кто это такой, чем он занимается и как им стать
Содержание статьи:
- Кто такой тьютор?
- Тьютор в офлайн школе
- Тьюторство в онлайн-школе
- Чем тьютор отличается от репетитора
- Инструменты и этапы работы тьютора
- Когда школьнику необходим тьютор
Вы когда-нибудь задумывались о том, чем занимается тьютор в школе? Вам известно, кто это такой и чем он отличается от репетитора? Когда школьнику требуется помощь этого специалиста? Ответы на эти и многие другие вопросы будут даны ниже.
Кто такой тьютор?
Пожалуй, начнем по порядку. Тьютор: кто это и чем он вообще занимается? С английского это слово можно перевести как наставник, учитель или репетитор. Соответственно это тот, кто сопровождает школьника во время всего учебного процесса, одновременно с этим помогая решать учебные или организационные вопросы.
Тьютор обязан сопровождать ребёнка во всем. То есть, если ученик не знает, как лучше организовать свой учебный процесс или договориться со школьным преподавателем, то помогает в этом тьютор. Это наставник, который всегда окажет поддержку, поможет погрузиться вглубь себя или отыскать точки опоры, чтобы неокрепший ум мог развиваться дальше.
Соответственно, преподаватель-тьютор — это человек, следящий за тем, чтобы подросток не потерял мотивацию и чётко осознавал, чего он желает получить от учебного заведения и занятий. Таким образом специалист становится советником и другом подростка. В связи с этим в Европе и Штатах на данный пост чаще всего берут достаточно молодых парней и девушек, которые недавно выпустились из высшего учебного заведения. Им намного проще организовать доверительные отношения с детьми, в особенности с подростками, что позволяет в положительном ключе влиять на всю образовательную траекторию ребенка.
Тьютор в офлайн школе
На тьютора в школе возлагается довольно много обязательств, и это совершенно естественно. Он обязан работать с каждым подопечным индивидуально. В связи с этим эксперту приходится использовать разные методы воздействия, учитывая особенности характера подопечного и цели, которые он желает достичь.
В результате обязанности специалиста, который работает с младшеклассниками будут значительно отличаться от обязанностей того, кто предпочитает взаимодействовать со средним или старшим школьным звеном. Нередко данным термином обозначают репетитора или индивидуального наставника.
Тьюторство в онлайн-школе
Тьюторство в образовании — это особая система, которая имеет свои отличительные черты. К слову, специалисту вовсе не обязательно контактировать с ребёнком напрямую. Наставничество в онлайн-школах также пользуется большим спросом.
То есть, напрямую специалист совершенно не контактирует с ребёнком, за исключением младшеклассников. Эксперт использует только голос, общаясь с подростком по телефону. С самыми маленькими ребятишками иногда общаются по скайпу, так как воспринимать информацию исключительно на слух им довольно сложно.
Пожалуй, это единственное отличие. Тьютор из онлайн-школы также должен найти подход к ребёнку и замотивировать его на получение новых знаний. Разумеется, данным вопросом также могут заняться и родители, но далеко не у всех есть на это время и силы. Каждому ребёнку в обязательном порядке необходим человек, который будет поддерживать и направлять.
Даже если специалист будет рядом не в физическом смысле, то его помощь всё равно будет неоценима. С ним всегда можно будет обсудить техническое вопросы, просто выговориться, если что-то тревожит или попросить совета.
Несмотря на то, что онлайн-школа предусматривает только двух участников процесса (ребёнка и монитор ПК), малыш не будет предоставлен сам себе. На другой стороне экрана всегда есть преподаватели, которые могут проконсультировать по любому вопросу, проверить домашнее задание и т.д.
Если ребёнок ранее не учился в удаленном режиме, то, приступая к начальным урокам, он может растеряться. Разумеется, на сайте школьник отыщет все учебно-технические данные. Тем не менее, понимать, что существует тот, кто тебя хорошо знает и в любой момент готов помочь — невероятно приятно.
Таким образом эксперт добавляет некой персонализации, которой так не хватает при получении онлайн-образования. Ученик будет понимать, что в школе имеется «свой, близкий человек».
В результате взаимоотношения между тьютором и его подопечным напоминают взаимоотношения между классным руководителем и учеником. Взрослый в этом случае является неким наставником, который способствует составлению учебного плана, учить дробить и упорядочивать дела, даёт советы. В результате ребёнок максимально мягко и без какого-либо давлению учится дисциплине и контролю. Вот что такое тьюторство в образовании.
