1. Итоги 1990 — 2000-х годов: возвращение России в число мировых экономических держав \ КонсультантПлюс
1. Итоги 1990 — 2000-х годов: возвращение России в число
мировых экономических держав
В середине текущего десятилетия в России в основном завершен переход к рыночной экономической системе. Создана система базовых правовых норм и других институтов, обеспечивающих развитие рыночных отношений. На повестке дня стоит задача повышения эффективности деятельности этих институтов.
Достигнута высокая степень открытости российской экономики. Внешнеторговый оборот в 2007 году составил 45 процентов валового внутреннего продукта, что является одним из наиболее высоких показателей для стран с развитой экономикой.
В целом обеспечена макроэкономическая стабильность. Экономика защищена от внешних шоковых воздействий международными резервными активами Российской Федерации.
Сформировался мощный слой развивающихся компаний, успешно конкурирующих на внутреннем и внешнем рынках и активно привлекающих капитал для своего развития. Российский фондовый рынок стал важным фактором привлечения инвестиций и обеспечения экономического роста страны. В условиях развивающегося мирового финансового кризиса российская финансовая система (при активной поддержке государства) показала свою устойчивость.
Преодолены тенденции социальной конфронтации в обществе, наблюдавшиеся в 90-е годы. Развиваются институты гражданского общества. Снизились политические и экономические риски ведения предпринимательской деятельности. О международном признании успехов России свидетельствует получение ею статуса страны с рыночной экономикой и инвестиционного кредитного рейтинга.
Формируется новая система государственного управления, опирающаяся на нормативно закрепленное разграничение полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. В процесс государственного управления внедряются современные методы и механизмы стратегического планирования и управления по результатам, идет их увязка с механизмами принятия бюджетных решений, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода.
Проведены реформы налоговой и бюджетной системы, принят пакет законов о земельной и судебной реформе, реализованы меры по снижению административной нагрузки на малый бизнес, проведена реформа электроэнергетики. Начавшаяся реализация национальных проектов в образовании, здравоохранении, жилищном строительстве и сельском хозяйстве позволила значительно модернизировать эти сферы, устранить или смягчить часть имеющихся диспропорций.
Главные цели национальных проектов в основном достигнуты: экономический рост приобрел устойчивый характер, заложены основы масштабных структурных и институциональных изменений. Сегодня перед российской экономикой стоят новые вызовы и задачи, решение которых требует новых подходов не только на краткосрочную, но и на долгосрочную перспективу.
Показатели социально-экономического развития Российской Федерации, достигнутая макроэкономическая стабильность и финансовая устойчивость свидетельствуют о результативности проведенных системных преобразований. Последние 5 лет темпы роста российской экономики значительно превышают среднемировой уровень (около 107 процентов и 104,6 процента соответственно).
Преодолен спад производства и потребления 90-х годов. В 2007 году объем валового внутреннего продукта составил к уровню 1991 года 110 процентов. При этом в структуре экономики повышается доля отраслей, ориентированных на рыночный спрос.
Объем валового внутреннего продукта (по паритету покупательной способности) в 2008 году превысил 2 трлн. долларов США, и по этому показателю Россия вышла на 6-е место в мире. По оценке, в 2009 году объем валового внутреннего продукта в 2 раза превысит уровень 1999 года (удвоится за 10 лет).
Таким образом, за последние годы Россия восстановила статус мощной экономической державы.
Северная Европа 2019–2024
В обзоре представлены следующие страны Северной Европы: Исландия, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Латвия, Литва, Эстония.
Данные страны можно разделить на три группы согласно нескольким критериям: географическому местоположению, идентичности, фактору ЕС. Группа 1 — Дания, Швеция, Финляндия; Группа 2 — Норвегия и Исландия; Группа 3 — Латвия, Литва и Эстония.
Комментарии к методологии исследования:
1) Данные по ВВП и инфляции на 2018 г. указаны по прогнозируемым оценкам экспертов МЭФ и МВФ, уточненных на апрель 2018 г., поскольку текущий год еще не завершен. Эти цифры одновременно показывают «потолок роста» на краткосрочную и среднесрочную перспективы [1].
2) Для оценок политических трендов проанализированы результаты избирательных кампаний [2].
