Разрешение на временное пребывание (регистрация)
В соответствии законодательством Республики Беларусь, а именно непосредственно с Правилами пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства в Республике Беларусь, прибывшие в Республику Беларусь иностранные граждане, должны в течении десяти суток (в том числе включая день приезда, кроме государственных праздников и других праздничных дней, установленных и объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими днями) обязаны зарегистрироваться по своему фактическому месту пребывания. Осуществить данную процедуру возможно в органах внутренних дел (отделах по гражданству и миграции), в гостиницах, хостелах, санаторно-курортных и других оздоровительных организациях.
Разрешение на временное пребывание (регистрация)
От
100р
- 10 лет работы в сфере миграционных услуг;
- Заполнение необходимых документов в течении 1 часа;
- Регистрация иностранных граждан в сопровождении переводчика;
- Работаем на результат;
- Бесплатная консультация;
1 день
Отправить заявку
На данный момент в Республике Беларусь действуют некоторые международные соглашения, в соответствии с которыми граждане Республики Казахстан, Латвийской Республики, Литовской Республики, Российской Федерации и Украины могут находится в Республике Беларусь без регистрации в течении тридцати дней считая со дня въезда.
Процедура регистрации иностранных граждан осуществляется на основании заявлений от иностранцев, либо ходатайств от принимающих организаций путем проставления в миграционной карте иностранного гражданина отметки о том, что данный гражданин зарегистрирован на определенный срок по указанному адресу. Процесс регистрации в отделе по гражданству и миграции занимает один рабочий день. После получения иностранцем миграционной карты, она всегда должна храниться в паспорте до момента отъезда иностранного гражданина за пределы Республики Беларусь. В случае утраты миграционной карты или ее порчи, иностранец должен в течении трех рабочих дней явиться в территориальный орган по гражданству и миграции для получения дубликата миграционной карты с повторным проставлением отметки о регистрации.
В случае смены места проживания иностранный гражданин в течении трех рабочих дней после переезда обратиться в отдел по гражданству и миграции нового района и оформить регистрацию по новому адресу.
Срок регистрации в Республике Беларусь определяется сроком действия визы иностранного гражданина и не может превышать девяносто суток в календарном году со дня первого въезда на территорию Республики Беларусь. В случае если иностранный гражданин прибыл в Республику Беларусь в порядке, не требующем получения визы, срок его пребывания зависит от разрешенного срока пребывания, указанного в законодательных актах либо соглашениях. Так, например, граждане Латвийской Республики, Литовской Республики, Польши, Украины имеют право находится на территории Республики Беларусь до 180 суток в течении года (90 суток в течении полугода) с даты первого въезда.
В случае отсутствия законных основания для дальнейшего пребывания в Республике Беларусь иностранцы обязаны выехать из Республики Беларусь до окончания срока временного пребывания.
Наша компания может оказать Вам содействие в оформлении временного пребывания, а также в других интересующих Вас миграционных вопросах. Более подробную информацию о миграционных услугах, предоставляемых нашей компанией, а также о необходимых документах и требованиям по их оформлению вы можете узнать у специалистов нашей компании по номеру телефона, либо при личной встрече со специалистов в офисе нашей компании.
Регистрация по месту пребывания – Коммунальное унитарное предприятие «Жилищное ремонтно-эксплуатационное управление г.Пинска»
РЕГИСТРАЦИЯ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
п.п.13.2. Перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь 26.04.2010 №200.
При обращении гражданин должен предоставить:
-заявление;
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
-свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 14-летнего возраста и не имеющих паспортов и иных документов, удостоверяющих личность;
-документ, являющийся основанием для регистрации по месту пребывания;
-свидетельство о смерти (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца либо убежище в Республике Беларусь, – при его наличии), либо его копия, засвидетельствованная нотариально, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти (в случае смерти одного из законных представителей), либо копия решения суда о лишении родительских прав, об отмене усыновления, о признании гражданина недееспособным, безвестно отсутствующим или об объявлении гражданина умершим, либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, либо копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина – для регистрации несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет, имеющего одного законного представителя, не по месту жительства либо не по месту пребывания этого законного представителя;
-письменное согласие законных представителей несовершеннолетнего на его регистрацию не по месту их жительства либо не по месту пребывания, удостоверенное в установленном порядке, – для регистрации несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет не по месту жительства либо не по месту пребывания его законных представителей, за исключением несовершеннолетних, прибывших из другого населенного пункта для получения образования в дневной форме получения образования, а также случаев, когда законный представитель несовершеннолетнего не зарегистрирован по месту жительства на территории Республики Беларусь либо является иностранным гражданином или лицом без гражданства, постоянно не проживающим в Республике Беларусь;
-документ, подтверждающий внесение платы
С указанными документами гражданин обращается в расчётно-справочный центр (далее – РСЦ) по месту регистрации.
