как тьюторские технологии можно использовать в обучении?
Открытый офлайн-семинар с учителями и тьюторами школы «Золотое сечение» на тему использования тьюторских компетенций.
учитель-тьютор: как тьюторские технологии можно использовать в обучении?
17 апреля 2021, 12:00 — 15:00
записаться
о чем поговорим?
17 апреля, 12:00 — 15:00
Место проведения:
Школа «Золотое сечение»
Ленинский проспект, 13А
В школе мы часто забываем, что именно ученик с его личными особенностями и интересами (а не его знания по школьному предмету) на самом деле находится в центре деятельности самой школы.
Именно поэтому в образовании стали появляться тьюторы — специалисты, фокусирующиеся на индивидуальном пути развития ребенка, помогающие школьникам стать авторами своей жизни.
На этом семинаре мы обсудим, какие идеи, техники и инсайты учитель (да и любой взрослый) может почерпнуть из методик работы тьютора для своей профессиональной деятельности и взаимодействия с детьми.
программа
Уникальность и значимость позиции тьютора для каждого из участников образовательного процесса.
Принципы и методики тьюторства как ресурс для развития ребенка.
Простые технологии работы тьютора с мотивацией, целеполаганием и конструированием будущего.
Анализ образовательной среды вашей школы. Решение кейсов.
что в результате?
разберем основные принципы работы тьютора и как они переносятся на педагогику или в повседневное общение с подростками
обсудим все сферы, в которых может работать тьютор, какие ресурсы есть у него в школе, как можно эффективно использовать тьюторские технологии на уроке и вне занятий
проанализируем образовательную среду вашей конкретной школы и от нее построим план тьюторских действий
разберем кейсы из вашей профессиональной практики и поговорим о том, как их можно решить с помощью тьюторских технологий
кому будет полезно?
- учителям, которые хотят расширить возможности работы с детьми
- всем, кто работает с детьми и подростками
- тем, кто интересуется профессией тьютора
Антон Ткаченко
Кандидат педагогических наук, руководитель тьюторской службы Частной школы «Золотое сечение», методист программы «Учитель для России».
Юлия Меркулова
Кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы, тьютор Частной школы «Золотое сечение».
Наталья Белова
Психолог Частной школы «Золотое сечение», методист программы «Учитель для России» и образовательного проекта «Нооген. Образовательный экстрим».
“
Рядом с детьми должно быть как можно больше взрослых, способных помочь ребенку развиваться. Важно уметь даже в простом разговоре направить его внимание так, чтобы он увидел собственные перспективы и цели, осознал препятствия к их достижению, оценил свои нынешние возможности и то, какие навыки только предстоит сформировать.
Антон Ткаченко
какие должности действительно нужны в школах?
Фотографии: Depositphotos / Иллюстрации: Юлия Замжицкая
Пока Минпросвещения выдумывает новые должности для российских школ, учителя требуют повышения оплаты труда и снижения нагрузки. Чтобы выяснить, какие должности действительно стоит ввести, а какие — нет, Педсовет опросил 300 учителей. Разбираем мнения педагогов.
Классный руководитель
Самой востребованной должностью в российской школе, согласно результатам опроса, стал отдельный классный руководитель. За то, чтобы ее ввести, проголосовали 62 процента опрошенных.
В современных школьных реалиях классный руководитель фактически совмещает эту должность с основной работой — ставкой учителя-предметника. Но в воспитательной работе больше нужны знания психологии, чем педагогики, а в этом аспекте большая часть современных классных руководителей «проседает».
Помимо психологической и эмоциональной нагрузки, классный руководитель получает в довесок тонны отчетов по успеваемости, посещаемости, питанию, кружкам и прочему. Плюс разрешение конфликтных ситуаций с учениками и родителями.
Но главное, уверены учителя, тем, кто берет на себя бремя воспитательной, а еще и дополнительной бюрократической работы, не оказывают достойной финансовой поддержки.