Чем тьютор отличается от репетитора
Важно понимать, что тьютор и простой репетитор — это не одно и тоже.
Кто такой репетитор? Это человек, которого родители нанимают для своего ребёнка для улучшения знаний по одному или нескольким предметам в рамках школьной учебной программы.
Но кто такой тьютор? Это человек, который даёт ребенку почти полную свободу, но при этом учит его брать на себя всю ответственность за собственные поступки и решения. Специалист не станет объяснять сложные темы или принуждать ребёнка к учёбе. Вовсе нет. Эксперт создаст определённую среду и максимально доступно объяснит ребенку или подростку, что каждое действие и даже бездействие так или иначе сказывается на его жизни.
Также тьютор отличается и от коуча. Если первый помогает подрастающему поколению поставить цели, то второй в более жёстком режиме помогает достичь того, что уже сформировано.
В отличие от школьного психолога тьютор нередко помогает с самоопределением. Этот специалист прежде всего является педагогом. Согласно закону, он должен периодически проходить необходимую переподготовку. Некоторые специалисты, конечно, имеют диплом психолога, но это вовсе не обязательно.
Тьюторство в образовании это особая схема, которая позволяет ребенку более быстро и более качественно добиваться своих целей. Специалист помогает создавать индивидуальный образовательный маршрут, в который входит как формальное, так и неформальное обучение.
Формальное обучение позволяет подростку получить документы государственного образца. Это может быть как школьный аттестат, так и диплом из музыкальной или художественной школы. Данная система имеет своё временное ограничение.
Неформальное обучение обычно направляют исключительно на удовлетворение личных интересов. Это может быть форматное мероприятие вроде лагеря, похода в музей или обычной экскурсии. Также не исключено, что это будет случайное мероприятие вроде беседы с высоко эрудированным человеком, что может кардинально повлиять не только на образование подростка, и его планы на дальнейшую жизнь. Определённых сроков у неформального обучения нет, оно может продолжаться до глубокой старости.
Инструменты и этапы работы тьютора
Если говорить простыми словами о том, что такое тьюторство в образовании, то нельзя не упомянуть, как выстраиваются взаимоотношения между учеником и преподавателем. Чаще всего происходит несколько встреч и различные взаимодействия, в том числе:
- Беседа. Эксперт начинает общаться со школьником в соответствии с определёнными правилами.
В этом случае специалист использует коучинговые технологии, внимательно слушает ученика и старательно его поддерживает. В результате ребёнок всё больше открывается и тогда беседа переходит на новый уровень, более интеллектуально обогащенный. Если ребёнок неконтактный, то специалист может предложить другую форму общения, например с помощью текста или рисунков.
- Вопросы. Когда более-менее доверительный контакт будет установлен, эксперт начнёт задавать ребенку заранее составленные вопросы. Но если он ещё не готов отвечать, то тьютор выберет другой инструмент.
- Личностная карта. Специалист схематично изображает пути реализации желания школьника. В результате на карте отображаются доступные ресурсы, в том враге школа, внеурочное мероприятия, онлайн и офлайн занятия. Чаще всего тьютор составляет такие карты во время каждой встречи со своим подопечным.
- Пробы. Специалист подталкивает ребёнка к совершенно новым для него действиям. В результате ученик начинает понимать, что он в любой момент может заняться чем-то необычным.
В результате, если ему не понравится и захочется всё бросить, то никто не будет ругать. А если понравится, то его поддержат и помогут реализовать задумку.
Когда школьнику необходим тьютор
Мы уже разобрались, кто такой тьютор и что он делает. Осталось только понять, когда его необходимо привлекать.
Если родители самостоятельно строят образовательный план, то ребёнок вряд ли сможет обойтись без помощи. Особенно если семья уделяет ему не слишком много времени.
Если ребёнок потерял мотивацию учиться или ему необходима помощь в формировании познавательного запроса, то без помощи не обойтись.
Если родители и сам ребенок желают увидеть уже имеющиеся образовательные ресурсы или нации новые, то с помощью тьютора это будет сделать гораздо проще.
В результате каждый сам решает, нужна ли ему помощь специалиста или можно обойтись без него. Если школьник находится на домашнем обучении, то близким стоит наблюдать за его состоянием, и в случае необходимости вовремя оказать квалифицированную помощь и поддержку.
