплины в университете.
Диплом ВУЗа не только котируется среди работодателей, но и признается во всём мире. Российские школьники для поступления в Китае в ВУЗ должны сдать общегосударственный единый экзамен. Он определяет, будет ли студент получать стипендии и гранты на обучение. Китай заинтересован в том, чтобы выпускники приезжали учиться и работать. Отдельно для малоимущих есть возможность приобретения кредита на обучение.
Важно! Зачисление в ВУЗ для китайских детей считается праздником, даже если ребенок попал на платное отделение, поскольку конкуренция считается слишком высокой. Возможно это связано с численностью Китая. Несмотря на это, попасть на бюджет может каждый, кто имеет высокий балл в аттестате и 100 баллов по каждому тесту, сданному перед поступлением.
Бакалавр
Студенты в Китае могут окончить только бакалавриат, чтобы получить диплом и продолжить трудовую деятельность в том же направлении. Многие останавливаются на достигнутом и занимают ведущие места в крупных компаниях:
- Обучение за границей на степень бакалавра длится 4 года.
- Высшее образование считается оконченным, и студенты вправе работать на базе диплома в любой стране.
- Китай поддерживает иностранцев, и создаёт более мягкие условия для сдачи экзаменов.
- Иностранные российские студенты могут получить грант на обучение, отсрочку на сдачу экзаменов и оплату обучения.
Китай повышает рейтинги своих университетов за счёт привлечения иностранцев. Чем выше спрос, тем престижнее считается ВУЗ. За рубежом Китай и выпускники его университетов воспринимаются, как подготовленные специалисты широкого профиля.
Магистратура
Желающие продолжить обучение за границей в магистратуре должны быть готовы к усердной работе над исследовательскими проектами и научными работами:
- Студенты должны заниматься собственными разработками. Это могут быть научные работы в самых разных видах деятельности, начиная техническими процессами, заканчивая лайфхаками и производством продукции.
- Магистратура требует от студента большой выкладки: придется публиковать статьи, научные публикации и готовить материалы для СМИ.
- Академические работы отправляются в правительственные организации, которые решают, давать студенту шанс на выбор науки, или же оставить его при ВУЗе для обучения студентов.
Если выпускник защищает магистерскую диссертацию на отлично, государство представляет ему место в собственной лаборатории, выплачивает компенсацию затрат на образование и выделяет жилье. Обучение можно продолжить и стать кандидатом в доктора наук. Для этого нужно отучиться ещё 3-4 года, защитить диссертацию докторского направления, и получить степень высшего звания.
Интересно: магистры и доктора наук могут претендовать на помощь государства в двукратном размере. Ценятся кадры, которые вносят свою лепту в развитие экономики. Китай позволяет специалистам заниматься государственными и собственными разработками. Между званием кандидата наук и доктором аспиранту придется пройти несколько лет беспрерывной учебы.
Высшее образование в Китае могут получить иностранные граждане, приезжающие из России, Кореи, США и любой другой страны. Студенты проживают в комфортных условиях кампусов, которые оснащены техникой, мебелью и всем тем, что необходимо для жизни и учебы. Никому поблажки не делаются, студентов ждёт железная дисциплина и строгие условия.
Китайский язык в университетах с мировым рейтингом!
Программы INTO в Китае предлагают изучение китайского языка в партнерстве с ведущими китайскими университетами!
INTO Китай предлагает комплексную учебную программу для иностранных студентов, которая предоставляет Вам уникальную возможность изучать китайский язык, китайскую культуру и получить актуальную информацию о деловом мире Китая и особенностях работы с китайскими компаниями.
Преимущества программы:
— Изучение китайского языка в университете с мировым рейтингом
— Насыщенная программа социальных и культурных мероприятий с полным погружением в культуру Китая
— Получение ценного опыта, знаний и лучших перспектив для трудоустройства
Структура программы:
Этап 1: Ориентационная программа в Пекине
Обучение на курсе начинается в пятницу с трехдневной ориентационной программы. Она поможет познакомиться с политической, экономической и культурной жизнью столицы Китая и студенческой средой Пекина, участвуя в программе мероприятий, включающих осмотр основных достопримечательностей города.
Этап 2: Обучение в одном из ведущих университетов Китая:
Университет финансов и экономики Донгбей (DUFE) | Китайский университет коммуникаций (CUC) |
Дальян, северо-восточный Китай | Пекин, столица Китая |
* Один из трех лучших в Китае в области финансов и экономики | * Входит в рейтинговую группу 211 ведущих национальных университетов Китая |
Продолжительность программы: От 4 до 12 недель | |
Стартовые даты | |
Уровень: Начальный — Элементарный | |
Минимальный возраст: 18 лет | |
Стоимость | |
4 недельная программа | 4-недельная программа |
В программу включено:
* Ориентационная программа в Пекине
* Трансфер
* Более 50 часов языковых занятий с опытными преподавателями
* Консультации (один наставник на двоих студентов)
* Насыщенная программа экскурсий, культурных мероприятий и встреч
* Мастер-классы ведущих специалистов о работе в Китае
* Полный пакет учебных материалов
* Отчет об успеваемости и сертификат по окончании программы
* Питание (полный пансион), проживание в одноместных и двухместных комнатах
с удобствами на территории студгородка
* Круглосуточная поддержка в чрезвычайных ситуациях
Обучение в Китае для украинцев: стоимость учебы в Китае • Отзывы
Получить образование в Китае по праву считается престижным и важным событием для карьеры не только украинского населения, но и многих ведущих стран. Сравнивая масштабы образовательной системы, именно Китай занимает первую, лидирующую позицию в мире. Сегодня в Китае числиться более чем в 2000 высших учебных заведений. При этом большую часть студенческой диаспоры представляют приезжие студенты.
Преимуществом данной страны выступает то, что обучение для украинцев является открытым и доступным процессом. Оно открывает огромные перспективы и при этом стоимость обучения в Китае может легко конкурировать со многими европейскими престижными университетами и даже быть ниже, чем у них.
Виды программ
Сегодня образование в Китае для Украины, а также других стран Европы и мира доступно в разрезе следующих образовательных программ:
-
Дошкольное образование. В стране открыто порядка 150 000 детских садов, в которых могут находиться дети от 3-х лет. Такая учеба не является обязательной и может быть проходить как на платной, так и бесплатной основе.
-
Школа. Поступление в школы происходит с 6-ти лет. Среднее образование в Китае в начальной школе продлится до 16 лет. После ребенок на 3 года переходит в среднюю школу и обязательно сдает вступительный экзамен. Тестирование по китайскому языку является обязательным. Среднее образование доступно как гражданам республики, так и иностранцам. При этом вам не придется платить за обучение — в данном случае оно бесплатно для всех.