Срок рассмотрения обращения – 3 рабочих дня со дня подачи заявления.
Срок действия регистрации:
–до 6 месяцев – для граждан Республики Беларусь, постоянно проживающих за пределами Республики Беларусь;
–до 1 года – для других лиц.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация по месту пребывания граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Беларусь
Плата за осуществление административной процедуры:
-бесплатно – для несовершеннолетних, престарелых граждан и инвалидов, проживающих в государственных стационарных организациях социального обслуживания;
–0,5 базовой величины для других лиц.
Ответственные за прием и выдачу документов – паспортисты РСЦ.
Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление данной административной процедуры:
-Перечень административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь 26. 04.2010 №200;
-Указ Президента Республики Беларусь от 07.09.2007г. № 413 «О совершенствовании системы учёта граждан по месту жительства и месту пребывания» с изменениями и дополнениями;
-Положение о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания утвержденное Указом Президента Республики Беларусь 07.09.2007 № 413
-Инструкции о порядке ведения регистрационного учета граждан по месту жительства и месту пребывания утвержденная Постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь 15 ноября 2010 г. № 364.
Справочная информация о ситуации в Беларуси в контексте концепции «Безопасная третья страна»
1. Управление Верховного комиссара по делам беженцев (УВКБ ООН) приветствует заключение между государствами соглашений, направленных на определение страны, ответственной за рассмотрение просьб о предоставлении убежища, поскольку они представляют собой наиболее удовлетворительный способ решения проблемы «беженцев на орбите». » Эти соглашения обычно основываются на понятии безопасной или первой страны убежища, предусматривая возвращение беженцев и лиц, ищущих убежища, в страны, где они получили или могли бы искать убежище и где их безопасность не будет поставлена под угрозу, либо в пределах этого страны или актом о высылке.
2. УВКБ ООН далее считает, что при отсутствии какого-либо официального соглашения на этот счет возвращение беженца или лица, ищущего убежища, в страну, где он/она нашли или могли искать защиту, не должно происходить, если не будут выполнены определенные условия, касающиеся безопасность человека и обращение с ним в этой стране соблюдаются. Управление определило некоторые факторы, которые следует учитывать при принятии решения о возвращении беженца или лица, ищущего убежища, в ту или иную страну. К этим факторам, включающим как формальные аспекты, так и практику соответствующего государства, относятся: ратификация и, что более важно, соблюдение международных договоров о правах человека и беженцах; соблюдение основных признанных стандартов в области прав человека при обращении с лицами, ищущими убежища, и беженцами, в частности принципа невыдворения; готовность принять возвратившихся лиц, ищущих убежища, и беженцев, справедливо рассмотреть их заявления и обеспечить эффективную и адекватную защиту.
3. Беларусь пока не присоединилась ни к одному международному документу о беженцах.
4. Беларусь является государством-участником Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (8 апреля 1969 г.), Международного пакта о гражданских и политических правах (12 ноября 1973 г.), Международного пакта об экономических, социальных и культурных прав (12 ноября 1973 г.), Конвенция против всех форм дискриминации в отношении женщин (4 февраля 1919 г.).81), Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания (13 марта 1987 г.) и Конвенция о правах ребенка (1 октября 1990 г.).
5. Беларусь не подписывала никаких соглашений о реадмиссии. Однако в настоящее время ведутся переговоры о соглашении с Украиной.
6. Указ Президента № 229 «Об утверждении Положения о порядке предоставления убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства», вступивший в силу 24. 11.1994, предусматривает процедуру предоставления убежища. Некоторым просителям убежища было отказано в предоставлении убежища в соответствии с этим Указом без объяснения причин. Положительного решения по данному Указу пока не принято.
7. Беларусь приняла Закон о беженцах, который вступил в силу 1 июля 1995 г. Однако этот закон не применялся до февраля 1997 г. из-за финансовых и политических ограничений. Государственная миграционная служба (с февраля 1997 года именуемая Комитетом по миграции) Министерства труда несет ответственность за выполнение Закона.