Тьюторское сопровождение как метод адаптации ребенка
О чем речь? Феномен тьюторского сопровождения возник как ответ на внедрение инклюзивного образования. Согласно российскому законодательству, дети с ограниченными возможностями здоровья имеют право на обучение в обычных школах. И для них необходим тьютор.
Кому подходит? Стоит отметить, что тьюторское сопровождение требуется далеко не всем детям с ОВЗ. Но это вовсе не значит, что он решает только бытовые вопросы вроде помощи с посещением санузла. Так чем же на самом деле занимается тьютор?
Оглавление:
- Кто такой тьютор и в чем его отличия от других специалистов
- В чем различия между тьютором и дефектологом
- В чем отличие коуча и тьютора
- В чем различия между психологом и тьютором
- В чем отличие тьютора от репетитора
- В чем различия между наставником и тьютором
- Индивидуализация ребенка в школе как ключевая задача тьюторского сопровождения
Кто такой тьютор и в чем его отличия от других специалистов
Тьютор, обеспечивающий сопровождение в школе – это специалист, который в рамках своей профессиональной деятельности исследует интересы ребенка и создает благоприятную среду для его развития. Он ориентирован не только на учебную программу и образовательный стандарт, но и на индивидуальные потребности ученика. Тьютор стремится согласовать познавательные запросы ребенка с интересами и возможностями его семьи, создавая гармоничную и продуктивную обучающую среду.
Для лучшего понимания функций и задач тьютора в образовательном процессе стоит выделить его из числа других специалистов, занимающихся формированием личности и работой с учащимися.
В чем различия между тьютором и дефектологом
Тьюторы могут быть ошибочно приняты за педагогов-дефектологов, но их сферы деятельности и задачи отличаются друг от друга.
Задача дефектолога заключается в анализе индивидуальных особенностей психофизического состояния ребенка, его системы восприятия и темперамента с целью восстановления или коррекции отсутствующих функций. К примеру, педагог-дефектолог может обнаружить у слабовидящего ребенка способности в области художественного творчества и направить развитие в данное русло.
Таким образом, дефектолог выступает в роли аналитика, который использует свои знания и опыт для оценки потенциала и способностей каждого ребенка с целью максимально эффективной коррекции нарушений в развитии.
Тьюторы занимаются созданием событий, которые влияют на образ мыслей и представление о будущем, а также развивают навыки креативного мышления и побуждают к саморазвитию. Они владеют различными методиками и техниками работы в пространстве субъективной реальности, используя, например, игровые и творческие задания, медитацию и визуализацию. Все это позволяет тьюторам помогать детям раскрыть свой потенциал и изменить жизнь к лучшему.
Новейшие исследования в области эпигенетики утверждают, что гены не являются единственным фактором, влияющим на нашу жизнь и развитие. Независимо от унаследованных задатков всегда есть место для потенциала. Взаимодействие с новым окружением, другими людьми и иными способами может существенно изменить будущее. Одна из главных целей тьюторского сопровождения в саду и школе заключается в том, чтобы открыть двери учащимся к такому взаимодействию.
В чем отличие коуча и тьютора
Коуч и тьютор – две разные профессии, которые имеют свои особенности. Главное отличие между ними заключается в том, с кем они работают. Коучи обычно работают со старшими подростками и взрослыми, а тьюторы – с детьми. Кроме того, задачи коуча и тьютора также отличаются.
Коуч работает с людьми, которые уже определили свои цели и нуждаются в помощи в их достижении. Он дает жесткие установки и подталкивает к движению вперед. Тьютор же помогает детям понять, чего они хотят, и развивает у них способность самостоятельно принимать решения. Его методы более мягкие и направлены на подталкивание к самостоятельности, особенно в ситуациях неопределенности.
В чем различия между психологом и тьютором
Существует несколько различий между школьным психологом и тьютором. Психолог обычно работает с конфликтными ситуациями, оказывая психологическую помощь детям и взрослым с помощью специальных методов.
В свою очередь, тьютор помогает детям определиться с выбором и развить свои личностные качества. В школьной среде тьютор – это прежде всего педагог, который прошел соответствующую переподготовку и использует специальный педагогический инструментарий для своей работы. Некоторые тьюторы могут также иметь дополнительный диплом психолога, но его использование в тьюторском сопровождении не является обязательным.
В чем отличие тьютора от репетитора
Репетитор работает над улучшением знаний ученика в конкретном предмете в рамках определенной программы. В то время как тьютор помогает детям развивать свои способности и учит брать на себя ответственность за свое образование.