-
Высшее образование. Обратим внимание, что иностранцам доступно получение высшего образования в Китае на английском языке. Это значительно упрощает процесс получения диплома. В КНР функционирует более 1000 высших учебных заведений. Они представлены колледжами, профессиональными высшими школами, университетами. Медицинское образование в Китае не входит в перечень наиболее популярных направлений. Здесь больше ценится машиностроение, экономическая и компьютерная отрасли.
-
Языковые курсы. Пройти повышение уровня владения китайским языком вы можете в специальных языковых школах, лагерях и курсах. Практически каждая программа обучения предусматривает изучение национального языка.
Высшее образование
Высшее образование в Китае считается уникальным, так как здесь все ВУЗы — государственного образца, но при этом не имеют единой образовательной программы.
Каждый университет использует индивидуальную образовательную методику. Поэтому в одном ВУЗе вы можете пройти только обучение акупунктуре, а в другом вам предложат обучение китайской медицине Китае по одинаковой стоимости.
Отличаются университеты и тем, что имеют каждый из них имеет только одну узкоспециализированную направленность.
В КНР вы можете встретить университеты таких направленностей:
-
технической;
-
педагогической;
-
лингвистической (например, обучение китайскому языку считается довольно популярной специализацией. Особенно, среди иностранных студентов).
На некоторых курсах помимо лингвистических предметов, могут читать географию, экономику. Некоторые университеты предлагают обучение воспитанию в Древнем Китае. Это также считается престижным направлением.
Магистратура
Как правило, магистратура платная. Обучение на магистратуре займет у вас от 2 до 3 лет. Перед поступлением вы должны будете сдать тест на подтверждение владение языком — английским или китайским. Магистратура в Китае популярна в технической сфере: инженерное дело, информационное направление, естественная сфера наук.
Не менее распространено и дистанционное обучение, когда студент может совмещать работу и учебу одновременно.
Для поступления на магистратуру вы можете дополнительно пройти обучение английскому или китайскому языкам на специальных курсах и языковых программах.
Второе высшее
Сколько стоит учеба в Китае будет зависеть от выбранного вами университета. Сумма может сильно варьироваться — от 5 до 25 тысяч долларов в год. Вместе с тем, вы всегда можете претендовать на стипендии и гранты на обучение — это является распространенной и активной практикой для всех студентов.
Получить второе высшее в Китае очень престижно, тут есть своя “Лига Плюща”, которую называют C9 League. Академические степени, присуждаемые китайскими университетами, признаются во всем мире, включая США и Великобританию.
Бакалавриат
Обучение в Китае после 11 класса схоже с западной системой образования: 4 года учебы на всех направлениях, кроме медицины (занимает 6 лет).
Посещение занятий в университетах является обязательным — с дисциплиной здесь дела обстоят строго. Вуз самостоятельно определяет список изучаемых предметов и генерирует расписание.
На высшее образование в Китае отзывы украинских студентов в основном всегда положительные. Сюда студенты приезжают за знаниями и действительно получают их в полном объеме.
Среднее образование
Если вас интересует обучение в Китае на русском, то единственная школа находится в городе Инине. Для поступления в первый класс дети сдают вступительный экзамен. Второй экзамен ждет их через 6 лет обучения. Учеба в школе — сложный процесс, предполагающий серьезные нагрузки. Чтобы не перегружать детей, обучение прерывается на обеденный перерыв и отдых с 11:30 до 14:00.
Основные предметы дети изучают до обеда, второстепенные — после отдыха. Обучение в Китае после 9 класса можно продолжать либо в школе, либо в колледже.
Языковые курсы
Летнее обучение в Китае предполагает прохождение специальных языковых курсов для иностранных студентов. Это может быть посещение языкового лагеря для детей и подростков, специализированные языковые школы частного и государственного образца (например, при университете или школе).
На данное стоимость языковых курсов будет зависеть от престижности, их продолжительности, насыщенности и условий.
Они важны для тех, кто в будущем планирует проходить обучение в Китае. Отзывы о данных программах обычно носят только положительный характер.
Сколько стоит учёба в Китае
Подбирая ВУЗы Китая, стоимость обучения не должна вас настораживать — студент всегда имеет реальную возможность получить грант или стипендию при наличии достаточного уровня знаний.
Цена на на образование которую может порой достигать 25 000 долларов в год, и полностью оправдана качеством, а полученный диплом — востребованностью среди работодателей.
К тому же обучение на английском языке в Китае делает его более доступным для каждого желающего получать действительно современные и актуальные знания.
Условия обучения отличаются от европейского и американского формата. При этом здесь, как и в других странах, вам придется заплатить не только за обучение в университете, но и за сбор и оформление документов, оформление визы, страховки и т. д.
На цены на образование сильно колеблются в зависимости от города, университета и популярности выбранного вами направления. Частные университеты обойдутся дороже государственных, точно также, как и языковые курсы. Вместе с тем об обучении в Китае отзывы студентов довольно редко бывают негативными или критичными. Это — отличный шанс получить современное образование, диплом, признаваемый во всем мире и бесценный опыт знакомства с кардинально противоположной культурой и обычаями Востока. Обращайтесь к специалистам нашей компании Mudra.ua за компетентным советом и помощью. Позвольте нам помочь в достижении ваших желаний.
Как поступить в международный университет в Китае в 2021 году
Планировать учебу за границей в Китае проще, чем вы думаете. Азиатская страна становится все более и более популярной в последние годы благодаря своим прекрасным образовательным учреждениям, известным ученым и техническим степеням и 30 ведущим высшим учебным заведениям. Китай также интересен для иностранных студентов с точки зрения культуры и традиций.
Если вы решили учиться здесь, прочитайте ниже простые шаги для подачи заявления в китайский университет.
Найдите бакалавров в Китае
1. Популярные дисциплины в Китае
В китайских университетах есть множество дисциплин, из которых вы можете выбрать для изучения на английском языке. Вот лишь некоторые из наиболее популярных вариантов, которые стоит рассмотреть:
2. Китайские университеты, которые следует учитывать при обучении
Вот несколько лучших китайских университетов, которые вам следует рассмотреть при обучении за границей:
Ознакомьтесь с другими ведущими университетами в Китае.
3.Подготовьтесь к подаче заявления
- Не торопитесь решать, на какую степень вам следует подавать документы. Вы можете найти много интересных и совершенно уникальных степеней, но вам следует потратить время, чтобы провести достаточно исследований и внимательно прочитать всю информацию.
- Проверьте, соответствует ли ваша квалификация требованиям университета.