3) Выводы в отношении краткосрочной и долгосрочной перспектив определяются исходя, из объёма проблем, стоящих перед государствами, и механизмов их решения.
I. Тренды социально-экономического развития стран Северной Европы в краткосрочной и среднесрочной перспективах
Для развития всего макрорегиона в целом характерны следующие переменные:
1) Все государства Северной Европы региона переживают спад, поэтому падение доходов населения, замедление развития потребительского рынка, рост безработицы — это основные общие задачи для всех государств.
2) Государства Северной Европы, входящие в ЕС, либо активно сотрудничающие с ним, подвержены неблагоприятным последствиям развития финансовой сферы в условиях непреодоленного кризиса еврозоны [3].
Группа 1
Основные черты экономик государств первой группы: высокая степень социальных гарантий государства; обеспечение высокой конкурентоспособности; развитие экономики, ориентированной на экспорт. Например, за 2018 г. в Дании ВВП составил 2%, а инфляция — 1,4%; в Швеции ВВП обозначен на уровне 2,4 %, инфляции — 1,9 %; в Финляндии ВВП составил 2,6%, инфляции — 1,9%. При этом по уровню конкурентоспособности Швеция находится на 7 месте, Дания — на 12-м, Финляндия — на 10 месте.
Проблемы социально-экономического развития на исследуемый период: проблема безработицы, кризис зоны евро (хотя в еврозону входит только Финляндия), санкции.
Вывод: экономический рост в группе этих государств в период 2019–2021 гг. не превысит 2%. Ситуация стабилизуется к 2024 г. Данные страны сохранят свой статус стабильных экономик.
Группа 2
Норвегия и Исландия в 2019 г., столкнется с теми же социально-экономическими задачами. Однако фактор еврозоны, фактор Евросоюза не будет оказывать на них такое же влияние, как и на страны ЕС. В Норвегии рост ВВП в 2018 г. составил 2,1%, а инфляция зафиксирована на уровне 1,9 %. В Исландии — 3,7% и 2,5% соответственно.
Основные проблемы в исследуемый период: замедление роста доходов и падение внутреннего спроса. Для обоих государств значительные риски влечет за собой Brexit, так как они столкнутся с повышенной конкуренцией в рыболовной сфере с британцами, отказывающимися благодаря выходу из ЕС от жестких квот в рыбной отрасли.
Вывод: в 2019 г. риски для экономик этих государств будут нарастать, а экономический рост существенно замедлится. Однако к 2024 г. эти государства, реализуя свои задачи в области экономики, смогут улучшить все экономические показатели и стать лидерами в Северной Европе.
Группа 3:
Для стран этой группы характерна чрезмерная зависимость от прямых иностранных инвестиций. Кроме того, именно в этой группе стран политика в абсолютной степени поставлена перед экономикой, прежде всего это связано с русофобией [4]. Уже сейчас данные государства по рейтингу конкурентоспобности сдвинулись вниз: Эстония — 28 место, Литва — 41, Латвия — 54 место (для сравнения: Россия в рейтинге находится на 38 месте). И это притом, что страны в отчетах говорят о росте ВВП, хотя также и о росте инфляции. В Латвии ВВП — около 3,7%, инфляция — 2,7%. В Литве ВВП — 3,5%, инфляция — 2,5%. В Эстонии ВВП — 3,7%, инфляция — 3%.
Вывод: поскольку страны Прибалтики столкнулись с комплексом взаимосвязанных проблем, можно прогнозировать, что и в краткосрочной (2019 г.), и в среднесрочной (2024 г.) перспективах рынки этих государств продолжат сокращаться, что повлечет за собой ухудшение всех социальных показателей жизни населения, тем более в условиях Brexit.
II. Тренды политического развития в странах Северной Европы в краткосрочной и среднесрочной перспективах
С учетом текущих тенденций можно говорить о росте влияния популистов. Также у граждан есть запрос на обновление политической системы в своих странах и зафиксировано ожидание появления новых партий.
Группа 1
На парламентских выборах и в Финляндии, и в Дании в 2019 г. ожидается рост влияния крайне правых партий (Истинные финны и Датская народная партия). В Швеции именно крайне правые (Шведские демократы) добились значительного успеха на антиммиграционной платформе на парламентских выборах в сентябре 2018 г.