Тьютор не объясняет сложные темы и не принуждает к учебе, а создает среду для развития и доносит до обучающегося, что каждое его действие и бездействие имеет огромное значение и последствия. Тьютор помогает ученику понять, каким образом он может использовать свои сильные стороны и таланты, чтобы достичь успеха в учебе и в жизни.
В чем различия между наставником и тьютором
Наставник и тьютор – две профессии, связанные с образованием и помощью детям в учебе. Хотя их задачи пересекаются, есть и отличия.
Наставник помогает ребёнку преодолеть трудности, которые могут возникнуть в процессе обучения. Он может работать над проблемами с планированием времени, освоением отдельного предмета, самоконтролем и мотивацией. Наставник реагирует на трудности, а не пытается предотвратить их заранее.
Тьютор, в свою очередь, помогает ребёнку прокладывать индивидуальный путь образования. Это означает, что он помогает ему выбрать курсы, которые будут соответствовать его интересам и потребностям. Он может помочь с формальным обучением, которое связано с получением установленных документов (аттестат, диплом), а также с неформальным, которое направлено на удовлетворение личных интересов.
Формальное обучение всегда ограничено по времени и может быть основным (получение школьного аттестата) или дополнительным (диплом музыкальной школы или художественной школы). Неформальное обучение может происходить в форматных мероприятиях, таких как лагеря, экскурсии, дискуссионные клубы, мастер-классы.
Также может быть спонтанным и проходить, например, в ходе общения с эрудированным человеком. Оно не ограничено временем и может длиться на протяжении всей жизни.
Индивидуализация ребенка в школе как ключевая задача тьюторского сопровождения
Тьюторское сопровождение в образовательных организациях направлено на работу с принципом индивидуализации. Оно помогает определить ребенку личный маршрут получения образования, в основе которого будут такие составляющие, как мотивация, индивидуальные способности и навыки, а также образовательные запросы обучающегося.
Тьютор в рамках реализации индивидуального обучения придерживается нестандартных методов педагогической практики, таких как открытость, индивидуализация, вариативность. Модель тьюторского сопровождения, основанная на индивидуальном подходе, отталкивается от возрастных и личностных качеств ученика. Специалист работает фронтально, а усвоение материала индивидуальное.
Суть этого принципа заключается в поиске адекватных методов передачи информации разным людям. Используя методику, тьютор работает с индивидуальным курсом ребенка. Это и есть тьюторское сопровождение учащегося.
Оно представляет собой сложный процесс взаимодействия между двумя сторонами – сопровождающим и сопровождаемым. Результатом этой совместной работы будет определение жизненного курса, приобретение навыков самостоятельного принятия решений и осуществление соответствующих последующих действий, направленных на улучшение положения сопровождаемого.
Тьюторское сопровождение в системе образования гарантирует создание условий для того, чтобы субъект развития мог принимать оптимальные решения в различных сферах своей жизни.
Следовательно, мы можно утверждать, что сопровождение – это процесс взаимодействия двух субъектов в ситуации, когда один из них сталкивается с трудностями в жизни. В качестве субъекта может рассматриваться как отдельная личность, так и малая группа, социальный институт.
Тьюторское сопровождение предполагает организацию образовательного маршрута для обучающегося, основанного на регулярном отражении его успехов в соответствии с личными интересами и стремлениями. Таким образом, тьюторское сопровождение в педагогике – это учебно-воспитательная связь, когда обучающийся совершает определенные действия, а тьютор создает подходящие условия для их успешного выполнения.
В рамках тьюторского сопровождения в ДОУ и школе обучающийся занимается самостоятельным поиском оптимально подходящих методов обучения и выполнения различных заданий. При этом найденные способы обязательно обсуждаются с сопровождающим.
Основная цель сопровождения – дать понять ребенку, что использовать различные источники и инструменты образования, а также всевозможные средства для достижения поставленных целей очень важно, так как они являются ценными и при этом общедоступными.
План методов образования составляется и прорабатывается на нескольких занятий для того, чтобы расширить имеющуюся план-карту за счет добавления в нее все новых средств. При этом карта может корректироваться и на следующем этапе тьюторского сопровождения – реализации намеченного плана. Карта образовательного маршрута может содержать множество точек, таких как:
- библиотеки;
- книги;
- статьи;
- индивидуальные консультации с преподавателями;
- встречи с различными специалистами;
- элективные курсы;
- анкеты-опросники для друзей и родителей;
- веб-ресурсы;
- общение в тематических чатах и так далее.
Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы заключается в том, что тьютором должны создаваться условия и способы, помогающие ученику обнаружить, осмыслить и реализовать свой познавательный интерес. Таким образом, ребенок выполняет определенные действия в соответствии с лично разработанными нормами, после чего это все обсуждается с сопровождающим.
Тьюторское сопровождение, принципы которого основаны на своевременно и целесообразно поставленных вопросах, умении максимально расширить или ограничить тему, а также на применении методов активного слушания – методика, позволяющая ученикам раскрыть свой потенциал и достичь поставленных целей с помощью квалифицированной помощи тьютора.
Тьюторское сопровождение в образовательной деятельности характеризуется педагогической поддержкой учащихся в самостоятельном овладении и реализации школьной программы. Взаимодействие сопровождающего с сопровождаемым направлено на:
- Сотрудничество с обязательным выражением содержательной обратной связи.
Тьютор должен принимать ответы обучающихся и выражать свое отношение к ним, а также реагировать на содержание и смысл этих ответов.
- Свободное самовыражение, включающее ясное определение своей личностной позиции и выражение мыслей, чувств и потребностей с помощью дружелюбной интонации, эмоциональной вовлеченности, которая проявляется в тоне высказывания, а также аргументированности точки зрения и доказательств.
- Собеседника. При тюторском сопровождении обучения важно выразить позитивное отношение к достижениям ученика, уважение к его чувствам и переживаниям, а также проявить эмоциональную вовлеченность и эмпатию. Также очень важны поддерживающие и утверждающие высказывания с использованием метода активного слушания, в котором выражается доброжелательное, но при этом безоценочное отношение к ребенку.
Что значит тьюторское сопровождение? Это система мероприятий, носящих не только образовательный, но и развивающий, а также воспитательный характер. Тьютор и субъекты тьюторской деятельности прибегают к этим мерам как к средству управления индивидуальным маршрутом обучения ученика.
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в школе – одно из основных условий для получения такими учениками качественного образования. Всевозможные методы тьюторского сопровождения помогают детям с ограниченными возможностями здоровья из различных категорий облегчить процесс обучения и сделать его более доступным и эффективным.
Более того, согласно требованиям ФГОС, тьюторское сопровождение является обязательным условием для успешной реализации образовательной программы в учреждениях для детей с особыми потребностями в образовании. Оно помогает решить многие проблемы, связанные с организацией процесса обучения особенных детей.
В настоящее время остро стоит вопрос необходимости внедрения тьюторского сопровождения в образовательную деятельность. Это новое направление профессиональной практики в высшем образовании. В профессии тьютора сочетаются такие аспекты, как воспитание и профессиональное обучение детей. Тьютор помогает ребенку максимально раскрыть свою личность, постичь принципы современной культуры и реализоваться как субъекту своей личной жизни через формирование ценностей и мотивов.
Следовательно, особенности тьюторского сопровождения в первую очередь заключаются в организации образовательного пути учащегося, построенного на непрерывном рефлексивном сопоставлении достижений ребенка с его стремлениями и интересами. На начальных ступенях образования тьютор или другой педагог, который выполняет тьюторские обязанности, действует как наставник ребенка, который вводит его в образовательное окружение школы.
Технология тьюторского сопровождения, в том числе и в инклюзивном образовании, помогает ученикам развивать свою образовательную деятельность, учитывая индивидуальные особенности и предпочтения. С помощью этой технологии возможно развивать базу знаний, необходимых для выбора наиболее подходящей стратегии обучения. Она также позволяет выбрать наиболее эффективные методы обучения из доступных вариантов.
Тьюторское сопровождение детей с РАС в школе, а также обучающихся с ОВЗ является новой, а потому непривычной для нашей страны образовательной методикой. Тьюторы сравнивают образование с конструктором лего, где каждый ученик может собрать свой собственный набор знаний, способов их применения и навыков, необходимых именно ему.
Такой индивидуальный подход особенно актуален в быстро меняющемся мире. Через развивающую образовательную среду тьюторы помогают школьникам научиться принимать решения и действовать в условиях неопределенности, что является важным навыком в нашей эпохе.
Родители также могут овладеть тьюторскими навыками и инструментами, которые позволят им лучше понимать и поддерживать своих детей на их образовательном пути.
Материал основан на следующих источниках:
- Портал учителя РФ
- Всероссийский педагогический портал
- Министерство науки и высшего образования РФ
- Институт развития стратегии образования
- Воспитатели России
- ФГОС
- Портал Российской образование
Рейтинг:
5
( голосов
1 )
Понравилась статья? Поделитесь:
Что подходит вашему ребенку?
