об обучении для детей и студентов
- Дошкольное образование в Таиланде
- Среднее образование в Таиланде
- Образование и отдых на каникулах
- Высшее образование в Таиланде
- Система образования в Таиланде для иностранцев из России
- Последипломные перспективы в Таиланде
- Возможность бесплатного обучения
Официальная таиландская система обучения гарантируется Правительством страны и предполагает двенадцать лет базового периода обучения и учебы в высшем учебном заведении. Основной этап состоит из:
- шести начальных лет обучения;
- шести средних лет получения образования, которые делятся на два этапа по три года.
Пребывание в дошкольном заведении является частью модели образования. Продолжительность от двух до трех лет.
Отдельную ветвь образовательных учреждений составляют частные структуры.
Дошкольное образование в Таиланде
- Ясли.До трех лет дети могут посещать ясли как самостоятельную структуру или при школах, также на территории страны большое количество частных организаций.
Стоимость пребывания в недорогих яслях варьируется от трех до пяти тысяч батов ежемесячно. Записывая ребенка, родители должны заплатить взнос от 7 до 10 тысяч батов. Режим работы учреждений: с 8-00 до 15-00.
Программа пребывания в яслях предполагает питание, игры и обучение для малышей.
- Детский сад.Здесь дети находятся до шестилетнего возраста. На протяжении трех лет они осваивают чтение, письмо, счет, изобразительное искусство и английский язык. Занятия проходят с 8-00 до 15-30. В конце каждого занятия малыши получают домашнее задание и проходят тесты. Также, в садах малыши спят днем.
Стоимость садиков кардинально меняется в зависимости от статуса учреждения, языка общения и обучения. В садиках, где преобладает тайский язык, пребывание обойдется в 20 тысяч батов ежегодно, в частном учреждении, где общение происходит на английском, цена взлетает до 200 тысяч батов в год. Можно выбрать садик, где общение происходит на английском, но дети обучаются по стандартам Таиланда.
Здесь пребывание ребенка обойдется в 75 тысяч батов ежегодно.
Среднее образование в Таиланде
Посещать школу дети в Таиланде обязаны на протяжении 12 лет. Один учебный год состоит из двух семестров. Первый семестр начинается в мае и длится до октября. В октябре ученики отдыхают на каникулах. Продолжительность второго семестра – с ноября по март. Весной учеников ожидает двухмесячный отдых. В школах с британской моделью обучения учебный год разделен на три триместра. Здесь каникулы (самые длинные — два месяца) приходятся на лето.
С 13 лет школьники могут выбрать несколько специальных курсов. Наиболее востребованными считаются «Математическая» и «Научная».
В конце школьной программы ученики сдают экзамены.
В частных школах помимо английского языка обучают японскому или китайскому, также можно выбрать вместо физкультуры занятия боевыми искусствами, теннис, футбол, принять участие в разноплановых проектах.
Образование и отдых на каникулах
Летние детские лагеря приглашают отдыхающих от 7 до 16 лет. Продолжительность одной смены длится от десяти дней до двух недель. Чтобы посетить такой Центр отдыха, ребенку потребуется медицинская страховка.
Кроме развлекательных Центров Вы можете выбрать языковые летние школы, где дети помимо увлекательного отдыха во второй половине дня занимаются изучением иностранного языка с утра. Развлечения в детских центрах отдыха разрабатываются в соответствии с возрастной группой детей. Каждый лагерь имеет свой оборудованный пляж. Детям разрешают посещать дискотеки, игровые площадки, аквапарки, зоопарки, аттракционы. Вся развлекательная программа проходит под контролем сотрудников лагеря.
Высшее образование в Таиланде
Культура Таиланда открыта для гостей страны, здесь приветствуются дискуссии, уважаются различные точки зрения. Именно поэтому система образования страны предлагает более четырехсот магистерских программ, разработанных специально для иностранных студентов. Преподавание ведется на тайском или английском языке, это необходимо учитывать, выбирая место для получения высшего образования.
