10 стран с самым старым населением в мире
Население мира, в том числе и в России, стареет, увеличение доли пожилых людей отмечается практически во всех странах, на первом месте стран с самым высоким коэффициентом старения – Япония.
Как ранее писали Вести.Экономика, по числу пожилых людей Россия занимает 46 место. Эксперты отмечают, что в нашей стране улучшилось качество жизни и, как следствие, выросла продолжительность жизни.
В России коэффициент старения на 1 января 2019 года составил 21,5%, в США – 22,0%.
Ниже мы расскажем о 10 странах с самым большим числом пожилых людей.
1. Япония
Доля населения старше 65 лет: 27%
Япония — развитая страна с очень высоким уровнем жизни. В Японии одна из самых высоких ожидаемых продолжительностей жизни и один из самых низких уровней младенческой смертности.
Японское общество быстро стареет, взрыв рождаемости после окончания Второй мировой войны сменился сокращением роста рождаемости.
Демографы и правительство участвуют в горячих дискуссиях по поводу того, как справиться с этой проблемой. В качестве решения демографических проблем предлагается поощрение рождаемости.
2. Италия
Доля населения старше 65 лет: 23%
В Италии есть большие различия в рождаемости в зависимости от региона: традиционно южные районы имели более высокую рождаемость, однако в последнее время тенденция сменилась на противоположную.
Пенсионный возраст для женщин — 65 лет, для мужчин — 70 лет.
3. Португалия
Доля населения старше 65 лет: 22%
Ежегодно из страны выезжает от 20 до 80 тыс. человек.
В разных районах страны уровень воспроизводства населения не одинаков — на севере он выше, чем на юге.
Доля населения старше 65 лет: 21%
Как и во многих развитых странах мира, рождаемость в Германии ниже уровня воспроизводства населения.
Уже с 1972 года рождаемость в Германии стала ниже смертности.
Согласно исследованиям ОЭСР Германия занимает второе место в мире по привлекательности для иммигрантов после США.
5. Финляндия
Доля населения старше 65 лет: 21%
В течение многих лет показатели рождаемости в стране уступают показателям смертности, вместе с тем наблюдается рост населения, который происходит за счёт иммиграции.
6. Болгария
Доля населения старше 65 лет: 21%
Систематическое снижение численности болгарского населения препятствует экономическому росту и улучшению благосостояния, а меры управления, направленные на смягчение негативных последствий, не затрагивают сути проблемы.
Правительственная программа на период 2017-2021 гг. является первой, которая направлена на отмену тенденции.
Программа также определяет приоритетные средства для достижения этой цели: меры по увеличению рождаемости, сокращению эмиграции молодежи и созданию нормативного и институционального потенциала для внедрения современной иммиграционной политики, ориентированной на потребности болгарского бизнеса.
7. Греция
Доля населения старше 65 лет: 20%
Греки — стремительно стареющая нация: по данным Евростата, доля населения в возрасте старше 75 лет к 2050 году увеличится с 19 % до 31 %.
Сегодня количество работающих в стране составляет 4 человека на 1 пенсионера, прогнозируется снижение количества трудящихся до 2 человек.
Средняя продолжительность жизни составляет 79,8 лет, среди мужчин — 77,24 лет, среди женщин — 82,52 лет.
8. Швеция
Доля населения старше 65 лет: 20%
Рост населения происходит во многом благодаря иммиграционным процессам, хотя по сравнению с предыдущими годами их значение снижается.
При этом количество несовершеннолетних (0—17 лет) составляет 21,1 %, а пожилых людей (более 65) — 19,9 %.
Средняя продолжительность жизни — 82 года (80 лет для мужчин и 84 года для женщин).
9. Латвия
Доля населения старше 65 лет: 20%
В результате естественного сокращения населения, когда уровень смертности превышает уровень рождаемости, общее число жителей сократилось на 7,1 тысячи человек, а в результате миграции численность снизилась ещё на 2,5 тысячи человек.
10. Хорватия
Доля населения старше 65 лет: 20%
За 2018 год население Хорватии уменьшилось приблизительно на 15 004 человек.
Учитывая, что население Хорватии в начале года оценивалось в 4 202 749 человек, годовой прирост составил -0. 36 %.
Средняя ожидаемая продолжительность жизни при рождении в Хорватии составляет 75.8 лет.