Вывод: среднесрочной перспективе до 2024 г. данные партии уже достаточно укрепятся на политическом ландшафте.
Группа 2
В Норвегии сохраняет свои позиции правоцентристская Консервативная партия в коалиции с крайне правым партнером — Партией прогресса. В Исландии сохраняется правоцентристская коалиция, которая представляет национально-ориентированные партии.
Вывод: в краткосрочной и среднесрочной перспективах будет сохранен существующий политический расклад.
Группа 3
В Прибалтике в качестве ключевой политической идеи выступает русофобия.
В Латвии националистические идеи сохраняют свои позиции (Новая консервативная партия, Национальное объединение «Всё для Латвии!»). В Литве стабильные позиции у партий «Союз Отечества и Христианские демократы Литвы» и «Литовский союз крестьян и зеленых». В Эстонии ведущие политические силы связаны с вопросами защиты эстонской идентичности или компромисса между разными сообществами. Соответственно тройка лидеров — Партия реформ, Центристская партия и Консервативная народная партия Эстонии.
Вывод: 2019 г. не принесет с собой никаких изменений. А с учетом политических событий в странах Прибалтики, можно говорить о нарастании ситуации политического раскола к 2024 г.
Общие выводы
1) 2019 г. станет сложным годом для всех государств макрорегиона: падение уровня ВВП, рост безработицы, сокращение инвестиций. К 2024 г. ожидается стабилизация экономического развития, но с сохранением низких темпов роста.
2) Политическая ситуация в 2019 г. и в 2024 г. в странах макрорегиона во многом сохранит существующие политические расклады. Однако именно к 2024 г. может быть реализован запрос на новые политические силы (несистемные партии, антипартии). Одновременно растёт евроскептицизм и укрепляют свои позиции крайне правые.
3) Взаимоотношения с Россией в большинстве случаев сохранят негативный характер.
Понимание таксономии развитых/развивающихся стран
7 апр 2023 — автор A4ID
Адеронке Гбадамоси сравнивает различные показатели развития, используемые международными организациями для ответа на вопрос «Что значит быть развивающейся страной?»
Развитие — понятие, которому трудно дать определение; неизбежно, что также будет сложно построить таксономию развития. Страны объединены в группы, чтобы попытаться лучше понять их социальные и экономические результаты. Наиболее широко принятым критерием является отнесение стран к развитым или развивающимся.
Не существует общепринятого критерия, объясняющего целесообразность классификации стран по уровню их развития. Это может быть связано с разнообразием результатов развития в разных странах и ограничительной проблемой адекватной классификации каждой страны на две категории.
История
Таксономия развивающихся/развитых стран стала общепринятой в 1960-х годах как способ легко классифицировать страны в контексте политических дискуссий о передаче ресурсов из более богатых стран в более бедные (Pearson et all, 1969). Из-за отсутствия системы классификации стран некоторые международные организации использовали членство в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в качестве основного критерия статуса развитой страны. Хотя система классификации стран прямо не указывается, в преамбуле к конвенции ОЭСР содержится ссылка на убеждение договаривающихся сторон в том, что «экономически более развитые страны должны сотрудничать, помогая в меру своих возможностей странам, находящимся в процессе экономического роста». разработка. Следовательно, это привело к тому, что около 80–85 процентов стран мира были названы развивающимися, а 15–20 процентов — развитыми[1].
Из-за отсутствия методологии классификации стран по уровню развития в этой статье основное внимание будет уделено таксономиям развития ПРООН, Всемирного банка и МВФ.[2]
- Система классификации стран Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН)
Система классификации стран ПРООН рассчитывается на основе Индекса человеческого развития (ИРЧП)[3], который направлен на учет многогранного характера развития. ИЧР представляет собой составной индекс трех индексов, измеряющих достижения стран в области долголетия, образования и дохода. Он также признает другие аспекты развития, такие как политическая свобода и личная безопасность. В отчете за 2013 г., который следует за отчетом за 2010 г., использовался валовой национальный доход на душу населения (ВНД/n) с оценками в местной валюте, конвертированными в эквивалентные доллары США. Он также использует равные веса стран для построения распределения ИЧР. В системе классификации развитые страны — это страны, находящиеся в верхнем квартиле распределения ИЧР. Развивающиеся страны состоят из стран высокой группы (перцентили ИЧР 51-75), средней группы (перцентили ИЧР 26-50) и низкой группы с нижней квартилем ИЧР. В настоящее время сравниваются 47 стран из 186.[4]
Для выявления стран с высоким ИЧР и, следовательно, развитых стран ПРООН использовала ряд факторов. Один из способов состоит в том, чтобы посмотреть на страны с положительным ростом доходов и хорошими показателями в области здравоохранения и образования по сравнению с другими странами с сопоставимым уровнем развития. Другой способ заключался в том, чтобы найти страны, которые добились большего успеха в сокращении «разрыва в человеческом развитии», что измеряется сокращением их дефицита ИЧР (расстояние от максимального показателя ИЧР)[5].