- Зачисление основывается на высоких баллах, которые вы окончили в предыдущей школе.
- Китай установил ограничение по возрасту студентов при подаче заявления: большинство университетов не принимают студентов старше 30 лет на степень бакалавра и старше 40 лет на степень магистра и доктора философии.
- Подайте заявление как минимум в три университета, и ваши шансы на поступление увеличатся.
- Узнайте о возможностях получения стипендии в Китае. Вы также можете подать заявку на стипендию Studyportals, чтобы получить помощь в финансировании обучения за рубежом.
4. Куда обращаться
Что касается процесса подачи заявки, китайские университеты позволяют иностранным студентам выбрать один из следующих вариантов:
- Для многих самый простой и удобный способ — подать заявку онлайн, прямо на веб-сайте вашего любимого университета.
- Подайте заявку через CUCAS — онлайн-платформу для самостоятельной подачи заявок, которая позволяет подавать документы в любой китайский университет. Он действует как посредник между вами и университетом.
- Подайте заявку через CUAC — вы можете подать заявку в китайский университет, но этот веб-сайт также является онлайн-консультантом и профессиональным гидом, помогающим вам принять правильное решение относительно вашего обучения в Китае.
- Вы можете подавать заявки с помощью друзей, которые уже учатся в том же китайском университете, в который вы хотите поступить.Они могут легко получить всю информацию о необходимых документах для заявки. Отправьте документы своим друзьям, и они могут подать заявку за вас.
5. Языковые требования для поступления в китайский университет
Если вы хотите подать заявку на получение степени с преподаванием на английском языке, допустимые языковые тесты:
Для программы с преподаванием на китайском языке тесты HSK принимаются следующим образом:
- HSK Elementary — для естественных, инженерных и медицинских степеней
- HSK Intermediate — для остальных степеней (таких как гуманитарные науки, экономика, менеджмент и др.)
6.Необходимые документы для поступления в вуз
- Фотография паспорта
- Фотокопия действующего паспорта
- Фотокопия действующей визы
- Личное удостоверение личности
- Справка о состоянии здоровья
- Справка об отсутствии судимости
- Свидетельство о знании китайского / английского языка
- Гарантийное письмо (родитель или законный опекун студента подписывает декларацию, подтверждающую, что он / она берет на себя ответственность за соблюдение студентом правил и положений Китая и университета)
- Доказательство того, что вы можете поддержать учебу в Китае
- Сертификат / диплом о последнем выпуске школа
- Академическая справка о последнем выпуске школы
В зависимости от конкретных требований каждого университета или учебной программы могут потребоваться дополнительные документы.
Просмотр магистратуры в Китае
7. Сроки подачи заявок в университет в Китае
Учебный год в Китае обычно состоит из двух семестров, весеннего семестра и осеннего семестра, за исключением нескольких высших учебных заведений, которые внедрили трехсеместровую систему.
Лучше всего определить крайний срок подачи заявок в каждом университете на каждый семестр, но это общие даты:
- Для весеннего семестра: подайте заявку до середины июля
- На осенний семестр: подайте заявку до конец апреля
8.Последние шаги после получения письма о зачислении
Следующие шаги необходимо выполнить после получения письма о зачислении:
- Как можно скорее подайте заявление на получение китайской студенческой визы. Подробности уточняйте в посольстве / консульстве Китая в вашем регионе.
- В течение 30 дней с момента прибытия в Китай вам необходимо будет получить вид на жительство в местном отделении общественной безопасности или в полицейском участке.
- Закажите план медицинского страхования. Эта сумма должна покрывать случайные травмы и лечение и покрывать не менее 62 000 долларов США.Вы можете получить страховку в своей стране или приобрести карту медицинского страхования по прибытии в Китай.
Изменения за последние два десятилетия и тенденции реформ до 2020 г.
8
Вышеупомянутые реформы также повлияли на академический персонал с точки зрения количества и качества
учителей, их карьерного роста и академической успеваемости. автономия. В то время как количество зачисленных
студентов бакалавриата в китайские высшие учебные заведения увеличилось с 3 до
.41 миллион в 1998 году до 22,32
миллиона в 2010 году, темпы роста профессорско-преподавательского состава были относительно медленными, всего в три раза с 407,200 в 1998 году
до 1,34 миллиона в 2010 году (Министерство образования Китая, 1999, 2011). Другими словами, соотношение
студентов и
студентов (бакалавриата) к преподавательскому составу изменилось с 8,4: 1 до 16,6: 1. Это означает, что с одной стороны
эффективность преподавательского состава повышается, а с другой стороны, у учителей больше нагрузки. Таким образом,
повысило требования к качеству и компетентности учителей.Закон о квалификации учителей
, принятый в 1995 году Государственным советом, предусматривает, что минимальным требованием для преподавателей младше
в возрасте 40 лет является степень магистра. Тем не менее, квалификационный уровень профессорско-преподавательского состава остается низким —
докторантуры. В 2010 году среди преподавателей китайского высшего образования было 14,92% со степенью доктора
, со степенью магистра 34,5%, со степенью бакалавра 48,92% и 1,67% с
квалификациями ниже уровня бакалавра.Тем не менее, ситуация была намного лучше по сравнению с цифрами
в 1998 году, когда на долю докторантов и магистров соответственно приходится 4,65% и
23,14% от общего числа преподавателей. Кроме того, появляется все больше и больше преподавателей с зарубежным опытом. Было сообщено, что 78% президентов (часто профессоров) университетов при Министерстве образования
и 62% руководителей докторантов имеют опыт обучения или исследований за рубежом
(Hayhoe & Zha, 2006).
Развитие педагогической группы также связано с кадровой реформой в китайском высшем образовании
, которая ввела как экономические стимулы, так и механизмы конкуренции. Одно важное изменение
— это переход от «системы плиток» к «почтовой системе» (Chen, 2003, стр. 113). Согласно предыдущей системе
, академическое продвижение по службе определяется в соответствии со стажем работы, в то время как последняя
зависит от соответствия между требованиями должности и фактическими сильными сторонами и способностями преподавателей
.Поскольку количество должностей ограничено, кандидаты с аналогичной квалификацией должны претендовать на должности
. Еще одно направление — реформа системы оплаты труда (Ma & Wen, 2012; Yan, 2009).
С одной стороны, общий уровень заработной платы преподавателей повысился. В некоторых университетах помимо обычной заработной платы устанавливается надбавка за академическую должность в размере
для увеличения оплаты труда преподавателей. На
, с одной стороны, университеты поощряются к развитию своих собственных систем распределения доходов, чтобы более компетентные и продуктивные преподаватели
получали лучшее вознаграждение.