Названы страны с самым толстым населением в мире
Общество
8134
Поделиться
Обнаружены самые «толстые» страны мира – и это не Соединенные Штаты. В странах, с наиболее страдающим от избыточного веса населения до 90 процентов подвержены ожирению.
Фото: Global Look Press
Тихоокеанский остров Науру возглавил список с 88,5% населения с избыточным весом или ожирением, которое является фактором риска для нескольких основных причин смерти в мире. Это один из самых отдаленных островов в мире с живописными пляжами, золотым песком и даже подземным озером.
Тем не менее, тихоокеанская островная республика Науру не просто возглавляет список самых роскошных мест отдыха. Данные говорят о том, что это на самом деле самая толстая страна в мире, пишет Daily Mail.
Почти девять из десяти жителей острова имеют избыточный вес. Напротив, Вьетнам считается самой «худой» страной. Только у 18,3% населения этого государства Юго-Восточной Азии был зарегистрирован избыточный вес или ожирение во время самого последнего глобального исследования.
Согласно сбору данных из 195 стран мира в 2016 году, более трети — или 39 процентов — взрослых людей в мире имеют избыточный вес или страдают ожирением. Цифры показывают, что примерно 64% британцев и 68% американцев – толстые люди. В России этот показатель составил 57,10%.
Статистика получена от NCD Risk Factor Collaboration, которая зафиксировала мировые тенденции в 128,9 млн человек в период с 1975 по 2016 год. В исследовании рассматривались данные о массе тела, в частности, количество людей с недостаточным, избыточным весом или ожирением.
Данные, опубликованные ресурсом «Our World in Data», показали, что ни в одной стране не наблюдалось снижения уровня ожирения за этот период времени.
Все десять самых толстых стран мира были обнаружены в Тихом океане, а остров Палау сообщил о второй по величине доле взрослых с избыточным весом или ожирением — 85,1%. За ними следуют Острова Кука, Маршалловы Острова и Тувалу, где показатели составили 84,7%, 83,5% и 81,9% соответственно.
За пределами Тихого океана Кувейт сообщил о показателе в 73,4%, что помещает ближневосточный эмират на одиннадцатое место.
США заняли 15-е место, Австралия — 25-е, а Великобритания — 30-е в рейтинговой таблице из 195 стран.
Избыточный вес определяется как показатель индекса массы тела (ИМТ), равный или превышающий 25, в то время как ожирение регистрируется, если взрослый человек имеет ИМТ 30 или более.
ИМТ здорового человека, рассчитанный путем деления веса в кг на рост в метрах и ответа на рост, составляет от 18,5 до 24,9.
Ожирение служит фактором риска для нескольких основных причин смерти в мире, включая болезни сердца, инсульт, диабет и различные виды рака. Диабет 2 типа, связанный с ожирением, также может привести к таким осложнениям, как болезни сердца, потеря зрения и проблемы с почками.
Согласно исследованию «Глобальное бремя болезней», проведенному The Lancet в 2017 году, 4,7 миллиона человек преждевременно умерли в 2017 году в результате ожирения. В Великобритании ожирение и связанные с ним болезни обходятся Национальной службе здравоохранения примерно в 6,1 млрд фунтов стерлингов в год, а к 2050 году эта цифра вырастет до более чем 9,7 млрд фунтов стерлингов в год. Также считается, что ожирение несет ответственность за более чем 30 000 смертей каждый год в Великобритании.
По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний, ожирение обходится системе здравоохранения США почти в 173 миллиарда долларов в год.
Согласно «Нашему миру в данных», в 2016 году во всем мире 13% взрослых в возрасте 18 лет и старше страдали ожирением.
Для сравнения, наряду с Вьетнамом, где зарегистрирован самый низкий уровень людей с избыточным весом или ожирением, Индия сообщила о втором самом низком показателе в 19,7%. Бангладеш заняла третье место в мире среди стран с наименьшим избыточным весом — ровно 20,0%. В десятку стран с наименьшим избыточным весом в мире входят также Эфиопия (20,9 процента), Непал (21,0%), Восточный Тимор (21,6 процента), Камбоджа (21,7%), а также Эритрея, Нигер (по 22,0 процента) и Бурунди (22,2 процента).
В большинстве стран с высоким уровнем дохода около двух третей взрослого населения имеют избыточный вес или страдают ожирением.