- Система классификации стран Всемирного банка
Классификационные таблицы включают всех членов Всемирного банка, а также все другие страны с населением более 30 000 человек. Классификация мировых экономик Всемирного банка основана на оценках валового национального дохода (ВНД) на душу населения. В предыдущих публикациях Всемирного банка это могло называться валовым национальным продуктом или ВНП. ВНД представляет собой валовой национальный доход, конвертированный в международные доллары с использованием коэффициентов паритета покупательной способности.[6] Международный доллар имеет такую же покупательную способность по отношению к ВНД, как доллар США в Соединенных Штатах. ВНД на душу населения также используется в качестве исходных данных для операционной классификации стран Банка, которая определяет их право на кредитование. Самая последняя классификация доходов Всемирного банка по ВНД на душу населения (обновляется 1 июля каждого года) выглядит следующим образом[7]:
- Низкий доход: 1025 долларов США или меньше
- Уровень дохода ниже среднего: от 1026 до 4035 долларов США
- Доход выше среднего: от 4 036 до 12 475 долларов США
- Высокий доход: 12 476 долларов и более
Страны с низким и средним уровнем доходов обычно называют развивающимися странами, а страны с уровнем дохода выше среднего и с высоким уровнем дохода — развитыми странами.
Всемирный банк добавляет, что этот термин используется для удобства; «это не подразумевает, что все страны в группе развивающихся стран переживают сходное развитие или что другие страны в группе развитых достигли предпочтительной или конечной стадии развития». [8]
- Система классификации стран МВФ
Основными критериями, используемыми МВФ при классификации стран, являются: i) уровень дохода на душу населения, ii) диверсификация экспорта, iii) степень интеграции в глобальную финансовую систему. МВФ использует либо суммы, либо средневзвешенные данные по отдельным странам.
Однако в статистическом приложении МВФ[9] поясняется, что это не строгий критерий, и при определении классификации стран учитываются другие факторы.
МВФ классифицирует страны как страны с развитой экономикой, страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны. Страны с развитой экономикой делятся на подкатегории[10] на зону евро, основные страны с развитой экономикой (G7), новые индустриальные экономики Азии, другие страны с развитой экономикой (страны с развитой экономикой, за исключением G7 и зоны евро) и Европейский союз. Страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны подразделяются на Центральную и Восточную Европу, Содружество Независимых Государств, Развивающиеся страны Азии, АСЕАН-5, Латинскую Америку и Карибский бассейн, Ближний Восток и Северную Африку, страны Африки к югу от Сахары.
Таблица 1. Системы классификации стран в отдельных международных организациях
| ПРООН | МВФ | Всемирный банк |
Название развитой страны
| Развитые страны | Развитые страны | Страны с высоким уровнем доходов |
Название развивающейся страны
| Развивающиеся страны | Возникающие и разработка страны | Страны с низким и средним уровнем дохода |
Порог развития
| 75 процентиль в Распределение HDI | Неявно | 6000 долларов США ВНД за на душу населения в ценах 1987 года |
Подкатегории развивающихся стран | (1) Низкий человек разработка страны (2)Средний человек разработка страны и (3) Высокий человек разработка страны | 1) Малообеспеченный разработка страны и (2) Новые и прочие разработки страны | (1) Малообеспеченный страны и (2) Средний доход страны |
Заключение
Существует ряд различных критериев для определения того, считается ли страна развивающейся страной или нет. Определения обычно связаны с правом страны на получение помощи в целях развития в соответствии с правилами многостороннего или двустороннего агентства.