На территории страны работают более восьмидесяти государственных университетов, а также, около семидесяти частных высших заведений. Ежегодно двери вузов гостеприимно открываются для двадцати тысяч иностранцев.
Наиболее востребованными факультетами являются:
- администрирование бизнеса;
- маркетинг;
- международный бизнес.
Для успешного поступления в вуз, достаточно иметь аттестат об окончании школы и владеть английским языком. Вступительные экзамены состоят из сочинения и тестов по математике.
Преимущества обучения на иностранном языке:
- первый, дополнительный год предусмотрен для освоения зыка и адаптации;
- профилирующие предметы вводятся в программу второго года обучения;
- преподавание ведут специалисты, прибывшие из Канады, Австралии, США и Америки.
Обучение в магистратуре длится от года до двух лет. По окончании этого этапа каждый студент на выбор сдает экзамены или защищает диссертацию.
Необходимо отметить использование инновационных информационных технологий в системе обучения. Каждая аудитория оснащена компьютерной техникой, проектором. Если у Вас нет возможности посещать лекции, можно посетить сайт Вашей специальности и найти все необходимые материалы. Таким образом, Вам не потребуется покупать учебники и проводить изнурительные часы в библиотеке.
Система оценивания в Таиланде основана на баллах, аналогично модели в Америке.
Что касается взяток и списывания, такие действия со стороны преподавателей строго караются, вплоть до отчисления из вуза.
Некоторые вузы в России предлагают студентам увлекательные гранты на обучение в Таиланде.
Система образования в Таиланде для иностранцев из России
Дошкольное и школьное образование представлено в стране русскими учреждениями, национальными и международными. Наиболее дорогими являются международные садики и школы. Если Вы располагаете средствами, выбирайте для своего ребенка именно такой учреждение. Ваш ребенок с маленьких лет будет учить иностранный язык, кроме этого, программа обучения направлена на всестороннее развитие детей. Вы можете выбрать занятия теннисом, плаванье, восточные единоборства, музыку, танцы.
Наиболее ценятся школы, где преподавание проходит по традиционной британской системе. Высокая стоимость оправдана, ведь с аттестатом из этого учебного заведения ребенок сможет без труда поступить в каждый вуз мира.
Выбирая высшее учебное заведение, учитывайте несколько факторов:
- финансовое положение;
- знание английского и тайского языков;
- возможность трудоустройства в будущем.
Самыми престижными в Таиланде считаются такие вузы:
- Университет имени Принца Сонкла;
- Махидол;
- Таммасат Чулалонкорн.
Длительность обучения составляет от четырех до шести лет. Средняя стоимость одного года составляет от двух до четырех тысяч долларов.
Последипломные перспективы в Таиланде
Обучение в вузах Таиланда открывает перед студентами-выпускниками весьма привлекательные перспективы:
- получение диплома международного образца;
- освоение престижных специальностей;
- высокая гарантия трудоустройства;
- предоставление государством отличных бытовых и социальных условий для учебы и для организации досуга;
- обучение по универсальным программам, которые котируются во большинстве стран, особенно в сфере рекламы, бизнеса;
- доступная цена обучения;
- проживание в одной из самых экзотических и колоритных стран мира.
Если Вас интересуют более серьезные знания и достижения в учебе, в любом вузе есть возможность продолжить обучение в аспирантуре. Однако для этого необходимо быть трудоустроенным.
Возможность бесплатного обучения
Правительство Таиланда гарантирует бесплатное обучение в садиках и школах, однако, норма эта весьма условна. Родителям ребенка придется потратить определенную сумму на форму, питание, школьный транспорт, экскурсии.
В частных школах бесплатного обучения не предусмотрено. Однако в Таиланде достаточно много школ среднего уровня, где сможет учиться ребенок из семьи среднего достатка.