Подписаться
Авторы:
- org/Person»>
Андрей Яшлавский
США
Великобритания
Индия
Австралия
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
4 июня – Троица, что можно, а что строго запрещено делать в большой православный праздник
Фото
34986
Псков
В батальоне «Крым» рассказали об использовании Украиной тактики НАТО
16357
Крым
фото: МК в Крыму
Удар молнии не оставил выбора: история единственного учителя биологии в Чите
Фото
15698
Чита
Эксперты объяснили популярность онлайн-сделок с готовым бизнесом в регионах
Фото
10968
Нижний Новгород
Александр Прокопенков
Остаться любой ценой: руководитель профкома ГБ № 1 Нижнего Тагила Татьяна Усатова, которой, по мнению ТФОМС, незаконно платили зарплату, снова пытается обжаловать свое увольнение
10541
Екатеринбург
Денис Стрельцов
Губернатор Алтайского края открыл фонд «Защитники Отечества» и дал поручения по первым обращениям
Фото
9579
Барнаул
Александр Захаров
В регионах:Ещё материалы
Информационный бюллетень
NHE | CMS
Исторический NHE, 2021:
- NHE вырос на 2,7% до 4,3 триллиона долларов в 2021 году, или 12 914 долларов США на человека, и составил 18,3% валового внутреннего продукта (ВВП).
- Medicare выросли на 8,4% до 900,8 млрд долларов в 2021 году, или 21% от общего объема NHE.
- Расходы Medicaid выросли на 9,2% до 734,0 млрд долларов в 2021 году, или 17% от общего объема NHE.
- Расходы на частное медицинское страхование выросли на 5,8% до 1 211,4 млрд долларов в 2021 году, или 28% от общего объема NHE.
- Наличные расходы выросли на 10,4 % до 433,2 млрд долларов в 2021 году, или 10 % от общего объема NHE.
- Другие сторонние плательщики и расходы на программы и мероприятия в области общественного здравоохранения снизились на 20,7% в 2021 году до 596,6 млрд долларов США, или 14 процентов от общего объема НОЗ.
- Расходы больниц выросли на 4,4 % до 1 323,9 миллиарда долларов в 2021 году, что медленнее, чем рост на 6,2% в 2020 году.
- Расходы на врачей и клинические услуги выросли на 5,6% до 864,6 млрд долларов США в 2021 году, что ниже роста на 6,6% в 2020 году9.0008
- Расходы на лекарства, отпускаемые по рецепту, увеличились на 7,8% до 378,0 млрд долларов США в 2021 году, что превышает рост на 3,7% в 2020 году.
- Наибольшая доля общих расходов на здравоохранение была спонсирована федеральным правительством (34 %) и домашними хозяйствами (27 %). На долю частного бизнеса в расходах на здравоохранение приходилось 17 процентов от общих расходов на здравоохранение, на долю государственных и местных органов власти приходилось 15 процентов, а на другие частные доходы приходилось 7 процентов.
Расходы
Для получения дополнительной информации см. таблицы NHE в файлах для скачивания ниже.
Прогноз NHE, 2021-2030:
- Прогнозируется, что в среднем на 2021-2030 годы национальные расходы на здравоохранение (NHE) и валовой внутренний продукт (ВВП) будут расти на 5,1 процента в год; в результате прогнозируемая доля НВО в ВВП в 2030 году (19,6 процента) аналогична 2020 году (19,7 процента).
- Пандемия COVID-19 значительно повлияла на краткосрочные модели NHE. Прогнозируется, что рост NHE в 2021 году замедлится до 4,2 процента (по сравнению с 9,7 процента роста в 2020 году) из-за федерального COVID-19. дополнительное финансирование существенно сократилось.
- После снижения, наблюдавшегося в 2020 г., использование медицинских услуг, как ожидается, восстановится, начиная с 2021 г., и нормализуется до 2024 г. Ожидается, что к 2024 г. доля государственных (федеральных, государственных и местных) расходов на здравоохранение упадет до 46 процентов из-за COVID-19. ожидается, что дополнительное финансирование уменьшится по сравнению с историческим максимумом в 51 процент в 2020 году.