«Предметник должен вести предмет, а не все сразу. Так устроено во многих частных школах, и, на мой взгляд, это правильно. Нужны отдельные должности: классный руководитель, тьютор. На предметника взваливают очень много: и работу тьютора, и организатора мероприятий с классом, и выезды, и работу с родителями, отчетность по всему перечисленному. А ведь надо еще развиваться по своему предмету, давать открытые уроки, участвовать в конкурсах, выступать с докладами, заниматься методической работой», — замечает Елизавета Волканова, учитель английского языка школы № 98 Санкт-Петербурга.
Тьютор
В появлении тьютора в школе заинтересованы лишь 16 процентов опрошенных Педсоветом учителей. Институт тьюторства появился в России сравнительно недавно: лишь в 2014 году присутствие в школе тьютора для отдельных детей стало обязательным. Сегодня далеко не все понимают, что это за «зверь».
Тьютор — не просто учитель, а, скорее, человек со сверхспособностями. Это специалист с педагогическим образованием, который помогает ученику легче и проще освоить учебную программу, вникая в особенности его личного восприятия и имеющихся ограничений, сложностей.
Сейчас законодательно регламентируется лишь предоставление тьютора детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Однако профильных специалистов в школах катастрофически не хватает. Вопрос о том, необходим ли ребенку тьютор, решается на психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Однако в большинстве случаев тьютора назначают лишь детям с ДЦП или расстройством аутистического спектра, отмечает Ольга Погонина, член совета РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра РОО «Контакт».
Тьютор полезен не только детям с ОВЗ. Этот специалист мог бы помочь ученикам и в следующих случаях:
- работая в школе дистанционного обучения или непосредственно на месте с учеником, которому сложно самостоятельно контролировать свой процесс обучения из дома;
- работая с выпускниками, помогая им в непростом переходе от школы к университету;
- отдельное направление тьюторства — работа с одаренными детьми. В этом случае тьютор помогает ребенку составить индивидуальный план обучения, обращая внимание на его особенности.
Однако в этих случаях о бесплатном предоставлении услуг тьютора за счет бюджета речи не идет. Категорической необходимости в тьюторстве здесь тоже нет, однако работа с тьюторами позволила бы школьникам успешнее учиться и достигать лучших результатов.
Евгений Ямбург, заслуженный учитель России, директор центра образования № 109 города Москвы, считает, что идея внедрения тьюторов в России не приживется:
«Идея-то правильная. Но в данной конкретной ситуации мы не найдем такого количества студентов и не сумеем так быстро их подготовить. И у нас нет ресурсов, потому что это двойная оплата, а школа считает каждую копейку. И в идею тотальных тьюторов я не верю — она отомрет как нереалистическая».
Получите профессию педагога-организатора с дополнительной квалификацией «Социальный педагог» в Учебном центре Педсовета.
Что в программе?
— Практико-ориентированные методики работы социального педагога и педагога-организатора.
— Методы социально-педагогической работы с детьми, оставшихся без попечения родителей, и неблагополучными семьями.
— Поддержка кураторов и обратная связь от преподавателей.
А что в итоге?
Новая профессия и диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Доступна рассрочка.
Узнать подробнее
Воспитатель группы продлённого дня
13,6 процента опрошенных считает, что школе нужна отдельная должность воспитателя продленки.
Согласно должностной инструкции, воспитатель группы продленного дня (ГПД) должен быть немного учителем, немного психологом и немного аниматором — три в одном. Зачастую его функции по совместительству выполняет все тот же учитель-предметник.
Педагоги работают, как правило, по очереди с минимальной доплатой. При этом у учителя получается 12-часовой рабочий день (с приема детей на уроки в 8:30 до 18-19 часов, когда их забирают родители). Получается, скорее, присмотр, чем воспитание. Таким положением недовольны все: учителя, родители, руководство. Как можно требовать от человека творчества, когда он работает девятый час подряд, а дома его ждут тетради и подготовка к завтрашним урокам? Чем крупнее населенный пункт и школа, тем острее проблема», — поделилась в сообществе Педсовета директор образовательного комплекса «Слобожанщина» в Белгородской области Лариса Трубина.