Что касается высшего образования, в Таиланде нет возможности учиться в вузе бесплатно.
Школы Таиланда: учение с развлечением — Обрсоюз
Для многих россиян Королевство Таиланд ассоциируется с теплым морем, масляным массажем и спелыми плодами манго. Туристы также отмечают улыбчивость местных жителей, которые радуются, как дети. Это национальная черта тайцев, она воспитывается с ранних лет.
Подробнее о школах Таиланда – в нашем материале.
Образование в этой стране предоставляется правительством, начиная с дошкольных учреждений и до старших классов средней школы. Ребята проводят в стенах школы от 9 до 12 лет, причем в Тайской школе предусмотрено 4 основных уровня обучения:
- Первый уровень в начальной школе (Prathom 1–3) – для детей от 6 до 8 лет;
- Второй уровень (Prathom 4–6) – от 9 до 11 лет;
- Третий уровень (Matthayom 1–3) для ребят от 12 до 14 лет.
- Высший уровень (Matthayom 4–6) для подростков от 15 до 17 лет и разделен на академический и профессиональный потоки.
Учебный год в Таиланде делится на 2 семестра. 1–й семестр – до октября (затем октябрьские каникулы), и 2–й семестр – с ноября по март (затем каникулы – с середины марта до конца апреля).
Ещё школьники отдыхают в государственные и буддийские религиозные праздники, а христианские и международные школы не работают в Рождественские и Новогодние каникулы.
Любопытно, что в Таиланде насчитывается более 200 островов. На многих из них есть школы для местного населения. Однако, как правило, острова не могут похвастаться высокими стандартами обучения. К тому же они хуже оборудованы, чем школы материковой части. Поэтому ребята, которые имеют такую возможность, посещают школу за 60–80 километров в ближайшем городе.
Скажем о главной особенности тайских школ: учение с развлечением. Это традиция, основанная на мировоззрении жителей Таиланда. В его основе лежат так называемые “пять С”: сабáй, санýк, сýай, супхáп, сукхапхáп. Остановимся на этих постулатах, и многое станет понятным.
Сабай – самое главное в жизни тайца. Приблизительный перевод этой фразы “быть счастливым”, “быть легким”, “быть удобным”. Такой должна быть не только жизнь, но и учёба в Таиланде.
Санýк – это веселье, удовольствие, радость. Любое событие должно быть санук. То есть все, что делает таец, должно развлекать. Откуда бы ни вернулся местный житель, его встречают фразой “Sanook mai?”(Это было весело?) И если “не санук”, то не стоило туда ходить. Это относится и к школе, так как подобным вопросом родители встречают своих детей после учебного дня.
Сýай – всё самое красивое, эстетичное. Стремление к прекрасному в Таиланде возведено в жизненный принцип. Суай должно быть всё: храмы с обильной лепниной и яркими узорами, парки с пестрыми клумбами, национальная одежда, интерьер, оформление блюд.
Супхап – это вежливость, почтительное отношение к людям. Уровень вежливости для тайца отражает уровень его культуры. Это уважение к старшим, к ровесникам и к младшим, а также внимательное отношение к близким, соседям, одноклассникам, учителям и даже к незнакомцам.
Сукхапхáп – это физическое здоровье. Сюда входит потребность в чистоте тела, увлечение массажем, и физическими упражнениями.
Эти 5 слов на букву С – основа, на которой строится мировосприятие каждого тайца вне зависимости от пола и возраста. Неудивительно, что основная цель воспитания в семье и школе состоит в том, чтобы ребенок вырос веселым, вежливым, здоровым, красивым и счастливым членом общества.
Эти принципы первичны, а знания – вторичны. Так, тайские учителя должны преподавать весело и занимательно. Если ученики на уроках скучают – это не сабай, такому учителю могут сделать выговор, а если он не найдет способа развлекать детей, то его просто уволят.