8. Некоторые положения Закона вызывают озабоченность по поводу их совместимости с международным правом о беженцах. Например, статья 7 предусматривает отказ в предоставлении статуса беженца, если соответствующий иностранец «до въезда в Республику Беларусь мог выехать в третью страну, где у него есть близкие родственники» (без должного рассмотрения того, мог ли иностранец фактически быть принят на законных основаниях). в третью страну). Закон также не содержит ясности в отношении процедуры обжалования. Закон о беженцах и Положение о порядке регистрации заявлений о предоставлении статуса беженца, принятые Кабинетом Министров 14 марта 19 г.95, предусматривают процедуру предварительного отбора лиц, ходатайствующих о предоставлении убежища. Эта процедура может привести не только к отказу в доступе к процедуре определения, но и к несоблюдению принципа невыдворения. Кроме того, это положение позволяет рассматривать заявление о предоставлении статуса беженца на этапе регистрации без соответствующих процессуальных гарантий. УВКБ ООН особенно обеспокоено тем, что в соответствии со статьей 15 Закона о беженцах принцип невыдворения применяется только к признанным беженцам. Принцип невыдворения нигде в белорусском законодательстве не отражен.
9. Определение беженца, содержащееся в ст. 1 Закона о беженцах не может защищать беженцев вместо . Остается выяснить, можно ли при применении закона исправить это несоответствие.
10. Согласно ст. 8 Закона о беженцах, зарегистрированные лица, ищущие убежища, имеют право временно проживать в Беларуси до определения их статуса. Им также предоставляется медицинское обслуживание, финансовая помощь и временное размещение в центрах для беженцев.
11. По ст. 11 Закона о беженцах, иностранцы, получившие статус беженца, имеют право проживать на территории Беларуси; получать медицинскую помощь; получить финансовую помощь; получать информацию о стране своего происхождения при содействии административных органов; и получить белорусское гражданство. За исключением прав, перечисленных выше, ст. 11 гарантирует, что беженцы имеют те же права и обязанности, что и иностранцы, постоянно проживающие в Беларуси.
12. Из-за финансовых и политических ограничений реализация Закона о беженцах еще не стала реальностью. Однако 5 февраля 1997 года Комитет по миграции в порядке исключения принял первые заявления о предоставлении статуса беженца. Однако власти четко указали, что в обозримом будущем только малых заявлений будут рассматриваться в порядке исключения , и только среди афганских и эфиопских лица, ищущие убежища , проживающие в Минске, , которые длительное время проживали в Беларуси и особое положение которых требует срочного определения их статуса. Из-за финансовых ограничений лица, относящиеся к этой категории, должны отказаться от своего права на получение финансовой помощи после подачи заявления о предоставлении статуса беженца.
13. По состоянию на конец февраля 1997 г. 22 лица, ищущих убежища, смогли зарегистрировать заявления (по оценкам УВКБ ООН, около 2000 человек из стран, не являющихся гражданами СНГ, в настоящее время желают подать заявление на получение статуса беженца в Беларуси). Решения об их статусе пока не приняты.
14. За пределами Минской области реализация Закона о беженцах еще не началась. В настоящее время нет никаких признаков того, что он может начаться в ближайшем будущем. Кроме того, хотя Закон о беженцах не делает различий между гражданами стран СНГ и стран, не входящих в СНГ, белорусские официальные лица указали, что Закон не будет применяться к гражданам стран СНГ.
15. Лица, ищущие убежища, не имеющие доступа к процедурам определения статуса, рассматриваются как нелегальные мигранты. Они подвергаются дорогостоящим штрафам, задержаниям и преследованиям со стороны полиции. Они не имеют права на работу, доступа к жилью и медицинскому обслуживанию. УВКБ ООН известно о нескольких случаях, когда лица, ищущие убежища, в том числе семьи с детьми, были выселены полицией из своих квартир и оказались без крова из-за отсутствия легального статуса. Пытаясь обеспечить самое необходимое для поддержания их средств к существованию до тех пор, пока они не смогут получить статус беженца, УВКБ ООН ежемесячно оказывает финансовую помощь наиболее уязвимым семьям.