По сравнению с развитием карьеры ученых, вопросы, касающиеся индивидуальной автономии ученых
, более проблематичны. Об этом мы поговорим в конце следующего раздела.
Вызовы и проблемы в китайском высшем образовании
Независимо от результатов реформы, ряд проблем возник в основном в результате расширения высшего образования
(Cai et al., 2011, p. 12; Y. Li , 2010, стр. 61-62; Y. Wang & Liu, 2009).
Во-первых, наряду с быстрым ростом набора студентов и расширением масштабов высшего образования,
испытывает недостаток в достаточных ресурсах и мерах по обеспечению качества. Конечно, более широкое поступление в университеты
снизило уровень поступления студентов в высшие учебные заведения, и поэтому качество приема
студентов не так хорошо, как раньше. Однако это не должно служить оправданием снижения качества выпускников университетов на
.Основная проблема заключается в нехватке финансовых ресурсов и
квалифицированных учителей в высших учебных заведениях. С одной стороны, быстрое увеличение числа студентов приводит к уменьшению ресурсов на одного студента на
. Хотя государственные расходы на высшее образование увеличились на
,
продолжали расти, темпы роста медленнее, чем на развитие высшего образования. Чтобы заполнить финансовый дефицит
, большинство высших учебных заведений пытаются увеличить количество студентов, чтобы взимать дополнительную плату за обучение на
, в то время как вопрос качества серьезно не рассматривается.С другой стороны, высшее
(PDF) Высшее образование в Китае: доступ, равенство и равенство
238 Часть II — Азия
Cambridge University Press.
Хартнетт, Ричард А. (1998): Сага о китайском высшем образовании из Тунчжи
Восстановление площади Тяньаньмэнь. Льюистон, штат Нью-Йорк: Эдвин Меллон Пресс.
Хокинс, Джон Н. (1985): Альтернативы высшего образования в Китае: трансформация
от революционных форм к постреволюционным.Сравнительный обзор образования,
Том 29, № 4, стр 425-439.
Хокинс, Джон Н. (1992): Китай, в Cookson, P.W .; Садовник, А. И Семел, С.Ф. (ред.),
Международный справочник по реформе образования. Нью-Йорк: Greenwood Press, стр.97-113.
Хейхо, Рут (1989): Китайские университеты и открытая дверь. Армонк, Нью-Йорк: M.E.
Sharpe, Inc.
Hayhoe, Ruth (1999): Китайские университеты 1895-1995: век культурного конфликта
(2-е изд.). Гонконг: Центр сравнительных исследований образования, Университет
Гонконг.
Ху, Анганг и Ван, Шаогуанг (1993): Цзяцян Чжанъян Чжэнфу Зай Шичан
Цзинцзи Чжуаньсин Чжун де Чжудао Цзойонг: Гуанью Чжунго Гоцзя Нэнли де
Яньцзянь, укрепляющая 9000 центральных властей. к рыночной экономике: отчет об исследовании государственного потенциала Китая].
Китайская экономика, Том 28, №№3 и 4.
Ху, Анганг; Ван, Шаогуанг и Кан, Сяогуан (1995): Чжунго Дицю Чаджу Баогао
[Отчет о региональном неравенстве в Китае]. Шэнъян: Ляонин Жэньминь Чубаньшэ.
Хадсон, Валари М. и Бур, Андреа М. ден (2005): Голые ветви: безопасность
катионов избыточного мужского населения Азии. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
Джейкоб, В. Джеймс (2006): Социальная справедливость в китайском высшем образовании: проблемы справедливости и доступа
.Международный обзор образования, Том 52, № 1, стр. 149–169.
Цзинь, Илинь (2000): Исследование университетов в современном Китае, 1895-1949. Пекин: Центральный
Document Press. [на китайском языке]
Кан, Джозеф (2003): Изнанка экономики Китая: злоупотребление мигрантами, 26 августа,
New York Times, стр. A3.
Кан, Джозеф (2004): лидер Китая призывает сдвиг в развитии в сельские районы, 5
марта, New York Times, стр. A6.
Кун, Энтони (2004): Китай переходит к проблеме задолженности по выплате.Wall Street Journal, Vol. 243,
№ 12, стр. A11.
Закон, Wingwah (1995): Роль государства в реформе высшего образования: материк
Китай и Тайвань. Сравнительный обзор образования, Том 39, № 3, стр. 322-356.
Ли, Вэньли (2006): Роль политики финансирования высшего образования в обеспечении равных возможностей зачисления
и распределения ресурсов. Пекинский университет образования
Обзор, Том 4, № 1, стр. 33-46.
Ли, Венли и Мин, W.(2006): Доступ к высшему образованию в Китае. IAU Horizons, Том 12,
№ 2, стр. 12-13.
Рабочие-мигранты помогают сократить разрыв между городскими и сельскими районами (2004, 25 февраля): China Daily, стр.14.
Министерство образования Китая (1949, 1965, 1978, 1980, 1990-2006): Бюллетень статистики развития образования Na-
. Пекин: Министерство образования.
Национальное статистическое бюро Китая (2005 г.): Ежегодник статистики Китая. Пекин: Национальное статистическое бюро Na-
.
Qu, Qingyun (1998): Закон о высшем образовании принят, 9-15 ноября, Beijing Review,
pp.14-15.
Лучшие университеты Китая | Студент
Высшее образование в Китае в последние годы набирает обороты, и все большее количество вузов появляется в рейтинге Times Higher Education World University Rankings 2021.
Директивы
, включая Project 211, Project 985 и Double First Class University Plan, которые направлены на повышение стандартов 100 лучших и 40 лучших китайских университетов, в сочетании с огромными национальными инвестициями привели к взлету репутации Китая в сфере образования.
А кто бы не захотел там учиться? Китай, где проживает почти 20 процентов населения Земли, имеет одну из самых быстроразвивающихся экономик. От кухни до культуры Китай предлагает уникальные впечатления.
Огромная страна может похвастаться одними из самых разнообразных и красивых ландшафтов на планете, от Радужных гор в национальном парке Чжанъе Данксиа до прибрежных рыбацких деревень и огромных городов, которые продолжают расширяться. В Китае каждый найдет себе занятие по душе.
Лучшие университеты мира
Лучшие университеты Азии
Лучшие университеты Сингапура
Лучшие университеты Гонконга
Лучшие университеты США
Лучшие университеты Австралии
Лучшие университеты Великобритании
Лучшие университеты мира
Лучшие университеты Канады
В связи с постоянно растущим числом университетов Китай может показаться подавляющим в выборе мест для обучения.
Тем не менее, благодаря инициативам китайского правительства ведущие университеты были классифицированы в систему, аналогичную британской Russell Group и Лиге плюща в США.