Адеронке Гбадамоси — бывший стажер A4ID, в настоящее время работает волонтером в Carbon Leapfrog.
Ссылки
Пирсон, Лестер Б. и др., 1969 г., «Партнеры в развитии: отчет Комиссии о
International Development (Нью-Йорк: Praeger Publishers).
Lynge Nielsen (2011) Классификация стран на основе их уровня развития: как это делается и как это может быть сделано Рабочий документ МВФ WP/11/31
[1] http://stats.oecd.org/ glossary/detail.asp?ID=6330
[2] ПРООН является вспомогательным органом ООН, созданным в соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН.
Всемирный банк и МВФ являются специализированными учреждениями ООН.
[3] http://hdr.undp.org/en/statistics/faq/
[4] Приведенные выше рейтинги ИЧР были опубликованы в Докладе о человеческом развитии за 2013 год: Возвышение Юга: человеческий прогресс в разнообразном мире.
[5] http://hdr.undp.org/en/statistics/faq/
[6] http://search.worldbank.org/data?qterm=Gross%20national%20income%2C%20GNI&language= EN
[7] http://data.worldbank.org/news/newest-country-classifications-released
[8] http://data.worldbank.org/about/country-classifications
[9] http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2012/02/weodata/groups.htm#wa
[10]http://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2012/02/weodata/groups.htm#wa
Факторы влияния на уровень экономического развития европейских стран
Автор
Перечислены:
Зарегистрирован:
Abstract
Уровень экономического развития страны относится к мере прогресса в экономике, который может быть измерен, особенно через ВВП или ВВП на душу населения. На уровень этих показателей могут влиять многие факторы в широком масштабе, от социально-экономических до экологических факторов и факторов государственной политики. на душу населения в европейских странах в контексте последнего кризиса, названного Великой рецессией (2008 г.), и после него, когда экономики начинают восстанавливаться (2013 г.). Используя линейную регрессию в R (функция lm), цель состоит в том, чтобы объяснить взаимосвязь между процентной переменной (ВВП на душу населения) и некоторыми независимыми переменными. Ожидается, что даже жесткие оценки должны быть разными – как и уровень – в обоих исследованных случаях, тип связи между ними должен быть одинаковым. Соответствие используемых моделей будет определяться на основе дисперсионного анализа.
Предлагаемое цитирование
« Факторы влияния на уровень экономического развития европейских стран »,
Румынский статистический обзор, Румынский статистический обзор, том. 64(2), страницы 3-16, июнь.
Обработчик: RePEc:rsr:journl:v:64:y:2016:i:2:p:3-16
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://www. revistadestatistica.ro/wp-content/uploads/2016/06/RRS2_2016_A01.pdf
Ограничение на загрузку: нет
—>
Ссылки перечислены в IDEAS
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
- Николета Караджа и Антониаде-Киприан Александру и Ана Мария Добре, 2014.
« R — глобальная сенсация в науке о данных »,
Румынский статистический обзор, Румынский статистический обзор, том. 62(2), страницы 7-16, июнь. - Караджа, Николета и Александру, Киприан Антониаде и Добре, Ана Мария, 2012 г.
« Новые возможности для разработки статистического программного обеспечения и инструментов анализа данных в Румынии «,
Бумага МПРА
48772, Университетская библиотека Мюнхена, Германия. - Добре Ана Мария и Караджа Николета и Александру Чиприан Антониаде, 2013.
« R по сравнению с другим статистическим программным обеспечением »,
Анналы Университета Овидия, Серия экономических наук, Университет Овидия в Констанце, факультет экономических наук, том. 0(1), страницы 484-488, май.
Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)
Наиболее связанные элементы
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
- Ана Мария ДОБРЕ и Николета КАРАХА, 2015 г.
« Оценка малых площадей с использованием R в официальной статистике Румынии ,»
Румынский экономический журнал, Институт народного хозяйства, вып. 40(1(49)) стр. 115-125, июнь. - Николета Караджа и Антониаде-Киприан Александру и Ана Мария Добре, 2014.