Отдельная проблема — споры между педагогами и родителями на тему того, должен ли воспитатель ГПД проверять выполнение домашних заданий учеников. Согласно п. 3.3 все той же должностной инструкции, воспитатель должен организовать процесс выполнения домашних заданий, то есть создать для этого благоприятную среду, а вот проверять — уже дело учителя.
«Нанимайте няню, репетитора и психолога для своих детей. Платите им и права качайте. Будете иметь на это полное право», — считает анонимный пользователь учительского сообщества в сети «ВКонтакте».
Решение о том, организовывать продленку или нет, в каком формате она будет проходить и сколько стоить, сейчас остается за самой школой. Общие же правила работы ГПД регулируются отдельным положением.
Наставник
За появление в школе отдельной должности учителя-наставника проголосовало меньше всего опрошенных Педсоветом педагогов — всего 7,9 процента.
А ведь именно эту должность вместе с учителем-методистом в качестве перспективы вертикального роста педагогов Госдума предложила ввести в российских школах в 2020 году. Реализация проекта была запланирована на 2021 год, но ее пришлось перенести из-за пандемии.
Новая система аттестации учителей должна исключить ситуацию, когда уборщик и опытный педагог получают одну и ту же зарплату, и дать возможность учителям расти не только по административной линии, но и в своей профессии.
Систему «начинающий учитель — учитель первой категории — учитель высшей категории», где фактически на всех трех этапах педагог занимается одинаковой деятельностью, было предложено заменить на новую. Она предполагает три другие ступени: учитель, учитель-методист и учитель-наставник.
Учитель-методист будет заниматься разработкой новых педагогических технологий, а наставник — помогать молодым учителям освоиться в школе.
«Встраивание в интегрированный оклад новых должностей «учитель-наставник», «учитель-методист» приведет к еще большему неравенству в оплате труда. И сейчас многие педагоги обоснованно сомневаются в справедливости существующих систем аттестации, а что будет с наставниками и методистами, не знает никто», — выражает обеспокоенность Всеволод Луховицкий, член совета профсоюза «Учитель».
Сами учителя также высказывают обеспокоенность нововведениями.
«В условиях пандемии учителя работают буквально на пределе. Однако вместо того, чтобы хоть как-то облегчить нашу жизнь, Министерство только заваливает нас дополнительными отчетами и требованиями. <…> С учителями-методистами и наставниками начнется та же история с навязыванием новых квалификаций. В результате внутри учебных заведений будет происходить перераспределение средств между педагогами, которые готовы тратить время на получение новых званий, и учителями, которые просто хотят спокойно учить детей», — говорит Наталья Смирнова, учитель русского языка и литературы.
Итоги
В дополнении к опросу Педсовета педагоги в свободной форме выразили свои пожелания относительно новых должностей в школах. По их мнению — хоть шутливому, но вполне резонному, — учебным заведениям не хватает «заполнителя ненужных бумаг и составителя отчетов», мифического «советского педагога» и личного помощника для каждого учителя.
Получается, что наиболее востребованным изменением в структуре российских школ является не столько появление новых специальностей, сколько снижение нагрузки и разделение уже существующих должностей. В частности, педагога-предметника и классного руководителя. Этот больной вопрос учителя выносят на всеобщее обсуждение уже не один год, но добиться радикальных изменений пока не удается.
Материалы по теме:
- Каких учителей не хватает в российских школах?
- Классных руководителей пора упразднить? Что думают учителя об инициативе СК
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться
Индивидуальные занятия с сертифицированными учителями
Вашему ребенку нужна дополнительная помощь по таким предметам, как математика, беглость чтения или навыки понимания? А как насчет алгебры, биологии или исчисления? Может ли ваш ребенок извлечь пользу из организации, тайм-менеджмента и оптимизации стиля обучения? Вы пришли в нужное место!
Знакомство с репетиторами-преподавателями штата Мэриленд
Репетиторы-преподаватели штата Мэриленд предоставляют индивидуальное обучение и академический коучинг, необходимые учащимся для достижения успеха.
Наши тренеры и репетиторы являются сертифицированными преподавателями, обладающими обширными знаниями и многолетним опытом, которые помогают учащимся добиться значительных успехов в учебе.
Maryland Teacher Tutors отличается от других учебных центров, и мы можем это доказать!