Основанный в 1995 году, проект 211 был разработан для повышения исследовательских стандартов ведущих университетов Китая. Учреждения, которые достигают определенного стандарта, награждаются значительно увеличенными фондами. С Проектом 211 связаны 112 высших учебных заведений.
Проект 985 был основан тремя годами позже и использует аналогичную стратегию, хотя в результате этого проекта спонсорство получили всего 39 университетов, а в 2011 году было объявлено, что ни один новый университет не получит членства в этой эксклюзивной группе.
Самая избирательная группа — Лига C9, группа из девяти лучших элитных университетов страны, которые получают 10% национального исследовательского бюджета Китая.
Самой последней инициативой является План двойного первого класса для университетов, который направлен на развитие группы элитных китайских университетов и отдельных университетских факультетов в учебные заведения и дисциплины мирового уровня к концу 2050 года. В список входят 42 учреждения по всей стране.
5 лучших университетов Китая
1.Университет Цинхуа
Университет Цинхуа расположен в районе Хайдянь на северо-западе Пекина. Основан в 1911 году.
Он сохраняет большую часть своей традиционной архитектуры, в отличие от многих зданий, построенных в западном стиле, что отражает историческое влияние Америки на кампус.
Цинхуа — университет комплексных исследований. Его 20 школ и 54 факультета охватывают дисциплины в области искусства, экономики, образования, инженерии, истории, менеджмента, медицины, права, литературы, философии и естественных наук.
Что касается жизни вне учебы, то в университете действует более 110 студенческих ассоциаций, занимающихся наукой и технологиями, спортом, искусством и общественным благосостоянием.
Многие успешные люди в политике, академических кругах и промышленности окончили Университет Цинхуа, в том числе два лауреата Нобелевской премии, физики Цун-Дао Ли и Чен Нин Ян.
2. Пекинский университет
Пекинский университет является членом лиги C9, которая аналогична группе Лиги плюща в США, и, как правило, является одним из высших учебных заведений в Китае.
Это был первый современный национальный университет в Китае, и с момента своего основания в 1898 году он имел репутацию ведущего учебного заведения.
Учреждение известно своими кампусами в районе Хайдянь на северо-западе Пекина. Здесь расположены одни из самых известных садов столицы и традиционная архитектура. Несколько ворот ведут в университетский городок, из которых Западные ворота наиболее известны росписями на потолке.
Университет разработал совместные программы на получение степени с Корнельским университетом, Йельским университетом, Лондонской школой экономики и политических наук, Парижской школой международных отношений, Университетом Васэда, Сеульским национальным университетом и Токийским университетом для поощрения международного студенческого обмена.
Студенческий опыт в Китае
Мой опыт работы в качестве иностранного студента в Китае привел к работе в Google
Почему больше иностранных студентов должны рассмотреть возможность обучения в Китае
Пять причин, почему вы должны учиться в Китае
Университетская жизнь в Китае
Международная перспектива : американский студент в Китае
Почему все больше студентов выбирают обучение в Китае
Стоимость обучения в университете в Китае
Международная перспектива: британский студент в Китае
3.Университет Фудань
Университет Фудань состоит из четырех кампусов в центре Шанхая: Ханьдань, Фэнлинь, Чжанцзян и Цзянвань.
В университете применяется гуманитарный подход к обучению, ряд курсов ведется на английском языке. Интернационализация также является высоким приоритетом в учреждении с глобальными связями и программами обмена в почти 200 зарубежных университетах, включая Колумбийский университет, Университет Торонто, Сиднейский университет, KU Leuven, Университет Манчестера и Sciences Po.
Студентам также предлагается участвовать в международных обменах, и около 40% студентов выбирают это.
Университет является чрезвычайно избирательным: принимаются менее 0,2% от вступительных экзаменов в национальные колледжи ( гао као ).
4. Китайский университет науки и технологий
Китайский университет науки и технологий (USTC) — национальный исследовательский университет в Хэфэй, провинция Аньхой. Он был основан для развития образования в области науки и технологий в Китае.
В стране 15 школ, в которых преподаются физические науки, науки о жизни, разработка программного обеспечения и электрооптические технологии, а также многие другие научные и технические дисциплины.
USTC также имеет две национальные лаборатории — Национальный центр синхротронного излучения и Национальную лабораторию физических наук Хэфэй на микромасштабах — единственный университет в стране, который занимается этим.
В учреждении также есть большая библиотека, первоклассная компьютерная сеть и больница, в которой проходят лечение студенты, сотрудники и их семьи, а также предоставляются учебные помещения для студентов-медиков.
5. Чжэцзянский университет
Чжэцзянский университет, основанный в 1897 году, является одним из старейших и наиболее избранных университетов Китая.
Исследования в университете охватывают 12 академических дисциплин: сельское хозяйство, искусство, экономика, образование, инженерия, история, право, литература, менеджмент, медицина, естественные науки и философия.
Ряд исследовательских центров расположен на территории кампуса, в том числе шесть национальных инженерных исследовательских центров, три национальных ключевых исследовательских центра гуманитарных и социальных наук и 13 академий независимых исследований.
Университет имеет стратегические партнерские отношения с более чем 140 университетами в 30 странах мира, включая Имперский колледж Лондона, Принстонский университет и Иллинойский университет в Урбана-Шампейн.
Лучшие университеты Китая 2021
Нажмите на название каждого учебного заведения, чтобы увидеть его полные результаты в Мировом рейтинге университетов за 2021 год
Подробнее: Лучшие университеты Японии
• Китай: Количество выпускников университетов
• Китай: Количество выпускников университетов | Statista
Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли[email protected]
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.
Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчас
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».
После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
Аутентифицировать
Сохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Национальное статистическое бюро Китая. (15 октября 2020 г.). Количество выпускников государственных колледжей и университетов Китая в период с 2009 по 2019 год (в тысячах) [График]. В Statista. Получено 7 марта 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/227272/number-of-university-graduates-in-china/
Национальное статистическое бюро Китая. «Количество выпускников государственных колледжей и университетов Китая в период с 2009 по 2019 год (в тысячах)». Диаграмма. 15 октября 2020 года. Statista.По состоянию на 07 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/227272/number-of-university-graduates-in-china/
Национальное статистическое бюро Китая. (2020). Количество выпускников государственных колледжей и университетов Китая в период с 2009 по 2019 год (в тысячах). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 7 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/227272/number-of-university-graduates-in-china/
Национальное статистическое бюро Китая. «Число выпускников государственных колледжей и университетов Китая в период с 2009 по 2019 год (в тысячах).»Statista, Statista Inc., 15 октября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/227272/number-of-university-graduates-in-china/
Национальное бюро статистики Китая, количество выпускников государственные колледжи и университеты в Китае в период с 2009 по 2019 год (в тысячах) Statista, https://www.statista.com/statistics/227272/number-of-university-graduates-in-china/ (последнее посещение — 7 марта 2021 г.) )
EducationUSA Китай | EducationUSA
EducationUSA China имеет четыре консультационных центра: Пекин, Гуанчжоу, Шанхай и Шэньян.Мы предлагаем ряд услуг китайским студентам и их родителям, специалистам высшего образования США, а также студентам и специалистам средних и высших учебных заведений Китая. Все услуги EducationUSA China бесплатны.