Репетитор или педагог-терапевт: что подходит вашему ребенку? Перейти к содержимому
Потому что различия — наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понятно?
ByAlexis Clark, MA, MS
Репетиторы и педагоги могут помочь детям лучше учиться в школе. Но они могут делать это по-разному. Используйте эту диаграмму, чтобы увидеть, что похоже, а что отличается. Это может помочь вам подумать о том, какой вариант лучше всего подходит для вашего ребенка.
Репетиторы | Педагоги-терапевты | |
---|---|---|
Что они делают | • Репетиторы помогают детям улучшить свои оценки. Они, как правило, сосредотачиваются на конкретных предметах, таких как математика или социальные науки. Они часто повторно обучают навыкам, которые уже преподавались в классе. Одна из их основных целей — развить академические навыки, чтобы дети могли не отставать от школьных занятий. • Некоторые преподаватели обучены распознавать признаки различий в обучении и мышлении и то, как эти проблемы влияют на учебу и поведение. | • У педагогов-терапевтов более широкая направленность. Они проводят интенсивные вмешательства, чтобы помочь детям развить базовые навыки. • Многие из этих терапевтов обучены распознавать признаки различий в обучении и мышлении, а также то, как эти проблемы влияют на учебу и поведение. Социально-эмоциональное обучение часто находится в центре внимания. Так же как и неакадемические навыки, такие как организация, решение проблем и самозащита. |
Где их найти | • Школа вашего ребенка может быть хорошей отправной точкой для поиска репетитора. В некоторых школах могут быть программы продленного дня, которые предоставляют некоторую помощь в выполнении домашних заданий. В школе вашего ребенка также могут быть знакомы репетиторы, живущие рядом с вами. | • Образовательная терапия обычно недоступна в государственных школах. Терапевты в основном работают в частной практике или в некоторых учебных центрах. |
Требования к обучению | • Нет. Репетиторы могут варьироваться от старшеклассников с хорошими оценками до нынешних или бывших учителей, которые имеют многолетний опыт работы в классе. • Некоторые репетиторы проходят специальную подготовку, чтобы помочь детям с отклонениями в обучении, такими как дислексия. Они могут быть сертифицированы для обучения чтению по таким программам, как Уилсон, или для использования таких подходов к обучению, как Ортон-Гиллингем. | • Нет. Однако некоторые педагоги-терапевты сертифицированы AET. Многие имеют степень магистра в области образования или в областях, связанных с образованием. • Как и репетиторы, они могут иметь разное образование. Некоторые из них могут быть: • Учителя общего или специального образования • Специалисты по математике или чтению • Социальные работники • Логопед с |
Стоимость | • Некоторые школы предлагают бесплатные или недорогие программы обучения. • Разные репетиторы взимают разные расценки. Средняя плата за частных репетиторов во многих штатах составляет около 40 долларов в час. В мегаполисах высококвалифицированные репетиторы могут брать 150 долларов и более. • Онлайн-репетиторы или репетиторы в учебных центрах могут стоить меньше, чем индивидуальные занятия с частным репетитором. | • Расценки педагогов-терапевтов аналогичны расценкам высококвалифицированных наставников. • Стоимость таких индивидуальных занятий может быть выше, чем в некоторых учебных центрах. Но стратегии могут быть более эффективными, потому что они основаны на более глубоком понимании различий в обучении и мышлении. |
Академические льготы | • Репетиторы ориентированы на конкретные академические области, такие как чтение или обществознание. Некоторые репетиторы обучают детей таким вещам, как тайм-менеджмент и организаторские навыки, чтобы помочь им не сдаваться. • Специалисты по чтению и математике могут разрабатывать планы вмешательства, использовать оценки для отслеживания прогресса и корректировать эти планы по мере необходимости. | • Педагоги-терапевты работают над академическими навыками, такими как чтение, правописание и математика. Они также помогают развивать критическое мышление и другие ключевые навыки, необходимые для обучения на протяжении всей жизни. • Педагоги-терапевты могут разрабатывать планы вмешательства, использовать оценки для отслеживания прогресса и корректировать эти планы по мере необходимости. |
Социально-эмоциональные льготы | • Репетиторы могут повысить уверенность детей, помогая им добиться успехов в учебе. По мере того, как их оценки улучшаются, дети могут начать чувствовать себя лучше. | • Педагоги-терапевты, как правило, много внимания уделяют мотивации и самооценке. |
Какие типы учащихся могут быть полезны | • Наличие репетитора может быть хорошим вариантом для учащихся, которые изо всех сил пытаются остаться в своем классе. Это также может быть полезно детям, которым нужна помощь в достижении академических целей в одной или нескольких конкретных областях, таких как чтение, письмо, наука или математика. | • Прием терапевта-педагога может быть хорошим вариантом для детей младшего школьного возраста, у которых также есть социально-эмоциональные проблемы. Студенты, которые не сильно улучшили свои навыки благодаря репетиторству, могут попробовать поработать с педагогическим терапевтом. |
Загрузите наш список вопросов, которые следует задать при найме репетитора. Узнайте больше о репетиторстве детей с дислексией. Узнайте, как организационные тренеры могут помочь детям с СДВГ.