16. УВКБ ООН не имеет присутствия в международных аэропортах, что крайне затрудняет мониторинг. Ввиду того, что лица, ищущие убежища, не имеют возможности подать заявление о предоставлении статуса беженца в аэропортах, нельзя исключать выдворение. Однако на практике немногие лица, ищущие убежища, прибывают в Беларусь по воздуху. Учитывая, что Беларусь имеет открытые границы с Российской Федерацией, просители убежища в основном въезжают в Беларусь по суше.
17. Несмотря на то, что Беларусь не имеет возможности осуществлять массовые возвращения, тем не менее, она регулярно применяет различные меры для выдворения мигрантов, в том числе лиц, ищущих убежища, и беженцев со своей территории, в том числе в страны, где они могут столкнуться с преследованием/выдворением и/или не будет иметь доступа к процедуре определения статуса беженца. Белорусские пограничники регулярно выдворяют нелегальных мигрантов, в том числе просителей убежища и беженцев, на территорию соседних стран. Белорусские власти подтверждают, что с иностранными посольствами в Минске связываются, когда они задерживают граждан этих стран, в том числе лиц, ищущих убежища, и беженцев, не имеющих надлежащих белорусских виз и/или видов на жительство. Известно, что в таких случаях некоторые посольства берут под стражу своих граждан и возвращают их в страны происхождения. Следует отметить, что УВКБ ООН не информируется о присутствии лиц, ищущих убежища, на границах, и лицам, ищущим убежища, не предоставляется возможность просить убежища при вышеупомянутых обстоятельствах.
18. В этом контексте УВКБ ООН продолжает содействовать соблюдению белорусскими властями международно признанных норм, касающихся защиты беженцев, в частности, Конвенции 1951 г./Протоколу 1967 г., а также укреплять способность властей решать проблемы беженцев. УВКБ ООН участвует в деятельности по техническому сотрудничеству с Комитетом по миграции, пограничными войсками и Министерством внутренних дел, а также предоставляет юридические консультации и поддержку. В связи с этим УВКБ ООН высоко оценивает усилия правительства Беларуси по созданию институтов и процедур, направленных на защиту беженцев в Беларуси. УВКБ полностью привержено продолжению поддержки этого процесса наращивания потенциала.
19. Что касается возвращения лиц, ищущих убежище, и беженцев в Беларусь на основании их транзита и/или пребывания здесь, УВКБ ООН рекомендует, принимая во внимание вышеизложенные соображения, не применять концепцию безопасной третьей страны к лицам, ищущим убежища, и беженцы, оставшиеся в Беларуси или проехавшие через нее транзитом. В случае, если предполагается возвращение в Беларусь, УВКБ ООН настоятельно рекомендует провести двусторонние переговоры о реадмиссии с правительством Беларуси для получения официальных гарантий
· человек будет повторно госпитализирован,
· что определение статуса беженца будет осуществляться на справедливой основе,
· и что заинтересованному лицу будет предоставлена эффективная правовая защита.
В связи с отсутствием таких гарантий со стороны компетентных белорусских органов Управление в настоящее время не рекомендует возвращать лиц, ищущих убежища, и беженцев в Беларусь на основании их транзита или пребывания там.
УВКБ ООН, Женева, март 1997 г.
Вождение в Беларуси | RAC
Консультации по вождению для каждой страны Европы
От необходимых документов до страхового полиса и автомобильных аксессуаров — в наших путеводителях вы найдете все актуальные законы и советы по вождению для каждой страны Европы.
- Консультация
- Посольство
Беларусь становится популярным направлением для любителей искусства и архитектуры, с впечатляющими крепостями и замками и широтой истории Второй мировой войны.
Но если вы планируете автомобильную поездку в Беларусь, важно, чтобы вы были готовы, так как вождение там во многом отличается от поездки в Великобританию.
Чтобы ваше путешествие на континент было безопасным и легким, мы составили путеводитель по всему, что вам нужно знать перед поездкой, от необходимых документов до правил дорожного движения в Беларуси.
Вождение арендованного автомобиля? Перейти к совету по управлению арендованным автомобилем в Беларуси.
Европейское страховое покрытие RAC (базовое и комплексное) предоставляет широкий спектр преимуществ в случае аварии в Беларуси, чтобы обеспечить вашу безопасность.
В дополнение к этому RAC также предлагает туристическую страховку. Покрытие будет включать медицинские расходы, багаж, личные деньги и имущество, а также многие другие преимущества.