Как часть глобальной сети EducationUSA, консультанты EducationUSA China предоставляют точную, актуальную, беспристрастную и исчерпывающую информацию о полном спектре возможностей получения высшего образования, доступных в аккредитованных учебных заведениях в США.Мы призываем китайских студентов следовать пятиступенчатому подходу «сделай сам», чтобы подать заявку на обучение в США. Наши программы направлены на то, чтобы помочь студентам найти учебные заведения и программы, наиболее соответствующие их интересам и карьерным целям, а также подготовить их к обучению в Соединенных Штатах.
Консультанты EducationUSA в Китае тесно сотрудничают с профессионалами высшего образования США, организуя множество мероприятий по набору студентов, налаживанию контактов и налаживанию институционального партнерства по всему Китаю. Мы предоставляем информацию о китайской системе образования и помогаем в работе с людьми в Китае.
С 2013 года EducationUSA China организует конференции по обучению школьных консультантов в различных регионах Китая. Мы приглашаем специалистов высшего образования США провести тренинги и пообщаться с китайскими школьными консультантами. Эти конференции особенно важны для консультантов в городах второго и третьего уровня Китая.
Помимо очных программ, EducationUSA China использует социальные сети для охвата своей аудитории. Ознакомьтесь с нашим бесплатным мобильным приложением, Weibo, блогом Sina и подпишитесь на нас в Wechat.
EducationUSA Beijing — это комплексный консультационный центр, расположенный в Пекинском американском центре посольства США в районе Чаоян в Пекине. Наши услуги включают индивидуальные и групповые консультации, виртуальные консультации по электронной почте и в социальных сетях, информационные сессии, семинары, ярмарки колледжей и тематические ярмарки. Мы обсуждаем программы бакалавриата и магистратуры, а также краткосрочные программы или программы получения сертификатов без диплома. Американские специалисты в области высшего образования регулярно присоединяются к консультантам EducationUSA в качестве приглашенных докладчиков.
Помимо государственных программ в Пекинском американском центре, консультанты EducationUSA часто проводят разъяснительную работу в муниципалитетах Пекина и Тяньцзиня, а также в девяти провинциях консульского округа Пекина. Мы приветствуем профессионалов высшего образования США, которые присоединятся к нашей работе.
Общественное пространство для программ в Пекинском американском центре хорошо оборудовано для больших презентаций, небольших семинаров и ярмарок. Учебно-информационный центр (LaRC) Пекинского американского центра открыт для публики пять дней в неделю.LaRC имеет библиотеку образовательных ресурсов, включая печатные материалы и онлайн-доступ к информации об обучении в Соединенных Штатах, коллекцию DVD-дисков, ресурсы для преподавания и обучения английскому языку, а также множество книг и журналов об американском обществе и культуре.
Официальный веб-сайт: https://www.educationusachina.com
Официальный адрес электронной почты: [email protected]
Weibo: http: // weibo.com / educationusa
Блог Sina: http://blog.sina.com.cn/educationusachina
Youku: http://i.youku.com/educationusachina
Wechat: educationusachina
Расширение высшего образования и неравенство образовательных возможностей в Китае
Арум, Р., Гаморан, А., и Шавит, Ю. (2007). Больше вовлечение, чем отвлечение: расширение, дифференциация и структура рынка в высшем образовании.В Y. Shavit, R. Arum, A. Gamoran, & G. Menahem (Eds.), Стратификация в высшем образовании: сравнительное исследование (стр. 63–86). Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.
Google ученый
Бароне, К., Тривенти, М., и Ассирелли, Г. (2018). Объяснение социального неравенства в доступе к университету: проверка механизмов рационального выбора в Италии. Европейский социологический обзор, 34 (5), 554–569.
Google ученый
Blanden, J., & Машин, С. (2004). Неравенство в образовании и расширение высшего образования Великобритании. Шотландский журнал политической экономии, 51 (2), 230–249.
Google ученый
Бланк Р. М. (1995). Перспективы рынка труда США и перспективы выхода на заработную плату. В Г. Найтингейл и Р. Хэвенман (ред.), Работа, альтернатива (стр. 33–69). Вашингтон, округ Колумбия: Городской институт.
Google ученый
Бол, Т., Witschge, J., Van de Werfhorst, H.G., & Dronkers, J. (2014). Отслеживание учебных программ и центральные экзамены: уравновешивание влияния социального происхождения на успеваемость учащихся в 36 странах. Социальные силы, 92 (4), 1545–1572.
Google ученый
Боливер, В. (2010). Расширение, дифференциация и сохранение неравенства социальных классов в британском высшем образовании. Высшее образование, 61 (3), 229–242.
Google ученый
Бурдье П. (1990). Воспроизведение в образовании, обществе и культуре . В Перевод Ричарда Найса . Лондон, Ньюбери-Парк: Sage Publications.
Google ученый
Бурдье П. и Пассерон Дж. (1979). Наследники: французские студенты и их отношение к культуре (R. Nice, Trans.). Чикаго: Издательство Чикагского университета.(Оригинальная работа опубликована в 1964 году).
Братти, М., Чекки, Д., и Де Блазио, Г. (2008). Увеличивает ли расширение высшего образования равенство образовательных возможностей? Свидетельства из Италии. Труда, 22 (s1), 53–88.
Google ученый
Брин Р. и Голдторп Дж. (1997). Объяснение образовательных различий: к формальной теории рационального действия. Рациональность и общество, 9 (3), 275–305.
Google ученый
Брин Р., Луйкс Р., Мюллер В. и Поллак Р. (2009). Долгосрочные тенденции неравенства в образовании в Европе: классовое неравенство и гендерные различия. Европейский социологический обзор, 26 (1), 31–48.
Google ученый
Брин Р. и Яиш М. (2006). Тестирование модели принятия образовательных решений Брина-Голдторпа.В С. Л. Моргане, Д. Б. Груски и Г. С. Филдсе (ред.), Mobility and Inequality . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.