Исследуйте темы, выбранные нашими экспертами
Проблемы в школе
Поддержка школы
Об авторе
Об авторе
90 004 Алексис Кларк, MA, MS, внештатный редактор Understood и адъюнкт-профессор в Колумбийской школе журналистики.
Отзыв от
Отзыв от
Эллен Браатен, доктор медицинских наук, директор LEAP в Массачусетской больнице общего профиля.
Исследуйте связанные темы
Проблемы в школе
Поддержка школы
Расскажите нам, что вас интересует
Откройте для себя что возможно, когда тебя понимают.
Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.
Узнать больше
Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.
американских классных комнат срочно нуждаются в дополнительных репетиторах, так почему бы не мобилизовать учителей на обучение?
Опубликовано вМнение
Существует легкодоступное решение, которое может помочь детям наверстать упущенное после пандемии
к
Патрик Стек
В связи с недавним снижением результатов Национальной оценки успеваемости в сфере образования и растущей нехваткой учителей больше нет времени для инвестиций в высокоэффективных репетиторов. Авторы и права: Джеки Мэдер/Отчет Хехингера
The Hechinger Report — это национальная некоммерческая служба новостей, освещающая одну тему: образование. Подпишитесь на наши еженедельные информационные бюллетени, чтобы получать подобные истории прямо на ваш почтовый ящик.
Вот, казалось бы, разумное ожидание, которое президент Байден и его администрация изложили в начале учебного года для устранения продолжающихся пробелов в обучении математике и чтению: школы должны нанять «еще 250 000 репетиторов и наставников для наших детей» с помощью Фонды американского плана спасения.
В связи с недавним снижением результатов Национальной оценки достижений в области образования и растущей нехваткой учителей нет более срочных вложений в высокоэффективных репетиторов.
Тем не менее, мы прошли более половины семестра, и многие школы продолжают бороться за то, чтобы найти достаточное количество репетиторов.
Они спрашивают: Где их найти? И как мы можем гарантировать, что репетиторы, которых мы нанимаем и которым доверяем наших студентов, действительно подготовлены и способны ускорить обучение студентов?
Ответ на эти вопросы я и мои коллеги из Deans for Impact отстаивали с первых дней пандемии. Мы считаем, что лидеры образования, в том числе Байден, должны мобилизовать 600 000 человек, обучающихся по программам подготовки учителей.
Прямо сейчас слишком много сообществ, столкнувшихся с низким уровнем безработицы, растущей инфляцией и нехваткой учителей, нанимают неопытных репетиторов. Многие из них были наняты в рамках однодневных (часто) коммерческих виртуальных программ с незначительным послужным списком для поддержки успехов студентов. Это не только пустая трата ресурсов, но и граничит с образовательной халатностью.
Между тем, кандидаты, готовящиеся стать учителями, должны иметь опыт работы со студентами в рамках своего обучения. Более того, многие из этих потенциальных репетиторов учатся в колледже и ищут работу на неполный рабочий день. Их можно обучать и контролировать в рамках программ, частью которых они уже являются. Это беспроигрышный вариант.
Репетиторство является одним из немногих вопросов федерального образования, получивших двухпартийную поддержку в Конгрессе. Предлагаемый закон PATHS для репетиторов предусматривает создание программы стоимостью 500 миллионов долларов для поддержки репетиторских партнерств между программами подготовки педагогов, школьными округами и некоммерческими организациями в недостаточно обслуживаемых сообществах.
Он спонсируется сенаторами Кори Букером (штат Нью-Джерси), Джоном Корнином (штат Техас), Крисом Мерфи (штат Техас) и Сьюзан Коллинз (штат Мэн). инфраструктура для создания и масштабирования высококачественных партнерских отношений.