Что взять с собой при вождении в Беларуси
Документы для вождения в Беларуси
- Действительные полные водительские права Великобритании
- Наклейка GB — все временно ввезенные автомобили должны иметь отличительный знак своей страны регистрации
- Ваш страховой полис и документ о регистрации V5 или документы на аренду автомобиля – принимаются только оригиналы документов
- Гостевая виза (если вы не въезжаете через аэропорт Минска)
- Международное водительское удостоверение (IDP) 1968 года, которое вы можете получить только в Почтовое отделение в Великобритании перед поездкой. С 28 марта 2019 года ВПЛ 1948 года больше не действуют в Беларуси
- Действующая медицинская страховка – можно купить заранее или на границе. Это применимо только в том случае, если вы прибываете по дороге, а не через аэропорт Минска. Тем не менее, в настоящее время обсуждается смягчение визового режима, поэтому проверьте перед поездкой
Контрольный список вещей для вождения в Беларуси
Помимо указанных выше документов, есть некоторые предметы, требуемые по закону, которые необходимо взять с собой для вождения в Беларуси.
Если ваши фары не регулируются, по закону необходимо иметь при себе преобразователи фар (наклейки на фары при правостороннем движении, чтобы ваши фары не ослепляли автомобилистов, едущих в другую сторону).
Знак аварийной остановки также обязателен для транспортных средств на случай поломки.
Также рекомендуется иметь:
- Запасные лампочки для наружного освещения автомобиля
- Огнетушитель
- Аптечку
- Светоотражающий жилет
- Зеленую карту (больше не требуется , но это может быть полезно для резервного копирования ваших страховых документов и демонстрации того, что у вас есть минимальный законный уровень покрытия. Чтобы узнать больше, свяжитесь со своей страховой компанией)
Вы можете получить весь необходимый автомобильный комплект в RAC Shop.
Правила дорожного движения в Беларуси
- Зимняя резина – обязательно, если вы едете с 1 ноября по 1 марта. Если вы используете шины с шипами, вы должны использовать знак, предупреждающий водителей позади вас о необходимости соблюдать безопасную дистанцию
- Носить защитный шлем, если вы едете на мотоцикле
- Как приезжий автомобилист, вы всегда декларируете временный ввоз своего автомобиля на таможенная форма, которую они заполняют при пересечении границы
- В Беларуси вы едете справа, а обгоняете слева. Автомобили справа и автомобили экстренных служб имеют приоритет. В столице Минске правая полоса используется троллейбусами.
- Полицейские посты широко распространены на дорогах Беларуси. Вас могут попросить остановиться и предъявить документы. Осуществляйте только официальные платежи.
- Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие в Беларуси, вам следует дождаться приезда полиции.
- Неэтилированный бензин и дизельное топливо легко доступны, как и СНГ. Оплата производится наличными или кредитной картой.
- Если вас поймают на совершении правонарушения во время движения по Беларуси, вас могут оштрафовать на месте. Нарушения вождения включают превышение скорости, непристегнутый ремень безопасности и использование мобильного телефона во время вождения.
- На передних сиденьях следует пристегиваться ремнями безопасности.
- Детям в возрасте до 12 лет не разрешается путешествовать на переднем сиденье.
- В Беларуси действует абсолютная нетерпимость к вождению в нетрезвом виде, а законный лимит для всех водителей составляет 0,00%. Полиция может проверить любого водителя, подозреваемого в превышении лимита.
Ограничения скорости в Беларуси
Ограничения скорости в Беларуси различаются, поэтому всегда проверяйте максимальную скорость на указателях. Ограничение обычно составляет 60 км/ч за пределами жилых районов (часто 20 км/ч). На национальных дорогах это 90 км/ч, а по автомагистралям 110 км/ч.
Если вы находитесь за рулем менее 2 лет, вы можете двигаться со скоростью не более 70 км/ч.
Радар-детекторы запрещены в Беларуси, поэтому если ваш автомобиль оснащен радар-детектором, его необходимо отключить на границе.
Что еще нужно знать при вождении в Беларуси
- Уровень городских дорог в Беларуси довольно хороший, однако условия на сельских дорогах могут быть разными, и аварии случаются часто. Следите за выбоинами и дорожными работами без вывесок. Имейте в виду, что пони и ловушки все еще используются на дорогах в сельской местности, которые могут быть плохо освещены.