Google ученый
Бухманн, К., Кондрон, Д. Дж., И Роскиньо, В. Дж. (2010). Теневое образование в американском стиле: подготовка к экзаменам, SAT и зачисление в колледж. Социальные силы, 89 (2), 435–461.
Google ученый
Центральный комитет коммунистического паритета Китая (1980).Открытое письмо ЦК КПК членам коммунистической партии и членам коммунистической молодежной лиги о контроле над народонаселением.
Центральный научно-исследовательский институт образования. (1984). Китайский статистический ежегодник по образованию, 1949-81 гг. . Пекин: Издательство Китайской Энциклопедии.
Google ученый
Чанг, Д. Ф. (2018). Влияние расширения высшего образования на гендерный паритет: 65-летняя траектория на Тайване. Высшее образование, 76 (3), 449–466.
Google ученый
Честерс, Дж. И Уотсон, Л. (2013). Понимание сохранения неравенства в высшем образовании: данные из Австралии. Журнал политики в области образования, 28 (2), 198–215.
Google ученый
Статистический ежегодник Китая (без даты) Общее количество вновь зачисленных студентов. Получено из http: // data.stats.gov.cn/easyquery.htm?cn=C01
Коллинз Р. (1979). Учетное общество . Нью-Йорк: Академ.
Google ученый
Фезерман, Д. Л., и Хаузер, Р. М. (1978). Возможность и изменение . Нью-Йорк: Academic Press.
Google ученый
Гарнье, М., Хейдж, Дж., И Фуллер, Б. (1989). Сильное государство, социальный класс и контролируемое расширение школ во Франции, 1881-1975 гг. Американский журнал социологии, 95 (2), 279–306.
Google ученый
Хао, Д. (2010). Неравенство мобильности: исследование обретения статуса китайскими горожанами . Пекин: Издательство China Renmin University Press.
Google ученый
He, D. (1998). Важная учебная литература Китайской Народной Республики, 1949-75 гг. .Хайкоу: Hainan Press.
Google ученый
Закон о высшем образовании (1998 г.). Получено с http://old.moe.gov.cn//publicfiles/business/htmlfiles/moe/moe_619/200407/1311.html
Holm, A., & Breen, R. (2016). Поведенческие и статистические модели образовательного неравенства. Рациональность и общество, 28 (3), 270–298.
Google ученый
Хуанг, Н., Тан, Ю., и Фэн, С. (2015). Положение выпускников университетов в сфере занятости и гендерные различия — эмпирическое исследование, основанное на данных о занятости в университете. Экономические науки, 37 (4), 116–128.
Google ученый
Илие, С., и Роуз, П. (2018). Кому выгодны государственные расходы на высшее образование в Южной Азии и странах Африки к югу от Сахары? Сравните: Журнал сравнительного и международного образования, 48 (4), 630–647.
Google ученый
Исида, Х. (2007). Япония: расширение образования и неравенство в доступе к высшему образованию. В Y. Shavit, R. Arum, A. Gamoran, & G. Menahem (Eds.), Стратификация в высшем образовании: сравнительное исследование (стр. 63–86). Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.
Google ученый
Джонс, С., Пампака, М., Суэйн, Д., и Скирм, Дж.(2017). Контекстуализация достижений на уровне ученой степени: исследование взаимосвязей между полом, этнической принадлежностью, социально-экономическим статусом и типом школы в одном большом британском университете. Исследования в области постобязательного образования, 22 (4), 455–476.
Юнг Дж. И Ли С. Дж. (2016). Влияние престижа университета на заработную плату выпускников и удовлетворенность работой: случай Южной Кореи. Журнал политики и менеджмента высшего образования, 38 (3), 297–315.
Google ученый
Ли, К.(2010). Расширение высшего образования и неравенство в возможностях образования: исследование влияния политики «Кучжао» на выравнивание образовательного уровня. Социологические исследования, 3 , 82–113.
Google ученый
Ли А. (2019). Невыполненное обещание образовательной меритократии? Академические способности и разрыв между городскими и сельскими районами Китая в доступе к высшему образованию. Китайский социологический обзор , 1–32.
Li, W., & Мин, В. (2001). Анализ текущего и потенциального масштаба китайского высшего образования. Журнал высшего образования, 22 (2), 27–31.
Google ученый
Ливенс, Ф., Паттерсон, Ф., Корсьенс, Дж., Мартин, С., и Николсон, С. (2016). Расширение доступа к отбору с использованием ситуационных тестов: данные UKCAT. Медицинское образование, 50 (6), 624–636.
Лю Х.(1991). Текущая система начального образования и реформы. Образовательные исследования и эксперименты, 1 , 5–8.
Google ученый
Лю Дж. (2006). Расширение высшего образования и неравенство образовательных возможностей 1978-2003 гг. Общество, 26 (3), 158–179.
Google ученый
Лю Ю. (2013). Меритократия и Гаокао: исследование выбора высшего образования и социально-экономического участия в Восточном Китае. Британский журнал социологии образования, 34 (5-6), 868–887.
Google ученый
Лю Дж. (2014). Способности и предыстория: анализ механизмов, влияющих на доступ к высшему образованию. Социальные науки в Китае, 8 , 109.
Google ученый
Лю Ю. (2019). Выбор, риски и рациональное соответствие: расширение позиционной теории Будона для понимания выбора высшего образования в современном Китае. Высшее образование, 77 (3), 525–540.
Google ученый
Лю Ю., Грин А. и Пенсьеро Н. (2016). Расширение высшего образования и неравенство возможностей: межнациональный анализ. Журнал политики и менеджмента высшего образования, 38 (3), 242–263.
Google ученый
Лукас, С. (2001). Эффективно поддерживаемое неравенство: переходные процессы в образовании, отслеживание мобильности и влияние социального фона. Американский журнал социологии, 106 (6), 1642–1690.
Google ученый
Лукас, С. (2009). Теория стратификации, социально-экономическое положение и уровень образования: формальный анализ. Рацион. Soc., 21 , 459–511.
Google ученый
Ло, Ю., Го, Ф., и Ши, Дж. (2018). Расширение и неравенство высшего образования в Китае: насколько вероятно, что китайские бедные студенты добьются успеха? Исследования и разработки в сфере высшего образования, 37 (5), 1015–1034.
Google ученый
Маре Р. Д. (1980). Социальное положение и решения о продолжении учебы. Журнал Американской статистической ассоциации, 75 (370), 295–305.
Google ученый
Маре Р. Д. (1981). Изменение и стабильность образовательной стратификации. Американский социологический обзор, 46 (1), 72–87.
Google ученый
Марджинсон, С.(2016a). Мировая тенденция к высокому уровню участия в высшем образовании: динамика социальной стратификации в инклюзивных системах. Высшее образование, 72 (4), 413–434.