Дисциплина в тайских школах на высоком уровне, при этом никто детей не наказывает и не повышает на них голос. Здесь действует принцип супхап. К тому же на переменах учителя превращаются в друзей, которые веселятся с детьми на площадке. Это сабай и санук. Неслучайно основной принцип тайского преподавания – расположить к себе учеников, стать им старшим другом, а строгая субординация здесь не в чести.
Огромное внимание в Таиланде уделяется физическому воспитанию детей (принцип сукхапхап – культура здорового тела). После утреннего приветствия в школе звучит веселая музыка и начинается зарядка в танцевальном формате. Поскольку Таиланд – страна буддизма, на переменах в школах часто бывают коллективные медитации. Детей учат успокаиваться, а также управлять своим телом и своими мыслями.
Отметим, что маленьких жителей Таиланда с дошкольного возраста приучают к униформе. Обычно здесь три комплекта одежды: классическая форма, спортивная и скаутская. На одежде часто вышиты имя ребенка, номер и название школы. Классическая форма для мальчиков в начальных и средних классах выглядит так: темно-синие или черные шорты до колена, белая рубашка с короткими рукавами, гольфы и черные кроссовки. Юноши старшего звена получают право носить длинные брюки в школе.
Девочки носят темно–синие или черные юбки длиной до колена и белые блузки с галстуком. На ногах у школьниц – белые гольфы и черные туфли. Всем ребятам запрещено красить волосы и делать татуировки, аксессуары также не приветствуются. Есть требования и к прическам: все школьницы носят стрижку «каре». Такое внимание к внешнему виду школьников носит воспитательный характер – это принцип суай (красота).
Скаутская форма предназначена для сборов и походов. Она универсальная, бежевого цвета с галстуком, причем у мальчиков на голове шляпа или берет, у девочек – зеленая панамка. В Таиланде предусмотрены скаутские дни, когда ребята отправляются в веселый поход с ночёвкой. Такое неформальное общение помогает сплотить школьников, вызывает у них яркие эмоции (снова санук).
В тайских начальных школах кроме традиционных предметов предусмотрены многочисленные творческие занятия (лепка, рисование, поделки-самоделки, ритмика и т.д.). Ребята часто занимаются на полу, а за парты садятся лишь в особых случаях. Особое внимание здесь уделяют английскому языку, который может преподавать только носитель языка. Правда, в сельских или островных школах ребята изучают английский с местными педагогами.
Скажем, что высшее образование не главной мечтой тайцев – многие из них, даже не окончив школы, заняты в сельском хозяйстве или в туристическом бизнесе. Это вариант местной нормы.
Итак, благодаря традиционному сочетанию легкости и веселья, вежливости и ритуалов, юные жители Таиланда за годы учёбы обретают гармонию пяти основ: сабáй, санýк, сýай, супхáп и сукхапхáп. Такой способ взаимодействия с миром позволяет ребятам легко относиться к жизненным трудностям, создавать красоту вокруг себя и получать удовольствие от каждого момента.
Читайте ещё
Мой типичный день учителя в Таиланде
Во время небольшой весенней уборки была обнаружена большая сумка с моими старыми принадлежностями для обучения и планами уроков за первый год моего проживания в Чиангмае. Давайте прогуляемся по переулку памяти и посмотрим, на что был похож мой обычный день в качестве учителя в Таиланде.
Как и многие другие англоговорящие эмигранты, возможно, уже сделали или собираются сделать, я тоже стал учителем в Таиланде. Лично мне была интересна эта профессия, у меня был предыдущий опыт репетиторства взрослых (как я позже узнал, 9 лет).0006 не имеет ничего общего с , будучи учителем начальных классов), и хотел зарабатывать деньги, пока мы с Крисом впервые обосновывались в качестве новичков-эмигрантов.
Я прошел курс TEFL после переезда в Чиангмай, и после получения сертификата мне сразу же предложили и я согласился работать на полную ставку преподавателем 24 занятий в неделю за 28 000 бат в месяц в частной тайской школе недалеко от того места, где мы жил.