- В Беларуси есть платные дороги. Вы платите с помощью электронного устройства, которое вы можете забрать на границе. Депозит 20 евро. Вы можете зарегистрироваться онлайн и забрать свое устройство по прибытии в Беларусь. Чтобы избежать штрафа, убедитесь, что ваше устройство настроено правильно. Подробнее о платных дорогах Беларуси.
В экстренных случаях
112 — Вот действительно важная информация; вы можете набрать 112 из любой точки Европы, и оператор соединит вас со службой экстренной помощи в стране, которую вы посещаете.
Операторы могут ответить на ваш звонок на своем родном языке, английском или французском.
Аварийное аварийное покрытие в Беларуси
RAC предлагает недорогую и гибкую европейскую аварийную защиту RAC, адаптированную к вашим потребностям. Мы также предлагаем комплексное страхование путешествий, включая покрытие медицинских расходов, багажа, личных денег и имущества.
Вождение арендованного автомобиля в Беларуси
Не вся информация в приведенном выше руководстве будет актуальна для тех, кто хочет арендовать автомобиль в Беларуси.
Хотя в любом случае было бы неплохо все прочитать, вот самые важные вещи, которые следует знать водителям арендованных транспортных средств: полные действительные водительские права Великобритании и, как правило, второе удостоверение личности (паспорт)
Советы по вождению на аренде
- Белорусы ездят справа, а обгоняют слева — в отличие от Великобритании
- Ограничения скорости в Беларуси различаются, поэтому всегда проверьте указатели максимальной скорости. Ограничение обычно составляет 60 км/ч за пределами жилых районов (часто 20 км/ч). На национальных дорогах это 90 км/ч, а по автомагистралям 110 км/ч.
- В экстренных случаях звоните по номеру 112
- Обязательно пристегивайтесь ремнями безопасности на передних и задних сиденьях
- Предел содержания алкоголя в крови для водителей личного транспорта строго 0,0%
Вождение в Беларуси Часто задаваемые вопросы 0068
Безопасно ли водить машину в Беларуси?
Да, и трафик меньше, чем в некоторых других европейских странах. Однако дорожная сеть может быть небезопасной за пределами городских районов, часто встречаются выбоины, а дорожные работы не всегда обозначены указателями. Посетители Беларуси должны всегда соблюдать правила дорожного движения, поскольку нарушения правил вождения могут привести к штрафам на месте.
По какой стороне дороги ездят в Беларуси?
Как и в большинстве стран Европы, в Беларуси правостороннее движение автомобилистов.
Могу ли я водить машину в Беларуси с правами Великобритании?
Вы можете водить машину в Беларуси с полными и действительными водительскими правами Великобритании, но вам также необходимо действующее международное водительское удостоверение (IDP).
Можно ли ездить и парковаться в Минске?
Да, хотя может быть занят. В Минске есть охраняемые парковки и несколько уличных парковок, но найти место может быть сложно. Парковочных мест для водителей-инвалидов очень мало. Если вы припаркуетесь в Беларуси незаконно, ваш автомобиль могут эвакуировать.
Не ездите по Минску во время политических демонстраций.
Нужна ли грин-карта для вождения в Беларуси?
Беларусь, как и Великобритания, является участником системы «Зеленая карта» — общеевропейской схемы, которая позволяет странам признавать иностранные страховые полисы приезжающих в страну автомобилистов.
Автомобилисты из Великобритании больше не обязаны иметь при себе грин-карту для вождения в Беларуси, но вам следует убедиться, что ваш полис распространяется на вас во всех странах, которые вы планируете посетить, прежде чем отправиться в путь.
Могу ли я водить машину в Беларуси?
Да, хотя перед тем, как ехать на машине в Беларусь, важно выполнить все требования законодательства, в том числе иметь достаточную страховую защиту, которая официально признана в Беларуси.
Вы также должны убедиться, что у вас есть все необходимое для поездки в Беларусь (например, знак аварийной остановки) и любой другой страны, через которую вы проезжаете.
Нужна ли мне наклейка GB/UK для Беларуси?
Да. Любой автомобиль, временно ввезенный в Беларусь, требует идентификации страны, в которой он зарегистрирован.
Вам необходимо будет прикрепить наклейку Великобритании на задней части автомобиля, если на нем нет номерных знаков ЕС с кодом страны в круге из звезд на синем фоне.
Leave a Reply