- Ожидается, что доля населения, имеющего медицинскую страховку, достигнет пика в 2022 г. и составит 91,1% (в основном из-за регистрации в Medicaid), прежде чем вернуться к допандемическим уровням, поскольку чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, как предполагается, закончится. Прогнозируется, что к 2030 году показатель составит 90,5%.
- Ожидается, что в 2025–2030 годах факторы, которые обычно вызывают изменения в расходах на здравоохранение и количестве учащихся, такие как экономические, демографические факторы и факторы, связанные со здоровьем, в первую очередь будут влиять на тенденции в секторе здравоохранения.
Более подробную информацию см. в прогнозах NHE на 2021–2030 гг. в файлах для скачивания ниже.
NHE в разбивке по возрастным группам и полу, выбранные годы 2002, 2004, 2006, 2008, 2010, 2012 и 2014:
- Расходы на личное медицинское обслуживание на человека для населения в возрасте 65 лет и старше составили 19 098 долларов США в 2014 году, что более чем в 5 раз выше чем расходы на ребенка (3749 долларов США) и почти в 3 раза больше расходов на человека трудоспособного возраста (7153 доллара США).
- В 2014 г. дети составляли примерно 24 процента населения и около 11 процентов всех расходов на ПМСП.
- Группа трудоспособного возраста составляла большую часть расходов и населения в 2014 году, почти 54 процента и более 61 процента соответственно.
- Пожилые люди были самой малочисленной группой населения, почти 15 процентов населения, и на них приходилось примерно 34 процента всех расходов в 2014 году.
- Расходы на человека у женщин (8 811 долларов США) были на 21 процент больше, чем у мужчин (7 272 доллара США) в 2014 году.
- В 2014 году расходы на одного человека на детей мужского пола (0-18 лет) были на 9 процентов больше, чем на девочек. Однако в группах трудоспособного и пожилого возраста расходы на человека у женщин были на 26,7% больше, чем у мужчин.
Для получения более подробной информации см. расходы на здравоохранение по возрасту в файлах для скачивания ниже.
NHE по штатам проживания, 1991-2020:
- В 2020 году расходы на личное медицинское обслуживание на душу населения варьировались от 7 522 долларов США в Юте до 14 007 долларов США в Нью-Йорке. Расходы на душу населения в штате Нью-Йорк были на 37 процентов выше, чем в среднем по стране (10 191 доллар США), в то время как расходы в Юте были примерно на 26 процентов ниже.
- Расходы на здравоохранение по регионам по-прежнему сильно различались. В 2020 году в регионах Новой Англии и Ближнего Востока были самые высокие уровни общих расходов на личное здравоохранение на душу населения (12 728 и 12 577 долларов соответственно), что на 25 и 23 процента выше, чем в среднем по стране. Напротив, в регионах Скалистых гор и Юго-Запада были самые низкие уровни общих расходов на личное здравоохранение на душу населения (8,49 долларов США).7 и 8587 долларов США соответственно) со средними расходами на 17 и 16 процентов ниже, чем в среднем по стране соответственно.
- В период с 2014 по 2020 год средний рост личных расходов на здравоохранение на душу населения был самым высоким в Нью-Йорке (6,1 процента в год) и самым низким в Висконсине (3,0 процента в год) (по сравнению со средним ростом в 4,3 процента по стране).
- Разброс между самыми высокими и самыми низкими расходами на личное здравоохранение на душу населения в штатах оставался относительно стабильным в 2014–2020 годах. Соответственно, самые высокие уровни расходов на душу населения были 9от 0 до 100 процентов в год выше, чем самый низкий уровень расходов на душу населения в течение периода.
- Расходы Medicare на одного получателя были самыми высокими во Флориде (13 652 доллара США) и самыми низкими в Вермонте (8 726 долларов США) в 2020 году.
- Расходы Medicaid на одного участника были самыми высокими в Северной Дакоте (12 314 долларов США) и самыми низкими в Джорджии (4 754 доллара США) в 2020 году.
Для получения более подробной информации см. расходы на здравоохранение по штатам проживания в загружаемых материалах ниже.
NHE по штату поставщика услуг, 1980-2020 гг.:
- В период с 2014 по 2020 год расходы на личное здравоохранение в США росли в среднем на 4,8 процента в год, при этом расходы в Аризоне росли быстрее всего (6,6 процента), а расходы в Вермонте росли медленнее всего (2,7 процента).