Наши сертифицированные преподаватели-репетиторы и академические тренеры имеют подтвержденный послужной список успеха. Это потому, что мы знаем учебную программу, понимаем стили обучения и делаем все возможное, чтобы ваш ребенок преуспел. Что еще более важно, мы знаем студентов. Мы являемся экспертами в том, что мы делаем.
Учащиеся добиваются значительных успехов с учителями-репетиторами из Мэриленда
Благодаря их усердной работе и дополнительной помощи наших наставников учащиеся превышают ожидаемые результаты за каждый квартал. Учащиеся получили в среднем 0,28 уровня за одну четверть, 0,59 за две четверти, 1,25 за три четверти и 1,57 за четыре четверти занятий один раз в неделю!
Свяжитесь с нами сегодня и предоставьте своему студенту
академическое преимущество
Обслуживание жителей Мэриленда и округа Колумбия — и не только!
Обслуживает города Балтимор, округ Балтимор, округ Ховард, округ Энн Арундел, округ Харфорд, округ Принс-Джордж, округ Монтгомери, Вашингтон, округ Колумбия, и близлежащие округа, а также Вирджинию, Пенсильванию и другие округа. Наши репетиторы приходят к вам. Мы приезжаем к вам домой или в другое удобное для вас место поблизости. Мы также предлагаем виртуальное обучение по всей стране! Позвоните нашим экспертам по решениям для студентов по номеру (410) 656-6573 !
Позвольте одному из наших экспертов по решениям для студентов
соединить вас с репетитором в вашем районе сегодня
или позвоните нам прямо сейчас!
Мы предлагаем индивидуальное индивидуальное репетиторство в зависимости от содержания
Компания Maryland Teacher Tutors предлагает индивидуальное репетиторство, не выходя из дома. Наши репетиторы приходят к вам! Мы также предлагаем наши услуги виртуально через выбранный вами видеосервис. Сила индивидуального обучения заключается в индивидуальном характере занятий. Учитель-наставник вашего ребенка проведет диагностическую оценку, чтобы определить сильные стороны и потребности вашего ребенка, создаст индивидуальный план для решения желаемых областей и будет следить за тем, как они идут, чтобы убедиться, что ваш ребенок учится оптимально.
Узнайте больше о преимуществах
Индивидуальное обучение с MTT
Академический коучинг исполнительных функций
Академический коучинг MTT немного отличается от индивидуального обучения тем, процесс обучения, а также навыки и стратегии, необходимые для того, чтобы быть успешными, независимыми учениками во всех сферах жизни. Наши сертифицированные академические тренеры помогут вашему ученику стать уверенным учеником, самозащитой, творцом и коммуникатором.
Узнайте обо всех способах, которыми репетиторы-учителя штата Мэриленд
могут помочь вашему ученику стать самостоятельным учеником образование, но не обязательно быть сами поставщиками. Это обеспечивает академическую гибкость, а также свободу выбора учебного плана и подхода к обучению. В рамках программы домашнего обучения MTT родители могут выбирать между частичной или полной поддержкой домашнего обучения. Мы также предлагаем обучение в малых группах с сертифицированным преподавателем.
Узнайте обо всех преимуществах найма MTT, чтобы предоставить
Помощь в обучении на дому для вашей семьи
Репетиторы штата Мэриленд в восторге от партнерства со школами и компаниями
Мы предоставляем различные индивидуальные услуги для учащихся классов K-12 в партнерство с отдельными школами, школьными округами, некоммерческими организациями и компаниями. Некоторые из наших партнерств включают школы WBAL, Johns Hopkins, CityBridge, Baltimore City, Baltimore Co. и Howard Co.
Узнайте о преимуществах вашей организации
Партнерство с Teacher Tutors из Мэриленда
Наши сертифицированные преподаватели-репетиторы — сердце МТТ
В нашем штате более 150 преподавателей-репетиторов и академических тренеров. Мы уделяем большое внимание выбору только самых квалифицированных опытных учителей, обладающих знаниями по всем предметам и уровням обучения.