Google ученый
Марджинсон, С. (2016b). Системы высшего образования с высоким уровнем участия. Журнал высшего образования, 87 (2), 243–271.
Google ученый
Марджинсон, С.(2018). Высшее образование, экономическое неравенство и социальная мобильность: последствия для развивающихся стран Восточной Азии. Международный журнал развития образования, 63 , 4–11.
Google ученый
Мак-Кован, Т. (2007). Расширение без равенства: анализ текущей политики доступа к высшему образованию в Бразилии. Высшее образование, 53 (5), 579–598.
Google ученый
Мендоса, О.М. В. (2018). Гетерогенные детерминанты образовательных достижений и неравенства в городах Китая. China Economic Review, 51 , 129–148.
Google ученый
Министерство образования. (1998). План развития образования на 21 век. Получено с http://old.moe.gov.cn/publicfiles/business/htmlfiles/moe/s6986/200407/2487.html
Министерство образования. (1999). Решение об углублении реформы образования и всестороннем продвижении качественного образования.Получено с http://old.moe.gov.cn/publicfiles/business/htmlfiles/moe/moe_177/200407/2478.html
Министерство образования (2012). Статистический бюллетень о развитии образования за 2010 год. Источник: http://old.moe.gov.cn//publicfiles/business/htmlfiles/moe/moe_633/201203/xxgk_132634.html
Министерство образования (2015) . Общая ситуация с образованием в Китае: Обзор развития образования в 2013 г. Получено с http: // old.moe.gov.cn/publicfiles/business/htmlfiles/moe/s5990/201503/185430.html
Национальный исследовательский центр обследований (NSRC). (2018). Китайский национальный архив данных обследований. Получено с http://cnsda.ruc.edu.cn/index.php?r=site/article&id=164
Ou, D., & Hou, Y. (2019). Больший пирог, больший кусок? Влияние расширения высшего образования на возможности получения образования в Китае. Исследования в области высшего образования, 60 (3), 358–391.
Google ученый
Парк, ул.(2007). Южная Корея: расширение образования и неравенство возможностей для получения высшего образования. В Y. Shavit, R. Arum, A. Gamoran, & G. Menahem (Eds.), Стратификация в высшем образовании: сравнительное исследование (стр. 87–112). Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.
Google ученый
Пфеффер Ф., & Стойкий Т. (2008). Неравенство в уровне образования и его институциональный контекст. Европейский социологический обзор, 24 (5), 543–565.
Google ученый
Пизмони-Леви, О., Ливне, И., Арвив-Елисахив, Р., и Йогев, А. (2012). Развитие двухгодичных технологических колледжей в Израиле и его значение для стратификации в высшем образовании. В A. W. Wiseman, A. Chasemayoral, T. Janis, & A. Sachdev (Eds.), Общинные колледжи по всему миру: исследование глобального феномена (стр. 183-212) . Бингли: Emerald Group Publishing Limited.
Google ученый
Цянь, Х., & Уокер, А. (2015). Образование детей-мигрантов в Шанхае: битва за равенство. Международный журнал развития образования, 44 , 74–81.
Google ученый
Рафтери, А., & Хаут, М. (1993). Максимально поддерживаемое неравенство: расширение, реформа и возможности в ирландском образовании, 1921-75. Социология образования, 66 (1), 41–62.
Google ученый
Рахона Лопес, М.(2009). Равенство возможностей в высшем образовании Испании. Высшее образование, 58 (3), 285–306.
Google ученый
Рирдон, С. Ф. (2013). Ни один богатый ребенок не остался позади. Нью-Йорк Таймс, 4 (28), 13.
Google ученый
Рокса и др. (2007). США: Изменения в высшем образовании и социальном расслоении. В Я. Шавит, Р. Арум, А.Гаморан и Г. Менахем (ред.), Стратификация в высшем образовании: сравнительное исследование (стр. 165–194). Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.
Google ученый
Шиндлер, С., & Лёрц, М. (2011). Механизмы развития социального неравенства: первичные и вторичные эффекты при переходе к высшему образованию в период с 1976 по 2005 гг. European Sociological Review, 28 (5), 647–660.
Google ученый
Шао, К.(2016). Расширение образования и гендерные различия в уровне образования (1978–2008 годы). Молодежные исследования, 401 , 10–19.
Google ученый
Зибен, И., и Де Грааф, П. М. (2003). Общее влияние семьи на уровень образования. Европейские общества, 5 , 33–68.
Google ученый
Смелзер, Н. Дж., И Липсет, С. М. (1966). Социальная структура и мобильность в экономическом развитии . Чикаго: Алдин.
Google ученый
Stocké, V. (2007). Объяснение образовательного решения и влияния положения семьи в социальном классе: эмпирический тест модели уровня образования Брина-Голдторпа. Европейский социологический обзор, 23 (4), 505–519.
Google ученый
Тривенти, М.(2013). Роль стратификации высшего образования в воспроизводстве социального неравенства на рынке труда. Res. Soc. Стратиф. Мобил., 32 , 45–63.
Google ученый
Тутич, А. (2017). Возвращаясь к модели стратификации образования Брина – Голдторпа. Рациональность и общество, 29 (4), 389–407.
Google ученый
Янг З.(2017). Влияние распространения высшего образования на передачу образования из поколения в поколение в Китае. Журнал Даляньского технологического университета, 38 (1), 119–125.
Google ученый
Ян, К., и Цзянь, Л. (2014). Может ли расширение образования привести к равенству в образовании? Management World, 8 , 55–67.
Google ученый
Ян Дж., и другие. (2019). Расширение колледжей в Китае и оценка стратифицированного доступа к высшему образованию. Исследования в области развития образования, 39 (7), 13–20.
Google ученый
Ю, Юаньюань. (2017). Слова чемпиона Пекина по Гаокао. Новости Netease . 2017.06.25. Получено с http://bj.news.163.com/17/0625/08/CNOUS0E204388CSA.html
Zha, Q. (2009). Диверсификация или гомогенизация: как правительства и рынки объединились, чтобы (пере) сформировать китайское высшее образование в его недавнем процессе массовости. Высшее образование, 58 (1), 41–58.
Google ученый
Zhang, Z., & Chen, Q. (2013). Расширение колледжей и гендерное равенство в высшем образовании: эмпирическое исследование, основанное на общем социальном опросе в Китае в 2008 году. Исследование социологии , 173–196.
Чжан Д. и Ли Л. (2019). Повторный анализ региональных различий между расширением набора и возможностями приема в высшее образование. Обзор образования Пекинского университета, 1 , 11.
Google ученый
.
Leave a Reply