Вот как выглядел мой обычный день учителя в Таиланде.
Содержание
- 1 6:45 Подготовка к моему дню
- 2 7:50 Прибытие в школу
- 3 8:00 Утренняя сборка
- 4 9:10 Первый урок дня 7 Утренний перерыв
- 6 12:00 Обед
- 7 13:00 Два дневных занятия
- 8 16:00 Школа окончена
- 9 Размышления о моем обычном дне учителя в Таиланде Исполнение для 2 класса «Учитель Ангер-РАХ»
Мой обычный день учителя в Таиланде начинался с того, что я просыпался около 6:45 утра с понедельника по пятницу.
Я делала свой утренний распорядок: наносила макияж, делала прическу и гладила рабочую одежду.
Дресс-код учительницы-иностранки в моей школе включал темные юбки до колен или более длинные; брюки, платья и короткие юбки были запрещены. Женщин также просили носить блузки или рубашки с воротником светлого или белого цвета с минимальным рисунком.
Иностранные учителя-мужчины носили темные брюки и светлые или белые классические рубашки с длинными рукавами и воротником. Галстук был необязателен, но большинство парней его носили. Тайские учителя носили строго черно-белую одежду.
Я не ожидал такого консервативного дресс-кода, так что это означало, что мне пришлось купить совершенно новый учительский гардероб. Несколько узорчатых юбок, пара брюк и красивые рубашки без воротника, которые я привезла с собой из США, не подходили мне.
Я носил черные и темно-серые туфли. На самом деле, я не думаю, что выжила бы, преподавая, если бы у меня не было пары удобных балеток Crocs.
7:50 Прибытие в школу
Каждое утро Крис возил меня в школу на мотоцикле. Люди спрашивали меня, как я научилась ездить в боковом седле, и вот как: когда я впервые надела узкую юбку-карандаш в школу, я не успела переодеться, поэтому я села сзади на наш мотоцикл боком и держалась на плотном. С тех пор я так и делаю!
Каждый день я приходил в школу около 8 утра. У меня было достаточно времени, чтобы пройтись по улице и взять завтрак из moo bping – шашлыков из свинины на гриле – и клейкого риса для себя и Криса, а затем я прошел через вход в школу и зарегистрировался.
По понедельникам и вторникам , я собирал свою тяжелую стопку фотокопий рабочих листов на неделю, которые я оставил в копировальной комнате в пятницу. Я рад, что они были сделаны в школе и были бесплатными, потому что они были около фута в высоту.
Я шел прямо в гостиную для иностранных учителей английского языка и бросал рабочие листы на свой стол. Я открывал ставни на наших окнах без экранов и стекол, включал потолочный вентилятор (ни в одном из классов и учительских нет кондиционера) и погружался в бумажную работу.
Часто это означало, что нужно бежать в компьютерную лабораторию, чтобы распечатать карточки или, при необходимости, нарисовать и раскрасить карточки, а затем записать ключи ответов к моим рабочим листам.
В противном случае я обычно сразу же бросался на оценку в течение следующего часа до моего первого занятия в 910:00, второй урок.
8:00 Утренняя ассамблея
Пока я занимался бумажной работой в учительской или компьютерном классе, в 8:00 началась школа, и тайские учителя и ученики собрались во дворе. Я не принимал участия в утренних ритуалах, но знал, чем занимаются студенты и преподаватели тайского языка каждый день.
Около 1100 пратом (начальный эквивалент) учеников сидели на бетонном полу и слушали объявления, которые вел заместитель директора школы. Студенты спели национальный гимн, а затем около 8:15 утра были распущены на занятия, первое из которых началось в 8:20 утра.
Я обучал каждого из этих 1100 учеников. Им было от шести до двенадцати лет в pratom с 1 по 6.