Узнайте о лучших талантах МТТ
Что довольные клиенты говорят о репетиторах-учителях штата Мэриленд
Нам посчастливилось узнать о МТТ на странице нашего сообщества в FB. Они назначили отличного специалиста по чтению, чтобы помочь нашему подрастающему первокласснику подготовиться к переходу. Она всегда делает уроки веселыми и увлекательными для нашего энергичного ребенка, чтобы он мог учиться, не теряя интереса, а это нелегкий подвиг. Настоятельно рекомендуется!
Моя дочь перешла от тройки к пятерке по математике всего за три недели. Ей было трудно приспособиться к стилю преподавания ее учителя математики в школе, и она покинула большинство классов, не понимая большую часть представленного материала. Рэйчел смогла преподавать в соответствии со своим стилем обучения, и это сразу оказало огромное влияние. Что не менее важно, моя дочь теперь любит уроки математики — она обучает своих друзей понятиям, и ее учитель заметил, что она внезапно стала очень активной в классе, задавая вопросы и предлагая ответы, вместо того, чтобы пытаться быть невидимой. Я сомневался, сможет ли репетитор так быстро изменить ситуацию, и нет сомнений, что ответ — да. Лучшее решение!»
Натали, владелец, очень отзывчива на ваши вопросы и проблемы. Репетитор моей дочери был превосходным. Он помог ей с некоторыми очень сложными математическими понятиями и проявлял гибкость при назначении времени и места занятий. Очень рекомендую этот репетиторский сервис.
Преподаватели MD очень профессиональны и готовы работать со студентами. Большое спасибо за колоссальную работу и сервис, который вы предоставляете! В этот непростой период репетитор, назначенный моей дочери, был спасением жизни! Это позволило мне сосредоточиться на работе, зная, что мою дочь поддерживает одаренный и гибкий наставник. Спасибо за работу с нами, это позволило нам двигаться вперед в это непростое время.
MTT предоставил моей дочери репетитора один на один, который мог научить ее способностям, он побуждает ее выходить из зоны комфорта, показывая, что она может заниматься математикой. Его лучшее качество, он никогда не заставляет ее чувствовать себя глупо из-за непонимания. Этот бизнес соединяет тех, кто может учить, с теми, кому нужен учитель. Я очень рекомендую.
Моя дочь посещала группу репетиторов по математике, когда виртуальное обучение не соответствовало ее потребностям. Это был лучший выбор, который я мог сделать. Джейн была великолепна. Весело и непринужденно, и в то же время очень профессионально. Именно то, что нужно школьнику, чтобы чувствовать себя комфортно. Ее оценка улучшилась, но ее отношение тоже. Она была менее разочарована и гораздо лучше справлялась со своей работой. В конце концов, у нее была хорошая оценка, но у нее также был хороший опыт. она научилась использовать свой потенциал, и в этом все дело. Мы были очень довольны.
Свяжитесь с нами сегодня и
Присоединяйтесь к сотням довольных клиентов
Репетиторство в Нью-Йорке | Лучшие частные репетиторы
Мы выдающиеся преподаватели и частные репетиторы.
Если вы ищете лучшие репетиторские услуги в Нью-Йорке для своего ребенка, Teachers Who Tutor NYC предлагает самых эффективных частных репетиторов в регионе. Наши высококвалифицированные преподаватели с магистерским образованием создают благоприятную учебную среду, адаптированную к конкретным потребностям вашего ребенка. Наши школьные репетиторы помогают детям и подросткам в классах K-12 испытать радость академических достижений, укрепляя их уверенность в успехе за пределами класса. Наша широкая сеть высококвалифицированных педагогов работает с вашим ребенком и школой вашего ребенка, чтобы обеспечить его успех, от коучинга исполнительных функций до курсов повышения квалификации для старших классов и подготовки к экзаменам для поступления в колледж.
Что делает учителей-репетиторов уникальными?