- В 2020 году расходы на личное здравоохранение в Калифорнии были самыми высокими в стране (410,9 млрд долларов), что составляет 12,2% от общих расходов на личное здравоохранение в США. Сравнивая исторические рейтинги штатов до 2020 года, Калифорния неизменно имела самый высокий уровень общих личных расходов на здравоохранение вместе с самой высокой общей численностью населения в стране. Другие крупные штаты, Нью-Йорк, Техас, Флорида и Пенсильвания, также были среди штатов с самыми высокими общими расходами на личное здравоохранение.
- Расходы на личное здравоохранение в Вайоминге были самыми низкими в стране (как это было исторически), составляя всего 0,1 процента от общих расходов на личное здравоохранение в США в 2020 году. Вермонт, Северная Дакота, Аляска и Монтана также были среди штатов с самые низкие расходы на личное здравоохранение как в 2020 году, так и в прошлом. Во всех этих штатах население меньше.
- Валовой внутренний продукт (ВВП) по штатам измеряет стоимость товаров и услуг, произведенных в каждом штате. Расходы на здравоохранение как доля ВВП штата показывают важность сектора здравоохранения в экономике штата. По доле ВВП Западная Вирджиния занимала самое высокое место (28,7 процента), а штат Вашингтон — самое низкое (11,7 процента) в 2020 году.
Для получения более подробной информации см. расходы на здравоохранение по штатам поставщиков в файлах для скачивания ниже.
Загрузки
- Расходы на здравоохранение по стране проживания: сводные таблицы (ZIP)
- Расходы на здравоохранение по штатам поставщиков: сводные таблицы (ZIP)
- Таблицы NHE (ZIP)
- Таблицы возраста и пола (ZIP)
- Прогнозы NHE на 2019–2028 годы — таблицы (ZIP)
Роль адвокатуры (Часть II)
Примечание редактора: Среди влиятельных членов «большой восьмерки» и «большой двадцатки» какие страны выступают в роли защитников не только самих себя, но и всего своего региона? И что мотивирует их на это? Лекс Риффель объясняет, почему Индонезия может говорить от имени АСЕАН, а Китай может говорить только от себя. Этот комментарий является второй частью серии из четырех статей, изначально опубликованных в The Globalist.
На вопрос о том, «представляют ли» члены другие страны в своем географическом регионе, можно дать более положительный ответ.
За последние 30 лет можно выделить слабую тенденцию к увеличению числа стран, являющихся фактическими участниками саммита G-7/G-8 или форумов G-20 FM/CBG, «представляющих» интересы соседних стран которые не являются членами.
Начиная с саммита G-7/G-8 тенденция практически незаметна. В случае с Соединенными Штатами нет очевидного примера того, как заблаговременно до встречи на высшем уровне выяснять мнения латиноамериканских стран.
И на ум не приходит ни одного примера, чтобы Соединенные Штаты вынесли на саммит предложение, исходившее от латиноамериканских стран. По вопросам, имеющим большое значение для Латинской Америки, таким как долговой кризис 19-гоВ 1980-е годы США обычно решали, что будет лучше для Латинской Америки, а затем придерживались этого подхода в процессе саммита.
Однако справедливости ради следует отметить, что между Соединенными Штатами и растущими державами Латинской Америки часто проводились консультации. В результате у латиноамериканских стран была возможность высказать свое мнение по вопросам, которые будут обсуждаться на каждом саммите, и быть проинформированными Соединенными Штатами о результатах после каждого саммита.
Роль Канады более интересна. Здесь есть некоторые свидетельства того, что Канада стремится «представлять» другие страны, особенно малые страны Карибского бассейна — наиболее заметно на форуме G-20 FM/CBG, как описано ниже.
Обращаясь к Европе, участие Европейского Союза в саммите Большой семерки/Большой восьмерки, кажется, упредило любое стремление со стороны Франции, Германии или Соединенного Королевства «представлять» другие европейские страны.
Родственные книги
Вопрос о роли России может, однако, быть исключением из этой схемы. Без сильного лоббирования со стороны Франции и Германии, в частности, Россия, возможно, не была бы вовлечена в процесс саммита G-7.
Эта попытка, вероятно, отражала мнение о том, что ни один из трех европейских членов G-7 не может справедливо «представлять» Россию — и что полное членство для России было бы лучше, чем оставить ее в стороне или дать ей какое-то второсортное статус наблюдателя.