« R — глобальная сенсация в науке о данных »,
Румынский статистический обзор, Румынский статистический обзор, том. 62(2), страницы 7-16, июнь. - repec:cmj:journl:y:2013:i:27:alexandruc,caragean,dobream не указан в IDEAS
- Ана Мария Добре и Сесилия Роксана Адам, 2014 г.
« Прогресс R в румынской официальной статистике »,
Румынский статистический обзор, Румынский статистический обзор, том. 62(2), страницы 45-54, июнь. - Стефан Кристиан Чуку, 2014 г.
» Статистический анализ данных с помощью R и PHP: тематическое исследование взаимосвязи между ВВП и прямыми иностранными инвестициями для Республики Молдова «,
Румынский статистический обзор, Румынский статистический обзор, том. 62(2), страницы 17-30, июнь. - Николета Караджа, Ана Мария Добре и Антониаде Чиприан Александру, 2013 г.
» Профиль мигрантов в Румынии — статистический анализ с использованием «R» , »
Рабочие бумаги
04, Экологический университет Бухареста, экономический факультет. - Ана Мария Добре и Андреа Гаджиу, 2013 г.
« Управление большими базами данных с помощью «R» ,»
Рабочие бумаги
05, Экологический университет Бухареста, экономический факультет. - repec:ine:journl:v:40:y:2015:i:49:p:89-99 не указан в IDEAS
- Добре, Ана Мария, 2013 г.
« Статистический анализ международной миграции с использованием программного обеспечения R «,
Бумага МПРА
48804, Университетская библиотека Мюнхена, Германия. - Антониаде Киприан АЛЕКСАНДРУ и Николета КАРАХА, 2015.
Исследование рынков капитала на основе финансовых количественных моделей ,»
Eco-Economics Review, Экологический университет Бухареста, экономический факультет и факультет экологии и охраны окружающей среды, том. 1(1), страницы 3-16, июнь. - Антониаде Киприан АЛЕКСАНДР, 2013.
« Изучение волатильности румынских инвестиционных фондов с помощью моделей Arch и Garch с использованием программного обеспечения «R» ,»
Рабочие бумаги
03, Экологический университет Бухареста, экономический факультет. - Киприан Александру и Николета Караджа и Ана — Мария Добре, 2014.
« R-эволюция программного обеспечения для анализа временных рядов, применяемого на румынском рынке капитала »,
Вычислительные методы в социальных науках (CMSS), Бухарестский университет им. Николае Титулеску, факультет экономических наук, том. 2(1), страницы 28-34, июнь. - Гибеску, Октавия, 2010 г.
» Является ли валовое накопление основного капитала фактором поддержки экономического роста? ,»
Бумага МПРА
50135, Университетская библиотека Мюнхена, Германия. - Войнеагу, Вергилий и Караджа, Николета и Писика, Сильвия, 2013 г.
« Оценка международной миграции на основе методов для малых районов»,
Бумага МПРА
48775, Университетская библиотека Мюнхена, Германия. - repec:ntu:ntugeo:vol2-iss1-14-028 не указан в IDEAS
- Киприан АЛЕКСАНДРУ, Николета КАРАХА и Ана Мария ДОБРЕ, 2013 г.
« Векторные авторегрессионные модели с использованием «R» ,»
SEA — Практическое применение науки, Румынский фонд бизнес-аналитики, редакционный отдел, выпуск 1, стр. 59-67, июнь. - repec:eub:ecoenr:eer2015v1a01 не указан в IDEAS
- Николета КАРАХА и Антониаде Киприан АЛЕКСАНДРУ и Ана Мария ДОБРЕ, 2014.
« Структура финансовых сбережений в румынском банке — Статистический анализ «,
Посткризисные тренды — Рабочие документы
02, Экологический университет Бухареста, экономический факультет.
Подробнее об этом изделии
Ключевые слова
Уровень экономического развития; Множественная линейная регрессия; Р;
Все эти ключевые слова.
Классификация JEL:
- C1 — Математические и количественные методы — — Эконометрические и статистические методы и методология: Общие
- C6 — Математические и количественные методы — Математические методы; Модели программирования; Математическое и имитационное моделирование
- O1 — Экономическое развитие, инновации, технологические изменения и рост — — Экономическое развитие
Статистика
Доступ и статистика загрузки
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:rsr:journl:v:64:y:2016:i:2:p:3-16 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: .
Leave a Reply