Teachers Who Tutor — единственная в своем роде репетиторская компания в Нью-Йорке, полностью укомплектованная опытными преподавателями и частными репетиторами (все со степенью магистра) из независимых, государственных, частных и чартерных школ. Наши школьные репетиторы понимают требования строгой учебной программы и ценность сотрудничества с родителями и классными руководителями. Мы предоставляем еженедельные обновления прогресса, чтобы вы всегда знали, как развивается ваш ребенок. Самое главное, мы определяем конкретные стили обучения и потребности каждого ребенка и помогаем им использовать свои естественные сильные стороны для достижения успехов в учебе, достижения личных целей и обретения уверенности в качестве независимых учеников.
Наша команда учителей
Классная комната
в The Atlantic
Классная комната: я боюсь дня родительского собрания
Я чувствую, что это моя ежегодная аттестация, но с моим сыном.
Прочтите статью
Мы предлагаем услуги репетитора в Нью-Йорке
для улучшения навыков самостоятельного обучения
Наши школьные репетиторы стремятся оказать положительное влияние на академический путь вашего ребенка. Как опытные преподаватели уровня магистра, наши частные репетиторы помогают с домашними заданиями и тестами, но мы также глубоко заботимся о долгосрочных результатах вашего ребенка. Мы здесь, чтобы помочь вашему ребенку развить учебные навыки и организационные навыки, необходимые для того, чтобы преуспеть в качестве сильных и независимых учеников. Родители могут рассчитывать на получение следующих индивидуальных репетиторских услуг:
План для вашего ребенка
Мы развиваем навыки предметного обучения и улучшаем учебные привычки.
Еженедельные сводки успеваемости для родителей
Мы предоставляем обновленную информацию о частных занятиях вашего ребенка с четкими целями на будущее.
Сотрудничество с учителями
Наши школьные репетиторы проводят целевые уроки для помощи в выполнении классных заданий.
Работа в команде
Мы профессионалы, которые преподавали в независимых, чартерных, частных и государственных школах г. Нью-Йорка.
Чем мы можем помочь?
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.
Имя *
Фамилия *
Email *
Телефон *
Класс *
Тема *
Местонахождение 02 Дополнительная информация *
Школы, с которыми мы работаем
Мы работаем с учащимися, которые посещают государственные и чартерные школы Нью-Йорка, а также независимые школы, включая Школу Беркли Кэрролл, Школу Брирли, Школу Чапина, Коллегиальную школу, Колумбийскую гимназию и подготовительную школу, Школу Далтона, Этическая культура Школа Филдстона, Семинария друзей, Школа Горация Манна, Коллегиальный институт Пакера, Загородная школа Ривердейла, Школа Спенса, Школа Святого Давида, Школа Святого Бернарда, Школа Троицы и многие другие.
Отзывы
Джо точно знал, о чем спрашивал мой учитель
и что пытался передать вопрос задания
.
Я в восторге, что кто-то наконец научил меня
писать!
Десятиклассник колледжа
Мисс Фрейрих — идеальное сочетание добросердечия и гениальности.
Она полностью изменила взгляд моей дочери на школу.
Мать Спенс, шестиклассница
В Кейтлин есть что-то волшебное.
Мало того, что оценки [моей дочери] взлетели до небес, она еще и с нетерпением ждет их совместных занятий.
Отец учащегося, готовящегося к SSAT
ПредыдущийСледующий
Что нового
Как помочь ребенку с математикой в реальном мире
/
Подробнее
https://www.nycteacherswhotutor.com/wp-content/uploads/2021/08/How-to-Help-Your-Child-with-Math-in-the-Real-World.jpg
533
800
Эбби и Брайан
https://www.nycteacherswhotutor.com/wp-content/uploads/2023/02/TWT-NYC.png
Эбби и Брайан2021-08-04 20:16:462021-08-24 01:17:43Как помочь ребенку с математикой в реальном мире
Преимущества летних развивающих занятий
/
Подробнее
https://www.nycteacherswhotutor.com/wp-content/uploads/2021/07/tutor.jpg
533
800
Эбби и Брайан
https://www.nycteacherswhotutor.com/wp-content/uploads/2023/02/TWT-NYC.png
Эбби и Брайан2021-07-28 12:49:222021-08-24 01:20:36Преимущества летних сессий повышения квалификации
Подходит ли вам дистанционное обучение: чем оно похоже и отличается от очного
Leave a Reply