Наконец мы добрались до Японии. Нет оснований ожидать от Японии каких-либо усилий по «представлению» других азиатских стран в процессе саммита «Большой семерки» и «Большой восьмерки». Начнем с того, что не было никакой «азиатской идентичности», на которую можно было бы опереться.
Более того, воспоминания о Второй мировой войне были непреодолимым препятствием для такой роли. Эти воспоминания в значительной степени объясняют, почему Япония не лоббировала включение Китая в G-7 в 1990-е годы, когда аргументы в пользу этого как по экономическим, так и по .
Перейдя от G-7/G-8 к форуму G-20 FM/CBG, история становится более интересной.
Бывший эксперт Brookings
Забудьте о Европе. Здесь также участие ЕС подрывает любой аргумент в пользу того, чтобы европейский член «представлял» другие европейские страны, которые не являются членами.
Забудьте о Японии по тем же причинам, что и в случае саммита G-7-G-8.
Забудьте о Соединенных Штатах. Члены G-20 Аргентина, Бразилия и Мексика, очевидно, будут более симпатичными «представителями» стран, не являющихся членами, чем Соединенные Штаты. И есть некоторые свидетельства того, что эти три страны обращаются к своим латиноамериканским партнерам как для усиления своего голоса, так и для улучшения двусторонних отношений.
Канада, напротив, приложила усилия здесь, а также на саммите G-8, чтобы небольшие латиноамериканские страны почувствовали, что они заинтересованы в этом процессе.
Забудьте о Турции, Саудовской Аравии, России, Китае и Южной Корее. Попытка Турции укрепить свои связи с другими странами Ближнего Востока подорвала бы ее усилия по вступлению в ЕС.
Любые попытки Саудовской Аравии «представлять» другие страны Ближнего Востока подорвали бы ее стремление стать равным Соединенным Штатам и державам Большой семерки.
Россия может быть исключена по тем же причинам. Китай тоже избегал бы представлять другие страны региона, чтобы не ставить под угрозу свой статус сверхдержавы, а также из-за исторического наследия конфликтов с другими азиатскими странами.
Южная Корея, со своей стороны, является страной второго уровня и имеет мало общего с другими азиатскими странами второго и третьего уровня.
Теперь у нас остались Индия, Южная Африка и Индонезия. С первого дня независимости в 1947, Индия продвигала себя как представитель стран третьего мира — не только в Азии, но и во всем остальном мире.
Преимущество в этом процессе заключается в том, что она играет ведущую роль в G-24, собрании министров финансов и управляющих центральными банками из развивающихся стран, которое занимается вопросами повестки дня МВФ и Всемирного банка. Однако неясно, систематически ли эта роль перешла в форум G-20 FM/CBG.
Еще одной проблемой для Индии является история ее напряженных отношений с основными соседями (Пакистан и Бангладеш) и небольшим количеством других стран в регионе Южной Азии.
Напротив, Южная Африка и Индонезия играют довольно заметную «представительскую» роль. На Южную Африку оказывает сильное дипломатическое давление, чтобы она представляла другие страны Африки к югу от Сахары, поскольку на форуме G-20 FM/CBG нет других стран из этого региона. Кроме того, дух африканской солидарности остается сильным.
Однако эту роль усложняет тот факт, что Южная Африка значительно более развита в организационном и структурном отношении, чем большинство других стран Африки к югу от Сахары. Поэтому его собственные взгляды на глобальные проблемы часто не совпадают с взглядами его региональных партнеров.
Для Индонезии движущей силой ее роли, «представляющей» сообщество АСЕАН на форуме G-20 FM/CBG, является идея многомерного регионального сообщества.
Роль Индонезии была усилена тем, что она является страной АСЕАН с самым большим населением (в два с половиной раза), а совсем недавно она организовала замечательный переход к демократической политической системе.
Министры финансов стран АСЕАН и руководители центральных банков встречаются по регулярному графику. Эти встречи используются Индонезией для выяснения мнений своих партнеров по АСЕАН по вопросам, которые будут обсуждаться на предстоящих встречах G-20 FM / CBG (включая аффилированные рабочие группы), а также для отчета об обсуждениях на недавно завершившихся встречах.
Leave a Reply