Многие сообщества уже активно привлекают будущих учителей в качестве наставников. Благодаря недавнему гранту Deans for Impact запустила национальную сеть из 21 высокоэффективной репетиторской инициативы, работающих вместе, чтобы увеличить количество начинающих учителей, выступающих в качестве наставников для тысяч студентов в 13 штатах.
В связи с этим: Государства срочно настаивают на пересмотре инструкции по чтению
Наша новая сеть объединяет программы для решения местных и коллективных проблем. Мы делимся местными практиками, которые обещают способствовать развитию политики, которая сделает высокоэффективное репетиторство постоянным опытом для начинающих учителей и учащихся K-12.
Репетиторский корпус Нью-Джерси, например, представляет собой высокоэффективную репетиторскую инициативу штата, которая набирает репетиторов из разных источников, включая ряды нынешних учителей и заместителей, учителей на пенсии и начинающих учителей из программ подготовки педагогов. Программа обучает и направляет репетиторов в местные школы и общественные организации, такие как Клубы мальчиков и девочек Америки. Репетиторство проводится 2-4 раза в неделю во время и после школы, а также летом.
Корпусу требуется строгая обязательная подготовка перед началом работы и во время работы. Ожидается, что среди нескольких областей внимания преподаватели будут применять основанные на исследованиях учебные навыки, ориентированные на конкретное содержание; поддерживать социальное и эмоциональное обучение и развитие своих учеников; распознавать у учащихся признаки пренебрежения и жестокого обращения; и регулярно участвуют в коуч-сессиях, где они получают обратную связь, чтобы улучшить свою практику.
Люди, которым мы доверяем обучать наших учеников, должны быть такими же, как и те, которым мы доверяем их обучение — это так просто.
Важность этого тренинга стала очевидной во время моего недавнего посещения одного из партнерских сайтов корпуса, где каждый преподаватель сознательно просматривал данные оценок учеников, чтобы использовать их в ходе урока. Всеобъемлющие данные о программе регулярно собираются и передаются внешним оценщикам, а результаты используются для усиления общей программы и отдельных занятий.
Во время последней законодательной сессии штата законодатели выделили 1 миллион долларов для корпуса в государственном бюджете, отметив и систематизировав впечатляющее ускорение обучения, которое программа помогла студентам добиться.
Это невероятная победа для студентов и будущих учителей в Нью-Джерси. В частности, начинающие учителя в корпусе говорили о том, как радость, обучение и уверенность, которые привили эти занятия с репетиторами, укрепили их решение стать учителями.
Типичный практический опыт часто включает кандидатов в классы с 20 или более студентами. Корпус допускает более одиночные и небольшие группы не более четырех человек. Когда мы посетили нас прошлой осенью, один кандидат сказал, что «такая возможность… [предоставляет] больше практики и другую, более интимную версию обучения».
Аналогичные усилия предпринимаются и в других штатах, расширяя доступ к высококачественной, основанной на практике подготовке учителей для следующего поколения американских учителей, особенно для тех, кто в настоящее время недостаточно представлен в рабочей силе.
Связанный: Низкие оценки NAEP ясно показывают, что предстоит долгий и трудный путь к восстановлению после пандемии
Мы знаем, что это не единственные программы, приверженные этой работе. В нашей сети и за ее пределами многообещающие инициативы в области обучения исследуют передовой опыт, стремятся масштабировать то, что работает, и ищут способы поддержать местные усилия после того, как федеральное финансирование помощи в конечном итоге истечет.
Это одна из инициатив, над которыми администрация Байдена и Конгресс должны работать вместе, чтобы сделать их обычным явлением. Одно из действий, которое они могут предпринять прямо сейчас, — это принять Закон о ПУТЯХ к репетиторам.
Путь вперед состоит в том, чтобы мобилизовать будущих учителей в качестве наставников. Люди, которым мы доверяем обучать наших учеников, должны быть такими же, как и те, которым мы доверяем их обучение — это так просто.
Патрик Стек — старший директор по вопросам политики в Deans for Impact, национальной некоммерческой организации, стремящейся обеспечить, чтобы каждого ребенка обучал хорошо подготовленный учитель.
Этот материал об эффективном репетиторстве был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .
Отчет Хехингера содержит подробные, основанные на фактах, непредвзятые отчеты об образовании, которые бесплатны для всех читателей.
Leave a Reply