В моем расписании была двухнедельная ротация, поэтому у меня было 550 учеников в первую неделю, а затем оставшиеся 550 учеников во вторую неделю.
9:10 Первый урок дня
Хотя второй урок дня начинался в 9:10 утра, это был мой первый урок четыре из пяти дней недели. Был один приятно звучащий звонок, чтобы уведомить учеников о том, что пора сменить класс, но, что удивительно, второго звонка не было.
Я шел в домашнюю комнату учеников (на первом, втором или третьем этаже школы), выстраивал их в ряд и вел их следовать за мной через несколько лестничных пролетов вниз на первый этаж, где находился мой класс. . Излишне говорить, что я отлично тренировал ноги каждый день.
Первые пять минут занятий обычно посвящались тому, чтобы усадить учеников и передать им оценки. Это был один из немногих шансов установить прочную связь между именами и лицами. Я выучил много тайских имен и старался ставить ударение на последний слог (Сутита, Байтоэй, Ой, Джуи, Нарумон), но всегда было несколько учеников с уникальными гласными звуками, которых я бесконечно вырезал, и за это я навсегда извините! У некоторых были западные имена (я в равной степени вечно благодарен), а у некоторых были очень милые прозвища, такие как Мята, Гитара и Пончик.
В моей школе каждому ученику в каждом классе присваивался номер, поэтому я часто полагался на их числовые метки, чтобы определить, кто есть кто. К сожалению, английское фонетическое написание имен половины учащихся не совсем соответствовало истинному тайскому написанию их имени в моем журнале успеваемости. Другие студенты использовали прозвища без фамилий. И, как известно любому учителю, было неизбежно, что по крайней мере один ученик в классе вообще забыл написать свое имя.
Первые 15-20 минут занятий я трачу на изучение новых слов и понятий. Я быстро обнаружил, что преподавание исключительно на английском языке в соответствии с указаниями директора моей школы только что принесло мне кучу пустых лиц. Поэтому я скорректировал свой план урока и обязательно написал тайские слова на доске вместе с новыми английскими словами.
Следующие 20-25 минут были заняты рабочим листом. Я быстро понял, что не могу просто раздавать рабочие листы и заставлять учащихся добросовестно заполнять ответы, пока я сажусь и провожу время в тишине.
Это связано с тем, что уровень владения английским языком у моих учеников сильно различался в каждом классе.
Если бы я проделал это со старшими учениками (пратом 4 5, 6), треть класса закончила бы задание за пять минут, а остальные две трети класса вообще проигнорировали бы задание и начали играть игры. Таким образом, их рабочие листы были в основном пусты, и мы заполняли их вместе (в режиме реального времени) небольшими играми, составлением списков и групповой работой, после чего студенты делились своими ответами.
С младшими детьми (пратом 1, 2, 3) я потратил много времени, чтобы усадить их и сосредоточиться на рабочем листе. Я постоянно отвечал на вопросы о том, что делать дальше, или подбадривал их на каждом этапе. Или обозначая, кто чем поделился, клей-карандаш или ножницы.
За несколько минут до колокола, я бы попытался заставить всех встать, попрощаться (ревущие «Goodbyyyyye aaaaaaAnte thaaaaaank yooooooou, teeeeeeacherrrr!») В хорошие дни я заставлял своих студентов сдавать свои работы в порядке номеров, что сэкономило мне немного времени позже, упорядочивая работы для облегчения оценки.
Мне всегда требовалось еще несколько минут с младшими классами, чтобы выстроить их в очередь и следовать за мной наверх и обратно в классную комнату тайского языка, чтобы не было отставших.
20-минутный утренний перерыв
Мне понравилось, что в моей школе предусмотрены перерывы как для учеников, так и для учителей в середине утра. Возьмите подсказку американские школы! Мини-перерыв был с 10:00 до 10:20, и, хотя мне всегда казалось, что он прошел слишком быстро, я приветствовал возможность сесть, перекусить и заправиться чашечкой кофе. Студенты тоже получали стеки, играли или выполняли домашнюю работу.
Там был небольшой магазин закусок, в котором продавали горячий суп, выпечку, немного жареного или жареного мяса, пакеты с лапшой или рисом и напитки. Стоимость большинства товаров составляет от 5 до 10 бат. Этого было достаточно, чтобы продержаться до обеда. Иногда я брал чашку растворимого кофе 3 в 1, но мне приходилось быстро ее пить! Не было микроволновки, чтобы подогреть кофе.
У меня было два последовательных занятия с 10:20 до 12:00, которые требовали разных планов уроков. Это был вихрь студентов, работ и множества лестниц, по которым нужно было подниматься.
12:00 Обед
Школьный обед подавался с 11:30 до 13:00, но мои уроки не заканчивались до 12:00. Обед обычно состоял из пропаренного риса, жареного блюда, супа или карри и десерта. Учителя выстраивались в очередь, хватали наши белые пластиковые тарелки и дешевые металлические ложки и вилки и ждали, пока женщина, готовящая обед, выложит большие половники того, что подавали в тот день, из гигантских металлических горшков.
Я ел школьный обед каждый день, потому что он был бесплатным, а я не привередлив в еде. На самом деле, я съел несколько новых тайских блюд благодаря школьным обедам, самым запоминающимся из которых был кровяной пирог. (Он почти безвкусный и мягкий, как тофу, если вам интересно). Был диспенсер с фильтрованной водой, но не было газированных напитков, соков или молока.
Я не видел смысла паковать обед. Это было еще одно утреннее занятие, а холодильника не было ни в комнатах отдыха иностранных, ни тайских учителей.
После этого каждый учитель переносил свою тарелку в мусорное ведро, чтобы соскребать остатки. Мы вручную мыли свои тарелки и посуду в общей раковине и клали их на сушилку.
Обеденный перерыв закончился в 13:00 для всей школы. Любое свободное время после еды считалось перерывом или временем отдыха. Иногда я оставался дольше в столовой, чтобы пообщаться с другими учителями, но чаще всего я возвращался в учительскую или компьютерный класс, чтобы наверстать упущенное.
13:00 Два послеобеденных занятия
Мой маленький стол в гостиной иностранных учителей.
Мой первый дневной урок был с 13:00 до 13:50. У меня был новый набор лиц и тот же распорядок, но другой план урока. Я раздавал бумаги, учил новую лексику и проверял понимание.
С 13:50 до 14:40 у меня был пятидесятиминутный перерыв. Опять вернемся к аттестации! Поскольку у меня было так мало возможностей получать оценки от студентов (я видел их от шести до семи раз за весь семестр), я чувствовал, что необходимо, чтобы у каждого класса был рабочий лист, чтобы я мог получить достаточно оценок для справедливой оценки.
свои навыки.
Мне нужно по одной оценке для разговорной речи, аудирования, чтения и письма и по одной оценке для отношения. Рабочий лист, очевидно, упростил сбор оценок по чтению и письму. Но отслеживать навыки говорения и аудирования 1100 отдельных учеников было совсем другое дело! Поэтому когда ученики выстроились в очередь со своими готовыми рабочими листами, я использовал это как возможность дать им мини-викторину по аудированию или устной речи и быстро нацарапал их баллы на их листах, когда они сдавали их.
Пятое и последнее занятие дня было с 14:40 до 15:30. Обычно я заканчивал урок на несколько минут раньше, а затем вставал под песню учителя и национальный гимн.
После последнего звонка ученики выбегали, и я расставлял скамьи и стулья по порядку, быстро подметал на полу обрывки бумаги и остатки ластика, а затем брал свои бумаги, чтобы в последний Зал учителя. Я снова расставил рабочие листы по порядку, спрятал все рабочие листы, которые не были возвращены отсутствующим ученикам, и убрал со своего стола.
Пора домой!
16:00 Школа окончена
Крис забирал меня перед школой с 15:45 до 16:00 каждый день, и мы шли в одно из наших любимых кафе, чтобы насладиться фруктовым коктейлем или послеобеденным кофе. вместе. Обычно мы обсуждали, как прошел мой день, какую веху он сделал с блогом и детали нашего следующего поста в блоге.
По крайней мере, раз в неделю я вздремнул (разговоры, прогулки и жара весь день выматывали меня!) и большинство дней я расслаблялся после школы с пивом. Но только один. Я не мог рисковать иметь похмелье на следующий день, даже малейшее.
Размышления о моем обычном дне учителя в Таиланде
Мой любимый помощник учителя тайского языка, Кру Ой
Я преподавал в течение одного года (два семестра), а затем решил, что это не для меня. Учил бы я дольше? Да, если бы у меня не было блога, я был одинок (или если бы Крис также был учителем) и соглашался на работу, за которую платили бы на 25 % больше, с нагрузкой всего 16 классов в неделю.
С положительной стороны, эта работа помогла сохранить наши финансы в плюсе в первый год нашего пребывания в Таиланде, и я также многое узнала о тайской культуре преподавания и увидела в ней возможность поделиться своим опытом с другими.
Должен сказать, я по-новому оцениваю учителей и всю их тяжелую работу по обучению детей. Это был действительно поучительный опыт для меня, и я очень уважаю людей, которые действительно стараются быть хорошими учителями и изменить жизнь детей к лучшему.
Если вы раньше преподавали, каким был ваш обычный день в качестве учителя в Таиланде? Какие-то существенные отличия? Вас что-нибудь удивило в моем? Мы хотели бы знать!
Академический год и способ обучения в тайской системе образования
Академический год в тайских школах
Государственные школы различаются по времени, но обычно они начинаются в 8:30 и заканчиваются около 15:30. Международные школы начинаются и закрываются в разное время в зависимости от характера школы.
Частные международные школы следуют другому графику школьных каникул. Скорее всего, они будут ходить по расписанию западных школ. Это включает в себя 5-недельный отпуск в июле и августе и 2 недели на Рождество и Пасху.
Хотя все тайские государственные школы ходят по одному и тому же расписанию, существуют различия между отдельными школами и провинциями.
Два основных праздника, выпадающие на государственный учебный год, включают:
- Один месяц, начиная с 1 октября
- С марта по апрель: 2 месяца, начиная с начала марта и закрытия апреля
Тайские школы остаются закрытыми в течение национальные праздники. Глобальные школы также закрываются на религиозные праздники. В тайском учебном году есть 2 семестра и дополнительный летний семестр.
Первый семестр: открывается в середине мая и продолжается до конца сентября
Второй семестр: с ноября до конца февраля или начала марта.
Academic Year in Thai Higher Educational Institutions
The university year commences in the following timeline:
University Academic Year Semester 1 Starts in June заканчивается в октябре Semester 2 Стартование в середине ноября Заканчивается в середине марта .
Вот типичное расписание.
Первый семестр
- Начало занятий: август
- Промежуточные экзамены: с сентября по октябрь
- Выпускные экзамены: декабрь
Второй семестр
- Занятия начались: январь
- Средние экзамены:
- март
- Финальные экзамены: май
Третий семестр/Летний сезон
- Занятие: июнь
- классы и экзамен Год: август (следующий год)
Система триместров
Первый триместр
- Начало занятий: август
- Промежуточные экзамены: с сентября по октябрь
- Заключительные экзамены: ноябрь
Второй триместр
- Занятия: декабрь
- Средние сроки: январь
- Финальные экзамены: март
Третий триместер
- .
- Последний день учебного года: август (следующий год)
Способ обучения в системе образования Таиланда
Тайский язык является официальным языком страны.
1 Минута 92016
Leave a Reply